Ремонт авто лифан х 60

.

Книга по ремонту Lifan X60, читать введение онлайн

Введение

Название группы компаний Lifan (читается: «лифань») переводится с китайского как «идти на всех парусах» (что и отображено на их логотипе). Пожалуй, такое название вполне соответствует содержанию: основанная в 1992 году как небольшая частная мастерская по ремонту мотоциклов, сегодня Lifan Industrial Group уже входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий и специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и различных комплектующих, а также спонсирует футбольный клуб «Чунцин Лифань», выступающий в Суперлиге Китая.

Первый среднеразмерный кроссовер Lifan, получивший скорее индекс, чем название, X60, дебютировал на автосалоне в Шанхае весной 2011года. Мировая премьера модели состоялась в ноябре того же года в Дубае. Автомобиль с кузовом несущей конструкции получился привлекательным – уроки итальянских дизайнеров не прошли даром для китайских автомобилестроителей. «Мускулистые» колесные арки и массивные бамперы придают облику X60 спортивности. Передняя светотехника скомпонована в три этажа: в самом верху разместились фары головного освещения, в средней части в бампер встроены указатели поворотов, а противотуманные фары расположились в самом низу. Хромированная радиаторная решетка с пятью поперечинами и фирменной эмблемой придает облику кроссовера респектабельность.

Габариты Lifan X60 делают его едва ли не самым большим среди конкурентов данного ценового диапазона: длина – 4325мм, ширина – 1790мм, высота – 1690мм, колесная база – 2600мм. Дорожный просвет – 180мм, снаряженная масса составляет порядка 1300кг.

Интерьер паркетника X60 вполне соответствует внешности. В просторном салоне с комфортом разместятся пять человек, причем за рулем будет достаточно удобно даже рослому водителю. Традиционных претензий, предъявляемых к эргономике китайских автомобилей, в случае с X60 невозникает: приборы легкочитаемы и открыты, а все органы управления находятся на своих местах. Правда, диапазон регулировки рулевого колеса по высоте излишне смещен вниз (видимо, это связано со среднестатистическими антропометрическими параметрами китайцев, не отличающихся высоким ростом).

Дизайн двухъярусной приборной панели явно «подсмотрен» у бестселлера Toyota RAV4. Как и на большинстве китайских автомобилей, она комбинированная двухцветная: темный верх, светлый низ. Определенной оригинальности придают оформлению интерьера алюминиевые вставки, присутствующие на центральной консоли, рулевом колесе и обшивке дверей. Повышенный уровень комфорта создается традиционно богатой для китайского автопрома комплектацией автомобиля, в которую входят кондиционер, различные электроприводы, кожаный салон, DVD-аудиосистема с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника.

В вещевом отсеке переднего подлокотника размещена розетка 12В для подключения дополнительного оборудования, слева от водителя находится небольшая откидная ниша, во всех дверях оборудованы подстаканники. Для пассажиров на заднем сиденье имеется большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отсека с широким дверным проемом – 405л. При желании его можно увеличить до 1794л, сложив задние сиденья. Трансформация салона заслуживает отдельного внимания: задние сиденья могут складываться как по отдельности, так и вместе, при этом подушки откидываются вперед, а спинки ложатся на пол, образуя практически ровную площадку.

На Lifan X60 устанавливается один двигатель – 1,8-литровый бензиновый агрегат LFB479Q с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing), разработанный в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO и развивающий мощность до 133л.с. Использование в конструкции двигателя электроники Bosch и Valeo обеспечивает, по словам китайцев, «новый уровень качества».

Двигатель агрегатируется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Тип привода также только один – на передние колеса.

Использование ни автоматической трансмиссии, ни полного привода не предусматривается (хотя сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть): по мнению маркетологов компании, полноприводная версия X60 будет выходить за рамки концепции предельно дешевого автомобиля и может не выдержать конкуренции.

В целом же конструкция X60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска со стойками типа «макферсон», задняя – независимая «многорычажка», дисковые тормоза всех колес с четырехканальной ABS + EBD, рулевое управление с гидроусилителем. Благодаря грамотно подобранным опорам силового агрегата уровень передаваемых на кузов и органы управления вибраций снижен до предела.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, а также конструктивными особенностями кузова, среди которых программируемые зоны деформации, сверхпрочные брусья безопасности боковых дверей ит.п. Серия краш-тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP, показала отличные результаты. Даже несмотря на то, что требования стандартов C-NCAP значительно мягче европейских Euro-NCAP, это хороший показатель, не достижимый пока для отечественного автопрома и свидетельствующий о значительном продвижении китайских автомобилестроителей в вопросах пассивной безопасности.

С апреля 2012 года Lifan Х60 производится на заводе «Дервейс» в России. Высокий уровень комфорта, удобства и универсальности, который для создателей городского паркетника был важнее претензий на преодоление бездорожья, а также, несомненно, привлекательная цена делают этот автомобиль желанным приобретением для большинства автолюбителей.

krutilvertel.com

Руководство по ремонту Lifan X60 с 2011 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60), выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LFB479Q объемом 1.8 л., мощностью 133 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 308Тип бумаги: офсетнаяISBN:978-617-537-120-6

Содержание

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателяСистема охлаждения двигателяСистема смазки двигателяСистема питанияСистема управления двигателемСистемы впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валы и главная передачаПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьКондиционер и отопительЭлектросистемы и электросхемыБортовая система самодиагностики и коды неисправностейКаталог запасных частейТолковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Название группы компаний Lifan (читается: «лифань») переводится с китайского как «идти на всех парусах» (что и отображено на их логотипе). Пожалуй, такое название вполне соответствует содержанию: основанная в 1992 году как небольшая частная мастерская по ремонту мотоциклов, сегодня Lifan Industrial Group уже входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий и специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и различных комплектующих, а также спонсирует футбольный клуб «Чунцин Лифань», выступающий в Суперлиге Китая.

Первый среднеразмерный кроссовер Lifan, получивший скорее индекс, чем название, Х60, дебютировал на автосалоне в Шанхае весной 2011 года. Мировая премьера модели состоялась в ноябре того же года в Дубае. Автомобиль с кузовом несущей конструкции получился привлекательным - уроки итальянских дизайнеров не прошли даром для китайских автомобилестроителей. «Мускулистые» колесные арки и массивные бамперы придают облику Х60 спортивности. Передняя светотехника скомпонована в три этажа: в самом верху разместились фары головного освещения, в средней части в бампер встроены указатели поворотов, а противотуманные фары расположились в самом низу. Хромированная радиаторная решетка с пятью поперечинами и фирменной эмблемой придает облику кроссовера респектабельность.

Габариты Lifan Х60 делают его едва ли не самым большим среди конкурентов данного ценового диапазона: длина - 4325 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1690 мм, колесная база - 2600 мм. Дорожный просвет - 180 мм, снаряженная масса составляет порядка 1300 кг.

Интерьер паркетника Х60 вполне соответствует внешности. В просторном салоне с комфортом разместятся пять человек, причем за рулем будет достаточно удобно даже рослому водителю. Традиционных претензий, предъявляемых к эргономике китайских автомобилей, в случае с Х60 не возникает: приборы легкочитаемы и открыты, а все органы управления находятся на своих местах. Правда, диапазон регулировки рулевого колеса по высоте излишне смещен вниз (видимо, это связано со среднестатистическими антропометрическими параметрами китайцев, не отличающихся высоким ростом).

Дизайн двухъярусной приборной панели явно «подсмотрен» у бестселлера Toyota RAV4. Как и на большинстве китайских автомобилей, она комбинированная двухцветная: темный верх, светлый низ. Определенной оригинальности придают оформлению интерьера алюминиевые вставки, присутствующие на центральной консоли, рулевом колесе и обшивке дверей. Повышенный уровень комфорта создается традиционно богатой для китайского автопрома комплектацией автомобиля, в которую входят кондиционер, различные электроприводы, кожаный салон, DVD-аудиосистема с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника.

В вещевом отсеке переднего подлокотника размещена розетка 12 В для подключения дополнительного оборудования, слева от водителя находится небольшая откидная ниша, во всех дверях оборудованы подстаканники. Для пассажиров на заднем сиденье имеется большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отсека с широким дверным проемом - 405 л. При желании его можно увеличить до 1794 л, сложив задние сиденья. Трансформация салона заслуживает отдельного внимания: задние сиденья могут складываться как по отдельности, так и вместе, при этом подушки откидываются вперед, а спинки ложатся на пол, образуя практически ровную площадку.

На Lifan Х60 устанавливается один двигатель - 1,8-литровый бензиновый агрегат LFB479Q с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing), разработанный в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO и развивающий мощность до 133 л. с. Использование в конструкции двигателя электроники Bosch и Valeo обеспечивает, по словам китайцев, «новый уровень качества».

Двигатель агрегатируется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Тип привода также только один - на передние колеса.Использование ни автоматической трансмиссии, ни полного привода не предусматривается (хотя сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть): по мнению маркетологов компании, полноприводная версия Х60 будет выходить за рамки концепции предельно дешевого автомобиля и может не выдержать конкуренции.

В целом же конструкция Х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска со стойками типа «макферсон», задняя - независимая «многорычажка», дисковые тормоза всех колес с четырехканальной ABS + EBD, рулевое управление с гидроусилителем. Благодаря грамотно подобранным опорам силового агрегата уровень передаваемых на кузов и органы управления вибраций снижен до предела.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, пред- натяжителями передних ремней безопасности, а также конструктивными особенностями кузова, среди которых программируемые зоны деформации, сверхпрочные брусья безопасности боковых дверей и т. п. Серия краш- тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP, показала отличные результаты. Даже несмотря на то, что требования стандартов C-NCAP значительно мягче европейских Euro-NCAP, это хороший показатель, не достижимый пока для отечественного автопрома и свидетельствующий о значительном продвижении китайских автомобилестроителей в вопросах пассивной безопасности.

С апреля 2012 года Lifan Х60 производится на заводе «Дервейс» в России. Высокий уровень комфорта, удобства и универсальности, который для создателей городского паркетника был важнее претензий на преодоление бездорожья, а также, несомненно, привлекательная цена делают этот автомобиль желанным приобретением для большинства автолюбителей.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Ремонт Лифан X60 цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800  задний бампер разборка 500  бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

samodelo - Lifan x60

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan x60

описание:Цветное иллюстрированное  руководство   по   ремонту  Lifan x60 , а также  руководство  по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство  автомобилей  Lifan x60 . Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового  ремонта   автомобиля  Чери Амулет.Мануал детально описывает  ремонт  всех узлов и агрегатов  автомобиля . В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Lifan x60 , рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы  автомобиля .Во всех разделах, посвященных обслуживанию и  ремонту  агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.Указания по разборке, сборке, регулировке и  ремонту  узлов и систем  автомобиля  с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.Операции  ремонта  агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному  ремонту  агрегатов.Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки  автомобилей  высококвалифицированными автомеханиками.Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.В разделе Устройство Lifan x60 приведены общие сведения об  автомобиле  и его паспортные данные.Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к  автомобилю , органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.В разделе Инструкция по эксплуатации Lifan x60 содержатся советы о том, что нужно иметь в  автомобиле  при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить  автомобиль  к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании  автомобиля  или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Lifan x60, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем  автомобиля .Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на  автомобиле .Описаны приемы заправки  автомобиля  топливом, пользования домкратом и буксировки  автомобиля .В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность  автомобиля .Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.В разделе Электрооборудование Lifan x60 кроме общей цветной электросхемы  автомобиля  приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и  ремонта  сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на  автомобиле , приведены основные данные для регулировки и контроля.Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Lifan x60, выполняющим  ремонт   автомобиля  любой сложности своими силами  содержание  СОДЕРЖАНИЕ  КНИГИ  РУКОВОДСТВО   ПО   РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Lifan x60

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО  АВТОМОБИЛЯ Lifan x60РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Lifan x60РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Lifan x60РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Lifan x60 своими рукамиРАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Lifan x60РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Lifan x60РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Lifan x60РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Lifan x60РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Lifan x60РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Lifan x60РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Lifan x60ПРИЛОЖЕНИЯСХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Lifan x60

СКАЧАТЬ        /          СКАЧАТЬ с зеркала

samodelo.ucoz.ru

Lifan X60 . 60

Lifan X60 . 60

, 60

() 500
700
500
1000 - 2000

Lifan X60

Ѡ .+/ 500
1 Castrol 5w-40+ +. . 2300
2 Esso 10w-40 + +. . 1500
200
+() 900
300
. +() 1000
700
+ 1500
700
+ 1500
1000
1200
2500
1000
( ) 1000
800
800
1000
1000
1200
1500
1200
900
600
1000
2500
1400
1000
() 1,6-1,8/2,0 1200/1500
() 1,6 1,8/2,0 600/900
600
/ 1000/2500
/ 6000
10000
800
+ 1000
+ 2500
2500
c + 2500
+ 1500
1500
3000
1700
800
1000
2000

Lifan X60

/ 1000
2000
/ 1200
/ . 1000
/ 1000
6000*
5000*
6500*
7000*
7000*
7000*

*- : /, /, , .

:

(495) 517-45-28 ()

(495) 517-46-28 ()

""

Lifan X60

/

/

/

Lifan

carinae.ru


Смотрите также