Ремонт авто хундай туксон
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Hyundai Tucson
Руководство по ремонту в фотографиях Hyundai Tucson. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2003 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Hyundai Tucson 2004-2010 г. | ||
| ||
Shop Manual Hyundai Tucson 2005 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2009 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Hyundai Tucson c 2010 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson TL c 2015 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Hyundai Tucson - опыт эксплуатации
Hyundai Tucson - опыт эксплуатации
“TUCSON” предыдущего поколения выглядит, как презентабельно, надежно, но можно отыскать и недоработки.
Стуки передней подвески, обычно справа, - известное явление для владельца этого корейского внедорожника. Причинами бряканья, появляющегося уже на начальном пробеге, становятся элементы подвески – дефектный сайлентблок, стабилизатор, шаровая опора или может быть все дело в неисправных амортизаторах, их недаром называют единственным слабым местом автомобиля. Специалисты рекомендуют производить их замену с периодичностью 60 тыс км.
Слишком агрессивный стиль езды порой начинает негативно влиять на функционирование МКПП. А с учетом качества наших дорог и низкосортного бензина намного быстрее норматива износится механизм ГРМ. Подлежит замене после 60000 км пробега.
В процессе движения многие Туссоны могут издавать гулкие звуки, которые исходят из муфты полного привода вследствие «глюков» в электронном управлении. По этой причине муфту тоже нередко заклинивало периодически.
Что касается двигателей, то покупатели могли выбирать среди двух бензиновых моторов – двухлитровым 4-х цилиндровым агрегатом на 142 л.с. или шестицилиндровым 2,7 л на 175 л.с. Также встречался и дизельный 2-х литровый турбовариант на 112 лошадей.
Более слабые движки комплектуются либо пятиступой механикой или автоматом с 4-мя скоростями. Мощный агрегат оснащался всегда АКПП.
При спокойной езде кроссовер будет вести себя типичным переднеприводным автомобилем, а если будет пробуксовывание ведущих колес, то фрикционная муфта переключает половину усилий на заднюю пару. При необходимости можно подключить ее и вручную, но скорость должна быть до 40 км/ч.
Спустя два-три года использования в салоне Tucson начинают «просыпаться» разные живущие под передней панелью «сверчки», причем самое шумное место - по линии соприкосновения с лобовым стеклом. В дальнейшем обязательно начнут поскрипывать обшивка в багажнике, подлокотники передних сидений.
Типа посадки за рулём – прямой, как у типичного внедорожника, но стоит отметить, что корректировка кресел ограничена и может не оправдать требования отдельных водителей. К примеру, педальный узел помещен не очень удобно для рослых людей, которым придеться упираться коленями в панель или в руль, чтобы достать до него.
Однако плюсом будет возможности регулировки в заднем диване, который можно наклонять или сложить целиком, или частично.
Багажник Tucson порадует любителей возить много вещей своими 644-мя литрами, а также в нем есть сетка для крепления небольших грузов.
В базовой версии не нашлось место для магнитолы, но зато в нем присутствуют самые популярные опции для обеспечения комфортабельной, безопасной езды – система ABS, aerbag, электропакет, кондиционная установка.
К самым распространённым неисправностям этой модели можно отнести износ сайлентблоков подрамника двигателей. Машина оснащена четырьмя такими элементами, иногда из строя выходят все, но самыми неустойчивыми является пара задних.
В двухлитровых двигателях многое конструктивно устарело, что обусловило ряд особенностей. Например, здесь нет гидрокомпенсатора, что приводит к необходимости регулировки зазоров клапанов в ручном режиме с использованием регулировочной шайбы. Если вы покупаете бывший в употреблении автомобиль, то обратите внимание на работу двигателя. Не обязательно звать на подмогу опытного автомеханика, поскольку неотрегулированные клапаны служат причиной довольно характерного звона. В дальнейшем, если не обращать внимание на это, то стоит ждать проблемы с ГРМ.
Второй по частоте появления станет проблемы с задним редуктором. В картере фрикционной муфты часто пропадает герметизация, туда проникает вода с грязью, что быстро выводит подшипник из строя. Подобные дефекты можно уже встретить на машинах с несущественным пробегом. Эти неисправности несложно выявить на тест-драйве – подшипник будет гудеть.
В общем, можно отметить, что для Hyundai Tucson техническое обслуживание не станет большой проблемой в нашем автосервисе «Гвардейский». Вложения будет минимальными, если проходить ТО и проявлять заботу о машине.
Мы обслуживаем автомобили марок
Запись по телефону: 211-44-44
sto01.ru
Регламент ТО Hyundai Tucson - карта регламентного технического обслуживания Хендай Тюсон
П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
132
144
156
168
Пробег в тыс. км.
15
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
195
210
1
Воздушный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
2
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
3
Состояние АКБ
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
4
Тормозные магистрали, шланги и соединения
П
П
П
П
П
П
5
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
6
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
З
З
З
6
Тормозные диски и колодки
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
7
Приводные ремни
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
8
Приводные валы и пыльники
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
9
Выхлопная система
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
10
Шаровые соединения передней подвески
П
П
П
П
П
П
П
11
Топливный фильтр (Бензин)
П
З
П
З
П
З
П
-
Топливный фильтр (Дизель)
З
З
З
З
З
З
З
12
Топливные магистрали, шланги и соединения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
13
Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
14
Рейка рулевая
П
П
П
П
П
П
П
15
Шины (износ протектора и давление воздуха)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
16
Уровень масла АКПП (при наличии)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
17
Уровень масла МКПП (при наличии)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
18
Задний дифферинциал
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
19
Раздаточная коробка
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Карданный вал
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
22
Моторное масло и масляной фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
23
Свечи зажигания (Никелевые)
З
З
З
З
З
З
З
-
Свечи зажигания (Иридевые/платиновые)
З
24
Фильтр салона
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
25
Система охлаждения двигателя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
26
Охлаждающая жидкость
Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца
27
Электропроводка
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
28
Замки дверей, петли и ограничители
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
29
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
30
Добавить топливные присадки
Каждые 5000 км или 6 месяцев
jrepair.ru
Ремонт Hyundai Tucson
Услуга ремонт Hyundai Tucson (Киев), которую предоставляет специализированный автосервис Автопартнер на Оболони, пользуется устойчивой популярностью у владельцев южнокорейского кроссовера. Это легко объясняется высокой квалификацией мастеров, которые не один год выполняют обслуживание Hyundai Tucson и отлично знают его устройство, а также демократичными ценами на ремонт с созданием максимально удобных условий для каждого клиента.Запись на ТО и ремонт Хендай Туссан: +38(096)802 43 77 или +38(095)901 11 22.
Обслуживание Hyundai Tucson
Для того, чтобы качественно выполнить ремонт Хендай Туксон необходимы современные точные диагностические сканеры, профессиональное ремонтное оборудование и инструмент, рекомендованный заводом изготовителем. Наш сервис укомплектован всем необходимым для технического обслуживания кроссоверов Хундай Туксон любой комплектации на самом высоком уровне, не зависимо от года выпуска. Строгий контроль качества на ремонт Туссан в нашем автосервисе служит гарантией надежной и безопасной эксплуатации.Перечень основных работ по обслуживанию Hyundai Tucson:
- ремонт подвески с заменой изношенных деталей;
- капитальный ремонт двигателя;
- замена ГРМ;
- замена колодок, ремонт суппортов;
- ремонт стартера и генератора;
- ремонт МКПП Hyundai Tucson;
- ремонт рулевой рейки;
- ремонт электрооборудования;
- регулировка развал схождения;
- установка дополнительного оборудования;
- послегарантийное ТО Хендай Туссан;
- монтаж, обслуживание и регулировка газового оборудования на Туссан.
Обслуживая Туссан в нашем автосервисе, вы получите персонального менеджера, который поможет бесплатной консультацией по всем техническим и эксплуатационным вопросам.
Выберите модель двигателя: Цены в гривнах2.0 G4GC2.7 G6 BA2.0D CRDI D4EA 2.0D CRDI VGT D4EA
table1
Замена свечей зажигания | 120 |
Топливный насос - замена | 200 |
Замена ремня ГРМ | 800 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 240 |
Замена свечей / с катушками | 120 |
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) | 250/350/750 |
Замена насоса Г/У | 270 |
Замена радиатора | 350 |
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник - при снятом ремне ГРМ!!!) | 100 |
Замена заднего сальника к/вала | 1300 |
Замена сальников клапанов (за комплект) | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 120 |
Замена сальника полуоси (за сальник) | 270 |
Замена топливного фильтра | 200 |
Замена воздушного фильтра | 50 |
Замена фильтра салона | 110 |
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / | 150 |
Замена охлаждающей жидкости | 250 |
Замена масла КПП | 150 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Замена масла в системе Г/У | 250 |
Диагностика ходовой / двигателя | 100\120 |
Регулировка клапанов 4 цилиндра | 500 |
Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена переднего тормозного диска | 150 |
Полировка фар | 150 |
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) | 300 |
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления | 350 |
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе | 350 |
Замена ШРУСа | 270 |
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси | 350 |
Замена верхнего рычага | 250 |
Замена нижней шаровой опоры | 450 |
Замена рулевой тяги | 200 |
Замена рулевого наконечника | 180 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 180 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 180 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 150 |
Замена с-блока переднего амортизатора | 350 |
Замена с-блока переднего рычага | 200 |
Замена с-блока заднего амортизатора | 200 |
Замена с-блока задн.продол.рычага | 450 |
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) | 150 |
Замена амортизатора | 300 |
Замена свечей зажигания | 150 |
Топливный насос - замена | 200 |
Замена ремня ГРМ | 1300 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 240 |
Замена свечей / с катушками | 150 |
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) | 250/350/750 |
Замена насоса Г/У | 270 |
Замена радиатора | 350 |
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник - при снятом ремне ГРМ!!!) | 100 |
Замена заднего сальника к/вала | 1700 |
Замена сальников клапанов (за комплект) | 2200 |
Замена прокладки ГБЦ | 1400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 120 |
Замена сальника полуоси (за сальник) | 270 |
Замена топливного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена фильтра салона | 110 |
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / | 200 |
Замена охлаждающей жидкости | 250 |
Замена масла КПП | 150 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Замена масла в системе Г/У | 250 |
Диагностика ходовой / двигателя | 100\120 |
Регулировка клапанов 4 цилиндра | 500 |
Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена переднего тормозного диска | 150 |
Полировка фар | 200 |
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) | 300 |
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления | 350 |
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе | 350 |
Замена ШРУСа | 270 |
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси | 350 |
Замена верхнего рычага | 250 |
Замена нижней шаровой опоры | 450 |
Замена рулевой тяги | 200 |
Замена рулевого наконечника | 180 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 180 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 180 |
Замена втулок стабилизатора за пару | 350 |
Замена с-блока переднего амортизатора | 350 |
Замена с-блока переднего рычага | 200 |
Замена с-блока заднего амортизатора | 200 |
Замена с-блока задн.продол.рычага | 450 |
Замена с-блоков задн.попереч.рычага | 150 |
Замена амортизатора | 300 |
Турбокомпрессор - замена | 1000 |
Замена ремня ГРМ | 1300 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 240 |
Замена свечей / с катушками | 150 |
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) | 250/350/750 |
Замена насоса Г/У | 270 |
Замена радиатора | 350 |
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник - при снятом ремне ГРМ!!!) | 100 |
Замена заднего сальника к/вала | 1700 |
Замена сальников клапанов (за комплект) | 2200 |
Замена прокладки ГБЦ | 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 600 |
Замена сальника полуоси (за сальник) | 270 |
Замена топливного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена фильтра салона | 110 |
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / | 200 |
Замена охлаждающей жидкости | 250 |
Замена масла КПП | 150 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Замена масла в системе Г/У | 250 |
Диагностика ходовой / двигателя | 100\120 |
Регулировка клапанов 4 цилиндра | 500 |
Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена переднего тормозного диска | 150 |
Полировка фар | 200 |
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) | 300 |
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления | 350 |
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе | 350 |
Замена ШРУСа | 270 |
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси | 350 |
Замена верхнего рычага | 250 |
Замена нижней шаровой опоры | 450 |
Замена рулевой тяги | 200 |
Замена рулевого наконечника | 180 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 180 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 180 |
Замена втулок стабилизатора за пару | 350 |
Замена с-блока переднего амортизатора | 350 |
Замена с-блока переднего рычага | 200 |
Замена с-блока заднего амортизатора | 200 |
Замена с-блока задн.продол.рычага | 450 |
Замена с-блоков задн.попереч.рычага | 150 |
Замена амортизатора | 300 |
Турбокомпрессор - замена | 1000 |
Замена ремня ГРМ | 1300 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 240 |
Замена свечей / с катушками | 150 |
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) | 250/350/750 |
Замена насоса Г/У | 270 |
Замена радиатора | 350 |
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник - при снятом ремне ГРМ!!!) | 100 |
Замена заднего сальника к/вала | 1700 |
Замена сальников клапанов (за комплект) | 2200 |
Замена прокладки ГБЦ | 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 600 |
Замена сальника полуоси (за сальник) | 270 |
Замена топливного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена фильтра салона | 110 |
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / | 200 |
Замена охлаждающей жидкости | 250 |
Замена масла КПП | 150 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Замена масла в системе Г/У | 250 |
Диагностика ходовой / двигателя | 100\120 |
Регулировка клапанов 4 цилиндра | 500 |
Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена переднего тормозного диска | 150 |
Полировка фар | 200 |
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) | 300 |
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления | 350 |
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе | 350 |
Замена ШРУСа | 270 |
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси | 350 |
Замена верхнего рычага | 250 |
Замена нижней шаровой опоры | 450 |
Замена рулевой тяги | 200 |
Замена рулевого наконечника | 180 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 180 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 180 |
Замена втулок стабилизатора за пару | 350 |
Замена с-блока переднего амортизатора | 350 |
Замена с-блока переднего рычага | 200 |
Замена с-блока заднего амортизатора | 200 |
Замена с-блока задн.продол.рычага | 450 |
Замена с-блоков задн.попереч.рычага | 150 |
Замена амортизатора | 300 |
Цены на ремонт Хендай Туссан
Хотите узнать, сколько стоит на Hyundai Tucson замена ремня ГРМ или любые другие виды работ. На этой страничке можно ознакомиться с ценами на основные работы, возникающие в процессе обслуживания и ремонта Хендай Туссан для автомобилей различной комплектации. Обратите внимание, что представленные здесь расценки носят информационный характер. В каждом отдельном случае могут возникать индивидуальные различия, связанные с состоянием узлов и степенью их износа. Поэтому для точной оценки цены ремонта Hyundai Tucson перед проведением работ наши специалисты проводят диагностику автомобиля с помощью специализированных программ и диагностического оборудования. После проведения диагностики составляется калькуляция-рекомендация с перечнем необходимых работ, их стоимостью, а также с ценами на запасные части и расходные материалы.
Диагностика Hyundai Tucson
Анализ состояния узлов и агрегатов автомобиля входит в перечень наиболее важным элементов технического обслуживания. Диагностика Туссан проводится с особой тщательностью для того, чтобы выявить малейшие отклонения от нормы в работе систем и узлов авто. Так, диагностика ходовой Туссан проводится по 64 позициям, что дает в будущем устранять не следствия поломок, а их причины еще на ранней стадии.Диагностика– важнейший элемент технического обслуживания автомобиля, который обеспечивает безаварийную эксплуатацию, вашу безопасность и минимизирует расходы на ремонт. Техническое оснащение автосервиса Хендай позволяет на высоком уровне проводить следующие виды диагностики:
- компьютерная диагностика;
- диагностика ходовой Туссан;
- диагностика двигателя;
- диагностика электрооборудования;
- диагностика электроники;
- диагностика и регулировка ГБО.
Диагностику Hyundai Tucson необходимо проводить во время планового ТО, перед дальними поездками, в межсезонье, при загорании индикатора неисправности на панели или при появлении заметных изменений в работе.
Двигатель Хендай Туссан
Компактные внедорожники Туссан комплектуются достаточно надежными и проверенными силовыми агрегатами, так 2-х литровый бензиновый мотор G4GC отлично зарекомендовал себя еще на Элантре, а G6BA получил массу положительных отзывов на Сонате. Точно также можно охарактеризовать и дизельный агрегат, который перекочевал с других моделей Хендай. При соблюдении регламентных требований двигатель Hyundai Tucson не создает владельцу никаких проблем, но из-за несвоевременной или неправильной замены масла возможен отказ клапана CVT на бензиновом моторе или гидрокомпенсаторов дизельного собрата. Один из важных моментов в обслуживании дизельного мотора заключается в своевременной замене свечей накала (примерно раз в 3 года), что продлит срок службы стартера. Кроме того, как и для любых других двигателей, важно не нарушать регламент замены ремня ГРМ и роликов. Промедление в этом вопросе может стать причиной дорогостоящего капитального ремонта (около 430$).
Неисправности Hyundai Tucson
Туссан – надежный автомобиль, который редко расстраивает своего владельца, но и у него есть свои слабые места. Одно из них относится к выхлопной системе, где замена гофры может потребоваться после 90 тыс. км. пробега. Коробка «механика» и сцепление отлично отрабатывают свой ресурс даже в условиях бездорожья, а вот «автомат» при длительных пробуксовках может подгорать.Обслуживание ходовой Туссана требует внимательного отношения к состоянию стоек стабилизатора, стук которых проявляется уже после 40 тыс. км. пробега. При этом, шаровые отлично ходят до 100 тысяч пробега.Опыт и квалификация наших специалистов позволяют легко устранять самые сложные неисправности Hyundai Tucson по демократичным ценам.
Преимущества обслуживания Hyundai Tucson в нашем автосервисе
- наличие специализированного диагностического оборудования и специальных программ;
- наш автосервис специализируется на обслуживании автомобилей Hyundai;
- возможность выполнить весь комплекс работ по обслуживанию авто в одном месте по выгодной цене, не утруждая себя поиском запчастей;
- гарантия на все выполняемые работы;
- удобное месторасположение (рядом находится ТЦ Караван, где вы можете с пользой провести время, пока ваш Hyundai будет обслуживаться на СТО).
avtokompania.net
Ремонт хендай туссан своими руками видео
Хендай туссан ремонт своими рукамиХендай туссан ремонт своими руками http://svoimi-rukami.vilingstore.net/Henday-tussan-remont-svoimi-rukami-c018676 Авто клуб — Видео про автомо...Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai TucsonРемонт рулевой рейки автомобиле Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на Хендай в Санкт-Петербурге. Наша компания...Ремонт Repair Hyundai Tucson 2005 3 days re constructionCrash Repair Ремонт Hyundai Tucson 2005 3 days re construction afeter crash.huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1дефектовка и разборка.Ремонт гидроусилителя руля Hyundai Tucson. Завыл насос ГУР, что делать?Ремонт гидроусилителя руля Hyundai Tucson 2008. Завыл насос ГУР, что делать? Ремонт насоса гидроусилителя руля. На...Hyundai Tucson. Руководство по ремонту.Скачать бесплатно - https://yadi.sk/d/Bd-BPL983h4NRo Hyundai Tucson. Руководство по ремонту Жанр: Руководство по ремонту и эксплу...HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.https://vk.com/drslesar2010 Ремонт передней и задней подвески, и карданного вала на полноприводном TUCSON. Наши партнёры:...Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.Ремонт рулевой рейки автомобиле Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге. Наша компания...Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими рукамиРемонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: http://vgaraze.ru Привет всем. Сегодня я покажу,...G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности двигателя....Как самому отремонтировать ШРУС(Гранату)Как самому отремонтировать ШРУС (Гранату) в гаражных условиях!!!huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 3 (Сборка муфты)видео разборки муфты https://www.youtube.com/watch?v=W-Ly7hTDOFY.Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Подключение к партнерке AIR - https://air.io/r/resta Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиурета...Hyundai Tucson ремонт подвески Виктор Ulanov motorsHyundai Tucson ремонт подвески Ulanov motors Хочу оставить отзыв о своем IPHONE 7 !!! Заказывал его тут - https://vk.cc/6vSxaM за 6990...Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунокСайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной,...avtoclubvideo.ru
Hyundai Tucson Ремонт трансмиссии - Полезные советы - Каталог статей
Hyundai Tucson Ремонт трансмиссии
Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы - удары в транмиссии, один оборот колеса - один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса.
Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП.
Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.
Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.
Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках.
Далее откручиваем кронштейн раздатки и четыре болта крепления к АКПП.
Хвостовик к этому времени я уже снял. Четвертый болт находится рядом с болтом крепления АКПП к ДВС(на фото именно он наполовину виден в глубине) ближе к салону.
Аккуратно покачивая снимаем раздатку.
Изначально я предполагал наличие проблем именно в раздатке, однако, ознакомившись с устройством АКПП F4A42, пришел к выводу, что проблемы случились с дифференциалом. Отчасти так оно и было как показало вскрытие АКПП. Однако, по порядку. Чтобы снять коробку, нужно отсоединить от нее все разъемы, открутить все тяги и отсоединить шланги.
Потом снимаем подрамник, предварительно отсоединив карданчик от рейки и сняв трубки подачи и обратки с направляющей шестерни. Не забываем открутить стойки стабилизатора и опоры АКПП от подрамника. Откручиваем опору АКПП от лонжерона и снимаем коробку.
Снимаем колокол с АКПП.
Вот и причина ударов. Ведущая шестерня вторичного вала лишилась нескольких зубов и побила венец дифференциала.
В коробке много стружки и осколков.
Заказал запчасти: вторичный вал, венец дифференциала, сальники АКПП и РК. После длительного ожидания все запчасти у меня и можно приступать к ремонту и сборке.
Старая и новая пара шестерен.
Вид коробки.
Прикручиваю венец дифференциала...
Разрезаю старый фильтр...
и вижу что свою работу он сделал.
avto-tucson.in.ua