Ремонт авто ходовой


Диагностика ходовой части автомобиля и подвески. Виды работ

Различные ухабы, ямы на дорогах, выбоины – все это негативно сказывается на состоянии подвески авто. Движение по плохим дорогам ведет к тому, что ходовая часть авто и подвеска испытывает огромнейший стресс. В результате чего в каком-то месте начинает стучать, скрипеть машина теряет управляемость, ее тянет в сторону. При обнаружении хоть какой-либо неисправности, необходимо незамедлительно ехать в автосервис для диагностики ходовой части автомобиля. Т.к. от этого зависит безопасность в дороге.

Для чего необходимо делать диагностику ходовой части автомобиля?

Сама по себе ходовая часть – сложный узел. Во время движения по некачественным дорогам она сильно подвержена износу. Т.к. она берет на себя все ударные нагрузки, которые возникают при эксплуатации автомобиля.

Без разницы старая или новая у Вас машина, диагностика ходовой части автомобиля необходима. Чем чаще авто используется, тем больше внимания стоит уделять состоянию ходовой. Поэтому каждые 10-20 тыс. км лучше всего проводить плановый осмотр ходовой части авто.

Систематический осмотр ходовой и подвески позволит Вам избежать значительных денежных вложений в ремонт. Диагностика ходовой части автомобиля, если ее производить регулярно, позволит выявить приближающуюся поломку.

К тому же неправильная работа ходовой сильно сказывается на комфорте и безопасности передвижения, а также влияет на изнашивание других узлов машины. Чтобы Ваш железный конь был всегда исправен, необходимо систематически выполнять диагностику ходовой части автомобиля.

Когда обязательна диагностика ходовой части автомобиля?

Надобность в постоянной диагностике ходовой части автомобиля отпадает, когда машина эксплуатируется по ровным и качественным дорогами. Но езда по российским дорогам выводит из строя уже спустя год эксплуатации, и не имеет значение какая марка авто и производитель. Мы рекомендуем проводить диагностику не только при обнаружении неисправности, но и в качестве регулярного ТО – это дает возможность найти неисправность раньше, чем она даст о себе знать. Диагностика ходовой на вибростенде поможет выявить неполадку своевременно.

Ехать на диагностику ходовой части автомобиля надо обязательно, если обнаружили:

  1. Появление стука или гула при движении по некачественной дороге.
  2. Люфт рулевого стал больше, автомобиль неустойчив на большой скорости – признак износа рулевой рейки или рулевых тяг.
  3. Появление крена на поворотах.
  4. При торможении авто уводит в сторону. Тормозной путь увеличился.
  5. Скрип при поворотах.
  6. При движении по ровной прямой дороге машину постоянно уводит в сторону.
  7. Потеря устойчивости и управляемости при разгоне.

По этой причине следить за состоянием ходовой автомобиля необходимо постоянно, при чем выполнять осмотр внимательно. После обнаружения стуков, изменения управляемости и далее, необходимо обратиться на СТО, где выполнять визуальную и компьютерную диагностику ходовой Ваше автомобиля. О том, как выполнить диагностику ходовой части автомобиля своими руками, разберем чуть ниже.

Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиля

В диагностику ходовой части входит:

  1. Проверяются опорные чаши под пружинами, также проверяются пружины на упругость и выявление дефектов. Т.к со временем пружины теряют свою упругость.
  2. Осматриваются амортизаторы на наличие подтеков масла, нестабильной работы. Если установлена пневматическая подвеска, то проверяются баллоны.
  3. Пыльники шруса проверяются на целостность. На присутствие следов трещин, разрывов и притертостей.
  4. Проверка наличия люфта в шаровых , шрусах, на наконечниках тяг. Свободный ход руля должен быть не более 10-25 градусов. При обнаружении люфта необходима замена детали, т.к. чревато полной потере контроля автомобилем, при выходе из строя.
  5. Осматриваются сайлентблоки передней и задней подвески. Плохое их состояние влияет на устойчивость авто в пути.
  6. Проверяется износ ступичных подшипников.
  7. Диагностика тормозной системы. Осматриваются тормозные диски, барабаны, колодки, шины. Проверяется целостность шлангов.

При обнаружении неисправности необходимо сразу же ее устранить. Диагностика ходовой части автомобиля своими руками, позволит обнаружить неполадку вовремя.

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
1 Диагностика передней подвески автомобиля
2 Диагностика задней подвески автомобиля
3 Диагностика тормозной системы автомобиля
4 Диагностика рулевого управления
5 Колодки передние тормозные — замена
6 Колодки задние замена
7 Тяга рулевая снятие / установка
8 Диск тормозной – замена
9 Диагностика сцепления
10 Подшипники передних ступиц регулировка
11 Стояночный тормоз регулировка
12 Цилиндр тормозной задний замена
13 Шаровая опора замена

И в заключение…

Осмотр ходовой части автомобиля лучше всего проводить на СТО, где есть специальное оборудование – вибростенды, люфтомеры, люфт-детекторы и т.д. Вам сделают детальную диагностику передней и задней подвески автомобиля, проведут осмотр и дадут необходимые Вам рекомендации.

Своевременная диагностика ходовой части автомобиля дает возможность вовремя определить проблемы, что позволяет уменьшить затраты на ремонт и исключить непредвиденную остановку автомобиля во время эксплуатации.

carrepair7.ru

Рекомендации по ремонту ходовой части автомобилей ВАЗ

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2109, под это определение подходят все элементы, отвечающие за взаимное действие колес автомобиля и ее корпусной части. Сюда входят подвесная часть, мосты и колеса. В каких случаях стоит обратить внимание на ходовую часть 2109 и заняться ее починкой?

В случае наличия отдельного показателя или всех вместе, необходимо приступить к диагностике ходовой части 2109 и принять меры по устранению неполадок.

Для предотвращения некорректной работы ходовой части ВАЗ, лучшим средством по прежнему остаются своевременное обслуживание и диагностика.Такие процедуры помогут вовремя заменять отдельные части ходовой и избежать поломки системы в целом. Элементы, требующие периодической диагностики:

Ремонт ходовой части — есть замена старых, плохо функционирующих ее элементов. В данном случае, не предусматривается восстановление старых деталей, во избежание более тяжелых последствий.

О неисправностях 2109.

Визуальные факторы, которые свидетельствуют о необходимости ремонта ходовой части ВАЗ  — пятна на амортизаторах.В данном случае, необходимо заменить амортизаторы на новые. Неисправность составляющих элементов (дисков, клапанов, втулок и пружин), подтвердит малая отдача при сжатии.

Уплотнители.

Необходимо заменить резиновые элементы системы, при возникновении неприятного скрипа или периодических постукивай в ходовой части. Лучше, менять элементы парами. Ведь, при выходе одного элемента из строя, большее давление возлагается на другой, что способствует его скорейшему износу. Шаровая опора 2109 — одно из самых слабых мест подвески. Для того, чтобы выявить причины неисправности данной части, необходимо снять колесо, а так же пробки. Измерение глубины, должны предоставить показатели в одиннадцать целых и восемь десятых миллиметров. В противном случае, необходимо произвести замену опорной части. Это поможет предотвратить полного вылета шара, при сильном ударе в верхнюю часть корпуса. Тут, особо важно обратить внимание на окончание рычага и середину опорной части, они являются особо слабыми.

ШРУС.
Для определения зазора в ШРУС, нам понадобиться домкрат. Поднимаем 2109 и проверяем на наличие зазоров. Хорошее состояние резинок и чехлов, легко определяется на глаз. При иных результатах, необходимо начинать реконструкцию. Иначе, безобидный для слуха треск, приведет к тяжелым последствиям в пути.  Так же, большого внимание к себе требует поперечная балка подвесной части ВАЗ, которая удерживает двигатель и присоединяет защиту от брызг.  В случае наличия внешних повреждений (сколов), необходимо провести сварку пораженного участка. Важно, проводить сварочные работы, с пониманием дела. Ведь, от этого зависит правильное функционирование ходовой части. Если автомобиль ВАЗ 2109 стал ниже, необходимо заменить пружины подвесной части. Кренит авто на поворотах, меняем стабилизатор.
Подшипники.

Клин колеса, свидетельствует о «убитых» подшипниках или пораженной ступице ВАЗ. Данные элементы, необходимо заменять, каждые 130 тысяч км. Не стоит дожидаться полного износа, данных элементов, для продления жизни своей ходовой. Основные признаки данной неисправности; дополнительный шум при поворотах и при торможении.

Замена, так же производиться парно — на передних и задних колесах, для снижения частоты замены элементов.У авто с задним приводом, необходимо проводить смазку и менять резиновые держатели ступиц, с заменой дисков тормоза — каждые 40 тысяч км. Для данного вида автомобилей, в случае попадания жидкости на тормозные диски — требуется обратить внимание на ступицы. Авто с переднем приводом, не требуют периодической смазки подшипников.

Производите замену подшипников в специально подготовленном и чистом месте, обработанным инструментом. Даже незначительное количество грязи и песка — склоняют элемент к поломке и преждевременным повреждениям. Для увеличения срока службы подшипников, важно не допустить попадания в него пыли. Смазку используем ту, что нам рекомендует производитель. Лучше не экономить, для поддержания долгосрочного функционирования. Важно не переборщить с усилиями на поверхности (никаких ударов молотком и тд.). Если, сместиться узел ступицы, необходимо будет вновь менять подшипник.

Уплотняющая поверхность, так же требует трепетного отношения. Острые инструменты, могут нарушить герметичность элемента. Коррозия и влага, попавшая в элемент — способствует к выведению его из строя. В зависимости от марки и модели автомобиля, ремонт тормозов — различается. Для общей инструкции по данному виду работ — необходимо обратиться к инструкциям (по конкретной модели).

Подвеска и сцепление.

Передняя подвеска — всегда, основной элемент управления машиной. Она, в первую очередь реагирует на состояние дороги. Элементы передней части ходовой, периодически выходят из строя. Если верхний рычаг неисправен, то вся ось требует обязательной замены (верхний и нижний рычаги). Если, подвеска стучит — значит, нарушилась структура уплотнителей. Решить вопрос, можно только полной заменой резиновых составляющих. Сцепление, проверяется при выключенном двигателе. Необходимо несколько раз нажать на педаль, для обнаружения посторонних звуковых сопровождений. Если данные имеются, то это прямой сигнал о необходимости ремонта. Ход педали (от пола — до состояния, без давления) — должно быть сто сорок шесть миллиметров. Плавность хода педали, так же, является значительным показателям исправной работы сцепления. При необходимости повышенного давления на педаль — требуется ремонт.Если, при включении передачи R — возникает неприятное звуковое сопровождение, неисправны диски сцепления.

Проводите своевременную диагностику своего автомобиля, для предотвращения тяжелых поломок ходовой части. Своевременное обслуживание, обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.

Похожие статьи

carmend.ru

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Главная › Ремонт ходовой части автомобиля

Исправная ходовая часть — это залог комфорта, отличной управляемости авто, его безопасность на дороге. Чтобы увеличить длительность службы данной системы, диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо выполнять своевременно и доверять данные работы только квалифицированным специалистам проверенных временем СТО.

Цены на ремонт ходовой:

Услуги автосервиса «Эксклюзив» Стоимость, руб. Примечения, *
Осмотр ходовой 550* если автомобиль остается на ремонт — стоимость осмотра БЕСПЛАТНО
Замена колодок 550
Замена амортизатора 1200
Замена стойки стабилизатора 440
Замена ступичного подшипника от 1500
Перепресовка сайлентблока 220* без учета снятия

Более точную информацию Вы можете узнать по телефону:

Мы выполняем ремонт ходовой всех марок авто, в том числе:

А также, выполняем ремонт ходовой автомобилей SUBARU (СУБАРУ)

Признаки поломки ходовой

Поскольку подвеске приходится испытывать сильные нагрузки на дороге, наладка ее функционирования требуется чаще, чем других автомобильных систем. По мнению специалистов примерно каждые полгода необходимо обращаться на СТО для выполнения диагностических и ремонтных мероприятий. Если же во время езды возникли подозрения об неисправности данной системы, помощь специалистов может потребоваться чаще.

Внимание автовладельцев должны привлечь следующие отклонения в ходовой части авто: 

Если ремонт не будет выполнены своевременно, вследствие продолжающегося изнашивания деталей эксплуатация машины станет опасной, либо вообще невозможной,а сложность и стоимость последующих восстановительных работ существенно возрастут.

Почему за ремонтом ходовой обращаются к нам

Ремонт ходовой в автосервисе «Эксклюзив» на Ваське выполняется в соответствии с установленными требованиями. В зависимости от выявленных в ходе диагностических мероприятий неполадок выполняется восстановление, либо замена:

При выполнении работ, направленных на восстановление работоспособности ходовой части автомобиля, в автоцентре «Эксклюзив» используются не только современные, профессиональные инструменты и оборудование, но и качественные, надежные комплектующие по выгодным ценам.

Есть вопросы? Интересует ремонт ходовой по выгодной цене!Бесплатная консультация по телефону в Петербурге: 

www.spb-remzona.ru

» Ремонт ходовой части автомобиля

Сервисный центр «Центр Правильного Обслуживания» выполняет профессиональный ремонт и восстановление ходовой части автомобилей.

Запатентованные технологии позволяют нам устранять неполадки высокой сложности.

Узнать стоимость работ Вы можете нажав на интересующую Вас модель автомобиля.

Chevrolet

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 1500
Карданный вал замена от 2200
Рычаг нижний замена от 1200
Опора двигателя замена от 800
Амортизатор (обычный) замена от 1500
Стойка стабилизатора замена от 500
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Opel

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 1500
Карданный вал замена от 2200
Рычаг нижний замена от 1200
Опора двигателя замена от 800
Амортизатор (обычный) замена от 1500
Стойка стабилизатора замена от 500
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Kia

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 1500
Карданный вал замена от 2200
Рычаг нижний замена от 1200
Опора двигателя замена от 800
Амортизатор (обычный) замена от 1500
Стойка стабилизатора замена от 500
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Hyundai

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 1500
Карданный вал замена от 2200
Рычаг нижний замена от 1200
Опора двигателя замена от 800
Амортизатор (обычный) замена от 1500
Стойка стабилизатора замена от 500
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Cadillac

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 2250
Карданный вал замена от 2500
Рычаг нижний замена от 3000
Опора двигателя замена от 1500
Амортизатор (обычный) замена от 2250
Стойка стабилизатора замена от 850
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Land Rover

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 2500
Карданный вал замена от 3000
Пневмоамортизатор замена от 3000
Рычаг нижний замена от 3000
Опора двигателя замена от 2000
Амортизатор (обычный) замена от 3000
Стойка стабилизатора замена от 850
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Saab

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 2250
Карданный вал замена от 2200
Рычаг нижний замена от 1700
Опора двигателя замена от 1500
Амортизатор (обычный) замена от 2250
Стойка стабилизатора замена от 850
Ремонт рулевой рейки от 15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

Hummer

Наименование услуги Цена
Ступица переднего колеса замена от 2250
Карданный вал замена от 2200
Рычаг нижний замена от 1700
Опора двигателя замена от 1500
Амортизатор (обычный) замена от 2250
Стойка стабилизатора замена от 850
Ремонт рулевой рейки от15000
Диагностика ходовой части Бесплатно

gmural.ru


Смотрите также