Ремонт авто хендай туссан


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

265

почему приоткрытии сигнализацией дверей,замок открывается и сразу закрывается,при этом с охраны авто снято?

Ответить 2Ответов

Хундай туксон. 2006. мотор 2,7 бензин. На холодную стучит то-ли клапан то-ли пятак, после прогрева перестаёт,что можно сделать?

Ответить 1Ответов

на 60тыс км меняется ремень газораспред механизма нужно ли менять ролик

Ответить 3Ответов

Подскажите какое давление выставить в колесах Туссана первого поколения? у меня покрышки R16. Собираюсь ставить R17 . заранее спасибо

Ответить 1Ответов

рывки при переключении скоростей 2л мкп

Ответить 1Ответов

Купили машину, решили поменять везде масла, чтобы уже быть уверенными, но не знаем какое масло и сколько необходимо залить в задний мост Хендай Туксон. В магазине ответили не лезьте незнавши, у них 2 вида и они боятся ошибиться и не продать нам ненужное.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Подскажите до какой температуры следует пропевать турбодизельный двигатель зимой, перед началом движения. Спасибо

Ответить 3Ответов

как часто нужно менять масло, фильтр в двигателе хендай туссан 1 поколения 2.0 бензин

Ответить 1Ответов

как часто менять масло в механической коробке передач хендай туссан 1 поколения

Ответить 1Ответов

Эл.часы постоянно горят даже без зажигания, но цифры не показывают. Что сделать?

Ответить 2Ответов

где номер двигателя находится? на 2.7 пожалуйста Хендай Туссан

Ответить 1Ответов

Какое масло заливают в раздаточную коробку и редуктор моста Tucson? сколько литров на каждый узел, и подскажите периодичность замены?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Ремонт hyundai tucson цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)
от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р. Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р. Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Цены на ремонт Хёндай Туксон. Прайс-лист Hyundai Tucson. Автосервис в Москве (САО)

Ремонт двигателя Хендай Туксон

D4EA 2.0

D4HA 2.0

G4GC 2.0

FE 2.0

Замена масла 700 700 700 700 Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800 Замена свечей накала 2400 2400
800 свечи зажигания 800 свечи зажигания Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800 Замена форсунки за штуку 1200 1200 1700 топливная рампа 1700 Топливная рампа Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900 Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)

4wd-22000

2wd-16500

4wd-22000

2wd-16500

15000 15000 Замена клапанов на снятой ГБЦ - 300 300 300 300 Замена направляющих клапанов - 500 500 500 500 Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500
7500 Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300 Замена рокеров 11600 11600 7500 7500 Замена термостата 700 700 1200 1200 Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке Замена турбины (турбокомпрессор)

2wd-6500

4wd-9300

2wd-6500

4wd-9300

- - Замена интеркулера 2000 2000 - - Замена ГРМ (цепь\ремень) 6500 6500 4500 4500 Замена приводного ремня 700 700 1200
1200 Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000 Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500 Замена коленвала 29500 29500 24500 24500 Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700 Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000 Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500 Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000 Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500 Замена балансировочного вала
3400 3400 - - Замена клапана ЕГР 1700 1700 - -

Система охлаждения Хендай Туксон:

        Замена радиатора охлаждения 3500 2400 3500 2100 Замена радиатора кондиционера 3500 2400 3500 2100 Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 4500 5000 Замена патрубка радиатора От 300 От 300 От 300 От 300 Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800 Замена термостата 600 1000 600 600 Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500

Трансмиссия Хендай Туксон:

        Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600 Замена МКПП 8500 8000 8500 7500 Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 8500 7500 Замена сцепления Киа Спортейдж 8500 8000 8500 7500 Замена маховика 8500 8000 8500 7500 Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500

Замена редуктора переднего моста

        Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500 Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500 Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000 Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000 Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100 Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100 Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100 Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800

Передняя подвеска Хендай Туксон:

        Диагностика передней подвески 600 600 600 600 Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900 Замена шаровой опоры 450 450 450 450 Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700 Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 4000 1800 Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450 Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350 Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400

Задняя подвеска Хендай Туксон:

        Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000 Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800 Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350 От 1350 Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450 Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350

Тормозная система Хендай Туксон:

        Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700 Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700 Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450 Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850

Топливная система Хендай Туксон:

        Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке Замена форсунки 1200 1200 1700 рампа 1700 рампа Замена топливного фильтра 800 800 От 600 От 600 Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000 Замена датчика в рампе 450 450 - -

Электрооборудование:

        Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000 Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 От 300 Замена стартера 1500 1000 1500 1500 Замена генератора 1000 1500 1500 1500 Замена лампочки От 150 От 150 От 150 От 150 Регулировка света фар 600 600 600 600

remont-korejskih-avtomobilej.ru

Ремонт Хендай Туксон цены на работы

Двигатель Плановое обслуживание Система отопления и охлаждения КПП и сцепление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система
 ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0)  5000р
 ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.7 V6)  6500р
 Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена  400р
 Задний сальник коленвала замена (2WD) 7300р
 Задний сальник коленвала замена (4WD) 9300р
 Генератор в сборе замена  1800р
 Стартер в сборе замена  2000р
 Воздушный фильтр замена  290р
 Салонный фильтр замена  400р
 Ремень приводной замена 350 - 850р
 Топливный фильтр магистральный замена  450р
 Топливный фильтр погружной замена 1500р
 Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена 990р
 Свечи зажигания замена (2.0)  400р
 Свечи зажигания замена (2.7 V6)  2400р
 Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)  450р
 Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)  600р
 Замена приводного ремня (12 и 16 клапанов)  600р
 Компьютерная диагностика  750р
 Заправка кондиционера  1200р
 Водяной насос замена (при замене ГРМ)  800р
 Термостат замена  1200р
 Радиатор замена  2500р
 Замена антифриза  850р
 МКПП в сборе замена  6500р
 Сцепление в сборе 2WD замена  6500р
 Сцепление в сборе 4WD замена  8500р
 Замена масла в МКПП  600р
 Замена масла в АКПП (со снятием поддона) 3500р
 Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)  500р
 Подшипник передней ступицы замена (с ABS)  1600р
 Приводной вал замена  1350р
 Пыльник ШРУСа внешний замена  1000р
 Пыльник ШРУСа внутренний замена  1600р
 Передний нижний рычаг подвески замена  1500р
 Сайлентблок рычага передней подвески замена  1600р
 Передний амортизатор замена  1600р
 Передняя стойка стабилизатора замена  400р
 Задний амортизатор замена (полунезависимая подвеска)  900р
 Задний амортизатор замена (независимая подвеска) 1600р
 Стойка стабилизатора замена  400р
 Втулка заднего стабилизатора замена  400р
 Рулевая рейка замена  5500р
 Рулевая тяга замена  1000р
 Шаровая опора замена 950р
 Рулевой наконечник 750р
 Тормозная жидкость замена  990р
 Передние тормозные диски + колодки замена  1400р
 Передний тормозной суппорт замена  700р
 Передние тормозные колодки замена  700р
 Колодки стояночного тормоза замена  1600р
 Задние тормозные диски + колодки замена  1400р
 Задний тормозной суппорт замена  700р
 Задние дисковые тормозные колодки замена  700р

Цены действительны на 18.12.2017

 

Хендай Туксан – это один из наиболее популярных автомобилей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Он давно стал настоящим хитом, бестселлером рынка, причем спросом пользуются как новые машины, так и автомобили на вторичном рынке. Почему этот автомобиль стал столь востребованным? Дело в том, что помимо отличного соотношения комфорта и динамики, Хендай Туксан может предложить своему владельцу отнюдь не посредственные внедорожные качества, хороший уровень безопасности, и, что немаловажно, надежность и безотказность.

 

Владельцы этих автомобилей знают, что ремонт Хендай Туксан – это нечто из ряда вон выходящее, настоящая редкость. Но, разумеется, такая надежность является следствием качественного и своевременного технического обслуживания, с обязательным выполнением предписаний завода-изготовителя автомобиля.

 

Именно поэтому выбирать автосервис для проведения регламентного ТО или на случай, если все же потребуется ремонт Хендай Туксан, стоит очень внимательно. Ведь на ряде СТО, будь то частные фирмы или официальные представители бренда, к проведению технического обслуживания относятся, мягко говоря, недобросовестно.

 

Наверное, ни для кого не секрет, что без соответствующего контроля со стороны владельца сервисмены могут просто пропустить некоторые операции, проигнорировать требования технологической карты, не проверить состояние узлов и агрегатов. Да и к замене расходных материалов, подчас, отношение не лучше… Такое «обслуживание», рано или поздно, спровоцирует выход из строя и ремонт Хендай Туксан.

 

Следовательно, выбор хорошего СТО, специализирующегося на корейских автомобилях, с ответственным и опытным персонал становится для всех владельцев Хендай одной из самых приоритетных задач. Впрочем, если прислушаться к мнению более опытных обладателей автомобилей корейского бренда, поиск не займет много времени. А все потому, что большая часть владельцев Хендай давно отдала предпочтение автосервису Hyundai - Kia - Service .

 

Причина такого единодушного одобрения проста – в Hyundai - Kia - Service техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай организовано на самом высоком уровне. Основная специализация нашего автосервиса – диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай Туксан, а также любых других моделей Хендай. Для этого мы используем полный комплекс оборудования для дилеров Хендай и набор современного диагностического оборудования, с помощью которого можно выявить даже самые труднозаметные неисправности и неполадки.

 

По словам наших клиентов, важным преимуществом сервиса Hyundai - Kia - Serviceявляется наличие любых запасных частей и комплектующих для ремонта Хендай Туксан и любой другой модели этой корейского компании. Стоит отметить, что мы предлагаем, как доступные запчасти альтернативных производителей, так и оригинальные детали производства Хендай.

 

Немаловажный нюанс – политика ценообразования, как для запасных частей, так и для любого вида работ – самая демократичная в регионе. Более того – в Hyundai - Kia - Serviceцены на запасные части ниже, чем у официальных представителе торговой марки.

Наш автосервис по праву гордится скоростью обслуживания – любые работы мы выполняем оперативно, при этом скорость ремонта совершенно не влияет на его качество.

 

Кстати, благодаря прозрачному и понятному механизму образования цены наши клиенты всегда знают, за что именно они платят свои деньги. В Hyundai - Kia - Serviceне навязывают дополнительных услуг и не включают в сумму ремонта дополнительные платежи.

Таким образом, автосервис Hyundai - Kia - Serviceможно смело рекомендовать всем, кому требуется техническое обслуживание или ремонт Хендай Туксан. Впрочем, мы работаем со всеми автомобилями этой корейской компании, вне зависимости от года выпуска и модели.

 

Перечень работ, выполняемых Hyundai - Kia - Service , достаточно широк:

Мы выполняем любые работы по ремонту автомобилей Хендай! И ремонтируем качественно, быстро и по доступным ценам! Нам можно смело доверить обслуживание и ремонт Хендай Туксан. Основной приоритет для всех сотрудников Hyundai - Kia - Service– высокое качество обслуживания. Наши клиенты давно оценили все преимущества обслуживания именно в Hyundai - Kia - Service . И их положительные отзывы – лучшая оценка нашей работе!

 

Словом, мы приглашаем всех владельцев автомобилей Хендай самостоятельно оценить качество обслуживания в нашем автосервисе.

hyundai-kia-service.ru

На что обратить внимание при покупке Хендай Туксон

Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данных автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Ведь не бывает автомобилей без недостатков и слабых мест. Поэтому далее описаны самые важные слабые места и недостатки Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Хендай Туксон

• Сайлентблоки подрамника двигателя;• Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0• Дизельные силовые агрегаты;• Ремень ГРМ;• Датчики;• Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Сайлентблоки подрамника двигателя.

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

По двигателю бензиновому двигателю.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

Дизельные двигателя.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Ремень ГРМ.

Одним из слабых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Недостатки Hyundai Tucson первого поколения

• Сверчки в салоне;• Жесткая подвеска;• Малый объем багажника;• Слабые тормоза;• Слабая шумоизоляция;• Расход топлива выше заявленного;• Слабый к воздействию пластик салона;

В заключение можно сказать, что Хендай Туксон не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы Hyundai Tucson, пишите в комментариях о слабых местах и недостатках Вашего автомобиля Туксон выявленных в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Ремонт Hyundai Tucson

Отечественному автомобильному рынку такие модели автомобилей hyundai, как туссан и tucson известны уже более десяти лет. Первая модель этого хёндай появилась в нашем государстве еще в 2004 году, но ее производство длилось в РФ относительно недолго и уже спустя шесть лет этот автомобиль был снят с конвейера.

Несмотря на свою короткую историю в нашей стране, туссан оставил по себе лишь благоприятные воспоминания. Автомобиль отличался своей высочайшей надежностью, что отображалось в благоприятной работе всех его составляющих начиная от двигателя и оканчивая ходовой с кузовом. Владельцам данного авто очень редко приходилось выполнять для него ремонт, менять определенные элементы в конструкции, следить за общим состоянием.

Надежный дизельный, как, впрочем, и бензиновый двигатель на хендай, отличается существенной экономией, простотой при эксплуатации, продолжительным периодом службы. Владельцы этой модели hyundai и по нынешнее время не имеют к ней нареканий, абсолютно довольны ее характеристиками, а также тем, как данная модификация функционирует без каких-либо существенных сбоев.

Технические характеристики обновленного Хендай Tucson

Современный дизельный хёндай tucson получил от своих южнокорейских производителей новоиспеченную начинку, подкрепленную новым авторским дизайном. Транспортное средство имеет доступную цену, но и определенные повадки премиального кроссовера, разбавленные качественной сборкой и налаженным сервисом.

Хоть и новый hyundai туссан стал выглядеть иначе, нежели его прошлая модификация, но основные улучшения коснулись внутренней части автомобиля. Транспортное средство получило современный мотор и

Hyudai Tucson

несколько модификаций двигателя, который может быть, как дизельный, так и бензиновый, модель оснащена роботизированной семиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом. Оба механизма являются крайне надежными и им очень редко может потребоваться ремонт.

Задняя подвеска на этой модели хендай является независимой и многорычажной. Габаритнее сделал производитель и тормозные диски, что отобразилось на качестве и эффективности торможения. Интерьер салона в данном автомобили можно охарактеризовать, как многофункциональный и он выполнен из высококачественных материалов.

Ремонт Хендай Туссан

Автомобиль tucson является оптимальным решением для многих отечественных автолюбителей. В первую очередь, потому что, данное транспортное средство редко требует тот или иной ремонт, а если такая ситуация и возникает, то подобное действие отличается своей непринужденностью и общедоступностью.

Нередко многие владельцы автомобилей хёндай в момент поломки в их конструкции определенного механизма, обращаются к профессиональным механикам в один из автосервисов hyundai своего города, в котором мастера, соблюдая соответствующие технологические карты, выполняют требуемые действия. Будь-то ремонтные работы двигателя, ходовой или кузова, но с помощью современного оборудования, в подобном автоцентре смогут за минимальный период времени устранить возникшие проблемы на вашем туссан.

Стоит отметить, что на этой модификации хендай южнокорейскому автопроизводителю удалось до мелочей продумать каждый узел и элемент в ее конструкции, что сделало модификацию невероятно надежной и максимально долговечной. Современный дизельный/бензиновый двигатель вряд ли вас потревожит своей непредвиденной поломкой.

Меняем ремень ГРМ и сцепление на Туссане

Замену ремня ГРМ у автомобилей hyundai tucson в среднем необходимо выполнять по истечении 60 тысяч км пробега. Делать подобное действие и другой ремонт, следует у квалифицированных механиков на профессиональных автосервисах, в наличии у которых есть все положенные инструменты и оборудование. В таком случае специалисты смогут провести ряд соответствующих действий, включающих диагностику, замену ремня ГРМ и состарившихся роликов гидравлического натяжителя и других элементов на вашем хёндай туссан.

На всех комплектациях данного хендай, будь он дизельный либо укомплектован бензиновым двигателем, установлена удачная модель коробки передач (автоматической или механической). Она редко выходит из

Замена ремня ГРМ

строя и за ней надо лишь периодически следить, выполняя замену масла, своевременно проводить диагностику и техобслуживание. Ремонтные работы сцепления желательно проводить каждые 150 тысяч км пробега. В одном из официальных автосервисов hyundai вам выполнят замену износившихся элементов сцепления или двигателя, с применением современного оборудования и оригинальных материалов.

Ремонтируем двигатель на Hyundai Tucson

В нынешнее время выполнить ремонт двигателя на автомобиле хендай туссан можно несколькими способами, начиная от обращения к специалистам одного из проверенных СТО и оканчивая самостоятельной работой, но это в том случае, если у вас есть соответствующие ресурсы и знания. Ремонтные работы двигателя на hyundai могут быть частичными или капитальными, а виды работ и их порядок стоит определять лишь после проведения диагностики.

Частичный ремонт двигателей на хёндай tucson может в себя включать действия по замене прокладок ГБК, смене маслосъемных колпачков, клапанов. К этому виду ремонтных работ обычно не относят действия, включающие открепление блока двигателя, расточку, шлифовку и тому подобные. Современный дизельный двигатель на туссан является достаточно непростым механизмом и поэтому, если у вас нет соответствующих навыков, то вам не стоит выполнять для него ремонтные работы самостоятельно.

Ремонтные работы могут потребоваться в тех случаях, когда у вашего tucson наблюдается увеличенный расход топлива и моторного масла, присутствует нагар на свечах, обильно идет смрад из выхлопной трубы.

Усовершенствованный двигатель на Tucson

Если говорить про доступные двигатели для tucson, то их можно охарактеризовать как максимально надежные и минимально достаточные. Данным агрегатам редко необходим ремонт, а дизельный вариант двигателя начали устанавливать на эту модель хёндай лишь в 2007 году, и он редко вызывает укоры у своих потребителей.

Автолюбителям, которые боготворят «езду с ветерком», стоит выбрать не дизельный движок, а модель хёндай туссан с мощной бензиновой V6 и объемом 2.7 л. Изначально эта модификация не была популярна, поскольку ей нередко требовался ремонт тех или иных элементов, но в данный момент все проблемы устранены. Сегодня все hyundai tucson обладают современным и практически безотказным софтом, а двигателя отличаются экономичностью, они надежны и навряд ли потребуют от своего владельца ремонт.

Нынешний дизельный агрегат на хёндай tucson c объемом 2.0 л. может быть дополнен «автоматом» H-matic либо пятиступенчатой механикой. Данная модификация хендай обладает приемлемыми расходами топлива – смешанный цикл составляет 4,9, на автомагистрали — 5,8, а в городском авторежиме 8,7 литров.

 

Рулевое управление и ходовая

Обычно, у рулевого управления на hyundai tucson отсутствуют какие-либо статистические неисправности, а по прошествии сотни тысяч км пробега, владельцу скорее всего придется поменять рулевые тяги, а все остальные проблемы будут во многом зависеть от степени эксплуатации авто. На моделях туссан с высоким клиренсом нередко может произойти деформация рулевой рейки, у которой после механических воздействий способно образоваться протекание и будущий ремонт.

Что касается ходовой на этой модификации автомобилей хёндай, то в целом она работает исправно и не доставляет неудобств собственным владельцам. Наиболее часто выйти из строя могут стойки стабилизаторов и подшипники на задних колесах, за которыми желательно следить после полусотни тысяч км пробега. Другие механизмы в подвеске хендай заслуживают сплошной похвалы, так как при условии нормальной эксплуатации, они готовы служить без ремонтных работ свыше сотни тысяч км пробега.

Бензиновый и дизельный вариант этого hyundai отличается своей неприхотливостью и универсализмом, что делает данное транспортное средство очень популярным у отечественного потребителя.

motorinform.ru

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson - Полезные советы - Каталог статей

 

 

ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека – в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора – зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр – любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно – приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна – ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть – иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

 

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать – на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи – под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный – надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем – снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу – весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу – в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему – нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное – работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток – долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом – ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора – что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Сложнее натянуть ремень генератора – из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача – снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше – без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек – 110 Нм.

Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее – для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

avto-tucson.in.ua


Смотрите также