Ремонт авто ходовая


Ремонт и обслуживание узлов ходовой части

Основные работы по обслуживанию ходовой части

Ежедневный технический осмотр заключается в осмотре состояния рамы, рессор, подрессорников, колес, а также амортизаторов.Процесс первого технического обслуживания заключается в проверке и регулировке подшипников и ступиц колес; проверке и закреплении стремянки, пальцев рессор, а также шкворней поворотных цапф. Кроме этого при TQ-1 проверяют состояние передней подвески.При втором техническом обслуживании визуальным осмотром проверяют состояние балки переднего моста, проверяют и при необходимости регулируют схождение передних колес. При сильном износе шин также проверяют углы наклона шкворней и угол поворота передних колес. Визуально проверяют, нет ли перекоса переднего или заднего мостов. Кроме этого проверяют состояние рамы и буксирного устройства, палец рессор, стремянки, амортизаторов, дисков и ободьев колес, а также закрепляют хомутики рессор. При втором техническом обслуживании смазывают шкворни поворотных цапф и пальцы рессор. Для этого необходимо снять ступицы, промыть их, проверить состояние подшипников, заменить смазку и затем отрегулировать подшипники.

Регулировку подшипников передних колес осуществляют в следующем порядке:1) поднять и установить на козлы переднюю ось автомобиля;2) отвернуть колпак, затем расшплинтовать и отвернуть гайки;3) снять ступицы;4) промыть и осмотреть подшипники, если на подшипниках имеются трещины или следы значительного износа, его необходимо заменить;5) затем заполнить ступицу смазкой и установить ее на место;6) установить шайбу и завернуть гайку до предела, затем ее отворачивают на 1/8 оборота.

После регулировки колесо должно вращаться свободно, без заедания и без люфта. После проверки гайку зашплинтовывают и затем ставят на место колпак.Регулировка подшипников задних колес выполняется в той же последовательности, что и регулировка подшипников передних колес, только вместо колпака необходимо отвернуть гайки шпилек полуосей и затем вынуть полуоси, а вместо удаления шплинта нужно отвернуть контргайку и после этого извлечь стопорную шайбу.

Проверка схождения колес осуществляется при помощи линейки или на специальном стенде. При проверке схождения колес линейкой необходимо установить автомобиль на смотровую канаву таким образом, чтобы положение колес соответствовало движению автомобиля по прямой. После этого при помощи линейки замеряют расстояние между ободьями или шинами колес сзади передней оси, для этого линейку размещают ниже оси и затем отмечают мелом точки касания. После этого автомобиль перекатывают таким образом, чтобы точки, отмеченные мелом сзади оси, оказались спереди на той же высоте, и после этого снова проводят измерения. Величину схождения колес будет характеризовать разница измерений между первым и вторым замерами.

Ремонт и обслуживание узлов ходовой части

К дефектам балки переднего моста относятся ее изгиб и скручивание. Кроме этого в процессе эксплуатации изнашиваются площадки под рессорами; бобышки и отверстия под шкворнем, под стопором шкворня и стремянки крепления, а также площадки под центрирующими выступами рессор. Если на балке имеются различные трещины или сколы, то балку заменяют на новую. На изгиб и скручивание балку проверяют на стенде, там же выполняют их правку в холодном состоянии. Если изгиб и скручивание невозможно устранить, то балку необходимо заменить на новую.В первую очередь подлежат восстановлению площадки под рессорами. Изношенные торцы бобышек под шкворень фрезеруют на станке, а также на нем растачивают отверстия под шкворень. Изношенные отверстия балки необходимо расточить, а затем запрессовать в них ремонтные втулки. После того запрессованные ремонтные втулки развертывают до необходимого размера.

Поворотные цапфы, имеющие обломы или трещины, подлежат замене на новые. Срытые трещины выявляют при помощи магнитной дефектоскопии. Для определения степени износа конусных отверстий под рычаги применяют конусный калибр, устраняют износ при помощи конусной развертки. Поврежденную резьбу наплавляют под слоем флюса или при помощи вибродуговой наплавки. После наплавки резьбу снова нарезают в соответствии с рабочими чертежами. Шейки под подшипники, а также кольцо под сальник ступицы восстанавливают хромированием (при небольшом износе) или железнением с последующим шлифованием до необходимого размера (при большом износе).

Сборка переднего моста автомобиля осуществляется в соответствии с общими правилами проведения сборочных работ. В процессе сборки переднего моста необходимо обращать внимание на проведение смазочных и регулировочных работ. Для регулировки угла схождения колес и углов поворота балку с поворотными цапфами необходимо установить на специальный стенд. Регулировка предельных углов поворота осуществляется при помощи специальных упоров, которые предусмотрены в рычагах поворотных цапф. Регулировка угла схождения колес осуществляется вращением поперечной рулевой тяги. После регулировки угла схождения необходимо затянуть болты крепления головок поперечной рулевой тяги.

К основным дефектам рам относятся: усталостные трещины в зоне крепления кронштейнов; изгиб и скручивание; ослабление заклепочных соединений; трещины в продольных балках, поперечинах или раскосах; износ отверстий под заклепки. При ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении, а также при местных небольших изгибах полок рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки. В остальных случаях ремонтные работы необходимо выполнять с полной разборкой. Правка балок осуществляется только в холодном состоянии с применением пресса, оправок и различных приспособлений. Контроль выполнения работ осуществляется при помощи проверочных линеек и шаблонов. При восстановлении деталей рамы автомобиля поврежденные части вырезают и на их место приваривают дополнительные ремонтные детали. Трещины на деталях рамы тоже заваривают. Приварку дополнительных ремонтных деталей после вырезки поврежденных выполняют только встык. Для того чтобы добиться максимальной точности, сварку продольных балок рамы с поперечными брусьями выполняют в специальных кондукторах. После сварочных работ необходимо проверить перекос деталей. Для этого применяют контрольные линейки, при помощи которых измеряют длину диагоналей между крайними отверстиями в верхних полках швеллеров. Если работы выполнены точно, то эти расстояния будут равны. Для клепки рам применяют переносные или стационарные установки. Качество поставленных заклепок проверяют визуальным осмотром, остукиванием, а также проверкой размеров головки по специальным шаблонам.

Если обнаруживается дефект рессор или уменьшение стрелы прогиба, рессоры разбирают. Детали рессор с обломами и трещинами, а также изношенные листы необходимо заменить на новые. Листы, которые потеряли упругость, необходимо отжечь, отогнуть, а затем закалить в специальной ванне с приспособлением для гибки. После этого вогнутую сторону рессоры необходимо обработать дробью. Втулку с изношенным отверстием необходимо заменить на новую, после этого новую втулку растачивают разверткой до рабочего размера. Перед сборкой листы рессоры промазывают графитовым смазочным материалом. После ремонта и сборки рессоры испытывают на специальном стенде путем измерения стрелы прогиба под нагрузкой, а также в свободном состоянии.

В амортизаторах интенсивнее всего изнашиваются сальники, шарнирные соединения клапанов и пружин. Изношенные детали амортизаторов, а также детали с трещинами и задирами не подлежат восстановлению и должны быть заменены на новые. После ремонта собранный амортизатор проверяют на бесшумность работы и на развиваемое сопротивление, для этого применяют специальную установку. Во время испытания амортизатора не допускается подтекание жидкости из него.

В современных автомобилях техническое обслуживание подвески сводится к внешнему осмотру ее состояния через каждые 15 000 км (или раз в год). При осмотре необходимо обращать внимание на достояние элементов подвески, резиновых и резинометал-лических шарниров, втулок, подушек, а также следует обращать внимание на следы масла. Для этого необходимо освободить колесные болты, поднять автомобиль и снять соответствующие колеса. Если чехол какого-либо шарнира имеет повреждения, его необходимо заменить на новый, при наличии трещин чехол тоже подлежит замене, так как через трещину будут попадать грязь и пыль, которые будут его разрушать.

На автомобилях старых моделей техническое обслуживание подвески более сложное. На таких автомобилях также желательно регулярно проводить проверку и регулировку зазоров в подшипниках ступиц, заменять смазку в подшипниках, а также проверять состояние стабилизатора поперечной устойчивости и при необходимости его заменять. В старых моделях автомобилей через каждые 20 000 км пробега необходимо проверять и регулировать величину зазора в подшипниках ступиц колес. Одновременно с регулировкой зазора нужно проверять состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Для более точного определения величины зазора применяют специальный индикатор, однако наличие люфта в подшипниках ступиц можно определить и без него. Для этого необходимо при помощи домкрата приподнять проверяемое колесо. Затем одну руку необходимо положить сверху, а другую снизу проверяемого колеса. После этого слегка прижмите колесо ногой и немного покачайте колесо от себя — к себе, то есть в плоскости, перпендикулярной оси вращения колеса. Колесо не должно свободно вращаться, однако полная неподвижность колеса также свидетельствует о неисправности подшипников, об их неправильной регулировке или заклинивании.

Для поверки зазора в подшипниках ведущего колеса также следует при помощи домкрата или механического подъемника приподнять автомобиль. После этого включить стояночный тормоз и первую или вторую передачу. Затем нужно поворачивать колесо взад и вперед по ходу движения автомобиля до ощутимого сопротивления движению и посмотреть, нет ли большого угла поворота между крайними положениями колеса. Если подшипники находятся в исправном положении, то люфт будет незначительным.

Регулировка зазоров в подшипниках на легковых автомобилях (напоминаем, что шариковые подшипники в ступицах современных машин не требуют регулировки в процессе эксплуатации) осуществляется следующим образом. В первую очередь следует расшплинтовать и отвернуть регулировочную гайку поворотной цапфы. Затем нужно повернуть колесо и проверить, свободно ли оно вращается. Если в результате поворота происходит заедание или притормаживание, то перед тем как продолжить работу, его необходимо устранить. После этого необходимо установить новую гайку и затянуть ее гаечным ключом до отказа. Одновременно с затягиванием гайки следует повернуть колесо в оба направления четыре-пять раз. Это делается для того, чтобы ролики подшипников самоустановились. После этого немного ослабляют гайку и снова затягивают ее до предела, затем на шайбе ставят метку напротив середины одной из граней гайки. После этого снова зашплинтовывают гайку и закрывают ее колпачком, который предварительно следует заполнить 25 г смазки (а на автомобилях марки «Жигули» гайку следует застопорить, вдавливая лунки на гайке в пазы на конце цапфы). Для регулировки ступицы правого колеса затяжку необходимо выполнять в обратном направлении, поскольку гайка имеет левую резьбу.

Правильность регулировки подшипников окончательно проверяется по нагреву ступиц колес при движении автомобиля. Если подшипники затянуты слишком сильно, то после 10 км пробега ощущается довольно сильный нагрев ступиц автомобиля. При правильной регулировке зазор в подшипниках будет находиться в пределах от 0,02 до 0,08 мм.

Из-за вытекания смазочного материала через поврежденный сальник или из-за ухудшения качества смазки в результате длительного пробега автомобиля возникает необходимость повторно заполнять подшипники смазкой. Для того чтобы заменить масло, необходимо отвернуть болты, затем отвести в сторону суппорт и, не отсоединяя шланг подвода жидкости, снять колпак ступицы. После этого нужно при помощи домкрата приподнять соответствующую часть автомобиля и снять колесо. Потом нужно отвернуть регулировочную гайку подшипников ступицы и снять ее шайбу. Затем необходимо снять ступицу вместе с тормозным диском, сальником и подшипником. После этого внутреннюю полость ступицы подшипника следует промыть керосином, а также заменить сальник, если он поврежден. После промывки нужно установить на поворотную цапфу внутреннее кольцо внутреннего подшипника и заложить в сепараторы подшипников и во внутреннюю полость ступицы 40 г смазки. Смазку следует равномерно распределить по всей полости ступицы. После смазки устанавливают ступицу на цапфу, устанавливают также внутреннее кольцо наружного подшипника, затем надевают шайбу и заворачивают новую гайку (поскольку после снятия регулировочную гайку необходимо заменять на новую).

После регулировки зазора подшипников ступицы, перед установкой колпака нужно заложить в него 25 г смазки.Если автомобиль сильно бросает из стороны в сторону на неровной дороге или долго качает после толчка, значит, в автомобиле неисправен амортизатор, либо снизилось количество жидкости в нем, либо произошло загрязнение клапанов, или произошла поломка, или значительный износ пружин, клапанов, сальников, поршня или штока. Нормальная работа амортизатора может нарушиться из-за избытка или недостатка жидкости в нем, поэтому в амортизаторы следует наливать строго определенное количество жидкости.

Работу амортизатора проверяют следующим образом:1) снимают амортизатор вместе с его нижним кронштейном;2) устанавливают амортизатор вертикально, зажав кронштейн ногами;3) несколько раз подряд вытягивают и отпускают шток.

Если амортизатор находится в исправном состоянии, то сопротивление движению вверх будет примерно втрое сильнее сопротивления движению вниз. Кроме того, в исправном амортизаторе в близких к крайним положениях штока не будет ощущаться сопротивление или упругость. Если вышеуказанные дефекты возникают, то это значит, что в рабочий цилиндр амортизатора попал воздух. Свободное перемещение штока является следствием недостатка жидкости в амортизаторе. Кроме того, амортизаторы должны находиться в. сухом состоянии, любое подтекание жидкости ухудшает его работу, а также является причиной стуков и скрипов.Если гайка резервуара ослаблена, ее необходимо подтянуть.

Не рекомендуется самостоятельно подливать жидкость в амортизаторы, ее должны добавлять профессионалы.При наличии подтеканий, деформации, а также в том случае, если амортизатор не работает, его необходимо заменить на новый. При проверке амортизатора следует обратить особое внимание на состояние его верхнего и нижнего креплений. Не допускается применять амортизатор с разрушенными резиновыми подушками и втулками. Неисправные втулки следует заменить на новые.

Если при движении автомобиль склоняется в сторону, то это говорит о поломке пружины. Кроме того, наклон автомобиля может быть вызван поломкой листа рессоры или ее осадкой. В этом случае для устранения неполадки нужно заменить неисправные детали.Если при движении автомобиля возникают посторонние шумы, которые исходят из ходовой части, то в этом случае необходимо проверить состояние резиновых буферов, втулок, хомутов креплений рессор, противоскрипных полиэтиленовых шайб между листами рессоры, а также кронштейнов крепления концов рессор. Кроме того, при возникновении посторонних шумов следует убедиться в том, что между листами рессор имеется смазка. Для устранения этой неисправности необходимо смазать листы рессор и заменить изношенные детали.

Перегрев ступиц в процессе движения автомобиля свидетельствует об отсутствии смазки в подшипниках ступицы. Смазка может вытечь через поврежденный сальник или просто «износиться» в процессе эксплуатации. Кроме того, перегрев ступицы может возникнуть из-за неправильной регулировки' подшипников ступицы колес. Это можно проверить следующим образом: если тыльная сторона ладони не выдерживает продолжительного прикосновения к наружной поверхности ступицы, то это говорит о том, что подшипники слишком сильно затянуты. В этом случае подшипники необходимо отрегулировать еще раз, пока смазка не разжижилась от повышенной температуры и не вытекла через сальник в тормозной барабан. Ослабленные подшипники также могут вызывать перегрев ступицы. Слишком, сильное затяжение подшипников может привести к тому, что разрушатся их ролики, и подшипники придется менять.Нарушенная управляемость и устойчивость автомобиля чаще всего является следствием неисправных колес, однако в некоторых случаях причиной этого бывает люфт в шарнирах передней подвески. Для того чтобы обнаружить люфт, необходимо приложить продольное усилие поочередно к верхнему и нижнему рычагам подвески, затем к верхнему и нижнему шаровым шарнирам. Такую проверку проще всего осуществлять при снятых пружине и амортизаторе, а также при снятом или «вывешенном» колесе. Обнаруженные изношенные узлы и детали (например, разрывы в шарнирах, износ резины в торцах) подлежат замене на новые. При большой величине люфта шарниры необходимо заменить вместе с наконечниками рулевых тяг.

avtokriminalist.ru

Ремонт ходовой части автомобиля в Краснодаре и Майкопе

Ремонт ходовой части автомобиля в Краснодаре и Майкопе

Необходимо сделать ремонт ходовой части автомобиля в Краснодаре или Майкопе? Лучшим выбором будет СТО RAV. Наши цены не кусаются. Ауди, киа, фольксваген, шкода, хендай. Работы любого уровня сложности с гарантией качества.

Мы специализируемся на ремонте автомобилей марки ауди (audi), киа (kia), шкода (skoda), хендай (hyundai), фольксваген (volkswagen). Мы профи в ремонте этих марок авто. Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяют поистине творить чудеса. Там где не могут решить проблему другие – мы справляемся! Благодаря собственному огромному складу запчастей мы выполним работы по ремонту ходовой части автомобиля в максимально короткий срок. Вам не придется бегать и искать по магазинам автозапчасть, у нас есть в наличии почти все! А если вдруг случилось невозможное, и чего-то не оказалось, то мы сами оформим заказ и доставку. Уровень доверия к нам повышает наличие гарантии, как на запчасти, так и на выполненные работы! Но она Вам не понадобиться. Мы не боимся отвечать за то, что делаем!

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта?

• Возник подозрительный шум при движении• Появился хруст на поворотах• Слышен стук во время движения по кочкам и другим неровностям• На высокой скорости слышен низкий гул• Появились потеки на амортизаторе• Заметили цокот в районе колеса• Увеличился тормозной путь автомобиля• Колесо становится очень горячим после езды• Движение автомобиля стало разболтанным• Авто при движении тянет в сторону• Появился скрип при торможении• Резина на одном из колес стирается быстрее чем на другом

При любом из этих симптомов следует обратиться в СТО, рекомендуем выбирать нас – RAVцентр, телефоны в Краснодаре 8(861)237-80-81; 8(988)470-70-70, В Майкопе 8(8772)55-57-57; 8(918)424-24-52

Что включает в себя ходовая часть?

Ходовая часть авто – это комплекс узлов и механизмов, обеспечивающая безопасность вождения, плавное и мягкое передвижение по дороге. В нее входят колеса, шины, амортизаторы, рама и другие элементы. Глобально можно разделить на следующие блоки:

• Передняя подвеска• Задняя подвеска• Колеса

Полностью работоспособная и правильно настроенная ходовая обеспечивает хорошее сцепление автомобиля с дорогой и комфортную езду водителя транспортного средства. Не стоит игнорировать любые недочеты в работе ходовой части. Вопросы о необходимости ремонта неуместны, безопасность превыше всего! Если не уделить должное внимание при любом подозрении на неисправность – можно получить множество проблем, а зачастую и катастрофу. Возник стук в подвеске, появился лишний шум, загорелись ошибки на панели – необходимо сразу сделать диагностику и ремонт. Эти вопросы нельзя откладывать на потом, потому что промедление в ремонте может оказаться границей между жизнью и смертью.

Что имеет максимальный приоритет в ремонте?

Безусловно, все элементы ходовой части имеют первостепенный приоритет, но попробуем все же разобрать, что следует делать в самую первую очередь.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система обеспечивает своевременное торможение автомобиля, позволяет избежать столкновения при остановке. Диагностика и ремонт включают в себя проверку утечек тормозной жидкости, сосотяние тормозных колодок, тормозных дисков, цилиндров, блока ABS и других вспомогательных элементов. При неисправностях связанных с тормозной системы эксплуатация автомобиля становится не просто нежелательной, но и опасной. Причем не только для Вас, но и для других участников дорожного движения.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление обеспечивает заданное направление авто в том или ином направлении. Требования, предъявляемые к данной части автомобиля, строго регламентированы. Сложно переоценить значение элементов рулевого управления, при вождении транспортного средства. Различают следующие виды рулевых механизмов:

• Червячные• Зубчатые• Винтовые• Механизм винто-роликового типа.

Все они имеют все нюансы и особенности. Для ремонта необходимо обладать большим практическим опытом, и хорошо знать теоретическую часть. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам!

Ремонт сцепления автомобиля

Немаловажное значение имеет механизм сцепление, при нарушении работы которого становится практически невозможно переключить скорость при движении автомобиля. От исправности механизма сцепления во многом зависит исправность других элементов трансмиссии. Правильная проверка механизма сцепления должна производиться на периодической основе, не реже чем 1 раз в год.

Ремонт подвески и замена амортизаторов

При появлении лишних стуков около колеса или на кочках, следует обратить внимание на подвеску автомобиля и амортизаторы. Своевременная замена выходящих из строя узлов подвески предотвратит неприятные ситуации на дороге и поломку других элементов. Поскольку обычно, если не уделить внимание одному выходящему из строя узлу, он тянет за собой поломку других механизмов. В свою очередь своевременный ремонт и замена амортизаторов так же влияют на безопасность водителя и пассажиров. Например на амортизаторе вашего авто вытекла жидкость. При попадании в кочку, во время выполнения поворота, из-за неправильного колебания колеса, намного ухудшается сцепление с дорогой. И это уже может привести к несчастным случаям.

Предварительно, мы проводим диагностику, что она в себя включает?

• Проверку амортизаторов;• Осмотр пружин;• Проверку рычагов и опорных чашек;• Осмотр шаровых опор, рулевых наконечников на наличие в них люфтов и недочетов;• Проверяем степень изношенности сайлентблоков;• Осмотр ступичных подшипников;• Проверяем износ тормозных колодок и дисков;• Так же осматриваем тормозную систему на наличие протечек.• Проверку ШРУСа (гранаты)

Итог

Ходовая часть автомобиля имеет первостепенное значение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Учитывая важность всех узлов лучше доверить ремонт ходовой профессионалам. Если вы находитесь в г. Краснодар или г. Майкоп в республике Адыгея или Краснодарском крае – то оптимальным выбором будет RAV-автотехцентр. Мы выполняем работы любого уровня сложности, по наилучшей цене в городе. Звоните по телефонам в Краснодаре 8(861)237-80-81; 8(988)470-70-70, В Майкопе 8(8772)55-57-57; 8(918)424-24-52

auto-rav.ru

Ходовая - Ремонт авто своими руками

Комментарии: 0 |16.07.2015 | Рубрика: Советы автомобилистам

При плохих дорогах, больше всего повреждается нижняя часть авто (подвеска) и её комплектующие. В основном это амортизаторы и пружины. И тут же всплывает вопрос: обязательно...

Подробнее

Комментарии: 0 |30.06.2015 | Рубрика: Ходовая

Исходящие из передней подвески монотонные скрипы и постукивания во время движения – серьезный повод для беспокойства. Автомобиль сам намекает о существующих неполадках ходовой конструкции. Чтобы...

Подробнее

Комментарии: 0 |6.04.2015 | Рубрика: Ходовая

Задача подвески авто заключается в обеспечении упругого и надежного сцепления его несущей части с колесами. К тому же, она помогает отрегулировать положение кузова в процессе...

Подробнее

Комментарии: 0 |1.02.2015 | Рубрика: Ходовая

В замене амортизаторов автомобиль нуждается при возможном подтекании жидкости, в случае утраты ними способности подавлять колебания, при появившихся деформациях в штоке и повреждениях сайлентблоков. Замена...

Подробнее

Каждый механизм в автомобиле, который обеспечивает взаимодействие несущей части с колесами, называется ходовой частью. К их числу относят колеса с шинами, а также подвески и мосты.

Когда нужно начинать ремонт?

Основными причинами неисправности являются:

Все это говорит о том, что ходовая часть автомобиля находится в неисправности и нужно немедленно принимать соответственные меры, поскольку это потенциальная угроза безопасности.

Самостоятельный ремонт ходовой

Самостоятельный ремонт ходовой заключается в полной замене всех без исключения изношенных деталей. Главное правило здесь то, что никакого «подлатывания» быть не должно. Только замена!

Неполное сопротивление при сжатии говорит об износе внутренних частей (втулок, штока, а также клапанных дисков). Если слышен стук или скрипение, значит, скорее всего, необходимо менять резиновые втулки или гайки амортизатора. Следует также помнить, что если меняется один из элементов пары, нужно также обязательно проделать то же самое на той же оси, даже если там все в порядке.

Наиболее уязвимые места подвески

Основной причиной выхода из строя считается неисправность шаровой опоры. Для проверки ее состояния нужно снять колесо и открутить нижнюю резьбовую пробку. Далее, с помощью глубиномера, следует измерить показания. В случае если результат превышает 11,8 мм, значит, опору нужно немедленно менять, иначе верхний корпус может просто лопнуть с последующим вылетом шара из гнезда.

Поперечная балка также требует к себе не меньшего внимания. Она, как известно, поддерживает мотор, соединяя его с лонжеронами. Если при диагностике обнаружилось наличие трещин, нужно как можно быстрее сварить проблемные места, иначе нарушится геометрия подвески, что исключает возможность безопасного передвижения.

Если автомобиль просел, значит, проблема в амортизаторных пружинах. Подшипники ступиц также несут потенциальную угрозу, поскольку в любой момент может заклинить колесо. Эти элементы рекомендуется менять приблизительно через каждые 100-130 тысяч км. Даже если они работают, как нужно и видимых причин неисправности не наблюдается, все равно, лучше их поменять.

Особенности ремонта тормозной системы и передней подвески

Нужно сказать, что единого правила не существует, так как разные модели автомобилей требуют разных подходов. Поэтому нужно учитывать мануальные инструкции той или иной машины.

Диагностика и замена ходовой своими руками чаще всего начинается с передней подвески. Именно этот элемент принимает на себя все, даже незначительные неровности поверхности при движении. Что касается рычагов, они выходят из строя значительно реже, однако это все ровно случается.

Главное, что нужно знать чтобы быть в максимальной безопасности: любой посторонний шум или «непонятное» поведение машины – это верные знаки тому, что нужно немедленно начинать искать причину неисправности и ее устранения.

100-avto.ru

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля – вид работ, с которым наши специалисты справляются качественно и быстро. Мы починили уже не один десяток автомобилей, поэтому знаем все особенности ремонта ходовой части.

Исправная ходовая часть – залог вашей безопасности на дороге, поэтому доверьте свою жизнь профессионалам. Мы произведём ремонт быстро, но очень качественно. Среднее время ремонта - 2 часа.

Цены на ремонт ходовой части отличаются в зависимости от марки автомобиля.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля

 Вид работ Марка автомобиля
ВАЗ01-07 08-10, Калина,Приора Нива   Иномарки
Легковые  Джип
Снятие/установка шаровых 200 200 250 от 300 от 500
Снятие/установка стойки передней  - 400  - 600 от 600
Снятие/установка стойки задней  - 300 от 500 от 600
Замена сайлентблоков передних 800 600 1000 от 500 от 1000
Замена реактивных тяг 1000 - 1000 от 250 шт. от 300 шт.
Замена передней балки 1400 600 3000 от 1500 от 1500
Замена переднего рычага-верхний-нижний  400600 -300 400800 от 500от 500 от 500от 500
Замена краба - 200 - - -
Замена суппорта 300 300 300 300 300
Замена наконечников  от 200 200 200 250 300
Замена рулевой колонки от 800   800   от 1000
Замена рейки - 600 - от 1000 от 1000
Замена подшипника ступицы 400 500 400 от 600 от 1000
 Замена подшипника полуоси 400 - 400 - от 1000
Замена тормозных шлангов 200 200 200 200 200
Прокачка тормозов 200 200 200 200 200
 Замена моста 2000 - 2000 - от 2000
Снятие/установка кардана 250 - 250 250 250
Замена наружной гранаты - 400 400 от 500 от 500
Замена внутренней гранаты - 500 600 от 600 от 600
Замена главного тормозного цилиндра  400 400 400 от 400 от 400
Замена заднего тормозного цилиндра1 шт 300 300 300 от 300 от 500
Замена резинок стабилизатора от 300 300 от 300 от 300 от 300
Замена стоек стабилизатора - 1 шт. - 100  - 200 300
Замена крестовины (при снятии карданного вала) 250 - 250 500 500
Ремонт тормозного цилиндра переднего - - - от 600 от 700
Снятие/установка заднего тормозногоцилиндра 300 300 400 от 400 от 500

Диагностика подвески

Специалисты нашего автосервиса знают о подвеске автомобиля всё. Они ценят вашу безопасность, поэтому вы можете быть уверены в том, что ни одна даже самая мелкая неисправность, не останется незамеченной.

Диагностика передней подвески выполняется в среднем за 15 минут, однако от ее грамотного проведения зависит безопасность автомобиля. Задняя подвеска проверяется еще быстрее, однако всё равно лучше доверить это профессионалам. В процессе будут проверены: сайлент-блоки, амортизаторы, пружины, пыльники, шаровые опоры, подшипники верхних опор подвески, рулевые наконечники и рулевые тяги.

remont-avto56.ru


Смотрите также