Ремонт авто мазда 323


Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mazda 323

Owners Workshop Manual Mazda 323 1981-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1981-1989 годов выпуска.

 

Автор: Mark CoombsИздательство: Haynes PublishingГод издания: -Страниц: 340Формат: PDFРазмер: 97,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 323 с 1985 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 с 1985 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: NRGРазмер: 132,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 323 с 1985 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 с 1985 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 214Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту Mazda 323 1985-1989 г.

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Mazda 323 1985-1989 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: PDFРазмер: 108,6 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Mazda 323 1985-1989 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 323 1985-1989 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 133Формат: -Размер: -

Workshop Manual Mazda 323 1988 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1988 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1987Страниц: 880/1129Формат: PDFРазмер: 89,1 Mb

Руководство по ТО и ремонту Mazda 323 1989-1994 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: АСТГод издания: 2003Страниц: 270Формат: PDFРазмер: 35,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 1989-1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ПетитГод издания: 2006Страниц: 241Формат: PDFРазмер: 301,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323/323P/323F 1989-1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mazda 323/323P/323F 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Workshop Manual Supplement Mazda 323 4WD 1990 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 4WD 1990 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1989Страниц: 728/677Формат: PDFРазмер: 93,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: ПОНЧиКГод издания: 2002Страниц: 394Формат: PDFРазмер: 19,8 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Protege 1992 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1991Страниц: 1164Формат: PDFРазмер: 62,0 Mb

Workshop Manual Supplement Mazda 323.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1992Страниц: 279Формат: PDFРазмер: 17,1 Mb

Ремонт и ТО Mazda 323F (BA).

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323F в кузове BA.

 

Автор: -Издательство: Альфамер ПаблишингГод издания: -Страниц: 232Формат: PDFРазмер: 148,2 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 323 1994-1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Familia 1994-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 474Формат: PDFРазмер: 128,7 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mazda 323 1994-1998 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Familia 1994-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: -Формат: PDFРазмер: 54,1 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mazda 323 1998-2004 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323, Mazda Familia и Mazda Protege 1998-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: 2006Страниц: 520Формат: DjVuРазмер: 19,7 Mb

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Руководство по ремонту Mazda 323 / Мазда 323

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 323 1985-1993 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала.

Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля.

Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах.

В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобилимарки Mazda-323 1.0 Автомобили марки Mazda-323 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.7 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Текущее обслуживание 1.11. Работы по техническому обслуживанию 1.12 Коробка передач/привод колес 1.13 Тормоза/шины/колеса 1.14 Рулевое управление/привод передних колес 1.15 Электрооборудование автомобиля 1.16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.3 Снятие и установка двигателя 2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC) 2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC) 2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров 2.7 Механизм цепного привода 2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения 2.9 Снятие и установка распределительного вала 2.10 Распредвал/привод распределительного механизма 2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма 2.12 Снятие и установка распределительных валов 2.13 Снятие и установка клапанов 2.14 Замена маслоотражательных колпачков 2.15 Проверка направляющих клапанов 2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов 2.17 Притирка клапанов 2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов 2.19 Проверка компрессии 2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

3. Система смазки двигателя 3.0 Система смазки двигателя 3.1 Масляный контур 3.2 Проверка давления масла 3.3 Проверка датчика давления масла 3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя 4.0 Система охлаждения двигателя 4.2 Антифризный концентрат 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Проверка герметичности системы охлаждения 4.5 Снятие и установка/проверка термостата 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Снятие и установка радиатора 4.8 Снятие и установка мотора вентилятора 4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания 5.2 Проверка катушки зажигания 5.3 Проверка кабеля зажигания 5.4 Проверка/регулировка момента зажигания 5.5 Снятие и установка распределителя зажигания 5.6 Свечи зажигания 5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.1 Правила чистоты при работе с системой питания 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке 6.3 Снятие и установка топливного бака 6.4 Снятие и установка топливного насоса 6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса 6.6 Снятие и установка воздушного фильтра 6.7. Карбюратор 6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель 7.0 Дизельный двигатель 7.1 Принцип работы дизельного двигателя 7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 7.3 Система преднакала дизельного двигателя 7.4 Проверка системы преднакала 7.5 Удаление воздуха из системы питания 7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива 7.7 Регулировка привода газа 7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода 7.9 Снятие и установка форсунок 7.10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов 8.0 Система выпуска отработавших газов 8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) 8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором 8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие и установка/проверка сцепления 9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления 9.3 Регулировка педали/троса сцепления 9.4 Проверка/регулировка педали сцепления 9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач 10.0 Ручная коробка передач 10.1 Снятие и установка коробки передач 10.2 Механизм переключения передач 10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач 11.0 Автоматическая коробка передач 11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления 12.0 Подвеска и система рулевого управления 12.2 Снятие и установка амортизационной стойки 12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.4 Проверка амортизатора 12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры 12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака 12.7 Снятие и установка приводного вала 12.8 Снятие и установка промежуточного вала 12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет 12.10 Подшипник передней ступицы 12.11 Задняя подвеска 12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки 12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор 12.15 Проверка подшипника ступицы 12.16 Снятие и установка подшипника ступицы 12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы 12.18 Снятие и установка ступицы 12.19 Рулевое управление 12.20 Снятие и установка рулевого колеса 12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода 12.23 Насос сервоуправления 12.24 Углы установки колес 12.25 Значения для проверки MAZDA 323

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные тормозной системы 13.2 Передний тормоз 13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска 13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза 13.6 Снятие и установка суппорта тормоза 13.7 Снятие и установка тормозного диска 13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана 13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра 13.11 Тормозная жидкость 13.12 Прокачка тормозной системы 13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов 13.14 Проверка тормозного усилителя 13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов 13.16 Ручной тормоз 13.17 Регулировка ручного тормоза 13.18 Антиблокировочная система (ABS)

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.2 Обозначения дисков 14.3 Обозначения шин 14.4 Замена колес 14.5 Правила ухода за шинами 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Запасное колесо 14.9 Износ шин 14.10 Кузов 14.11 Снятие и установка переднего бампера 14.12 Снятие и установка заднего бампера 14.13 Снятие и установка решетки радиатора 14.14 Снятие и установка боковых молдингов 14.15 Снятие и установка переднего крыла 14.16 Снятие и установка/регулировка капота 14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка 14.18 Снятие и установка/регулировка двери 14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери 14.20 Снятие и установка обивки двери 14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери 14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери 14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод 14.24 Наружное зеркало 14.25 Снятие и установка стекла зеркала 14.26 Панель приборов/средняя консоль 14.27 Передние сиденья 14.28 Снятие и установка заднего сиденья 14.29 Заднее сиденье 14.30 Окраска автомобиля 14.31 Устранение повреждений от камней 14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий 14.33 Подготовка к покраске 14.34 Окраска 14.35 Мойка автомобиля 14.36 Уход за лаковым покрытием 14.37 Защита днища и консервация полостей 14.38 Уход за обивкой

15. Система электрооборудования 15.0 Система электрооборудования 15.2 Проверка выключателя на пропускание тока 15.3 Проверка реле 15.4 Проверка мотора стеклоочистителя 15.5 Проверка указателей поворота 15.6 Проверка стоп-сигналов 15.7 Проверка обогревателя заднего стекла 15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров 15.9 Расположение предохранителей 15.10 Замена предохранителей 15.11 Снятие и установка батареи 15.12 Проверка батареи 15.13 Батарея разряжается сама по себе 15.14 Зарядка батареи 15.15 Хранение батареи 15.16 Генератор 15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока 15.18 Проверка напряжения генератора 15.19 Снятие и установка генератора 15.20 Компоненты генератора 15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток 15.22 Снятие и установка стартера 15.23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы 16.0 Отопитель, система освещения, приборы 16.2 Мотор вентилятора 16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя 16.4 Блок управления отопителем 16.5 Регулировка приводов отопителя 16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов 16.7 Проверка выключателя отопителя 16.8 Система освещения 16.9 Таблица ламп 16.10 Замена ламп внешнего освещения 16.11 Фара 16.12 Снятие и установка фары 16.13 Регулировка фар 16.14 Снятие и установка задних фонарей 16.15 Приборы 16.16 Приборный щиток 16.17 Снятие и установка приборного щитка 16.18 Приборы 16.19 Снятие и установка радиоприемника 16.20 Снятие и установка громкоговорителей 16.21 Снятие и установка штыревой антенны 16.22 Замена щеток стеклоочистителей 16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя 16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя 16.25 Передний стеклоочиститель 16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя 16.27 Задний стеклоочиститель 16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя 16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

17. Органы управления и приемы эксплуатации 17.0 Органы управления и приемы эксплуатации 17.2 Обкатка 17.3 Ключи 17.4 Замки дверей 17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется) 17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях) 17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется) 17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях) 17.9 Сиденья 17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) 17.11 Ремни безопасности (если имеется) 17.12 Дверца задка/крышка багажника 17.13 Заправка топливом 17.14 Зеркала 17.15 Багажные ремни 17.16 Крышка багажника (если имеется) 17.17 Запасное колесо 17.18 Приборная панель 17.19 Рулевое колесо и переключение передач 17.20 Запуск двигателя 17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой 17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач 17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации 17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости) 17.25 Освещение и световая сигнализация 17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 17.27 Приборная доска 17.28 Прочие приборы и оснащение 17.29 Отопитель и вентиляция 17.30 Кондиционер (если имеется) 17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется) 17.32 Сдвижной люк (если имеется) 17.33 Запуск толканием или буксировкой 17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы 18.0 Электрические схемы 18.2 Расположение штекеров центральной электрики 18.3 Построение электрических схем 18.4 Расположение реле 18.5. 1987 г. вып. 18.6. Модель 1991 г. вып.

automend.ru

Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в.

Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала.

Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля.

Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах.

В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

1. Автомобилимарки Mazda-323

1.0 Автомобили марки Mazda-3231.3 Идентификационные номера автомобиля1.4 Приобретение запасных частей1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника1.7 Поддомкрачивание и буксировка1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки1.9 Диагностика неисправностей1.10 Текущее обслуживание1.11. Работы по техническому обслуживанию1.12 Коробка передач/привод колес1.13 Тормоза/шины/колеса1.14 Рулевое у...

2. Бензиновые двигатели

2.0 Бензиновые двигатели2.3 Снятие и установка двигателя2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC)2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC)2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров2.7 Механизм цепного привода2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения2.9 Снятие и установка распределительного вала2.10 Распредвал/привод распределительного механизма2.11 Распределительный вал/п...

3. Система смазки двигателя

3.0 Система смазки двигателя3.1 Масляный контур3.2 Проверка давления масла3.3 Проверка датчика давления масла3.4 Снятие и установка поддона картера...

4. Система охлаждения двигателя

4.0 Система охлаждения двигателя4.2 Антифризный концентрат4.3 Замена охлаждающей жидкости4.4 Проверка герметичности системы охлаждения4.5 Снятие и установка/проверка термостата4.6 Снятие и установка водяного насоса4.7 Снятие и установка радиатора4.8 Снятие и установка мотора вентилятора4.9 Проверка термовыключателя...

5. Система зажигания

5.0 Система зажигания5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания5.2 Проверка катушки зажигания5.3 Проверка кабеля зажигания5.4 Проверка/регулировка момента зажигания5.5 Снятие и установка распределителя зажигания5.6 Свечи зажигания5.7 Свечи для MAZDA 323...

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива

6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива6.1 Правила чистоты при работе с системой питания6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке6.3 Снятие и установка топливного бака6.4 Снятие и установка топливного насоса6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса6.6 Снятие и установка воздушного фильтра6.7. Карбюратор6.8. Система впрыска топлива...

7. Дизельный двигатель

7.0 Дизельный двигатель7.1 Принцип работы дизельного двигателя7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма7.3 Система преднакала дизельного двигателя7.4 Проверка системы преднакала7.5 Удаление воздуха из системы питания7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива7.7 Регулировка привода газа7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода7.9 Снятие и установка форсунок7.10 Снятие и установка...

8. Система выпуска отработавших газов

8.0 Система выпуска отработавших газов8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда...

9. Сцепление

9.0 Сцепление9.1 Снятие и установка/проверка сцепления9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления9.3 Регулировка педали/троса сцепления9.4 Проверка/регулировка педали сцепления9.5 Удаление воздуха из привода сцепления...

10. Ручная коробка передач

10.0 Ручная коробка передач10.1 Снятие и установка коробки передач10.2 Механизм переключения передач10.3 Полный привод...

12. Подвеска и система рулевого управления

12.0 Подвеска и система рулевого управления12.2 Снятие и установка амортизационной стойки12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины12.4 Проверка амортизатора12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака12.7 Снятие и установка приводного вала12.8 Снятие и установка промежуточного вала12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет12.10 Под...

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система13.1 Технические данные тормозной системы13.2 Передний тормоз13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза13.6 Снятие и установка суппорта тормоза13.7 Снятие и установка тормозного диска13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра13.10 Ремонт колесного т...

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем

14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем14.2 Обозначения дисков14.3 Обозначения шин14.4 Замена колес14.5 Правила ухода за шинами14.6 Балансировка колес14.7 Цепи противоскольжения14.8 Запасное колесо14.9 Износ шин14.10 Кузов14.11 Снятие и установка переднего бампера14.12 Снятие и установка заднего бампера14.13 Снятие и установка решетки радиатора14.14 Снятие и установка боковых молдингов14.15 Снятие и установка переднего...

15. Система электрооборудования

15.0 Система электрооборудования15.2 Проверка выключателя на пропускание тока15.3 Проверка реле15.4 Проверка мотора стеклоочистителя15.5 Проверка указателей поворота15.6 Проверка стоп-сигналов15.7 Проверка обогревателя заднего стекла15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров15.9 Расположение предохранителей15.10 Замена предохранителей15.11 Снятие и установка батареи15.12 Проверка батареи15.13 Батарея разряжается сама по себе15.14 Зарядка бата...

16. Отопитель, система освещения, приборы

16.0 Отопитель, система освещения, приборы16.2 Мотор вентилятора16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя16.4 Блок управления отопителем16.5 Регулировка приводов отопителя16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов16.7 Проверка выключателя отопителя16.8 Система освещения16.9 Таблица ламп16.10 Замена ламп внешнего освещения16.11 Фара16.12 Снятие и установка фары16.13 Регулировка фар16.14 Снятие и установка задних фонарей16.15 Приборы

17. Органы управления и приемы эксплуатации

17.0 Органы управления и приемы эксплуатации17.2 Обкатка17.3 Ключи17.4 Замки дверей17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется)17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях)17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется)17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях)17.9 Сиденья17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется)17.11 Ремни безопасности (если имеется)17.12 Дверца задка/крышка багажника17....

18. Электрические схемы

18.0 Электрические схемы18.2 Расположение штекеров центральной электрики18.3 Построение электрических схем18.4 Расположение реле18.5. 1987 г. вып.18.6. Модель 1991 г. вып....

automanualsrepair.ru

Mazda 323 | Техническое обслуживание и ремонт

12.2. Техническое обслуживание и ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.

Виниловая отделка

Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль.

После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.

Обивка и коврики – уход

Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.

Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки кожаной обивки.

После очистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.

Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.

Ремонт небольших царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой.

Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.

Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный красочный слой). Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая. Теперь можно закрасить царапину.

Предупреждение

Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.

Ремонт вмятин

Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.

В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.

Предупреждение

Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.

Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.

Следующий этап ремонта это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.

Починка отверстий от ржавчины или трещин

Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.

Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.

Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.

Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.

Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.

Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить.

Наполнение и покраска

В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно.

Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть желаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.

Когда шпатлевка затвердеет, его излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности.

Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.

На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой грунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лассировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.

Теперь область ремонта готова к покраске. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день покраски необходимо очень тщательно. Если вы работаете в помещении, обрызгайте водой пол. Это поможет вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.

Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.

Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10 –15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. В завершение работы нанесите слой воска.

Ремонт кузова – значительные повреждения

Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта.

Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее.

Из-за того, что все основные компоненты кузова (капот, крылья, и т. д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно заменять, лучше всего привести их замену, а не ремонт. Иногда требуемые детали можно найти в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что гораздо дешевле, чем покупка новых.

Петли и замки – техническое обслуживание и ремонт

Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.

Ветровое стекло и неподвижные стекла – замена

Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.

automn.ru

Ремонт Mazda 323 по низкой цене в сервисном центре автомобилей Мазда 323, в Москве

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервисна Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Ваш выбор:Mazda 323

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

 

 

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Mazda 323 - одна из самых знаменитых и старых моделей известного японского концерна, среди используемых в нашей стране. Это классическая модель среднего класса, сочетающая в себе достаточное удобство и комфортабельность с практичностью и отличными техническими характеристиками. Производство Мазда 323 было начато еще в 1964 году, последний автомобиль этой модели сошел с конвейера в 2003 году. За это время модель пережила множество рестайлингов, что всегда позволяло ей оставаться актуальной. В нашей стране наиболее популярной является последнее поколение Mazda 323 1999-2003 годов производства, хотя достаточно часто можно встретить и более ранние экземпляры.Техническое обслуживание ТО Mazda 323 связано с одной главной особенностью - довольно почтенный возраст автомобилей. При таких значениях пробега достаточно часто приходится иметь дело с различными неисправностями. Поэтому очень важно обращаться к услугам настоящих профессионалов, что позволяет достаточно дешево и оперативно решать большинство проблем. Благодаря надежности и качеству основных узлов и агрегатов, регулярное плановое обслуживание Мазда 323 позволяет поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Однако при этом должны соблюдаться рекомендованные производителем технологии, а также - учитываться особенности эксплуатации модели в отечественных условиях. Например, выполняя обслуживание Mazda 323, рекомендуется сократить периодичность замены масла до 5-7 тысяч километров, иначе возможны серьезные проблемы с двигателем. Также чаще, чем заявлено производителем, следует менять и фильтры. Если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, обязательно рекомендуется диагностика Мазда 323, поскольку достаточно часто можно встретить «битые» экземпляры, цена которых завышена. Автосервис «Кволити Моторс» предлагает недорого профессиональное послегарантийное обслуживание Mazda 323 в Москве. Мы используем самое современное оборудование для диагностики и ремонта, качественные оригинальные комплектующие и запчасти. Высокий уровень квалификации и большой опыт персонала позволяет гарантировать качественное сервисное обслуживание Мазда 323 и ремонт любой сложности.На Mazda 323 устанавливалась широкая гамма дизельных и бензиновых двигателей мощностью 70-130 лошадиных сил. Главным образом, это инжекторные четырехцилиндровые агрегаты. Все они отличаются высокой надежностью и прекрасно служат, несмотря на возраст. Ремонт двигателя Mazda 323 возможен при некачественном или несвоевременном техническом обслуживании. Большое значение имеет регулярная смена масла. Достаточно часто владельцы этой модели сталкиваются с повышенным расходом масла. В этом случае специалисты «Кволити Моторс» рекомендуют смену маслосъемных колец, что является эффективным решением при том, что стоимость ремонта минимальна.Механические и автоматические КПП Мазда 323 также достаточно надежны. Главным условием их долговечности, с учетом уже немалого срока службы, является квалифицированный сервис Mazda 323. Как и в случае с двигателем, важна своевременная замена масла. Владельцам автомобилей с механической коробкой приходится менять масло через 60 тысяч километров, с «автоматом» - через 90 тысяч километров пробега. Однако ремонт АКПП Мазда 323 намного сложнее, поэтому ей необходимо уделять повышенное внимание.Высокие отзывы заслуживает и ходовая часть автомобиля, обеспечивающая длительный срок службы и высокие эксплуатационные характеристики. Однако ремонт Mazda 323, при проблемах подвески может быть связан с повышенными расходами, поскольку многие элементы меняются только в сборе. Проблемным звеном подвески являются стойки стабилизатора, которые, скорее всего, придется купить, раньше, чем через 50 тысяч километров пробега. При пробеге около 100 тысяч километров распространенной проблемой является течь рулевой рейки. В остальном, регулярно посещая автосервис Мазда 323, вы гарантируете себя от серьезных проблем с рулевым управлением. То же самое можно сказать и о тормозной системе. Передние тормозные колодки меняются через 25-30 тысяч километров, срок службы задних вдвое больше. Благодаря квалификации наших мастеров мы можем предложить сложные виды ремонта, в том числе расточку тормозных дисков, что дает возможность сокращения затрат автовладельцев. Из проблем с электрикой Mazda 323 можно выделить достаточно распространенный отказ датчиков ABS, которые часто страдают от коррозии. Также приходится иметь дело с «возрастными» проблемами с проводкой и отказом отдельных приборов в салоне. Наличие штатных схем на любую модификацию Мазда 323 позволяет нам обеспечить качественный и оперативный ремонт при любых неисправностях электрооборудования.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

323 . Mazda 323

323 . Mazda 323

Mazda 323

() 500
700
500
1000 - 2000
.+/ 500
1 Castrol 5w-40+ +. . 3450
300
1500
2500
700
+ 1200
700
1200
1000
800
( ) 1000
600
600
800
800
1200
1500
1200
600
1000
+ 1400
2500
15004000
4500
6000
1200
() 2500
/ / 2000
800
/ 1500
/ 6000
10000
600
0
+ 0
++ ,,, 0
+ 1000
+ 2500
3000
+ 2500
3000
2000
1000
1200

Mazda 323

6000*
5000*
6500*
7000*
7000*
7000*

*- : /, /, , .

""

:

(495) 517-45-28 ()

(495) 517-46-28 ()

Mazda

carinae.ru

Идентификационные номера автомобиля Mazda 323

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 323 1985-1993 г.в.
  3. Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

На основании номера шасси может быть идентифицирован любой автомобиль. В номере шасси приведены серия модели, вариант кузова, коробка передач, привод и двигатель. Номер шасси находится на заднем брызговике в двигательном отсеке.

jmz bg 1 2 d 2 00 50 001
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Обозначение производителя Все изготовленные в Японии модели mazda обозначены jmz
2 Код серии модели bf = mazda 323 с 9/85 по 9/89 г. вып. bg = mazda 323 с 10/89
3 Код привода 1 = передний привод2 = полный привод 8 = полный привод
4 Код кузова 2 = седан 4-х дверный3 = compact 3-х дверный 4 = compact 5-ти дверный
5 Код двигателя b = карбюраторный двигатель 1,4 л (неэтилированный) С = инжекторный двигатель 1,4 л (неэтилированный)d = карбюраторный двигатель 1,7 л (неэтилированный)Е = инжекторный двигатель 1,7 л (неэтилированный) f = инжекторный двигатель sohc1 1,9 л (неэтилированный)g = инжекторный двигатель dohc2 1,9 л (неэтилированный)h = инжекторный двигатель dohc2 1,9 л с турбонагнетателем (неэтилированный)j = высокомощный двигатель dohc2 1,9 л с системой впрыска и турбонагнетателем2 = бензиновый двигатель 1,4 л3 = бензиновый двигатель 1,1 л4 = бензиновый двигатель 1,7 л5 = бензиновый двигатель 1,3 л6 = бензиновый двигатель 1,5 л8 = бензиновый двигатель 1,6 л9 = дизельный двигатель 1,7 л1) sohc (single over head camchaft): один распредвал с верхним расположением2) dohc (double over head camchaft): два распредвала с верхним расположением
6 Код коробки передач 1 = 4-х ступенчатая механическая2 = 5-и ступенчатая механическая3 = 3-х ступенчатая автоматическая 5 = 4-х ступенчатая автоматическая
7 Не имеет значения  
8 Серийный номер  

Идентификационный номер автомобиля

Тип и номер двигателя двигатель ВР

Тип и номер автоматической коробки передач

Двигатели ВЗ, В5, В6

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобилимарки Mazda-323 1.0 Автомобили марки Mazda-323 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.7 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Текущее обслуживание 1.11. Работы по техническому обслуживанию 1.12 Коробка передач/привод колес 1.13 Тормоза/шины/колеса 1.14 Рулевое управление/привод передних колес 1.15 Электрооборудование автомобиля 1.16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.3 Снятие и установка двигателя 2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC) 2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC) 2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров 2.7 Механизм цепного привода 2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения 2.9 Снятие и установка распределительного вала 2.10 Распредвал/привод распределительного механизма 2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма 2.12 Снятие и установка распределительных валов 2.13 Снятие и установка клапанов 2.14 Замена маслоотражательных колпачков 2.15 Проверка направляющих клапанов 2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов 2.17 Притирка клапанов 2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов 2.19 Проверка компрессии 2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

3. Система смазки двигателя 3.0 Система смазки двигателя 3.1 Масляный контур 3.2 Проверка давления масла 3.3 Проверка датчика давления масла 3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя 4.0 Система охлаждения двигателя 4.2 Антифризный концентрат 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Проверка герметичности системы охлаждения 4.5 Снятие и установка/проверка термостата 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Снятие и установка радиатора 4.8 Снятие и установка мотора вентилятора 4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания 5.2 Проверка катушки зажигания 5.3 Проверка кабеля зажигания 5.4 Проверка/регулировка момента зажигания 5.5 Снятие и установка распределителя зажигания 5.6 Свечи зажигания 5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.1 Правила чистоты при работе с системой питания 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке 6.3 Снятие и установка топливного бака 6.4 Снятие и установка топливного насоса 6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса 6.6 Снятие и установка воздушного фильтра 6.7. Карбюратор 6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель 7.0 Дизельный двигатель 7.1 Принцип работы дизельного двигателя 7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 7.3 Система преднакала дизельного двигателя 7.4 Проверка системы преднакала 7.5 Удаление воздуха из системы питания 7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива 7.7 Регулировка привода газа 7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода 7.9 Снятие и установка форсунок 7.10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов 8.0 Система выпуска отработавших газов 8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) 8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором 8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие и установка/проверка сцепления 9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления 9.3 Регулировка педали/троса сцепления 9.4 Проверка/регулировка педали сцепления 9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач 10.0 Ручная коробка передач 10.1 Снятие и установка коробки передач 10.2 Механизм переключения передач 10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач 11.0 Автоматическая коробка передач 11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления 12.0 Подвеска и система рулевого управления 12.2 Снятие и установка амортизационной стойки 12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.4 Проверка амортизатора 12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры 12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака 12.7 Снятие и установка приводного вала 12.8 Снятие и установка промежуточного вала 12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет 12.10 Подшипник передней ступицы 12.11 Задняя подвеска 12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки 12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор 12.15 Проверка подшипника ступицы 12.16 Снятие и установка подшипника ступицы 12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы 12.18 Снятие и установка ступицы 12.19 Рулевое управление 12.20 Снятие и установка рулевого колеса 12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода 12.23 Насос сервоуправления 12.24 Углы установки колес 12.25 Значения для проверки MAZDA 323

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные тормозной системы 13.2 Передний тормоз 13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска 13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза 13.6 Снятие и установка суппорта тормоза 13.7 Снятие и установка тормозного диска 13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана 13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра 13.11 Тормозная жидкость 13.12 Прокачка тормозной системы 13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов 13.14 Проверка тормозного усилителя 13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов 13.16 Ручной тормоз 13.17 Регулировка ручного тормоза 13.18 Антиблокировочная система (ABS)

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.2 Обозначения дисков 14.3 Обозначения шин 14.4 Замена колес 14.5 Правила ухода за шинами 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Запасное колесо 14.9 Износ шин 14.10 Кузов 14.11 Снятие и установка переднего бампера 14.12 Снятие и установка заднего бампера 14.13 Снятие и установка решетки радиатора 14.14 Снятие и установка боковых молдингов 14.15 Снятие и установка переднего крыла 14.16 Снятие и установка/регулировка капота 14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка 14.18 Снятие и установка/регулировка двери 14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери 14.20 Снятие и установка обивки двери 14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери 14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери 14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод 14.24 Наружное зеркало 14.25 Снятие и установка стекла зеркала 14.26 Панель приборов/средняя консоль 14.27 Передние сиденья 14.28 Снятие и установка заднего сиденья 14.29 Заднее сиденье 14.30 Окраска автомобиля 14.31 Устранение повреждений от камней 14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий 14.33 Подготовка к покраске 14.34 Окраска 14.35 Мойка автомобиля 14.36 Уход за лаковым покрытием 14.37 Защита днища и консервация полостей 14.38 Уход за обивкой

15. Система электрооборудования 15.0 Система электрооборудования 15.2 Проверка выключателя на пропускание тока 15.3 Проверка реле 15.4 Проверка мотора стеклоочистителя 15.5 Проверка указателей поворота 15.6 Проверка стоп-сигналов 15.7 Проверка обогревателя заднего стекла 15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров 15.9 Расположение предохранителей 15.10 Замена предохранителей 15.11 Снятие и установка батареи 15.12 Проверка батареи 15.13 Батарея разряжается сама по себе 15.14 Зарядка батареи 15.15 Хранение батареи 15.16 Генератор 15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока 15.18 Проверка напряжения генератора 15.19 Снятие и установка генератора 15.20 Компоненты генератора 15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток 15.22 Снятие и установка стартера 15.23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы 16.0 Отопитель, система освещения, приборы 16.2 Мотор вентилятора 16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя 16.4 Блок управления отопителем 16.5 Регулировка приводов отопителя 16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов 16.7 Проверка выключателя отопителя 16.8 Система освещения 16.9 Таблица ламп 16.10 Замена ламп внешнего освещения 16.11 Фара 16.12 Снятие и установка фары 16.13 Регулировка фар 16.14 Снятие и установка задних фонарей 16.15 Приборы 16.16 Приборный щиток 16.17 Снятие и установка приборного щитка 16.18 Приборы 16.19 Снятие и установка радиоприемника 16.20 Снятие и установка громкоговорителей 16.21 Снятие и установка штыревой антенны 16.22 Замена щеток стеклоочистителей 16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя 16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя 16.25 Передний стеклоочиститель 16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя 16.27 Задний стеклоочиститель 16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя 16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

17. Органы управления и приемы эксплуатации 17.0 Органы управления и приемы эксплуатации 17.2 Обкатка 17.3 Ключи 17.4 Замки дверей 17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется) 17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях) 17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется) 17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях) 17.9 Сиденья 17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) 17.11 Ремни безопасности (если имеется) 17.12 Дверца задка/крышка багажника 17.13 Заправка топливом 17.14 Зеркала 17.15 Багажные ремни 17.16 Крышка багажника (если имеется) 17.17 Запасное колесо 17.18 Приборная панель 17.19 Рулевое колесо и переключение передач 17.20 Запуск двигателя 17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой 17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач 17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации 17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости) 17.25 Освещение и световая сигнализация 17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 17.27 Приборная доска 17.28 Прочие приборы и оснащение 17.29 Отопитель и вентиляция 17.30 Кондиционер (если имеется) 17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется) 17.32 Сдвижной люк (если имеется) 17.33 Запуск толканием или буксировкой 17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы 18.0 Электрические схемы 18.2 Расположение штекеров центральной электрики 18.3 Построение электрических схем 18.4 Расположение реле 18.5. 1987 г. вып. 18.6. Модель 1991 г. вып.

automend.ru


Смотрите также