Ремонт авто обвесов


Установка обвесов :: Tuning Company

Установка стеклопластиковых обвесов. Универсальная инструкция. Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком. Это снизит риски и упростит работу.Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями: 

1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента tuning-company.ru идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях. Об этом мы поговорим подробнее:

 2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов - вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов, бывает очень значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально большую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей. Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие - мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке - подойдет обычный промышленный фен. Помните - лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями что либо сделать довольно трудно. 

3. Правильное использование шпатлевки - не вредит обвесу.

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей - можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата - данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка.  В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.    4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.Есть разные способы - на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод - загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника - тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета - это ненадежный способ.Сетку не следует использовать стальную, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).

 5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Естественная сушка деталей - самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов.  При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре. Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии - можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено и при долгом или частом разогреве поверхности.     6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса.

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. 8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден.Но важно знать, что "народной" эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работеЭти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата.

 

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:
   
   Наждачная бумага - полоски под рубанок с липучкой.    № 40, 80, 120,  - по 3 штуки.   Нужны для обработки краев изделия, подготовки к покраске.
 Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки, прокладки и скобы.  Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.
  Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.  Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.  Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.
  Герметик для вклейки стекол.  Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла.  Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем.  Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора.   Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку.   Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями.  После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.
  Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать "анкерные болты для гипсокартона".  Высверливается отверстие в пластике, анкер погружается внутрь, болт докручивается до максимума, тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера. Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.  В  последствии  крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.  Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол, что  образует дополнительную плотную и  эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке багажника и препятствует попаданию влаги  внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.
 Обезжириватель. Используется для удаления грязи, жира, силикона, перед нанесением шпатлевок, клея или грунтов.
 Промышленный фен. Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования.  Температура нагрева поверхности  50-60 градусов Цельсия.
  Набор отверток.
  Скотч малярный 3М широкий.  Понадобится для защиты металлических частей кузова.
  Защитная полу-маска.
  Проволока.   Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки.   Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника.  Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.
Рубанок для наждачной бумаги 3М (средний), с липучкой.
   Защитные очки.
  Жидкая шпатлевка.  Отлично заполняет царапины глубиной до 1.5 мм.   Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.   Прекрасно обрабатывается.  Обладает отличной адгезией к материалам.   Очень нужный компонент.
 Набор для ремонта стеклопластика Carsystem (дополнительно, может понадобится).  Состав набора: полиэфирная смола 250 мл, стекломат 50*14 см. или стеклоткань, отвердитель для смолы,   инструкция.  Смола смешивается с отвердителем в пропорции 2% на объем. Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали. При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах. 
  Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.  Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов, воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.

  Дрель или шуруповерт для высверливания отверстий в бампере для крепежа.   При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта  вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места.

 

tuning-company.ru

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

812

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

Подготовительный этап

Схема снятия заднего обвеса на примере ВАЗ-2114

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса

Нарезаем пенополистирол кубиками и приклеиваем

Для того чтобы понять, как сделать обвесы на машину необходимо определиться из чего вы будете его изготавливать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается пенополистрирол. Перед тем как наносить его следует тщательно проклеить скотчем места нанесения пенополистирола.

Рекомендуем к прочтению:

Закончив подготовительные работы, нарезаем его кубиками и наклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры кусков зависят от габаритов обвеса. Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет прилегать к машине. Приклеивайте куски при помощи макрофлекса. Наносить его нужно тонким слоем. Советуем нарезать кубиков пенополистирола с запасом. Сама конструкция приклеивается различными способами, среди которых:

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие – это придание пенополистиролу желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

При помощи грубой шкурки придается форма

Придание формы кузову осуществляется крупной наждачной бумагой 40 миллиметров. Намотав ее на палку, вы получите отличный напильник. Электрический нож – это хорошее средство для придания грубого контура. Используйте «сороковку» для придания грубой формы. Дойдя до предела в пол миллиметра до требуемого результата, переходите на 80-миллиметровую наждачную бумагу.

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия

Покрываем эпоксидной смолой и стеклотканью

Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

После высыхания начинайте наносить слой грубой шпатлевки. Главной проблем на этом этапе станет нанесения ровного слоя. Данный процесс необходим для удаления всех неровностей и изъянов. После этого пройдитесь наждачкой, чтобы убрать проблемные места. Для получения наилучшего результата придется повторить процедуру несколько раз. Мелкие углубления убираем шпатлевкой.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

Крепление деталей

Каким будет обвес в итоге? Решать вам!

Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Теперь следует увеличить наплыв в нижней части юбки, находящейся со стороны колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежете необходимый шаблон и проклейте его скотчем. Для того чтобы картон не потерял форму укрепите его при помощи двух штапиков. Для завершения работы над обвесом на авто своими руками осталось несколько шагов:

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

812

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Установка обвесов любой сложности. Установка аксессуаров

Компания GURU-TUNING проводит различные работы по тюнингу автомобиля. Автомобиль будет передан в надежные руки специалистов, которые проводят все работы в четыре этапа:

  1. Подгонка комплектующих
  2. Подготовка комплектующих
  3. Покраска комплектующих
  4. Установка готовых элементов на автомобиль

Все работы проводятся именно в таком порядке, это позволяет в полной мере подогнать тюнинг элементы под конкретный автомобиль. А теперь о каждом пункте подробнее.

1. После приобретения любого элемента тюнинга его приходится подгонять под конкретный автомобиль, ведь производители тюнинг-комплектующих создают универсальные детали, чтобы они могли подойти под любой автомобиль после небольшой подгонки. Так как мы работаем только с проверенными поставщиками тюнинг-элементов, мы можем подобрать деталь, требующую минимальной подгонки. Из опыта наших специалистов мы можем с увереностью сказать, что какими бы качественными не являлись детали, пропустить этап подгонки нельзя. Это может привести к проблемам после установки комплектующих на автомобиль. Именно поэтому мы проводим этот этап с особой тчательностью, это позволяет увеличить надежность наших модернизаций, и, как следствие, их долговечность.

2. После подгонки всех деталей тюнинг-пакета их необходимо обработать. На них возможно наличие таких дефектов как царапины, сколы, шереховатости. На втором этапе именно эти недостатки исправляются. Всем деталям придается идеальный вид. Так же, порой необходима спец обработка детали, в зависимости от ее функции.

3. После того как все предварительные этапы завершены, элементы тюнинга отправляются на покраску. Для этого используются специализированные покрасочные камеры. Наши специалисты подбирают правильную краску, которая будет подходить не только по цвету, но и по защитным функциям, которые должны быть у конкретной детали. Далее происходит нанесение краски на детали, для этого используется новейшее оборудование, которое в руках специалиста с легкостью окрашивает все элементы. Тут очень важен опыт человека, наносящего краску, ведь разный материал по разному принимает краску, так же, порой необходимо создание какого-либо «эффекта», если того требует тюнинг-проект, и в данном случае профессионализм работника важен как никогда. Наша компания обладает такими специалистами, они подберут правильную краску, качественно нанесут ее на деталь и высушат ее без каких либо дефектов.

4. Последним этапом является непосредственно установка самого элемента тюнинга на автомобиль. Этот этап требует не меньшего профессионализма, ведь при неаккуратной установке можно сделать дефект самой детали, и тогда придется возвращаться ко второму этапу.Из-за того, что все тюнинг-элементы не оригинальные, то их установка иногда может потребовать внести изменения в строение кузова автомобиля. После установки тюнинг-пакета на автомобиль, производится полировка автомобиля, после чего он отправляется на мойку. Ну а дальше автомобиль ставят в гараж, и он с нетерпением ждет своего нового хозяина, чтобы удивить его своим новым обликом.

Наши специалисты являются профессионалами своего дела, для них данные работы не состовляют особого труда, и выполняют работу они с высокой степенью качества. Многие компании решают не сообщать своим клиентам о всех возможных проблемах, которые могут возникнуть во время работы над автомобилем. Однако наша компания GURU-TUNING считает, что донести всю информацию о работе над автомобилем клиента – наш долг и обязанность. Мы не несем никакой ответственности за порчу деталей при их установке в других сервис-центрах или при самостоятельной установке. Мы настоятельно рекомендуем проводить все работы в нашей компании. Так вы гарантируете себе качественную модернизацию своего автомобиля.

С уважением, Команда GURU-TUNING.

guru-tuning.com

Профессиональная установка обвесов | покраска обвесов в СПб

Тюнинг-центр FANTUNING предлагает профессиональную установку и покраску обвесов. Готовы выполнить заказы по эскизам клиента. Огромный опыт работы с различными видами пластика. Качество гарантировано!

Установка обвесов зависит от нескольких важных факторов. Прежде всего, от качества самого обвеса (как говорят многие автомобилисты, пытаясь сэкономить на материале, придется доплачивать за установку). Также монтаж обвеса и других элементов тюнинга зависит от состояния кузова вашего автомобиля: есть ли на нем ржавчина, гнилье или неровности. Ведь даже оригинальный заводской обвес плохо стает на некачественно восстановленные поверхности, возникшие в результате ударов или ДТП.

Ну и, конечно же, заказывая такую услугу, как установка обвесов и покраска авто, нужно быть уверенным в профессионализме и достаточном опыте специалистов, которым вы собираетесь доверить эту работу. Ведь только опытный мастер может с точностью рассчитать форму обвеса и оперативно выполнить его установку с профессиональной точностью до миллиметра. А еще подобрать правильную краску, подходящую не только по цвету, но и по защитным функциям.

Команда тюнинг-центра FANTUNING – профессионалы своего дела. Гарантируем индивидуальный подход, лояльные цены и модернизацию вашего авто на высшем уровне!

Мое тюнинг-ателье Фан-тюнинг существует с 2001 года. Мы имеем просто ОГРОМНЫЙ опыт по установке и покраске обвесов.  На данный момент мы чуть ли не единственные в Санкт-Петербурге, кто может профессионально установить, подогнать и покрасить ЛЮБЫЕ обвесы.

Я хотел бы немного рассказать что такое обвесы и какие сложности возникают при подгонке, установке и покраске обвесов.

Многие люди считают, что тюнинговые обвесы имеют крепеж, аналогичный штатному и что их установить может любой автосервис. На самом деле более 90% обвесов изготавливается из стеклопластика и не имеет вообще никаких крепежей. К примеру, тюнинговый бампер - это ни что иное, как наружняя "скорлупа" бампера нужной формы - и всё. Мало того, многие обвесы имеют не идеальную геометрию и для того, чтобы они имели штатные зазоры и смотрелись как штатные бампера, их приходится подгонять. Иногда подгонка обвесов заключается в небольшом подпиливании или срезании в определенных местах. Но иногда бампера приходится разрезать на несколько частей и заново склеивать.

Что касается покраски обвесов - это так же особая история.

Возьмем, к примеру, обычный штатный, заводской бампер. Его покраска по технологии занимает 1,5 - 2 часа. Красится обычный бампер по технологии "мокрый по мокрому".  Для этого требуется немного материалов и трудозатрат. А вот любой стеклопластиковый бампер нужно "выводить", вышкуривать и использовать порозаполнительные грунты, шпаклевки и т.д. и т.п. Обычно у нас на покраску тюнингового бампера из стеклопластика уходит порядка 2-3 дней работы. К тому же при покраске стеклопластиковых обвесов имеется такой нюанс, как температура сушки. Такие бампера нельзя при покраске нагревать более 40`С.

Многие задают вопрос: "А что будет, если покрасить стеклопластиковый бампер как обычный штатный, заводской бампер?" Сделать это, конечно же, можно, но результат будет просто кошмарный. При внешнем осмотре непосвященный человек на стеклопластиковом бампере не заметит неровностей, а они там есть. И после покраски, на блике будут видны все неровности, мелкие "волны" и прочие неприятности.

В итоге, если вы решили устанвоить аэродинамический обвес на свой автомобиль, то я вам рекомендую это сделать у нас, либо в любом другом месте, где мастера имеют опыт и понимают как устанавливать и красить обвесы. Ведь именно аэродинамические обвесы выделяют ваш автомобиль из потока и если обвес покрашен хорошо, то ваш авто будут фоткать на мобильники и выкладывать в соцсети с комментариями, что видели крутую "тачку".

В этой категории нет товаров.

www.fantuning.ru

Обвес для авто | Тюнинг ателье ARTFG

Обвес для автомобиля - технология производства обвесов на заказ.

Как животные похожи на своих хозяев, так и автомобили отражают внутренний мир своих владельцев. Одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свою машину в транспортном потоке является тюнинг авто, то есть изменение технических характеристик или внешнего вида автомобиля. Обвес для авто является элементом внешнего тюнинга. Обвес изготовленный на заказ сделает Ваш автомобиль уникальным среди миллионов других в Москве.

Обвесы на машину могут не только придавать ей либо брутальный и строгий, либо динамичный и спортивный вид, но и улучшить технические характеристики. Тюнинг обвес снижает аэродинамическое сопротивление воздуха, облегчает управляемость на больших скоростях, способствует улучшению маневренности.Обвес переднего бампера служит для придания обтекаемости передней части машины и лучшему сцеплению с дорожным полотном. Обвесы порогов и заднего бампера ликвидируют завихрения воздуха, ухудшающие устойчивость авто. Антикрыло также препятствует отрыву автомобиля от дороги. А спойлер перераспределяет встречный поток воздуха. Воздуховоды и воздухозаборники направляют воздушные потоки на охлаждение тормозной системы и радиатора. Реснички на фары, решетка радиатора, расширители колесных арок, разнообразные накладки и молдинги аэродинамические характеристики не улучшают, но являются тюнингом экстерьера автомобиля.

Производство обвесов для авто ведется из разных материалов, имеющих свои достоинства и недостатки. Так, АБС-пластик отличает дешевизна и легкость, однако, он имеет узкий диапазон рабочих температур и подвержен негативному влиянию ультрафиолета и химических веществ. Полиуретан и карбон имеют ряд преимуществ по сравнению с пластиком, однако, неоправданно дороги. Обвес на заказ для автомобиля из стеклопластика является лучшим выбором относительно цены и качества данного материала. Широкий температурный режим применения, пластичность, легкость и прочность позволяют творить из стеклопластика - стекловолокна пропитанное смолой, шедевры автотюнинга.Производство тюнинг обвесов на заказ трудоемкая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Прежде всего, необходимо определиться с дизайном будущего обвеса. Он может быть как универсальным, подходящим для аналогичной модели авто, так и выполненным индивидуально по Вашим рисункам и эскизам. Затем из пенопласта, скульптурного пластилина или полиуретана лепится модель тюнинг обвеса для машины. На данной стадии возможно внесение изменений и высказывание пожеланий заказчиком касательно внешнего вида обвеса.

В дальнейшем в дело вступают 3D технологии. С помощью 3D сканера фиксируются координаты всех точек автомобиля, что необходимо для наиболее точной подгонки деталей. Также, посредством 3D сканирования определяются крепежные элементы будущего обвеса на машину. Макеты деталей в натуральную величину моделируется с помощью специальных инженерных программ. Впоследствии 3D модель авто и компьютерная модель обвеса сопоставляются, а затем проектируется матрица.Изготовление самой матрицы сложный и трудоемкий процесс. Оператор на компьютере строит модель, которая должна быть воспроизведена с абсолютной точностью. На современных станках с числовым программным управлением 3D фрезеровка происходит несколькими фрезами в разных плоскостях по заданным оператором координатам. 3D фрезеровка на ЧПУ станке позволяет точно и в достаточном количестве производить детали со сложной геометрией.

Затем по данной матрице из стеклопластика изготавливаются детали тюнинг обвеса для автомобиля. Впоследствии наносится разделительный состав на основе воска, полирующий поверхность и облегчающий извлечение детали из матрицы в дальнейшем. Изнутри матрица покрывается специальным защитным и декоративным составом гелькоут, сглаживающим рельеф и предотвращающим "пузырение" поверхности детали.

Сам процесс изготовления детали из стеклопластика состоит из попеременного нанесения на матрицу армирующего материала из стекловолокна и специальных смол. Слои следует укладывать и уплотнять с интервалом, необходимым для отвердевания смолы.После того, как деталь обретает исходную форму, она осторожно извлекается из матрицы. Наступает заключительный этап. Деталь тщательно шпаклюется, окончательно шлифуется и красится.Это лишь один из способов изготовления обвеса на машину. Метод напыления, контактного формования, прессования, инфузии также могут быть использованы при изготовлении тюнинг обвеса на заказ.

Качественный тюнинг автомобиля придает ему определенный характер и стиль. А уникальный выполненный на заказ аэродинамический обвес на машину выделит Вас из миллионов водителей одинаковых стоковых авто в таком огромном мегаполисе как Москва и будет приковывать восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку.Все характеристики этого вида тюнинга автомобиля проявляются лишь на высоких скоростях. Установка такой детали, как аэродинамический обвес автомобиля не специалистом может привести к плачевному результату. Например, прикрученный некачественно спойлер, отлетевший в момент гонки по шоссе, может вызвать не только сожаление о "выкинутых на ветер" деньгах. Поэтому наши специалисты не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный обвес, но и установят его.

Обвес для автомобиля на заказ, цены от:

Аккустический подиум в дверь 15.000
Бампер 50.000
Капот 50.000
Короб под сабвуфер и стелсы 10.000
Кузов целиком 600.000
Накладка на фары(реснички)  4.000
Накладки на бампер 30.000
Накладки на капот 10.000
Пороги 25.000
Расширители колесных арок 35.000
Решетка радиатора 20.000
Спойлер 20.000
Твитер (пищалка) 4.000
Фальш крыша 400.000

artfg.ru

Установка обвесов - Тюнинг авто в Набережных Челнах

Установка обвесов

Лучший способ придать индивидуальный стиль своему автомобилю это установка обвеса, один из видов внешнего тюнинга авто (рестайлинг). Даже советские автомобили после установки обвесов координально изменяют свой стиль, приобретая вид иномарки.

В комплект обвесов обычно входит передний аэродинамический бампер, задний аэродинамический бампер и два боковых тюнингованных порогов.

 

Обвесы Hamann

Обвесы на автомобили производятся многими производителями из разнообразных материалов, таких как: армированного пластика, полиуретана, карбона, стеклопластика и других материалов. Также можно заказать изготовление эксклюзивного обвеса.

Существуют несколько видов обвесов на автомобили: декоративный, аэродинамический и силовой обвес.

Мастера нашей компании подскажут вам, какой именно вид обвеса подходит на ваш автомобиль, и произведут профессионально установку и покраску обвеса.

Этапы установки обвесов в ателье "АвтоШик"

1. После приобретения любого элемента тюнинга его приходится подгонять под конкретный автомобиль, ведь производители тюнинг-комплектующих создают универсальные детали, чтобы они могли подойти под любой автомобиль после небольшой подгонки. Так как мы работаем только с проверенными поставщиками тюнинг-элементов, мы можем подобрать деталь, требующую минимальной подгонки. Из опыта наших специалистов мы можем с увереностью сказать, что какими бы качественными не являлись детали, пропустить этап подгонки нельзя. Это может привести к проблемам после установки комплектующих на автомобиль. Именно поэтому мы проводим этот этап с особой тчательностью, это позволяет увеличить надежность наших модернизаций, и, как следствие, их долговечность.

2. После подгонки всех деталей тюнинг-пакета их необходимо обработать. На них возможно наличие таких дефектов как царапины, сколы, шереховатости. На втором этапе именно эти недостатки исправляются. Всем деталям придается идеальный вид. Так же, порой необходима спец обработка детали, в зависимости от ее функции.

3. После того как все предварительные этапы завершены, элементы тюнинга отправляются на покраску. Для этого используются специализированные покрасочные камеры. Наши специалисты подбирают правильную краску, которая будет подходить не только по цвету, но и по защитным функциям, которые должны быть у конкретной детали. Далее происходит нанесение краски на детали, для этого используется новейшее оборудование, которое в руках специалиста с легкостью окрашивает все элементы. Тут очень важен опыт человека, наносящего краску, ведь разный материал по разному принимает краску, так же, порой необходимо создание какого-либо «эффекта», если того требует тюнинг-проект, и в данном случае профессионализм работника важен как никогда. Наша компания обладает такими специалистами, они подберут правильную краску, качественно нанесут ее на деталь и высушат ее без каких либо дефектов.

4. Последним этапом является непосредственно установка самого элемента тюнинга на автомобиль. Этот этап требует не меньшего профессионализма, ведь при неаккуратной установке можно сделать дефект самой детали, и тогда придется возвращаться ко второму этапу.Из-за того, что все тюнинг-элементы не оригинальные, то их установка иногда может потребовать внести изменения в строение кузова автомобиля. После установки тюнинг-пакета на автомобиль, производится полировка автомобиля, после чего он отправляется на мойку. Ну а дальше автомобиль ставят в гараж, и он с нетерпением ждет своего нового хозяина, чтобы удивить его своим новым обликом.

Наши специалисты являются профессионалами своего дела, для них данные работы не состовляют особого труда, и выполняют работу они с высокой степенью качества. Многие компании решают не сообщать своим клиентам о всех возможных проблемах, которые могут возникнуть во время работы над автомобилем. Однако автосервис АвтоШик считает долгом донести всю информацию о работе над автомобилем клиента. Мы не несем никакой ответственности за порчу деталей при их установке в других сервис-центрах или при самостоятельной установке. Мы настоятельно рекомендуем проводить все работы в нашем ателье. Так вы гарантируете себе качественную модернизацию своего автомобиля.

Porsche Cayenne

Range Rover Evogue

Porsche Cayenne

Lexus 570

Mercedes A

 

avtoshik16.ru


Смотрите также