Ремонт авто кресел


Перетяжка сидений автомобиля своими руками

Общая оценка состояния автомобиля складывается из нескольких параметров. Приятное впечатление от хорошей работы мотора, ходовой части, а также от идеального кузова может испортить потрепанный салон. Повысить привлекательность машины, поможет такой тюнинг, как перетяжка сидений автомобиля.

Обновление покрытия сидений лучше всего доверить профессионалам. Однако если средства не позволяют, а перетяжка сидений не требует отлагательств, то можно попытаться выполнить ее и своими руками. Но предупреждаем сразу, что работа эта не из легких и требует навыков выкройки заготовок и умения пользоваться швейной машинкой.

В конце этой статьи вы найдете видео, на котором специалисты показывают насколько непростым и трудоемким является процесс перетяжки кресел автомобиля. А мы, в свою очередь, подробно распишем технологию, для того, чтобы вы определились, по силам вам будет выполнить эту работу своими руками или нет.

Выбор материала для перетяжки сидений

Для перетяжки сидений автомобиля обычно используют следующие материалы:

Цветовая гамма подбирается под обшивку салона, но предпочтения автовладельца здесь могут сыграть главную роль. Проще выполнить перетяжку автомобильных кресел материалом одного цвета. Но использование вставок из других оттенков придает солидность и индивидуальность всему салону.

Наиболее дорогим, но в то же время долговечным и роскошным материалом является кожа. Только в сильную жару на кожаном сидении находиться будет не очень комфортно и приятно.

Самым экономичным решением перетяжки кресел станет использование велюра и алькантары. Прекрасные эксплуатационные характеристики в совокупности с низкой ценой позволили этим материалам завоевать популярность у автомобилистов.

Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Подготовка к перетяжке сидений

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

Последовательность действий выглядит следующим образом.

  1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
  2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
  3. Следующий важный этап - сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
  4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
  5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
  6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

Монтаж чехла на автомобильное сидение

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Видео о технологии перетяжки сидений автомобиля

unit-car.com

Ремонт сидений в Екатеринбурге

Какие проблемы мы решаем?

 Стоимость ремонта сидений↓ 

Наименование работ Стоимость работ

Продолжительность работ

Замена поврежденного элемента

3.500 4-5 часов

Зашить шов после срабатывания подушки AirBag 

2.500 3-5 часов

Ремонт просиженного или поврежденного паролона сиденья

2.500 3-5 часов

Фотографии наших работ↓

Для того, чтобы Вы лично оценили качество, профессионализм и результат работы специалистов АвтоАтелье «Интерьер Авто», мы подготовили для Вас наглядное портфолио, в котором представлены фото ремонт салона

Производство, помещение для машин и персонал

Собственное производство позволяет нам оперативно выполнять ремонт сидений автомобиля, как правило, в день на ремонт мы берем 2 автомобиля и выполняем его за 3-4 часа

Просторное и светлое помещение

Просторный бокс на 4 машины для качественной установки чехлов со снятием сидений

Опыт работы с 2013 года

Опытные мастера, швеи и установщики гарантируют Вам ровные строчки и установку чехлов без складок и заломов

Наши контакты:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

-Телефон: +7 (343) 328-35-19

-WhatsApp/Viber: 8 (982) 63-59-398

-Почта: [email protected]

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

 Медведев Александр, основатель и руководительАвтоАтелье "Интерьер Авто".

carcoversrus.ru

Ремонт автокресел в Москве. Услуги частного мастера по ремонту сидений автомобиля: замена набивки, обшивки, механизма

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Закажите ремонт автокресел у исполнителей YouDo в Москве. Ответственные мастера по ремонту сидений для автомобилей недорого восстановят как локальный участок обшивки, так и полностью конструкцию изделия. Профессионал проверит исправность механизма, предназначенного для закрепления автосидений, а также предложит решения по улучшению комфорта для пассажиров и водителя в салоне.

Если необходим недорогой и качественный ремонт автокресел для автомобиля отечественного или импортного производства, воспользуйтесь услугами исполнителей YouDo. Квалифицированные специалисты профессионально выполнят пошив чехлов для автомобильных сидений, ремонт поврежденной обивки и других изношенных частей конструкции в салоне.

Частный мастер или представитель специального салона по изготовлению и ремонту сидений помогут восстановить изделия, которые имеют следующие повреждения:

Качественно выполненный ремонт сидений для автомобилей позволит вам сэкономить на покупке нового изделия. Исполнители YouDo в Москве и Московской области выполнят профессиональный ремонт любой сложности.

Почему заказчики выбирают помощь исполнителей YouDo

Если не знаете, где отремонтировать сиденья для старых авто, обратитесь к исполнителям YouDo. Опытные мастера по приемлемой стоимости выполнят замену обшивки, перетяжку сидений, восстановление конструкции кресла. У специалистов имеются фирменные комплектующие от отечественных автомобилей и иномарок.

Квалифицированные мастера качественно произведут все работы по демонтажу сидений, сварке каркасной части и другие ремонтные операции. Профессиональное оказание услуг позволит вам повысить уровень комфорта от вождения автомобиля. Залог успеха исполнителей YouDo заключается в индивидуальном подходе к решению задач заказчика. Опытный мастер предложит оптимальный вариант восстановительных мероприятий, который устроит вас по цене и срокам.

Замена обшивки автомобильных сидений будет проведена по технологическим схемам. После оказания услуг вы не заметите выступающих швов и бугристости на обивке автосидений. К проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются исполнители YouDo, относятся:

Квалифицированный специалист подберет оптимальный по свойствам заменитель для обивки сиденья, если отсутствует оригинальный материал. Полученная вставка будет крепко закреплена.

Расценки исполнителей YouDo

С помощью специалиста, который зарегистрирован на YouDo в Москве, вы восстановите места для сидения пассажиров и водителя. Если проблема заключается в утончении слоя набивки, мастер произведет ее замену. На ее место он установит новый материал, который способен выдерживать продолжительные нагрузки и не причинять неудобств сидящему человеку.

Чтобы вернуть прежнюю форму креслам для автомобиля, обратитесь к исполнителям YouDo в Москве и Московской области через заявку. Специалисты используют профессиональный инструмент и оборудование, чтобы восстановить форму сидения и выполнить его ремонт.

На стоимость услуг профессионалов влияют следующие факторы:

Чтобы узнать цены на ремонт автосидений для пассажиров и водителя в Москве и Московской области, просмотрите профили исполнителей YouDo. Здесь также указаны сроки, которые необходимы для ремонта или замены сидений отечественных авто и иномарок. Все особенности оказания услуги вы узнаете после того, как мастер осмотрит сиденья и определит необходимые процедуры по их восстановлению.

Как воспользоваться помощью исполнителей YouDo

Если заметили, что набивка сидений просела или деформировалась, закажите услуги исполнителей YouDo. С их помощью вы вернете привычный вид и форму кресел, восстановите внутренние механизмы изделий. Профессионально выполненный пошив чехла подчеркнет привлекательность салона.

У специалиста по ремонту сидений для автомобилей получится устранить повреждения обивки, каркаса. На ремонт незначительных повреждений мастеру понадобится около 2 часов. Исполнители YouDo предлагают комплексный ремонт автосидений, который связан с устранением дефектов и перетяжкой обивки. Вы также можете заказать локальный ремонт автосидений, связанный, например, со сменой внутренних механизмов изделия, вставкой более упругих материалов.

К перечню операций, которые выполнит мастер при восстановлении каркаса, относятся:

Информация, указанная специалистами при регистрации, проверена. Все мастера имеют опыт ремонта сложных повреждений кресел для водителя и пассажиров. Используя лучшие обивочные материалы, например, кожу, ткань, алькантару, винил, профессионал подберет оптимальный по свойствам и текстуре заменитель для обивки изделий. Мастера предлагают недорогой ремонт мягкой части сидений.

С исполнителем YouDo вы можете обсудить проектное решение, касающееся разработки уникальной формы кресла или доукомплектации старого дополнительными отделами. В этом случае ремонт может быть выполнен по вашим эскизам. Если хотите повысить комфорт при вождении транспортного средства, закажите ремонт автокресел у исполнителей YouDo в Москве и Московской области.

youdo.com

Ремонт автомобильного кресла своими руками / Автобегиннер.ру

В ходе длительной эксплуатации автомобиля нельзя избежать поломок и повреждений частей кузова, технических узлов и деталей салона. В зависимости от степени ущерба автовладелец принимает решение обратиться либо в автосервис, либо решить проблему ремонта самостоятельно. Вот несколько советов относительно устранений повреждений автомобильного кресла.

Стоит сразу предупредить, что водить автомобиль, сидя в не отремонтированном кресле, не только вредно для здоровья, но и опасно для жизни. Неудобная посадка, связанная с теми или иными дефектами кресла, может серьезно сказываться на состоянии здоровья водителя, способности концентрироваться на дороге, от чего, как известно, напрямую зависит сохранность жизней пассажиров.

Самыми распространенными повреждениями обивки автомобильного кресла можно считать потертости и разрывы в верхней части обивки, которые случаются на подушках сидений и подлокотниках кресел. Поврежденными могут быть и пружинные каркасы сидений, а сами пружины могут стать не достаточно упругими или даже сломаться. Поломке и разрывам подвержены также основания и прокладки сидений.

Для того чтобы самостоятельно провести ремонт сидений автомобильного кресла, необходимо в первую очередь наличие определенных материалов, оборудования и инструментов.

Ремонт обивки кресла

Относительно материалов необходимо приобрести куски кузовного обивочного материала (в зависимости от состава материала, из которого изготовлена поврежденная обивка, это могут быть лоскуты натуральной, искусственной или синтетической кожи, поливинилхлоридная пленка, подкладочные ткани и нетканные материалы). Для работы понадобятся также набор ручных швейных игл, шило, тесьма, каучуковый натуральный или синтетический клей, нитки различного состава и номера, мел.

Стоит также позаботиться о наличии набора гаечных ключей, отвертки, кусачек, плоскогубцев, струбцины, молотка, пинцета, кисточек, ножовки по дереву, найти стол для проведения ремонтных работ, а также пылесос.

Ремонт обивки предусматривает разборку деталей обивки, переборку и восстановление поврежденных частей подушек и спинки автомобильного сидения, раскрой и пошив новых деталей, и их сборку.

Этапы работы

  1. Разобрать сидение автомобиля. Удобнее делать это на столе, где установлен верстак. Отверткой необходимо открутить винты крепления правого и левого шарниров сидения, подушку и спинку оставить на верстаке для последующих ремонтных работ.
  2. Распороть швы поврежденного сидения. Быстро сделать это можно, если натянуть материал так, чтобы шов стал хорошо виден. Затем взять нож, и аккуратно не касаясь краев ткани, распороть шов по нитяной строчке.
  3. Снять обивку сидения. Для того чтобы ткань обивки в местах, где она приклеена к картону, быстро отошла, область склейки можно смочить бензином, а потом осторожно отогнуть края ткани ножом.
  4. Разобрать части обивки и каркаса сидений. Данный этап работы стоит проводить на специально предусмотренном для этого столе, где оборудовано вытяжное устройство с отсосом для удаления пыли, которой при разборке не избежать. Для разборки подушку автомобильного сидения необходимо установить обивкой вниз, снять крепления, а затем и саму обивку. После этого демонтировать крепления каркаса, снять прокладку и обтяжку. Таким образом разбирается и спинка сидения, а для разборки шарнира сидения необходимо расшплинтовать и снять гайки, а затем и левое звено шарнира.
  5. Раскрой новых деталей обивки. Раскрой можно производить по уже имеющимся распоротым заготовкам. Материал для раскройки необходимо разложить в несколько слоев на столе, закрепить боковые стороны настила зажимами и разместить на верхнем слое материала приготовленные заранее шаблоны. Затем мелом нанести контуры шаблона на материал новой обивки (обвести лекала). Ширина мелового штриха не должна при этом превышать 2 мм и находиться не более чем в 1 мм от края шаблона. После нанесения шаблона на материал, новые детали обивки нужно вырезать с помощью электроножа.
  6. Соединение деталей обивки. Детали необходимо соединить одинарным или двойным швом с изнаночной стороны ткани. Шить необходимо так, чтобы швы не были слишком затянутыми (или наоборот слишком "свободными"), не имели перекосов и складок.
  7. Соединение готовых деталей обивки с помощью швейной иглы можно заменить на другой метод, например с помощью специального синтетического клея. При склеивании необходимо следить за тем, чтобы соединяемые участки ткани были лишены загрязнений и были просушены. После того, как клей нанесен на участки деталей обивки, ему надо дать время загустеть, а потом соединить места склеивания и положить их под пресс до момента полного склеивания. Стоит особенно внимательно ознакомиться со свойствами применяемого клея и его воздействием на те материалы, где он применяется. Оптимальным является предварительная проверка прочности клея на небольших кучках ткани обивки.
  8. Соединить детали можно и методом сварки. Однако стоит помнить о том, что такой способ приемлем только для тех материалов обивки, которые при нагревании размягчаются и могут быть в таком виде склеены под давлением. К таким материалам относятся полимеры, некоторые сорта искусственных и синтетических кож. В случае сваривания остужать детали необходимо, не снимая давления на соединяемые участки.
  9. Для соединения шарнира автомобильного кресла необходимо установить обратно левое звено шарнира, закрепить его в тиски, вставить резьбой конец шайбы в отверстие левого звена в сборе с тормозным устройством и шестернями, навертеть и зашплинтовать гайку.
  10. Для обратной сборки подушки сидения нужно установить на стенде каркас подушки, его пружины накрыть обтяжкой и зафиксировать ее скрепками в разных местах. Потом на каркас необходимо положить прокладку и скрепить ее равномерно по периметру достаточным количеством скрепок. При этом надо надевать обивку на каркас подушки, натягивать ее углы и подбивать под них вату. После этого нужно натянуть обивку подушки и закрепить ее скрепками.
  11. Для того чтобы собрать спинку автомобильного кресла, нужно установить на стенде каркас спинки, ее пружины накрыть обтяжкой и закрепить ее в определенных местах скрепками. Поверх этого поместить прокладку, прочно зафиксировать ее скрепками. Затем необходимо надеть обивку на каркас спинки, натягивая и подбивая в нее вату. После всего этого нужно также установить щиток и усилитель щитка спинки, зафиксировав последний с помощью винтов.
  12. Финальная часть сборки заключается в установке подушки и спинки кресла на стенд, где необходимо совместить отверстия шарниров спинки и подушки и закрепить это место винтами. На другой стороне сидения сделать то же самое.

Регулировка и замена механизмов наклона спинки автомобильных сидений

Для проведения такой регулировки необходимо для начала проверить функционирование механизма наклона спинки с помощью вращения рукоятки. Такое вращение необходимо проводить до упора в обе стороны. Нужно следить за плавностью хода рукоятки и отмечать наличие скрипов, заеданий, которые можно для начала попытаться устранить с помощью смазочных материалов.

Если возникла необходимость замены механизма регулирования угла наклона спинки кресла, то такие работы можно проводить по следующему алгоритму:

  1. Снять облицовочную накладку, расположенную у основания подушки сидения. В этом месте обычно расположены болты крепления нижнего звена шарнира основанию сидения. Отвернуть болты.
  2. Выбить ось, расположенную с противоположной стороны спинки. Снять спинку.
  3. Срезать у основания каркаса спинки верхнее звено шарнира и удалить с помощью наждачки остальную часть звена данного шарнира.
  4. Взять новый механизм и зафиксировать его у основания подушки болтами. Установить верхнее звено в прежнее положение, совместив отверстия верхнего и нижнего звена шарнира.
  5. Соединить с помощью оси основание подушки и спинки кресла, прижать струбциной верхнее звено шарнира в привалочной плоскости спинки. Установить спинку, контролируя ее положение и добиваясь того, чтобы верхняя часть спинки была горизонтальна, а угол ее наклона в продольной плоскости соответствовал такому же углу наклона соседнего кресла.
  6. С помощью сварки соединить звено шарнира к основанию спинки. При необходимости зачистить сварочные швы, наложить краску в незащищенных местах, установить обратно мягкие прокладки, обивку и спинку сидения.
  7. Проверить правильность работы механизма регулиролирования угла наклона.

www.avtobeginner.ru

Ремонт тканевой обивки сидений автомобиляAutoRemka

При длительной эксплуатации машины невозможно обойтись без поломок, повреждений каких-либо частей его кузова, технических узлов и деталей салона. Сегодня мы хотим рассказать вам о ремонте автомобильных кресел, а именно, о восстановлении тканевой обивки сидений. Разумеется, решение о том гнать машину на СТО или заниматься ремонтом самостоятельно, каждый автовладелец решает сам. Это зависит как от степени повреждения, так и от того, насколько хорошо автомобилист разбирается в деталях той или иной поломки.

Чаще всего встречающиеся проблемы с обивкой сидений

 

Наиболее распространенными повреждениями обивки сидений автомобиля считаются потертости различной степени, а также разрывы верхних частей обивки, встречающиеся как правило на подлокотниках и подушках сидений. Поломкам и разрывам подвергаются со временем и основания, и прокладки автокресел.

Чтобы провести ремонт сидений автомобильных кресел своими руками, в первую очередь необходимо наличие соответствующих материалов, инструментов и оборудования.

Ремонт обивки кресла

 

Если вы собрались ремонтировать обивку сиденья, в первую очередь вам следует купить кузовной обивочный материал, в нашем случае это будет специальная ткань для обивки автомобильных кресел. Из инструментов вам понадобится шило, набор ручных швейных игл, тесьма, синтетический или натуральный каучуковый клей, швейные нитки различных номеров и составов и портновский мел. Также следует позаботиться и о наличии набора гаечных ключей, кусачек, плоскогубцев, отверток, струбцины, пинцета, молотка, кисточек, стола, на котором будут проводиться ремонтные работы, и пылесоса.

Ремонт обивки автокресла подразумевает полную разборку ее деталей, переборку и восстановление имеющих повреждения частей подушек и спинки, сиденья вашего авто, кройку новых деталей, их пошив и заключительный этап – сборку.

 

Поэтапное описание работы

 

Разбираем сиденье авто. Удобнее всего производить разборку на столе, на котором установлен верстак. Отверткой откручиваем крепежные винты левого и правого шарниров сиденья, подушку и спинку оставляем на верстаке для последующего проведения ремонтных работ.

 

Распарываем швы поврежденного сидения. Быстрее это получится сделать, если как следует натянуть материал, чтобы хорошо стал виден шов. Берем нож, и очень аккуратно, не касаясь краев тканевого покрытия, распарываем шов по строчке.

Снимаем обивку сиденья. Для того чтобы обивочная ткань проще отошла в тех местах, где она приклеена к картону, область склейки смочим бензином, а после аккуратно отгибаем ее края при помощи ножа.

Разбираем части каркаса и обивки сидений. Этот этап работы следует проводить на специально оборудованном вытяжным устройством столе с отсосом для удаления пыли, которой никак не избежать при разборке. Перед началом разборки подушку автомобильного сиденья устанавливаем обивкой вниз, снимаем крепления, а потом и саму обивку. Затем демонтируем крепления каркаса, снимаем прокладку, обтяжку. Так же разбирается и спинка сиденья, а для разборки шарнира необходимо будет расшплинтовать и снять гайки, после чего и левое звено шарнира.

 

Раскрой новых деталей обивки

 

Раскрой новых деталей обивки очень удобно производить по распоротым заготовкам. Материал для раскройки раскладываем на столе в несколько слоев, закрепляем зажимами боковые стороны настила и размещаем на верхнем слое ткани заранее приготовленные шаблоны. Далее портняжным мелом наносим контуры шаблона на ткань для новой обивки. Меловой штрих по толщине не должен превышать 2 мм, как и не должен находиться на расстоянии более 1 мм от края шаблона. По окончании обведения шаблона по контуру, вырежем новые детали обивки при помощи электроножа.

 

 

Соединение деталей обивки

 

Выкроенные детали соединяем одинарным либо двойным швом с изнанки ткани. Сшиваем детали таким образом, чтобы швы не были ни сильно затянутыми, ни слишком слабыми, а также не имели складок и перекосов.

 

Соединять готовые детали обивки можно не только при помощи игл, но и склеивать специальным синтетическим клеем. Если вы решили использовать для соединения деталей клей, следите за тем, чтобы соединяемые участки ткани не были загрязнены и были сухими. После нанесения клея на участки деталей обивки, дадим ему загустеть, и соединим места склеивания, после чего положим их под пресс до полного склеивания. Особенно внимательно следует ознакомиться со свойствами клея, который вы применяете, его воздействием на материалы, на которых он применяется. Оптимально предварительно проверить клей на прочность на небольших кусочках обивочной ткани.

 

Соединять детали можно и при помощи сварки. Однако при этом надо помнить о том, что данный способ приемлем лишь для тех обивочных материалов, которые размягчаются при нагревании и в таком виде могут быть склеены под соответствующим давлением. К таким материалам относятся некоторые сорта синтетических и искусственных кож и полимеры. В случае сваривания детали необходимо остужать, не прекращая давления на соединяемые участки.

Для сборки шарнира автомобильного сиденья нужно установить на прежнее место его левое звено, закрепить его в тисках, вставить конец шайбы резьбой в отверстие левого звена в сборе с шестернями и тормозным устройством, навертеть гайку и зашплинтовать ее.

Для сборки подушки сиденья установим каркас подушки на стенд, накроем его пружины обтяжкой, а затем зафиксируем ее в разных местах скрепками. Далее на каркас положим прокладку и равномерно скрепим ее по периметру скрепками. При этом надеваем обивку на каркас подушки, натягиваем ее углы и подбиваем под них вату. После этого натягиваем обивку подушки и закрепляем ее скрепками.

 

Для сборки спинки сиденья установим каркас спинки на стенде, накроем ее пружины обтяжкой и закрепим ее скрепками в определенных местах. Поверх этого поместим прокладку и прочно зафиксируем ее скрепками. Далее надеваем обивку на каркас спинки, натягивая ее и подбивая вату. После всего этого устанавливаем щиток спинки и его усилитель, зафиксировав при этом последний при помощи винтов.

Финальная часть сборки состоит из установки спинки и подушки сиденья на стенд, на котором совмещаем отверстия шарниров подушки и спинки и закрепляем данное место винтами. С другой стороны сиденья делаем то же самое.

autoremka.ru


Смотрите также