Ремонт авто корея


Корея Сервис - Автосервис и запчасти в Тюмени

доставка по России

ЧТО ТАКОЕ КОРЕЯ СЕРВИС ?

ЭТО ...

БОЛЬШОЙ СКЛАД

автозапчастей в наличии

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

замена масла и фильтров

РЕМОНТ

подвески и ходовой части

РЕМОНТ

двигателей и АКПП/DSG

УСЛУГИ

автоэлектрика-диагноста

КАЧЕСТВО

сертифицированные специалисты

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Мы гарантируем конфиденциальность

при покупке моторных масел

замена БЕСПЛАТНО!

АВТОЭЛЕКТРИКА НА 100%

Диагностика на оборудовании

 

 

 

• Компьютерная диагностика       • Программирование      • Снятие ошибок

профессиональный ремонт автоэлектрики:

 

перепайка щитков прибора

ремонт и восстановление жгутов проводов любой сложности

поиск неисправности в проводке

Для ремонта проводки, используются только оригинальные провода, пины и соединения!

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Доработка и полное изменение

фар наружного освещения

Правильная установка

сигнализаций Star Line,

парктроников и магнитол

Скрытый монтаж электропроводки навигаторов, радаров

и видео-регистраторов

... и вот уж никогда не думала, что когда-нибудь скажу что-то подобное ...

« Из-за недостатка времени в Екатеринбурге, будучи проездом в Тюмени, обратилась к ребятам VAG MARKET service по рекомендации друзей. Сделали все оперативно, подстроились по времени, удобное расположение и вот уж никогда не думала, что когда-нибудь скажу что-то подобное, но очень уютная обстановка в автосервисе:) ещё раз спасибо и желаю Вам процветания и стабильности »

... не перестает приятно удивлять ...

« А еще у вас очень внимательное отношение к клиенту, и приветливая обстановка в магазине/сервисе не перестает приятно удивлять =) »

... результат больше чем ожидал ...

« Меняли передние сайлентблоки на пассате Б7 на усиленные, результат больше чем ожидал, намного лучше заводских,сделали все быстро и качественно! »

НАШ ЦЕНТР

КАК ПРОЕХАТЬ

Магазин и станция техобслуживания в одном месте. Очень удобно!

Контакты:

ул. Московский тракт 118 стр.11, г. Тюмень

Режим работы:

пн-пт 09.00 до 20.00

сб-вск 09.00 до 18.00

korea72.ru

Обслуживание, диагностика и ремонт корейских автомобилей

Технический центр «Автопрайд» производит диагностику, техническое обслуживание и ремонт корейских автомобилей практически всех марок и модификаций.

Корейские автомобили на автомобильном рынке России уже не первый год, пользуются значительным спросом. Их основные преимущества заключаются в отличном сочетании таких характеристик, как качество, дизайн, уровень комфорта, безопасность и цена.

На данный момент, практически устранены и все проблемы с ремонтом корейских автомобилей, которые более всего сводились к наличию и срокам доставки оригинальных запасных частей к машинам корейского производства.

Тем не менее, не зря говорят, что «Восток – дело тонкое…». Корейские машины также имеют некоторые конструктивно-технологические особенности, которые необходимо учитывать и знать о них при техническом обслуживании корейских автомобилей и их ремонте.

Именно поэтому, поручить ремонт своего корейского автомобиля, лучше всего специалистам, которые имеют опыт работы с машинами из Южной Кореи.

Особенности ремонта корейских автомобилей

Большинство современных корейских автомобилей имеют отличные технические характеристики. Корейские внедорожники, например, достаточно уверенно ведут себя не на самых гостеприимных дорогах России. Их популярность определяется во многом и доступностью цен на производство ремонта, технического обслуживания, диагностики и стоимости запасных частей.

Тем не менее, в силу некоторых конструктивных и технологических особенностей, ремонт корейских автомобилей, лучше всего производить в компаниях, специализирующихся на этих марках машин и имеющих соответствующий опыт.

Специалисты утверждают, что наиболее распространенными видами неисправностей корейских авто, являются: неисправности фильтров, тормозных колодок, системы подачи масла и тормозной жидкости, проблемы со свечами зажигания, тормозными механизмами, педалью сцепления.

Очень важно во время ТО корейских автомобилей, производить и общую диагностику двигателя, которая позволит свести к минимуму возникновения разного рода неисправностей и выявить их на раннем этапе.

Работы по ремонту корейских автомобилей, лучше поручить специально обученным специалистам, имеющим на вооружении современное диагностическое оборудование.

Диагностика, ремонт и ТО корейских автомобилей в «Автопрайд»

Технический центр «Автопрайд» производит диагностику, техническое обслуживание и ремонт корейских автомобилей практически всех марок и модификаций.

Наши специалисты обладают большим опытом обслуживания машин из Южной Кореи.

Мы производим диагностику и ТО корейских автомобилей, независимо от места их производства.

В техническом автоцентре «Автопрайд», Вы можете получить качественные услуги по следующим видам диагностики, технического обслуживания и ремонта корейских автомобилей:

Для качественного технического обслуживания корейских автомобилей различных марок, в нашем центре имеется самое современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Надёжность, оперативность, экономичность – это наши критерии отношения к ремонту корейских автомобилей!

www.autopridespb.ru

Автосервис Корея-Центр, запчасти для иномарок в Нижнем Новгороде

Автосервис «Корея-Центр» в Нижнем Новгороде, расположенный на границе Ленинского и Автозаводского районов, предлагает услуги по ремонту автомобилей, преимущественно, корейских марок, а также новые запчасти на любые иномарки.

Ремонт и техническое обслуживание авто, автоэлектрик

Текущий ремонт и плановое техническое обслуживание автомобилей любой сложности, с применением профессионального оборудования и инструмента. Основные преимущества обслуживания в нашем автосервисе заключаются в следующих базовых принципах:

Уровень оснащения сервиса и подготовки персонала позволяет нам предоставлять полноценную гарантию на все виды выполненных работ, а также обеспечивать качественное информационное сопровождение для предотвращения поломок, сокращения расходов на ремонт и стоимости периодического обслуживания.

Новые запчасти для иномарок в розницу по оптовым ценам

Новые оригинальные и неоригинальные запчасти для иномарок по привлекательным ценам. Профессиональный подбор запчастей, консультации и помощь в выборе, исходя из пожеланий по качеству и финансовых возможностей. Преимущества приобретения запчастей у нас:

Квалификация наших сотрудников и особые отношения с поставщиками позволяют избежать ошибок при подборе запчастей, обеспечить минимальные сроки поставок при отсутствии необходимых деталей на собственном складе, а также гарантировать максимальное качество приобретаемых запчастей, исходя из бюджета покупателя.

korea-c.ru

Ремонт корейских дизельных автомобилей | Автосервис Корея Дизель

Свой голос в пользу корейских дизельных машин отдает большинство автолюбителей. Это обуславливается хорошими показателя дизельного двигателя, который в процессе эксплуатации делает автомобиль не только мощнее и тише на дорогах, но и гораздо экономичнее. Также корейские авто на дизеле показывают хорошие экологические показатели и уменьшают вибрации работы двигателя. Те, кто сталкивается с ремонтом корейских автомобилей знают, что это сложная техническая работа с которой способны справится только мастера своего дела.

Сложная система дизельного автомобиля не заканчивается диагностикой и ремонтом двигателя, а также зачастую необходим ремонт подвесок, агрегатов, ТНВД (топливный насос высокого давления) и замена жидкостей. Также автомобили требуют установку сепаров, замену печек и починку замков дверей.

Наша задача сделать работу на высшем уровне и добиться максимального результата, поэтому мы предоставляем капитальный ремонт корейских дизельных машин и имеем большой спектр услуг.

1. Ремонт двигателя.

В корейских машинах установлена новейшая топливная система Common Rail от крупных компаний таких как Bosch, Delphi и Denso. Поэтому ремонт частей двигателя должен осуществляться только при наличии большого опыта.

-Ремонт форсунок Common Rail. Мы осуществляем компьютерную диагностику форсунок и выявляем поврежденные участки топливной системы, после чего принимаемся к ремонту. Чтобы исключить ошибки и неполадки нужно во время диагностики соблюдать все технологические нормы. Мы производим ремонт самих форсунок по топливной системе CR, а также форсунок CDI и ремонт распылителей.

-Замена и ремонт ГБЦ. Со временем головка блоков цилиндра начинает гнить, особенно у автомобилей с пробегом до 300.000 километров. По сути, работа заключается в замене и очистки потрепанных клапанов и направляющих втулок.

-Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Во время капремонта производится детальная работа над всей системой двигателя. Тут и ремонт системы зажигания, охлаждения; системы пуска, смазки, а также воздушной и электрической системы. Чтобы ремонт был качественным мы проводим компьютерную диагностику, тем самым избегаем ошибок и неисправностей.

2. Ремонт топливного насоса (ТНВД).

-Диагностика, проверка и ремонт ТНВД. В ремонте корейских дизельных автомобилей с неисправностью топливного насоса обращаются очень часто. Мы проводим диагностику насоса, после чего приступаем к работе. Зачастую для исправления проблем с ТНВД нужно очистить форсунки от загрязнений или произвести замену плунжера, но мы ремонтируем и сложные неисправности в насосе. Например, когда заклинивают оси или произошла поломка кулачкового вала.

3. Ремонт подвесок.

-Мы ежедневно производим большую работу, когда вопрос касается подвески автомобиля. В наши услуги входит ремонт стоек, замена рессор, колодок, редукторов, подшипников и подушек двигателя. Также мы производим ремонт глушителей, подвесных подшипников и дисков сцепления.

4. Замена жидкостей ТО1.

В спектр услуг входит замена всех технических жидкостей автомобиля. Мы производим замен тормозной жидкости в авто на ТО1 или ТО2 в двигателе, редукторах, а также заменяем фильтры, масла в АКПП и охлаждающую жидкость.

5. Аргонно-дуговая сварка.

Мы делаем особый вид сварки, который сложно найти в любом СТО города. Такая сварка проводит в инертном газе аргона и нужна для соединения разных видов металла.

Мы проходим путь от простой работы к сложной, поэтому ремонт корейских автомобилей в нашей компании становиться качественным и доступным каждому.

 

xn--d1abbhejmss0k1a.xn--p1ai

Ремонт корейских автомобилей в Новосибирске

Автомобили корейского производства, давно и прочно утвердились на нашем рынке. Они традиционно отличаются надежностью, комфортом и приемлемой ценой. Для того чтобы максимально продлить срок их эксплуатации владельцам рекомендуется не забывать выполнять операции технического обслуживания.

Можно, конечно, попытаться справиться с этой задачей своими силами. Но, как показывает практика, без наличия соответствующего опыта лучше не заниматься подобными экспериментами. Проще и дешевле будет предоставить дело профессионалам.

Наш диагност, имеет гигантский опыт работы в дилерском центре KIA, мастер высшей квалификации. Для него практически не существует неразрешимых задач в данном сегменте! Традиционно демократические цены и вдумчивое отношение к проблемам наших клиентов, залог успеха «Автолаб».

 

Отзывы наших клиентов

Максим, владелец KIA Sportage

Приобрел автомобиль KIA SPORTAGE. Благополучно приехал из Москвы в Новосибирск решил заехать на диагностику интересно что скажут о мое выборе ))) заехал в три разных места ) мнения разошлись и глобально что насторожило ! Посоветовался с друзьями и все указало на Автолаб ) у ребят на станции работают настоящие инженеры ! один из специалистов имеет за плечами семь лет опыта работы с корейцами! Он быстро все поглядел подстегнул сканер, указал на недочеты в некоторых узлах, рассказал слабые места ) ничего критичного ))

Станция АВТОЛАБ вызвала восторг! у ребят удобное расположение на станции полный порядок можно смотреть фильмы пока ждешь ремонта авто чем я и занимался пока мне делали проточку тормозных дисков у них специальный станок для этого. на станции есть Fi-Wi ))) и удобные диваны. менеджер вышел ко мне и дал диагностический лист где все заказ наряды указаны стоимость от и до все объяснил мне подробно и написал когда и через сколько менять масло и фильтра ! Далее спустя полгода я менял в АВТОЛАБЕ стойки и пружины станция дает на все гарантию считаю это немаловажным.

Летом у меня периодически запотевало лобовое стекло кондиционер всегда включен, а воздух был спертый и сырой из него (( дело не в салонном фильтре поехал в АВТОЛАБ ребята поглядели и начали разбирать радиаторы у меня их там два или три вообщем между радиаторами была шуба из пуха листьев и всякой ерунды они все продули промыли и кондиционер стабильно начал работать оказывается был перегрев и он до отсечки работал и вырубался и стекло махом затягивало ездить невозможно было ))

Ребята с АВТОЛАБА заслужили мое уважение и доверие и мои друзья уже многие перешли к ним от всяких там "рядом с домом" или "парень сам в гараже делает" и ещё коронное "да я и сам могу че там сложного" у меня у них сервисная книжка где все черным по белому и мне удобно и следующему владельцу передам будет уверен в моих словах.

Валерий, владелец KIA Rio

Долго изучал рынок авто и решился на покупку корейского автомобиля, что в скором времени и сделал, и все бы хорошо, но в каждом дилерском сервисе KIA, висит веселая табличка во всю стену с ценами на ТО, кто бывал, знает. Изучив цены на ТО, глаз у меня задергался, я пришел к выводу, что меня собираются нагло грабить, на протяжении трех лет! Начал искать информацию, и выяснил что, можно проходить ТО в любом сервисе, который имеет соответствующий сертификат. Все страдания наших людей от незнания наших же законов.

Гарантию дает производитель авто, а не дилер который эти машины продает. Поэтому никто с гарантии вас снять не может!!! Нашел в Яндексе тех.центр «Автолаб», нужный сертификат у них есть, цены очень демократические, и самое главное, у них один из диагностов Дмитрий, семь лет проработал в дилерском сервисе KIA, поэтому щелкает проблемы с корейскими машинами как семечки! Теперь я спокоен, моя машина в надежных руках.

magicauto.ru

Ремонт И Обслуживание Корейских Автомобилей В Новосибирске

Ремонт И Обслуживание Корейских Автомобилей В Новосибирске | Автосервис "Портал" | Ремонт корейских автомобилей
Почему выбирают нас

Опыт работы с 2010 года

Более 2000постоянных клиентов

Удобная парковка

Специализированноеоборудование

Гарантия на все работы

ВСТРЕЧАЙТЕ ВЕСНУ с подарками!

ПОЛУЧИ СКИДКУ на первое посещение

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ ремонт корейских автомобилей

Диагностика БЕСПЛАТНО

Отзывы о нас на ВСЕ СТО

Алексей на Hyundai Tucson

Требовалось поменять тормозные колодки, тормозную жидкость и антифриз в радиаторе. Обратился первый раз и в день обращения пригласили все заменить по адекватным ценам. Все сделали за 2 часа без предварительной записи. Буду опять обращаться по вопросу замены ГРМ и роликов.

Александр на Киа Соренто

Супер! Плановое ТО, вне плановые ремонты и только у них, за такую работу и денег не жалко, короче, все у кого есть корейцы все туда. Просто Супер! МОЛОДЦЫ!!!!!

Андрей на Солярис 1,6

Была проблема со сцепление. Причем офицальный дилер не смог конкретно определить причину (причины выяснили на СТО ПортАл) и за свою работу заломил ТАКУЮ цену, что «мама не горюй». Проблема еще состояла в том что я проживаю в Омске, и возвращался из командировке города Кемерова. Оказалось побежал сальник на первичном валу, и масло из КПП попадало на диск сцепления из-за этого началась пробуксовка на высоких оборотах. Приняли без очереди, так ехать надо было еще до города Омска, ремонт начали в 16 00, закончили в 23 00. Мужикам огромное спасибо, за понимание, и качественный ремонт. Отзыв пишу после ремонта и пробега после замены сцепления 3,5 тысячи. Нареканий ни каких нет.

Олег, Hundai Tucson

“Машине было 3 года. Делали диагностику подвески и ходовой. Поменяли задние сайлентблоки и чехол наружного ШРУСа. Остался доволен. сейчас нужно кое-что поменять, посмотрим как выйдет.”

16.12.2014 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ни для кого не секрет, что попытки самостоятельно отремонтировать автомобиль, особенно иномарку, очень часто приводят к еще более серьезным проблемам. Мы имеем все основания утверждать, что чем раньше автолюбитель обратится в службу автосервиса, тем дешевле ему обойдется проведение ремонтных работ.

Аналогичная ситуация складывается и с проведением плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля. Излишняя самоуверенность и неоправданное желание сэкономить очень часто ставит незадачливых автовладельцев в крайне затруднительное положение. Скупой, как известно, платит дважды. Подтверждение этой нехитрой истины мы очень часто наблюдаем на практике, когда невыполнение элементарных процедур ТО, стоящих буквально копейки, приводит в процессе эксплуатации автомобиля к серьезным неприятностям.

Автосервис «ПортАл» готов максимально полно помочь решить проблемы, связанные с обслуживанием авто ведущих европейских производителей, но наша основная специализация – ремонт корейских автомобилей. Речь идет о таких популярных марках, как: Hyundai, KIA, SsangYong, Daewoo

В этом сегменте мы работаем уже более 6 лет, и наши постоянные клиенты могут подтвердить высокое качество диагностики и обслуживания корейских автомобилей, а также широкого спектра моделей европейского автопрома.

запишись на обслуживание

© 2011-2016 Ремонт и обслуживание корейских авто. Автосервис «ПортАл»

Статьи

xn--54-mlctum0i.xn--p1ai

Запчасти, сервис и ремонт корейских автомобилей

Мячик выкатывается на проезжую часть. Или собака выбегает на дорогу. Или вдруг резко загораются стоп-сигналы впереди идущей машины. Признаем очевидный факт – нельзя заранее угадать, когда именно вам понадобятся тормоза.

Среди тысяч деталей в вашей машине, нет более важных чем те, из которых состоит тормозная система. Ее надлежащее обслуживание критически важно для вашей безопасности и безопасности вашей семьи.

Когда вы слышите как скрипят тормоза автомобиля, который останавливается рядом, это раздражает. Когда вы слышите скрип своих тормозов — это уже пугает. В каком случае легкий скрип является просто обычным «рабочим» звуком, а в каком — признаком серьезной неисправности?

Многие автомеханики скажут вам, что скрип тормозов — даже на относительно новой машине или на машине, где недавно поставили новые тормозные колодки — это «нормально». Это не совсем верно.

Современные тормозные колодки (пластины, которые зажимают ваши тормозные диски) уже давно не делаются из асбеста. Они сделаны из крошечных кусочков металла и других материалов, спресованных вместе под высокой температурой. Эти тормозные колодки изнашиваются гораздо меньше, чем асбестовые. У них превосходные характеристики, но, к сожалению, они часто производят шум из-за содержащихся в них металлических волокон. Когда металл трется об металл, то мы слышим скрип или визг — даже если это почти микроскопические металлические волокна. Задача в том, чтобы определить — является это серьезной проблемой или просто будет действовать на нервы.

Иногда, звуки — это результат крошечных перепадов на трущихся поверхностях. Новые колодки часто не имеют идеального прилегания к поверхности тормозного диска и это приводит к появлению крошечных промежутков между соприкасающимися поверхностями колодки и диска, что в свою очередь может вызвать скрип (эту проблему можно решить с помощью проточки тормозных дисков)

Температурные изменения или изменения влажности атмосферы также влияют на особенности трения, которые могут вызвать скрипы на какое-то время. В этих случаях вмешательство автомеханика тоже не требуется.

Потеки. Во-первых, осматривайте ваше парковочное место на предмет утечек в тормозной системе. Ищите маленькие лужицы жидкости, которая не похожа на масло или антифриз. Моторное масло скорее всего будет коричневого или черного цвета и на ощупь оно скользкое и жирное. Антифриз скорее всего будет зеленым или красным, на ощупь примерно как вода. Тормозная жидкость может быть похожа на новое чистое моторное масло, но на ощупь она совсем не жирная. Вам надо немного испачкать руки, но проверить лужи оставленные вашим автомобилем. Если у вас течет тормозная жидкость, то обратитесь за диагностикой в автосервис.

Скрип и визг. К постоянным скрипам или визгам нужно отнестись очень серьезно, поскольку они могут означать наличие серьезных проблем. Обратитесь в автосервис немедленно. Пусть вам проверят суппорта, тормозные колодки, главный тормозной цилиндр и т.д. Возможно, колодки сильно износились и пришло время их менять. Большой износ означает, что тормозной путь вашего автомобиля увеличивается и в случае экстренной остановки тормоза могут не справиться со своей задачей.

Скрежет. Один звук, который вы точно никогда не должны слышать от ваших тормозов – это ужасный звук скрежета металла об металл. В таких случаях ваши тормозные колодки уже полностью стерты и металлическая подкладка затирает тормозной диск. Даже после нескольких торможений таким способом, ваши тормозные диски могут быть полностью испорчены без возможности восстановления. Как только вы слышите металлический скрежет, вызывайте эвакуатор и транспортируйте вашу машину в автосервис. Деньги, которые вы потратите на эвакуацию – это мелочи по сравнению со стоимостью замены дисков.

Таким образом, тормоза требуют немного диагностики и со стороны водителя. Хороший слух, несколько грязных ногтей и здравый смысл позволят вам безопасно ездить, а точнее говоря, безопасно останавливаться.

Это НЕ нормально. И это определенно не хорошо. Очень низкая или мягкая педаль означает, что в гидравлике тормозной системы вашего автомобиля, скорее всего находится воздух. Поскольку воздух сжимается гораздо лучше жидкости, это приводит к пониженному давлению.

Если гидравлическое давление становится слишком низким, то тормоза могут не справиться со своей задачей – давления будет недостаточно, чтобы с нужной силой прижать тормозные колодки к дискам. И как следствие – есть вероятность того, что в нужный момент безопасно остановить машину не получится. Мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее сделать диагностику тормозной системы.

Когда тормоза нуждаются в обслуживании, они обычно подают определенные предупредительные сигналы:

— Низкая или мягкая педаль тормоза, что может означать наличие воздуха в гидравлической системе— Красный индикатор на приборной панели, который может указывать на проблемы в тормозной системе— Оранжевый индикатор на приборной панели, который может сигнализировать о проблеме с системой ABS— Постоянный скрип и визг при торможении – эти звуки могут значить, что пришло время для замены тормозных колодок— Слишком тонкие колодки или тормозные диски – износившиеся колодки или диски не могут противостоять сверхвысоким температурам, которые возникают при торможении— Увеличенный диаметр тормозного барабана – износившиеся колодки или барабаны не только меньше рассеивают высокую температуру, они также могут вызвать увеличение хода педали

Все это может привести к увеличению тормозного пути и проблемам с торможением в экстренной ситуации. Слишком тонкие тормозные диски и барабаны могут просто не выдержать напряжения и треснуть. Помните, что как только вы заметили любой из этих признаков, то будет нелишним проверить тормоза. Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы хотя бы раз в год.

Периодичность замены тормозных колодок

Обычно замену колодок делают каждые 15 000 км. Однако все очень сильно зависит от интенсивности езды и стиля вождения

Когда стоит сделать?

— Постоянный скрип или визг при торожении— Увеличился ход педали тормоза— Скрежет при торможении

Как мы проводим замену тормозных колодок

— Снимаем колесо— Снимаем тормозной суппорт/барабан— Меняем колодки и сопутствующие детали— Собираем все в обратной последовательности— Прокачиваем тормоза

Результаты

Эффективность тормозной системы Вашего автомобиля станет соразмерной автомобиля, только что покинувшего автосалон.

 

Какое оборудование мы используем?

— Подъемник— Пневматический гайковерт— Набор ключей— Тормозную жидкость

koreamag.ru


Смотрите также