Ремонт авто опель вектра а

.

Опель вектра а описание обзор фото видео характеристики ремонт обслуживание

Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Opel Vectra A. Первое поколение Опель Вектра можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет. При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes. Даже имя машины — Vectra было выбрано компьютером, после введения в него массу параметров о данном авто. можно сказать, что это машина без эмоций, но она практичная, с хорошей плавностью хода и не слишком стареющим внешним видом .

По своей конструкции Вектра вполне традиционный для D – класса автомобиль: передний привод, относительно небольшой- четырехцилиндровый мотор размещенный поперечно кузову, передняя подвеска — макферсон, задняя также традиционная для недорогого автомобиля — полузависимая. Перед покупкой Вектры первого поколения не лишним будет взглянуть на VIN – номер. Первый символ подскажет о стране производителе машинокомплектов — это всегда символ «W” -Германия. Второй и третий символ укажут на брэнд — OL- Opel. Далее, символы до восьмой позиции ничего не обозначают, восьмой и девятый символ указывает на тип кузова: 87 – седан, 89 – хетчбек.

Десятый символ — год создания автомобиля: J – 1988г, K – 1989г, L-1990г, M-1991г, N-1992г, P-1993г, R-1994г, S- 1995г. Одиннадцатый символ VIN-кода указывает на место сборки: 1-Рюссельхайм, 2- Бохум ( в Германии), 4-Сарагоса (в Испании), 5 – Анверпен. Несоответствие увиденного вами с прописанным в VIN-коде ( например тип кузова осматриваемого автомобиля — седан, а VIN машина прописана как хетчбек) подскажет вам о проблемности данного экземпляра. Изначально базовой комплектацией Опель Вектра была GL, за ней шли GLS и CD. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание кузову, салону и технической составляющей Opel Vectra A.

Технические характеристики Опель Вектра А

Опель предлагал Vectrs A в двух вариантах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбэк, соответственно колесная база была одна – 2601 мм. Клиренс составлял целых 178 мм, передняя и задняя колеи по 1420 мм. Багажник в обеих вариациях Vectra A достигал значительных 530 литров, благодаря тому, что рычаги подвески находятся ниже осей колес.

Задняя подвеска – продольные рычаги, передняя – классический McPherson. Что касается ведущих колес, Opel решил не отвлекаться от тенденций того времени, и использовал в Вектре передний привод, но с 1990 года начал выпускаться Opel Vectra 4×4, с полным приводом. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины не стали популярными.

Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью. Силовые агрегаты 1.6, 1.8, 2.0 литра, по 75, 88 и 115 лошадей соответственно, а также 57-сильный дизель. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале 1991 года появилась 16-клапанная Opel Vectra A 2000, со 150-сильным двигателем.

Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине. Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки. Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат.

Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью – двигатель располагался в автомобиле поперечно. Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Салон и Оснащение:

Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте. В 92-году на Вектру начали устанавливать новый руль который позднее устанавливался на Opel Omega B ( взгляните на фото). Средняя комплектация — GLS оснащалась гидравлическим усилителем руля, на базовой — GL его не было. Приборная панель GLS в сравнении с GL дополнена тахометром. После модернизации 92 года в базовое оснащение Опель Вектра вошла подушка безопасности для водителя, а двери были усилены специальными брусьями жесткости. Передняя панель Вектра не имеет острых углов — это также способствует безопасности. Багажник седана Вектра вмещает 540 литров, объем можно увеличить до 840 литров если сложить задний диван. Хетчбек изначально имеет меньший багажник — 460 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажника хетчбека больше, чем у седана, хетчбек вмещает — 1300 литров.

Стоимость

Цена не укатанной Opel Vectra A сегодня колеблется в районе 3 500 — 4 500$, за 5 000$ можно купить ухоженный экземпляр.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯОпель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

1. Инструкция по эксплуатации

Защита окружающей среды и экономия энергии

Современный стиль вождения предусматривает снижение уровня шума и количества выхлопных газов. Это в высокой мере окупается и способствует повышению уровня жизни.

Поэтому необходимо ездить, заботясь об энергии:

«меньше бензина и больше километров».

Чрезмерно резкое ускорение значительно повышает расход топлива. Визг шин и рев мотора при молодецком старте увеличивают уровень шума приблизительно в четыре раза.

При первой же возможности осуществляйте переключение на более высокую передачу. Автомобиль, едущий со скоростью 50 км/ч на второй передаче, производит столько же шума, сколько три машины, едущие с той же скоростью на четвертой передаче.

Равномерная скорость

Пытайтесь вести машину как можно чаще, на самой высокой передаче.

При движении в городе зачастую уже свыше 50 км/ч можно двигаться на 4-ой передаче. При движении на 3-ей передаче Вы потребляете при скорости от 50 до 80 км/ч на 30% больше топлива, чем на 4-ой передаче, и воздействуете на среду высоким уровнем шума.

Движение в городе

Частые трогания с места и остановки, например, на светофорах, значительно повышают среднее потребление топлива и уровень шума. Избегайте ненужных остановок предусмотрительной ездой. По возможности выбирайте улицы с хорошим транспортным потоком. За счет сохранения достаточной дистанции и без перескакивания в пустые промежутки Вы избегнете ненужных ускорений и торможений, которые являются причиной повышения шума и количества выхлопов, а также увеличивают потребление топлива! Особого внимания требует вождение в жилых районах и, прежде всего, ночью.

Холостой ход

Также и на холостом ходу двигатель потребляет топливо и производит шум. Уже при стоянке продолжительностью более 1 минуты рекомендуется выключить двигатель. Три минуты работы на холостом ходу соответствуют примерно километру движения!

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем больше потребляется топлива. При движении на полном газу сжигается слишком много топлива и образуется чрезмерный шум. Даже незначительный сброс педали газа существенно экономит бензин без заметной потери в скорости. С ростом скорости сильно возрастает шум ветра и шин. Звук, производимый шинами на высшей передаче, уже при скорости свыше 70 км/ч определяет уровень шума автомобиля. Автомобиль при скорости 150 км/ч производит столько же шума, сколько четыре машины при скорости 100 км/ч или десять при скорости 70 км/ч.

Давление воздуха в шинах

Низкое давление оборачивается двойной потерей денег: выше расход топлива и больше износ шин.

Загрузка автомобиля

Ненужная перегрузка увеличивает расход топлива, особенно при ускорениях (движение в городе). При загрузке в 100 кг в условиях города потребление топлива может возрасти на 0,5 л/100 км.

Верхний багажник, держатель для лыж

Верхний багажник и держатель для лыж могут увеличить потребление топлива примерно на 1 л/100 км вследствие повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется снимать багажник, если он не используется.

seite1.ru

Руководство по ремонту Opel Vectra A (Опель Вектра) 1988-1995 г.в. 2.0 Техническое обслуживание

1. Техническое обслуживание

1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости

Агрегат или система

Тип жидкости

Уплотняющий герметик

Vauxhall P/N 90485251

Автоматическая коробка передач

Dexron II типа ATF (P/N 90350342)

Тормозная система

Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT 4 (P/N 90007080)

Система охлаждения

Антифриз на основе этиленгликоля

Бензиновые двигатели

Моторное масло, вязкость SAE SAE 10W/40 – 20W/50

Дизельные двигатели

Моторное масло, вязкостью SAE 5W/40, 15W/50 по ССМС– G5/PD2

Блокирующий состав

Vauxhall P/N 90167347

Смазка используемая длительное время

Смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2)

Механическая коробка передач

Трансмиссионная жидкость SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629)

Рулевое управление с усилителем

Dexron II типа ATF (P/N 90350342)

Герметик

Vauxhall P/N 90094714

Силиконовая смазка

Vauxhall P/N 90167353

Объемы

Бензиновые двигатели

Моторное масло
Включая фильтр:
– 1,4 л

3,0 л

– 1,6 л

3,5 л

– 1,8 и 2,0 л модели SOHC

4,0 л

– 20 XEJ и C20 XE

4,5 л

– X20 XEV

4,0 л

Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
– 1,4 л

0,8 л

– все остальные модели

1,0 л

Масляный фильтр

Champion G102

Дизельные двигатели

Моторное масло:
– без масляного фильтра

5 л

– с масляным фильтром

5,4 л

Количество масла между метками MIN и MAX на щупе

1,0 л

Масляный фильтр

Champion F208

Система охлаждения (приблизительно)

Модели 1,4 л

5,6 л

Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с механической коробкой передач

5,8 л

Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с автоматической коробкой передач

5,6 л

Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой передач

7,2 л

Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с автоматической коробкой передач

7,1 л

Модели DOHC

7,2 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:

– F10 и F13

1,6 л

– F16, F18 и F20

1,9 л

Автоматическая коробка передач - при замене

3,0 – 3,5 л

Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
– со стороны +20 °С

0,25 л

– со стороны +80 °С

0,40 л

Усилитель рулевого управления
Приблизительно

1,0 л

Топливный бак

Все модели

63,0 ± 2 л

Стеклоомыватели

Без омывателя фар

2,6 л

С омывателем фар

4,5 л

Охлаждающая жидкость

Тип

Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза

Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 15°С

72% воды и 28% антифриза

– защита до температуры – 30°С

50% воды и 50% антифриза

Топливная система

Топливная система бензиновых двигателей

Обороты холостого хода:
– 14 NV

925 ± 25 об/мин

– 16 SV
   • модели с механической коробкой передач

925 ± 25 об/мин

   • модели с автоматической коробкой передач

825 ± 25 об/мин

– 18 SV

925 ± 25 об/мин

– C16 NZ и X16 SZ

850 ± 80 об/мин

– C16 NZ2

880 ± 80 об/мин

– C18 NZ
   • модели с механической коробкой передач

880 ± 80 об/мин

   • модели с автоматической коробкой передач

830 ± 80 об/мин

– 20 NE, C20 NE и 20 SEH

800 ± 80 об/мин

– 20 XEJ и C20 XE

940 ± 80 об/мин

– X20 XEV

850 ± 160 об/мин

Содержание СО:
– модели с карбюраторами

0,5 – 1,5 %

– 20 NE, 20 SEH

Максимум 1,0 %

– 20 XEJ

0,7 – 1,2 %

– модели с системой впрыска топлива

0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 1,4 и 1,6 "круглого типа"

Champion W103

– 1,6 и 1,8 "квадратного типа"

Champion U512

– 1,8 "круглого типа"

Тип Champion не применяется

– 2,0 л

Champion U554

Топливный фильтр:
1,6, 1,8 и 2,0 л

Champion L201

Топливная система дизельных двигателей

Обороты холостого хода

830 ± 50 об/мин

Максимальные обороты двигателя

5200 ± 100 об/мин

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Champion U548

Топливный фильтр

Champion L111

Свечи накаливания

Champion СН-158

Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
– впускные

0,15 мм

– выпускные

0,25 мм

Система зажигания

Угол опережения зажигания

См. главу 5

Свечи зажигания:
– модели SOHC

Champion RN7YCC или RN7YC

– модели DOHC
   • кроме C20 XE и X20 XEV

Champion RC9MMC

   • C20 XE и X20 XEV

Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)

Межэлектродный зазор свечей зажигания:
– RN7YCC и RC9MMC

0,8 мм

– RN7YC

0,7 мм

– FR8LDC

0,7 – 0,8 мм

Тормоза

Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):

все модели

7,0 мм

Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки:
все модели

0,5 мм над головками заклепок

Колеса и шины

Размер колеса:

– все модели

5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15

Размер шин:
– колеса 5 1/2 J x 13

165 R13-82Т

– колеса 5 1/2 J x 14

175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V

– колеса 6 J x 15

195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V

Давление в шинах:

Перед

Зад

– 165 R13, 175/70 R14 или 195/60 R14

1,9 бар

1,7 бар

– 195/60 R14

2,2 бар

2,0 бар

– 195/60 R15 или 205/55 R15

2,3 бар

2,1 бар

Моменты затягивания

Маслосливная пробка автоматической коробки передач

45 Нм

Болты крепления колеса

110 Нм

Свечи зажигания

25 Нм

Маслосливная пробка масляного поддона

55 Нм

Свечи накаливания

20 Нм

automanualsrepair.ru

, , - // 1988-1995 . / Opel-Vectra1.5go.ru

+ 1. - 1.1     1.2.    + 1.3. + 2. + 3. DOHC + 4. + 5. + 6. + 7. + 8. + 9. + 10. + 11. + 12. + 13. + 14. + 15. + 16. + 17. + 18. + 19.

Vauxhall P/N 90485251

Dexron II ATF (P/N 90350342)

SAE J1703F DOT 4 (P/N 90007080)

, SAE SAE 10W/40 20W/50

, SAE 5W/40, 15W/50 і G5/PD2

Vauxhall P/N 90167347

(MoS2)

SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629)

Dexron II ATF (P/N 90350342)

Vauxhall P/N 90094714

Vauxhall P/N 90167353

:
1,4

3,0

1,6

3,5

1,8 2,0 SOHC

4,0

20 XEJ C20 XE

4,5

X20 XEV

4,0

MIN MAX :
1,4

0,8

1,0

Champion G102

:

5

5,4

MIN MAX

1,0

Champion F208

()

1,4

5,6

1,6 C16 NZ2

5,8

1,6 C16 NZ2

5,6

SOHC C16 NZ2, 1,8 2,0

7,2

SOHC C16 NZ2, 1,8 2,0

7,1

DOHC

7,2

:

F10 F13

1,6

F16, F18 F20

1,9

-

3,0 3,5

MIN MAX :
+20

0,25

+80

0,40

:
14 NV

925 25 /

16 SV
   

925 25 /

   

825 25 /

18 SV

925 25 /

C16 NZ X16 SZ

850 80 /

C16 NZ2

880 80 /

C18 NZ
   

880 80 /

   

830 80 /

20 NE, C20 NE 20 SEH

800 80 /

20 XEJ C20 XE

940 80 /

X20 XEV

850 160 /

:

0,5 1,5 %

20 NE, 20 SEH

1,0 %

20 XEJ

0,7 1,2 %

0,3 % ( 2800 3200 /)

:
1,4 1,6 " "

Champion W103

1,6 1,8 " "

Champion U512

1,8 " "

Champion

2,0

Champion U554

:
1,6, 1,8 2,0

Champion L201

830 50 /

5200 100 /

Champion U548

Champion L111

Champion -158

( ):

0,15

0,25

. 5

:
SOHC

Champion RN7YCC RN7YC

DOHC
    C20 XE X20 XEV

Champion RC9MMC

    C20 XE X20 XEV

Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)

:
RN7YCC RC9MMC

0,8

RN7YC

0,7

FR8LDC

0,7 0,8

:

5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 6 J x 15

:
5 1/2 J x 13

165 R13-82

5 1/2 J x 14

175/70 R14-82, 195/60 R14-85 195/60 R14-85V

6 J x 15

195/60 R15-87V 205/55 R15-87V

:
165 R13, 175/70 R14 195/60 R14

1,9

1,7

195/60 R14

2,2

2,0

195/60 R15 205/55 R15

2,3

2,1

opel-vectra1.5go.ru

Кузов Opel Vectra A. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Вектра 1988-1995 г.в.
  3. Кузов

18.0 Кузов Моменты затягивания Крепление направляющих переднего сидения к полу 20 Нм Крепление ремня безопасности 35 Нм

18.2 Общая информация Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть.

18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от места расположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор. Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сва...

18.4 Уход за кузовом Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например, днищу, аркам ко...

18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте возможность ей высохнуть. Продолжай...

18.6 Ремонт сильных повреждений кузова При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут изменитьс...

18.7 Капот Снятие Снятие капота с автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении. 2. Если под капотом установлена лампа подсветки, снимите провод массы с аккумулятора, затем снимите лампу с капота и отсоедините электрические провода. ...

18.8 Замок капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. 2. Защелка безопасности капота приклепана к капоту. Для снятия защелки безопасности необходимо высверлить заклепки, а при установке использовать новые заклепки. 3. Для снятия ударной пластины замк...

18.9 Трос замка капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. 2. Отсоедините скобу, крепящую оболочку троса замка капота к передней поперечине. 3. Отсоедините передний конец троса от пружины замка капота. 4. Отсоедините задний конец троса от рычага открыт...

18.10 Крышка багажника (модели Седан) Снятие Расположение пружины поддержки крышки багажника на моделях Седан 1 – положение пружины для стандартной крышки багажника; 2 – положение пружины для крышки с внешней пластиковой панелью или спойлером; 3 – положение для пружины крышки багажника с внешней пластиковой панелью и спой...

18.11 Замок крышки багажника (модели Седан) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Отвинтите два винта, затем извлеките замок и отсоедините от него тягу. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При необходимости отрегулируйте полож...

18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Отвинтите две гайки, затем извлеките цилиндр замка вместе с кожухом и отсоедините от него тягу. 3. Вставьте ключ в замок крышки багажника, затем снимите стопорное кольцо и узел рычага управления с торца цилиндра замка,...

18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек) Снятие Снятие панели отделки задней двери Расположение болтов крепления шарниров задней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отвинтите винты и снимите панель отделки задней двери. 4. От...

18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек) Расположение замка задней двери (со снятой панелью отделки) Замок задней двери снимается таким же образом, как и замок задней двери на моделях Седан, но при этом для доступа к замку необходимо снять панель отделки задней двери.

18.15 Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек) Расположение кожуха цилиндра замка задней двери с центральным замком (со снятой панелью отделки) Цилиндр замка задней двери снимается таким же образом, как и цилиндр замка задней двери на моделях Седан, но при этом для доступа к цилиндру замка снимите панель отделки задней двери.

18.16 Стойки задней двери (модели Хэтчбек) Снятие Перемещение пружинной скобы шарового шарнира стойки задней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и попросите помощника поддержать дверь в этом положении. Используя лезвие тонкой отвертки, переместите пружинные скобы и снимите стойку задней двери с ш...

18.17 Двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Отсоединение электрического разъема от переднего торца двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шарниры двери приварены к двери и стойке кузова. 2. Подоприте дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. 3. Если в двери ...

18.18 Обивка двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Снятие скобы крепления ручки стеклоподъемника Снятие декоративной отделки внутренней ручки открытия двери Расположение электрического разъема привода зеркала заднего вида в кронштейне на верхней части двери ПОРЯДОК ВЫПОЛН...

18.19 Внутренняя ручка открытия двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. Снимите с двери внутреннюю ручку открытия двери в сборе, затем отсоедините от нее тягу. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. 2. Проверьте работу вн...

18.20 Внешняя ручка открытия двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. С внутренней стороны двери снимите защитную пленку для доступа к наружной ручке открытия двери. 3. Отвинтите две гайки, которые крепят наружную ручку к двери. 4. На моделях с центральным замком отсоедини...

18.21 Цилиндр замка двери Снятие Снятие стопорного кольца с торца цилиндра замка Извлечение цилиндра замка двери Снятие рычага управления в сборе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наружную ручку открытия двери. 2. Вставьте ключ в замок, затем снимите стопорное...

18.22 Замок двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Замок и ручка открытия двери в сборе снятые с двери Снятие замка с двери на моделях с центральным замком ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. Отвинтите заднюю фиксирующую скобу обивки двери и снимите защитную пленку ...

18.23 Ограничитель открытия двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте дверь, затем, используя пробойник, выбейте штифт из поворотной оси ограничителя открытия двери. 2. Снимите обивку двери. 3. Отвинтите два болта, крепящие ограничитель открытия двери к двери, затем извлеките его через дверь. Устано...

18.24 Ветровое и заднее стекла Ветровое и заднее стекла приклеены к резиновому уплотнению, закрепленному на кузове. Замена стекла – это трудоемкая задача, требующая специальных навыков. Не имея специальных навыков, очень трудно обеспечить герметичную установку стекла, поэтому работу по замене стекла желательно производить на...

18.25 Задние треугольные форточки Снятие После снятия верхней задней части панели отделки открывается доступ к гайке крепления задней треугольной форточки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки задней верхней части. 2. В то время, когда помощник поддерживает треугольную форточку снаружи автомо...

18.26 Стекло двери Отвинчивание винта крепления задней направляющей стекла Отвинчивание второго винта крепления задней направляющей стекла Снятие задней направляющей стекла из двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Расположение пластикового ограничителя верхней направляющей стек...

18.27 Стеклоподъемники ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наполовину опустите стекло, затем снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Зафиксируйте стекло в наполовину открытом положении, установив под него деревянные упоры. 3. Используя сверло диаметром 8,5 мм высверлите заклепки, крепящие...

18.28 Наружное зеркало заднего вида ЗАМЕНА СТЕКЛА Снятие стекла зеркала с электрическим управлением зеркала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замену стекла зеркала можно произвести без снятия зеркала с автомобиля. На моделях с электрическим управлением зеркалами снимите провод массы с аккумулятора. 2. Использу...

18.29 Бамперы ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Снятие Отвинчивание правого болта крепления переднего бампера (воздушный фильтр снят) Расположение скоб крепления переднего бампера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фары. 2. Передний бампер снимается в сборе с передней декоративной пане...

18.30 Решетка радиатора МОДЕЛИ ДО 1993 ГОДА Снятие Освобождение верхней части решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. Освободите верхнее крепление решетки радиатора, затем поднимите ее вверх и извлеките упорные выступы решетки с уплотнитель...

18.31 Дефлектор ветрового стекла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей. 2. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости и протяните его через дефлектор. 3. Снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините под капотом электрический разъем от лампы подсветки и протяните электропро...

18.32 Вкладыши арки колеса Снятие вкладыша арки колеса Пластиковые вкладыши арки колеса защищают передние крылья и закреплены самонарезающими винтами и пластиковы ми скобами. Снятие и установка их не представляют трудности.  

18.33 Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Отвинтите два винта и снимите панель, закрывающую доступ к масляному фильтру. 3. По периметру брызговика вывинтите самонарезающие винты, крепящие брызг...

18.34 Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к четырем винтам крепления откидной створки к заднему крылу откройте откидную створку. 2. Вывинтите винты и снимите откидную створку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной ...

18.35. Элементы люка (Категория). Список материалов смотрите внутри...

18.36 Отделка интерьера ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА Элементы отделки интерьера крепятся винтами или различного типа скобами. Снятие Использование специального инструмента для извлечения фиксатора крепления обивки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием элемента отделки интерьера проверьте, что е...

18.37. Панели отделки панели приборов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

18.38 Центральная консоль ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ Снятие Снятие декоративной накладки с центральной консоли Вывинчивание переднего винта крепления задней секции центральной консоли Снятие ручки с передней части рычага ручного тормоза Снятие блока для хранения кассет с задней части ...

18.39 Потолок Снятие Вывинчивание винта крепления ручки поддержки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите привод кривошипа люка. 2. Снимите ручки поддержки с двух сторон потолка (см. рис. Вывинчивание винта крепления ручки поддержки). 3. Снимите солнцезащитные козырьки. Н...

18.40 Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ Снятие Снятие внешней декоративной накладки направляющей сидения Снятие отделки с задней части внутренней направляющей сидения Вывинчивание и снятие болта крепления направляющей переднего сидения к полу ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

18.41 Ремни безопасности РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ Снятие Отвинчивание болта крепления инерционного барабана к центральной стойке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте переднюю и заднюю дверь и снимите уплотнение двери с центральной стойки кузова. 2. Снимите нижнюю панель отделки цен...

18.42 Механизм натяжения ремня безопасности Система механического натяжения ремней безопасности переднего сидения 1 – пружина; 2 – трос; 3 – механизм На моделях с 1993 года устанавливаются механизмы механического натяжения передних ремней безопасности при лобовом столкновении (см. рисунок). Механизм натяжения ремня безо...

18.43 Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях заблокируйте цилиндр механизма ремня безопасности, для чего установите в цилиндр вилку безопасности. Снятие Установка вилки бе...

↓ Комментарии ↓

 

1. Защита окружающей среды и экономия энергии 1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии 1.2 Ключ 1.3 Рулевое колесо 1.4 Ремень безопасности 1.5 Зеркала заднего вида 1.6 Сиденья 1.7 Замок зажигания 1.8 Органы управления и контрольные приборы 1.9 Контрольные лампы комбинации приборов 1.10 Приборы 1.11 Контрольные лампы 1.12 Двойной информационный дисплей 1.13 Бортовой компьютер 1.14 Элементы кузова 1.15 Безопасность 1.16 Освещение 1.17 Окна, люк 1.18 Отопление и вентиляция 1.19 Кондиционер 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21 Указания по вождению 1.22 Заправка 1.23 Катализатор 1.24 Контрольная лампа электронной системы двигателя 1.25 Выхлопная система, выхлопные газы 1.26 Полный привод 1.27 Система ТС (Traction Control) 1.28 Колеса и шины 1.29 Цепи противоскольжения 1.30 Идентификация автомобиля 1.31 Параметры двигателей 1.32 Ходовые параметры 1.33 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.35 Эксплуатационные материалы и жидкости

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание

3. Двигатель 3.0 ДВИГАТЕЛЬ 3.2 Общая информация 3.3 Система вентиляции картера 3.4 Проверка компрессии 3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя 3.7 Рекомендации по снятию двигателя 3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач 3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 3.10 Замена опор двигателя и коробки передач 3.11 Ремонт двигателя Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения) 3.13 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2) 3.14 Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л 3.15 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л) 3.16 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.17 Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.18 Распределительный вал и корпус распределительного вала Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле 3.20 Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе 3.21. Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Очистка и осмотр головки блока цилиндров 3.23 Гидравлические толкатели клапанов 3.24 Маховик 3.25 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.26 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.27 Масляный поддон 3.28 Масляный насос 3.29 Ремонт масляного насоса 3.30 Снятие и установка поршней и шатунов 3.31 Проверка поршней и шатунов 3.32. Снятие и установка коленчатого вала 3.33 Проверка коленчатого вала 3.34 Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках 3.35 Проверка рабочего зазора подшипника 3.36 Проверка блока цилиндров двигателя 3.37 Запуск двигателя после капитального ремонта

4. Ремонт двигателей DOHC 4.0 Ремонт двигателей DOHC 4.2 Общая информация 4.3 Снятие и установка двигателя 4.4 Замена опор силового агрегата 4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив 4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения 4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 4.8 Распределительные валы 4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле 4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля 4.11 Ремонт головки блока цилиндров 4.12 Гидравлические толкатели клапанов 4.13 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Масляный радиатор

5. Ремонт дизельного двигателя 5.0 Ремонт дизельного двигателя 5.2 Общая информация 5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 5.4 Проверка компрессии 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала 5.8 Кожухи зубчатого ремня 5.9 Замена зубчатого ремня 5.10 Проверка и установка фаз газораспределения 5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы 5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов 5.14 Распределительный вал и толкатели 5.15 Головка блока цилиндров 5.16 Масляный поддон 5.17 Масляный насос 5.18 Замена уплотнительного кольца масляного насоса 5.19 Масляный радиатор 5.20. Поршни с шатунами 5.21 Маховик 5.22 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 5.23 Замена опор силового агрегата 5.24 Рекомендации по снятию двигателя 5.25 Снятие и установка двигателя 5.26 Ремонт двигателя 5.27 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения 6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Промывка системы охлаждения 6.5 Слив охлаждающей жидкости 6.6 Заполнение системы охлаждения 6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач) 6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач) 6.9 Проверка и очистка радиатора 6.10 Термостат 6.11 Проверка работоспособности термостата 6.12 Водяной насос 6.13 Вентилятор радиатора 6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости 6.15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 6.16 Термодатчик вентилятора радиатора 6.17 Панель управления отопителем 6.18 Радиатор отопителя 6.19 Двигатель вентилятора отопителя 6.20 Сопла вентиляции

7. Топливная система 7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7.2 Общая информация 7.3 Воздушный фильтр 7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 7.5 Проверка топливного насоса 7.6 Снятие и установка топливного насоса 7.7 Топливный бак 7.8 Датчик уровня топлива 7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) 7.10 Педаль акселератора 7.11 Трос акселератора 7.12 Карбюратор 7.13 Снятие и установка карбюратора 7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО 7.15 Игла и поплавок 7.16 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры 7.17 Диафрагма экономайзера 7.18 Ускорительный насос 7.19 Узел воздушной автоматической заслонки 7.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки 7.21 Фильтр карбюратора 7.22 Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 7.23 Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 7.24 Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода 7.25 Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л 7.26 Впускной коллектор

8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8.2 Общая информация 8.3 Проверка системы впрыска топлива 8.4 Воздушный фильтр 8.5 Воздушная камера 8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха 8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях 8.8 Снятие давления в топливной системе 8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака 8.11 Проверка топливного насоса 8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака 8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке 8.14 Замена реле топливного насоса 8.15 Труба топливозаливной горловины 8.16 Топливный бак 8.17 Датчик уровня топлива 8.18 Гаситель колебаний топлива 8.19 Трос акселератора 8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода 8.21 Регулятор давления топлива 8.22 Регулятор оборотов холостого хода 8.23 Датчик положения дроссельной заслонки 8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки 8.25 Измеритель потока воздуха 8.26 Измеритель массы потока воздуха 8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха 8.28. Топливные форсунки (кроме Multec) 8.29 Топливная форсунка (система Multec) 8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec) 8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec) 8.32 Корпус дросселя (система Multec) 8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода 8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки 8.35 Электронное контрольное устройство (ECU) 8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ) 8.37 Датчик детонации (система Simtec) 8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) 8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec) 8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)

9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов 9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec) 9.5 Клапан EGR (система Simtec) 9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ) 9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec) 9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности 9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности 9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности 9.11 Катализатор 9.12 Канистра с углем 9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором) 9.14 Выпускной коллектор 9.15. Выхлопная система

10. Топливные системы дизельного двигателя 10.0 Топливные системы дизельного двигателя 10.2 Общая информация 10.3 Корпус воздушного фильтра 10.4 Педаль акселератора 10.5 Датчик уровня топлива 10.6 Топливный бак 10.7 Обогреватель топливного фильтра 10.8 Слив воды из топливного фильтра 10.9 Заполнение и прокачка топливной системы 10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов 10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя 10.13 Топливный насос высокого давления 10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива 10.15 Топливные форсунки 10.16 Турбонагнетатель 10.17 Теплообменник 10.18 Впускной коллектор 10.19 Выпускной коллектор

11. Электросистемы двигателя 11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 11.2 Общая информация 11.3 Система зажигания 11.4 Проверка системы зажигания 11.5 Правила ухода за аккумулятором 11.6 Проверка аккумулятора 11.7 Зарядка аккумулятора 11.8 Аккумулятор 11.9 Система зарядки 11.10 Генератор 11.11 Приводной ремень генератора 11.12 Снятие и установка генератора 11.13 Щетки генератора 11.14 Генератор BOSCH 11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY 11.16 Система запуска двигателя 11.17 Стартер 11.18 Снятие и установка стартера 11.19 Катушка зажигания 11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания 11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC) 11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC) 11.23. Ремонт распределителя зажигания 11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива 11.26 Электронные модули 11.27 Элементы MSTS-i 11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л) 11.29 Элементы системы Motronic 11.30 Датчик детонации (модели DOHC) 11.31 Модуль DIS 11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ) 11.33 Система предпускового подогрева 11.34 Свечи накаливания

12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.2 Общая информация 12.3 Трос сцепления 12.4 Регулировка троса сцепления 12.5 Педаль сцепления 12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле) 12.7 Сцепление (коробка передач снята) 12.8 Выжимной подшипник

13. Механическая коробка передач 13.0 Механическая коробка передач 13.2 Общая информация 13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач 13.4 Узел рычага переключения передач 13.5 Тяга механизма выбора передач 13.6 Рычаг переключения передач 13.7 Защитный чехол рычага переключения передач 13.8 Уплотнительные кольца дифференциала 13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач 13.10 Снятие и установка коробки передач 13.11 Ремонт коробки передач 13.12 Привод спидометра 13.13 Выключатель фонарей заднего хода

14. Автоматическая коробка передач 14.0 Автоматическая коробка передач 14.2 Общая информация 14.3 Замена трансмиссионной жидкости 14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи 14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи 14.6 Выключатель блокировки стартера 14.7 Регулировка троса переключения передач 14.8 Трос переключения передач 14.9 Рычаг селектора 14.10 Центральная консоль 14.11 Выключатели подрежима 14.12 Электронное контрольное устройство (ECU) 14.13 Замена лампы подсветки панели рычага селектора 14.14 Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости 14.15 Замена уплотнительных колец дифференциала 14.16 Датчик температуры трансмиссионной жидкости 14.17 Датчики скорости вращения входного и выходного валов 14.18 Снятие и установка автоматической коробки передач

15. Приводные валы 15.0 Приводные валы 15.2 Общая информация 15.3. Приводной вал 15.4 Промежуточный вал 15.5 Замена шарниров приводного вала 15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

16. Тормозная система 16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 16.2 Общая информация 16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы 16.5. Замена передних тормозных колодок 16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 16.9 Суппорт переднего тормоза 16.10 Суппорт заднего дискового тормоза 16.11 Тормозной диск 16.12 Передний тормозной диск 16.13 Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC 16.14 Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC 16.15 Тормозной барабан 16.16 Задний рабочий тормозной цилиндр 16.17 Тормозной щит заднего тормоза 16.18 Защитный кожух переднего тормозного диска 16.19 Главный тормозной цилиндр 16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS) 16.21 Вакуумный усилитель тормозов 16.22 Гидравлический модулятор ABS 16.23 Датчики ABS, установленные на колесах 16.24 Блок управления ABS 16.25 Реле ABS (только система ABS-2Е) 16.26 Клапаны регулировки давления 16.27 Тормозные трубопроводы и шланги 16.28 Регулировка ручного тормоза 16.29. Трос ручного тормоза 16.30 Рычаг ручного тормоза 16.31 Педаль тормоза

17. Подвеска 17.0 ПОДВЕСКА 17.2 Общая информация 17.3 Замена подшипника переднего колеса 17.4 Передняя нижняя рама 17.5 Стойка передней подвески 17.6 Нижний рычаг передней подвески 17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески 17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости 17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) 17.12 Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года) 17.13 Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) 17.14 Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC) 17.15 Задний амортизатор 17.16 Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора 17.17 Пружины задней подвески (модели SOHC) 17.18 Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC) 17.19 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.20 Замена втулки продольного рычага задней подвески 17.21 Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC) 17.22 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 17.23 Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески 17.24 Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC) 17.25 Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC) 17.26 Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC) 17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) 17.28 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 17.29 Рулевое колесо 17.30 Центровка рулевого колеса 17.31 Замена эластичной муфты вала рулевой передачи 17.32 Рулевая колонка 17.33 Ремонт рулевой колонки 17.34 Амортизатор рулевой передачи 17.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи 17.36 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 17.37 Насос усилителя рулевого управления 17.38 Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления 17.39 Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления 17.40 Наконечники рулевой тяги 17.41 Рулевая тяга 17.42 Углы установки передних колес

18. Кузов 18.0 Кузов 18.2 Общая информация 18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ 18.4 Уход за кузовом 18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 18.6 Ремонт сильных повреждений кузова 18.7 Капот 18.8 Замок капота 18.9 Трос замка капота 18.10 Крышка багажника (модели Седан) 18.11 Замок крышки багажника (модели Седан) 18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан) 18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек) 18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек) 18.15 Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек) 18.16 Стойки задней двери (модели Хэтчбек) 18.17 Двери 18.18 Обивка двери 18.19 Внутренняя ручка открытия двери 18.20 Внешняя ручка открытия двери 18.21 Цилиндр замка двери 18.22 Замок двери 18.23 Ограничитель открытия двери 18.24 Ветровое и заднее стекла 18.25 Задние треугольные форточки 18.26 Стекло двери 18.27 Стеклоподъемники 18.28 Наружное зеркало заднего вида 18.29 Бамперы 18.30 Решетка радиатора 18.31 Дефлектор ветрового стекла 18.32 Вкладыши арки колеса 18.33 Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя 18.34 Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака 18.35. Элементы люка 18.36 Отделка интерьера 18.37. Панели отделки панели приборов 18.38 Центральная консоль 18.39 Потолок 18.40 Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) 18.41 Ремни безопасности 18.42 Механизм натяжения ремня безопасности 18.43 Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности

19. Электрическое оборудование кузова 19.0 Электрическое оборудование кузова 19.2 Общая информация 19.3 Электрические цепи 19.4 Обнаружение неисправной цепи 19.5 Предохранители и реле 19.6 Замок зажигания 19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов 19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя 19.9 Выключатели на панели приборов 19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала 19.11 Переключатель электрического привода люка 19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери 19.13 Выключатель освещения багажного отделения 19.14 Выключатель стоп-сигнала. 19.15 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза 19.16 Датчик давления масла 19.17 Подсветка прикуривателя 19.18 Часы 19.19 Переднее сиденье с подогревом 19.20 Комбинация приборов 19.21 Элементы комбинации приборов 19.22 Элементы бортового компьютера 19.23 Элементы системы контроля и управления 19.24 Звуковой сигнал 19.25 Фонарь освещения салона 19.26 Замена лампочек внутреннего освещения 19.27 Фара 19.28 Двигатель корректора света фар 19.29 Регулировка света фар 19.30 Система уменьшения интенсивности света фар 19.31 Передний указатель поворотов 19.32 Боковой повторитель поворотов 19.33 Передняя противотуманная фара 19.34 Задние фонари 19.35 Фонарь подсветки номерного знака 19.36. Замена лампочек внешнего освещения 19.37 Замена щеток стеклоочистителя 19.38 Рычаги стеклоочистителя 19.39 Жиклеры омывателя 19.40 Двигатель и тяги стеклоочистителя 19.41 Двигатель стеклоочистителя задней двери 19.42 Двигатель стеклоочистителя фары 19.43 Бачок стеклоомывателя 19.44 Насос стеклоомывателя 19.45 Однонаправленный клапан омывателя фар 19.46 Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом 19.47 Программирование системы управления стеклоподъемниками 19.48 Элементы центральной блокировки дверей 19.49 Антенна 19.50 Мачта антенны с электрическим приводом 19.51 Громкоговорители 19.52 Магнитола 19.53 Электродвигатель привода люка 19.54 Трос привода спидометра 19.55 Противоугонная сигнализация 19.56 Элементы противоугонной сигнализации 19.57 Подушка безопасности 19.58 Подушка безопасности со стороны водителя 19.59 Рулевое колесо с подушкой безопасности 19.60 Контактный блок подушки безопасности 19.61 Подушка безопасности со стороны пассажира 19.62 Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира 19.63 Блок управления подушками безопасности 19.64. Электрические схемы

20. Проверка неисправностей 20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 20.2 Система охлаждения 20.3 Топливная и выхлопная системы 20.4 Сцепление 20.5 Механическая коробка передач 20.6 Автоматическая коробка передач 20.7 Приводные валы 20.8 Тормозная система 20.9 Подвеска и рулевое управление 20.10 Электрическое оборудование

automend.ru

Опель Вектра А/ Калибра руководство по ремонту и техническому обслуживанию

№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4492 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1688 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1320 4 Колёсная база / Wheelbase 2600 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1405 Полная масса / Gross (max.) weight 1700

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, C20LET 8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов 9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм 10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм 11 Объём / Engine displacement 1998 см³ 12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Motronic 2.7 Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха 13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1 14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 150 кВт (204 л.с.) при 5600 об/мин 15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 280 Нм при 2400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа 17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

, , - // 1988-1995 . / Opel-Vectra1.5go.ru

- 1.                                                                 ,                                 ,         (Traction Control)                            +     + 1.1 + 2. + 3. DOHC + 4. + 5. + 6. + 7. + 8. + 9. + 10. + 11. + 12. + 13. + 14. + 15. + 16. + 17. + 18. + 19.

C16 NZ

X16 SZ

17 DR

TC4 1

C18 NZ

18 SV

(/)
.

176

176

152

176

183

183

.

177

177

(/100 )
5 :

8,9

8,7

6,9

6,9

10,2

9,9

90 /

5,2

4,8

4,4

4,8

5,7

5,6

120 /

6,8

6,1

6,0

6,6

7,4

7,2

, 5 :

10,8

9,9

90 /

6,1

5,6

120 /

7,6

7,2

:

10,5

10,2

90 /

5,9

5,8

120 /

7,4

7,2

(/100 )

0,075

0,075

0,07

0,07

0,075

0,075

20 NE

20 NE

X20 XEV

20 LET

25

(/):
5

198

198

210

233

5/6 ., 44

192

204

240

193

193

200

230

(/100 )
5 :

10,7

10,6

10,4

11,4

90 /

5,8

5,7

5,5

6,7

120 /

7,4

7,2

6,9

8,4

, 5 :

10,7

11,1

90 /

6,3

6,2

120 /

7,8

7,6

5/6 ., 4 4:

11,9

11,8

11,8

90 /

7,2

6,8

6,8

120 / 8,6 - 8,3 8,4
:

11,2

10,9

10,0

11,6

90 /

6,0

5,8

5,4

6,6

120 /

7,5

7,2

6,7

8,2

(/100 )

0,075

0,075

0,075

0,09

0,075

opel-vectra1.5go.ru

Опель Вектра, ДВИГАТЕЛЬ Opel Vectra A, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Заборник подогретого воздуха к выпускному коллектору

8 Нм

Крепление генератора и впускного коллектора к кронштейну: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

20 нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

18 Нм

Болты крепления генератора к кронштейну (М8)

30 Нм

Болты крепления генератора к кронштейну (М10)

40 Нм

Болты крепления генератора к скобе

25 Нм

Крепление крышки шатунного подшипника: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2:    • стадия 1

25 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 30°

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л:    • стадия 1

35 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 45°

   • стадия 3

Довернуть на угол 15°

Крышка головки блока цилиндров

8 Нм

Шкив распределительного вала

45 Нм

Упорная пластина фиксации распределительного вала

8 Нм

Патрубок к кожуху термостата: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

8 Нм

Водяной насос к блоку цилиндров: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 (М6)

8 Нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л (М8)

25 Нм

Датчик положения коленчатого вала: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

13 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров*: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2:    • стадия 1

25 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 60°

   • стадия 3

Довернуть на угол 60°

   • стадия 4

Довернуть на угол 60°

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л:    • стадия 1

25 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 90°

   • стадия 3

Довернуть на угол 90°

   • стадия 4

Довернуть на угол 90°

Шкивы вспомогательного приводного и зубчатого ремня к коленчатому валу: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2:    • стадия 1

55 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 45°

   • стадия 3

Довернуть на угол 15°

Шкивы вспомогательного приводного и зубчатого ремня к коленчатому валу

20 Нм

Шкив вспомогательного приводного к шкиву зубчатого ремня

20 Нм

Механизм натяжения приводного ремня к кронштейну: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

20 Нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

18 Нм

Кронштейн опоры силового агрегата к блоку цилиндров

60 Нм

Кронштейн к кронштейну опоры силового агрегата

60 Нм

Кронштейн опоры силового агрегата к нижней раме

40 Нм

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к кронштейну двигателя

60 Нм

Кронштейн опоры силового к боковой раме

65 Нм

Выпускной коллектор к головке блока цилиндров

22 Нм

Приемная выхлопная труба к выпускному коллектору

25 Нм

Пластина привода к коленчатому валу

60 Нм

Маховик к коленчатому валу*: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2:    • стадия 1

35 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 30°

   • стадия 3

Довернуть на угол 15°

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л:    • стадия 1

65 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 30°

   • стадия 3

Довернуть на угол 15°

Передний кожух зубчатого ремня к заднему кожуху

4 Нм

Подкачивающий топливный насос к крышке головки блока цилиндров

18 Нм

Направляющая втулка и выжимной подшипник к коробке передач

22 Нм

Втулки термозащитного экрана к головке блока цилиндров

30 Нм

Впускной коллектор к головке блока цилиндров

22 Нм

Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ)

13 Нм

Болты крепления крышек коренного подшипника*: – стадия 1

50 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 45°

– стадия 3

Довернуть на угол 15°

Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров

6 Нм

Кронштейн маслоприемной трубы к блоку цилиндров

6 Нм

Маслоприемная труба к масляному насосу

8 Нм

Маслопроводы к радиатору

22 Нм

Датчик давления масла к масляному насосу: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

30 Нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

40 Нм

Перепускной клапан к масляному насосу

30 Нм

Задняя крышка к масляному насосу

6 Нм

Масляный насос к блоку цилиндров

6 Нм

Датчик кислорода к выпускному коллектору

30 Нм

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л.

18 Нм

Правый кронштейн крепления силового агрегата к нижней раме.

65 Нм

Кронштейн к генератору

25 Нм

Свечи зажигания

25 Нм

Стартер к блоку цилиндров (М10)

45 Нм

Стартер к блоку цилиндров (М12)

60 Нм

Масляный поддон: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

8 Нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

15 Нм

Маслосливная пробка

55 Нм

Кронштейн к блоку цилиндров

35 Нм

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров

20 Нм

Кожух термостата: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

10 Нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

15 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня к масляному насосу: 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

55 Нм

Кожух зубчатого ремня к масляному насосу/крышке головки блока цилиндров: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2

12 Нм

– C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

6 Нм

Шкив зубчатого ремня к коленчатому валу: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л

6 Нм

   • стадия 1

130 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 40 – 50°

Болты крепления коробки передач к двигателю (М10)

45 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю (М12)

60 Нм

190e.ru


Смотрите также