Ремонт авто форд мондео 3


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1984

Здравствуйте. хочу купить двигатель у соседа. какие документы нужны для гаи. Он себе поставил контрактный мотор и эксплуатирует свое авто . Машина местная мотор в гараже

Ответить 3Ответов

Должен ли быть зазор в дросельной заслонке?

Ответить 1Ответов

Подскажите заводские параметры колесных дисков и резины Mondeo III, в том числе разболтовку и вылет.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, что из трансмиссионных масел допускается к заливке в 5-ти и 4-ступенчатые автоматические коробки Мондео 3-го поколения? каков объем заправки при полной и частичной замене.

Ответить 1Ответов

Добрый день! какое моторное масло можно заливать в двигатели Mondeo III, и по сколько литров?

Ответить 1Ответов

Хочу купить машину на автомате. Выбираю между Ford Mondeo 2003-2005 и ford fusion 2006-2008. В автомобилях я профан, поэтому посоветуйте, что лучше, что хуже, почему?

Ответить 6Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Инструкция по ремонту Форд Мондео 3 2000-2007 года выпуска

Иллюстрированное мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Mondeo III  2000-2007 года выпуска в кузове 4-х дверный седан и 5-дверный универсал, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8 л, 2.0 л, 2.5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 2.0 л. Бензиновые двигатели: - Duratec-HE 16V 1,8 л. / 81 кВт (110 л.с.), - Duratec-HE 16V 1,8 л. / 92 кВт (125 л.с.), - Duratec-HE 16V 2,0 л. / 107 кВт (145 л.с.), - Duratec-VE 24V 2,5 л. / 125 кВт (170 л.с.). Дизельные двигатели: - DuraTorq-DI 16V 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.), - DuraTorq-DI 16V 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.).

 

Мультимедийное руководство Ford Mondeo III содержит большой объем информации, необходимой для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля, также в издание включен полный комплект электросхем автомобиля. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Все описания ремонтных работ на автомобиле Форд Мондэо III 2000-2007 года выпуска сопровождаются качественными иллюстрациями. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):

 

- 1. Введение

     - двигатели

     - габариты

     - развитие моделей

- 2. Оснащение

     - инструменты

     - советы профессионала

        для любителей

     - советы для посещающих

        мастерскую

- 3. Уход за автомобилем

     - уход за лакировкой

     - устранение дефектов от

        ударов камней

     - полировка мелких царапин

     - устранение крупных царапин

- 4. Двигатели

     - проворачивание двигателя

     - измерение степени сжатия

     - проверка приводных ремней

- 5. Система смазки

     - проверка уровня моторного масла

     - замена моторного масла и

        масляного фильтра

- 6. Система охлаждения

     - замена охлаждающей жидкости

     - демонтаж и проверка термостата

     - демонтаж вентилятора

     - демонтаж и монтаж радиатора

- 7. Система впрыска топлива

     - проверка форсунки

     - замена тяги педали газа

     - топливоснабжение дизельного

        двигателя

     - визуальная проверка системы

        впрыска дизельного двигателя

- 8. Система зажигания

     - замена свечей зажигания

     - нагрев холодного дизельного

        двигателя

     - проверка устройства

        предварительного разогрева

     - проверка свечей накаливания

- 9. Топливная система

     - замена топливного фильтра

       (бензин, дизель)

     - неисправности топливного насоса

     - нейтрализация отработавших газов

- 10. Трансмиссия

      - проверка сцепления

      - проверка уровня трансмиссионного

         масла (механика, автомат)

      - главная передача

- 11. Ходовая часть

      - передний мост Mondeo

      - проверка амортизаторов

      - замена манжет рулевого механизма

      - замена амортизатора (универсал)

      - рулевой механизм с усилителем

- 12. Тормозная система

      - прокачка тормозной системы

      - замена тормозной жидкости

      - замена колодок

      - замена троса стояночного тормоза

- 13. Электротехническое

          оборудование

      - запуск двигателя

      - зарядка аккумуляторной батареи

      - демонтаж и монтаж генератора

      - замена стартера

      - раскладка предохранителей и реле

- 14. Электросхемы

      - топливная система. 1.8 л, 2.0 л,

         2.5 л, 2.0 л (дизель)

      - устройство предварительного

         разогрева. 2.0 л дизель

      - обогрев и кондиционер

- 15. Салон автомобиля

      - вентиляция и отопление

      - вентилятор

      - демонтаж магнитолы

      - двигатель стеклоподъемника

- 16. Кузов

      - регулировка двери

      - демонтаж и монтаж крыльев

      - регулировка крышки багажника

- 17. Технические характеристики

      - двигателя

      - системы смазки

      - топливной системы

      - тормозной системы

- 18. Помощь при неисправностях

      - аккумулятор и генератор

      - система впрыска бензина

      - тормоза

      - система впрыска - дизель

       (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

В электронной инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 3 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, передней и задней подвески, рулевого управления, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Мультимедийное руководство подробно описывает особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ford Мондео III 2000-2007 года выпуска. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую.

В данном электронном пособии Форд Мондео шаг за шагом дается подробная инструкция по всем необходимым работам. Дополнительные рабочие значки наглядно показывают необходимые затраты времени, степень трудности, а также возможные опасности для безопасности и окружающей среды. Подробные иллюстрации также наглядно поясняют этапы рабочего процесса и возникающие при этом проблемы. Практические советы профессионалов помогут вам во время проведения ремонта решить возникающие проблемы.

В руководство включены следующие материалы: - Подробные инструкции по ремонту любой сложности. - Детальное описание всех узлов. - Советы по эксплуатации и техобслуживанию. - Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы. - Словарь специальных терминов. - Схемы электрооборудования.

Вся инструкция по Форд Mondeo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел/подраздел соответствующей главы или ссылка на рисунок, где данная процедура уже встречалась.

Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Настоящее электронное руководство будет полезно владельцам автомобилей Форд Мондэо III 2000-2007 года выпуска, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала.

Немного о самом автомобиле Ford Mondeo III 2000-2007 года выпуска: При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам. Объем багажного отделения равен 500 литров. Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Полностью независимая подвеска, вместе со стандартными 16-дюймовыми дисками обеспечивает автомобилю отличную управляемость и стабильность на дороге. В целях увеличения комфортабельности инженеры расширили колею (19 мм спереди и 50 мм сзади), увеличили колесную базу на 15 см, а также расширили рабочий ход колес (181 мм спереди и 225 мм сзади).

Ford Mondeo также придется по вкусу любителям качественного звука – в автомобиле установлены самые совершенные аудиосистемы. Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников.

Для этого автомобиля компания Ford применила самые передовые решения по обеспечению максимальной безопасности водителя и пассажира и предотвращению угона Mondeo. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров используется система Intelligent Protection System. В нее входят адаптивные подушки безопасности пассажиров и водителя, инновационные методы определения силы фронтального удара и положения водителя с передним пассажиром. Дополнительную безопасность обеспечивают боковые надувные шторки на всех сидениях и боковые подушки безопасности для передних сидений. Плюс ко всему автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Чувствовать себя уверенно за рулем водителю помогает множество электронных систем: ABS, идущая в стандартной комплектации с EBD, которая занимается распределением тормозного усилия. Опционально можно установить систему EBA (вспомогательная система аварийного торможения) и программу ESP, задача которой заключается в стабилизации курсовой устойчивости.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать инструкцию по ремонту Форд Мондео 3

autokrot.ru

Ремонт Ford Mondeo своими руками

Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

Слабые места автомобиля Форд Мондео

Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.

Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.

Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.

Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.

Специфика ремонта Форд Мондео 2

Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.

После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.

Специфика ремонта Форд Мондео 3

Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.

Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.

Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.

Инструкции по ремонту автомобиля Форд Мондео

Менять свечи зажигания на Ford Mondeo необходимо не реже 40-45 тыс. км пробега или раз в 2 года. Для более ранних модификаций этот интервал увеличивается до 60 тыс. км. Внеплановое обслуживание необходимо свечам зажигания редко, но иногда [...]

Если проверка шаровой опоры  Ford Mondeo подтвердила необходимость ее замены, то рад предоставить вам подробную инструкцию. Для работы вам потребуется: Ключ «на 21» Ключ для болтов колес Съемник шаровых шарниров Дрель Сверло по металлу диаметром [...]

Для осуществления замены вам потребуются: набор торцовых ключей набор накидных ключей нож Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo: 1. Снимите декоративный кожух двигателя 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку [...]

Для замены генератора Ford Mondeo вам потребуются: торцовый ключ «на 10» ключ «на 15» Подробная инструкция по замене генератора Ford Mondeo: 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов [...]

Насос помпы снимается для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из [...]

Замена топливного насоса на Ford Mondeo — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако "наш человек" не был бы "нашим человеком", [...]

Load More Posts

grandrepairauto.ru

3

3

: 1 525 . ( 850 . 2 000 .)

3

: 1 788 . ( 1 200 . 2 500 .)

3

: 1 682 . ( 900 . 4 000 .)

3

: 900 . ( 800 . 1 000 .)

3

: 1 928 . ( 900 . 3 750 .)

3

: 2 800 . ( 2 800 . 2 800 .)

3

: 1 800 . ( 800 . 3 500 .)

3

: 1 529 . ( 1 000 . 2 300 .)

3

: 1 500 . ( 800 . 2 500 .)

3

: 1 700 . ( 1 000 . 2 500 .)

3

: 650 . ( 400 . 1 000 .)

3

: 1 675 . ( 1 000 . 2 200 .)

3

: 860 . ( 300 . 1 000 .)

3

: 1 000 . ( 1 000 . 1 000 .)

3

: 6 000 . ( 6 000 . 6 000 .)

3

: 1 000 . ( 1 000 . 1 000 .)

3

: 2 500 . ( 1 000 . 3 500 .)

3

: 2 644 . ( 800 . 4 600 .)

3

: 2 250 . ( 2 000 . 2 500 .)

3

: 2 127 . ( 500 . 5 000 .)

3

: 1 711 . ( 1 000 . 2 200 .)

3

: 2 000 . ( 2 000 . 2 000 .)

3

: 1 394 . ( 400 . 4 000 .)

3

: 1 600 . ( 800 . 2 000 .)

3

: 1 750 . ( 300 . 3 500 .)

3

: 1 775 . ( 1 300 . 2 500 .)

3

: 1 750 . ( 1 000 . 3 500 .)

3

: 2 819 . ( 1 000 . 6 000 .)

3

: 1 550 . ( 1 500 . 1 600 .)

3

: 1 050 . ( 900 . 1 200 .)

3

: 3 250 . ( 1 500 . 6 500 .)

3

: 2 700 . ( 1 000 . 4 500 .)

3

: 2 000 . ( 2 000 . 2 000 .)

3

: 900 . ( 800 . 1 000 .)

3

: 1 891 . ( 1 000 . 3 000 .)

3

: 1 925 . ( 700 . 3 500 .)

3

: 1 585 . ( 1 000 . 3 000 .)

3

: 1 520 . ( 500 . 3 600 .)

3

: 901 . ( 300 . 2 000 .)

3

: 1 156 . ( 300 . 3 360 .)

3

: 1 213 . ( 500 . 2 600 .)

3

: 6 947 . ( 2 500 . 10 000 .)

3

: 568 . ( 400 . 1 000 .)

3

: 1 000 . ( 500 . 1 500 .)

3

: 1 333 . ( 500 . 3 000 .)

3

: 2 833 . ( 1 500 . 4 000 .)

carpis.ru

Видео по ремонту Форд мондео 3

Саня Карев

Меняли сегодня ремень на Sigma1. 6L Duratec-16V Ti-VCT 120 л. с. Из инструментов больше всего нужен фиксатор коленвала 303-393A можно обойтись если не откручивать болт шкива КВ и стопор 303-748. Стопором выставляется ВМТ, распредвалы можно пометить самому маркером и обойтись без бабочки. Главное зафиксировать венец маховика чтобы открутить болт шкива КВ. Но и без этого можно обойтись, например у нас нижняя крышка держалась всего на одном болту. Болт длинный шкив его снять не дает, но его можно отпилить т. к. такой длинный он там и не нужен, меняем на короткий. Крышку отодвигаем и подсовываем под него новый ремень ГРМ не снимая шкива. Можно отломать какое нибудь ухо крышки и потом замазать это место герметиком чтобы пыль не летела особо она туда все равно летит крышки ГРМ не герметичны.

24.07.2016 - 05:38 VolniK

Информативность и качество видео нормальные. Добавлю от себя пару ньюансов. Мы ВСЕГДА меняем сальники при замене грм . Особенно если замена уже не первая. Стоимость сальников- копейки, в сравнеии с возможностью их течи спустя всего пару тыс км после замены всего грм. Бывало пару раз. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО перед установкой обезжирить сам болт коленвала, сопрягаемые поверхности кв, шкива, звёздочки Мы ещё мажем болт резьбовым герметиком. Если вы ставите НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, а тем более неизвестно какой фирмы ремень, то сразу снижайте ресурс грм ВДВОЕ Делали головку фокусу после замены и обрыва ремня на 68 тыс км. При установке неоригинального ремня ставить ТОЛЬКО оригинальный болт шкива кв и только такой длинны , как стоял. На видео у парней вроде видна риска на торце болтов. Ну хз, мы так отличаем. На неоригиналах риски не видел. Когда то 2 раза, при установке неизвестного комплекта с неопределёнными болтами, динамометрической клеевой затяжке, кучей перепроверок самих себя и бодрым одобрением клиента привезённых им зч типа та чё там- всё будет нормуль делали уже им гораздо более дорогую работу по ремонту головки. Причина - вытяжка болта и, соответственно проворот шкивов-звёздочек. Раз на 4000, а раз всего на 700 км. Ребят- не экономьте здесь на фокусе Дорого

30.06.2016 - 03:50 Mikle Grinberg

подскажите артикулы бабочки и фиксатора КВ, а так же сам болт КВ на данный двигатель если его нет в оригинальном наборе ремкомплекта ГРМ

11.06.2016 - 03:39 Кирилл Уклюдов

На распредвалах видны метки, колен-вал можно застопорить любым длинным болтом с аналогичной резьбой или вообще шпилькой без неё просто подходящего размера. Про двойной шкив полу-клиновых ремней который нужно держать СПЕЦ-ИНСТРУМЕНТОМ вообще уморило. Надо провернуть 3 раза и еще раз убедиться а не размножаешься ли ты в глаза. Больше понтов на тему - смотрите какой я деятельный и сколько мы всякой шняги накупили что бы вам дуру гнать. А да - вам эти ремни больше не нужны там ток одних ремней на десятку нарезал по нашим ценам в оригинале ... интересно у тебя еще все пальцы на руках целы или ток половина

20.05.2016 - 13:16 Magasikru

Отличный канал. Спасибо.

05.05.2016 - 11:21 Daniil Petrov

посмотрел все видео и только в конце узнал что на 2. 0 ремня ГРМ нет. но все равно было интересно. спасибо

17.04.2016 - 19:12 Konstantin Nemcov

Поменял я у него ремень, теперь машина с загнутыми клапанами стоит, из-за хреного поставленного болта КВ

15.04.2016 - 05:00 Konstantin Nemcov

Спасибо за компенсацию ремонта. Спасибо огромное за отличные видео.

09.04.2016 - 09:07 Konstantin Nemcov

Спасибо за компенсацию ремонта.

12.03.2016 - 10:04 алексей гуков

хотелось бы посмотреть тоже самое, только про 1. 8 мотор.

01.03.2016 - 12:53 Поддубный Сергей

Спасибо Отличное видео поменял у себя на фокусе 2008г ремень ГРМ в домашних условиях без особых проблем.

08.02.2016 - 08:46 RICHARD SORGE

на форд фокус 2 замена ремня грм через 160 тысяч или через десять лет задайте вопрос заводу изготовителю знакомый менял через двести двадцать тысяч и никаких проблем

21.01.2016 - 19:22 Влад

подскажите какой движок у фокусов 2 самый надежный? с каким брать ? и еще , фокусы Российской сборки оцинкованы или нет ? одни говорят оцинкованы другие говорят нет подскажите пожалуйста.

10.01.2016 - 10:19 Саня Санёвичы

Бегите ой товарищи БЕГИТЕ от такого слесаря 105 лвл, я это понял на 27 минуте Клапана ваши будут встречаться и в уши ссать будут вам всякое, что ремень не тот, что болт из вафли и сальник потек и прочую чушь... АЗБУКА может ты меня убедишь правильностью своих движений на 27 минуте?

04.01.2016 - 03:59 Wurth

это было 100нм 😃😃😃

21.12.2015 - 11:54 alekcgar

Генератор снимать не нужно. Достаточно снять два верхних болта, а нижний ослабить

19.12.2015 - 19:34 Алекс чери

Обязательно ли снимать шкив с коленвала при замене ремня ГРМ ?

20.11.2015 - 01:04 Кирилл Уклюдов

Видео норм по сути, я ведь тоже не писал что когда мы делали это без спец-инструмента потратили целый день. Не описывал чем клинили, чем стопорили и как ручёнки т дрожали, а навесное с ремнями снял минут за 20, а вот то что происходило дальше ... Я автомеханик с огромным опытом работы но, по прежнему стараюсь не брать фокусы-2, 3, реально ну их накуй ... Единственное что мне не понравилось так это уничтожение приводных ремней на компрессор и гура с генератором - это тупо ... Знаю что натянуть оба ремня не так просто, знаю это как человек который это делал не однократно но всё же ... Ремень компрессора натягивается им же, ремень на так скажем генератор - натягивается через генератор и это тоже хорошая монтировка в помощь ... Для тех кто насмотрелся видео и решил что он сам это сделает - ухахахахахах, отдыхай мальчик

18.11.2015 - 23:06 Сергей Згода

но ведь обычно рекомендуют ремень грм одевать по стрелке, либо так, чтоб надпись читалась со стороны шкивов...

17.11.2015 - 12:47

avto-club24.ru

Ford Mondeo 2000-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

В привилегированном среднем классе модель Mondeo концерна Ford уже с 1993 года «таскает каштаны из огня». Некогда она была разработана и рекламировалась в качестве «всемирного автомобиля». С ноября 2000 года вышел на старт первый новый вариант Mondeo. Разработанный технически и визуально в соответствии с европейским взглядом на автомобиль «фигуристый» и с новым дизайном кромок Ford вполне удачливый «На языке форм» новобранец подошел к стартовой полосе в новое тысячелетие.

С появлением Mondeo бесследно исчез еще и по сей день обязательный для среднего класса Ford привод на задние колеса. Примечательный штрих: профессиональные водители-испытатели считают 2000-й Mondeo как автомобиль «с образцовыми свойствами»: он указывает направление своим европейским соперникам, которые в сравнительных тестах до сих пор являлись «Мерой отсчета», независимо от старта. Mondeo убеждает нас в этом на курсах обучения, при движении no узким улочкам, во время испытаний тормозной системы, равным образом, как и параметрами пассажировместимости и уровнем экипировки - и это все по закупочным или отпускным ценам, которые являются «высшим классом» в привилегированном среднем классе. Кроме того, производитель Mondeo тут же получает титул «Европейский автомобиль номер 1»: он стал действенным в рекламном отношении «отзывом» 23 членов международного экспортного жюри, которые выбрали Mondeo в качестве «наилучшей автомобильной новинки 2002 года» Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo - четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также «шестью двигателями» исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2 литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта «автоматика» предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и усилитель для расслабленного маршрутного движения. Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже «приличным» оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR): Фанаты дизеля и покупатели «малых» моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне. ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ЕSR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно «приручает» ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения. ASP эффективно работает преимущественно во время бурного старта с остановки у светофора или на гладкой поверхности дорожного полотна: она притормаживает «проворачиваемые» передние колеса до тех пор, пока мощность двигателя без пробуксовки будет снова передаваться на дорогу. Надо отдать должное: модельная программа достаточно разнообразна и отвечает самым разным задачам.

Mondeo, имеющий кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, двигается по дорогам в большей степени как - четырехдверный вариант, а имеющий кузов с полого спускающейся крышей сходят с производственных конвейеров как пятидверный вариант. Ну а Turnier - c кузовом универсал - появляется на дорогах чаще всего с пятью дверями. Ниже приводится модельный ряд Mondeo: • Mondeo Ambiente - «начальный вариант» • Mondeo Trend - «комфортный вариант» • Mondeo Ghia - «люкс-вариант» • Mondeo Turnier - «вариант с добавлением» • Mondeo SТ220 - «мускульный вариант»

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «Ford Mondeo 4-/5-turig/Turier. Benzinenmotoren: 1,8 Liter 16V Duratec-HE 110/125 PS, 2,0 Liter 16V Duratec-HE 145 PS, 2,5 Liter 24V Duratec-VE 170 PS. Dieselmotoren: 2,0 Liter DuraTorq-DI 90/115 PS ab November 2000». Книга является руководством по эксплуатации; техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Mondeo с бензиновыми и дизельными двигателями выпускаемых с 2000 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава представляет график регулярного технического обслуживания.

vnx.su


Смотрите также