Ремонт авто фотоотчет


Фотоотчет ремонта автомобиля победительницы проекта Он-лайн ремонт в Автоцентре СТАВКА

Начало Здесь 

Как происходил отбор и голосование можно посмотреть в предыдущих темах: www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1739708&topic_id=36983341 www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1760798&topic_id=37296515

сайт Автоцентра СТАВКА: www.stavka.nnov.ru

Добро пожаловать на «экскурсию» :)

PS По согласованию с владелицей номер ее автомобиля не затирали.

Сама тема с фотоотчетом на Автофоруме: Часть 1 и Часть 2

Итак, 19 июля к заранее согласованному времени на ремонт приехала Quietly-Наталия (оказывается ей и ехать то было недалеко :) 

предварительно осматриваем повреждения автомобиля "живьем", т.к. до этого видели их только на фото (что часто не дает объективной картины)

попутно, по желанию Натальи, обсуждаем возможность отремонтировать кроме повреждений в рамках проекта еще и переднюю правую дверь (как она рассказала, след от бутылки пьяныхграждан)

подсчет и обсуждение суммы по ремонту двери "за свой счет" :)

в ожидании подготовки пакета документов для заезда в ремонт всегда можно угоститься чашечкой кофе...

...и полистать альбом с работами по аэрографии

подписываем все комплекты документов (на оба ремонта) в обязательном порядке заключается договор, с указанием суммы, сроков ремонта и т.д. (для проекта сумма естественно обнулена), подписывается смета с перечнем всех работ в нормо-часах и еще ряд документов

а вот это тоже обязательный документ, без которого в цех не заезжает ни один автомобиль - Акт осмотра транспортного средства в нем указываются все-все повреждения помимо заявленных в ремонт (в т.ч. и эксплутационного характера, такие как сколы, царапины и т.п.) обязательно проверяется и фиксируется работоспособность оптики, сигнализации, прочей электрики указывается пробег авто на момент сдачи его в ремонт, заполненность бензобака, укомплектованность автомобиля запаской, домкратом и т.п. заполняется этот Акт конечно же в 2-х экземплярах (нам и владельцу)

заезд на территорию и производственное здание

въезд на мойку осмотр и прием автомобиля в ремонт производится только после предварительной технологической мойки

 процесс мойки автомобиля

заключительный этап мойки - обязательное протирание автомобиля, без этого качественный осмотр произвести проблематично

на зоне мойки также одеваются чехлы на руль и сиденье

пара фоток в процессе ожидания пока домывали автомобиль

осмотр автомобиля проверка работоспособности оптики, комплектности и заполнение прочих параметров Акта осмотра

осмотр состояния кузова и ЛКП

всё, Акты осмотра подписаны, автомобиль сдан и отправляется в производственную зону

зона разборки-сборки и рихтовки автомобилей

процесс разборки дверей автомобиля для проведения ремонтных и окрасочных работ

дверь передняя правая

дверь задняя правая

лючок снят и отправлен в Лабораторию по цветоподбору

с задней правой двери снята накладка и ослабляется крепление накладки порога для снятия накладки крыла

работа с накладкой порога и частичное отсоединение заднего бампера

 следующий этап - рихтовочные работы следует отметить, что на заявленных в ремонт элементах присутствуют еще незначительные дефекты, которые также обязательно будут устраняться: крыло заднее правое - вмятина с нарушением ЛКП в районе крепления заднего бампера дверь задняя правая - мелкие елеразличимые вмятины

дверь передняя правая - вмятина ниже ребра

в процессе проведения разборочных работ было принято решение двери не снимать (хотя изначально планировался ремонт и окраска снятых дверей) обусловлено тем, что объем покрасочных работ по всем элементам в конечном счете получается существенным и с точки зрения "монолитности" красить их целесообразнее на автомобиле единым подходом Наталия, это касается и снятия двери передней правой, поэтому из сметы этот норматив вычтется :) также было принято решение не срезать стекло боковины - подробнее об этом позже проведение рихтовочных работ повреждения зачищаются до металла для использования "обратного молотка"

процесс работы "обратным молотком" повреждения на крыле

дверь передняя правая

работа "обратным молотком" закончена крыло заднее правое

дверь передняя правая

выведение плоскости поврежденной части детали для обеспечения минимально тонкого слоя шпатлевки

дверь передняя правая

потребовалось получить материалы на складе

продолжение работы по выравниванию с использованием абразивов

обезжиривание перед нанесением шпатлевки

работа со шпатлевкойнанесение

шлифование шпатлевки, для получения ровной поверхности

рихтовочные работы закончены, далее автомобиль перегоняется на участокподготовки к окраске

теперь необходимо подробнее прокомментировать решение не срезать стекло боковины

дело в том, что рассматривалось 2 варианта окраски (точнее лакирования)заднего крыла

оба варианта обычно активно используются в кузовномремонте и оба варианта абсолютно технологичны и надежнысуть заключается втом, что чаще всего при небольших повреждениях нанесение краски производитсяскорее локально, а вот лакируется элемент максимально целиком (и обязательно приполной разборке)

в данном случае лакирование крыла можно производитьразличными способами

один вариант - это лакирование с переходом настойке в районе крыши (требуется обязательная срезка стекла, т.к. молдинг стеклабоковины в данной модели авто не даст возможности качественно нанести слой лака)

другой вариант - лакирование с переходом по ребру на крыле

запринятие решения работать по второму варианту сыграло несколько факторов:сохранение как можно большей площади заводского покрытия (без потери качестваокраски), также очень специфичный молдинг стекла боковины (в данной модели автопри демонтаже стекла есть риск его повреждения)

процесс подготовки отрихтованных участков к нанесению грунта

подготовка поверхности деталей к нанесению грунта (матирование)

удаление пыли с подготовленных поверхностей

наклеивание специальных валиков для защиты проемов при нанесении грунта

укрывание (маскирование) автомобиля перед нанесением грунта

обезжиривание поверхности перед нанесением грунта 

процесс нанесения грунта

процесс нанесения грунта завершенавтомобиль остается сохнуть "до завтра"

предварительное укрывание (маскирование) автомобиля перед заездом автомобиля вокрасочную камеру

готово

автомобиль отправляется в окрасочную камеру

лаборатория по цветоподборувключает в себя 2 разных окрасочных системы (2стойки)пигменты MaxMeyer и Spies Hecker

краска подобрана и малярзабирает ее в работу

окончательное укрывание автомобиля перед окраской

обезжиривание поверхности перед окраской

также готовы под покраску и накладки двери и крыла повреждения на них загрунтованы

обработка поверхности "липкой" салфеткой

покраска накладок двери и крыла первый слой

нанесение первого слоя краски на двери и крыло

обработка поверхности "липкой" салфеткой перед нанесением следующего слоя краски

нанесение следующего слоя краски

лакирование поверхности накладок двери и крыла

лакирование дверей и заднего крыла

продолжение лакирования 

кстати, вся внутренняя поверхность камеры обработана специальным защитным составом, поэтому стекло снаружи выглядит мутным 

лакирование окончено

этап окраски завершен

продолжение-окончание

вот так начинается утро в кузовном цехе мытье полов за час до начала рабочей смены

автомобиль перемещен на участок сборки

процесс сборки

обработка мест (скрытые полости), подвергавшихся воздействию "обратного молотка" антикоррозионным составом 

установка обшивок дверей

удаление старого скотча и установка накладок дверей

еще в течение дня в кадр попала презентация новых материалов от компании "Интерколор" технолог "Интерколора" Д.Мольков продемонстрировал линейку новых грунтов и абразивов

окончательная мойка

Наталия забирает автомобиль из ремонта 

уезжает с территории

в офисе победительнице проекта вручаем цветы и презент :)

подписание Акта выполненных работ

уезжает :)

Проект "Бесплатный он-лайн ремонт в Автоцентре СТАВКА" завершен. 

и, кстати, как уже было написано ранее :) 

Автоцентр СТАВКА писал(а) PS Всем участникам, разместившим заявки, планируем вручить презент :) Постараемся доставить его каждому в течение ближайшего месяца. 

по итогам проведенного проекта сделана масса выводов, что можно улучшить в целом в процедуре ремонта автомобилей с момента заезда и до выхода из ремонта 

выявлена пара "тонких мест" в производственном процессе 

есть к чему стремиться

UPD А вот такой презент был вручен каждому участнику проекта. Фирменное шампанское и фирменные шоколадки.

stavkann.livejournal.com

МВ-750. Фотоотчет восстановления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Выкладываю на суд, свой восстановленный аппарат.МВ-750-это моя материализованная мечта.В 2010 году в начале лета в просторах тырнета листая разные фотки, наткнулся на странный (по тем временам) мотоцикл, с приводом на коляску, под названием МВ-750. Вспомнил, что о таком говномясе с приводом на коляску мечтал давно, с 13-и лет. Так как уже в 13 лет ездил на отцовском Урале, который он оставил после смерти, ух как же я мучил этот Урал: топил, ломал, корову давил, по всяким лужам-болотам ездил и даже один раз переворачивался с друзьями, убегая от ГАИшников. В те года, я всегда мечтал, чтобы у этого Урала была приводная коляска, чтобы еще больше грязи месить. Всегда думал, что 2вд-это круто! Вспомнил, все-то беззаботное детство, когда ни о чем не думал, кроме как о дневных проблемах, где достать бензин и как отрегулировать карбюратор, чтобы меньше хавал. %)))

В те эйфоричные секунды, море нахлынувших воспоминаний, невзначай подумал про себя «Вот бы заиметь такой мотоцикл», в тот момент даже мысли не было, что у нас в Республике есть такой мотоцикл. Через 3 месяца я узнал, что в Республике есть такой мотоцикл и в тот же момент он стал моим. %))))Мотоцикл самое главное был с документами и без деревенского колхоза, плохо, что не хватают некоторые кронштейны для крепления всякого рода девайсов, но со временем думаю все найду и сделаю, а пока мотоцикл заново покрашен и приведен в более опрятный вид.И так что я успел сделать за это время: Начал с капиталки двигателя, потому что, только эту работу можно проводить зимой (поставил кованые поршни 79 мм, новый распредвал, расточил цилиндры и сделал притирку клапанов, сделал восстановление направляющих втулок клапанов, поставил новые выпускные клапана, поменял втулки шатунов, поставил новые кольца и пальцы). Капиталка почему-то отняло очень много времени (всю зиму), ни смотря на как бы кажущийся минимум проделанной работы. По задумке сразу после капиталки должен был заняться покраской, но так и не начал, ибо затянула тресина под названием М-72. И это думаю не зря, т.к. на те грабли, на которые наступил при восстановлении М-72 уже при работе с МВ-750 не наступал.Все лето прошло, а я все не решался приступать к покраске, за лето успел вилку перебрать, разобраться с восьмеркой колес, поставил днепровскую коробку, которую снял с М-72 и только по осени в середине августа решился! Так как купил сварочный и сделал пескоструйный аппарат, которые нужны были в работе. И начиная с 11 августа забурлила работа, в прямом смысле этого слова, работал с утра до позднего вечера, в день иногда не считая обеда и ужина работал по 10, а то и по 13 часов. По моим подсчетам всего на работу потратил 240 часов, а это при такой загруженной работе примерно 3 недели, и всего с перерывами на поиски запчастей, потратил 43 дня, если считать с 11 августа. Сделал все, что можно сделать, начиная с замены болтов, кончая покраской.Вот некоторые фотографии:Фотка перед началом работ11 августа. Мот раскидан на частиКронштейн крепления ящика ЗИП сделал свое делоЯ уверен, что такой ремонт сделали военные. Болт крепления редуктора к серпу был просто отломан, расплющен и вставлен в место.На второй день снял краску с рамы и с рамы коляски и успел загрунтоватьМетал чистил маленькой болгаркой с щеткой, а в не пролазных местах пескоструйкойПосле отдирания краски стараюсь сразу же грунтовать, чтобы ржавчина не образовалась. Грунтовал красной грунтовкой ГФ-021Красил краской цвета Хаки 303, т.к. в нашей "деревне" не нашел матовую, покрасил глянцовойК 30-му августа уже успел покататься. Не хватает люляски.Люлька была в очень плохом состоянии и посему его раставрация была делом долгим и тяжелым. Боковую часть вырезал из жести толщиной 1,5-2 мм, а задняя часть с донора (днепра).Вот что было и что стало. Конец работ 23 сентября.Тут можно просмотреть видео

oppozit.ru

Автосервис Garage-37, Иваново. ФОТООТЧЁТ (ремонты автомобилей

Оценить качество ремонта по кузовной части можно и "на глаз".Чаще всего, так и поступают : визуально сравнивают геометрические линии кузова в местах аварии. Этот метод - популярный , но он далеко не ..точный. Если ход ремонта автомобиля указывать на фото - это упрощенный, поверхностный обзор тех фактический действий, которые трубовалось выполнить вовремя ремонта.

Само собой: мы НЕ публикуем никаких данных о владельцах автомобилей - это совершенно не имеет никакого отношения к выполненым кузовнум работам.

Все фотографии автомобилей прошедших ремонт в автосервисе Garage-37 мы размещаем здесь только для наглядного представления больших технических возможности нашего автосервиса.

Просто посмотрите фото :

Ремонт автомобилей - результаты.( все ремонты выполнялись в автосервисе Garage-37 )

           

           

           

           

           

           

     

           

Больше ремонтов выполненных в автосервисе Garage-37 найдетена   >>  этой странице

Кому это интересно: рекомендуем посмотреть и условия ремонта автомобилей напрямую в цеху, где работают наши мастера. Так будет и интересно и более достоверно, тем более есливнимательно прочитаете про оборудование предназначенное для ремонта автомобилей.Hа этой странице сайта автосервиса Garage-37 показано несколько фотографий "рабочего процесса". И конечно приглашаем всех посетить наши цеха что называется "в живую",при случае - можете немного побаловать вашу машину например так .

- - в начало страницы - -

www.garage-37.narod.ru

Наши работы

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

Отобразить только работы:

Кузовной ремонт, рулевое управлениеПокраскаДвигательТормоза, подвеска, ходоваяАКПП

Двигатель

Автомобиль: Mercedes B-KLASSE

Автомобиль MERCEDES Benz B 170 был доставлен в наш техцентр на эвакуаторе. По словам

Двигатель

Автомобиль: Maserati GRANTURISMO

В наш техцентр обратился владелец автомобиля Мазератти. Причина обращения

Двигатель

Автомобиль: Volkswagen Passat

В наш автосервис обратился клиент с жалобой на работу двигателя. Со слов

Тормоза, подвеска, ходовая

Автомобиль: Ford Thunderbird

Клиент обратился в наш салон с проблемой снижения комфорта использования

Кузовной ремонт, рулевое управление

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Проблема, с которой в наш автосервис обратился клиент, заключалась в повреждениях,

Кузовной ремонт, рулевое управление

Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200

На нашу станцию поступило обращение от владельца автомобиля Лэнд Крузер

Тормоза, подвеска, ходовая

Автомобиль: Audi Q5

Владелец авто AUDI Q5 пригнал машину на нашу СТО для прохождения очередного

Кузовной ремонт, рулевое управлениеДвигательТормоза, подвеска, ходовая

Автомобиль: Mercedes GL-KLASSE

На нашу станцию техобслуживания обратился владелец Мерседес GL 350 с жалобами

© 2005—2017 Автосервис Qmotors.ruРемонт автомобилейВсе права защищены.В северном округе:Москва, улица Лобненская, 17 стр.1 +7 (495) 150-70-73В западном округе:Москва, улица Удальцова, 60 +7 (495) 150-77-21В юго-западном округе:Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8 +7 (495) 374-50-55В центральном округе:Москва, Большая Тульская, дом 51 +7 (495) 150-70-36В центральном округе:Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А +7 (495) 788-77-84

www.qmotors.ru


Смотрите также