Ремонт авто пассат б3
Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
Общая информация об автомобиле.
В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.
Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.
Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.
Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).
Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.
Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.
Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя
6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси
10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска
11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк
16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50
15.17.1 Люк и его элементы
automend.ru
Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
1. Эксплуатация автомобиля1.0 Эксплуатация автомобиля // 1.1 Общие сведения // 1.2 Система центральной блокировки замков // 1.3 Крышка багажника или задняя дверь // 1.4 Двери // 1.5 Стеклоподъемники // 1.6 Зеркала заднего вида // 1.7 Ремни безопасности // 1.8 Подголовники // 1.9 Передние сиденья2. Техническое обслуживание2.0 Техническое обслуживание // 2.1 Периодичность технического обслуживания // 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
3. Двигатели3.0 Двигатели // 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 // 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 // 3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения4.0 Система охлаждения // 4.1 Общие сведения // 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения // 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости // 4.4 Замена охлаждающей жидкости // 4.5 Промывка системы охлаждения // 4.6 Общий контроль системы охлаждения // 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
5. Система питания5.0 Система питания // 5.1. Системы питания бензиновых двигателей // 5.2. Система питания дизельного двигателя
6. Система зажигания6.0 Система зажигания // 6.2 Общие сведения // 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания // 6.4 Распределитель зажигания // 6.5. Проверка системы зажигания // 6.6 Свечи зажигания // 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление7.0 Сцепление // 7.1 Технические данные и характеристики // 7.2 Общие сведения // 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы // 7.4 Педаль сцепления // 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления // 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления // 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления // 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления // 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8. Трансмиссия8.0 Трансмиссия // 8.1. Механическая коробка передач // 8.2. Автоматическая коробка передач // 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес9.0 Привод передних колес // 9.1 Общие сведения // 9.2 Проверка грязезащитных чехлов // 9.3 Снятие и установка привода передних колес // 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира // 9.5 Снятие и установка наружного шарнира // 9.6 Разборка наружного шарнира // 9.7 Разборка внутреннего шарнира // 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала // 9.9 Сальник фланца полуоси
10. Подвески10.0 Подвески // 10.1. Передняя подвеска // 10.2. Задняя подвеска
11. Рулевое управление11.0 Рулевое управление // 11.1 Общие сведения // 11.2 Рулевое колесо // 11.3. Рулевая колонка // 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки // 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи // 11.6. Рулевая передача // 11.7 Регулировка положения рулевых тяг // 11.8 Замена рулевых тяг // 11.9 Замена наконечников рулевых тяг // 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи // 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система12.0 Тормозная система // 12.1 Технические характеристики // 12.2 Общие сведения // 12.3. Техническое обслуживание // 12.4. Замена передних тормозных колодок // 12.5 Замена переднего суппорта // 12.6 Замена переднео тормозного диска // 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа // 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма // 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах // 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
13. Колеса и шины13.0 Колеса и шины // 13.1 Технические характеристики // 13.2 Замена колес // 13.3 Колесные болты // 13.4 Обкатка шин // 13.5 Хранение шин // 13.6 Балансировка колес // 13.7 Цепи противоскольжения // 13.8 Запасное колесо // 13.9 Проверка давления в шинах
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования // 14.1 Технические характеристики // 14.2 Общие сведения // 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом // 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования // 14.5. Поиск неисправностей // 14.6 Заправка кондиционера хладагентом // 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования // 14.8 Воздухораспределительная коробка // 14.9 Вентилятор // 14.12. Вентилятор отопителя // 14.13. Тросы управления // 14.14. Агрегаты системы кондиционирования // 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15. Электрооборудование15.0 Электрооборудование // 15.1. Технические характеристики // 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием // 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи // 15.4. Аккумуляторная батарея // 15.5. Генератор // 15.6. Стартер // 15.7 Блок предохранителей и реле // 15.8 Замена замка зажигания // 15.9. Переключатели // 15.10. Комбинация приборов // 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель // 15.12. Фары // 15.13. Очиститель ветрового стекла // 15.16. Центральный замок // 15.17. Люк
16. Кузов16.0 Кузов // 16.1. Общие сведения // 16.2 Уход за кузовом // 16.3. Незначительные повреждения кузова // 16.4 Значительные повреждения кузова // 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш // 16.6. Элементы капота // 16.7 Передний и задний бамперы // 16.8 Передняя поперечная балка кузова // 16.9 Переднее крыло // 16.10. Крышка багажника // 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) // 16.14. Элементы передней двери // 16.15. Элементы задней двери // 16.18. Комбинация приборов // 16.22. Передние сиденья // 16.23. Задние сидения // 16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы17.0 Электрические схемы // 17.1 Обозначения на электрических схемах // 17.2 Точки соединения с «массой» // 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) // 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах // 17.5 Схемы 1-10 // 17.6 Схемы 11-20 // 17.7 Схемы 21-30 // 17.8 Схемы 31-40 // 17.9 Схемы 41-50
Чтайте также:
- Топливный датчик ауди 1991
- Топливный датчик ауди 1991
- Топливный насос ваз 2106 чертеж
- Топливный насос хендай акцент
190e.ru
Фольксваген Пассат Б3 - электрооборудование
Замена датчика холла, распределитель Bosch на VW Passat B3/B4, VW Golf 3/Vento двигатель ABS (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.
Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал прочерки)...
VW Passat B3: Электроорудование. Схемы поиск и устранение неисправностей (rus.)
Volkswagen Passat B3: Вакумная система центрального замка (rus.) VW Passat B3: Проверка системы замков с центральным управлением Центральный замок: Схема, устройство, ремонт - "Хитрый замок" (c)"За рулем" Компрессор центрального замка - разборка (rus.) Фотоотчет. Volkswagen Passat В3: Подключение сигнализации к штатному центральному замку (rus.)
Ремонт электролюка на VW Гольф 3 (rus.) Фотоотчет. Изготовление силуминовой направляющей электролюка своими руками для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель RP внезапно заглох на ходу, опыт ремонта ЭБУ (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat B3: Замена щеток на генераторах Bosch и Valeo (rus.) Фольксваген Пассат Б3 и другие: Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры (rus.) Переборка генератора на VW Passat B3 двигатель PB 1.8 (rus.) Фотоотчет Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет. AIRBAG - Замена контактного кольца (rus.) Отчеты с фото. Установка вольтметра в VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет. Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет. Ремонт погружного бензонасоса (в топливном баке) (rus.) Фотоотчет. Установка маршрутного компьютера на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ) на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет Установка ксенона Н1 в фары Н7 на VW Passat B4, переходник (rus.) Фотоотчет Светодиоды в габариты VW Passat B3 - Hand Made (rus.) Фотоотчет
Ремонт тахометра на VW Passat B4 (прыгает стрелка) (rus.) Фотоотчет Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала "прыгать", показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно. Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его... Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, "отстегнув" все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить...
Ремонт приборного щитка Motometer на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет Установка электрозеркал с подогревом на VW Passat B3, снятие приборной панели (rus.) Фотоотчет Ремонт одометра на приборке с тахометром от VDO на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания без съемников VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет Ремонт включателя габаритов на VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет Установка светодиодов в подсветку климатроника VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет Установка светодиодов подсветки пепельницы VW Passat B3/B4 (rus.) Фотоотчет Установка дополнительного стоп-сигнала VW Passat B4 Variant (rus.) Фотоотчет Лампочка контроля резерва топлива для VW Passat B3 и VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет Снятие прикуривателя на VW Passat B3/B4 и светодиодная подсветка (rus.) Фотоотчет Электростеклоподъемники (ЭСП) из тазовского моторчика на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Ремонт кнопок стеклоподъемника VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Установка лампы резерва топлива на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет Установка зеркал с обогревом в VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Противобуксовочная система ABS/EDS/MK II - схемы электрических соединений (rus.)
Фольксваген Пассат Б3: Установка противотуманок Hella micro DE (rus.) Фотоотчет. Приспособление для раборки разъемов типа "мама" (rus.) Фотоотчет. Volkswagen Passat B3: Белый свет фар, габаритные огни своими руками (rus.) Фотоотчет. Установка ксенона на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
VW Passat B3-B4 1988-1996: Электрооборудование кузова (rus.) VW Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы (rus.) Volkswagen Passat B3-B4: Электросхемы (rus.) Volkswagen Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы, изд. Технобук (rus.)
Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.
Volkswagen Passat B3: Instrument cluster (eng.) Официальное руководство про ремонту: Приборная панель, снятие, разборка, тестирование датчиков, блок-схемы поиска неисправностей. Volkswagen Passat B3: Radio, MFA (eng.) Официальное руководство про ремонту: Радио, бортовой компьютер (MFA), тестирование, блок-схемы поиска неисправностей. Volkswagen Passat B3: Windshield Wiper, Washer System (eng.) Официальное руководство про ремонту: Передние и задние дворники, омыватель фар. Volkswagen Passat B3: Lights, Switches - Exterior (eng.) Официальное руководство про ремонту: Передние фары, противотуманки, задние фонари, переключатели на рулевой колонке, сигнал. Volkswagen Passat B3: Lights, Switches - Interior (eng.) Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Заводская сигнализация. Volkswagen Passat B3: Electrical Wiring (eng.) Официальное руководство про ремонту: Блок предохранителей и реле. Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.
Volkswagen Passat 1990-1993: Electrical Troubleshooting Manual - General Information (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission - Digimat (096) (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей
VW Passat 1990 B3 Wiring Diagrams (eng.) VW Passat 1990-1991 B3 Wiring Diagrams (eng.) VW Passat 1992 B3 Wiring Diagrams (eng.) VW Passat 1993 B3 Wiring Diagrams (eng.) VW Passat 1994 B3 Wiring Diagrams (eng.) VW Passat B3: Стеклоподъемники: передние и задние VW Passat B3: Электросхема на двигатель PG (Passat G60 Syncro 09/89-04/93) VW Passat B3: Электросхема ABS (G60 Syncro '91-'92) Схема электрооборудования "VW Passat GL" 1990г. (RP, Моно-Джетроник) (c)"За рулем" Не работают 1,2,3-я скорости вентилятора печки на Passat B3 Электросхема Passat 1991 c электрическими стеклоподъемниками, впереди (rus.) Электросхема Passat 1991 c электрическими стеклоподъемниками, впереди и сзади (rus.) Электросхема Passat 1993 Эл. люк /крыша со сдвигаемой панелью (rus.) Электросхема Passat 1993 Фары / Схема противотуманных фар (rus.) Электросхема Passat 1993 Система стеклоочистителей с приводом в сборе/стеклоомыв.(rus.) Volkswagen Passat B3: Fuse arrangement (eng.) Расположение реле и предохранителей Volkswagen Passat B3: Connections and plugs on fuse/relay panel (eng.) Расположение разьемов в монтажном блоке Volkswagen Passat B3: Battery, Starter, Generator (eng.) Аккумулятор, стартер, генератор (Бентли)
Volkswagen Passat B3: 90-94 Двигатель 2E Электросхема блокировки дверей Volkswagen Passat B3: 90-94 Двигатель 2E Электросхема панели приборов Volkswagen Passat B3: 90-94 Двигатель 2E Компьютерные информационные каналы Volkswagen Passat B3: 90-94 Двигатель 2E Приводной механизм
Volkswagen Passat B3: 90-94 Двигатель 9A Электросхема противотуманных фар Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Приборная панель / Instrument cluster part1 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Приборная панель / Instrument cluster part2 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Приборная панель / Instrument cluster part3 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Топливный насос / Fuel pump Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Центральный замок / Central locking, part1 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Центральный замок / Central locking, part2 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Антиблокировочная система / ABS, part1 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Антиблокировочная система / ABS, part2 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Антиблокировочная система / ABS, part3 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Radiator cooling fan Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A CIS-E Motronic control unit, part1 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A CIS-E Motronic control unit, part2 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Power mirrors, part1 Volkswagen Passat B3: 1991 Двигатель 9A Power mirrors, part2
Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Power window switch, part1 (eng.) Электростеклоподъемники ч.1 Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Power window switch, part2 (eng.) Электростеклоподъемники ч.2 Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Windshield wiper system (eng.) Омыватель ветрового стекла Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Rear window wiper/washer (wagon) (eng.) Омыватель заднего стекла Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Emergency flasher / Turn signal switches (eng.) Аварийка, поворотники Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Air conditioning, part1 (eng.) Электросхемы. Кондиционер ч.1 Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Air conditioning, part2 (eng.) Электросхемы. Кондиционер ч.2 Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Air conditioning, part3 (eng.) Электросхемы. Кондиционер ч.3 Volkswagen Passat B3: Engine 9A, Ignition/starter switch, alternator (eng.) Зажигание, стартер, генератор
Volkswagen Passat B3 Syncro: 1991 Двигатель PG, Electronic engine controls, part1 Volkswagen Passat B3 Syncro: 1991 Двигатель PG, Electronic engine controls, part2 Volkswagen Passat B3 Syncro: 1991 Двигатель PG, Electronic engine controls, part3 Volkswagen Passat B3 Syncro: 1991 Двигатель PG, Electronic engine controls, part4
Volkswagen Passat B3: 111 Automatic shoulder belt system (eng.) Автоматические ремни безопасности Volkswagen Passat B3: 112 Automatic shoulder belt system (eng.) Автоматические ремни безопасности Volkswagen Passat B3: 137 Manual Transmission (eng.) Ручная коробка передач Volkswagen Passat B3: 150 Ignition starter switch (eng.) Стартер, зажигание (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 151 Fresh air blower (eng.) Вентиляция салона (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 152 Cooliant fan (eng.) Вентилятор системы охлаждения (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 153 Eelectronic engine controls (eng.) Система управления двигателем (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 154 Eelectronic engine controls (eng.) Система управления двигателем (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 155 Fuel pump (eng.) Топливный насос (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 156 Instument cluster (eng.) Комбинация приборов (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 157 Instument cluster (eng.) Комбинация приборов (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 158 Instument cluster (eng.) Комбинация приборов (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 159 Luggage compartment light (eng.) Освещение багажника (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 160 Iinterior lights (eng.) Освещение салона (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 161 Illuminated make up mirrors. Parking brake indicator (eng.) Подсветка зеркал на козырьках. Индикатор ручного тормоза. (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 162 Headlights (eng.) Фары, переключатели света фар (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 163 Emergency flasher switch (eng.) Аварийка, поворотники (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 164 Exterior lights (eng.) Наружное освещение (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 165 light switch (eng.) Выключатель освещения (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 166 Сigarette lighter, Back-up (eng.) Прикуриватель, задний фонарь (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 167 Horn, rear window defogger switch (eng.) Cигнал, задний фонарь (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 168 Windshield wiper system (eng.) Стеклоочиститель (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 169 Rear window wiper/washer (Wagon) (eng.) Омыватель заднего стекла (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 184 Air conditioning, part1 (eng.) Кондиционер, коробка автомат (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 185 Air conditioning, part2 (eng.) Кондиционер, коробка автомат (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 186 Air conditioning, part3 (eng.) Кондиционер, коробка автомат (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 189 Air conditioning, part1 (eng.) Кондиционер, механическая коробка (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 190 Air conditioning, part2 (eng.) Кондиционер, механическая коробка (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 191 Air conditioning, part3 (eng.) Кондиционер, механическая коробка (2.0L 16V) Volkswagen Passat B3: 200 ABS with EDL part1 (eng.) АБС с блокировкой дифференциала Volkswagen Passat B3: 201 ABS with EDL part2 (eng.) АБС с блокировкой дифференциала Volkswagen Passat B3: 202 ABS with EDL part3 (eng.) АБС с блокировкой дифференциала Volkswagen Passat B3: 209 Anti-theft alarm system part1 (eng.) Противоугонная система Volkswagen Passat B3: 210 Anti-theft alarm system part2 (eng.) Противоугонная система Volkswagen Passat B3: 217 Automatic transmission, Еngine 9A. part1 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 218 Automatic transmission, Еngine 9A. part2 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 219 Automatic transmission, Еngine 9A. part3 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 220 Automatic transmission, Еngine 9A. part4 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 225 Automatic transmission, Еngine 9A. part5 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 226 Automatic transmission, Еngine 9A. part6 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 227 Automatic transmission, Еngine 9A. part7 (eng.) АКПП на двигатель 9A Volkswagen Passat B3: 230 Cruise control (eng.) Круиз контроль Volkswagen Passat B3: 240 Central locking system (eng.) Центральный замок Volkswagen Passat B3: 244 Heated seats (eng.) Подогрев сидений Volkswagen Passat B3: 254 Power heated mirrors (eng.) Подогрев зеркал заднего вида Volkswagen Passat B3: 256 Power sunroof (eng.) Электролюк Volkswagen Passat B3: Climatronic 10.1993 - 7.1994 (eng.) Климатроник
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Пассат б3 ремонт
Volkswagen Passat B3 , обзор, восстанавление, покраска, ремонт.Ребят спасибо за просмотр, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ставьте лайки. Заходите к нам на драйв2. Скоро будем снимать обзо...Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, Снятие и установка."ГТ" Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя - часть 1 разборка+дефектовка.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатораМоя страничка https://vk.com/volniy__stalker http://www.donationalerts.ru/r/vadim_baltsanov.Ремонт приборной панели Пассат б3Ремонт приборной панели Пассат б3 Перестала показывать температуру.Датчик включения освещения заднего хода.Ремонт.реставрация.пассат б3Делать было нечего и нашлось занятие)Как снять коробку передач. Ремонт сцепления,VW PASSAT B3,подробноПлохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 - B4Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 - B4 https://youtu.be/h5bcpzkn-5I В жаркие летние дни мало кто обращает внимание...Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3Порвался трос ручника. Замена тросов на Пассат Б3 с барабанными тормозами с зади.пассат в3 хитрость кронштейна генератора!)Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат видеовидео ремонт обслуживание подрулевой переключатель поворотов, переключатель света подрулевой Фольксваге...СЕКРЕТ НАСТРОЙКИ ДВЕРНЫХ РУЧЕК 100% результат! [SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result!]Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажи...Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3Passat B3. Ремонт панели приборов. Нет показаний!Сразу извинюсь, снимал на телефон с неисправной камерой и кривыми руками. Случилось так, что на моём Пассате...#2. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, сборка.Бизнес, коммерческие запросы: [email protected] Стать партнером: http://join.air.io/vazlav #ремонтавто #ремонтдвигателя #капрем...avtoclubvideo.ru
Капитальный ремонт двигателя 2E на VW Passat B3
Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999
Постараюсь поверхностно объяснить что к чему...
Ремонт ГБЦ Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.
Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки. Дальше идет притирка клапанов.
Для этого используем: алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.
Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).
Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.
Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую. Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.
Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском. И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана. Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.
Так же осматриваем седло в ГБЦ Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин. Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать». После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты. Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.
Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.
Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.
Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ. Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо. При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.
Теперь укладываем в головку нижние тарелки.
Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,). Окунаем в масло
После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.
надеваем маслак
После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.
Если все в норме, идем дальше. Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак
вставляем пружины.
Укладываем верхние тарелки (ретинеры)
После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана. Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов. На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы
Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым. Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов. Так же поступаем и с остальными клапанами.
Далее ставим гидрокомпенсаторы.
Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.
Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его. Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.
Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.
Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ
ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.
Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов. Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается. Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))
Вот ответ на ваш вопрос: V=D2*3.1416*L/1000 Где D- диаметр цилиндра (поршня) L- ход поршня (коленвала)
=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977 Теперь ставим ремонтные поршни =83*83*3.1416*92,5/1000=2001 Разница в 20 кубиков. Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред. С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,
шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!
После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая
часть сборки. первым делом укладываем коленчатый вал! не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты. Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.
5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-
разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)
После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)
далее следуют масленные форсунки если таковые имеются
потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы прочищены и продуты воздухом)
Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля! Ставить нужно "замок к замку", все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!
ставим болты в бугеля.
и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.
когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко, равномерно (чтобы нигде небыло "подкусов"), делаем несколько оборотов коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми без царапин и задиров.
теперь берем шатуны,надо "прогнать их по колену"
Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель
не забываем про то что надо ставить "замок к замку"
Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать - при разборке двигателя)
и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с коренными вкладышами - не забываем смазывать. Затягиваем все строго по моменту)
После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун. Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.
просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто? идем дальше...
укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше. Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю. Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца отдельно.
Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем щупом, если все в допусках, собираем дальше
подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники, коренной
и лобовой
так же ставим новый сальник на промежуточный вал
далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун
берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей
ставим вверх. так же есть определенный поряд "разводки" колец, приблизительно как знак
мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.
чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец. перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.
далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная) на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!
когда поршень "дома" устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.
когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки
устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.
дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.
потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13 перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его
Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка
теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.
следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.
ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем "гусак" (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить! многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW...
закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером
теперь блок на месте, ставим помпу.
прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов
устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом
следующим будет трамблер
ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера
укладываем прокладку ГБЦ
накрываем головкой
затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом
устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами
далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.
следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом. натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.
поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика
ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте
далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.
подсоединяем все фишки на свое места
установим клапан стабилизации холостого хода
тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление
одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем
заливаем жидкости (масло и антифриз)
заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза
замечания, нарекания приветствуются
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Misha-ha
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru