Ремонт авто мазда 626
Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda
Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 626
Мазда 626 выпуска 1985-1989 гг. выпуска.4-хцилиндровая модель1,6 л, 1,8 л, 2,0 л — бензиновый двигатель,2,0 л — дизельный двигательДвигатели с 8 - 12 клапанами
Формат jpg. Размер 28,3 Mb. Скачать.
Устройство, обслуживание и ремонт Mazda 323 с 1985 года выпуска
ВведениеДвигателиСистема смазки двигателяОрганы управленияНастройки и текущее обслуживаниеБензиновые двигателиСистема смазки двигателяСистема охлажденияСистема зажиганияСистема питания и карбюраторДизельные двигателиСистема выпускаСцеплениеРучная коробка передачАвтоматическая коробка передачПодвеска и рулевое управлениеТормозная системаКолёса, шины, кузовЭлектрооборудованиеОтопитель, система освещенияОрганы управленияЭлектрические схемы
Мультимедийное руководство. Размер 130Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991 - 1998 годов выпуска
Инструкция по эксплуатацииТехническое обслуживаниеДвигателиОтопление и вентиляцияТопливная системаВыхлопная системаКоробки передачСистема снижения токсичностиСцепление и полуосиТормозная системаХодовая частьКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемыПолезные советы
Мультимедийное руководство. Размер 170Mb. Скачать.
Mazda 626 1992-2002 годов выпуска
Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбекБензиновые и дизельные двигатели объемом 1.8, 2.0, 2.5 лВ пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений:1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей.Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.
Формат PDF. Размер 5 Mb. Скачать.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 323 / Familia / Protege
Модели 2WD & 4WD 1998 - 2004 гг. выпуска с бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM(1,6 л), FР(1,8л) и FS(2,0л).
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda 323 / Familia / Protege выпуска 1998 - 2004 гг., оборудованных бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л).
Формат DJVU. Размер 20 Mb. Скачать.
Автомобили Mazda 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata выпуска с 1990 года - Практическое руководство
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей MAZDA выпуска с 1990 года, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание.
Формат DJVU. Размер 20 Mb. Скачать.
autosiga.ru
Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626-1991-
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда "Дешевым BMW".Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция 4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости
10. Ходовая часть 10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление
11. Кузов 11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности
13. Электросхемы 13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема
14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель
automend.ru
Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года Mazda 626. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.
- Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года Регулировки и техническое обслуживание Двигатель Система впрыска топлива Турбокомпрессор Электрооборудование двигателя Система снижения токсичности отработавших газов Сцепление Тормозная система Подвеска Технические данные и характеристики В разделе оп...
15.1 Регулировки и техническое обслуживание Моменты затяжки, Н·м Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору.....31–43 Болты крепления корпуса топливного фильтра.....24–34 Болт крепления натяжителя зубчатого ремня.....37–52 Болты крепления суппорта задних колес: модели 1987 года выпуска.....63–52 модели с 1988 го...
15.2 Двигатель На двигатели моделей с 1988 года устанавливают 12-клапанную головку цилиндров. Конструктивное отличие головки состоит в том, что на каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Привод клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, что и...
15.3 Система впрыска топлива Модели более поздних выпусков оборудованы системой электронного впрыска топлива. Она состоит из трех главных систем: питания топливом, подачи воздуха и электронного управления. Для обслуживания системы впрыска топлива, устанавливаемой на части автомобилей более поздних выпусков, может потребова...
15.4 Турбокомпрессор Рис. 15.46. Схема турбонаддува: 1 – датчик давления; 2 – форсунка; 3 – актюатор; 4 – перепускной клапан; 5 – колесо турбины; 6 – турбокомпрессор; 7 – от измерителя потока воздуха; 8 – выключатель зажигания; 9 – контрольная лампа турбокомпрессора; 10 – предупреждающий зуммер; 11 – блок...
15.5 Электрооборудование двигателя Система контроля детонационного сгорания топлива моделей с турбонаддувом Причинами детонационного сгорания топлива являются слишком раннее зажигание и работа двигателя на топливе с низким октановым числом. Детонация происходит, когда скорость распространения пламени в камере сгорания при...
15.6 Система снижения токсичности отработавших газов На двигателях с турбонаддувом и инжекцией топлива устанавливаются системы снижения токсичности отработавших газов, которые по принципу действия и назначению аналогичны описанным в разд. 8 «Система снижения токсичности отработавших газов», однако из-за определенных конструктивных отличий процеду...
15.7 Сцепление Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключен...
15.8 Тормозная система Рис. 15.70. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидравлическое устройство; 2 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 3 – датчик частоты вращения переднего колеса; 4 – диагностический разъем; 5 – датчик частоты вращения заднего колеса; 6 – ротор датчика частоты ...
15.9 Подвеска Рис. 15.72. Система рулевого привода на все колеса: 1 – резервный бачок; 2 – масляный насос; 3 – рулевой механизм передних колес; 4 – датчики скорости; 5 – блок управления; 6 – промежуточный вал рулевого привода; 7 – тяговое реле; 8 – рулевой механизм задних колес; 9 – рулевое колесо;...
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом
2. Регулировки и техничкское обслуживание 2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель 4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей 6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов 8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки
13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска
16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования
automend.ru
Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с. 1. Эксплуатация автомобиля1.0 Эксплуатация автомобиля | 1.1 Общие сведения | 1.2 Ключи | 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом | 1.4 Передние сиденья | 1.5 Задняя дверь / крышка багажника | 1.6 Кожух облицовки радиатора | 1.7 Зеркала | 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка | 1.9 Заправка топливом2. Регулировки и техничкское обслуживание2.0 Регулировки и техничкское обслуживание | 2.1 Общие сведения | 2.2 Периодичность технического обслуживания | 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя | 2.4 Проверка шин и давления в шинах | 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей | 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи | 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней | 2.8 Проверка системы охлаждения | 2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели3.0 Бензиновые двигатели | 3.1 Общие сведения | 3.2 Технические данные и характеристика | 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя | 3.4 Снятие и установка двигателя | 3.5 Капитальный ремонт двигателя | 3.6 Полезные советы | 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель4.0 Дизельный двигатель | 4.1 Общие сведения | 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF | 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N | 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя | 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом | 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива | 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу | 4.8 Топливные форсунки | 4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха | 5.1 Общие сведения | 5.2 Антифриз | 5.3 Термостат | 5.4 Радиатор | 5.5 Вентилятор радиатора | 5.6 Проверка и замена деталей | 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей6.0 Система питания бензиновых двигателей | 6.1 Общие сведения | 6.2 Топливный насос | 6.3 Ремонт и замена топливопроводов | 6.4 Топливный бак | 6.5 Карбюратор | 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу | 6.7 Трос управления воздушной заслонкой | 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
7. Система зажигания7.0 Система зажигания | 7.1 Общие сведения и меры безопасности | 7.2 Распределитель зажигания | 7.3 Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов8.0 Система снижения токсичности отработавших газов | 8.1 Общие сведения | 8.2 Электронная система зажигания | 8.3 Система инжекции воздуха | 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче | 8.5 Система принудительной вентиляции картера | 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха | 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки | 8.8 Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия9.0 Трансмиссия | 9.1 Сцепление | 9.2 Механическая коробка передач | 9.3 Автоматическая коробка передач | 9.4 Валы привода колес
10. Тормозная система10.0 Тормозная система | 10.1 Общие сведения | 10.2 Дисковые тормоза | 10.3 Барабанные тормоза | 10.4 Главный тормозной цилиндр | 10.5 Тормозные шланги и трубки | 10.6 Стояночный тормоз | 10.7 Педаль тормоза | 10.8 Вакуумный усилитель тормозов | 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
11. Подвеска и рулевое управление11.0 Подвеска и рулевое управление | 11.1 Колеса и шины | 11.2 Передняя подвеска | 11.3 Задняя подвеска | 11.4 Рулевое управление
12. Кузов12.0 Кузов | 12.1 Капот | 12.2 Замок и трос привода замка | 12.3 Задняя дверь | 12.4 Крышка багажника | 12.5 Двери | 12.6 Центральный замок | 12.7 Облицовка радиатора | 12.8 Пластина обтекателя | 12.9 Панель передней накладки
13. Электрооборудование13.0 Электрооборудование | 13.1 Общие сведения | 13.2 Предохранители | 13.3 Система электроснабжения | 13.4 Система электропуска | 13.5 Переключатели | 13.6 Фары | 13.7 Замена ламп | 13.8 Радиоприемник | 13.9 Комбинация приборов
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков | 14.1 Проверки и регулировки | 14.2 Двигатель | 14.3 Система питания топливом | 14.4 Электрооборудование двигателя | 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов | 14.6 Тормозная система | 14.7 Подвеска и рулевое управление | 14.8 Кузов | 14.9 Электрооборудование
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года | 15.1 Регулировки и техническое обслуживание | 15.2 Двигатель | 15.3 Система впрыска топлива | 15.4 Турбокомпрессор | 15.5 Электрооборудование двигателя | 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов | 15.7 Сцепление | 15.8 Тормозная система | 15.9 Подвеска
16. Схемы электрооборудования16.0 Схемы электрооборудования
Чтайте также:
- Система кондиционирования схема
- Бачок антифриза для пежо 308
- Vw гольф 4 двигатель apl 14 ремонт двс
- Крепление верхнего рычага подвески жигулей
190e.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1144
Скажите пожалуйста! Хочу купить автомобиль мазда 626 1996 года, пробег 180000 , меня пугает слишком маленький пробег. Скажите пожалуйста про эту марку
Ответить 2ОтветовПлавют обороты
Ответить 1ОтветовДобрый день, подскажите каков объем топливного бака на 626-й модели Мазда, на сколько км пробега его должно хватить?
Ответить 1ОтветовКакой вид топливо предписан производителем ? АИ-92 или 95 ?
Ответить 3ОтветовКакой расход топлива у Мазды 626 по паспорту и реальной жизни? если учитывать самые последние модели (GF) '1997–2005 года выпуска.
Ответить 1ОтветовДобрый день! Подскажите инструкцию по самостоятельной замене ремня ГРМ автомобиля Мазда 626 GF последнее поколение
Ответить 1Ответовребят, подскажите что заливать в мотор мазды 626 в кузове GF (1997 – 2003), двигатель 2 литра.
Ответить 1ОтветовКакие параметры должны быть у шин и дисков автомобиля Мазда 626 ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.…
24.11.2017
-
Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования…
13.11.2017
-
Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно…
09.11.2017
-
Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним…
09.11.2017
-
Для каждого автомобилиста важно чтобы его транспортное средство работало исправно,…
05.11.2017
-
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это…
24.10.2017
avtoexperts.ru
Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.
0:182 1:687Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.
1:833Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.
1:1302Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.
1:1478Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.
1:1899 2:24043:504Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.
3:980 4:1485 5:1990Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).
5:26256:504Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.
6:987 7:1492 8:1997Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.
8:328 9:833 10:1338 11:1843 12:234813:504 14:1009 15:1514Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.
15:256116:504 17:1009 18:1514 19:201920:504 21:100921:1019
Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.
21:1253Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)
21:1513Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления: Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец. Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.
21:213322:504 23:1009 24:1514 25:201926:504 27:1009 28:1514 29:201930:504 31:1009Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.
31:1698 32:220333:504 34:1009 35:1514 36:2019Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел + покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.
36:333 37:838 38:1343 39:1848 40:235341:504почти четыре года назад самостоятельный ремонт
41:595 42:1100Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626
42:1223Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.
42:1519Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.
42:1776Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.
42:1990Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.
42:226743:505 44:1010 45:1515 46:2020Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.
46:85следующая статья:
Ремонт карбюратора Mazda 626
Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626. Детали карбюратора для Mazda 626
51391spike.su