Ремонт авто и двигателей карагодин

.

Глава 1. Общие положения по ремонту

АВТОМОБИЛЕЙ

1.1. Старение автомобилей и их составных частей

Старением называется процесс необратимого изменения его свойств и (или) состояния, обусловленного структурными превраще­ниями, химическими изменениями в материалах, из которых изготов­лены детали, а также постепенным накоплением в элементах конст­рукции автомобиля микро- и макроповреждений при эксплуатации.

При эксплуатации автомобиля имеют место физическое изна­шивание деталей, потеря усталостной прочности их материала. Как при эксплуатации автомобиля, так и при его хранении происхо­дят изменения, связанные с коррозией, потерей жесткости, структурные изменения и химические превращения в металлах, потеря некоторых свойств (например, упругости, пластичности и др.). Процессы старения всегда связаны со временем.

В связи с этим для решения задач ремонта необходимо знать законы старения, устанавливающие зависимость повреждений от времени. Например, толщины изношенного слоя, остаточного прогиба при деформации детали, площади или глубины повреж­денного коррозией слоя в зависимости от наработки. Использование этих закономерностей позволяет прогнозировать потерю рабо­тоспособного состояния автомобилем и его составными частями.

Процесс старения механизма определяется процессами старе­ния всех образующих его деталей и нарушением их взаимного рас­положения. Старение детали происходит в результате воздействия нескольких разрушительных процессов и является результатом воз­действия большого числа факторов.

Изнашиванием называется процесс отделения материала с поверхности твердого тела и (или) увеличения его остаточной де­формации при трении, проявляющийся в постепенном измене­нии размеров и (или) формы тела. Износ является результатом изнашивания и определяется в установленных единицах (толщи­ны слоя, объема, массы).

Процесс изнашивания обычно происходит в три стадии. На ста­дии /(рис. 1.1) идет приработка сопряженных поверхностей дета­лей, занимающая небольшой отрезок времени /п. При этом износ

h

изменяется нелинейно, h

скорость изнашивания вы- сокая, но постепенно убывает. Стадия //являет­ся наиболее продолжи­тельной и характеризует­ся стабильностью процес-

са. Скорость изнашивания 1т ==т- lt

в этом случае небольшая tn *к

и постоянная. Стадия///- Рис 1Л Зависим0сть износа h и ско-

работы

ускоренное изнашивание, рости dh/dt изнашивания от времени

характеризующееся резко

возрастающей скоростью

изнашивания. Причиной этого является изменение условий тре­ния из-за изменения размеров и формы трущихся поверхностей.

Деформация детали может быть обратимой (упругой) и необра­тимой, т. е. остаточной. Деформация возникает при появлении на­пряжений в материале детали. Если возникающие напряжения в материале детали меньше предела его упругости, то будет иметь место главным образом упругая деформация. Однако упру­гая деформация может сопровождаться и остаточной деформаци­ей, например, при повышенных температурах. Остаточная де­формация изменяет размеры и конфигурацию детали. Напри­мер, у такой сложной детали, как блок цилиндров двигателя, из­меняется положение осей посадочных отверстий под гильзы, под вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, а также появляется коробление и нарушается положение обработанных поверхностей относительно технологических баз, что приводит к снижению долговечности двигателя в целом.

Разрушение приводит к полному расчленению детали. Разруше­ния бывают вязкими, хрупкими и усталостными.

Вязкое разрушение происходит от касательных напря­жений вследствие значительной пластической деформации. Плос­кость разрушений расположена под углом к направлению прило­жения нагрузки и совпадает с направлением действия касатель­ных напряжений.

Хрупкое разрушение происходит под действием нормаль­ных напряжений. Ему предшествует незначительная пластическая деформация, и плоскость разрушения оказывается перпендикуляр­ной направлению приложения нагрузки. Процесс разрушения со­стоит из двух стадий: в первой стадии происходит зарождение тре­щины, а во второй — ее развитие через все сечение детали.

dh

dt

Усталостное разрушение деталей является результатом многократного приложения нагрузок и происходит при напряжени­ях, значительно меньших, чем в случае однократного нагружения. Трещина при усталостном разрушении зарождается в поверхностных , слоях, где действуют максимальные растягивающие напряжения

.

По мере ослабления сечения темп развития трещины усиливается и при определенном остаточном сечении происходит полное раз­рушение детали.

Коррозия представляет собой разрушение металлов вследствие химического или электрохимического взаимодействия их с корро­зионной средой.

Эрозия и кавитация возникают при действии на металл потока жидкости, движущейся с большой скоростью. На поверхностях де­талей, подвергающихся жидкостной эрозии, образуются пятна, полосы, вымоины. Таким повреждениям подвергаются детали си­стемы охлаждения двигателя, крылья кузова, воспринимающие со стороны колес поток воды, песка и мелких камней. Кавитаци- онное повреждение металла происходит тогда, когда нарушается непрерывность потока жидкости и образуются кавитационные пу­зыри. Кавитационные пузыри, которые находятся у поверхности детали, уменьшаются в объеме с большой скоростью, что приво­дит к гидравлическому удару жидкости о поверхность металла. Со­средоточение в одном месте на поверхности металла большого количества таких ударов и вызывает образование кавитационных разрушений в виде каверн диаметром 0,2... 1,2 мм. Такому разру­шению часто подвергаются детали системы охлаждения двигате­ля, гильзы цилиндров, посадочные пояски блоков цилиндров под гильзу, патрубки и др.

С течением времени или по мере роста наработки в состоянии автомобиля или его составных частей наступает предел, после ко­торого использование автомобиля оказывается нецелесообразным: автомобиль (агрегат) достиг предельного состояния.

Предельным состоянием автомобиля и его составных частей на­зывается состояние, при котором их дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстанов­ление их невозможно или нецелесообразно. Так, например, необ­ходимость смены масла в картерах агрегатов связана с достижени­ем маслами предельного состояния при изменении их смазываю­щих свойств; выполнение регулировочных работ обусловливается достижением предельных зазоров в сопряжениях; замена или ре­монт детали диктуется износом хотя бы одной ее рабочей поверх­ности до предельного размера. Количественные значения показа­телей предельного состояния устанавливаются нормативно-техниче- ской документацией.

studfiles.net

Скачать Петросов В.В. - Ремонт автомобилей и двигателей

Петросов В.В.

Рейтинг книги

0.00

(оценок&nbsp&lt&nbsp5)

0 10

Изложены основы авторемонтного производства: восстановление деталей и приборов автомобилей, процессы разборки (включая мойку, сортировку и дефектацию деталей) и сборки отдельных узлов, агрегатов и приборов, а также общей сборки, испытания и выпуска автомобиля из капитального ремонта. Рассмотрены вопросы проектирования авторемонтных организаций и технического нормирования труда. Особое внимание уделено требованиям техники безопасности при ремонте автомобилей и двигателей.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен студентам вузов и специалистам авторемонтных и автотранспортных организаций.

Рассмотрены типы, конструкция и работа систем и механизмов автомобилей общего назначения, специализированный подвижной состав, экологичность автомобилей и мероприятия по снижению токсичности двигателей и шума автомобилей. Для студентов высших учебных заведений.

2008 год

13.47 МБ

0.0

скачиваний: 2393

Если Вы впервые собрались сесть за руль автомобиля или уже начали водить машину, но получается это не очень хорошо, то эта книга станет Вам незаменимым помощником. В ней изложен путь становления рассудительного водителя, освоив который можно научиться не только грамотно управлять автомобилем, но и с...

2006 год

2.99 МБ

8.5

скачиваний: 3603

Рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов и систем автомобилей, способы их обнаружения и технология устранения. Приводятся основные сведения о материалах для технического обслуживания и ремонта. Пособие адресуется мастерам производственного обучения, может быть использовано...

2010 год

4.99 МБ

0.0

скачиваний: 2209

Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования автор...

2003 год

6.04 МБ

8.1

скачиваний: 2139

Описаны устройство и работа механизмов, агрегатов и систем автомобилей, оригинальные механизмы и агрегаты некоторых моделей автомобилей, технологические и конструктивные мероприятия, повышающие надежность автомобиля. В данном издании изложен материал, отражающий вопросы экономичности автомобиля,...

1987 год

14.62 МБ

8.5

скачиваний: 2634

Данное учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитано на учащихся профессиональных училищ и лицеев по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Рассматривается устройство, техническ...

2006 год

5.51 МБ

0.0

скачиваний: 3742

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, основные уравнения гидродинамики и карбюрации, факторы, влияющие на эффективные показатели двигателей. Изложены основы кинематики, динамики и уравновешивания поршневых ДВС. Во второй части рассмотре...

2005 год

4.82 МБ

8.1

скачиваний: 2019

Рассматриваются устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных грузовых и легковых автомобилей на примере базовых моделей как с классической, так и с переднеприводной схемой компоновки. Приводятся основы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. Даны сведения о видах,...

2001 год

6.63 МБ

8.3

скачиваний: 2153

Описаны назначение, устройство и работа механизмов, агрегатов, систем и приборов современных отечественных автомобилей. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, охрану окружающей среды и экономичность автомобиля. Рассмотрены механизмы, агрегаты и системы автомобил...

2005 год

8.39 МБ

0.0

скачиваний: 1957

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова, Славута. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 2000 цветных фотографий. Цветные электрос...

2008 год

59.65 МБ

0.0

скачиваний: 2194

mexalib.com

1.3. Система ремонта автомобилей

Техническая политика в области поддержания работоспособ­ности автомобилей основана на планово-предупредительной систе­ме технического обслуживания и ремонта.

Плановый характер системы, с одной стороны, предусмат­ривает плановое проведение ТО, что обеспечивает предупрежде­ние непредвиденного (аварийного) отказа автомобиля и регуляр­ное получение информации о его техническом состоянии, с дру­гой — предполагает планируемые наработки агрегатов и автомо­билей до вывода их в ремонт, а также объемы работ при ремонте, что способствует повышению ритмичности работы ремонтных пред­приятий и улучшению условий их обеспечения материалами, за­пасными частями и другими видами ресурсов.

Предупредительный характер системы состоит в том, что она предполагает проведение ремонта составных частей и ав­томобиля в целом до наступления периода ускоренного изнаши­вания базовых и основных деталей. Дальнейшее использование ба­зовых и основных деталей, достигших этой стадии изнашивания, сопряжено с опасностью аварий и неизбежно приводит к увеличе­нию объемов, сложности и стоимости ремонта.

Система ремонта автомобилей представляет собой совокупность взаимодействующих средств ремонта, исполнителей, стратегии, технологии и нормативно-технической документации, обеспечи­вающих работоспособное состояние подвижного состава.

Средства ремонта включают производственно-техничес­кую базу (здания, сооружения, оборудование), размещенную на автотранспортных и специализированных предприятиях по ремонту подвижного состава. Средства ремонта характеризуются производ­ственной и организационной структурами. Производственная струк­тура средств ремонта как системы авторемонтных предприятий (АРП) отражает их функции, размеры, специализацию и произ­водственные связи с потребителями продукции и между собой. Про­изводственная структура отдельно взятого предприятия отражает характер, функции, размеры и взаимосвязи производственно- складских подразделений. Организационная структура средств ре­монта предусматривает взаимодействие предприятий и производ­ственных подразделений в соответствии с закрепленными за ними функциями, способы оценки выполнения функций и права, обес­печивающие возможность их выполнения.

Исполнители разделяются на основных производственных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников, счетно-конторский, младший обслуживающий персонал и пожар- но-сторожевую охрану.

Стратегия ремонта — это система правил, однозначно определяющих выбор решения о содержании, месте и времени выполнения ремонтных работ, либо о списании автомобиля или его составной части.

Технология ремонта — это совокупность методов изме­нения технического состояния автомобилей и их составных частей в процессе ремонта.

Нормативно-техническая документация содержит принципы, определения, методы и нормы, позволяющие наибо­лее эффективно решать задачи поддержания работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта.

Различают две основные разновидности стратегий ремонта: по наработке, когда объем разборки изделия и дефектации его составных частей назначается единым для парка однотипных изде­лий в зависимости от наработки с начала эксплуатации или после капитального (среднего) ремонта, а перечень операций восста­новления определяется с учетом результатов дефектации состав­ных частей изделия;

по техническому состоянию, когда перечень операций, в том числе разборки, определяется по результатам диагностирования изделия перед ремонтом (предремонтного диагностирования), а также по данным о надежности этого изделия и однотипных изде­лий.

Опыт ремонта автомобилей показывает, что замена их элемен­тов по наработке не обеспечивает высокой надежности и мини­мальных затрат на поддержание работоспособности подвижного состава из-за большой вариации наработок элементов до отказа. Замена по наработке в зависимости от назначенной периодичнос­ти замены может привести либо к значительному недоиспользова­нию ресурса элемента, либо к его внезапному отказу. Избежать этого позволяет стратегия ремонта по техническому состоянию.

В зависимости от назначения, характера и объема выполняемых работ различают текущий, средний и капитальный ремонты.

Текущий ремонт (TP) предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с ремонтом или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базо­вых), достигших предельного состояния. Текущий ремонт обеспе­чивает безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге, не меньшем, чем до ближайшего ТО-2. Сокра­щение времени простоя автомобиля достигается применением аг­регатного метода ремонта, при котором производится замена неис­правных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда. Оборотный фонд со­ставных частей автомобиля может создаваться как непосредствен­но на АТП, так и в обменных пунктах, при региональных цент­ральных мастерских и ремонтных заводах.

Средний ремонт (CP) автомобилей предусматривается для слу­чаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях; проводится с периодичностью более одного года. При нем могут выполняться следующие ремонтные работы: замена двигателя, достигшего предельного состояния и требующего капитального ремонта, уст­ранение неисправностей других агрегатов с заменой или ремон­том деталей, окраска кузова и другие работы, которые бы обеспе­чили восстановление исправного состояния автомобиля.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов предназначен для обеспечения назначенного ресурса автомобиля и его составных частей путем восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80% доремонтного) восстановле­нию ресурса и обеспечения других нормируемых свойств. При КР заменяют или восстанавливают любые узлы и детали, включая ба­зовые. Автомобили и агрегаты подвергают, как правило, не более чем одному капитальному ремонту. Базовой частью легкового ав­томобиля и автобуса является кузов, грузового автомобиля — рама. К базовым деталям агрегатов относятся: в двигателе — блок ци­линдров; в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме — картер; в переднем мосту — балка переднего моста или поперечина независимой подвески; в кузове или кабине — корпус; в раме — продольные балки.

Централизованный КР полнокомплектных грузовых автомо­билей недостаточно эффективен в связи с тем, что из-за малых производственных программ и универсального характера произ­водства увеличиваются транспортные затраты на доставку ре­монтного фонда и отремонтированной продукции, автомобили на длительное время отвлекаются из сферы эксплуатации. В свя­зи с этим КР полнокомплектных автомобилей должен осуществ­ляться главным образом для тех из них, которые работают в осо­бо тяжелых дорожных условиях при интенсивной эксплуатации. В этом случае КР и CP автомобилей должен быть максимально приближен к АТП и производиться с использованием готовых агрегатах, узлов и деталей, поступающих в специализирован­ную мастерскую в порядке кооперации с соответствующих ре­монтных заводов.

Если базовая часть не нуждается в ремонте в течение назначен­ного срока службы автомобиля (агрегата) до списания, то КР про­изводить не следует, а ресурс обеспечивается путем замены комп­лектов неисправных агрегатов и узлов на исправные за счет обо­ротного фонда.

По характеру постановки на ремонт различают плановый и не­плановый ремонты.

Плановый ремонт — ремонт, постановка на который осущест­вляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Неплановый ремонт — ремонт, постановка на который осущест­вляется без предварительного назначения. Неплановый ремонт проводится с целью устранения последствий отказов.

По регламентации выполнения предусматриваются ремонты: регламентированный и по техническому состоянию.

Регламентированный ремонт — плановый ремонт, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатацион­ной документации, независимо от технического состояния изде­лия в момент начала ремонта.

Ремонт по техническому состоянию — плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с перио­дичностью и объемом, установленными в нормативно-техничес- кой документации, а объем и момент начала работы определяются техническим состоянием изделия.

По признаку сохранения принадлежности составных частей к ремонтируемому изделию различают необезличенный и обезли­ченный методы ремонта.

Необезличенный метод— метод ремонта, при котором сохраня­ется принадлежность восстановленных составных частей к опреде­ленному экземпляру, т. е. к тому экземпляру, к которому они при­надлежали до ремонта. При этом методе сохраняется взаимная при- работанность деталей, их первоначальная взаимосвязь, благодаря чему качество ремонта оказывается, как правило, более высоким, чем при обезличенном методе. Существенные недостатки необез­личенного метода ремонта заключаются в том, что при нем значительно усложняется организация ремонтных работ и неиз­бежно увеличивается длительность нахождения изделия в ремонте.

Обезличенный метод — метод ремонта, при котором не сохра­няется принадлежность восстановленных составных частей к опре­деленному экземпляру. Снятые с автомобилей агрегаты и узлы при этом методе заменяются заранее отремонтированными или новыми, взятыми из оборотного фонда, а неисправные агрегаты и узлы подвергаются ремонту и идут на комплектование оборотного фон­да. При обезличенном методе ремонта упрощается организация ремонтных работ и значительно сокращается длительность пребы­вания автомобилей и их составных частей в ремонте. Экономия времени достигается за счет того, что объекты ремонта не ожида­ют, пока будут отремонтированы снятые с них агрегаты и узлы.

Агрегатный метод — обезличенный метод текущего ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или зара­нее отремонтированными. Замена агрегатов может выполняться после отказа изделия или по плану.

studfiles.net

Последнее издательство учебника карагодин в и ремонт автомобилей и двигателей

» Как обслуживать автомобиль

В.И. Карагодин Н.Н. Митрохин Ремонт автомобилей и двигателей

Доступ для скачивания работ возможен только авторизованным пользователям

Карагодин В.И. К21 Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 2-е изд. стер. - М. Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с. ISBN 5-7695-1125-7 Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые техно-логические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

Просмотров. 8891 | Загрузок. 1210 | Рейтинг. 4.0 / 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]

Конкурс для педагогов

Новое в читальном зале

Учебники по различным дисциплинам.

Учебные пособия по различным дисциплинам

Полезные ссылки электронных библиотек по отраслям знаний.

Программы для чтения электронных книг

Вектор юных исследователей

Мы в социальных сетях

  • &lta href="http://top100.rambler.ru/navi/3091909/"&gt &ltimg src="http://counter.rambler.ru/top100.cnt?3091909" alt="Rambler's Top100" border="0" /&gt &lt/a&gt
  • &ltdiv&gt&ltimg src="http://mc.yandex.ru/watch/94056?cnt-class=1" alt="" /&gt&lt/div&gt

  • г. Бендеры Библиотека начинающего педагога, 2008 - 2016 Свидетельство о регистрации СМИ № 266 выдано 07 марта 2013 года Государственной службой связи, информации и СМИ Приднестровской Молдавской республики

    Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей

  • Файл формата djvu
  • размером 6,04 МБ
  • Добавлен пользователем master_fisher. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 02.12.2011 21:49
  • Скачан 323 пользователями
  • М. Издательский центр "Академия", 2003. - 496 с.

    Основы авторемонтного производства.Общие положения по ремонту автомобилей.

    Основы организации капитального ремонта автомобилей.Технология капитального ремонта автомобилей.Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их наружная мойка.Разборка автомобилей и агрегатов.Мойка и очистка деталей.Оценка технического состояния составных частей автомобиля.Комплектование деталей и сборка агрегатов.Приработка и испытание составных частей автомобилей.Общая сборка, испытание и выдача автомобилей из ремонта.Способы восстановления деталей.Классификация способов восстановления деталей.Восстановление деталей слесарно-механической обработкой Глава.Восстановление деталей способом пластического деформирования.Восстановление деталей сваркой и наплавкой.Газотермическое напыление.Восстановление деталей пайкой.Электрохимические способы восстановления деталей.Применение лакокрасочных покрытий в авторемонтном производстве.Восстановление деталей с применением синтетических материалов.Технология восстановления деталей и ремонт узлов и приборов.Общие сведения.Проектирование технологических процессов.Восстановление деталей.Ремонт узлов и приборов систем питания.Ремонт приборов электрооборудования.Ремонт автомобильных шин.Ремонт кузовов и кабин.Качество ремонта автомобилей.Основы конструирования технологической оснастки.Классификация приспособлений.Приводы.Методика конструирования технологической оснастки.Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях.Методы технического нормирования труда.Техническое нормирование станочных работ.Техническое нормирование ремонтных работ.Основы проектирования авторемонтных предприятий.Стадии и этапы проектирования авторемонтных предприятий.Технологический расчет основных цехов и участков ремонтного предприятия.Размещение производства и оборудования.
  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • М. Издательский центр «Академия», 2003. — 480 с. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования Рассмотрены изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, причины и закономерности этих изменений. Освещены формирование системы поддержания работоспособности автомобилей, технологии и технологические процессы производства, техническое обслуживание и.

  • 10,20 МБ
  • скачан 287 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 22.01.2011 13:04
  • будет удален через 14 дней
  • Учебное пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. — 352 с. — (Профессиональное образование). Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования в качестве.

  • 26,16 МБ
  • скачан 517 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.10.2010 12:15
  • будет удален через 14 дней
  • М. Наука, 2001. — 535 с. В учебнике освещены состояние технической эксплуатации автомобилей как отрасли науки и практической деятельности, требования к инженеру, работающему в сфере эксплуатации изложены причины изменения технического состояния автомобилей, планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и ремонта, ее нормативы, закономерности формирования.

  • 24,79 МБ
  • скачан 350 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.09.2010 02:14
  • будет удален через 14 дней
  • М. Академия, 2005. - 224 с. Изложены основы авторемонтного производства: восстановление деталей и приборов автомобилей, процессы разборки (включая мойку, сортировку и дефектацию деталей) и сборки отдельных узлов, агрегатов и приборов, а также общей сборки, испытания и выпуска автомобиля из капитального ремонта. Рассмотрены вопросы проектирования авторемонтных организаций и.

  • 4,81 МБ
  • скачан 106 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 17.06.2009 22:54
  • будет удален через 14 дней
  • М. Машиностроение, 1989. - 268 с. Описаны система технического обслуживания и ремонта автомобилей, их систем и агрегатов, способы устранения их неисправностей, сборка и испытания автомобилей.

  • 8,49 МБ
  • скачан 223 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 30.05.2009 17:40
  • будет удален через 14 дней
  • Изд-во: Политекс, - 238 с. Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства КамАЗ.

  • 47,92 МБ
  • скачан 492 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.08.2010 00:49
  • будет удален через 14 дней
  • Не нашли интересующую вас книгу? Посетите paraknig.com - там тоже много интересных книг, либо пишите в нашей группе ВК

    Карагодин В.И. Митрохин Н.Н.

    Ремонт автомобилей и двигателей

    Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий.

    Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

    Список книг со сказочной атмосферой

    Лучшие модели для сада. Мебель, арки, изгороди.

    10 книг, от которых невозможно оторваться

    30 цитат Бернарда Шоу от нытья и лени

    Популярные книги раздела Транспорт и авиация

    Данное учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитано на учащихся профессиональных училищ и лицеев по специальности Слесарь по ремонту автомобилей. Рассматривается устройство, техническ.

    Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования автор.

    Изложены теоретические основы эксплуатационной работы железных дорог, принципы использования электронно-вычислительной техники в системах, обеспечивающих безопасность движения и совершенствование управления перевозочным процессом, новые достижения науки и практики в объеме примерной программы для те.

    Описаны устройство и работа механизмов, агрегатов и систем автомобилей, оригинальные механизмы и агрегаты некоторых моделей автомобилей, технологические и конструктивные мероприятия, повышающие надежность автомобиля. В данном издании изложен материал, отражающий вопросы экономичности автомобиля.

    Книга содержит необходимые сведения и систематизированную методику расчетов современных автомобильных и тракторных двигателей. Расчеты теоретических циклов и их анализ выполнены на ЭВМ. Взаимосвязь теплового расчета с динамическим, а также с расчетами систем и деталей двигателя показана на примерах.

    Если Вы впервые собрались сесть за руль автомобиля или уже начали водить машину, но получается это не очень хорошо, то эта книга станет Вам незаменимым помощником. В ней изложен путь становления рассудительного водителя, освоив который можно научиться не только грамотно управлять автомобилем, но и с.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова, Славута. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 2000 цветных фотографий. Цветные электрос.

    Рассмотрены типы, конструкция и работа систем и механизмов автомобилей общего назначения, специализированный подвижной состав, экологичность автомобилей и мероприятия по снижению токсичности двигателей и шума автомобилей. Для студентов высших учебных заведений.

    Рассмотрены подробно устройство и принципы работы систем электрического и электронного оборудования: аккумуляторные батареи, генераторные установки, регуляторы напряжения, электростартеры, устройства для облегчения пуска двигателей при низких температурах, электронные системы управления двигателя.

    В учебном пособии рассмотрены теоретические основы рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, основные уравнения гидродинамики и карбюрации, факторы, влияющие на эффективные показатели двигателей. Изложены основы кинематики, динамики и уравновешивания поршневых ДВС. Во второй части рассмотре.

    Источники:vashabnp.info, www.twirpx.com, mexalib.com

    Следующие статьи:
    Комментариев пока нет!

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    avtorepairs.ru


    Смотрите также