Ремонт авто на 100000 км

.

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д.

Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с большими пробегами. Например 100-150000 км и даже больше. Такие экземпляры стоят намного дешевле, но новых владельцев пугает только одно – зачастую гарантия именно до этой отметки и после нее ты уже вообще не защищен от поломок. Так что же нужно менять в этих машинах и много это или мало скажем для мотора, трансмиссии подвески и т.д. Будем разбирать основательно + видео версия в конце как обычно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Наверное все мы с вами знаем что гарантия обычно дается либо по времени, то есть по годам (2,3,5 лет), либо по пробегу (в основном 100 – 150 000 км). НО почему? Почему дается, скажем не 200 000 км? В чем тут причина. ДА все просто друзья каждый производитель закладывает определенный ресурс в свои машины, после которого вам нужно в любом случае что-то менять.

Что делать сейчас никому не выгодно производить вечные машины, идеально для производителя чтобы вы откатали 150000 км и дальше пришли к нему за новым авто. СЕЙЧАС балом правят маркетологи, а не инженеры

 Однако мы сейчас собрались говорить не о заговоре производителей, а что вас может ждать. Я постараюсь разложить все от дорого к дешевому.

Двигатель

Конечно у меня есть видео – почему современные моторы одноразовые, посмотрите интересно. Но сейчас можно разделить силовые агрегаты на три условных класса – ТУРБО, АТМОСФЕРНИКИ И ДИЗЕЛЬ.

Каждый из классов содержит различный ресурс, и валить все в одну корзину мягко сказать не правильно, давайте предметно:

Если у вас стоит ремень ГРМ (да и зачастую цепь), то его обязательно нужно менять при 100-150000км пробега

Если и выбирать только такой вариант, пусть он будет объемнее чем ТУРБО, но зато надежнее

Коробка передач

Опять есть две вечные темы — автомат или механика. Причем автоматическая коробка подразделяется на вариатор, автомат, робот.

МЕХАНИКА – тут каких-то проблем с самой коробкой до 250-300 000 не будет, а может быть и больше. Однако в 100-150 тысяч возможно нужно будет поменять диск и корзину сцепления, а сейчас еще и добавляется двухмассовый маховик! Стоит это все не дешево, поэтому и продают

АВТОМАТ – Здесь просто уйма тонкостей. Брать робот или вариатор, лично я вам не советую, если с роботизированной коробкой вы можете встрять на ОЧЕНЬ большой ремонт даже до 100000, вспоминаем DSG от VOLKSWAGEN, то вот вариатор не так плох бывает ходит и по 150-200000! НО при обязательном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 60 тысяч) —  нельзя его перегревать, рвать, буксировать дома, лазить в грязи. Слабое место это ремень и два шкива между которыми он вращается, если сам ремень порвется он сразу убьет всю коробку – БЕЗ ШАНСА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

АКПП – это одна из самых прочных коробок передач из (автоматов), особенно если старая на 4 «скорости» — разборная, где можно поменять масло и фильтр. Новые на 6 «скоростей» сейчас идут не разборные, поэтому фильтр там поменять НЕЛЬЗЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! При должном обслуживании и эксплуатации (все тоже самое — что и у вариатора) она вам не доставит каких-то проблем. НО СЕЙЧАС МНОГИЕ ДИЛЕРЫ ЗАВЕРЯЮТ — ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! ТАМ ОНО НА ВЕСЬ СРОК. ВО КАК! Что получается в итоге, откатали вы 100-150 тысяч коробка пинаться стала, начинаете копать инет и форумы, едите на нормальные СТО и тут бах – ОКАЗОВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ! И сами виноваты и сами убили. А вот ремонт – ОГО-ГО и начинают такие авто спихивать, самое главное проверить «автомат» чтобы не было потом мучительно больно.

КУЗОВ

Сейчас уже не найти машины которые сгнивают за пять лет полностью. Даже наши новые ВАЗ (ВЕСТА) имеют приличный срок эксплуатации без каких-либо «рыжиков». Поэтому бояться не стоит, если конечно это не битье где содрали краску, грунт и защитный слой и после все это «колхозно» восстановили.

Однако все равно есть чему изнашиваться на кузове, это резиновые уплотнения. Зачастую они рвутся или протираются и их нужно менять! Если этого не сделать вода и ветер могут проникать в салон.

Привода, подшипники и остальная трансмиссия

Трансмиссия это не только коробка передач, но и все остальное — это ШРУСЫ, полуоси, пыльники, подшипники и т.д.

Буду краток — как ни крути, но ШРУСЫ живут примерно 100-150000км (иногда чуть больше). Причем может выйти гораздо быстрее, если порвется «пыльник». Это же и касается ступичных подшипников. Поэтому будьте готовы к замене. А вот полуосям собственно ничего может и не быть, она очень простая в конструкции.

Подвеска

Это амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровая, рулевая (в том числе и рейка). Вот что страдает при таком пробеге — это все то что я перечислил! В общем нужно перетряхивать подвеску полностью!

Кстати у некоторых брендов (например у Французов), подвеска живет 70-80 тысяч! Нужно это учитывать. А перетрясти всю подвеску ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ будет ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО. Вот и скидывают автомобили. Благо сейчас есть куча аналогов и собственно за вменяемые деньги. Так что можно полностью всю перебрать не за глобальный бюджет (если конечно у вас не пневноподвеска).

Топливная система

Опять же есть бензин и дизель. И вот сейчас я хочу возвратиться к дизельной системе, здесь кроется один из крупных минусов этой системы.

ДИЗЕЛЬ – это топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления), система COMMON RAIL и т.д. Собственно к нашей отметки все это может «нагибаться», а вот заменить или даже прочистить это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя опять сейчас появляются более дешевые аналоги.

Бензин – тут есть распределенный впрыск (MPI) и непосредственный (GDI). Если с «непосредственным» могут быть точно такие же проблемы как скажем на дизеле (здесь тоже есть форсунки которые находятся в камерах сгорания мотора и ТНВД). То вот у «распределенного» таких проблем просто нет. Однако все равно нужно чистить форсунки и менять сетку топливного фильтра, стоит это не очень дорого, особенно если брать не оригиналы

Система зажигания

Я сейчас не буду говорить про карбюраторную систему, все же мы сейчас в основном ездим на инжекторах. Однозначно свечи, причем уже второй или третий раз (однако это расходник). Если не будете их менять, могут нагнуться катушки зажигания.

Я не включил в свой «ТОП» салон (сидения, обивку и прочее, вы ее можете за 10000 загадить или изорвать), электронику (магнитолы, колонки и прочее), резину также можно угробить легко и быстро, да и все это косвенно. Я рассмотрел именно то что нужно смотреть или менять.

Сейчас видео версия.

Один из самых основных вопросов – так много это или мало? Друзья, это уже нормально, если при 100 000 больших проблем вы можете и не обнаружить (только расходники), то вот в 150 тысяч они вылезут «по любому». Так что при покупке такого автомобиля нужно закладывать это в стоимость. Как я считаю лучше купить машину классом ниже, но новую. НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

avto-blogger.ru

Как определить реальный пробег авто 🚩 как узнать родной пробег автомобиля 🚩 Покупка и продажа

Автор КакПросто!

Покупая автомобиль с рук, вы наверняка заинтересовались его пробегом, ведь от интенсивности эксплуатации во многом зависит состояние и необходимость в ремонте. Однако, учитывая то, что изменить показания одометра, даже на импортных автомобилях, совсем не сложно, при покупке определить реальный пробег авто становится настоящей проблемой. Выполнив следующие действия, вы сможете хотя бы примерно выяснить, сколько километров проехала эта машина.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Умножьте средний пробег автомобиля, например, 25 000 – 30 000 км в год, на возраст авто, и получите примерный общий пробег. Если подозреваете, что владелец на этой машине работал в службе такси, то умножайте на 40 – 50 тысяч.

Осмотрите шины. Если износ небольшой при большом показании спидометра, значит, смело делайте вывод о том, что их меняли. Прикиньте ориентировочный пробег на одном комплекте (с учетом модели машины и манеры вождения) и сопоставьте его с заявленным количеством километров.

Осмотрите тормозные диски, после 30 000 км пробега появляется заметная бороздка, которая увеличивается со временем. Скорость износа тормозных дисков изменяется в зависимости от коробки (если коробка-автомат, то диски изнашиваются быстрее), от марки машины, от качества дисков. Если диски новые, а машина в целом новой не выглядит, делайте вывод о том, что пробег уже достаточно большой. Исследуйте пространство под капотом, так как именно туда приклеивают наклейку о том, что ремень газораспределительного механизма поменялся. Цифра 100000 на наклейке означает, что рубеж 100 тыс. км этот автомобиль уже прошел. Если при этом спидометр показывает 90 или 80 тыс., смело обвиняете продавца в обмане. Загляните под крышку ремня ГРМ и оцените его состояние, прикиньте соответствие степени изношенности ремня показаниям спидометра.

Пробег относительно новой машины определите по сервисной книжке.

Если вы желаете узнать реальный пробег иномарки, выясните его при помощи бортового компьютера в сервисном центре, так как информация о пробеге дублируется на внутренних счетчиках, и, вполне возможно, владелец об этом не знал или решил сэкономить, смотав пробег только на спидометре. Историю японского автомобиля узнайте в центре тех. обслуживания и ремонта, вся информация о каждом автомобиле хранится на общем сервере в Японии.

Расспросите владельца: как далеко и как часто он ездил, что ремонтировал и когда какие запчасти менял. Прикиньте примерно, на каких пробегах должны меняться те или иные детали и сделайте вывод о правдивости хозяина авто.

Если покупаете дорогую машину, не пожалейте денег на диагностику. Узнайте у специалистов, какой требуется ремонт, в каком состоянии двигатель и все остальные системы, сколько они еще прослужат. Эта информация принесет вам гораздо больше пользы, чем знание количества километров «за спиной» авто.

КакПросто рекомендует

Полезный совет

Есть еще один метод определения пробега: возьмите значение со спидометра и умножьте его на количество колес автомобиля. Конечно, это шуточный способ, но помните народную мудрость: в каждой шутке есть доля правды.

Источники:

Часто встречаются ситуации, когда продавцы б/у автомобиля предлагают вам машину с подозрительно маленьким пробегом. Не стоит сразу радоваться, что вам достанется практически "новая" машина. Лучше тщательно перепроверьте, не сматывался ли у нее пробег.

Инструкция

Определить, сколько точно проехал ваш автомобиль километров можно, например, по косвенным признакам. Для этого очень внимательно рассмотрите состояние водительского места. Если руль сильно потерт, сиденье изношено, а накладки на педалях сигнализируют о том, что их эксплуатируют уже слишком долго, а пробег при этом маленький, значит, он точно был скручен. Как вариант, можно сделать предварительный подсчет. В среднем, машина, если только она не эксплуатируется в сфере пассажирских перевозок, за год проходит 15000 километров. Поэтому, чтобы рассчитать, какой пробег у нее должен быть на самом деле, умножайте возраст автомобиля на 15000. И получить приблизительную цифру, которая больше отвечает реальности, чем та, которая есть на спидометре. Если автомобиль из достаточно нового модельного ряда, можно поискать специальную наклейку, которую прикрепляет завод-изготовитель. В ней обычно проставляются отметки о смене масла. А также можно найти, на каком показателе пробега его следует менять в следующий раз. Действует этот принцип проверки только в том случае, если предыдущий владелец аккуратно заполнял все бумаги по автомобилю, а машину вам продает перекупщик, который об этой наклейке понятия не имеет.

Можно также обратиться к грамотным специалистам, которые при пробеге до 100 тысяч километров смогут на глаз определить пройденное машиной расстояние с точностью до 10 тысяч километров.

Если машина немецкого производства, помните простое правило: в Германии устаревшее авто меняют после того, как пробег составит 100000-150000 километров. Так что, если машина не новая, а пробег меньше, чем это значение, значит, показатели точно были скручены.

И еще один вариант, как можно определить реальный пробег машины. Для этого нужно заглянуть под переднюю колодку и осмотреть тормозной диск. Если по его краю имеется тормозной бортик (это та часть диска, о которую не трется колодка) больше 2 или 3 миллиметров, то автомобиль проехал не менее 20000 километров.

Полезный совет

Перед тем, как пытаться вычислить реальный пробег, задумайтесь. Сейчас профессиональные водители совсем не обращают внимания на показатели одометра. Лучше всего оценивать состояние машины по тому, как она выглядит, проверить, насколько качественно работают все ее системы. Ведь если за ней был хороший уход, то не все ли равно, сколько она проехала.

Совет полезен?

Распечатать

Как определить реальный пробег авто

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Пробег автомобилей из Германии.

Все про пробег автомобилей из Германии

Самый животрепещущий вопрос – с каким пробегом можно брать авто в Германии?

Открываем «мобиле.де», задаем модель и параметры (например Пассат или Е-класс), и смотрим объявления… ОГО! Первые предложения имеют пробеги 420т.км – 390т.км -350т.км – и эти машины имеют свежий тех-осмотр, они исправны, ездят, и их ресурс далеко не исчерпан. Задумываемся… Листаем дальше. И понимаем, что львиная доля предложений имеет пробег 120т.км – 200т.км , а машин с пробегом меньше 100т.км подозрительно мало, и стоят они совсем дорого. Задумываемся.

От куда такие "Дикие пробеги"? В Германии нельзя сматывать пробег - посадят. Но мы сейчас не об этом.

 

Теорема ДИКОГО ПРОБЕГА

Все очень просто. Инфраструктура Германии изначально была рассчитана на пользование личным транспортом без ущерба времени. Немцы пользуются автомобилем значительно меньше нас с Вами. Но разница в том, что за час работы двигателя, немец проезжает минимум 100 км. Пробок нет (Ну ладно, есть, но масштабы не те). Больших городов нет. Развитая сеть автобанов, проложенных в обход населенных пунктов. Отсутвие ограничения скорости на половине дорог (скорость основного потока на автобане 140-160км/ч).

Считаем:

в среднем житель Москвы пользуется автомобилем 3 часа в день (Час утром на работу, 2 часа вечером домой). За это время он проезжает 60 км (ну повезло, пробок не было, удалось проехать так много). Что с учетом выходных (200км на дачу и обратно) дает примерно 500 км в неделю, и наши среднестатистические 25000км в год.

Если вы живете не в Москве (что удивительно, ведь в Москву переехала жить вся страна) то увеличить пробег не удастся: а) ездить не куда; б) дорог нет;

Немец за те же три часа проезжает 300км (допустим ему не повезло, и всю дорогу был сплошной ремонт, вот он и проехал так мало), что с учетом выходных (500км на море и обратно) дает 2000 км в неделю, и средние 100000км в год.

НО НЕМЦЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОМОБИЛЕМ МЕНЬШЕ НАС! поэтому пробег за 3 года редко превышает 200000км. Что соответсвует примерно полутора часам использования автомобиля в день, и анологично нашим 18000км в год, или так любимом нами пробеге в 50000-60000км у трехлетнего автомобиля.

Если в Москве ввести вместо пробега "моточасы" - все встанет на свои места.

ВСЕ! Считаем теорему доказанной.

Теорема "УСКОРЕННОГО РЕСУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ".

Идея и обоснование принадлежит изданию "Авторевю".

"Автомобилю предстояло пройти по дорогам полигона (Дмитровского, а не танкового) 35 тысяч очень жестких километров: разгоны, торможения, предельные скорости, асфальт, гравий, подъемы, спуски, горная дорога... Мы периодически «засаливали» автомобиль в коррозионной камере, открывали и закрывали двери, опускали и поднимали стекла, хлопали крышками багажника и капота. Если все проходит в соответствии с программой, то можно предсказать, что ждет владельца по ходу «обычного» пробега почти в 100000 километров, поскольку каждый километр наших испытаний умножается на коэффициент 2,9." А.Р.

Так вот - эксплуатация автомобиля в Москве по сравнению с Германией - это и есть ускоренное ресурсное испытание. Снова берем такой любимый и желанный пробег в 60000км, умножаем его на 2.9, получаем 174000км.

Итак, уже два раза доказали, что 60000 км Московского авто приравниваются к 180000 км немецкого авто. Это в теории. На практике же состояние немецкого авто будет несравнимо лучше. Это относится ко всему: внешний вид, состояние интерьера, техническое состояние - все это будет безупречно.

 

Классификация автомобилей из Германии по пробегу

Теперь самое интересное! Кажется, до нас этого не делал никто. Мы классифицировали автомобили в зависимости от пробега, и дали свою оценку состоянию авто, целесообразности приобретения, и оправданности цены. Для неподготовленного человека все это покажется не правдоподобным, но все эти выводы сделаны исходя из реальности, и нескольких тысяч осмотренных автомобилей. Эта классификация останется верной не зависимо от того верите Вы в нее или нет.  И не забывайте – в России и в Германии пробег и километры разные (подробнее о пробеге написано здесь)

Автомобили из Германии б/у от 3-х до 5-ти лет, купленные у официальных дилеров. Разжевано и разложено по полочкам by AutoDeutschland

4 категории автомобилей с пробегом из Германии и краткое описание

Автомобили из Германии с пробегом менее 50000 км – это реальная альтернатива новым автомобилям у дилера в России за половину стоимости. Значительно дороже остальных автомобилей с пробегом, но от новых машин отличаются только цифрами на одометре. По всем параметрам, включая техническое состояние – это новые автомобили без каких либо скидок. Все запахи, звуки, повадки, и ощущения от автомобиля будут точно такими же, как и в день, когда автомобиль покинул конвейер. Вариант для тех, кому патологически необходима новая машина, но кто не смог найти общего языка и финансового равновесия с дилером в России. Обременительность дальнейшей эксплуатации ничем не отличается от эксплуатации новой машины. Разумеется эти машины имеют гарантию производителя, которую поддерживают и официальные сервисы в России.

Автомобили с пробегом от 50000 км до 100000 км – это «б/у-премиум». Автомобили без следов и признаков эксплуатации, но с ценной поддержанного автомобиля, пусть и немного завышенной. Идеальный вариант, если машину берете себе и на долго. Ближайшие 3-5 лет эксплуатация таких машин будет сводиться лишь к плановым ТО. Эти машины так же имеют гарантию производителя.

Автомобили с пробегом от 100000 км до 170000 км – это «мейн-стрим», оптимальное сочетание цены, комплектации, и состояния автомобиля. Идеальный вариант, если машину берете себе и на долго, но не хотите перестраховываться и переплачивать за малый пробег. Причем мы считаем, что лучше взять пробег побольше, чем комплектацию победнее. Запасы по ресурсу и состоянию автомобиля таковы, что Вам гарантированы ближайшие 2-3 года беспроблемной эксплуатации. Плановые ТО, лишь иногда будут совмещаться с заменой узлов, которые по определению имеют ресурс (помпа, сцепление, и т.п.).

Автомобили с пробегом более 170000 км. Пожалуй самая любопытная категория - авто мало чем  отличающиеся от  двух предыдущих категорий, кроме того, что стоят значительно дешевле. За свои деньги Вы получаете максимум. Но больше двух лет задерживать под собой такие автомобили мы бы не рекомендовали. И дело не в поломках, или обременительности содержания. Эксплуатация автомобиля из Германии с пробегом «за двести» точно так же сводиться лишь к плановым ТО, и замене штатно износившихся узлов. Риск незапланированного ремонта минимален. Просто через 2 года машина начнет терять свой внешний лоск, и техническую безупречность, и потихоньку сольется с общей массой автомобилей – продать ее честно (не сматывая пробег) будет сложнее. К слову, для себя и друзей мы выбираем именно эти автомобили, и пока поводов пожалеть о выборе или задуматься о покупке новой машины на внутреннем российском рынке не было.

Состояние авто из Германии в зависимости от пробега

Автомобили  из Германии с малым пробегом – альтернатива новым машинам у дилера в России.

Автомобили с пробегом (или почти без пробега), продающиеся у официальных дилеров в Германии с сертификатом качества (BMW Premium Selection, Mercedes Junge Sterne, Audi Plus, Porsche Approved, VW Das Welt Auto) находятся не просто в идеальном состоянии – они находятся  в том состоянии, в котором покинули конвейер. На них также распространяется гарантия завода изготовителя. Это те самые автомобили, которые купили новыми, залили полный бак бензина и поставили в гараж. Но из за-за того, что в Германии почти все машины в лизинге – спустя 3 года их надо вернуть продавцу. К нашему счастью старых немцев, которые из-за экономии продолжают ездить на велосипеде, храня в гараже новенький Cayenne, все еще довольно много, и именно их машины продают дилеры. При этом есть специфическая категория автомобилей с малым пробегом – автомобили для трэк-дней и прочих покатушек на износ. Но к счастью дилеры такими автомобилями не торгуют: они прекрасно знают их состояние, и скидывают эти машины перекупщикам. Так что те машины, которые продаются через дилерскую сеть – действительно идеальные, и мы их вполне обоснованно называем «новыми»

Говорить о ресурсе и техническом состоянии бессмысленно – это Германия, и 50000 км лишь обкатка.

Автомобили с пробегом 50000 – 100000 т км. Это премиум сегмент автомобилей с пробегом. Машины совершенно не утратившие лоск и обаяние нового авто, но по совсем другой цене. Их даже продают так же красиво! Не менее услужливо и не менее торжественно, чем новые. Состояние автомобиля, ресурс, его внешний вид, материалы в салоне так же мало отличаются от нового авто (3-4 царапины в малозаметном месте на все авто, включая кузов и салон). Конечно, за это просят немного доплатить, но состояние машин стоит каждого потраченного на них евроцента, и Вы точно не разочаруетесь в покупке.

Вообще разница между этими категориями весьма умозрительна, и находится скорее в психологической плоскости. Машина с пробегом 30000 км может иметь царапины, потертости в салоне, и продавленную боковину кресла, а авто с пробегом 130000 км вообще не иметь признаков того, что машину хоть раз открывали. Подавляющее же большинство машин – просто ничем не отличаются друг от друга.

Однако цена различается весьма существенно. Из-за того, что ни внешнего, ни технического различия и вправду нет, немцы вынуждены устанавливать цену исключительно на основании оценочных каталогов, в которых цена очень жестко привязана к пробегу (к слову, цена в каталоге высчитывается десятком финансовых, страховых, и кредитных институтов, учитывает абсолютно все рыночные факторы, и верна до сотого знака). Поэтому мы рекомендуем отойти от порочной практики, и не задавать жесткие рамки километража – насладитесь богатством выбора, и просто ищите комплектацию, о которой всегда мечтали. Авто с пробегом до 100000 км находятся в одинаковом состоянии, это совершенно безопасное приобретение.

Автомобили с пробегом 100-170 т км – Классический б/у из Германии. Тут и рассказывать особо нечего – все давно известно. Безупречное состояние и внешний вид за вполне разумные деньги. Из-за не самой низкой закупочной цены на перепродажу эти машины обычно не берут, но если нужен надежный аппарат на долгое время и крепкий сон – это идеальный вариант, плюс ваши знакомые будут уверены, что Вы приобрели новую машину. Безграничный выбор комплектаций, модификаций и кузовов. Главное не пропасть на mobile.de в поисках золотого сочетания цены комплектации и пробега.

Автомобили, «которым за 200» (Авто с пробегом более 170000 км) Самая интересная и многообещающая тема. Хотя это и не очевидно – именно эти машины есть смысл брать в первую очередь! Ибо они мало чем (а бывает, что и вообще ничем) отличаются от первой и от второй категории, кроме супер привлекательной цены. Именно эти машины вы видите в авто.ру с описанием «45000 км, без пробега по РФ». Цена такова, что даже если потребуется ремонт дорогостоящего узла, автомобиль все равно останется выгодным приобретением, а самое приятное (хоть в это и тяжело поверить), что ремонт не потребуется! Главное понимать, что «не все йогурты одинаково полезны». Между 3-ой БМВ с пробегом 220 т. км купленной у немца-перекупа за 8 000 евро, и купленной у дилера с гарантией за 9 000 евро - пропасть. И если кто-то привез авто из Германии и поселился с ним в сервисе, значит с большой вероятностью он решил немного сэкономить при покупке.

Так что не стоит гоняться за пробегом. Основное правило при выборе автомобиля в Германии с любым пробегом - проявляйте фантазию! В первую очередь из Германии надо привозить то, чего у нас нет! Ведь сатисфакции от автомобиля хочется получать каждый день! Поэтому выбирая комплектацию, не ограничивайтесь обязательным джентельменским набором – он у всех есть. Порадуйте сами себя большой навигацией! Поразите друзей тем, что машины обучена самостоятельно ездить! Пускай ваша спутница с удивлением подметит, что таких вставок и такой кожи она больше нигде не встречала! Пускай первое весеннее солнце осветит салон через Панорамную крышу. Или хотя бы позвольте хорошей аудиосистеме скрасить ожидание в пробке. Выберете вкусности, которые будут выделять вашу машину от таких же в соседнем дворе. А пробег оставьте ипохондрикам.

Ссылка наши старые статьи про пробег. Пробег автомобилей из Германии 2012.

www.autodeutschland.ru

Когда лучше продавать автомобиль

14.02.2017 15:54

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимость продажи машины. И независимо от причин, которые заставляют избавляться от старого авто, встают вопросы: как максимально быстро и дорого продать свой автомобиль и какое время лучше всего для этого подходит. Те, кто думают, что удачная продажа автомобиля - это дело Его величества Случая, глубоко заблуждаются. Результат сделки зависят от совокупности многих показателей. Давайте рассмотрим их по порядку.

Сначала поговорим о причине продажи автомобиля. В основном их три:

  • заканчивается гарантийный срок эксплуатации,
  • автомобиль начал часто выходить из строя,
  • надоел, хочется более новый (подробно его мы рассматривать не будем, так как хочется новый - меняй).
  • Стоит ли менять автомобиль в конце гарантийного срока эксплуатации

    Автопроизводителям выгодно, чтобы их товар покупали как можно чаще, для этого в крупных автомобильных корпорациях созданы целые отделы маркетологов-инженеров, работа которых направлена на разработку узлов и деталей со сроком эксплуатации незначительно больше, чем гарантийные обязательства. В результате их работы автомобиль с закончившейся гарантией через месяц-другой начинает «сыпаться». Человек, привыкший бесплатно ремонтировать свой автомобиль в сервисном центре и далекий от собственноручного ремонта, стремится поменять автомобиль. Хотя, если есть опыт ремонта авто и место, где этот ремонт производить, - не все так страшно. Итак, срок бесперебойной работы автомобиля при аккуратном использовании составляет около трех лет, после чего, если не хотите стать автослесарем, или терять время и деньги в автосервисах - меняйте.

    Еще один аспект, связанный с гарантийным сроком, – это падение стоимости. Если гарантийную машину вы продадите по стоимости ниже, чем стоит новый автомобиль приблизительно на 20%, то по окончании срока гарантии, цена упадет еще на 10%.

    Как выгодно продать машину с немалым пробегом, которая начала выходить из строя

    Самыми выгодными показателями для продажи авто являются возраст 5 лет и пробег в районе восьмидесяти тысяч километров. С такими показателями автомобиль удастся продать с потерей стоимости нового автомобиля всего на 30%-40% в зависимости от технического и эстетического состояния машины. По статистике, автомобили с такими показателями имеют наибольший спрос на вторичном рынке и уходят в течение двух недель с момента подачи объявления.

    Если же вашему автомобилю уже больше 6 лет и пробег на его спидометре выше сотни, то много на продаже авто вы не выиграете. Покупатель тоже в курсе того, что после пробега в 100000 км автомобиль требует серьезных вложений. Ходовая часть автомобиля потребует, скорее всего, глубокого ремонта с заменой основных агрегатов подвески. Также потребует регулировки и очистки система подачи топлива. Да и двигатель уже довольно поизносился и не выдает заявленных показателей. А автоматическая коробка передач, вообще, может потребовать полной замены.

    Сматывать пробег особого смысла нет, так как на то, сколько проехал автомобиль, показывает не только спидометр. Это можно оценить и по состоянию ручки скоростей, и по рулю, и по педалям. Также есть специальные сайты, которые покажут реальны пробег авто на момент последней страховки. Опытные автомобилисты говорят, что машины возрастом свыше 6 лет лучше не продавать вовсе, а подремонтировать и ездить как можно дольше самому, так как тебе известны подводные камни твоего, уже далеко не нового авто, а в цене с дальнейшим старением уже много не потеряешь. И только, когда ресурс автомобиля окончательно иссякнет, продать его, проведя предпродажную подготовку.

    Как время года меняет стоимость авто и скорость его продажи

    Все товары на рынке имеют то время, когда продажи поднимаются до максимальных размеров. Не обошел этот факт и рынок подержанных авто. Знание некоторых особенностей покупательского спроса даст возможность ускорить продажу машины. Самый невыгодный сезон для продажи подержанного автомобиля – это зима, особенно после нового года, и понятно почему. Дилерские автосалоны открывают сезон распродаж на модельный ряд прошлого года. Выгодные цены на новое авто практически останавливают рынок машин с пробегом.

    Весна – вот, по истине, самое подходящее время выставить своего, пробежавшего ни одну тысячу километров, «железного коня» на продажу. С таянием снега покупательская активность на рынке подержанных авто возрастает в разы. Как подснежники на рынке появляются и новички, которые осенью и зимой обзавелись правами, и пенсионеры, впереди у которых открытие дачного сезона, и автомобилисты средних лет, которые меняют машину на более вместительную, собравшись всей семьей летом в отпуск. Кроме того, весной начинают интересоваться и более дорогими вариантами авто. Люди, сэкономив за зиму хорошую сумму денег, стремятся поменять свое авто на более выигрышное по годам или по классу. Начиная с апреля и вплоть до июня, спрос на автомобили с пробегом достигает своих максимальных значений, а вслед за ним вырастает и цена.

    С наступлением лета во второй половине июня спрос начинает снижаться и к концу месяца практически полностью сходит на нет. Люди разъезжаются по отпускам, затем начинается сезон подготовки к школе, плата за учебу в ВУЗах. Рынок б/у авто практически полностью неподвижен вплоть до середины сентября.

    С наступлением осени спрос на автомобили опять немного возрастает и, если вам не удалось продать машину весной, торопитесь выставить ее на продажу. До конца ноября есть неплохая возможность сбыть ее с рук. Впереди холода, и автолюбители стремятся поменять свой автомобиль. Вы имеете еще одну неплохую возможность продать свой автомобиль по выгодной цене. Оговорим также тот факт, что весной и летом большим спросом пользуются микролитражки и прочие переднеприводные автомобили. А в преддверии зимы покупают лучше внедорожники и авто с полным приводом.

    Где лучше всего продавать свое авто

    Самый простой способ - поменять авто по программе "трейд-ин" в автосалонах многочисленных дилеров на новую машину. По этой программе у вас заберут автомобиль в счет уплаты части стоимости выбранного вами авто и предоставят дополнительную скидку на покупку. Но здесь есть подводные камни и заключаются они в том, что скидка будет равной, а порой и меньше разницы рыночной стоимости авто и той стоимости, в которую оценят ваш подержанный автомобиль.

    Следующий способ – продать автомобиль фирме, которая занимается реализацией авто с пробегом. При такой продаже вы потеряете, приблизительно, треть от реальной стоимости. Кроме того, выкупают такие фирмы обычно только те автомобили, которые пользуются спросом. Поставить свой автомобиль на реализацию в фирму. За эту услугу придется заплатить не очень крупную сумму, но весь период, пока продается ваша машина, придется ходить пешком. Не всегда удобно.

    Продавать самому на авторынке. Заплатите деньги, не факт, что продадите с первого раза. Подать объявление в печатные издания и на ТВ. В настоящее время малоэффективно, но, как вариант, имеет место быть. Прикрепить объявление о продаже на заднее стекло автомобиля - очень действенный способ.

    Самый популярный способ продажи автомобилей на сегодняшний день – подача объявления через Интернет. Не требует вложений. Многочисленные просмотры, в том числе и из других городов. Но здесь тоже есть свои нюансы. Фотографии хорошего качества - уже половина успеха. Только что намытый до блеска автомобиль блестит в лучах солнца и манит посмотреть его вживую. А приехавший на осмотр потенциальный покупатель может стать новым владельцем вашего авто, тем более, если приехал он из другого города. Писать в объявлении необходимо правду, не приукрашивая видимое, так как ложь все равно вскроется при осмотре, а мнение о продавце изменит и отношение к машине. И не жалейте слов – интересное объявление опять же привлечет к себе внимание, а значит, возможно и вашего будущего покупателя.

    И помните, в принципе не важно, где вы продаете свой автомобиль, куда важнее хорошая предпродажная подготовка, порядочность продавца, правильно подобранное время для продажи и цена в пределах разумного.

    Информация: AUTO8.RUФото из открытых источников 1268 0 3Оставить комментарий

    www.auto8.ru


    Смотрите также