Ремонт авто хендай туссан
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
265
почему приоткрытии сигнализацией дверей,замок открывается и сразу закрывается,при этом с охраны авто снято?
Ответить 2ОтветовХундай туксон. 2006. мотор 2,7 бензин. На холодную стучит то-ли клапан то-ли пятак, после прогрева перестаёт,что можно сделать?
Ответить 1Ответовна 60тыс км меняется ремень газораспред механизма нужно ли менять ролик
Ответить 3ОтветовПодскажите какое давление выставить в колесах Туссана первого поколения? у меня покрышки R16. Собираюсь ставить R17 . заранее спасибо
Ответить 1ОтветовКупили машину, решили поменять везде масла, чтобы уже быть уверенными, но не знаем какое масло и сколько необходимо залить в задний мост Хендай Туксон. В магазине ответили не лезьте незнавши, у них 2 вида и они боятся ошибиться и не продать нам ненужное.
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Подскажите до какой температуры следует пропевать турбодизельный двигатель зимой, перед началом движения. Спасибо
Ответить 3Ответовкак часто нужно менять масло, фильтр в двигателе хендай туссан 1 поколения 2.0 бензин
Ответить 1Ответовкак часто менять масло в механической коробке передач хендай туссан 1 поколения
Ответить 1ОтветовЭл.часы постоянно горят даже без зажигания, но цифры не показывают. Что сделать?
Ответить 2Ответовгде номер двигателя находится? на 2.7 пожалуйста Хендай Туссан
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.…
24.11.2017
-
Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования…
13.11.2017
-
Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно…
09.11.2017
-
Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним…
09.11.2017
Для каждого автомобилиста важно чтобы его транспортное средство работало исправно,…
05.11.2017
-
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это…
24.10.2017
avtoexperts.ru
Ремонт hyundai tucson цена
star-motors.ru
Цены на ремонт Хёндай Туксон. Прайс-лист Hyundai Tucson. Автосервис в Москве (САО)
Ремонт двигателя Хендай Туксон
D4EA 2.0
D4HA 2.0
G4GC 2.0
FE 2.0
4wd-22000
2wd-16500
4wd-22000
2wd-16500
2wd-6500
4wd-9300
2wd-6500
4wd-9300
Система охлаждения Хендай Туксон:
Трансмиссия Хендай Туксон:
Замена редуктора переднего моста
Передняя подвеска Хендай Туксон:
Задняя подвеска Хендай Туксон:
Тормозная система Хендай Туксон:
Топливная система Хендай Туксон:
Электрооборудование:
remont-korejskih-avtomobilej.ru
Ремонт Хендай Туксон цены на работы
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0) | 5000р |
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.7 V6) | 6500р |
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена | 400р |
Задний сальник коленвала замена (2WD) | 7300р |
Задний сальник коленвала замена (4WD) | 9300р |
Генератор в сборе замена | 1800р |
Стартер в сборе замена | 2000р |
Воздушный фильтр замена | 290р |
Салонный фильтр замена | 400р |
Ремень приводной замена | 350 - 850р |
Топливный фильтр магистральный замена | 450р |
Топливный фильтр погружной замена | 1500р |
Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена | 990р |
Свечи зажигания замена (2.0) | 400р |
Свечи зажигания замена (2.7 V6) | 2400р |
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса) | 450р |
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента) | 600р |
Замена приводного ремня (12 и 16 клапанов) | 600р |
Компьютерная диагностика | 750р |
Заправка кондиционера | 1200р |
Водяной насос замена (при замене ГРМ) | 800р |
Термостат замена | 1200р |
Радиатор замена | 2500р |
Замена антифриза | 850р |
МКПП в сборе замена | 6500р |
Сцепление в сборе 2WD замена | 6500р |
Сцепление в сборе 4WD замена | 8500р |
Замена масла в МКПП | 600р |
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) | 3500р |
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта) | 500р |
Подшипник передней ступицы замена (с ABS) | 1600р |
Приводной вал замена | 1350р |
Пыльник ШРУСа внешний замена | 1000р |
Пыльник ШРУСа внутренний замена | 1600р |
Передний нижний рычаг подвески замена | 1500р |
Сайлентблок рычага передней подвески замена | 1600р |
Передний амортизатор замена | 1600р |
Передняя стойка стабилизатора замена | 400р |
Задний амортизатор замена (полунезависимая подвеска) | 900р |
Задний амортизатор замена (независимая подвеска) | 1600р |
Стойка стабилизатора замена | 400р |
Втулка заднего стабилизатора замена | 400р |
Рулевая рейка замена | 5500р |
Рулевая тяга замена | 1000р |
Шаровая опора замена | 950р |
Рулевой наконечник | 750р |
Тормозная жидкость замена | 990р |
Передние тормозные диски + колодки замена | 1400р |
Передний тормозной суппорт замена | 700р |
Передние тормозные колодки замена | 700р |
Колодки стояночного тормоза замена | 1600р |
Задние тормозные диски + колодки замена | 1400р |
Задний тормозной суппорт замена | 700р |
Задние дисковые тормозные колодки замена | 700р |
Цены действительны на 18.12.2017
Хендай Туксан – это один из наиболее популярных автомобилей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Он давно стал настоящим хитом, бестселлером рынка, причем спросом пользуются как новые машины, так и автомобили на вторичном рынке. Почему этот автомобиль стал столь востребованным? Дело в том, что помимо отличного соотношения комфорта и динамики, Хендай Туксан может предложить своему владельцу отнюдь не посредственные внедорожные качества, хороший уровень безопасности, и, что немаловажно, надежность и безотказность.
Владельцы этих автомобилей знают, что ремонт Хендай Туксан – это нечто из ряда вон выходящее, настоящая редкость. Но, разумеется, такая надежность является следствием качественного и своевременного технического обслуживания, с обязательным выполнением предписаний завода-изготовителя автомобиля.
Именно поэтому выбирать автосервис для проведения регламентного ТО или на случай, если все же потребуется ремонт Хендай Туксан, стоит очень внимательно. Ведь на ряде СТО, будь то частные фирмы или официальные представители бренда, к проведению технического обслуживания относятся, мягко говоря, недобросовестно.
Наверное, ни для кого не секрет, что без соответствующего контроля со стороны владельца сервисмены могут просто пропустить некоторые операции, проигнорировать требования технологической карты, не проверить состояние узлов и агрегатов. Да и к замене расходных материалов, подчас, отношение не лучше… Такое «обслуживание», рано или поздно, спровоцирует выход из строя и ремонт Хендай Туксан.
Следовательно, выбор хорошего СТО, специализирующегося на корейских автомобилях, с ответственным и опытным персонал становится для всех владельцев Хендай одной из самых приоритетных задач. Впрочем, если прислушаться к мнению более опытных обладателей автомобилей корейского бренда, поиск не займет много времени. А все потому, что большая часть владельцев Хендай давно отдала предпочтение автосервису Hyundai - Kia - Service .
Причина такого единодушного одобрения проста – в Hyundai - Kia - Service техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай организовано на самом высоком уровне. Основная специализация нашего автосервиса – диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай Туксан, а также любых других моделей Хендай. Для этого мы используем полный комплекс оборудования для дилеров Хендай и набор современного диагностического оборудования, с помощью которого можно выявить даже самые труднозаметные неисправности и неполадки.
По словам наших клиентов, важным преимуществом сервиса Hyundai - Kia - Serviceявляется наличие любых запасных частей и комплектующих для ремонта Хендай Туксан и любой другой модели этой корейского компании. Стоит отметить, что мы предлагаем, как доступные запчасти альтернативных производителей, так и оригинальные детали производства Хендай.
Немаловажный нюанс – политика ценообразования, как для запасных частей, так и для любого вида работ – самая демократичная в регионе. Более того – в Hyundai - Kia - Serviceцены на запасные части ниже, чем у официальных представителе торговой марки.
Наш автосервис по праву гордится скоростью обслуживания – любые работы мы выполняем оперативно, при этом скорость ремонта совершенно не влияет на его качество.
Кстати, благодаря прозрачному и понятному механизму образования цены наши клиенты всегда знают, за что именно они платят свои деньги. В Hyundai - Kia - Serviceне навязывают дополнительных услуг и не включают в сумму ремонта дополнительные платежи.
Таким образом, автосервис Hyundai - Kia - Serviceможно смело рекомендовать всем, кому требуется техническое обслуживание или ремонт Хендай Туксан. Впрочем, мы работаем со всеми автомобилями этой корейской компании, вне зависимости от года выпуска и модели.
Перечень работ, выполняемых Hyundai - Kia - Service , достаточно широк:
-
Ремонт кузова, сварочные и малярные работы;
-
Полировка кузова автомобиля;
-
Проведение технического обслуживания;
-
Ремонт силового агрегата и трансмиссии;
-
Ремонт подвески;
-
Сход-развал, шиномонтаж и балансировка колес;
Мы выполняем любые работы по ремонту автомобилей Хендай! И ремонтируем качественно, быстро и по доступным ценам! Нам можно смело доверить обслуживание и ремонт Хендай Туксан. Основной приоритет для всех сотрудников Hyundai - Kia - Service– высокое качество обслуживания. Наши клиенты давно оценили все преимущества обслуживания именно в Hyundai - Kia - Service . И их положительные отзывы – лучшая оценка нашей работе!
Словом, мы приглашаем всех владельцев автомобилей Хендай самостоятельно оценить качество обслуживания в нашем автосервисе.
hyundai-kia-service.ru
На что обратить внимание при покупке Хендай Туксон
Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данных автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Ведь не бывает автомобилей без недостатков и слабых мест. Поэтому далее описаны самые важные слабые места и недостатки Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.
Слабые места Хендай Туксон
• Сайлентблоки подрамника двигателя;• Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0• Дизельные силовые агрегаты;• Ремень ГРМ;• Датчики;• Возможные проблемы в МКПП.
Теперь подробнее…Сайлентблоки подрамника двигателя.
Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.
По двигателю бензиновому двигателю.
У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.
Дизельные двигателя.
При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.
Ремень ГРМ.
Одним из слабых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.
Датчики.
Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.
МКПП.
МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.
Недостатки Hyundai Tucson первого поколения
• Сверчки в салоне;• Жесткая подвеска;• Малый объем багажника;• Слабые тормоза;• Слабая шумоизоляция;• Расход топлива выше заявленного;• Слабый к воздействию пластик салона;
В заключение можно сказать, что Хендай Туксон не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.
P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы Hyundai Tucson, пишите в комментариях о слабых местах и недостатках Вашего автомобиля Туксон выявленных в процессе эксплуатации.
polomkiauto.ru
Ремонт Hyundai Tucson
Отечественному автомобильному рынку такие модели автомобилей hyundai, как туссан и tucson известны уже более десяти лет. Первая модель этого хёндай появилась в нашем государстве еще в 2004 году, но ее производство длилось в РФ относительно недолго и уже спустя шесть лет этот автомобиль был снят с конвейера.
Несмотря на свою короткую историю в нашей стране, туссан оставил по себе лишь благоприятные воспоминания. Автомобиль отличался своей высочайшей надежностью, что отображалось в благоприятной работе всех его составляющих начиная от двигателя и оканчивая ходовой с кузовом. Владельцам данного авто очень редко приходилось выполнять для него ремонт, менять определенные элементы в конструкции, следить за общим состоянием.
Надежный дизельный, как, впрочем, и бензиновый двигатель на хендай, отличается существенной экономией, простотой при эксплуатации, продолжительным периодом службы. Владельцы этой модели hyundai и по нынешнее время не имеют к ней нареканий, абсолютно довольны ее характеристиками, а также тем, как данная модификация функционирует без каких-либо существенных сбоев.
Технические характеристики обновленного Хендай Tucson
Современный дизельный хёндай tucson получил от своих южнокорейских производителей новоиспеченную начинку, подкрепленную новым авторским дизайном. Транспортное средство имеет доступную цену, но и определенные повадки премиального кроссовера, разбавленные качественной сборкой и налаженным сервисом.
Хоть и новый hyundai туссан стал выглядеть иначе, нежели его прошлая модификация, но основные улучшения коснулись внутренней части автомобиля. Транспортное средство получило современный мотор и
Hyudai Tucson
несколько модификаций двигателя, который может быть, как дизельный, так и бензиновый, модель оснащена роботизированной семиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом. Оба механизма являются крайне надежными и им очень редко может потребоваться ремонт.
Задняя подвеска на этой модели хендай является независимой и многорычажной. Габаритнее сделал производитель и тормозные диски, что отобразилось на качестве и эффективности торможения. Интерьер салона в данном автомобили можно охарактеризовать, как многофункциональный и он выполнен из высококачественных материалов.
Ремонт Хендай Туссан
Автомобиль tucson является оптимальным решением для многих отечественных автолюбителей. В первую очередь, потому что, данное транспортное средство редко требует тот или иной ремонт, а если такая ситуация и возникает, то подобное действие отличается своей непринужденностью и общедоступностью.
Нередко многие владельцы автомобилей хёндай в момент поломки в их конструкции определенного механизма, обращаются к профессиональным механикам в один из автосервисов hyundai своего города, в котором мастера, соблюдая соответствующие технологические карты, выполняют требуемые действия. Будь-то ремонтные работы двигателя, ходовой или кузова, но с помощью современного оборудования, в подобном автоцентре смогут за минимальный период времени устранить возникшие проблемы на вашем туссан.
Стоит отметить, что на этой модификации хендай южнокорейскому автопроизводителю удалось до мелочей продумать каждый узел и элемент в ее конструкции, что сделало модификацию невероятно надежной и максимально долговечной. Современный дизельный/бензиновый двигатель вряд ли вас потревожит своей непредвиденной поломкой.
Меняем ремень ГРМ и сцепление на Туссане
Замену ремня ГРМ у автомобилей hyundai tucson в среднем необходимо выполнять по истечении 60 тысяч км пробега. Делать подобное действие и другой ремонт, следует у квалифицированных механиков на профессиональных автосервисах, в наличии у которых есть все положенные инструменты и оборудование. В таком случае специалисты смогут провести ряд соответствующих действий, включающих диагностику, замену ремня ГРМ и состарившихся роликов гидравлического натяжителя и других элементов на вашем хёндай туссан.
На всех комплектациях данного хендай, будь он дизельный либо укомплектован бензиновым двигателем, установлена удачная модель коробки передач (автоматической или механической). Она редко выходит из
Замена ремня ГРМ
строя и за ней надо лишь периодически следить, выполняя замену масла, своевременно проводить диагностику и техобслуживание. Ремонтные работы сцепления желательно проводить каждые 150 тысяч км пробега. В одном из официальных автосервисов hyundai вам выполнят замену износившихся элементов сцепления или двигателя, с применением современного оборудования и оригинальных материалов.
Ремонтируем двигатель на Hyundai Tucson
В нынешнее время выполнить ремонт двигателя на автомобиле хендай туссан можно несколькими способами, начиная от обращения к специалистам одного из проверенных СТО и оканчивая самостоятельной работой, но это в том случае, если у вас есть соответствующие ресурсы и знания. Ремонтные работы двигателя на hyundai могут быть частичными или капитальными, а виды работ и их порядок стоит определять лишь после проведения диагностики.
Частичный ремонт двигателей на хёндай tucson может в себя включать действия по замене прокладок ГБК, смене маслосъемных колпачков, клапанов. К этому виду ремонтных работ обычно не относят действия, включающие открепление блока двигателя, расточку, шлифовку и тому подобные. Современный дизельный двигатель на туссан является достаточно непростым механизмом и поэтому, если у вас нет соответствующих навыков, то вам не стоит выполнять для него ремонтные работы самостоятельно.
Ремонтные работы могут потребоваться в тех случаях, когда у вашего tucson наблюдается увеличенный расход топлива и моторного масла, присутствует нагар на свечах, обильно идет смрад из выхлопной трубы.
Усовершенствованный двигатель на Tucson
Если говорить про доступные двигатели для tucson, то их можно охарактеризовать как максимально надежные и минимально достаточные. Данным агрегатам редко необходим ремонт, а дизельный вариант двигателя начали устанавливать на эту модель хёндай лишь в 2007 году, и он редко вызывает укоры у своих потребителей.
Автолюбителям, которые боготворят «езду с ветерком», стоит выбрать не дизельный движок, а модель хёндай туссан с мощной бензиновой V6 и объемом 2.7 л. Изначально эта модификация не была популярна, поскольку ей нередко требовался ремонт тех или иных элементов, но в данный момент все проблемы устранены. Сегодня все hyundai tucson обладают современным и практически безотказным софтом, а двигателя отличаются экономичностью, они надежны и навряд ли потребуют от своего владельца ремонт.
Нынешний дизельный агрегат на хёндай tucson c объемом 2.0 л. может быть дополнен «автоматом» H-matic либо пятиступенчатой механикой. Данная модификация хендай обладает приемлемыми расходами топлива – смешанный цикл составляет 4,9, на автомагистрали — 5,8, а в городском авторежиме 8,7 литров.
Рулевое управление и ходовая
Обычно, у рулевого управления на hyundai tucson отсутствуют какие-либо статистические неисправности, а по прошествии сотни тысяч км пробега, владельцу скорее всего придется поменять рулевые тяги, а все остальные проблемы будут во многом зависеть от степени эксплуатации авто. На моделях туссан с высоким клиренсом нередко может произойти деформация рулевой рейки, у которой после механических воздействий способно образоваться протекание и будущий ремонт.
Что касается ходовой на этой модификации автомобилей хёндай, то в целом она работает исправно и не доставляет неудобств собственным владельцам. Наиболее часто выйти из строя могут стойки стабилизаторов и подшипники на задних колесах, за которыми желательно следить после полусотни тысяч км пробега. Другие механизмы в подвеске хендай заслуживают сплошной похвалы, так как при условии нормальной эксплуатации, они готовы служить без ремонтных работ свыше сотни тысяч км пробега.
Бензиновый и дизельный вариант этого hyundai отличается своей неприхотливостью и универсализмом, что делает данное транспортное средство очень популярным у отечественного потребителя.
motorinform.ru
Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson - Полезные советы - Каталог статей
ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ
Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека – в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.
Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора – зеленой.
Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр – любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.
Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.
Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно – приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна – ее роль выполнит насос самой коробки.
Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть – иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.
Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.
С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.
Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.
КАРДИОХИРУРГИЯ
Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать – на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи – под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный – надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем – снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу – весьма хлопотно.
С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу – в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.
Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.
Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.
Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему – нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное – работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.
Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток – долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.
Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.
Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом – ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора – что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.
Сложнее натянуть ремень генератора – из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.
Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача – снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше – без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.
ПРОФОСМОТР
С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.
Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.
Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек – 110 Нм.
Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.
Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее – для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.
Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.
avto-tucson.in.ua