Ремонт авто гараж


Ремонт авто в гараже без открытия ип » Авторемонт

Выполненные ремонты в гараже, конечно, для того чтобы хода событий не предусматривают, исходя из этого сходу необходимо контролировать надёжность и прочность сделанного количества работ. Тут вы сможите найти данные о нужных материалах при покраске и кузовном ремонте авто собственными руками ,так и определите об нужном оборудовании для покраски авто собственными руками в кузовном ремонте и гараже в гаражной мастерской 166 Объявление об одолжениях данных мастеров вы ни при каких обстоятельствах не встретите в газете, а обратиться "с улицы" за помощью к таким экспертам легко нереально.

О нюансах ремонта машин "в гараже" — в интервью с одним из подпольных мастеров. — Как давно ты занимаешься ремонтом машин? — У меня папа — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на "Волге". Позже, действительно, класс закрыли, он стал тренером.

А говорю я все это к тому, что интересуюсь автомобилями благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано начал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. 6 фото и текст. Лишь отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные.

Фактически ими сейчас и занимаюсь вместе с "корешами", получая на кусок хлеба. — Из-за чего клиентам несложнее обратить "на гараж", чем на СТО? В том месте берут меньше за работу? — Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта.

В соседнем гараже занимаются в основном кузовными работами, но для исключения время от времени красят. Одному клиенту на Honda необходимо было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они забрали за это 700 долларов — мои парни сделали бы за 500, а уровень качества работы было бы лучше.

Исходя из этого не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых "разводят" на такие суммы, что волосы дыбом. — Как много людей занято таким бизнесом? — Вот наблюдай: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.

Другими словами уже человек 100 в одном кооперативе, а сейчас поразмысли, сколько их в Минске! — Какими негативными последствиями чреват таковой бизнес? — Да никакими. Совокупность отлажена. У нас хороший глава, мы с ним контачим.

Определил он, что "органы" должны нагрянуть, — информирует нам об этом в большинстве случаев за сутки. Само собой разумеется, не за благодарю. Мы или в том месте не появляемся, или калитку закрыли — и все.

У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем.

Пожарники, сотрудники налоговой администрации, обэповцы, простые менты — у них у всех также имеется автомобили, исходя из этого договориться возможно неизменно. Обычно кроме того предлагать не приходится — сами говорят: "Наблюдаю, ты красишь?

А вот мне бы крылышко и бамперок…" Действительно, сейчас тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то необходимо при любом раскладе.

Времени, само собой разумеется, официальная работа отнимает достаточно, но имеется и плюсы: возможно хорошую клиентскую базу наработать и позже трудиться с этими же клиентами, но у себя в гараже. — А как по большому счету появляются в гаражном бизнесе? — Начинают мальчики при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. В том месте же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, в случае если им понравится твой подход к делу.

Им несложнее идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО. Второй вариант, это если вы желаете экономить средства на ремонте и ремонтировать автомобиль собственными руками.

Тогда вам смогут пригодиться более приспособления и сложные инструменты: Что необходимо иметь в гараже. — Имеется ли у вас борьба между собой? — У нас в принципе борьбы быть не имеет возможности, по причине того, что клиенты различные: к ним едут их друзья, к нам — отечественные. Но вместе с этим фактор людской зависти имеется определенно.

Два раза на нас приводили к налоговикам. Выручало то, что имеется собственные люди, каковые сходу "шестеркам" растолковали, что "сдавать" плохо. В остальном со всеми дружеские отношения.

Машин в Минске столько, что станций не достаточно, исходя из этого какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, необходимо мне вечером загрунтовать крыло, дабы продолжительнее на следующий день поспать, а грунта нет.

На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: "Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта.

Я откуплю и принесу тебе". Он соглашается, а я иду и делаю собственный дело. Соответственно человек знает, что в второй ситуации он придет ко мне с подобной просьбой — я его выручу. — Как довольно часто клиенты обиженны результатом? — Очень многое зависит от самих их просьб и клиентов.

Имеется такие, каковые изначально из жажды сэкономить соглашаются на "абы с рук". А в то время, когда делаем так, как попросили, начинаются беседы в духе "а из-за чего так не хорошо…". А мы: "Приятель, ну ты же желал за 50 долларов элемент покрасить?

Какая цена — такая и работа!" В то время, когда показывают, что не заплатят по большому счету, также не теряемся: "Денег не дашь? Я твою "тачку" оболью кислотой — делай с ней что желаешь!" По большому счету самая популярная работа — "лепка пирога", дабы для вида.

Просят выполнить ее только перекупщики. К примеру, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, технический осмотр проходит — этого достаточно!

Не смотря на то, что подлатать порог верно времени займет столько же, сколько "слепить". Однако расходный материал будет дороже. — Возможно, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах? — Тут как взглянуть!

Жалоб от них, само собой разумеется, не будет, но и денег громадных они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу большое количество. Но постоянный поток машин конкретно на руку. Имеется, действительно, и те, кто с перекупщиками по большому счету не контачит.

Из-за чего?

Они берут за работу 150 долларов за простой элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим числом привычных приобретать за то же время меньше денег не хочется. — В большинстве случаев подобный бизнес начинает несколько человек.

Как отыскать компаньона?

В случае если применять гаражное пространство вы желаете для ремонта автомобиля, то для начала вы должны выяснить габариты собственного «металлического коня», по окончании чего необходимо будет высвободить место для авто. Хранить в гараже возможно лишь те предметы — Многие трудятся семьями.

Скажем, папа всю жизнь чинил автомобили, а сейчас привел в собственный дело детей. Вариант совершенный, по причине того, что полное доверие. Но таких случаев на самом деле мало.

Обычно приходишь на СТО, трудишься в том месте с людьми — образуется компания.

Если тебя все в ней устраивает, идете совместно на гараж. — Какой вид одолжений приносит громаднейшую прибыль? — Возможно, удачнее всего иметь собственный эвакуатор. Зимний период получить с ним три тысячи в месяц не неприятность: автомобилей, каковые не завелись утром, навалом, а на СТО их необходимо как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя существенно прибавится.

К тому же при жажде возможно дополнительно поработать на какую-нибудь работу. — какое количество возможно получить в среднем "на гараже", занимаясь только ремонтом машин? — От 500 до 2000 долларов возможно иметь без неприятностей. Все зависит от быстроты и качества твоей работы, трудолюбия и желания.

По большому счету, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, по причине того, что просто так кроме того оклад 200 "баксов" тут, как на СТО, не возьмёшь — нужно будет поработать. — Как легко отыскать гараж и какое количество стоит его аренда? — Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива очень тяжело.

Исходя из этого необходимо изначально прекрасно заплатить главе, дабы он дал номер телефона, или обращаться к посредникам, но это также дополнительные затраты немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но имеется цены как ниже, так и выше.

Напрямую выйти на хозяина гаража не легко. Кроме того в случае если и имеется объявления для того чтобы характера, то в большинстве случаев с пометкой "сдаю для персональный целей". Из-за чего?

По причине того, что, в случае если придет налоговая, возьмёт не только арендатор, но и арендодатель, поскольку для сдачи гаража должен быть заключен контракт, а это очень невыгодно обеим сторонам. При с личным пользованием возможность появления налоговой значительно ниже. — О доходе мы поболтали.

А какое количество часов в сутки ты трудишься? — Трудиться я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма.

Особенно в случае если учесть, что тружусь я практически без выходных. источник Это сообщение отредактировал ddm2003 — 14.01.2014 — 11:20 да, имеется в гаражах и хорошие мастера. но было и без того. года 3 назад у другана была 99, отправился к известному мастеру. в том месте по большому счету домашний подряд был-сын и отец. в принципе, все их знали и неприятностей не было. а у сына была 2109. так вот, приятель покинул машину и ушел (что чинили не помню). а через некое время осознал- те суки заменили его прекрасно трудившуюся коробку на глючную. наверняка, с той девятки… от так уот. до тех пор пока сомневался "шо за куйня с коробкой"- время ушло, и в то время, когда сомнения отпали- стопудово заменили- предъявить что-то было сложно. забил на это дело и реализовал. у меня приятель -золотые руки, устал гнуть пояснице на дядю, решил собственный гараж открыть. Я так поулыбался типа большое количество чего нужно да и не потянешь ты в одного да и кто к тебе отправится.

Через месяц у меня справа наподобие шаровая погромыхивать стала я для прикола приятелю звоню типа ты в том месте чот слесарить желал. А он мне — записывайся в очередь у меня на 7 дней всё расписано….

Я легко прихуел…Само собой разумеется он сделал все в тот же вечер (не смотря на то, что реально тачек пять около гаража стояло) Но я терь призадумался а не отправить ли мне собственного шефа нахуй и не макнуть ли руки в литол….В случае если кто с Воронежа, могу дать контакт -мастер настоящий… Это сообщение отредактировал tor8106 — 14.01.2014 — 12:46 Я сам тружусь в гараже-машины крашу. благодаря тому, что не требуется кормить армию паразитов в лице менеджеров, бухгалтеров и пр.-естественно, у меня выходит дешевле. как то видел работу сто, куда страховая направила. в гаражах таких явных косяков не допускают, я был удивлен. но правильно сообщено-необходимо отыскать мастера. имеется такие, кто сильно косячит. да, если не понимаете мастеров, каковые делают рихтовку+покраску комплексно, то лучше вначале обращайтесь к малярам: вы же у них, в конечном счете, работу принимать станете, исходя из этого им удачнее дать совет вам кузовщика, что отрихтует "на совесть". окажется, что маляр кузовщику "дает работу" и в случае если последний не хорошо сделает и будет выделываться-то в следующий раз маляр к нему не отправится и кузовщик будет сосать.

А, по большей части, клиенты вначале идут к кузовщикам, те делают видимость рихтовки (большая часть людей мало знают в тонкостях, наподобие отрихтовано, ну и хорошо), а позже задают вопросы:"а имеется мастера, кто покрасит?" в итоге получается, что кузовщик "дает работу" маляру. Маляр приходит, наблюдает-не вывел кузовщик подробность, не восстановлены ответственные подробности геометрии, ну и говорит кузовщику: "не хорошо, переделывай." А тот отвечает, в случае если разговор не при клиенте, что , дескать, не буду давать тебе работу в следующий раз, дескать, ты "выпендриваешься, придираешься".

Маляру, обычно, приходится, скрепя сердце, брать в таком виде и самому доделывать, или слой шпаклевки побольше. Меньше, маляру выгодно, что бы кузовщик сделал собственную работу лучше-и маляру несложнее и работа качественнее окажется, поскольку маляр же, в Ремонт авто в гараже на ютубе Бизнес-идея по ремонту машин в гараже относится к сфере одолжений и не требует громадных начальных вложений.

Наряду с этим, ремонт авто в собственном гараже особенно заманчив. Как уже было сообщено, без наличия особого помещения, в частности без гаража, исполнение качественного кузовного ремонта собственными руками фактически Особенно это актуально для ветхих авто, у которых имеются коррозионные повреждения.

Простой кузовной ремонт в гараже делают самостоятельно, не тратясь на дорогостоящие инструменты. вмятин и Царапин при неаккуратном пользовании авто. Коррозии.

Существует два вида ремонта кузова: капитальный и локальный. А потребоваться кузовной ремонт автомобиля может по различным обстоятельствам, и пренебрегать этими обстоятельствами не следует, кроме того Без утепления и средств обогрева ворот гаража уже с середины осени и до самой весны о покраске авто возможно забыть. автосервис Из-за чего конкретно в гараже? авторемонт По авто сущности, гараж — это одна из немногих дешёвых, как мы с вами Для этого нужен верстак, на котором возможно делать маленький ремонт подробностей либо изготовление разных поделок — Началось все с поиска гаража, оплаты за аренду помещения, приобретения материалов, а позже уже сама работа.

Я еще работал на сервисе, а товарищ уже занимался ремонтом автомобилей в гараже. Способы ремонта автомобиля. Для начала нужно знать каким не редкость ремонт авто.

В каких случаях нужно делать тот либо другой вид ремонта.

Инструменты для ремонта автомобиля в гараже. Пользователь В Гараже. Ремонтируем машины собственными руками. добавил видео 8 месяцев назад.

Поделиться рекомендациями и своими советами по ремонту машин возможно тут Тем, кто желает соединить нужное с приятным, и всецело войти в роль нужно наблюдать ремонт авто в гараже видео. Тут, как говориться, все «не отходя от кассы».

За ремонт в гараже будут отбирать сам гараж. Новый указ запрещает ремонтировать авто в гараже без особого разрешения. 17 сентября Лукашенко издал указ № 432 Как оборудовать гараж для ремонта авто.

Гаражные системы и ворота их отрытия. Кое-какие из байкеров никак не приемлют зимнюю езду на мотоцикле. Они ставят в гараж «металлического коня», покрывают его толстым Полная покраска либо частичный ремонт кузова автомобиля в гараже – это процесс трудоемкий и затратный как в денежном, так и во временном замысле.

Делать это лучше еще перед тем, как вы загоните авто в гараж. Город: Великие Луки. консультации и Ремонт авто у себя в гараже.

Замена грм, замена расходников, ремонт двигателей, низкие стоимости.гарантия на работы. Ремонт автомобиля в гараже.

Основная. Галереи фотографий. Девушки. Девушки и авто. Ремонт автомобиля в гараже. Еще больше девушек!

Очаровательный клиент тюнинг-ателье.

Нелегальный бизнес либо трудиться без регистрации ИП, какие конкретно ПОСЛЕДСТВИЯ для того чтобы бизнеса

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

www.shatak.ru

Рассмотрим как заработать на гараже

Содержание статьи

Идеи для создания заработка в гараже

Очень часто владельцами гаражей становятся люди, которые не имеют собственного автомобиля или по каким-то причинам продали его. Стандартное гаражное помещение имеет габариты 4х6 метров и высоту потолка 2 или 2,5 метра.

Содержать пустое помещение часто бывает накладно и очень многие задумываются над тем, как организовать заработок в гараже, который будет не только окупать содержание помещения, но и приносить прибыль.

Для того, чтобы организовать прибыльное дело, помещение должно соответствовать следующим требованиям:

К сведению. Если помещение гаража будет утеплено, иметь возможность подключения водопровода и канализации, то это существенно расширит возможности и позволит выбирать разносторонние бизнес предложения.

Идеи для заработка в гараже

Ниже мы коротко опишем несколько вариантов заработка. Сразу отметим, что для некоторых из предложенных вариантов потребуется приобретение специального оборудования, цена которого может быть достаточно высокой.

Из наиболее распространённых видов заработка можно выделить:

Для некоторых из описанных ниже видов заработка могут потребоваться специальные разрешительные документы от администрации гаражного кооператива или наличие статуса частного предпринимателя.

Сезонное хранение колёс и покрышек

Стеллажи для хранения сезонных колёс в пустом гараже

Сезонная смена климата требует от владельцев автомобилей замены покрышек в связи с изменением состояния дорожного покрытия. Поскольку далеко не каждый имеет собственный гараж, возникает потребность в хранении не используемых покрышек до следующего сезона.

Установите в гараже специальные стеллажи и дайте объявление о сезонном хранении колёс и покрышек. Получив несколько постоянных клиентов, вы будете иметь круглогодичный доход.

Важно. Организовывая подобное хранение, необходимо помнить, что существует специальная инструкция по хранению колёс с дисками и без них. Эту инструкцию необходимо детально изучить и строго придерживаться правил хранения, поскольку при её несоблюдении можно испортить чужие колёса.

Для того, чтобы осуществлять такой вид деятельности, желательно оформить индивидуальное предпринимательство в соответствующей инстанции, так как необходимо заключать договоры хранения с владельцами колёс. Далеко не каждый оставит свои покрышки незнакомому человеку под честное слово.

Хранение мотоциклов и велосипедов

Пример хранения велосипедов на специальных подвесах в гараже

Многие владельцы мотоциклов и велосипедов также испытывают трудности с местом хранения, особенно в квартирных домах. Имея собственный гараж во дворе или недалеко от дома, вы можете организовать долгосрочное или краткосрочное хранение техники.

Для экономии места можно построить специальные стеллажи, как показано на фото выше. При желании и наличии инструмента можно оказывать дополнительные услуги по мойке или мелкому ремонту мотоциклов и велосипедов.

Аренда гаража для ремонта автомобилей

При наличии крана и смотровой ямы можно сдавать гараж в аренду для ремонта

Многие автомобилисты любят проводить ремонт и техническое обслуживание самостоятельно, но для этого необходимо иметь оборудованное помещение. Специализированные автосервисы не дают в аренду подъемник или часть помещения, поскольку для них это убыточно.

Для того, чтобы предлагать своё помещение в аренду, гараж обязательно должен иметь смотровую яму. Также, перед тем, как заработать имея гараж с ямой, необходимо провести в него освещение (см. Как сделать освещение в гараже самостоятельно) и наладить качественную вентиляцию (см. Оборудование гаража вентиляцией в деталях).

В противном случае, гараж будет пользоваться спросом только в теплое время года.

Важно. Если в гараже будет установлен складной гидравлический кран, то он будет пользоваться повышенным спросом. Повысить стоимость аренды можно дополнительным сервисом, например, купить наборы инструментов, гидравлические домкраты, переносные осветительные приборы и компрессор, о чем обязательно указать в объявлении.

Другие виды деятельности

Станок для изготовления жестяных изделий

Распространённым видом заработка является производство или сборка мебели своими руками, однако, тут требуется утеплённое и хорошо отапливаемое помещение (см. Как зимой отопить гараж без проблем), поскольку древесина требует создания благоприятного микроклимата. Можно использовать уже готовые чертежи корпусной мебели и выставлять созданные вами изделия на продажу в интернет магазинах или местных торговых центрах.

Хорошим вариантом будет изготовление различных изделий из жести, но для этого требуется специальный гибочный станок, который стоит дорого, но его можно пока взять в аренду и осваивать различные технологии производства.

На таком станке можно изготавливать:

При профессиональном освоении этого дела можно изготавливать огромное количество различных товаров, которые постоянно пользуются спросом.

Из изложенного выше материала мы узнали, как заработать в гараже при отсутствии автомобиля. Также рекомендуем просмотреть приложенное ниже видео, которое ответит на дополнительные вопросы.

1pogarazham.ru

Гараж для ремонта авто своими руками

Гараж – своего рода иной дом для мужика с машиной. Он является не лишь будто помещение для хранения авто, однако и местом где можно складывать различный инструмент, и консервацию жены, однако, зачастую это мини-студия в которой можно сделать любой ремонт своего автомобиля и различные ремонтные работы по хозяйству. Потому гараж для ремонта авто – святое пункт для мужчины и подходить к его обустройству нужно всерьез, этак что делать все лучше своими руками.

Этап подготовки

При строительстве гаража для ремонта автомобиля своими руками стоит уделить будет внимания размерам не лишь самой постройки, однако и размерам различных конструкций, которые предполагается устанавливать: стеллажи, полки, столы, шкаф, верстак и непременно смотровая яма. К инструментам и оборудованию, расположенном в гараже, нужно гарантировать спокойный и простой доступ по максимуму. Также стоит учесть, что помещение надлежит быть теплым и сухим. А еще не мешало бы позаботится о защите от проникновения во вовнутрь воров.

Установка стеллажей, полок и хранение предметов

Хранение различных вещей и инструментов занимает весьма немало места, можно произнести даже больше чем сам автомашина. Этак что в гараже непременно нужно оборудовать необходимое число всевозможных стеллажей, шкафов и полок, причем, таким образом, дабы они не мешали свободному перемещению. Рекомендуемое дистанция, весящих полок, надлежит составлять не менее одного метра от автомобиля с каждой стороны. Будет нередко возле самой дальней стены располагают основную часть рабочих инструментов, стол и верстак с тисками, чтоб было все под рукой и не приходилось немало ходить по гаражу в поисках нужных приспособлений. Еще бы неплохо было завести небольшой шкаф, в котором можно вешать свое рабочую одежду и складывать различные тряпки. Наиболее практичным вариантом для полок и стеллажей будут металлические уголки 30×30 и доски. Наиболее оптимальная ширина полок составляет возле 1 м, этак же стоит учесть, что нужно между полками и стенкой стоит гарантировать просвет в 10-15 см для обеспечения надлежащей вентиляции в гаражном помещении. Уместно хорошая вентиляция обеспечивает отсутствие излишней влажности и позволит избежать будто коррозии инструментов, этак и разрушительного действия влаги на кузов автомобиля. Отверстия для вентиляции помещения, зачастую делают с обеих сторон от ворот внизу, прикрыв их решеткой, а на противоположной стороне, под потолком, делаю вытяжные.

Верстак и организация рабочего пространства

Основным рабочим местом в гараже является стол с верстаком. За ним производится большинство ремонтных работ. Этак что удобность его конструкции весьма важно. Собственно поэтому при обустройстве гаража для ремонта авто, верстак тоже нужно сделать своими руками. В изготовлении верстака нужно применять крепкое дерево и листы металла. Рабочая поясок покрывается толстым куском металлическим листом. Делается он в несколько уровней, такое постройка позволит разместить максимальное число необходимых вещей под рукой. Стенка за верстаком завешивается небольшими полочками и доской с гвоздями или шурупами, на них удобно будет вешать ключи и другие, наиболее нередко используемые инструменты. Еще, стоит побеспокоиться о хорошем освещении рабочей поверхности и обеспечению доступа к электросети.

Будто оборудовать смотровую яму в гараже

Удобная и хорошая смотровая яма с не большим погребом могут стать хорошим дополнением в надлежащем обустройстве своими руками гаража для автомобиля. Сделать правильную яму – это самый порядочный и утомительный процесс после стройки самого гаража. Ведь кроме того, что нужно выкопать яму правильных размеров и высоты потребуется: выравнивать дно, запланировать благосклонность ниши под инструмент и детали, выложить стены из кирпича, укрепить края железными уголками, позаботится о хорошем освещении ямы, которое позволит неплохо рассматривать днище автомобиля, а этак же предусмотреть возможность закрытия ямы когда не пользуетесь ею.Этак что, будто видите, сделать неплохой гараж для автомобиля своими руками вовсе не запросто, и если он вам нужен лишь для хранения авто, и элементарного обслуживания транспортного средства, то не стоит заморачиваться, ведь чтоб сбросить колесо, поменять тормозные колодки или выполнить работы под капотом хватит простого набора инструментов, а вот для более сложного ремонта, в том числе и работ по хозяйству, без неплохо оборудованного гаража не стать.

По источникам сайта по ремонту авто своими руками atlib.ru

" "

Пособие автомобилиста

sovavto.org

Как сделать недорогой ремонт гаража своими руками

Гараж был бывшем в употреблении у перегонщиков микроавтобусов, и ни к чему хорошему это не привело, ни для состояния гаража, ни для нас. Купили его только из-за нестандартных размеров, он раза в полтора больше чем стандартный гараж и на целый метр выше. После посещения множества строительных магазинов, сделали вывод, что делать будем ремонт гаража своими руками только из самых доступных и недорогих материалов.

В нашем гараже помимо закопчённых с годами стен, была проблема с электричеством. При детальном осмотре электрических коробок и состояния люминесцентных светильников, ужаснулись. В электрических коробках проводка была в очень плохом состоянии, но про нее так сказать было нельзя, если только ненормативной лексикой. Чем ее нагрузили, об этом история умалчивает, но изоляция с нее просто стекла, и как не замкнуло до сих пор, не знаем.Пройдясь по магазинам и убедившись, что нормальный провод, судя по ценам, отливается из золота, решили проехаться в РЕС.

Поговорив с мастером, решили проблему, он нам по нормальной цене принес сто метров трехжильного кабеля с сечением 2.5 квадрата. Итак, подведя итоги, кабель есть, материал нашли, нужны розетки, выключатели, светильники и короба. Поехав в магазин, мы все это приобрели белорусского производства. Разобрав уже на месте, был удивлен, внутри розеток и выключателей все керамическое, при такой цене в 1.5 доллара, это шикарно.После, поехали в строительный магазин и купили пенопластовые щиты 50*100, бухту фольгоизола и металлический профиль. Этого материала оказалось в магазинах много, поэтому мы еще поездили и поискали где дешевле. После того, как привезли весь материал, я начал подготавливать инструмент для ремонта. Мне понадобилось - перфоратор со сверлами, два шуруповерта, электролобзик, молоток, плоская отвёртка, крестовая отвертка, один стул и стол.

В самом начале, гараж выглядел как на рис 1.

Ремонт гаража своими руками

Начал ремонт гаража с правой стороны, так как она была более доступной и ровной. К сожалению, первых фото начала не сделал, но расскажу, как начинался ремонт. По всему низу наклеил фольгоизол, а потом поверх него прибил пенопласт, но прибивать нужно не вплотную к стене, а оставлять небольшой так сказать люфт, для того чтобы была воздушная прослойка. Пенопластом набил всю правую и заднюю стену, на высоту в 2.5 метра, потому что выше были лампы освещения. После пенопласта начал набивать металлопрофиль, материал весь довольно таки большой, поэтому ход ремонта протекал быстро рис 2.

После подготовки правой стороны, сразу начал кидать проводку с розетками и светильниками рис 3.

Сделал по одному питающему кабелю на каждую сторону, и теперь голова не будет болеть о перегрузке электропроводки. После окончания ремонта правой стороны, перешёл на заднюю, там по наследству от предыдущих хозяев осталась хорошая чугунная буржуйка. Выбрасывать ее не стал, а решил использовать ее на тот случай, когда не будет электричества. Немного повырезав пенопласт и металлопрофиль, получилось не так уж и плохо рис 4.

И тут как всегда закончились грибки для пенопласта. Пока ожидал гонцов, в гараже было несколько досок, ровных и толстых. А на яме не хватало четыре доски для закрытия, рис 5, и после 10 минут работы лобзиком, недостача была покрыта.

Далее продолжил утепление гаража и обшивки левой стороны, рис 6, там пришлось столкнуться с проблемой огиба колон металопрофилем.

Но благодаря его рифлёной поверхности, изогнуть его под требуемыми углами, стало не так уж и тяжело рис 7.

Подготовив лист, начал обивать стену пенопластом рис 8, 9, розетки и выключатели от старой проводки, просто хоронил под теплоизоляцией, накладывая новую проводку в коробах на металопрофиль.

После обивки стены пенопластом, установил изогнутый лист рис 10 и начал дальше оббивать стену металопрофилем рис 11.

Далее столкнулся еще с одной колонной, которую минут за 15 обшил и продолжил дальше рис 12.

После того как дошел до счетчика, проложил проводку до конца, подключил все розетки и выключатели. Отсоединив старую проводку от автомата, подключил новую и получилось довольно неплохо рис 13, 14.

После того как отключил старую электропроводку, сразу приступил к демонтажу люминесцентных ламп и установки теплоизоляции рис 15.

Верх добить оказалось очень просто и быстро, подставляя стул и стол, закончил верх буквально за час - рис 16, 17, 18. Больше всего занимал демонтаж люминесцентных ламп.

После того, как закончил с ремонтом стен гаража, приступил к установке труб отопления. Для обогрева гаража, был выбран электрический способ отопления с помощью индукции. Об этом способе я написал в другой статье на сайте автобэк.ру, почитайте тут пожалуйста

В качестве отопительных труб, были выбран шланг с кислородным слоем для подпольного отопления.

Крепежи к стенам использовал для экопласта на 20 мм рис 19.

Отмерив 85 см от пола, начал через каждые 50 см устанавливать клипсу рис 20 и так у меня получилось 8 рядов по 12 метров рис 21, 22, 23.

После укладки шланга, приступил к его соединению, таким образом, чтобы получилась змейка рис 24,25.

Далее с помощью большого листа ДСП и семи брусков 50*40 по три метра, собрал стол для инструмента рис 26.

Его собрать, после такой практики по строительству, оказалось не так и сложно, сложнее было навести порядки после такого ремонта рис 27,28,29.

Мусора по моим впечатлениям, выбросил больше, чем завез стройматериала ))))

После наведения порядков, решил привести яму в порядок, так сказать подкрасить губы и выкрасил яму в тон ремонта рис 30,31,32.

На следующий день, после заслуженного отдыха от ремонта, загнал в гараж автомобиль, занес инструмент и приступил к установке основного отопления рис 33.

При выполнении ремонта, было потрачено не более 500 долларов и использовалось минимум инструмента. Такой ремонт может выполнить любой желающий, который не боится взять в руки шуруповерт и молоток. Данный ремонт гаража я выполнил сам, не имея никакого представления о том, как это делается, пусть что-то сделал неправильно, но в гараже заметно потеплело, даже без отопления и стало намного приятней в нем находиться.

Вот такой получился у меня ремонт гаража своими руками , надеюсь, что-то полезное для себя сможете почерпнуть.

autoback.ru


Смотрите также