Ремонт авто хендай элантра


Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в.

Hyundai Elantra - легковой седан семейного класса.Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.

Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.

Плюсы:— резвые моторы — надежная работа трансмиссии — недорогие запчасти — удачное соотношение комфорта и управляемости Минусы:— дешевые материалы отделки — лакокрасочное покрытие невысокого качества — слабые задние амортизаторы

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л1.2 Проверка компрессии1.3 Зубчатый ремень1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора1.7 Распределительные валы1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л1.10 Установка крышки головки цилиндров1.11 Направляющая цепи1.12 Цепь1.13 Устан...

2. Дизельный двигатель 2,0 л

2.1 Дизельный двигатель 2,0 л2.2 Проверка компрессии2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня2.4 Зубчатый ремень2.5 Крышка головки цилиндров и пробки2.6 Распределительный вал2.7 Балансировочные валы2.8 Ремонт головки цилиндров2.9 Опоры двигателя2.10 Элементы опор, подлежащие проверке2.11 Блок цилиндров2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач2.13 Коленчатый вал2.14 Поршень2.15 Турбокомпрессор2.16 Охладитель надуваемого воздуха2.17 Воз...

3. Система смазки

3.1 Система смазки3.2 Проверка уровня моторного масла3.3 Замена моторного масла3.4 Замена масляного фильтра3.5 Выбор моторного масла3.6 Масляный насос бензиновых двигателей3.7 Масляный насос дизельных двигателей3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей...

4. Система охлаждения

4.1 Система охлаждения4.2 Проверка герметичности системы охлаждения4.3 Проверка крышки радиатора под давлением4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости4.5 Трубки и шланги системы охлаждения4.6 Водяной насос4.7 Радиатор4.8 Крышка радиатора4.9 Термостат4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л...

5. Топливная система

5.1 Топливная система5.2 Поиск и устранение неисправностей5.3 Проверка частоты вращения холостого хода5.4 Проверка топливного насоса5.5 Замена топливного фильтра5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)5.7 Замена датчика уровня топлива5.8 Проверки системы впрыска MFI5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)5.10 Диагностические коды неисправностей5.11 Датчики5.12 Топливные форсунки5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала д...

6. Топливная система дизельных двигателей

6.1 Топливная система дизельных двигателей6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»6.3 Характеристики системы впрыска6.4 Контрольный впрыск топлива6.5 Главный впрыск топлива6.6 Дополнительный впрыск топлива6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов6.8 Топливная система Common Rail6.9 Система управления EDC6.10 ECU6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения ко...

7. Система вентиляции картера (PCV)

7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов7.1 Система вентиляции картера (PCV)7.2 Клапан вентиляции картера7.3 Система улавливания паров топлива7.4 Канистра с активированным углем7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры7.6 Крышка топливоналивной горловины7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором7.8 Система впрыска топлива MFI7.9 Поиск и устранение неисправностей...

8. Система зажигания

8.1 Система зажигания8.2 Снятие и установка катушек зажигания8.3 Проверка катушки зажигания8.4 Проверка зажигания8.5 Проверка свечей зажигания8.6 Анализ свечей зажигания8.7 Проверка функционирования свечей зажигания8.8 Высоковольтные провода8.9 Замок зажигания8.10 Поиск и устранение неисправностей...

10. Сцепление

10.1 Сцепление10.2 Регулировка педали сцепления10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления10.5 Главный цилиндр сцепления10.6 Педаль сцепления10.7 Рабочий цилиндр сцепления10.8 Поиск и устранение неисправностей...

11. Механическая коробка передач

11.1 Механическая коробка передач11.2 Проверка уровня масла11.3 Замена трансмиссионного масла11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала11.5 Снятие и установка коробки передач11.6 Механизм переключения передач11.7 Поиск и устранение неисправностей...

12. Автоматическая коробка передач

12.1 Автоматическая коробка передач12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3)12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)12.8 Проверка компонентов автоматической коробки переда...

13. Приводные валы, передняя и задняя оси

13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси13.2 Приводной вал13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.)13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса13.7 Поиск и устранение неисправностей...

14. Подвеска

14.1 Подвеска14.2 Стойка передней подвески14.3 Нижний рычаг передней подвески14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости14.5 Стойка задней подвески14.6 Поперечные рычаги задней подвески14.7 Продольные рычаги задней подвески14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости14.9 Углы установки передних колес14.10 Износ шин14.11 Перестановка колес14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля14.13 Биение колеса14.14 Затягивание гаек крепления ...

15. Рулевое управление

15.1 Рулевое управление15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса15.3 Проверка угла поворота передних колес15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля15.8 Проверка уровня жидкости15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля15.10 Прокачка гидравличе...

16. Тормозная система

16.1 Тормозная система16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов16.5 Регулировка хода стояночного тормоза16.6 Педаль тормоза16.7 Вакуумный усилитель тормозов16.8 Главный тормозной цилиндр16.9 Замена передних тормозных колодок16.10 Суппорт переднего тормоза16.11 Задние дисковые тормоза16.12 Задние барабанные тормоза16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра16...

17. Кузов

17.1 Кузов17.2 Регулировка шарниров капота17.3 Крышка багажника17.4 Дверь багажного отделения17.5 Передняя дверь17.6 Задняя дверь17.7 Молдинги17.8 Люк крыши17.9 Консоль17.10 Панель приборов17.11 Отделка потолка17.12 Внутренняя обивка салона17.13 Передний бампер17.14 Задний бампер17.15 Передние сидения17.16 Заднее сиденье17.17 Ремни безопасности17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения17.19 Поясной ремень безопасности заднего си...

18. Система кондиционирования воздуха

18.1 Система кондиционирования воздуха18.2 Инструкция по применению хладагента18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха18.5 Меры предосторожности18.6 Установка манометров для измерения давления18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом18.10 Зарядка системы конд...

19. Электрическое оборудование

19.1 Электрическое оборудование19.2 Система зарядки19.3 Генератор19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором19.6 Проверка вырабатываемого напряжения19.7 Генератор бензиновых двигателей19.8 Генератор дизельного двигателя19.9 Аккумуляторная батарея19.10 Система запуска19.11 Стартер бензиновых двигателей19.12 Стартер дизельного двигателя19.13 Предохранители19.14 Б...

automanualsrepair.ru

Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Hyundai Elantra - легковой седан семейного класса.Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.

Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.

Плюсы: — резвые моторы — надежная работа трансмиссии — недорогие запчасти — удачное соотношение комфорта и управляемости Минусы: — дешевые материалы отделки — лакокрасочное покрытие невысокого качества — слабые задние амортизаторы

↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Hyundai Elantra

Ремонт в дороге, ремонт в гараже Hyundai Elantra 1990-2005 г.

Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Lantra 1990-2005 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: СверчокЪГод издания: 2005Страниц: 249Формат: PDFРазмер: 23,8 Mb

Haynes Repair Manual Hyundai Elantra 1996-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra 1996-2001 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Haynes PublishingГод издания: 2002Страниц: 275Формат: PDFРазмер: 57,9 Mb

Ремонт без проблем - Hyundai Elantra III c 2000 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Elantra III с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Elantra с 2000 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra с 2000 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2002Страниц: -Формат: PDFРазмер: 22,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Elantra 2000-2004 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra 2000-2004 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 169,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Elantra III 2000-2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Hyundai Elantra 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 512Формат: -Размер: -

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Elantra XD 2000-2010 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra 2000-2010 годов выпуска с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: 2011Страниц: 522Формат: PDFРазмер: 418,9 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra 2004 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2004Страниц: 235Формат: PDFРазмер: 9,0 Mb

Ремонт без проблем Hyundai Elantra IV с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Elantra IV с 2006 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: ИДТРГод издания: 2011Страниц: 320Формат: PDFРазмер: 491,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra HD с 2006 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Elantra с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: -

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Elantra HD с 2006 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: 2011Страниц: 405Формат: PDFРазмер: 91,2 Mb

Эксплуатация и обслуживание Hyundai Elantra.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Elantra с 2006 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 220Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra HD.

Руководства на русском языке по эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra HD.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2006/2008Страниц: 306/377Формат: PDFРазмер: 13,0 Mb

Body Repair Manual Hyundai Elantra.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Elantra 2007 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2006Страниц: 116Формат: PDFРазмер: 9,4 Mb

Shop Manual Hyundai Elantra HD 2007 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra HD 2007 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: GSWГод издания: -Страниц: -Формат: ISOРазмер: 117,2 Mb

Body Repair Manual Hyundai Elantra Neos.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Hyundai Elantra Neos и Hyundai i30 2008 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2007Страниц: 173Формат: PDFРазмер: 15,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra MD.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Avante и Hyundai Elantra MD с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 382Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra 2011 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra 2011 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Hyundai Motor CompanyГод издания: 2011Страниц: 469Формат: PDFРазмер: 7,2 Mb

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Ремонт Хендай Элантра в Автосервисе Hyundai "Авто-Миг" в Москве

ремонт Хендай Элантра и техническое обслуживание

в автосервисе Hyundai «Авто-Миг»

Ремонт Хендай Элантра 1

Ремонт Хендай Элантра первого поколения Hyundai Elantra (J1) (1991, 1992, 1993, 1994, 1995). Эта машина представлено осенью 1990 года. Хендай Элантра пришла на смену Hyundai Stellar. На данную модель устанавливался двигатель 1.5L и 1.6L. Другое название модели Lantra. Оснащался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Ремонт Хендай Элантра 2

Ремонт Хендай Элантра второго поколения Hyundai Elantra (J2) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000). Эта машина выпускалась в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. Хендай Элантра второго поколения оснащался следующими двигателями: 1.6L, 1.8L и 2.0L. Оснащался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Осенью 2000 года производство Elantra было закрыто.

Ремонт Хендай Элантра 3

Ремонт Хендай Элантра третьего поколения Hyundai Elantra (XD) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006). Хендай Элантра этого поколения оснащалась бензиновыми двигателями объемами 1.6L, 1.8L и 2.0L. Так же на нее ставился 2.0L турбо-дизель. Оснащался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Выпускалась данная модель в двух типах кузовов: 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан.

Ремонт Хендай Элантра 4

Ремонт Хендай Элантра четвертого поколения Hyundai Elantra (HD) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011). Выпускалась данная модель только как 4-х дверный седан. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения).

Ремонт Хендай Элантра 5

Ремонт Хендай Элантра пятого поколения Hyundai Elantra (MD) (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015). Хендай Элантра пятого поколения оснащается двигателями 1.6L и 1.8L. Это бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 130 л.с. и 150 л.с. Автосервис Хендай производит как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Хендай Элантра, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Hyundai Elantra.

Ремонт Хендай Элантра 6

Hyundai Elantra (AD) (2015, 2016, 2017, 2018+). Продается в России с двумя типами двигателей: Gamma 1.6 D-CVVT (128 л.с) и Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с.). Коробки передач 6-ти ступенчатые, механическая и автомат. Ксеноновые фары ближнего света с корректором улучшают качество поездки и делают дорогу безопасной, даже на участках с низким уровнем видимости. Так же добавилось много полезных опций — самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, воздуховоды для задних пассажиров, память настроек водительского сиденья, электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС, система помощи при трогании на подъеме (HAC), двухступенчатый обогрев сидений, система помощи при парковке и многое другое..

Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Хендай Элантра, диагностика подвески и двигателя. Ремонт в автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’ — это так же и установка сигнализаций, установка механических противоугонных систем, установка парктроников, аудиосистем и камер заднего вида.

Сервис Хендай Элантра ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Elantra, который произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Сетка ТО Хендай Элантра

(стоимость технического обслуживания)

На забывайте, Хендай Мотор Рус предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

Ремонт Hyundai Elantra

(примеры выполненных работ):

Полезная информация:
Автосервис (ремонт) Хендай Элантра в Москве — посмотреть остальные случаи

servicekia.ru

Цены на ремонт Хёндай Элантра. Прайс-лист Hyundai Elantra. Автосервис в Москве (САО)

Цены на слесарный ремонт Хендай Элантра 1.6G4FC 1.6D4FB Дизель 2.0G4GC

Ремонт двигателя:

      Диагностика двигателя (механическая) 800 800 800 Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000 Замена ДВС двигателя 10000 14000 12500 Замена ГБЦ головки блока цилиндров 11000 17000 11000 Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500 От 2500 Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2000 2500 2000 Замена прокладки головки блока цилиндров 11000 17000 11000 Замена маслосъемных колпачков 7500 8000 8000 Замена ГРМ ремень и ролики 6000 7200 6000 Замена прокладки клапанной крышки 1700 3800 1700 Замена свечей зажигания 600 2400 600 Замена прокладки впускного коллектора 1800 1800 1800 Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500 2500 Замена масляного насоса 5500 8500 5500 Замена поршневой группы 22000 26500 22000 Замена коленвала 13000 13000 13000

Система охлаждения Хендай Элантра:

      Замена радиатора охлаждения 2100 2100 2100 Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 Замена термостата 1500 900 1500 Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450 Замена водяного насоса (помпа) 2000 1800 2000 Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200 1200

МКПП Механическая коробка передач Хендай Элантра:

      Диагностика МКПП 600 600 600 Замена МКПП 6400 6400 6400 Замена АКПП 6400 6400 6400 Ремонт МКПП 8000 8000 8000 Замена сцепления 6400 6400 6400

Передняя подвеска Хендай Элантра:

      Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 Замена шаровой опоры 1150 1150 1150 Замена привода в сборе 2100 2100 2100 Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 Замена переднего рычага 1350 1350 1350 Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 Замена стойки стабилизатора 450 450 450 Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 450

Задняя подвеска Хендай Элантра

      Замена заднего амортизатора 1100 1100 1100 Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150 Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450 Замена втулки заднего стабилизатора 450 450 450

Тормозная система Хендай Элантра:

      Замена колодок стояночного тормоза 2000 2000 2000 Замена передних тормозных колодок 700 700 700 Замена задних тормозных колодок 700 700 700 Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150 Замена главного тормозного цилиндра 1750 1750 1750 Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450 Прокачка тормозной системы 800 800 800 Замена тормозного барабана 1400 1400 1400

remont-korejskih-avtomobilej.ru

Hyundai Elantra IV Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года. Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея). На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л. Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности. Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. В данном издании подробно описана конструкция автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также дано описание четырехступенчатой автоматической коробки передач.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT: В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками. Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МР3, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету. В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида. Комплектация COMFORT (дополнительно к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелком) дистанционного управления. Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. Двигатель - с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью. Отличительной особенностью двигателя автомобиля Hyundai Elantra является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CVVT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя.

Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения. На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлический управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок системы управления двигателем. Применение механизма CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, а на блоке цилиндров - специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разряжение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел - во впускную трубу и в цилиндры двигателя. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводам от коленчатого вала ручейковым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микро процессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, а также задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

vnx.su

Ремонт хендай Elantra цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р. Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р. Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru


Смотрите также