Ремонт авто кондиционера


описание причин неисправностей. Решение проблем.

В наш век современных технологий каждый водитель стремится получить такой автомобиль, где ему всегда будет комфортно и уютно за счет различных устройств. В их число входит магнитола, бортовой компьютер и, конечно же, кондиционер, который спасает от жары в знойные дни. И любой человек, который долгое время использует кондиционер в машине, испытает настоящий стресс, если он выйдет из строя.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Поэтому нужно заранее изучить, что делать, если это устройство перестало правильно функционировать, и как починить автокондиционер своими руками. Эта статья и будет посвящена этому важному вопросу. Ну что, поехали?

Диагностика: как выявить неисправность

Почти все владельцы автомобилей, которые имеют под капотом машины кондиционер, с приходом первых жарких дней сразу включают его. Но некоторым сделать это не удается. Начать волноваться о «здоровье» помощника необходимо как только холода отступили.

Определить его нерабочее состояние будет не трудно, если после нажатия кнопок на панели не происходит ощутимых изменений температуры, то есть если из системы вентиляции ничего не идет, то устройство однозначно не работает.

Но не стоит волноваться прежде времени: перед началом ремонта автокондиционера необходимо провести диагностику, заглянуть под капот и тщательно изучить все трубы, которые входят в конструкцию кондиционера, и поискать утечку фреона.

Если на металлических трубках вы обнаружили маслянистые выделения, значит, есть утечка фреона – компрессор при таких условиях автоматических выключается. Как правило, утечка фреона происходит из-за сильных и частых вибраций двигателя.

Конечно же, все трубы в кондиционере оборудованы своими переходниками – шланги из резины, которые не отличаются высоким показателем давления. С их хомутов фреон иногда может поступать наружу. Чтобы понять, как элементы конструкции заменить, придется выполнить подкачку фреона. В общем, проверьте автокондиционер зимой, чтобы потом спокойно наслаждаться прохладой в жаркие летние дни.

Ренжровер Эвок: цена абсолютно оправдана! Узнайте больше.

Отправляетесь в дальнюю поездку всей семьей? Прочитайте наши советы как выбрать детское автомобильное кресло.

Можно ездить без страховки http://mylandrover.ru/auto-law/insurance/skolko-mozhno-ezdit-bez-strahovki.html только в случае, если Ваша машина при движении стоит на эвакуаторе. Читайте подробнее в статье.

Ремонтируем компрессор

Ситуация, когда требуется ремонт компрессора автокондиционера, обычно связана с неправильной эксплуатацией и установкой устройства. Чаще всего работники из сервисных центров обнаруживают утечку хладагента или потемнение теплоизоляции и ограничиваются дозаправкой автомобильного кондиционера, устранением утечки, установкой фильтра на магистраль.

Они выполняют стандартные процедуры, хотя в это время требуются радикальные действия – ремонт компрессора автокондиционера.

Компрессор автокондиционера необходимо спасать в следующих случаях:

Жизнь кондиционера должна продлить «срочная реанимация». Обычно кондиционер промывают при помощи четыреххлористого углерода или используют фреоны R-11, R-113. Производят процедуру промывки в два этапа.

Для начала нужно выкачать лишний хладагент при помощи такого устройства, как отвакуумированный баллон. Да, звучит страшно, но на деле происходит обычная промывка. Сначала выполните промывку, в этом вам поможет средство для чистки автокондиционеров. Ориентируйтесь на цвет жидкости: когда она будет прозрачная, значит, вы все сделали правильно.

После этого нужно заправить компрессор смесью, которая состоит наполовину из промывочной жидкости и наполовину из масла. После этого запустите компрессор на 10-15 минут. Теперь эту смесь можно слить и провести еще одну промывку для полной очистки кондиционера от плохого масла.

Вакуумирование компрессора выполняется для того, чтобы из агрегата была полностью удалена промывочная жидкость. Теперь стоит начать заправлять компрессор автокондиционера маслом. Не забудьте о том, что холодильные масла имеют высокий показатель гигроскопичности и способны быстро поглощать влагу из воздуха, при этом их свойства значительно ухудшаются. Чтобы такого неприятного инцидента не случилось, необходимо ограничить контакт воздуха и масла. Поэтому затыкайте пробками все отверстия, чтобы не было попадания воздуха.

Амбрелла антидождь поможет улучшить видимость даже при сильных осадках. Читайте подробнее о средствах антидождь для авто.

Узнайте здесь пошаговую инструкцию как выполнить тонирование фар пленкой своими руками.

Ленд Ровер Фрилендер Клуб. Детальный обзор поколения Freelander вы найдете здесь.

Утечка фреона

Утечка фреона – это наиболее распространенная причина, из-за которой автомобильный кондиционер приходит в негодность. Представляет собой эта неисправность резкое падение хладагента, что может повлечь за собой прекращение работы компрессора. А цена на компрессор – это половина стоимости всего автомобильного кондиционера.

Бывает утечка двух видов: вызванная из-за некачественного монтажа и нормируемая. Не стоит переживать, для человека эта утечка абсолютно безвредна, ведь фреон относят в категорию инертных газов. Но у хладагента есть одно необычное свойство – он значительнее тяжелее воздуха, поэтому и вытесняет воздух и накапливается в здании, а также выделяет фосген.

А вот у фосгена есть неприятные свойства: при соприкосновении с открытым огнем он может загореться. Поэтому нужно прекратить работу кондиционера, если вы обнаружили утечку фреона. Далее необходимо эту неисправность ликвидировать. Сейчас на автомобильных рынках отыскать можно оборудование для автомобильных кондиционеров – это не проблема.

Сам кондиционер представляет собой холодильное фресковое устройство, элементы которого соединены проводами, по которым циркулирует фреон. При воздействии перепадов вибраций и температур свойства уплотнителей изменяются, а из-за этого фреон постепенно «уплывает» из холодильной системы. Вот поэтому необходима регулярная заправка автокондиционеров.

Если автомобиль новый, то в нем хладагент необходимо заправлять раз в 2-3 года. Лет через 6 скорость утечки значительно увеличивается и дозаправку нужно выполнять раз в год, даже если явных дефектов и не наблюдается. Устройство автокондиционера сделано так, что все его детали требуют частой смазки маслом. И чтобы он «не ржавел» в зимнее время включайте его на 10-15 минут хотя бы раз в неделю.

Ремонт труб и шлангов

Ремонт этих составляющих автокондиционера поможет избавиться от дефектов, которые возникли в работе системы охлаждения воздуха, и обеспечить ее сопротивляемость к высокому давлению хладагента. Многие модели машин собраны по такому принципу, что трубы и шланги, подводящиеся к компрессору, проходят возле коллектора, и в свою очередь это вызывает постепенно высыхание, выгорание и растрескивание.

В зимнее время запчасти для автокондиционеров могут засоряться в том случае, когда грязь попадает в пространство между автомобильным кондиционером и радиатором, который выполняет охлаждение двигателя. Во многих трубках скапливаются загрязнения, что мешает нормальной работе магистралей и хорошей циркуляции хладагента.

На структуру алюминия (материал, из которого сделаны все трубки в системе автомобильного кондиционера) влияют факторы окружающей среды. Например, запчасти разрушаются из-за резких перепадов температуры, воздействия реагентов и повышения влажности. Все вредные элементы могут накапливаться в алюминиевых трубах и вредить им (окисление, а в некоторых случаях и гниение).

Подвижность агрегатов и различных системных узлов в сочетание с нагрузками от вибрации становится причинной дефектов контура, который сделан из непластичных деталей. Также трубы и узлы выходят из строя во время аварийных ситуаций: машина едет по ухабистым дорогам. То же самое влечет за собой и неправильный монтаж: трубки перетираются или вообще перекручиваются.Есть еще один фактор – рассыпание или старение внутренних колец. Поэтому обслуживание автокондиционеров должно происходить только в проверенных сервисных центрах и мастерских.

Ремонт радиатора

Из строя может выйти и радиатор. Для его починки вам понадобится оборудование для автокондиционеров и оборудование для аргонно-дуговой сварки. Это довольно трудоемкий процесс, как и установка автокондиционера, который лучше доверить профессионалам. Но если вы являетесь опытным сварщиком, то можете попробовать и сами.

Ленд Ровер Дефендер 110 Читайте подробно о легендарном внедорожнике.

Здесь вы найдете детальный обзор вопроса: Какой антирадар лучше купить?

Сколько стоит растаможить автомобиль? http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-rastamozhit-avtomobil.html А так же Где? и Как? — мы рассказываем в этой статье.

Вывод

Своевременней ремонт кондиционера может вам сохранить не только комфорт, но и нервы, и самое, главное здоровье. Ведь бесконечные пробки в жаре – это ужасно, они мешают нормальному ходу мыслей. Не забывайте, что можете сами приобрести оборудование для заправки автокондиционеров. Это значительно облегчит процесс ремонта.

mylandrover.ru

Ремонт автокондиционера с предварительной диагностикой

Ремонт автокондиционера в зависимости от причины поломки может стать довольно дорогим удовольствием, требующим наличия специального оборудования. Причины же неисправности кондиционера могут быть разные. До того как обратится на СТО можно попробовать самостоятельно выявить неполадку и тем самым сэкономить на стоимости ремонта, а мелкие поломки исправить, не прибегая к дорогостоящим услугам специалиста.

Ремонт автокондиционера

Иногда случается так, что в один прекрасный момент кондиционер вашего автомобиля не включается, особенно в жаркий день, когда он просто необходим. К счастью есть несколько простых рекомендаций, которые помогут провести диагностику автокондиционера. Данные рекомендации помогут не только выявить причину поломки, но и получить представление об устройстве автокондиционера. В результате можно не только точно и быстро определить неисправность, но и в некоторых случаях произвести ремонт кондиционера своими руками.

Совет 1: Перед началом диагностики убедитесь, что двигатель автомобиля запущен, включен стояночный тормоз, а коробка передач переключена в нейтральное положение. Это позволит избежать несчастных случаев.

Выявление неисправности перед ремонтом кондиционера автомобиля

Последовательность диагностики кондиционера из салона:

  1. Включите кондиционер. Поверните ручку вентилятора на максимум и нажмите кнопку включения кондиционера А/С.

Примечание 1: Кнопка А/С имеет подсветку, которая загорается, когда кондиционер включен. Проверьте, работает ли она. Если подсветка не горит, то значит, что кнопка сломана или нет тока в цепи питания кондиционера.

  1. Убедитесь, что через отверстия вентиляции поступает воздух. Если вы не ощущаете его, то попробуйте переключить регулятор оборотов вентилятора на разные скорости, а регулятор типа обдува на другие режимы. Если поток не ощущается при разных положениях регуляторов или чувствуется только в определенных режимах, то проблема, скорее всего с мотором вентилятора или его резистором.

Примечание 2: Когда вентилятор и/или резистор сломаны, то теплый (холодный) воздух не поступает через вентиляционные отверстия.

  1. Проверьте напор обдува. Если воздух поступает через вентиляционные отверстия, то нужно убедиться что его поток увеличивается при увеличении скорости вентилятора. Если обдув на разных скоростях вентилятора слабый, следует проверить загрязненность воздушного фильтра салона и убедиться что ничего не препятствует прохождению воздуха через вентиляционные каналы.
  2. Измерьте температуру в салоне. Проверьте температуру воздуха, которую выдает кондиционер. Для измерений воспользуйтесь термометром (лучше цифровым), поместив его напротив вентиляционной решетки возле бокового окна со стороны водителя. Вы получите представление о температуре воздуха охлаждаемого кондиционером.

Примечание 3: Как правило, кондиционеры на максимуме охлаждают воздух до -2°С, но в жаркий день, когда температура поднимается до 30°С, кондиционер выдает температуру 10-15°С. Правильно работающий кондиционер понижает температуру в среднем на 10-15°С от температуры окружающего воздуха.

Схема работы кондиционера

Все вышеописанные случаи могут являться причинами неисправности и потребуют ремонта автомобильного кондиционера. Если вы обладаете определенными навыками, то можете устранить неисправности самостоятельно. В ином случае лучше обратится к квалифицированному специалисту.

Диагностика кондиционера автомобиля из моторного отсека:

  1. Проверка конденсатора. Осмотрите решетку бампера, а также область вокруг конденсатора и убедитесь, что ничего не препятствует обдуву его пластин. Как упоминалось ранее, мусор блокирует поток воздуха и мешает должным образом работать системе кондиционирования.
  2. Проверка деталей кондиционера. Теперь загляните под капот и проверьте ремень компрессора кондиционера. Некоторые авто имеют отдельный привод на компрессор кондиционера. Проверку лучше проводить при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания. Надавите на ремень пальцами, чтобы убедиться, что он не соскользнул. Если ремень ослаблен, то проверьте механизм его натяжения. При необходимости замените изношенные элементы.
  3. Прислушайтесь к работе компрессора. Для этого запустите двигатель и вернитесь к моторному отсеку. Обязательно включите кондиционер на полное охлаждение и поставьте максимальные обороты вентилятора. Прислушайтесь к звуку работы электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Примечание 4: Абсолютно нормальное явление, когда компрессор часто включается и отключается. Однако муфта не должна резко включаться и выключаться в течение нескольких секунд. Такая работа узла свидетельствует о низком уровне хладагента в системе.

  1. Проверка предохранителей. Если вы не слышите циклическую работу муфты компрессора кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться что они функционируют должным образом. Замените предохранители (реле) и проверьте работу кондиционера снова.
  2. Проверьте проводку. Если муфта компрессора работает как надо, и хладагента достаточно, то переходите к проверке проводки компрессора и реле давления с помощью цифрового вольтметра, чтобы удостовериться в работе этих компонентов.

Расположение компрессора автомобильного кондиционера

Ремонт и обслуживание кондиционера – проверка герметичности системы

Методика проверки и обслуживания автокондиционера:

  1. Заглушите двигатель авто и откройте капот.
  2. Осмотрите, нет ли видимых повреждений алюминиевых трубок и шлангов.
  3. Найдите датчики на магистрали высокого и низкого давления кондиционера.
  4. Согласно инструкции по техобслуживанию вашего авто подключите к ним тестер и включите кондиционер в режим максимального охлаждения.
  5. Проверьте показатели давления. В зависимости от наружной температуры воздуха в магистрали низкого давления, показатели составляют, как правило – 2,5 атм., а в магистрали высокого давления – варьируются в пределах от 11 до 17 атм. Эти данные являются приблизительными и зависят от температуры воздуха снаружи, а также объема системы кондиционирования.
  6. Сверьтесь с таблицей возможных неисправностей. Если оба показания давления вне указанных диапазонов, то кондиционер вышел из строя.

Техобслуживание кондиционера – диагностическая таблица

  1. Если в контуре кондиционера мало хладагента или он вообще отсутствует, то герметичность системы нарушена. Необходимо как можно скорее найти и устранить утечку. Как правило, утечки происходят в конденсаторе из-за его расположения сразу за решеткой бампера. Повреждается он камнями или другим дорожным мусором. Утечки также могут появиться в соединениях трубок и шлангов кондиционера. Как правило, в этих местах будет видна маслянистая грязь. Если разгерметизацию системы не удалось обнаружить визуально, то повреждение малозаметное или находится внутри приборной панели. Скрытые утечки хладагента может найти только квалифицированный мастер.
  2. Повторная заправка кондиционера автомобиля. Как только вы обнаружите утечку и устраните ее, систему необходимо заправить необходимым количеством хладагента и проверить.

Выявление поломки кондиционера – это только первый шаг в последующем процессе ремонта. Сложный ремонт лучше доверить опытному мастеру, который проведет его грамотно и быстро. Все же стоит отметить, что после ознакомления с материалом статьи у вас достаточно знаний, чтобы более точно диагностировать неисправность и предоставить вашему мастеру более точную информацию по ней, для осуществления целенаправленного ремонта.

blog-mycar.ru

Ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Жизнь современного человека сопряжена со стремлением к комфорту, что проявляется абсолютно во всех сферах, и транспорт не исключение. Одним из немаловажных критериев выбора автомобиля является наличие кондиционера, который спасает от невыносимого летнего зноя. И как же велико разочарование, когда в один прекрасный момент (и в основном неподходящий) устройство выходит из строя.

Для того чтобы избежать масштабных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом, проведите диагностику кондиционера сразу после окончания холодов. Включите его, если температура не изменится, тщательному осмотру подлежат все трубы, входящие в конструкцию, на предмет утечки фреона, т.к. в этом случае компрессор отключается автоматически. От частых и сильных вибраций двигателя и может произойти утечка, о которой будут свидетельствовать маслянистые выделения на трубах. Дабы определить, как заменить элементы конструкции, выполните подкачку хладагента.

При возникновении неисправности, необходимо определить причину для того, чтобы провести правильно ремонт компрессора автокондиционера своими руками. К одним из основных источников проблемы относится утечка хладагента. Реанимация необходима в случае потери фреоновым контуром герметичности и при попадании туда жидкости или влаги. Под воздействием температур и вибраций свойства уплотнителей меняются, чем и вызвано это явление. Обычно проводится промывка четыреххлористым углеродом или хладонами R-113, R-11. Данная процедура проходит в 2 этапа:

1. С помощью отвакуумированного баллона выкачивается лишний хладагент и производится промывка самым обычным средством для чистки автокондиционеров. Ориентиром правильности действий является цвет жидкости: она должна стать прозрачной.

2. Компрессор заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной жидкости в равной пропорции. После чего производится его запуск минут на 10-15. Затем смесь сливается и осуществляется еще одна промывка для окончательной очистки кондиционера.

Вакуумирование проводится для удаления промывочной жидкости из агрегата. После этих манипуляций можно приступить к заправке компрессора специальным маслом. Помните при этом о его высокой гигроскопичности, что становится причиной попадания влаги в систему. Во избежание проблемы максимально сократите контакт масла с воздухом, закрывайте все отверстия пробками.

Заправка нового автомобиля производится один раз в 2 либо даже 3 года, а спустя 5-6 лет – каждый год. Устройство автокондиционера таково, что все детали нуждаются в частой смазке маслом, поэтому время от времени включайте его на некоторое время, в том числе в зимний период.

Другими причинами ненормальной работы может стать:

Для продления жизни автокондиционера, да и собственных нервов тоже, следите за системой, чтобы произвести ремонт своевременно. Тогда привычный комфорт не покинет вас в трудную минуту, впрочем, и значительная часть средств будет сэкономлена, ведь ремонт компрессора оценивается в половину стоимости всего кондиционера.

Обязательно посмотрите два полезных видео о том, как произвести ремонт компрессора автокондиционера своими руками:

Благодарю за репост, друзья:
Читайте также:
  • Подключение накопительного водонагревателя на даче — 28 Авг 2014
  • Шпаклевание стен своими руками — 27 Авг 2014
  • Подставка для зонтов в прихожую — 20 Авг 2014
  • Ремонт погружного насоса своими руками — 4 Авг 2014
  • Как повесить жалюзи на пластиковое окно — 17 Июн 2014
  • remontgeeks.ru

    Ремонт автокондиционера своими руками. Диагностика

    Каждый автовладелец знает, что если в машину вместо холодного воздуха поступает горячий, необходимо искать проблему в автомобильном кондиционере. Многие любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, но совсем не просто выполнить ремонт автокондиционера своими руками. Диагностика же, позволит сузить круг поисков и упростит процедуру восстановления нормального функционирования автомобильной системы кондиционирования.

    Но для начала вы должны понимать, что, к сожалению, не все проблемы можно устранить самостоятельно, так как в большинстве случаев требуется достаточно дорогостоящее оборудование, которое СТО приобретают, например, на www.technorosst.com у официального дилера специализированного оборудования для автомобильных сервисов и шиномонтажных мастерских.

    По этой причине, мы рекомендуем в случае отсутствия любой из нижеописанных проблем, обращаться на станцию технического обслуживания к профессионалам. Но прежде, замерьте уровень фреона в системе, так как проблема может оказаться более чем банальной – недостаточное количество хладагента.

    Проблемы с компрессором автомобильного кондиционера

    Проблему с компрессором можно выявить по течи фреона из него. Ни в коем случае не пытайтесь установить на него заплатку и просто долить в него фреон. Это лишь временно устранит проблему, а вот от дорогостоящей замены всего элемента кондиционера в будущем вы уже скрыться не сможете, так как из-за нарушения герметичности, в него попадут воздух, вода и грязь, что приведет к безвозвратному выходу из строя компрессора.

    Чтобы правильно залатать компрессор, вам следует слить с него фреон, закрыть место утечки специальным герметиком, после чего промыть систему при помощи специального масла для кондиционера, которое устранит засоры, воду, а также выведет воздух. Подавать масло нужно при помощи специального вакуумного баллона, только так вы сможете грамотно отремонтировать этот элемент автомобильной системы кондиционирования. После того, как вы промоете систему маслом, слейте его и при помощи того же вакуумного баллона заправьте систему фреоном.

    Проблемы с муфтой автомобильного кондиционера

    Если у вас не работает кондиционер в машине, то после проверки компрессора на предмет течи, вы должны перейти к проверке электромагнитной муфты, которая отделяет его от приводного шкива. Понять, есть ли с ней проблема, можно по двум характерным признакам его нормального функционирования:

    1. В момент старта работы системы из муфты должен доноситься щелчок, которые сигнализирует о моменте сцепления с ременным механизмом.

    2. В процессе работы, вращение муфты должно быть постоянным и равномерным.

    Если хотя бы одно из выше описанных условий не выполняется, то вам придется заменить муфту. Стоит она не дешево, но служит достаточно долго, так что часто такой ремонт производить не придется. Важно заметить, что вы можете даже не пытаться ремонтировать муфту – это невозможно, только замена вам поможет.

    Проблемы с радиатором системы кондиционирования автомобиля

    Диагностировать, что не работает кондиционер в машине по причине выхода из строя его радиатора достаточно просто. Достаточно внимательно его осмотреть на предмет протечки. Если таковая обнаружится, то вам придется воспользоваться аргонно-дуговой сваркой, которая поможет восстановить герметичность системы.

    После заделки места утечки, вы должны проверить, удалось ли вам полностью устранить проблему. Для этого вы должны нагнетать давление внутри системы до 20 атм. Если течь вновь не появится – значит, вы справились, если откроется – значит, вы ошиблись в процессе сварки, или же повреждения настолько серьезны, что требуется полная замена радиатора. В таком случае вам следует покупать только оригинальные детали, так как в противном случае высока вероятность того, что вы навредите другим элементам системы автомобильного кондиционирования.

    Проблемы со шлангами и трубками системы кондиционирования

    Переходить к шлангам и трубкам стоит только после проверки всех других элементов системы автомобильного кондиционирования. Все дело в том, что диагностировать проблемы с ними весьма проблематично, гораздо практичнее будет сразу приступить к восстановительным манипуляциям.

    Во-первых, вам нужно их прочистить. В зимний период времени, во время работы печки, в них часто попадает грязь и продукты отработки, что может вызвать серьезный засор и, соответственно, выведет из строя автомобильный кондиционер.

    Во-вторых, если конструкцией автомобиля предусмотрено, что шланги компрессора проходят около выпускного коллектора, то вам следует внимательно их осмотреть на предмет ссыхания и при обнаружении подобного дефекта – заменить.

    В-третьих, вы должны осмотреть алюминиевые трубки, которые используются в конструкции автомобильного кондиционера. Если на них будут обнаружены следы коррозии, то вам следует обязательно их заменить, так как почти со стопроцентной вероятностью можно утверждать, что такие следы будут присутствовать и внутри них.

    Последнее, что вам следует проверить – места соединений трубок и шлангов с другими элементами системы кондиционирования автомобиля. Все дело в том, что они могут ссохнуться и начать протекать, что негативно отразиться на функционировании системы в целом.

    Кстати говоря, если после диагностики у вас возникнет вопрос, как заправить автокондиционер своими руками, то смело обращайтесь к соответствующей статье на нашем сайте, в ней вы найдете исчерпывающий ответ.

    vazgarage.ru

    Ремонт компрессора автокондиционера - алгоритм

    Компрессор — это та часть автомобильного кондиционера, которая является самой дорогой, но изнашивается, как правило, первой, ибо именно он обеспечивает циркуляцию фреона и необходимый уровень его сжатия. Потому и выступает ремонт компрессора автокондиционера на первый план.

    Как автолюбитель обычно определяет, что с агрегат неисправен и нуждается в ремонте?

    1. Появление подтеков масла.

    2. Снижение производительности работы всей кондиционирующей системы.

    3. Появление посторонних шумов при работе аппарата.

    Медлить в таких случаях нельзя, дефект сам собой не рассосется, последствия могут быть самые тяжелые для владельца авто (в финансовом плане). Наступает фаза ремонта автомобильного компрессора кондиционера.

    Для начала нужно определиться, с какой неисправностью мы имеем дело — механической или электрической. Если компрессор включается, но необходимого давления нет, то с большой долей вероятности поломку можно отнести к механической (запредельный износ поршневой группы, критическое изнашивание клапанов и т.д.).

    Основные причины механических неисправностей.

    В этих двух случаях можно попробовать вручную при отключенной электромагнитной муфте и выключенном моторе провернуть за ступицу диска вал устройства. Проворот должен быть с небольшим усилием. Если вал идет туго, нужно ослабить ремень привода. Если не помогает и это, придется менять подшипник вала. Это основные шаги по ремонту компрессора автокондиционера своими руками.

    Шумы бывают разные. Неисправность самого компрессора явно определяется по шумам при его включении (ситуация критическая – звуки производят движущиеся части из-за наличия запредельных люфтов), шум от износа подшипника прослушивается независимо от того, включен весь агрегат или выключен (мотор заведен, но посторонние звуки при выключении автокондиционера не исчезают).

    Кстати, шум — не единственный индикатор поломки. Ремонт автомобильных компрессоров кондиционера – дело тонкое. Порой не клинит, не шумит, но и не качает. Так бывает, когда отсутствует давление на линии нагнетания. Понятно, что оно должно быть больше, чем на линии всасывания. Если этого не происходит, нужно обратить внимание на клапанную группу автокондиционера.

    Самая экстремальная ситуация с компрессором — его заклинивание. Вместо ремонта при таком исходе нужна его замена. В остальных случаях можно поработать руками. Например, при износе сальника (при этом система, как правило, разгерметизируется) устройство разбирается, меняется сальник и регулируется зазор между шкивом и прижимной пластиной. Делается это прокладкой регулировочных шайб. К сожалению, прямо на машине такую операцию провернуть иногда нереально.

    Разгерметизация может произойти и между составными частями корпуса. Здесь может помочь замена металлизованной прокладки.

    Грохот при работе узла не только действует на нервы. Он говорит о том, что идет стачивание алюминия со стенки компрессионной камеры и графита с компрессионных колец. Вся эта дрянь и грязь поступает на ТРВ и ресивер-осушитель. Последствия легко просчитать.

    Отсюда ясно, что при появлении посторонних стуков, необходимы срочные ремонтные меры. На запущенной стадии даже замена компрессора на новый ничего не даст, он быстро выйдет из строя, т.к. продукты износа старого узла уже попали в масло, и вся система нуждается в промывке.

    Если механика в порядке, причина неполадок может быть в электрических цепях (их повреждении). Здесь необходим ремонт автомобильных компрессоров кондиционера в несколько иной плоскости.

    Отсутствует щелчок и прижим электромагнитной муфты при включении — явный признак выхода муфточки из строя (при условии, что минусовой контакт надежно закреплен на «массу» авто, а напряжение на муфту поступает). Возможная причина — перегрев при повышенной нагрузке.

     

    Естественно, при этом не происходит передача вращающего момента в связке «двигатель-компрессор».

    Следует проверить подачу питания, обмотку муфты, отсутствие замыкания обмотки муфточки на «массу», потребляемый ток. При необходимости обмотку следует заменить.

    Компрессор с электромагнитным клапаном проверяется также, но дополнительно осматриваются регулирующие отверстия на предмет загрязнения.

    Каков вывод? Неисправный компрессор нужно заменить новым или б/у.  Либо ремонтировать, учитывая тот факт, что цена запчастей может доходить дл 80% стоимости нового агрегата. Поэтому самый лучший путь — регулярное обслуживание, диагностика, проведение ТО (не менее раза в год), чистка, уход, дозаправка, проверка надежности всех соединений. Только это позволит сэкономить деньги на ремонте компрессора автокондиционера.

    Стоимость ремонтной операции велика. Мало того, что для иномарок цена компрессора может доходить до 900$, так еще ведь и дополнительные ремонтные работы (монтаж-демонтаж) имеют свою цену.

    25 мая 2017Teor21

    avtotuningg.ru

    Ремонт автокондиционеров - в Москве юзао | Avtoxolodok - Ремонт шлангов трубок автокондиционера Москва юзао | Avtoxolodok - Ремонт шлангов трубок автокондиционеров Москва юзао| Avtoxolodok - Промывка системы автокондиционера Москва | Изготовление шлангов и трубок автокондиционера | Avtoxolodok - ремонт заднего контура автокондиционера Москва | Avtoxolodok - Изготовление шлангов и трубок кондиционера | Avtoxolodok - Ремонт компрессоров автокондиционера | Замена компрессора автокондиционера | Аргоновая сварка алюминия | Ремонт радиаторов автокондиционера | Заправка ремонт автомобилных кондиционеров Москва юзао | Avtoxolodok - Диагностика автокондиционеров Москва юзао | Avtoxolodok - Промывка системы кондиционера Москва | Сварка алюминия Москва юзао | Заправка ремонт автокондиционеров круглосуточно 24 часа

    Мы предлагаем профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве

    Ремонт трубки кондиционера

    Ремонт трубки кондиционера

    Ремонт трубки кондиционера

    Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера 1 - год

    Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера

    Ремонт автокондиционеров - легковых автомобилей

    На сегодняшний день система автокондиционера находится практически в каждом автомобиле. В летний период, преимущество системы автокондиционера очевидно. Но как говорится нет ни чего вечного и даже в очень дорогих автомобилях система автокондиционера выходит из строя.

    Выход автокондиционеров из строя часто происходит из-за выхода хладагента из системы автокондиционера, поэтому необходимо вовремя производить заправку автокондиционеров примерно один раз в два года. Хладагент считается очень гидроскопичным газом и со временем он вытекает через уплотнения и соединения, считается нормой если из системы автокондиционера уходит примерно от 30 до 150 грамм в год. Неисправностью автокондиционера считается, если вам приходится регулярно производить заправку автокондионеров например реже чем один раз в год.

    Самыми распространенными неисправностями требующие ремонт автокондиционеров

    Шланги и трубки автокондиционера

    Компрессор автокондиционера

    Радиаторы автокондиционера

    Уплотнительные кольца

    Ремонт трубки кондиционера

    Ремонт трубки кондиционера

    Ремонт трубки кондиционера

    Диагностика автокондиционера

    Для того чтобы понять каким будет ремонт автокондиционера, первым делом необходимо произвести качественную диагностику системы автокондиционера. Изначально необходимо визуально осмотреть систему на предмет механических повреждений, после чего подсоединяется  заправочная станция и производится заправка автокондиционера в момент заправки автокондиционеров в систему добавляется масло которое необходимо для смазки компрессора кондиционера и флуоресцентный индикатор который помогает определить места утечек хладагента из автокондиционера.

    Следующим этапом для определения места утечки хладагента необходимо запустить двигатель и включить автокондиционер для того чтобы масло и флуоресцентный индикатор разошелся по всей системе автокондиционера и под давлением индикатор выходил наружу, после чего при помощи ультрафиолетового фонаря определить место утечки. При попадании ультрафиолетовых лучей света на флуоресцентный индикатор он начинает светится, ярко желтым светом.  

    Самой распространенной причиной утечки хладагента становятся, трубки автокондиционера, которые коррозируют под воздействием попадающих на них реагентов и грязи. Появляются мелкие поры через которые и происходит утечка хладагента из системы автокондиционера.

    Еще один не мало важный ремонт автокондиционер - это промывка системы автокондиционера (Ремонт автокондиционеров).

    Довольно часто в осенние время года случаются такие случаи, когда после диагностики автокондиционера была обнаружена разгерметизация трубки автокондиционера и при этом требовался не большой ремонт. Узнав об этом автовладельцы не хотят производить ремонт, ссылаясь, что им не нужен автокондиционер в холодное время года. И со временем под действием реагентов и перепадов температур в системе автокондиционера начинает

    скапливаться конденсат который негативно начинает влиять на компрессор кондиционера образовывая внутри компрессора ржавчину. Как показывает практика такое заканчивается заменой компрессора и промывкой системы автокондиционера и обходится в десятки раз дороже изначального ремонта автокондиционера.

    Мы предлагаем комплексный спектр услуг ремонт автокондиционеров , вам не придется искать новую трубку или шланг автокондиционера. Мы готовы предложить вам ремонт трубок или шлангов автокондиционера, а так же изготовить новую трубку или шланг автокондиционера по качеству которые не уступят новым. Благодаря современному оборудованию для заправки и  ремонта автокондиционеров а так же нашим высококвалифицированным специалистам все работы выполняются качественно с соблюдением всех технологических требований.

    Если вам требуется качественное обслуживание и ремонт автокондиционеров вы с полной уверенностью можете доверить эту работу нам. 

    Заправка автокондиционеров

    Ремонт автокондиционеров

    Не много о ремонте заднего контура автокондиционера

    Распространенной причиной разгерметизации заднего контура системы автокондиционера является коррозия трубок автокондиционера в местах крепления их к кузову или между собой, так же свое дело делает и гряз смешанная с реагентами в зимний период, которая налипает на трубки автокондиционера и потихоньку их разъедает.

    Вариантов ремонта заднего контура автокондиционера существует несколько. О некоторые из них я вам расскажу.

    1. Первый способ ремонта заднего контура автокондиционера очень простой и экономичный обрезать трубки автокондиционера идущие на задний испаритель и заглушить их. (Заглушка заднего контура кондиционера)

    Заглушка заднего контура автокондиционера в нашем автосервисе производится с возможностью его полного восстановления в бедующем.

    Что мы получим если просто заглушим задний контур автокондиционера?

    Ваш кондиционер будет работать как и работал, не будет работать только кондиционер для задних пассажиров.

    2. Второй способ ремонта заднего контура автокондиционера – это полное его восстановление или замена. Полный ремонт заднего кондиционера осуществляется заменой алюминиевых трубок автокондиционера на специальные кондиционерные шланги фирмы ( Goodyear galaxy ) которые не окисляются, не гниют и долго служат без проблем.

    3. Третий способ ремонта заднего автокондиционера – это частичная замена трубок автокондиционера на шланги. Такой ремонт производится только по просьбе клиента так как такой ремонт не надежен и в дальнейшем как правило люди платят дважды.

    Основным залогом правильной работы автокондиционера, является своевременная заправка автокондиционера , которую вы можете произвести в нашем специалезированом автосервисе по ремонту автокондиционеров

    В нашем автосервисе, Ремонт автокондиционеров осуществляется специалистами с многолетним опытом работы, если Вам необходим ремонт автокондиционеров вы можете с полной уверенностью доверить работу по ремонту автокондиционеров нашим специалистам.

    Наши мастера произведут ремонт автокондиционероа быстро и качественно

    Ремонт автокондиционеров

    Ремонт шлангов автокондиционера

    Ремонт трубок автокондиционера

    Заправка автокондиционеров

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Промывка системы автокондиционера

    Наш автосервис долгое время занимается ремонтом автокондиционеров. Есле вам нужен качественный ремонт автокондиционеров, вы с полной уверенностью можете доверить ремонт вашего автокондиционера нам!

    Обслуживание автокондиционеров;Ремонт шлангов и трубок кондиционера; Изготовление шлангов и трубок кондиционера; Изготовление и ремонт заднего контура кондиционера; Проверка герметичности системы автокондиционера;Поромывка системы автокондиционера; Замена подшипников в компрессоре кондиционера; Замена уплотнительных колец O-Ring;

    Для удобства наших клиентов, в летний период мы производим ремонт автокондиционеров круглосуточно, 24 часа.

    avtoxolodok.ru

    Центры по ремонту и заправка автокондиционеров в Санкт-Петербурге с адресами, отзывами и фото

    А Автово

    А Адмиралтейская

    А Адмиралтейский

    А Академическая

    Б Балтийская

    Б Бугры

    Б Бухарестская

    В Василеостровская

    В Василеостровский

    В Введенский

    В Владимирская

    В Волковская

    В Выборгская

    В Выборгский

    Г Гавань

    Г Горелово

    Г Горьковская

    Г Гостиный двор

    Г Гражданка

    Г Гражданский проспект

    Д Дачное

    Д Девяткино

    Д Достоевская

    Е Елизаровская

    З Звенигородская

    З Звёздная

    К Калининский

    К Кировский

    К Кировский завод

    К Колпинский

    К Комарово

    К Комендантский проспект

    К Константиновское

    К Красногвардейский

    К Красное Село

    К Красносельский

    К Крестовский остров

    К Кронштадтский

    К Кудрово

    К Купчино

    К Курортный

    Л Ладожская

    Л Ленинский проспект

    Л Лесная

    Л Лиговский проспект

    Л Лисий Нос

    Л Ломоносовская

    Л Ломоносовский

    М Маяковская

    М Международная

    М Металлострой

    М Московская

    М Московские Ворота

    М Московский

    М Мурино

    Н Нарвская

    Н Невский

    Н Невский проспект

    Н Новочеркасская

    О Обводный канал

    О Обухово

    О Озерки

    О Оккервиль

    О Округ Аптекарский остров

    О Округ Большая Охта

    О Округ Малая Охта

    О Округ Невская застава

    О Округ Остров Декабристов

    О Округ Петровский

    О Округ Посадский

    О Округ Правобережный

    О Округ Пулковский меридиан

    О Округ Семёновский

    О Округ Сосновая поляна

    О Округ Балканский

    О Округ Гагаринское

    О Округ Дворцовый

    О Округ Ивановский

    О Округ Коломна

    О Округ Коломяги

    О Округ Кронверкское

    О Округ Литейный

    О Округ Народный

    О Округ Новоизмайловское

    О Округ Обуховский

    О Округ Пискарёвка

    О Округ Пороховые

    О Округ Прометей

    О Округ Светлановское

    О Округ Смольнинское

    О Округ Сосновское

    О Округ Южно-Приморский

    О Округ Юнтолово

    П Павловский

    П Парголово

    П Парк Победы

    П Парнас

    П Песочный

    П Петроградская

    П Петроградский

    П Петродворцовый

    П Пионерская

    П Площадь Александра Невского 1

    П Площадь Александра Невского 2

    П Площадь Восстания

    П Площадь Ленина

    П Площадь Мужества

    П Политехническая

    П Полюстрово

    П Поселок Александровская

    П Поселок Белоостров

    П Поселок Петро-Славянка

    П Поселок Понтонный

    П Поселок Смолячково

    П Поселок Ушково

    П Приморская

    П Приморский

    П Пролетарская

    П Проспект Большевиков

    П Проспект Ветеранов

    П Проспект Просвещения

    П Пушкинская

    П Пушкинский

    Р Репино

    Р Ржевка

    Р Рыбацкое

    С Садовая

    С Сампсониевское

    С Сенная Площадь

    С Серово

    С Солнечное

    С Спасская

    С Спортивная

    С Старая Деревня

    С Стрельна

    Т Технологический институт 1

    Т Технологический институт 2

    Т Тярлево

    У Удельная

    У Улица Дыбенко

    У Ульянка

    Ф Финляндский

    Ф Фрунзенская

    Ф Фрунзенский

    Ц Центральный

    Ч Чернышевская

    Ч Чкаловская

    Ч Чёрная речка

    Ш Шушары

    Э Электросила

    Ю Юго-Запад

    Я Янино

    spb.zoon.ru


    Смотрите также