Ремонт авто фото рекламы


Как это работает. Съемка рекламных фото автомобилей.

Прекрасное авто входит в поворот на краю обрыва. Полотно дороги размыто, пейзаж превратился в цветные пятна, но каждая деталь стремительно несущейся машины видна досконально. Как это снимается? Кто-то скажет про фотомонтаж или даже про вертолет с зависшим над пропастью фотографом.

На самом деле все намного проще или скорее даже сложнее...

2. Автомобиль на большой скорости мчится мимо ночных витрин. Свет рекламных конструкций подчеркивает рельеф его кузова. Сверху черное небо. Снизу, под дисками, отбрасывающими красивые блики, проносится асфальт. Что это? Токио или, может быть, Нью-Йорк? Я бы поверил, но этот снимок мы сделали на подземной парковке Ашана. Сегодня я раскрою вам секрет динамической фотосъемки.

3. Без специальных приспособлений не обойтись. Если бы по дороге к месту, какой-нибудь гаишник решил досмотреть наш багажник, убедить его в том, что мы не "идем на дело", было бы сложно. Отвертки, присоски, инструменты, даже скотч для заклеивания рта свидетелю и салфетки для стирания отпечатков - все в наличии.

4. Выбор места - одно из самых важных условий фотосъемки. С ним проблем не было. Хоть подземная парковка и считается у профессионалов жутким "баяном", в нашем случае это простительно - мы показываем процесс, не претендуя на оригинальность локации.

5. "На дело" я пошел с artuom Артемом Богдановым, сейчас он доводит чистоту вымытого автомобиля до идеальной.

6. Автоселфипалка используется фотографами уже много лет, задолго до появления слова "селфи" и изобретения телефонной палки. Только называют они ее "риг", от английского "rig" - установка, снаряжение, приспособление. Дело в том, что такая штука нигде не продается и всегда собирается самостоятельно.

7. На фотографических форумах можно найти обсуждения изготовления этого устройства:

8. Водопроводная труба, конечно, самый крайний случай. Артем использует карбоновые мачты для серфинга.

9.

10. Обычно риг делается шестиметровым и обязательно разборным, чтобы конструцкцию можно было перевезти в машине.

11. Задача рига - держать камеру неподвижно относительно машины. Сделать это непросто. Двухкилограммовый фотоаппарат на шестиметровой мачте все равно будет раскачиваться.

12. Чтобы уменьшить вертикальные колебания, Артем крепит к мачте уголок и натягивает через него шнур. К концу мачты стяжками прикрепляется цетнтральная штанга штатива.

13. Смотрим, что получается в кадре.

14. С первого раза не попали, повесили камеру слишком высоко. Ослабляем крепления, переставляем присоски и перевешиваем фотоаппарат пониже.

 15. Вот так уже лучше!

16. Параметры выставляются вверх ногами. Выдержка - 2 секунды.

17. Последняя деталь - настройка серийной съемки с помощью специального тросика.

18. Все готово для автофотосессии!

19. Мы будем снимать Камри с этого ракурса. Впереди машины должно быть больше места чем сзади. Такие кадры лучше воспринимаются для глаза. Автомобилю необходимо пространство, куда он "уедет" на фотографии.

20. Чтобы понять, что такое съемка с ригом, представьте, что вы взяли телефон на селфипалке и начали крутиться. Все вокруг размоется, но вы на фотографии останетесь резким.

21. То же самое происходит и с машиной. Камри в фокусе, а паркинг превращается в нереальные стремительные линии.

22. Скорость авто при этом пешеходная. Я еду еле-еле.

23. Асфальт ровным не бывает никогда. Это хорошо видно по волнистым линиям огней. Чтобы этих искажений не было, или если требуются снимки очень хорошего качества, фотографы идут на различные трюки.

Все автомобили разные, на некоторых моделях двигатель вибрирует. Риг с камерой входят в резонанс даже стоя на месте, начиная сильно раскачиваться. Чтобы этого избежать, водитель глушит машину, а потом в красивом и подходящем месте на нейтралке скатывается с горки.

24. Если подходящей горки нет, машину можно просто толкать, спрятавшись за багажник, или аккураратно, без рывков тянуть тросом. Когда необходим ракурс сзади, ее толкают в обратную сторону, упираясь в капот. Фон размывается одинаково, что при движении вперед, что назад. На фотографии все равно будет казаться, что машина мчится на пятой скорости. Главное при этом - не забыть посадить человека за руль, должен же быть водитель на снимке.  Да, случается и такое. Посмотрите, как красиво Камри входит в поворот!

25. Или даже так. Ой! На снимке что-то лишнее? А вы думали, все просто? Конечно же, риг будет на наждом кадре. Его убирают Фотошопом.

26. Одного ракурса спереди-сбоку нам мало. Переставляем риг по центру.

27.

28. Фас.

29. Вид с водительского кресла.

30. Снимок в статике с камеры.

31. И в движении. Артем немного повернул фото, добавив изображению динамики.

32. И так круг за кругом. Меняются ракурсы, отсматриваются снимки, изменяются настройки. Эта съемка началась в полночь и закончилась в шесть утра. Очень важно, чтобы на парковке не было машин. Иначе одна из них обязательно попадет в самый подходящий кадр и его испортит. Да и снимать спокойнее без зрителей и вопросов: "А что это вы тут делаете, где разрешение?" Про лайфхак, как попасть ночью на закрытый паркинг без взяток и договоренностей с охраной, я сейчас рассказывать не буду, должны же оставаться какие-то секреты.

33. На стоянке больше делать нечего, выезжаем наверх. Здесь потрясающий свет! Его цвет постоянно меняется.

34. Удивительно, но даже очень ранним утром у торгового центра кипит жизнь. Самая большая опасность - таксисты. Сильно выступающей камеры они не видят. Мне пришлось несколько раз тормозить, выбегать из машины и вставать у фотоаппарата, чтобы они его не снесли.

35. Зато какая красота получается! Артем, зачем ты сделал фото таким мрачным?

36. Но, думаю, эти фото для рекламы все равно бы не взяли. У автопроизводителей огромное количество заморочек и требований к снимкам. Одни считают, что авто обязательно должно ехать слева-направо, именно это будет выглядеть как движение вперед. У других - запрет на вывернутые колеса, им необходимо обязательно стоять ровно.

37. Третьи считают, что пол водителя на снимке не должен определяться, иначе это отпугнет часть потребителей. Четвертые никогда не допустят изображения кроссовера за городом. Только в мегаполисе, так он не станет конкурировать с их внедорожными моделями.

38. Мне рассказали историю про один бренд. На рекламных фото авто стояло на пляже. Японцы попадали в обморок, увидев работу агентства, - именно на этом расстоянии от берега черепахи откладывают в песке свои яйца.

Точно так же, снимок ниже, не нравится уже мне. Нестись по пешеходному переходу нельзя! Никто же не знает, что я ехал как черепаха, отложившая яйца, а перед машиной на пустой площади ночного торгового центра шел мой помощник.

39. Уверен, никто из вас не заметил косяк на предыдущем фото. Это тени. Как и любой предмет, риг отбрасывает тень и за ней нужно следить. Ее тоже убирают в Фотошопе на всех снимках. На капоте, бампере, дверях и даже асфальте. Если бы наша машина была темной, то в ней бы отражались еще и камера и даже Артем, идущий рядом.

40. Случайный кадр. В этот момент я разворачивался - горят огни заднего хода. Если бы не они, вы бы подумали, что авто едет вперед. Эту тонкость я уже объяснял.

41. Еще один кадр с ригом, чтобы вы смогли оценить, сколько всего лишнего приходится потом убирать на снимках.

42. Теперь вы знаете несколько профессиональных фотосекретов. Осталось добавить только уличные снимки. Но с ними уже совсем другая история...

43.

44.

45.

А здесь процесс съемки с применением других "источников" красивой картинки:

И еще огромная подборка для рекламных маньяков

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

(53) - .

11.   ( - ): 

 

<<   1    2    3    4    5    6    7    8    9   10   11   12   13   14   15   16   >>

 

 

  1.

 

 

 

  2.

 

 

 

  3.

 

 

4.

 

 

   5.

 

 

  6.

 

 

 

  7.

   8.

 

 

  9.

 

 

   10.

 

 

  11.

 

 

 

   12.

 

 

 

  13.

 

 

  14.

 

 

 

   15.

 

 

  16.

 

 

   17.

 

 

 

(BMW) 18.

  

 

   19.

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

(Porsche Cayenne) 21.

 

 

(Penelope Cruz) 22.

 

 

 

  .  23.

 

 

24.

 

 

 

(Alyssa Milano) 25.

 

 

26.  Jessica Alba Hummer.

 

 

27.

 

 

 

( ) 28.

 

 

  ( ) 29.

Catherine Zeta Jones.

 

 

 

30.

 

 

Mercedes- Benz.  31.

 

  . 32.

 

. 33.

 

 

 

  . 34.

 

 . 35.

 

 

 

. 36.

 

 

 

. 37.

 

 

  . 38.

 

 

  . 39.

 

 

  Rolls-Royce. 40.

 

 

41.

 

 

 

  42.

 

 

 

   ( ) 43.

 

44.

 

 

  ( ) 45.

 

 

46.

 

 

 47.

 

 

 

48.

 

 

 

 

49.  Maksim Kuznecov.

 

 

 

( ) 50. CELICA , - 2008

 

 

51.

 

 

 

  ( ) 52.

 

 

 

   ( ) 53.

 

 

 

<<   1    2    3    4    5    6    7    8    9   10   11   12   13   14   15   16   >>

 

 

- .2 (78)  →  (21)  →  Mercedes Bens (26)  →  Volkswagen (11)  →  (51)  →  (26)  →  (46)  →  (29)  →  (42)  →  (41)  →  (53)  →  (46)  →  (41)  →  (46)  →  (45)

 

www.eso-online.ru

Креативная фото реклама автомобилей

Креативная фото реклама автомобилей

Предлагаем вашему вниманию интересную подборку из 28 фото, автомобильной креативной рекламы. В предыдущем материале мы публиковали интересные, креативные видео-ролики автомобильных производителей ,автомобильных гигантов, которые таким образом решили выделится на фоне других производителей авто, теперь мы предлагаем Вам посмотреть не менее интересные рекламные материалы в виде фото рекламы. 

По прежнему поражает фантазия авторов этих рекламных буклетов и картинок, ну зачем же Вас томить, кликаем на полную новость и смотрим своими глазами, одновременно поднимая свое настроение.

 Первая фото в переводе гласит - "Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari." 

Теперь еще больше мощности и еще меньше расход у БМВ.

Реклама производителя электромобилей ZAP: "Природа говорит тебе спасибо!"

Обновленный Golf GTI: "Для мальчиков, которые всегда были мужчинами!"

 

Автомобиль Фольцваген: "Не напрягайся, работая"

Polo: "Хоть и маленький, но крепкий"

Не стоит превращать свой Peugeot в ленивое животное!

 

Jeep. Доставит максимум людей в самые отдаленные уголки.

Автомобиль Acura демонстрирует: "Надежное вождение"

 

BMW: "При управлении BMW у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"

 

Honda: "О необходимости использования оригинальных запчастей"

Ford: "Город в твоих руках"

Fiat 500 Black Jack: "Приоткрой свою темную сторону"

Audi S4: "Мне нечего доказывать"

Subaru: "Седан, который внушает уважение"

 

Subaru Impreza STI: "Временами она может быть очень злой."

 

Nissan. "Вы никогда не будете чувствовать себя неуместным"

Реклама экономичного автомобиля Kia Rio: "Всего лишь на этом пятне топлива Kia Rio проезжает 3,8 километра."

У Mercedes-Benz S-Class: 8 подушек безопасности

Mercedes-Benz: "Вы либо восхищаетесь, либо не понимаете" (Подсказка: G-класс)

 

Новая серия экологически чистых автомобилей от Volvo предлагает: "Подружится с природой"

 

Volkswagen Polo: "Хоть и маленький, но жесткий"

Ведь студенты заслуживают большего

vsto.by

(21) - .

2. :

 

 

 

  <<   1    2   3    4    5    6    7    8    9   10   11   12   13   14   15   16   >>

 

 

Chrysler. 1.

 

 

Mercedes-Benz. 2.

 

 

 

 

. 3.

 

 

 

Ferrari. 4.

 

 

BMW. 5.

 

 

. 6.

 

 

. Volkswagen.  7.

 

 

. Volkswagen.  8.

 

 

BMW. 9.

 

 

Land Rover. 10.

 

 

 

. 11.

 

  

 

 . 12.

 

 

 

. 13.

 

 

 

. 14.

 

 

 

. 15.

 

 

 

. 16.

 

 

  Mini. 17.

 

 

 

   Mini. 18.

 

. 19.

 

 

. 20.

 

 

 

, 21.

 

 

  <<   1    2   3    4    5    6    7    8    9   10   11   12   13   14   15   16   >>

 

 

www.eso-online.ru


Смотрите также