Ремонт авто форд мондео


Ремонт Ford Mondeo своими руками

Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

Слабые места автомобиля Форд Мондео

Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.

Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.

Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.

Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.

Специфика ремонта Форд Мондео 2

Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.

После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.

Специфика ремонта Форд Мондео 3

Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.

Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.

Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.

Инструкции по ремонту автомобиля Форд Мондео

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако "наш человек" не был бы "нашим человеком", [...]

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Mondeo при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних [...]

Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло [...]

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Форда Мондео является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Ford [...]

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.  Для работы вам потребуется: Иметь комплект тормозных колодок; Минимальный набор ключей + звездочки "Torx"; Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового [...]

Если вы однажды, включив печку, обнаружили, что поток стал слабым или почувствовали неприятный запах, это значит, что вам пора подумать о том как заменить салонный фильтр Ford Mondeo. Пренебрежение этой процедурой чревата неприятностями, к примеру, [...]

Load More Posts

grandrepairauto.ru

Ремонт, обслуживание Форд Мондео в сети автосервисов

Модель Ford mondeo популярного американского завода пользуется достаточно большим спросом на территории нашей страны, несмотря на тот факт, что солидное количество этих транспортных средств поставляется с рынков Европы и Северной Америки. Ремонт Ford mondeo имеет массу особенностей, в зависимости от того, с какого рынка пригнано транспортное средство. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» неоднократно осуществляли ремонт Ford mondeo различных годов выпуска и модификаций, а потому могут гарантировать высокое качество выполнения работ.

Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео

На Форд Мондео ремонт силовых агрегатов случается достаточно редко, поскольку моторы американского производителя традиционно надежны и долговечны. Особого внимания стоит 2,5л бензиновый вариант, оснащенный цепным приводом. Известно, что на Форд Мондео ремонт нередко вызван необходимость замены ремня ГРМ, а наличие цепного привода полностью исключает эту необходимость. На бензиновых двигателях ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять не реже 60 тысяч км пробега, поскольку при его обрыве последствия могут быть самые плачевные. Иногда для ремонта Ford Mondeo достаточно сложно подобрать запчасти, поскольку многих деталей оригинальный завод просто не изготавливает. Если потребитель предпочитает ремонт Ford Mondeo с использованием неоригинальных запчастей, мы рекомендуем устанавливать комплектующие только от сертифицированных компаний. Слабым местом бензиновых агрегатов Ford Mondeo считается водяная помпа, средний срок эксплуатации которой редко превышает 100 тысяч км. Поскольку стоимость водяной помпы относительно высокая, рекомендуется периодическая диагностика этого узла с целью предупреждения серьезных поломок.

Ремонт дизельного двигателя Форд Мондео

Следует отметить, что ремонт автомобиля Ford Mondeo нередко требуется из-за езды по бездорожью — поддоны всех модификаций силовых агрегатов модели алюминиевые. Ремонт автомобиля Ford Mondeo, связанный с проблемами турбодизеля, также неоднократно предоставлялся нашими специалистами, хотя дизельный силовой агрегат Ford по праву можно назвать долгожителем. Главная проблема — ремень ГРМ, который рекомендуется заменить после 40-50 тысяч км пройденного пути. Иногда требуется ремонт Ford Mondeo по регулировке клапанов, которые в каждом конкретном случае требуют индивидуального подхода.

Ремонт подвески Форд Мондео

Подвеска Ford Mondeo с каждым рестайлингом становилась более качественной, поэтому новые автомобили не имеют серьезных статистических проблем. На Форд Мондео ремонт подшипников ступиц и амортизаторов случается очень редко, как правило, после 5-6 лет эксплуатации или 150 тысяч км пробега. Ford Mondeo, оснащенные электронной системой управления подвески, на нашем рынке попадаются редко, однако наши специалисты неоднократно сталкивались с её ремонтом.

Ремонт АКПП Форд Мондео

Механическая трансмиссия модели весьма надежна, однако замену масла все же рекомендуется произвести при преодолении рубежа в 90-100 тысяч км. Такой ремонт Ford Mondeo реализуется достаточно быстро, поскольку наши специалисты используют самое современное оборудование. Сцепление показывает великолепные результаты, выхаживая, в среднем, 140-150 тысяч км пробега. На Форд Мондео ремонт «автомата» случается заметно чаще, нежели восстановление МКПП, поэтому техническое обслуживание этого узла рекомендуется при каждом посещении сервиса. Важная рекомендация — никогда не начинайте движение Ford Mondeo без предварительного прогрева АКПП в морозную погоду. На практике наших специалистов были случаи, когда на Форд Мондео ремонт АКПП требовался уже к 150 тысячам км пройденного пути.

Фото Форд Мондео

Сеть техцентров «Автосервис Ford» — мы предлагаем ремонт Форд Мондео с гарантией на все виды работ.

Преимущества ремонта Ford в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Ford

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Форд. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

www.autoservice-ford.ru

Ремонт Форд Мондео — недорого в Приморском районе СПб

Полное наименование работ

Стоимость ремонта Ford Mondeo

Амортизатор задний, отдельно стоящий – снятие/установка

900р.

Амортизатор задний, со стойкой в сборе – снятие/установка

1500р.

Амортизатор передний – снятие/установка

1500р.

Втулка стабилизатора заднего – снятие/установка

500р.

Втулка стабилизатора переднего – снятие/установка

500р

Наконечник рулевой – снятие/установка

500р.

Опора амортизатора заднего – снятие/установка

1400р.

Опора амортизатора переднего – снятие/установка

1500р.

Опора шаровая  – снятие/установка

1500р.

Подшипник ступичный задний – снятие/установка

1400р.

Подшипник ступичный передний – снятие/установка

1400р.

Рычаг задний подпружинный – снятие/установка

1500р.

Рычаг передний нижний – снятие/установка

1300р.

Рычаг задний поперечный – снятие/установка

1000р.

Стабилизатор задний – снятие/установка

1200р.

Стабилизатор передний – снятие/установка

1500р.

Стойка стабилизатора заднего – снятие/установка

500р.

Стойка стабилизатора переднего – снятие/установка

500р.

Тяга рулевая – снятие/установка

900р.

ШРУС внутренний – снятие/установка

1400р.

ШРУС (наружный) – снятие/установка

1400р.

Колодки тормозные передние – снятие/установка

500р.

Колодки тормозные задние дисковые – снятие/установка

600р.

Колодки тормозные задние барабанные – снятие/установка

1000р.

Диск тормозной задний – снятие/установка

800р.

Диск тормозной передний – снятие/установка

750р.

Барабан тормозной – снятие/установка

800р.

Трос стояночного тормоза – регулировка

450р.

Помпа – снятие/установка

2900р.

Радиатор охлаждения – снятие/установка

2000р.

Термостат – снятие/установка

1500р.

Глушитель одна часть (задняя) – снятие/установка

700р.

Глушитель одна часть (передняя) – снятие/установка

700р.

Глушитель одна часть (средняя) – снятие/установка

700р.

Катализатор – снятие/установка

1000р.

Сцепление – снятие/установка

5500р.

 

atl-sto.ru

Ремонт Форд Мондео / Ford Mondeo по низкой цене. Автосервис в Москве

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Ford Focus C-307 2.5i/1.8d

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Технологическая мойка360 ₽
Замена воздушного фильтра(с очисткой корпуса )420 ₽
Сброс межсервисного интервала280 ₽
Диагностика по карте ТО1400 ₽
Защита картера снять/установить280 ₽
Замена передних бескаркасных щеток стеклоочистителя280 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена масла в двигателе840 ₽
Замена салонного фильтра700 ₽
Замена свечей зажигания840 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP280 ₽
Проверка свечей зажигания280 ₽
Замена задней щетки стекоочистителя140 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Как известно, автомобиль, сконструированный Генри Фордом на заре ХХ века, стал первым успешным проектом массового производства. За десятки лет развития компании «Ford» успешно разработано множество новинок, занявших достойное место на рынке. Особую популярность и всеобщее признание получила модель Ford Mondeo.

При изготовлении транспортного средства широко применялись автоматизированные компьютерные технологии и колоссальный опыт специалистов, позволившие усовершенствовать дизайн кузова, внутренне пространство салона, а также ходовые и эксплуатационные характеристики. Форд Мондео 2000-х годов создавался как основной автомобиль для среднего европейского класса, купить который может большинство граждан.

Модельный ряд удовлетворяет потребности самых взыскательных покупателей: представлен Ford Mondeo с четырехдверным кузовом, универсал с пятью дверями, пятидверный кузов с плавно спускающейся крышей. При этом разнообразие моделей подразумевает, что ремонт Ford Mondeo должны осуществлять только профессионалы, располагающие материалами, оборудованием, технологиями.

Ремонт Форд Мондео / Ford Mondeo в автосервисе Кволити Моторс

Сотрудники нашего автосервиса способны оперативно и грамотно провести диагностику автомобиля, а при обнаружении неисправностей быстро исправить все недочеты. Стоимость, мощность и проходимость машины во многом зависят от характеристик установленного двигателя. В основном, инженеры компании применяют четырехцилиндровые и шестицилиндровые бензиновые двигатели (на некоторых моделях стоят мощные дизеля, работающие на газе).

Практически все моторы автопроизводителя славятся надежностью, а по экономичности расхода топлива занимают позицию лидеров европейского рынка. Однако случаются мелкие поломки, вызванные небрежной эксплуатацией транспортного средства, которые оперативно устраняются мастерами нашего автосервиса ремонт Форд Мондео дешево и быстро выполняется, согласно предписаниям производителя.

Основу трансмиссии Ford Mondeo европейской сборки составляет синхронизированная пятиступенчатая коробка передач. Правда, на некоторые модели достаточно легко будет установить четырехступенчатую коробку с ускорителем, работа которой практически полностью контролируется электроникой. Цена преобразования авто высоковата, зато процедура позволяет оптимально настроить систему и помогает увеличить срок службы коробки передач.

 

Комфорт передвижения пассажиров во многом зависит от ходовой части машины. Подвеска Форд Мондео, наверное, больше всего получила упреков. Особенно утверждение касается отечественных дорог, на которых достаточно быстро происходит разбалансировка и расхождение колес. Специалисты нашего автосервиса советуют регулярно проводить диагностику подвески: процедура обойдется сравнительно недорого, зато позволит выявить все отклонения на ранней стадии возникновения, что намного облегчит ремонт Ford Mondeo.

Что касается электрооборудования, Ford Mondeo европейской сборки – один из самых сложных и технически совершенных автомобилей. Однако именно вышеупомянутая особенность становится причиной довольно частых остановок, когда из-за неисправности одного агрегата машина отказывается ехать. Особенно внимательно необходимо следить за состоянием аккумулятора, поскольку он достаточно уязвим.

При малейших подозрениях на неисправность, советуем срочно посетить автосервис «Кволити Моторс» и воспользоваться услугами специалистов (отзывы клиентов – исключительно положительные). Располагая знаниями и оборудованием, мастера выполнят компетентный ремонт Форд Мондео в Москве и предоставят официальную гарантию автосервиса.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт Mondeo II по низкой цене в сервисном центре автомобилей Форд Мондео 2, в Москве

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Ford Focus C-307 2.5i/1.8d

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Технологическая мойка360 ₽
Замена воздушного фильтра(с очисткой корпуса )420 ₽
Сброс межсервисного интервала280 ₽
Диагностика по карте ТО1400 ₽
Защита картера снять/установить280 ₽
Замена передних бескаркасных щеток стеклоочистителя280 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена масла в двигателе840 ₽
Замена салонного фильтра700 ₽
Замена свечей зажигания840 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP280 ₽
Проверка свечей зажигания280 ₽
Замена задней щетки стекоочистителя140 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Форд Мондео пришел на смену устаревшему Форду Сиерра. Впервые появившись на рынке в начале 90-х, новая модель получила признание огромного числа автолюбителей. Автомобиль выгодно отличался большей вместимостью, повышенной комфортабельностью и передним приводом. От старых моделей он унаследовал потрясающую живучесть в отечественных реалиях и очень надежную подвеску. В 1996 году модель прошла рестайлинг, который коснулся, в основном, внешнего вида автомобиля. Фактически, на новую модель перекочевали только двери и крыша предыдущей версии. Автомобиль стал более современным, но получил изрядную порцию критики. Особенно не понравилось потребителям слишком малое пространство для задних пассажиров. И все же этот автомобиль стал очень популярным. Его надежность и ремонтопригодность оправдывают ожидания отечественного автолюбителя. А цена на ремонт Ford Mondeo II вполне по силам практически любому владельцу.

Самые новые из этих авто имеют возраст более десяти лет, поэтому особое внимание владельцам приходится обращать на своевременный сервис Форд Мондео 2, стоимость которого очень невелика по сравнению с деньгами, которые придется вложить на полномасштабный ремонт автомобиля. Доверять авто можно только авторизованным автосервисам, которые произведут техническое обслуживание ТО Ford Mondeo II недорого и качественно. К таким станциям технического обслуживания относится Кволити Моторс. Здесь можно произвести послегарантийное обслуживание Форд Мондео 2 в Москве, предварительно разработав оптимальный его график для данного конкретного автомобиля. На каждом ТО заменяется масло в двигатель и масляный фильтр, производится диагностика всех систем автомобиля, производится поточный ремонт и замена деталей и узлов.

Мондео комплектовался линейкой, состоящей из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Особенно хорошо зарекомендовали себя бензиновые силовые агрегаты объемами 1,8 и 2 л. Это неприхотливые и экономичные и достаточно динамичные моторы. Для любителей драйва предлагается 226-сильная 3-х литровая V-образная шестерка. А вот турбодизели, несмотря на экономность и приемистость, не пользуются популярностью у автолюбителей благодаря повышенной чувствительности к качеству топлива. Каждое ТО специалистами Кволити Моторс производится диагностика Форд Мондео 2, регулировка двигателя. Несмотря на высокую надежность и большой моторесурс, некачественное топливо и ошибки при эксплуатации могут вывести двигатель из строя. Как только появились первые признаки этого (мотор «торит», появились посторонние звуки при работе и т.д.), нужно немедленно обращаться к специалистам. Наши мастера сделают ремонт двигателя Ford Mondeo II в самые короткие строки, используя оригинальные запчасти, купить которые можно на автосервисе, а также современное оборудование. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов.

В большинстве случаев вторая версия Форд Мондео оснащалась пятиступенчатой механической трансмиссией. О ней от владельцев авто можно услышать только положительные отзывы. Механическая коробка рационально распределяет усилие двигателя и очень надежна. Мягкость переключения передач и короткий ход рычага делает ее использование комфортным даже в городском режиме с частыми переключениями передач. Производя сервисное обслуживание Форд Мондео 2, наши специалисты контролируют уровень масла в коробке и проверяют ее на наличие течей. Автомат, которым оснащается эта версия автомобиля, имеет некоторое количество недостатков, свойственных всем фордовским агрегатам того периода. Это недостаточная надежность и запаздывание при переключении передач, что приводит к перегреванию сцепления. Но при этом, на уровень комфорта при езде с такой коробкой жаловаться не приходится. Если появились проблемы с этим, достаточно сложным узлом, нужно немедленно обратиться к специалистам. В автосервисе Кволити Моторс быстро и дешево сделают ремонт АКПП Ford Mondeo, дав длительную гарантию на свою работу.

Ходовая часть Форд Мондео, традиционно надежна. Передняя подвеска построена на поперечных рычагах, задняя - винтовая пружина. Автомобиль отлично держит дорогу, хорошо поглощая мелкие неровности. Плановое обслуживание Ford Mondeo II включает в себя диагностику ходовой, при необходимости ее обтяжку. В нормальном режиме эксплуатации, если ходовую часть не подвергать жестким ударам и не перегружать автомобиль, она отходит без капитального ремонта до 500 тыс. км, достаточно просто следить за состоянием пыльников и шаровых опор на каждом ТО. Рулевое управление имеет конструкцию шестерня-рейка и оборудовано гидроусилителем. Производя автосервис Форд Мондео 2, мастера осматривают рулевое, при необходимости заменят рулевые тяги, как правило, это делается после 80 тыс. км эксплуатации, отремонтируют рейку и насос гидроусилителя. Тормоза спереди и сзади дисковые, каждые 90 тыс. км должна производится замена колодок. Замена дисков производится в два раза реже.

На Форд Мондео 2 установлены электронные системы контроля движения ABS и Brake Assist. Мастера Кволити Моторс заменят или отремонтируют их в случае поломки. Обслуживание Ford Mondeo II у нас включает в себя полную диагностику всей электроники автомобиля и устранение возможных поломок.

 

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford Mondeo

 

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: -Страниц: 140Формат: PDFРазмер: 31,7 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: АльфамерГод издания: -Страниц: 393Формат: PDFРазмер: 89,7 Мб

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: 1996Страниц: 232Формат: PDFРазмер: 51,2 Мб

Service and Repair Manual Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: J. Churchill, A.K. LeggИздательство: Haynes PublishingГод издания: 1996Страниц: 279Формат: PDFРазмер: 12,5 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo и Ford Contour 1993-2000 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 420Формат: -Размер: -

Автосервис на дому. Ford Mondeo 1997-2000 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1997-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: ISOРазмер: 259,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Ford Mondeo 1997-2000 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1997-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 183Формат: -Размер: -

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: Дитер Корп, Фридрих ШредерИздательство: АСТГод издания: 2005Страниц: 306Формат: DjVuРазмер: 47,1 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: ISOРазмер: 76,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 328Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 224Формат: -Размер: -

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АльфамерГод издания: -Страниц: 472Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 504Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2002Страниц: 267Формат: PDFРазмер: 3,9 Mb

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство на русском языке для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2001Страниц: 2479Формат: PDFРазмер: 67,4 Mb

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: коллектив авторовИздательство: ИДТРГод издания: 2010Страниц: 353Формат: PDFРазмер: 264,7 Mb

Эксплуатация и обслуживание Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Mondeo с 2007 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 328Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 408Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 552Формат: -Размер: -

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Подборка руководств на русском языке по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2007-2014Страниц: -Формат: PDFРазмер: 133,9 Mb

Техническое руководство Ford Mondeo V с 2014 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo V с 2014 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 450Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Ремонт Ford Mondeo (Форд Мондео) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Mondeo.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Ford, в частности на модели Форд Мондео. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Ford Mondeo.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд Mondeo всех модельных годов.

Цены на запчасти и ремонт Ford Mondeo одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Мондео и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Виды работ (по моторному отсеку):

Стоимость ремонта двигателя Mondeo можно узнать по телефону: (495) 510-6788

Проводится полная компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика авто на все неисправности, обратившимся с сайта - скидка.

Также:

 

23 ноября 1992 года из завода выехал первый товарный Мондео. Форд Мондео, пришедший на смену Форд Сиерра 2, был представлен общественности в 1992 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Мондео в жизнь корпорацией Форд было потрачено 6 миллиардов долларов США.

Красивое название позаимствовано из французского слова "Le Monde", что в переводе означает "мир". Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации - CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Мондео стала входить система АБС.

В ноябре 1993 года представлена полноприводная версия с двигателем 1,8 л и мощностью в 116 л.с., серийное производство которой запланировали на 1995 год.

В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Мондео получает титул «Автомобиль 1994 г.» .

В 1995 г. появилась полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с.

В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новые передние и задние фары, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Мондео стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление.

Салон Мондео комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40 мм дополнительного пространства.

К 1997 г. была улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковым аэрбегом и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л.) и пассажира (95 л.). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС.

Силовые агрегаты представлены: 1) улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.) 2) мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.). 3) турбодизелем объемом 1,8 л (90л.с.)

Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе.

Большая часть Мондео – переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4. На Мондео довольно часто бывают не только 5-ступенчатые МКПП, но и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.

С 1996 года на автомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля. Заметим также, что на свой автомобиль Форд даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

В октябре 2000 г. Форд выпускает принципиально новую модель Мондео . Автомобиль второго поколения сделанный по новейшим технологиям.

Переднеприводной Мондео 2 выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Дизайн кузова выполнен в ставшем фирменном стиле "new edge", в основе которого - смешение острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На высокий уровень поставлена эргономика внутреннего пространства.

Кузов Мондео 2 по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, на новый Мондео дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Мондео 2 предлагается в вариантах Core, Trend и Ghia.

Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Объем багажника составляет 500 литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Мондео великолепно держит дорогу. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади.

Новые Мондео оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.

На Мондео 2 устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), а также трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На "заряженную" версию Мондео 2 ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.

Новый Мондео предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Улучшенная система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров, плюс, усовершенствованная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара при аварии. Автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (ЕБД) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Сохранность Мондео обеспечивают: системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Форд PATS и запирающаяся на ключ крышка капота. Обновлённый Форд Мондео 2004 года комплектуется бензиновым двигателем с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра.

 Smart Charge Injection system - новая разработка, которая позволяет экономить топлива на 6-8% больше обычного. В комплектации с новой 6-скоростной трансмиссией Durashift, Форд Мондео будет потреблять 9,4 литра топлива на 100 км в городском режиме и 5,5 литра на трассе. Двигатель развивает мощность в 128 лошадей и разгоняется до сотни за 10,5 секунд, при максимальной скорости 205 км\ч. Также, автомобиль может комплектоваться старым добрым 3-литровым движком ST220 (с 6-ступенчатой механикой) и мотором TDi 2,5V-6 (с 5-ступенчатым автоматом).

Будущее Мондео специалисты Форд представили на автосалоне в Женеве в виде Мондео ST Концепт. Автомобиль оснащен алюминиевым, 24-клапанным двигателем V6 мощностью 220 л.с. Кроме того, модель прошла отличный заводской тюнинг, который коснулся не только "механики", но и интерьера. Спортивный салон, кресла Recaro, резина Dunlop P225/40 на 18 дюймов.

www.nord-motors.ru


Смотрите также