Ремонт авто опель омега


Ремонт Опель Омега 1993-1999 года выпуска

 

В электронном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания (карбюраторный и электронный впрыск), системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.

Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Omega B 1993-1999 года выпуска, предназначенная для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации: панель приборов, открытие автомобиля, зеркала заднего вида, выключатель зажигания/стартер, ручная трансмиссия, автоматическая трансмиссия, запуск двигателя, парковка автомобиля, многофункциональный дисплей, электронная система кондиционирования воздуха, предохранители, освещение, смазочные материалы и жидкости, двигательный отсек, полезные советы.  

В инструкции представлена следующая информация: - Подробные инструкции по ремонту любой сложности. - Детальное описание всех узлов. - Советы по эксплуатации и техобслуживанию. - Чертежи, таблицы. - Словарь специальных терминов. - Cхемы электрооборудования.

Особенности инструкции: - Материал четко структурирован. - Понятный, удобный интерфейс. - Расширенная навигация с системой ссылок. - Вариативный поиск. - Возможность печати с предварительным просмотром документа.  

Инструкция по ремонту автомобиля базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Opel Omega с использованием самых доступных инструментов. Советы, представленные в инструкции по эксплуатации автомобиля, помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы.

 

Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую.

 

Вся инструкция Opel Omega B ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

 

Электронное руководство предназначено для специалистов центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также владельцев Опель Омега Б 1993-1999 года выпуска, инструкция поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Описание самого автомобиля Opel Omega B: Второе поколение Opel Omega было представлено миру в 1994 году. Теперь в названии машины присутствует индекс B. Внешне автомобиль похож на своего предшественника. Оснащался он, как и раньше, двумя видами кузовов (универсал и седан) и задним приводом. Но перечень дополнительной комплектации расширился, улучшив характеристики безопасности (подушки безопасности для водителя и переднего пассажира) и комфортабельности (климатические установки устанавливаются в придачу к мощным силовым агрегатам). Кузов также подвергся изменениям в лучшую сторону: он стал более устойчив к коррозии.

Opel сделал свой автомобиль элегантнее, увеличив длину кузова на 113 мм и обтекаемость формы машины. Изменения коснулись радиаторной решетки, передних фар (они стали ксеоновыми) и задних огней.

По поводу места салон нареканий не вызывает – в нем могут комфортно разместиться пять человек. Панель приборов своим сходством напоминает Opel Vectra B (неполный круг тахометра, световые индикаторы, по бокам расположенные указатели топлива и температуры, достаточно большой дисплей, выводящий показания бортового компьютера и широкий электронный спидометр). Наряду с обычной тканевой обивкой в Omega может использоваться и кожаный вариант, а также в исполнении Sport алюминиевые вставки заменяют собой деревянные.

Но больше всего изменения коснулись самой важной части автомобиля – двигателя. Даже в двухлитровом одновальном (OHC) 20SE, единственном моторе из предшествующей серии, перекочевавшем в поколение B, была усовершенствована система впрыска. Остальные силовые агрегаты представляют собой новые двухвальные (DOHC) двигатели объемами 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра и турбодизельный мотор от BMW объемом 2,5 TD. Зато компания не стала менять свои взгляды относительно коробки передач, которой оснащаются автомобили: либо это пятиступенчатая ручная конструкция, либо четырехступенчатый автомат. Все колеса оснащены независимой подвеской (впереди используется McPherson, задняя подвеска на косых рычагах) и дисковыми вентилируемыми тормозами. Габариты шин равны 195/65 НR15. Ко всему прочему Opel применил гидроусилитель к рулевому управлению. Omega B, благодаря установленным ABS и PBS, ведет себя уверенно и стабильно на любом покрытии как при разгоне, так и при торможении.

Opel, для увеличения безопасности, установил на автомобиль самостабилизирующую ходовую часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. Ко всему прочему, на Omega B используется модифицированный агрегат противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, системы контроля работы двигателя и антиблокировки, характеризующейся низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью.

Дополнительно компания применила на автомобиле систему пассивной безопасности, характеризующуюся зонами смятия кузова, более крупными рычагами передней подвески (для лучшего распределения нагрузки), увеличенной мощностью порогов, использованием стальных балок в дверях, усилением рамы сидений и их спинки и складыванием при ударе рулевой колонки.  

autokrot.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Opel Omega

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Omega с 1986 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Omega с 1986 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 220Формат: -Размер: -

Практическое руководство Opel Omega 1986-1993 г.

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Opel Omega 1986-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ПончикГод издания: -Страниц: 260Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Opel Omega 1986-1993 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Omega 1986-1993 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: МашсервисГод издания: -Страниц: 240Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1993 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1986-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1993 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1986-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ПетитГод издания: 2005Страниц: 256Формат: PDFРазмер: 203,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1994 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Omega и Opel Senator 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: 1997Страниц: 238Формат: PDFРазмер: 58,2 Mb

Ремонт и эксплуатация Opel Omega 1993-1999 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 193,8 Mb

Схемы электрооборудования Opel Omega 1993-1999 г.

Схемы на русском языке по электрооборудования автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: 63Формат: PDFРазмер: 200,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Omega с 1994 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Omega с 1994 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 356Формат: -Размер: -

Service and Repair Manual Opel Omega 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Omega и Vauxhall Omega 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Haynes PublishingГод издания: 1999Страниц: 341Формат: PDFРазмер: 10,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1994-1999 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 288Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1994-2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1994-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 367Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1999-2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Гуси-ЛебедиГод издания: 2008Страниц: 313Формат: PDFРазмер: 138,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega B 2000-2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega B 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 312Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Opel Omega | Ремонт незначительных повреждений кузова

1. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно. 2. Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. 3. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть желаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. 4. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если Вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. 5. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла. 6. Когда шпатлевка затвердеет, ее излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности. 7. Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена. 8. На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой грунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. 9. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лессировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. 10. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. 11. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть. 12. Теперь область ремонта готова к покраске. 13. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если Вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день покраски необходимо очень тщательно. 14. Если Вы работаете в помещении, обрызгайте водой пол. Это поможет Вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. 15. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет Вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски. 16. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги. 17. Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. 18. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. 19. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. 20. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев. 21. Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. 22. Снимите весь маскирующий материал через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. 23. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. 24. В завершение работы нанесите слой воска.

automn.ru

Ремонт Opel Omega по низкой цене в сервисном центре автомобилей Опель Омега, в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Первое поколение Опель Омега автолюбители увидели осенью 1986 года. Модель была представлена в двух вариантах кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Это были заднеприводные машины бизнес-класса, получившие широкую популярность у поклонников немецкого производителя. Модель изначально заняла нишу между Opel Ascona и Senator, после снятия последнего с конвейера в 1994 году стала флагманом автопроизводителя. На протяжении всего выпуска Омега прошла несколько рестайлингов. В результате внешний вид модели менялся от поколения к поколению. В последней версии были изменены бампера, крылья, увеличена ширина молдингов. Некоторые модели получили самоблокирующийся дифференциал и погружные бензонасосы вместо навесных. Изменения коснулись и силовых агрегатов, карбюраторные и инжекторные двигателя уже не устанавливались, им на смену пришли новые двигатели с двумя распределительными валами. Изменилась и ходовая часть: переднюю подвеску заменили на «McPherson», а в задней стали использовать косые рычаги. Внесенные изменения позволили упростить обслуживание Опель Омега и в значительной степени уменьшили его стоимость. В там виде автомобиль выпускался до 2003 года, после чего был снят с производства без преемника. Компания Опель и по настоящее время не производит автомобили этого класса.Сегодня техническое обслуживание (ТО) Opel Omega сведено к поддержанию в рабочем состоянии эксплуатирующихся в Москве автомобилей. Для многих технических центров послегарантийное обслуживание Опель Омега вызывает некоторые затруднения. В первую очередь это связано с большим количеством модификаций модели. Автосервис «Кволити Моторс», за счет тесных связей с производителем, способен провести сервис Opel Omega, текущий и капитальный ремонт автомобиля любого года выпуска и комплектации. Обладая всем необходимым оборудованием и технической документацией технический центр способен обеспечить недорого качественный сервис Опель Омега в жатые сроки и с гарантией на выполненные работы. Накопленный с годами опыт и знания позволяют выявить неисправность на самой ранней стадии и дешево ее устранить. Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» решили поделиться своим опытом и рассказать о особенностях обслуживания и характерных «болячках» данной модели.Opel Omega получила одну из самых больших линеек силовых агрегатов в машиностроении - только бензиновых версий в первом поколении насчитывалось около тринадцати (от 1.8 до 3.0 л.) и плюс три дизельных мотора объемом 2.3 л.! Сервисное обслуживание Opel Omega в плане двигателей приходится проводить довольно часто. Чаще всего приходится сталкиваться с проблемами в моторах первого и второго поколений. Как показывает статистика, собираемая в автосервисе «Кволити Моторс», ремонт двигателя Опель Омега очень часто может возникать из-за поломки термостата. Если не уследить, то можно «закипятить» двигатель, что может привести к дорогостоящему капитальному ремонту с заменой поршневой группы. В некоторых моторах может нарушаться герметичность прокладки клапанной крышки - неисправность несерьезная и ремонт Opel Omega в данном случае сводится к замене уплотнителя и мойке двигателя. Правда запускать протечку не стоит, т.к. вытекающее масло может вывести из строя резиновые колпачки свечей и цена ремонта может значительно возрасти за счет выхода из строя модуля зажигания. В некоторых двигателях может засоряться дроссельная заслонка или клапан холостого хода попадающим в них нагаром от картерных газов. Проходя плановое обслуживание Опель Омега с помощью обычной чистки эта проблема устраняется.По наблюдениям механиков сервиса, коробки передач Омеги зарекомендовали себя достаточно выносливыми и надежными. Также нет претензий к гидравлическому приводу сцепления. Механическая коробка считается необслуживаемой, но механики сервиса рекомендуют для продления ресурса каждые 100 тыс. пробега менять масло. Ремонт АКПП Opel Omega чаще всего связан с потерей герметичности сальника кулисы и хвостовика редуктора на заднем мосту. Проводить замену масла и смену фильтрующих элементов в «автоматах» рекомендуется через 60 тыс. Купить эти расходные материалы можно при прохождении очередного ТО.Подвеска Омеги в целом энергоемкая и позволяет обеспечить комфортную езду по отечественным дорогам. При этом механики автосервиса считают заднюю подвеску «неубиваемой». А как установила диагностика Опель Омега, многие «расходники» не заменялись даже на автомобилях первого поколения. А вот передняя подвеска более капризна. Большинство ее деталей не служат долго и подлежат замене уже на 50-ой тысяче. При этом шаровые опоры и сайлентблоки могут меняться отдельно от рычагов. Автосервис Opel Omega позволил выявить недолговечность в червячном рулевом управлении рулевых тяг и маятника рулевой трапеции, как правило, они выходят из строя через 40-60 тыс. К тормозной системе, электрооборудованию и другим системам автомобиля особых претензий нет.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Руководство по ремонту Опель Омега 1993-1999 г.в.

1. Инструкция по эксплуатации1.0 Инструкция по эксплуатации // 1.1. Контрольные лампы и выключатели // 1.2 Открытие автомобиля // 1.3 Зеркала заднего вида // 1.4 Выключатель зажигания/ стартера // 1.5 Ручная трансмиссия // 1.6 Автоматическая трансмиссия // 1.7 Запуск двигателя // 1.8 Освобождение ручного тормоза // 1.9 Парковка автомобиля // 1.10 Многофункциональный дисплей // 1.11 Электронная система кондиционирования воздуха // 1.12 Предохранители // 1.13 Освещение // 1.14 Смазочные материалы и жидкости // 1.15 Двигательный отсек

2. Техническое обслуживание2.0 Техническое обслуживание // 2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями // 2.2. Автомобили с дизельными двигателями

3. Ремонт двигателей3.0 Ремонт двигателей // 3.1. Технические характеристики // 3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра // 3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра // 3.4. Переборка всех бензиновых двигателей // 3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра // 3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом

4. Системы обогрева и вентиляции4.0 Системы обогрева и вентиляции // 4.1 Технические характеристики // 4.2 Радиатор // 4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы) // 4.4 Термостат // 4.5 Насос охлаждающей жидкости // 4.6 Расширительный бачок // 4.7 Датчик температурного индикатора // 4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции // 4.9 Радиатор обогревателя // 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор // 4.11 Система кондиционирования воздуха // 4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха // 4.13 Элементы электронной системы контроля климата

5. Топливная, выхлопная системы5.0 Топливная, выхлопная системы // 5.1. Технические характеристики // 5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра // 5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

6. Система запуска двигателя6.0 Система запуска двигателя // 6.1 Технические характеристики // 6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования // 6.3 Аккумулятор // 6.4 Система подзарядки аккумулятора // 6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора // 6.6 Приводной ремень генератора // 6.7 Генератор // 6.8 Система запуска двигателя // 6.9 Стартер // 6.10 Замок зажигания // 6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла // 6.12 Датчик уровня масла

7. Система зажигания7.0 Система зажигания // 7.1 Технические характеристики // 7.2 Модуль распределения зажигания // 7.3 Угол опережения зажигания

8. Сцепление8.0 Сцепление // 8.1 Технические характеристики // 8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления // 8.3 Главный цилиндр // 8.4 Рабочий цилиндр // 8.5 Педаль сцепления // 8.6 Диски сцепления // 8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения

9. Коробки передач9.0 Коробки передач // 9.1. Технические характеристики // 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Главная передача, полуоси10.0 Главная передача, полуоси // 10.1 Технические характеристики // 10.2 Главная передача // 10.3 Демпферные втулки главной передачи // 10.4 Прокладка задней крышки главной передачи // 10.5 Сальник ведущей шестерни главной передачи // 10.6 Сальники подшипников полуосей // 10.7 Полуось // 10.8 Пыльники полуоси и внешний ШРУС // 10.9 Карданный вал

11. Тормозная система11.0 Тормозная система // 11.1 Технические характеристики // 11.2 Тормозные накладки передних тормозов // 11.3 Тормозные накладки задних тормозов // 11.4 Суппорт переднего тормоза // 11.5 Суппорт заднего тормоза // 11.6 Тормозной диск // 11.7 Тормозные колодки ручного тормоза // 11.8 Тросик ручного тормоза // 11.9 Рычаг ручного тормоза // 11.10 Главный тормозной цилиндр // 11.11 Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости // 11.12 Прокачка тормозной системы // 11.13 Гидравлические трубки и шланги // 11.14 Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов // 11.15 Вакуумный усилитель // 11.16 Педаль тормоза // 11.17 Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

12. Подвеска и рулевое управление12.0 Подвеска и рулевое управление // 12.1 Технические характеристики // 12.2 Стойка передней подвески // 12.3 Развал передних колес // 12.4 Нижний рычаг передней подвески // 12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески // 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески // 12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости // 12.8 Поворотная цапфа // 12.9 Ступица и подшипники переднего колеса // 12.10 Поперечина передней подвески // 12.11 Амортизатор задней подвески // 12.12 Рычаг задней подвески // 12.13 Пружины задней подвески // 12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески // 12.15 Поперечные тяги задней подвески // 12.16 Система регулировки высоты задней подвески // 12.17 Задняя подвеска // 12.18 Поперечина задней подвески // 12.19 Крепления поперечины задней подвески // 12.20 Ступица и подшипники заднего колеса // 12.21 Рулевое колесо // 12.22 Рулевая колонка // 12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания // 12.24 Рулевой механизм // 12.25 Рулевые тяги // 12.26 Рулевая сошка // 12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления

13. Кузов13.0 Кузов // 13.1 Технические характеристики // 13.2 Техническое обслуживание и ремонт // 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова // 13.4 Ремонт значительных повреждений кузова // 13.5 Петли и замки // 13.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла // 13.7 Бамперы // 13.8 Решетка радиатора // 13.9 Капот и опорные стойки // 13.10 Тросик замка капота // 13.11 Пружина замка капота // 13.12 Двери // 13.13 Внутренняя панель отделки двери // 13.14 Дверные ручки и замки // 13.15 Стеклоподъемники и стекла // 13.16 Заднее боковое стекло (модели с кузовом типа Универсал) // 13.17 Замок заслонки топливного бака и тросик замка // 13.18 Крышка багажника и опорные стойки // 13.19 Элементы замка крышки багажника // 13.20 Задняя дверь и опорные стойки // 13.21 Элементы замка задней двери // 13.22 Элементы системы центрального замка // 13.23 Элементы электрических стеклоподъемников // 13.24 Внешние зеркала заднего вида // 13.25 Ветровое стекло и фиксированные стекла // 13.26 Элементы верхнего люка // 13.27 Внешние элементы кузова // 13.28 Сиденья // 13.29 Элементы ремней безопасности // 13.30 Внутренние панели отделки // 13.31 Центральная консоль // 13.32 Бардачок // 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование кузова14.0 Электрооборудование кузова // 14.1 Технические характеристики // 14.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования // 14.3 Предохранители и реле // 14.4 Выключатели // 14.5 Лампочки (внешних осветительных приборов) // 14.6 Лампочки (внутреннее освещение) // 14.7 Внешние осветительные приборы // 14.8 Регулировка фар головного света // 14.9 Приборный щиток // 14.10 Элементы приборного щитка // 14.11 Часы/ многофункциональный дисплей // 14.12 Зажигалка // 14.13 Система регулировки ксеноновых фар // 14.14 Рожки звукового сигнала // 14.15 Рычаги стеклоочистителей // 14.16 Двигатель, соединительный механизм стеклоочистителя ветрового стекла // 14.17 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла // 14.18 Омыватели ветрового стекла/ заднего стекла/ фар головного света // 14.19 Радиоприемник/ кассетный/ CD-проигрыватель // 14.20 Динамики // 14.21 Радиоантенна // 14.22 Система противоугонной сигнализации и иммобилайзер двигателя // 14.23 Система воздушных подушек безопасности // 14.24 Элементы системы воздушных подушек безопасности // 14.25 Элементы системы круиз-контроля // 14.26. Схемы электрооборудования

Чтайте также:

190e.ru

Ремонт opel omega

Opel Omega B вторая жизнь ремонт расходыделали буквально все что только можно было!Ремонт opel omegaРемонт opel omega, замена кобылок.Меняем прокладку ГБЦ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE #Ремонт-5]Группа автора ВК: https://vk.com/misha_phaeton Этот выпуск не является инструкцией к действию, а лишь повествует о том,...Меняем прошивку БК. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE #Ремонт-4]Группа Сергея https://vk.com/oob_mid (проф. ремонт БК Опеля Омеги и Вектры). Повествование о том, как я менял...Ремонт двигателя 2.5 X25XE Опель Омега Б OPEL Omega B часть 1Задымил мотор, было принято решение разбирать самостоятельно. Вот что из этого получилось Машина на Drive2...Подвеска, рулевое, радиатор. Ремонт OPEL OMEGA B, X20XEV, 1995. [OMEGA LIVE #9]Главный вопрос сюжета, которым я задался, перед тем, как начать съемки: "Достаточно ли купить запчасти для...Ремонт гидрокомпенсатора. Opel Omega b 16vРемонтируем бортовой компьютер. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE #Ремонт-3]Третий ремонтный выпуск, содержащий историю того, как я восстановил экран бортового компьютера! Группа...OPEL OMEGA B 2 5 РЕМОНТ КЛАПАННЫХ КРЫШЕКРЕМОНТ ОПЕЛЬ ОМЕГА В 2.5 СПБ ТЕЛ 988-7-555 С 9 ДО 23 ЗВОНИТЬ ЗАПИСЬ !!!Ремонт дверных замков Opel Omega BРемонт дверных замков Opel Omega B.OPEL OMEGA B.ТРОИТ МОТОР,OP-COM,ремонт.На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду озвучив...Ремонт автомобиля Opel Omega A. Кузовной ремонт часть 5Описание . В данном видео будем рассматривать автомобиль Opel Omega A 1990. Будем восстанавливать пороги ,арки...Ремонт электрошторки Opel Omega B 2001годаРемонт заднего сальника привода колеса Opel Omega BПередняя подвеска и тормоза. Март 2017. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE #Ремонт-2]Второй ремонтный выпуск, содержащий историю того, как дорабатывалась подвеска и тормоза в Опеле Омеге Б,...

avtoclubvideo.ru

Ремонт сервис и обслуживание Опель Omega в Москве

Работа

Цена

Замена генератора Опель Омега  3000.00р. Замена стартера Опель Омега  5000.00р. Ремонт генератора Опель Омега  1600.00р. Ремонт стартера Опель Омега  1600.00р. Замена диодного моста генератора Опель Омега  1200.00р. Замена втягивающего реле стартера Опель Омега  1200.00р. Замена бендикса стартера Опель Омега  1200.00р. Замена высоковольтных проводов Опель Омега  800.00р. Замена свечей зажигания Опель Омега  800.00р. Замена катушки зажигания Опель Омега  800.00р. Замена модуля катушки зажигания Опель Омега  1600.00р. Замена реостата печки Опель Омега  5000.00р. Замена электромотора вентилятора печки Опель Омега  2400.00р. Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла Опель Омега  2600.00р. Замена электронного блока управления эбу Опель Омега  1600.00р. Замена модуля кнопок стеклоподъемника Опель Омега  1600.00р. Замена блока управления отопителя печки кондиционера Опель Омега  2400.00р. Замена блока управления двигателя (эбу двс) Опель Омега  1600.00р. Замена подкапотного модуля предохранителей Опель Омега  2400.00р. Замена модуля предохранителей салонного Опель Омега  2400.00р. Замена модуля предохранителей багажника Опель Омега  2400.00р. Замена блока управления комфорта Опель Омега  1600.00р. Замена модуля управления центральным замком Опель Омега  1600.00р. Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя Опель Омега  3200.00р. Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера Опель Омега  3200.00р. Замена электромотора стеклоподъемника Опель Омега  2400.00р. Замена силового провода на генератор Опель Омега  900.00р. Замена силового провода на стартер Опель Омега  1600.00р. Замена массового провода Опель Омега  1000.00р. Ремонт жгута электропроводки Опель Омега  4400.00р. Замена предохранителя Опель Омега  100.00р. Замена лампочки Опель Омега  200.00р. Замена звукового сигнала Опель Омега  700.00р. Замена контактного кольца рулевой колонки Опель Омега  3600.00р. Замена под рулевого переключателя Опель Омега  1900.00р. Замена контактной группы замка зажигания Опель Омега  5000.00р. Замена актуатора замка двери Опель Омега  2500.00р. `

www.r-s-v.ru


Смотрите также