Ремонт авто мазда 3


Осуществляем ремонт автомобиля Мазда 3 самостоятельно

Надежность японских автомобилей – один из главных их козырей. Владельцы Мазды могут с гордостью заявлять, что под капотом они бывают очень редко. Но какой бы надежной ни была машина, периодический ремонт или хотя бы осмотр ей все же требуется. Простейшую замену расходников гораздо быстрее и дешевле будет сделать своими руками, нежели обращаться в сервис. Обслуживание Мазды третьей серии, как и почти все ремонтные работы, не слишком сложны и вполне допускают кустарный, но грамотный подход автолюбителя.

Стандартные процедуры

Даже самые неопытные владельцы японского автомобиля смогут справиться с текущим техническим обслуживанием. Помочь в этом могут хорошие порталы с подробными описаниями, что и как делать в собственном авто. Ремонт Мазда 3 своими руками предполагает ряд достаточно обыденных процедур.

Во-первых, замена свечей. С этим рано или поздно придется столкнуться всем. Как только двигатель начинает показывать работу, отличающуюся от нормальной, появляются неровные звуки и прочие подозрительные отклонения, первым делом проверяются свечи. Чтобы их заменить, нужно просто снять защитный кожух двигателя под капотом, затем отсоединить катушку зажигания. После этого можно просто вынуть свечи и поставить новые на их место.

Во-вторых, замены фильтров. Особенно ощущается плохое состояние фильтра салона. Его в условиях переменчивого климата менять придется достаточно часто. У разных моделей Мазды с различными годами выпуска доступ к фильтрам может осуществляться через бардачок или всю переднюю панель. Процесс разборки и обратного монтажа после замены не сложен. Важно не потерять крепления,не сломать пластиковые заглушки и верно соединить половинки нового фильтра. При умелом обращении с отверткой процесс занимает не более сорока минут.

Третий пункт обязательного самостоятельного обслуживания: замена масел. Необходимо тщательно следить за периодичностью замены масла в автоматической коробке, в двигателе и ГУРе. При появляющихся подозрениях на неисправность в этих узлах первым делом следует проверить уровень масла и его качество. Для манипуляций с фильтрами в этой области и смазочными жидкостями потребуется яма, но она есть в каждом городе, стоит только поискать.

Серьезный ремонт

Свой автомобиль даже в случае более серьезных поломок не всегда хочется доверять незнакомым мастерам, которые не дают зачастую никаких гарантий относительно качества собственной работы. Официальные дилеры часто тоже не гонятся за высоким уровнем ремонтных работ, а стремятся сэкономить и на новых запчастях, и на времени починок. Историй о том, как машина заглохла сразу на выезде из салона из-за незатянутого болта предостаточно, поэтому знающие водители советуют всегда попробовать покопаться самостоятельно и в случае неудачи обращаться к услугам автосервисов.

Под силу любому, кто знает, что такое гайка и для чего она нужна, как минимум следующие виды работ:

Описание этих работ моно найти в мануалах, но там, как правило, все представлено в виде чертежей и поэтапных схем, что понятно далеко не всем. Мазда 3 в плане самостоятельного ремонта машина очень удачная. Почти ко всем узлам имеется простой доступ, к примеру, для замены дисков тормозов достаточно просто поднять авто на домкрате.

Усовершенствование

Особый вид самостоятельных ремонтных работ – это тюнинг. В случае Мазды тройки самый популярный вариант легкой кустарной доработки – улучшение шумоизоляции. Это настоящая «болезнь» многих моделей японского производителя, тем более в условиях плохих дорог, которые лишь отдаленно напоминают асфальт. Если есть время и желание, можно даже самостоятельно настроить круиз-контроль. Несложные манипуляции с авто позволят отключить навязчивый звук предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности. Для активных водителей будет очень полезно поставить парктроник или даже систему видеонаблюдения, что тоже можно сделать собственными силами.

imazda.ru

Руководство по ремонту Мазда 3: эксплуатация и обслуживание авто

Мазда считается одной из наиболее надежных японских машин, но, в то же время она не пресыщена непонятными техническими излишествами, которые очень быстро устаревают.

Краткое описание автомобиля Мазда 3

На зависть корейскими конкурентам, третья Мазда выглядит очень современно и стильно. Хэтчбеки и седаны оснащены 15-ти дюймовыми колесами, эффективными задними и передники бамперами и решетками.

Задние фары выполнены в стильном черном цвете. Вообще, это очень комфортная и вместительная машина для вождения. Сиденье водителя отличается эргономичностью, оно легко и просто регулируется под вес и рост человека.

Двигатель достаточно мощный, машина легко маневрирует на поворотах, она позволяет своему владельцу в полной мере почувствовать всю надежность, и насладиться сполна каждой поездкой.

Особенно эта компактная «японка», имеющая легкий и прочный корпус, понравится любителям высокой скорости и активности. Также машина довольно хорошо оснащена, и удачно укомплектована. Очень легко меняются воздушный и салонный фильтр.

Какой ремонт может потребоваться Мазда 3

Если вы решили приобрести Мазда 3 на вторичном рынке, первое, на что следует обратить внимание – это больные места. Очень часто неаккуратная эксплуатация в зимнее время негативно сказывается не только на кузове, но и на работе двигателя.

Очень часто зимой обрывается брызговик моторного отсека, его необходимо заменить на более надежный металлический. Иногда запотевает задняя оптика. Невзирая на множество положительных характеристик, иногда ремонт автомобилю Мазда 3 просто необходим. Самая часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются владельцы этого авто, есть повреждения покрытия кузова.

Если вам часто приходится перемещаться по плохим дорогам нашей страны, то в конце концов кузов вашего авто непременно покроется трещинками или даже небольшими вмятинами.

Поэтому, внимательный и ответственный владелец этой машины просто обязан время от времени обращаться в фирменный салон или для того, чтобы обновить краску, либо чтобы осуществить ремонт кузова.

Все эти работы быстро и качественно проведут специалисты СТО. Вы можете также осуществить ремонт мазда 3 своими руками, это вам обойдется намного дешевле, но займет больше времени и доставит вам множество хлопот.

Трансмиссия Мазды довольно надежна, подвеска у нее жесткая, с этим согласятся практически все, кто имел счастье приобрести этот чудесный автомобиль. Вот только детали двигателя склонны к быстрому износу. Такая неприятность может случиться по самым разным причинам.

Например, топливо неважного качества, или дороги, состояние которых оставляет желать лучшего, или многие другие факторы.

Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий.

Кроме трансмиссии, владельцу Мазды «тройки» необходимо будет позаботиться о замене подушек на передних стойках, а также поперечных рычагов на задней подвеске, стоек передних амортизаторов.

В основном, они приходят в неисправный вид из-за достаточно низкого клиренса авто и плохого качества дорог нашей страны, которое совершенно не радует автомобилистов. Эту и многие другие проблемы с автомобилей Мазда 3 можно решить в автосервисе.

Обновлять внешний вид машины необходимо регулярно, так же, как и ремонтировать, или заменять ее внутренние детали. Главным критерием, которым нужно руководствоваться при выборе предприятия, где будет проводиться ремонт вашего автомобиля, является соотношение между ценой и качеством.

Выбирайте тот техцентр, который может похвастаться оптимальным соотношением цены и качества выполненного ремонта. Обращайте внимание, чтобы услуги и сервис был на самом высоком уровне, а цены – оправданными, и доступными для среднестатистического горожанина.

Если вы по тем или иным причинам не доверяете сервисному центру, или его услуги кажутся вам слишком дорогими, то вы вполне можете отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, тем более, если поломка незначительна. Для того чтобы осуществить ремонт Мазда 3 своими руками, вам понадобится:

• Денежные средства. Количество денег будет прямо зависеть от серьезности поломки и от того, какие детали вы выберете – оригинальные и неоригинальные;

• Много свободного времени. В 99% случаев ремонт занимает значительно больше времени, чем может показаться на первый взгляд;

• Книга по ремонту мазда 3. Без нее не обойтись, ведь все знать невозможно, и вероятнее всего, даже если у вас есть знания относительно другой марки авто, они будут неприменимы для Мазды 3;

• Набор специальных инструментов для ремонта.

Книга по ремонту и обслуживанию Мазда 3

Описание:

Руководство по ремонту Мазда 3 2003-2009 c бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

В книге описано:

1. вождение в разное время года

2. цветные электросхемы

3. поломки и способы их устранения

4. уход за автомобилем

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля. Даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Данное руководство дает новое видение, направленное на то, чтобы осуществлять все ремонтные операции связанные с обслуживанием автомобиля Мазда 3 своими силами.

Все описанное и изложенное в этом руководстве, было проверенно и испытано многими авто сервисами и людьми занимающимися ремонтом в гаражных условиях. Приводимые авторами советы, способны облегчить как саму процедуру ремонта автомобиля Мазда 3, так и поиск неисправностей в целом.

Руководство по ремонту и эксплуатации Мазда 3 способно изменить в лучшую сторону, Вашу жизнь в плане денежных средств, которые Вы тратите за услуги в автосалонах и специализированных автосервисах.

Ремонт автомобиля Мазда 3, по силам любому начинающему автолюбителю. В инструкции по эксплуатации приведены практические рекомендации, как проводить профилактический осмотр машины, чтобы избежать дальнейшей поломки, диагностику неполадок и раннее их выявление по самым малозаметным признакам.

Вы научитесь составлять план работ по регулярному техосмотру и обслуживанию Мазда 3. Сможете заменить своими руками комплектующие, разберетесь в принципе работы каждой детали автомобиля, подберете нужные запчасти.

Книга содержит большое количество цветных фотографий и рисунков, что более упрощает Ваше восприятие к поиску деталей. А самое главное, что с помощью данного руководства, Вы имеете возможность освоить практические навыки, по ремонту автомобиля Мазда 3 своими руками! Хотя бывает, что рук профессионального работника и спецоборудования обойтись невозможно.

СКАЧАТЬ руководство по ремонту Мазда 3

Поделитесь с друзьями в соцсетях:

mazda-x.ru

Ремонт Мазда 3 в сети грамотных автосервисов

Ремонт автомобиля Мазда 3 в сети техцентров "Автосервис Мазда" — это широкий спектр восстановительных и диагностических работ, направленных на определение и устранение возможных неисправностей основных узлов автомобиля. Специалисты нашего техцентра неоднократно осуществляли ремонт Мазды 3, а потому имеют достаточно практических навыков работы с узлами данной модели японского производителя. Традиционно известный японский производитель предлагает автомобиль исключительно высокого качества, не вызывающий особых нареканий. Тем не менее, периодический ремонт «Трешки» все же требуется, поэтому, опираясь на опыт наших мастеров, представим список наиболее встречаемых неполадок.

Цены на ремонт Мазда 3

Основные неисправности и сроки обслуживания

Техобслуживание

Для начала следует определить техническое обслуживание Мазды 3, связанное с услугами по замене расходных материалов и диагностике двигателя. Согласно требованиям производителя техническое обслуживание, имеющее касательство к замене моторного масла, следует осуществлять не реже 25-30 тысяч км. пробега. Практика показывает, что в отечественных условиях эксплуатации замена масла на «Трешке» должна осуществляться несколько чаще, в рамках 15-20 тысяч. Как и раньше, техобслуживание показало повышенный расход масла в двигателе, поэтому владельцам этих автомобилей рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Замена масляного фильтра Мазда 3 должна осуществляться не реже 20-25 тысяч км, то есть, каждый раз при обновлении масла в двигателе.

ГРМ

Цепной привод газораспределительного механизма — стопроцентный плюс для владельца, поскольку надежность данного узла на порядок выше ремня ГРМ. Учитывая опыт обслуживания Мазды 3, можно сказать что на новых моделях диагностика цепного привода должна осуществляться к 200-220 тысячам км пробега.

Топливная система

Вся гамма силовых агрегатов японского производителя весьма чувствительна к качеству заливаемого топлива. Поскольку отечественное горючее оставляет желать лучше, рекомендуется периодическая замена топливного фильтра и проверка топливного насоса на предмет засорения. Как и в других автомобилях, на Мазде 3 обслуживание должно включать обязательную промывку инжектора каждые 25-30 тысяч км пройденного пути. Если не следовать данной рекомендации, промывка инжектора после 80-100 тысяч км может быть эффективна только при демонтаже узла.

Дизельный двигатель

Поставляемые в страны Европы дизельные варианты Мазды 3 также достаточно надежны и при соблюдении эксплуатационных требований способны служить до 500 тысяч км включительно. Техническое обслуживание, связанное с вмешательством в дизельный двигатель, следует доверять только опытным специалистам, которые имеют современное оснащение.

Трансмиссия

Автоматическая и механическая трансмиссии рестайлинговой модели Мазда 3 традиционно надежны и если владелец авто предпочитает размеренный характер езды, срок службы данных узлов составит не меньше 300 тысяч км пробега. На Мазда 3 техническое обслуживание, многократно проводимое нашими специалистами, показало, что спортивный характер езды способен сократить срок полезной эксплуатации коробки передач в 1,5-2 раза минимум. В некоторых случаях выход из строя и последующий ремонт АКПП требовался на 80-100 тысяч км. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега в механике и каждые 90 тысяч в автомате. Что примечательно, автомобили Мазда одни из немногих, в которых смазывающий состав МКПП следует менять чаще, нежели в АКПП.

Подвеска

Ходовая часть Мазды 3, как показывает практика работы сервисов сети "Автосервис Мазда", очень надежна и не имеет каких-либо статистических проблем. Традиционно рестайлинговая модель имеет ряд конструкционных сложностей в ходовой части, из-за которых техническое обслуживание заметно удорожается. В прежних моделях слабым местом «тройки» считались стойки стабилизатора, срок службы которых редко превышал 60 тысяч км пробега.

www.autoservice-mazda.ru

Ремонт Mazda 3 по низкой цене в сервисном центре автомобилей Мазда 3, в Москве

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Ваш выбор:Mazda Mazda 3

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Mazda 3 - одна из самых успешных современных моделей знаменитого японского производителя. Впервые она был представлена в 2004 году, и получила широкую популярность не только в Японии, но также на американском и европейском рынке. Благодаря такому рыночному успеху, Мазда 3 постоянно модернизируется. На данный момент рынку представлено уже 3 поколение модели. Стильный хэтчбек Mazda 3 сочетает в себе компактность, маневренность и комфортабельность - все, что нужно, чтобы соответствовать самым высоким критериям современного городского автомобиля. На самом высоком уровне также характеристики экономичности и безопасности.Автосервис «Кволити Моторс» осуществляет послегарантийное обслуживание Mazda 3 в Москве. Мы предлагаем профессиональные услуги, которые помогут автовладельцам максимально быстро и дешево решать большинство возможных проблем с автомобилями. Более того, в большинстве случаев качественное обслуживание Мазда 3 позволяет длительное время вообще не знать никаких проблем с машиной, благодаря высокому качеству и надежности ее основных узлов. Необходимо учитывать, что техническое обслуживание ТО Mazda 3 должно выполняться в строгом соответствии с высокими критериями производителя, что обуславливает соответствующий уровень требований, которым должен соответствовать по своей оснащенности и квалификации персонала специализированный автосервис Мазда 3. При обслуживании автомобиля необходимо учитывать его характерные особенности и условия эксплуатации. Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму, специалисты «Кволити Моторс», осуществляющие сервисное обслуживание Mazda 3, позволяют гарантировать высокое качество и оперативность услуг, что подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов.Для оснащения Мазда 3 используется достаточно широкая база двигателей. Наиболее распространены в нашей стране две модификации объемом 1,6 и 2 литра. Оба двигателя, благодаря усовершенствованной конструкции впускного тракта, характеризуются высокими динамическими характеристиками. Менее надежен 2-х литровый двигатель. Характерной проблемой, при которой возможен ремонт двигателя Мазда 3 этой модификации является люфт заслонок впускного коллектора. Признаком неисправности служит характерный стук на холостом ходу. Для устранения проблемы приходится менять впускной коллектор в сборе, что обуславливает довольно высокую стоимость ремонта. Еще одной проблемой, которая на 2-литровом двигателе проявляется сильнее, является повышенная чувствительность к качеству топлива. В остальном каких-либо характерных проблем за моторами не замечено. В частности, на долговечности моторов положительно отражается надежный цепной привод ГРМ. Очень важно обеспечить своевременное плановое обслуживание Mazda 3 по замене масла, которое в соответствии с сервисной картой осуществляется каждые 20 тысяч километров. Однако в наших условиях специалисты «Кволити Моторс» рекомендуют снижать эту периодичность вдвое. Это вполне оправдано, учитывая, какой может быть цена ремонта двигателя. Также рекомендуется регулярная диагностика Мазда 3, позволяющая установить возможные проблемы в топливной системе и устранить их максмиально недорого.Для оснащения Мазда 3 используются пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также автоматической коробкой с возможностью ручного переключения типа Tiptronic. И «механика» и «автомат» обеспечивают многолетнюю эксплуатацию без особых проблем. В механических коробках замена масла производится каждые 80-90 тысяч километров. «Автоматы» являются необслуживаемыми, однако если вы хотите предотвратить ремонт АКПП Мазда 3, то наши механики с учетом отечественных условий эксплуатации, все-таки, рекомендуют замену масла вместе с фильтром через 130-150 тысяч километров.Ходовая часть, в соответствии с духом модели, ориентирована на активную езду, обеспечивая при этом высокий комфорт и управляемость. В передней подвеске McPherson слабым местом можно назвать опорные подушки стоек, купить которые для замены может понадобиться уже через 50 тысяч километров. Ремонт Mazda 3 в отношении задней многорычажной подвески также возможен при этом значении пробега, когда из строя могут выйти стойки стабилизаторов и поперечные рычаги. Остальные элементы шасси вполне выдерживают пробег от 100 тысяч километров. Рулевое управление может работать на гидроусилителе и электросилителе. Проблемы возможны с последним, электродвигатель которого может отказывать в жаркую погоду. В остальном, если обеспечить регулярный сервис Mazda 3, ремонт рулевого управления может не потребоваться очень долго. То же самое можно сказать и о тормозной системе. Электрооборудование также очень надежно. Однако высокая функциональность автомобиля обуславливает сложность электросистемы, что может затруднять ремонт при неисправностях. Опытные специалисты «Кволити Моторс» выявят и устранят любую неисправность в кратчайшие сроки.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Руководство по ремонту Mazda 3 / Мазда 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C. Премьера автомобиля состоялась в 2003 году, а в 2006 Mazda 3 прошла незначительный рестайлинг, который был показан на Женевском автосалоне. Mazda 3 привлекает своим стильным внешним видом, динамичностью и маневренностью. Mazda 3 объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса С нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения. Итак, что за автомобиль - Mazda 3? Это сразу два автомобиля: уверенный атлет и спортивный, элегантный седан.

Внешний Дизайн - "атлетический и энергичный". Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Таким образом, Mazda3 способна предоставить более чем достаточно места для комфортного путешествия пятерых взрослых людей.

Качество изготовления - еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки - 37 м.

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

ТО, ремонт Мазда 3 - Московский Мазда Клуб, ремонт мазда (mazda), запчасти мазда (mazda)

 

 

Техобслуживание и ремонт автомобилей MAZDA 3

Выпуск автомобиля MAZDA 3 (Axela) для японского рынка начался с 2003 г.  Автомобиль пришел на смену MAZDA 323(BJ). На российский рынок поставлялись четырехдверные седаны и пятидверные хетчбэки. MAZDA 3 комплектовалась 1,6 и 2,0 литровыми двигателями а также 2,3L в модификации MPS. На машину устанавливались 5 и 6 ступенчатые МКПП а также 4 ступенчатый АКПП. За 6 лет выпуска MAZDA провела несколько рестайлингов в 2004 и 2006 годах В 2009 году MAZDA выпустила MAZDA 3 совершенно нового поколения с новыми типами моторов АКПП, а также ходовой части. Также полностью изменился ее внешний вид. В 2011 году MAZDA провела рестайлинг данной модели. В 2013 году MAZDA выпустила третью по счету MAZDA 3 которая выпускается по сегодняшний день.

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA 3. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

 

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA 3) 

Цены действительны с 1 декабря 2017г

 

наименование работ стоимость работ стоимость запчастей примечание
диагностика  компьютерная (считывание кодов ошибок) От 600 -  
диагностика ходовой части бесплатно*   при последующем ремонте в нашем сервисе
замена амортизаторов задних От 800 От 2200 за штуку
замена амортизаторов передних От 2000 От 3300 за штуку
замена колодок задних (с проверкой суппортов) От 1200 От 700  
замена колодок передних(с проверкой суппорта) От 1000 От 1200  
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) От 1800 От 2950 включая масло и фильтрующий элемент
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) От 500 От 1950 без с.у.защиты поддона включая масло и фильтрующий элемент
замена охлаждающей жидкости От1200 От 1000  
замена подшипника ступицы От 1800 От 1500  
замена радиатора охлаждения От 4500 От 3200  
замена цепи ГРМ От 10000 От 25000  
замена рулевого наконечника От 450 От 850 без сход-развала
замена рулевой тяги От 950 От 800 без сход-развала
замена рычагов задней подвески От 650+950 От 1100  
замена рычагов передних От 1300 От 4000  
замена топливного насоса От 2500 От 2300  
замена тормозной жидкости От 1250 От 600  
замена тормозных дисков От 2000 От 1000  
замена фильтра воздушного От 150 От 300  
замена фильтра салонного От 900 От 350  
замена фильтра топливного От 2500 От 250-сетка 6500-колба  
замена шаровой опоры От 1850 От 750  
заправка кондиционера От 1000 От 1000  
ремонт рычагов (замена сайлентблоков)  От 1800 От 400+500  
шиномонтаж с балансировкой От 500  - за 1 шт за исключением низкопрофильных

 

Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA

 

 

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует  MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA 3 каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений. 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одномуиз четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

 

8 (495) 795-86-34,  8 (903) 795-86-34,  8 (906) 058-52-60

 

Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе!!!

С уважением, Мазда-Клуб

www.mazda-club.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mazda 3

Workshop Manual Mazda 3.

Мультимедийное руководство на английском, немецком, французском и других языках (русского нет) по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 первого поколения.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: -Страниц: -Формат: NRGРазмер: 260,8 Mb

Руководство по эксплуатации Mazda 3.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 3 первого поколения.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 2003Страниц: 334Формат: PDFРазмер: 12,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 3 с 2003 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 с 2003 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0/2,3 л.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 148,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 3 с 2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 3 и Mazda 3 MPS 2003-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,3 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: 2010Страниц: 346Формат: PDFРазмер: 93,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 3 2003-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,3 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 548Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 3 2003-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 440Формат: -Размер: -

Устройство, ТО и ремонт Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 2003-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,3 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 512Формат: -Размер: -

Экономим на сервисе Mazda 3 до 2009 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию автомобиля Mazda 3 до 2009 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 80Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 3 и Mazda Axela в кузове седан 2003-2009 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 404Формат: PDFРазмер: 74,7 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 3 и Mazda Axela в кузове хэтчбек 2003-2009 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 415Формат: -Размер: -

Wiring Diagram Mazda 3.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 3 первого поколения после рестайлинга.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 2006Страниц: 551Формат: PDFРазмер: 37,7 Mb

Учебное руководство Mazda 3 Facelift.

Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda 3 первого поколения после рестайлинга.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor EuropeГод издания: 2006Страниц: 94Формат: PDFРазмер: 4,1 Mb

Учебное руководство Mazda 3 MPS.

Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda 3 MPS.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor EuropeГод издания: 2006Страниц: 44Формат: PDFРазмер: 2,2 Mb

Workshop Manual Mazda 3 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 3 и MAZDASPEED 3 2007 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 2006Страниц: 2910Формат: PDFРазмер: 90,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 3 с 2009 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 544Формат: -Размер: -

Экономим на сервисе Mazda 3 с 2009 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию автомобиля Mazda 3 с 2009 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 96Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 3 с 2013 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 3 с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 450Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru


Смотрите также