Ремонт авто пенза отзывы


21 отзывов о СТО Топ авто, г. Пенза, просп. Победы, 69Е

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 20.12.2017 Ольга на Opel Mokka Время визита: декабрь 2017

    В начале декабря попала в аварию вся правая сторона автомашины начиная от переднего крыла и заканчивая задним крылом были в ужасном состоянии на других СТО двери предлагали под замену. Лишь единственные кто согласился исправить мою ситуацию без замены дверей СТО Топ авто и по приемлемой цене. Ребята огромное спасибо!!! Она у меня как новенькая!!! Вы профи!!!

    Дополнение от 20.12.2017:И очень быстро я получила свою красавицу машинку!!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 3.12.2017 Роман на Калина Время визита: сентябрь 2017

    Приехал. Озвучили цену ремонта, поставили в очередь, сказали перезвоним, в срок не перезвонили, не держали в курсе когда, если и заняты. Организаторские отношения ноль. Вывод ремонт будет сомнительным.

    18.12.2017 ответ автосервиса (топ авто)

    Уважаемый Роман.к нам вы приезжали два раза ведя запись всех расходов и цен.явно бегая по городу в поисках низкой цены.Мы сразу сказали что позвоним когда доделаем те автомобили которые уже в работе. мы не можем назвать идеально точный срок.у нас творческая работа.когда мы вам перезвонили вы сбрасывали телефон.можно было просто ответить что нашли в другом месте.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 21.11.2017 Михаил на ситроен Время визита: ноябрь 2017

    Менял (с покраской) переднее крыло, ремонт с покраской капота, ремонт с покраской переднего бампера, замена фары. Сделали все хорошо, зазоры как родные, краска подобрана в цвет. Быстро , качественно. Рекомендую.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 8.07.2017 Дмитрий на Opel Astra H Время визита: 4 июля 2017

    Решил исправить давнюю проблему на своем opel astra h, а именно, двери, которые пошли со временем ржавчиной. Автомобиль нужен постоянно, поэтому на долгое время оставлять его на станции я не имел возможности. Обзвонив с 10-ток СТО, понял, что данная процедура занимает около 7 дней. И вот, последняя станция куда я обратился была именно "Топ авто". После телефонного разговора с мастером Станиславом, я был приятно удивлен их ценовой политикой и сроками ремонта. Вообщем, я рискнул и обратился в это, неизведанное ранее сто. Итог: 3 двери полностью очистили от ржавчины и покрасили. Работу произвели за 4 дня. Цена осталась неизменной. Качеством проделанной работы полностью доволен. Спасибо!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.05.2017 Елена на Mitsubishi Colt Время визита: апрель

    Затерли два крыла машины + было две вмятины без покраски. Сделали за 2 суток достаточно качественно, Многие отказываются работать с кузовом без покраски-и это СТО оказалось нормальным вариантом и в адекватной близости от дома

    23.06.2017 ответ автосервиса (топ авто)

    большое спасибо

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.04.2017 Александр на Форд фокус Время визита: 0103217

    Всем доброго времени суток! Неоднократно красил авто на данной сто (сколы, царапины , то на стоянке прижмутся горе водители и т.д) всегда в срок и за адекватную цену!А по поводу зазоров и покраски вопросов нет. В прошлом году пришлось красить бампер SsangYong жены у официального дилера,два раза перекрашивали, поставили криво и умудрились локер сломать, в добавок просто краска отлетела через пол года. Мастера на станции все устранили, жена довольна работой! Редко найдешь нормальный сервис в нашем городе!

    23.06.2017 ответ автосервиса (топ авто)

    большое спасибо за отзыв.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 1.04.2017 Виктор на Kia Rio Время визита: 25 марта 2017

    Здравствуйте хочу написать об отличном сервисе. Загнал свою машину на ремонт была замена переднего крыла и полная покраска. Заказ выполнен быстро качественно, покраска идеальная, Зазоры подогноны идеально, отличное отношение персонала и преемлимая цена. А то что ты Борис пишешь охинею. Где у тебя были глаза когда принимал машину и наверное меньжевался по поводу денег. Так как я ремонтирую не первую машину и советую своим друзьям ремонтировать у них. Могу с уверенностью сказать что сервис отличный.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.03.2017 Борис на renault Duster Время визита: март 2017

    Обращался в данное СТО в марте 2017г. Была вмятина на переднем правом крыле и царапина на передней двери.Покрасили достаточно быстро , насчет качества не скажу на первый взгляд нормально,что дальше будет время покажет. Сборку провели очень неаккуратно ,зазоры не подогнали накладку на дверь поставили не плотно половина саморезов не завернута,резиновый уплотнитель на окне весь гармошкой.Попросил найти пластиковую накладку на порог,обещали поискать по поводу цены перезвонить ,согласовать.На деле просто поставили перед фактом,

    23.06.2017 ответ автосервиса (топ авто)

    Уважаемый Борис,зазор крыла и плотное прилегание накладки были бы возможны только при замене на новые единицы, вы хотели сьэкономить,мы выгнали зазор на максимум возможного.пластиковый молдинг мы нашли вам бу, сразу в пензе без доставки в два раза дешевле нового, опять же сьэконосили вам ваши деньги. молдинг резиновый уплотнитель стекла ,для качественной окраски должен демонтироваться,на данной модели автомобиля без незначительной деформации это невозможно, спасибо за критику,мы все учтем . сделаем свою работу более эффективной

  • Рейтинг: 4.5 из 5 30.01.2017 Наталья Время визита: 15.01.2017

    Большое спасибо!!!У машины были серьёзные повреждения,но после ремонта она как новенькая!!! Все объяснили, разжевали,починили быстро!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 19.11.2016 Олег на Субару Время визита: 221016

    Добрый день хочу поблагодарить маляров за качественную и добросовестную работу очень понравилось, рекомендую.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 8.10.2016 алексей на ваз 2170 Время визита: 15.09,2016

    красили багажник и крыло на приоре весь салон отмывал неделю.багажник с торцов как зачищали голый металл оставили багажник поставили коекак зазоры ужасные ,платил за все крыло покрасили частьPS ГОВОРИЛИ МЫ БОРЕМСЯ ЗА КЛИЕНТОВ,

    23.06.2017 ответ автосервиса (топ авто)

    Уважаемый Алексей!давайте разберем ремонт вашего авто. производилась окраска багажника и окраска левого заднего крыла в ребро из за сквозной коррозии,образовавшейся после предыдущего ремонта , сильного дтп задней части.,требующего замены крыла, на заднем крыле прибор измерения лкм не смог вообще почувствовать метал, толщина слоя примерно 25-30 мм,ремонт такого крыла происходит с огомным количеством пыли,плюс сквозные дырки коррозии, результат-незначительное кол пыли в багажнике.стоимость была расчитана по ребро, если бы мы заметили микротрещину шпаклевки в самом верху мы бы покрасили все крыло и доп денег не взяли.Багажник был со сквозной коррозией, покрашен вами баллончиком. мы смыли его с двух сторон смывкой краски, и окрасили на стенде, при окраске с двух сторон пропустить торцы невозможно.за окраску внутренней части мы денег тоже не взяли ,так как не изменяем сумму после первоначальной калькуляции Зазоры багажника выставленны на максимум, если делать все в идеал,машину нужно снова ставить на растяжки и доделывать предыдущее дтп,что не позволяет ваш бюджет. мы боремся за клиентов, но сделать из тотала новую авто за низкую оплату почти невозможно

  • Рейтинг: 4.5 из 5 11.09.2016 Иван

    Покрасили нормально, подгонка зазоров сделана наспех. После осмотра пришлось ставить болты которые мастера не поставили.

    23.06.2017 ответ автосервиса (топ авто)

    Уважаемый Иван или конкуренты в его лице!когда и на какой машине приезжали неизвестно .и приезжали ли вообще.все болты и клипсы которые стояли до демонтажа мы устонавливаем обратно,добавляем свои по наличию. зазоры разгоняются на максимальный ход отверстия . ставить новую деталь никто не хочет, а сделать новую из тотала невозможно

  • Рейтинг: 4.5 из 5 21.06.2016 Роман на Пежо 206 Время визита: осень 2012

    Ну что написать, по факту: сделал "Пежо 206" замена крыла, собрали бампер, результат очень понравился и цена устроила. С тех пор только к Стасу и езжу, годы идут, машины меняются, а чуть что сразу к проверенному временем мастеру! Всем друзьям рекомендовал, никто меня не упрекнул!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.09.2015 петр на фольцваген Время визита: 25 августа 2015

    Пьяный колхозник врезался в мою стоячую машину и смылся,гаишники поймали его, ме легче не стало, мой тигуан в щи разбит.,зад и левая сторона. Диллеры разводили на круглую сумму, сдесь мастера реально по полкам разложили, сколько денег и за что, сделали все прекрасно, даже раньше срока и к тому же не пришлось менять заднее крыло. большое спасибо!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 22.05.2015 Денис на Opel astra gtc Время визита: 20.05.2015

    Всем привет! Недавно наехал на круглый желтый бордюр у торгового центра, так что водители будьте аккуратнее. Ужасно замял порог и дверь. Обратился к ребятам в Топ Авто. Приехал, все посмотрели назвали стоимость ремонта и сроки. В назначенное время звонят и говорят все готово. Приезжаю принимаю своего боевого коня, и не верю глазам! Все сделали на высшем уровне, меня до сих пор переполняют эмоции, неужели так можно сделать. Одним словом, огромное спасибо, всем рекомендую, ребята профи в своем деле!!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 3.05.2015 Михаил на Фольцваген

    Недавно красил свою ласточку, была помята дверь и крыло. После недолгого ремонта забрал в идеале все понравилось мастера молодцы хорошо знают своё дело. Теперь буду советовать своим друзьям изнакомым.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 5.02.2015 Денис на мазда Время визита: 16.01.2015

    Отличное соотношение цена-качество.Л окальная покраска двух дверей заняла сутки.Качество хорошее,цена ещё лучше.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 5.02.2015 Анна на Mitsubishi Время визита: 2014-2015 гг

    После ДТП делала жестянку и покраску на других СТО. Осталась не шибко довольна, заставляла переделывать. После знакомства с СТО Топ авто, всем советую ехать ТОЛЬКО ТУДА!!! Ребятки молодцы! Вытянули порог+ устранили вмятину на двери даже без покраски! Установили спойлер, покрыли авто жидкой резиной...великолепно! Опять мне ударили машину...ждите в гости!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 27.01.2015 Сергей на Toyota Время визита: 25 ноября 2014

    Приезжал к ребятам в сервис, делать свой авто, покраска двух боковых дверей, удар был достаточно сильный, забрал авто даже не узнал. Работу выполнили в согласованные сроки, все в цвет, ни каких отличий, очень мне понравилось! Сделано все качественно, и что важно – за разумные деньги. Очень вежливый, компетентный персонал. Приехал сюда по рекомендации друзей и не разочаровался. Все супер! Спасибо за работу!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 24.01.2015 Виктор Время визита: 14 Января 2015

    Большое спасибо мастерам за выполненную работу! Красил у них свой Форд после дтп, остался очень доволен. Ребята сделали все быстро, качественно, красиво и не дорого. Молодцы!!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.09.2014 виктор на лэндкрузер прадо 150 Время визита: 5 августа 2013

    машина лэнкрузер прадо 150. продрал всю сторону об газель. сделали за три дня,отлично.качество порадовало. ребята знают свое дело. езжу уже год после ремонта никаких изменений и дефектов не вылезло.

  • vse-sto.ru

    СТО В Пензе. 216 СТО и 181 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг

    •   по 7 отзывам
    • проспект Строителей, 57В
    VIP

    Выражаю огромную благодарность руководителю Атопрайд Макарову Сергею Трофимовичу, за профессионализм и оказанную помощь! Ситуация была такая. Авто после ночной стоянки заводился с 4-7 раза.В мороз ...

    • Пенза, ул. Байдукова 56
    VIP

    Ремонт всех видов ДВС, ремонт АКПП и КПП, техническое обслуживание всех марок автомобилей, ремонт подвески , жестяная работы , покраска кузова и частей кузова,. Тюнинг ...

    •   по 17 отзывам
    • Пенза, Окружная 115б

    Хочу сказать огромное спасибо за ремонт авто! Ремонтировали бампер, крыло и была замена задней двери, запчасти заказала прямо у них, цены гораздо дешевле, чем в ...

    •   по 21 отзывам
    • г. Пенза, просп. Победы, 69Е

    В начале декабря попала в аварию вся правая сторона автомашины начиная от переднего крыла и заканчивая задним крылом были в ужасном состоянии на других СТО ...

    •   по 13 отзывам
    • г.Пенза, ул.Строителей 2

    заправлял кондиционер у Алексея,все очень понравилось.цена и качество на высшем уровне.Переделали шланги,поменяли радиатор,промыли систему и устанорвили новый кормпроессор.все работает на 5+,Обращусь снова и рекомендую другим.Очень ...

    •   по 12 отзывам
    • г. Пенза, ул. Ладожская, 121А

    Пленка SunGard HD (2 металлизированного слоя). Цена тонировки задней части 2500. Время установки 1,5 часа. Качество установки - приклеено без мусора. Единственный косяк, на одном ...

    •   по 14 отзывам
    • Пенза, ул.Баумана, 2Б

    Часто обслуживался в G car но в последнее время по телефону одна цена- в итоге почти в 2 раза дороже.

    •   по 14 отзывам
    • г. Пенза, ул. Окружная, 115Б

    Здравствуйте, хочу вам рассказать свою историю. Автомобиль у меня BMW e39 2002г 3.0 Случилась у меня беда, произошол гидро удар в 6м цилиндре. Здесь встал ...

    •   по 10 отзывам
    • г. Пенза, ул. Проезжая, 36

    Обращаюсь не первый год. Все устаивает, рекомендую.

    •   по 7 отзывам
    • г. Пенза, ул. Ломовская, 2

    У меня впервые поломался автомобиль. Была достаточно наслышана о недобросовестных сервисах. Ехала на ремонт с плохим настроением, но, как оказалось, очень даже зря. Машину быстро ...

    •   по 12 отзывам
    • Пенза ул. Совхозная, 15

    Эту станцию посоветовали друзья, я осталась очень довольна! После аварии переживала, что обойдется ремонт очень дорого, но нет все сделали по приемлемой цене, а главное ...

    •   по 6 отзывам
    • г. Пенза, ул. Дружбы, 19Б

    На данном СТО работник (мастер) выгонял из бокса клиентский авто Форд и ударил 2 припаркованные авто (нексия и ваз 2115). Форд пострадал больше всего. Чем ...

    •   по 5 отзывам
    • г. Пенза, ул.Кольцова 55

    Ремонтировал там сегодня лобовое сделали нормально скол практически не видно да это ладно главное что бы дальше не пошел,сказали ссто пр.не пойдет. Спасибо

    •   по 3 отзывам
    • г. Пенза, ул. Луначарского, 1А

    Доброго времени суток, скажу так: быстро, качественно, на высоком уровне профессионализма ребята работают. Чистый ухоженный гаражный бокс, сразу видно следят за чистотой значит и работают ...

    •   по 5 отзывам
    • г. Пенза, ул. Галетная, 6

    Делал машину после аварии. Сделали на совесть. Рекомендую!

    •   по 3 отзывам
    • г. Пенза, ул. Калинина, 118Г

    ремонтировал много раз(а именно отдельно заднюю и переднюю подвеску,двигатель на ниссан патфайндер,жене 99 отдавал в ремонт) работы производились быстро,качественно,будто для себя....одним словом мне понравилось

    •   по 3 отзывам
    • Пенза, ТК "Мега-Пенза", 624км ФАД М5 "Урал"

    Перестал холодить кондиционер,по совету коллеги с работы обратился в Autoline Service(тот,что недавно открылся в ТЦ Мега пенза),приехал.Машину загнали сразу,что очень порадовало! Мастер опрессовал систему,после чего ...

    •   по 10 отзывам
    • г. Пенза, ул. Терновского, 222А

    Про рулевую рейку на хайлендере все брехня за меня написали. Приехал к ним поменять рулевую рейку на хайлендере говорят загоняй сейчас сделаемю Поменяли я выезжаю ...

    •   по 4 отзывам
    • г. Пенза, ул. Литвинова поляна 29

    Накосячили прилично, не смогли нормально прикрутить турбину даже, из за чего 2 месяца ездил с жутким перерасходом из за богатой смеси. Не рекомендую даже звонить ...

    •   по 3 отзывам
    • г. Пенза, ул. Урицкого, 123Б

    Давно "обслуживаюсь" в вашем сто. Меняла сальники распредвалов и коленвала, произведена замена ремня ГРМ, роликов, заменена прокладка клапанной крышки, заменена помпа. Хочу поблагодарить сотрудников данной ...

    •   по 2 отзывам
    • г. Пенза, ул. Сумская, 3Б

    Отзыв на установку решил написать, после того как ребята все таки исполнили все мои прихоти. Я, признаюсь, на самом деле очень придирчивый клиент, и немногие ...

    •   по 2 отзывам
    • г. Пенза, ул. Ульяновская, 68А

    Клеил салон в дерево и зеркала в серый карбон. Ну...я бы не сказал, что прям супер мастера, но все вроде держится отлично уже 2 месяца ...

    •   по 2 отзывам
    • г. Пенза, ул. Собинова, 3Г

    Хочу порекомендовать всем данный сервис. Цены не ломят, лишних работ не насчитывают. Была проблема в работе КПП. Проблему нашли быстро, помогли с покупкой запчасти и ...

    •   по 3 отзывам
    • г. Пенза, ул. Кустанайская, 23

    Обещали сделать машину до семи вечера, в итоге починили только к девяти. За работу взяли очень много. Наверно потому что управляющий уже уехал . очень ...

    •   по 3 отзывам
    • г. Пенза, ул. Окружная, 3А

    Посещал кузовной цех "Автомастера" в октябре 2015,ремонтировался по каско, все очень понравилось,вежливые мастера, работа была сделана очень быстро и качественно, хотя производилась замена заднего крыла ...

  • vse-sto.ru

    Кузовной ремонт в Пензе, отзывы на Zoon.ru

    Михаил Красников написал про СТО Автолаборатория диагностики и чип-тюнинга во Вконтакте 15 апреля 2015 в 23:39

    Словарь автомобильных сокращений:4WD (4 Wheel Drive) — автомобиль с четырьмя ведущими колесами. ABC (Active Body Control) — активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. AIRBAG — подушка безопасности. AMT (Automatic Manual Transmission) — коробка с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов.ARC — активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.)AWD (All Wheel Drive) — автомобиль со всеми ведущими колесами.EBA (Electronic Brake Assist) — система помощи водителю при экстренном торможении. Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях.BBW (Brake By Wire) — торможение по проводам. Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер).Biturbo — турбонаддув с двумя турбонагнетателями.CAN bus — мультиплексная линия. Высокоскоростная линия передачи данных.CBC (Cornering Brake Control) — электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля.CCB (Ceramic Composite Brake) — керамический композитный тормозCIDI (Compression Ignition Direct Injection) — дизельный двигатель с непосредственным впрыскомCOMMON-RAIL — система питания дизеля с общей рейкой. (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля).CTPS — контактный датчик давления в шине. Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля.CVT (Continuously Variable Transmission) — бесступенчатая трансмиссия с вариатором. DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы)DOHC (Double Overhead Camshaft) — ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи).EBD (Electronic Brake Distribution) — В немецком варианте — EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.EDC (Electronic Damping Control) — электронный контроль демпфирования, аммортизаторы с постоянным электронным регулированием.ECS — Электронная система управления жёсткостью аммортизаторов.ECU (Electronic Control Unit) — блок электронного управления работой двигателя.EDC (Electronic Damper Control) — электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. «Электроника» сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC «приказывает» амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) — электронная бесконтактная система зажигания.EDL (Electronic Differential Lock) — cистема электронной блокировки дифференциала.EGR — система рециркуляции отработавших газов. Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС.EHB (Electro Hydraulic Brake) — электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов).EON (Enhanced Other Network) — встроенная навигационная система. В СНГ пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть.ESP (Electronic Stability Programm) — Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) — электронная система стабилизации.ETC (Electronic Throttle Control) — дроссельная заслонка с электронным контролем. Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения.ETS — противобуксовочная системаFWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса.GDI (Gasoline Direct Injection) — непосредственный впрыск бензина. Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина.GPS — глобальная навигационная система.HDC (Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.HID — газоразрядная лампа. Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, «ксеноновые фары», обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность.HPI (High Pressure Injection) — впрыск топлива при высоком давленииHPU (Hybrid Power Unit) — гибридная силовая установкаHUD — головной дисплейLPG (Liquid Petroleum Gas) — сжиженный нефтяной газ. Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива.PDC — система контроля парковки. Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля.Run-Flat Tire — технология, позволяющая проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние.RV (Recreation Vehicle) — автомобиль для отдыха. Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости.RWD (Rear Wheel Drive) — автомобиль с приводом на задние колесаSUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости.TCM (Transmission Control Module) — контрольный модуль трансмиссии (Электронный блок управления трансмиссией)TCS (Traction Control System) — система контроля тяги. Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии.TWI (Tread Wear Indicator) — индикатор износа шины. Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI.ГУР (гидроусилитель руля) — Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае «пятно контакта» резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно.ЭУР (Электроусилитель Руля) — То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3—4 секунды, затем снова включается.

    penza.zoon.ru

    14 отзывов о СТО "Автосервис ПОД КЛЮЧ", г. Пенза, ул. Окружная, 115Б

    Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 27.10.2016 Сергей на BMW Время визита: 22 мая

    Здравствуйте, хочу вам рассказать свою историю. Автомобиль у меня BMW e39 2002г 3.0 Случилась у меня беда, произошол гидро удар в 6м цилиндре. Здесь встал Вопрос:где?как?куда идти? что делать? Обехали практически все серевесы. Везде был один ответ блок ДВС под замену.Мой хороший друг посоветовал Авто сервис Под Ключ. По приезду в СТО слесарь проверил авто, сказал что после вскрытия даст конкретный ответ. На следующий день мне позвонили из СТО и сказали что нужно заменить 1 поршень и шатун.Что по деньгам стоили на 40% дешевле, чем замена ДВС. Запчасти все заказывали там же в СТО долго ждатьне пришлось. После ремонта дали горантию, ну слава богу Я в ней не нуждаюсь. На данный момент автомобиль проехал 34000 после ремонта нареканий НЕТ остался очень доволен проделоной работой слесаря Гарика.Побольше бы таких сервисов и специалистов. Спасибо.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 14.10.2016 Марина на renault Время визита: 12.10.2016

    Советую, работа выполнена хорошо и быстро, без обмана. Сами купили все запчасти и химию, отзванивались по этапам работы, дали советы по дальнейшей эксплуатации и ремонту. Спасибо за сервис!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 9.03.2016 Дмитрий на Лада Калина Время визита: зима 2014-2015

    Ну что сказать. Впечатления смешанные. Минусы:- Начнем с одёжки, хотя это и не главное, но, ребята, у вас там ну очень грязно! Интерьер ничего общего с фото на сайте не имеет;- приехал на эту СТО менять радиатор двигателя и т.к. я недавно менял антифриз, то попросил слить его аккуратно для дальнейшего использования. В результате, всё слили в грязное корыто с остатками антифриза другого типа, получившуюся мутную жижу я, естественно, заливать обратно отказался. Пришлось покупать новый. Ну да ладно. Затем оказалось, что при остывшем двигателе из соединения пароотводящего патрубка и радиатора очень живенько утекает антифриз. Возвращался 2 раза, в конце концов поставили самозажимной хомут с иномарки и проблема ушла, за это Спасибо, но каждый раз мастер при снятии шланга норовил антифриз слить на пол, пришлось ему говорить, как сделать всё чисто и без потерь;- слесаря тут же "приклеили" к объявленному менеджером ценнику 300р.

    Теперь о плюсах:+ менеджер (он же директор, наверное) ситуацию с деньгами разрулил практически моментально в мою пользу;+ у мастера, который ремонтировал мою машину, хоть и не всё сразу получалось, но он старался и был достаточно вежливым;+ предъявленные претензии принимались и устранялись без нервотрёпки

    На данный момент имею проблемы с рулевым управлением и хочется дать сотрудникам СТО второй шанс, но что-то пока меня останавливает.Оценка могла бы быть и ниже, если бы не схожая ситуация во многих автосервисах нашего города.

    Дополнение от 09.03.2016:Очень хочется написать исключительно положительный реальный отзыв но, к сожалению, пока нет повода.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.02.2015 Мария на Шевроле Нива Время визита: 10.2014

    В октябре 2014 года, совершали путешествие из Москвы в Тольятти на машине ШЕВИ НИВА. Машина в августе проходила ТО, посему были уверены в ее работоспособности, но бывают разные моменты и мы сломались прям на объездной города Пенза. По счастивому стечению обстоятельств нам попался эвакуаторщик, который посоветовал отличную автомастерскую, рядом с которой имеется магазин запчастей (что нам очень пригодилось). Как оказалось, это единственная автомастерская, работающая в воскресенье в Пензе. Получается ребята практически произвели капремонт двигателя и за один день поставили нашу машину на колеса, хотя оказались довольно серьездные повреждения! А так же обнаружили и исправили причину свиста в колесе, которую на фирменном сервисе в Москве никак не могли обнаружить. Цена за ремонт оказалась вполне разумной.Ребята, спасибо вам большое, что помогли с машиной и заправили наш дольнейший отпуск хорошим настроением. Так же хотим выразить ОГРОМНУЮ благодарность эвакуаторщику Саше, который нам очень помог не только с машиной, но и с решением сложившейся ситуации.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 30.01.2015 Сергей на 2110 Время визита: Весной 2014

    Добрый день!Это "чудо"-СТО посещали мы прошлой весной,да вот что-то руки не доходили написать отзыв.Расскажу всё по порядку.У нас ВАЗ-2110.Полетела коробка,приглашали сварщика,сказал,что только на замену.СТО это нам подходило,даже очень,во-первых потому,что и запчасти и ремонтники-всё в одном месте,а коробка,сами понимаете,вещь достаточно тяжёлая.Ну а во-вторых,недорогое обслуживание.Приехали туда,нам выписали счёт и на коробку(хочу подчеркнуть,что нам её продавали,как новую),и на расходники и много ещё на что,в итоге около 37000тыс пришлось отдать за всё вместе с работой.Хочется отметить,что человек,который взялся чинить нашу машину(Михаил его звали) оказался абсолютно некомпетентен,мне приходилось говорить ему,что надо поменять,хотя это было очевидно,но отступать было уже поздно,всё оплачено.Ладно,кое-как проглотили всё это.Самое интересное было потом.Спустя несколько дней,после того,как нам поставили НОВУЮ коробку,она начала,мягко выражаясь,ходить ходуном,на светофоре с лёгкостью могла включится то третья,то задняя,это было ужасно,но мы свалили всё на притирку новых деталей.Дальше хуже,задняя начала включаться систематически вместо первой,это стало не выносимо и пришлось ехать на это СТО с соответствующими вопросами.Оказалось,что они её не туго прикрутили,как они выразились,и,якобы,быстро сейчас всё исправят.Исправили.Неделю отъездили,потом началась такая же беда.Не буду говорить,сколько нерв пришлось потерять...Обозлились на это СТО,поехали на ЮНУ,там нам всё сделали,всё исправили,недоумевая,как вообще можно было так похабно поставить коробку...и сообщили нам ещё одну новость.Оказывается коробку,которую мы покупали,как новую,оказалась вовсе и не новой,а сборной и таких вообще в продаже нет.Короче говоря,нас обманули по полной программе.Не стали разбираться,только потому,что очень нужна была машина(которая была единственной на тот момент).Вот и вся невесёлая история.Никому не советую это СТО.Лучше переплатить,лишь бы сделали всё хорошо,ведь рискуем-то жизнью.Всем удачи на дорогах и хороших автомехаников в помощь!

    14.02.2015 ответ автосервиса (Вячеслав (менеджер по работе с клиентами))

    Добрый день!

    СТО АвтоЗвук всегда стремиться идти навстречу своим клиентам и, в случае конфликтных ситуаций, всегда доводит их до положительного для клиента результата, если он не стесняется сообщить о случившемся руководству!

    Благодарим за отзыв (Жаль конечно, что полгода спустя)! И внесем некоторые пояснения, чтобы представленная информация не выглядела столь омрачающей, в силу эмоционального состояния автора.

    1. «…Не стали разбираться, потому что Нам нужна была машина!..»Поверьте, если бы вы дошли до руководства, мы устранили бы Вашу проблему максимально быстро. Сколько времени у вас ушло на написание отзыва? К тому же Вам бы это ничего уже не стоило. А сколько денег Вам пришлось еще раз заплатить на другой СТО?

    2. «…задняя начала включаться систематически вместо первой…» Тот, кто знает МКПП переднего привода, не раз сталкивался с такой проблемой. Вопрос привычки. Новая коробка и естественно к переключению надо привыкнуть.

    3. «…Обозлились на это СТО, поехали на другое СТО, там нам всё сделали, всё исправили, недоумевая, как вообще можно было так похабно поставить коробку...и сообщили нам ещё одну новость. Оказывается коробку, которую мы покупали, как новую, оказалась вовсе и не новой…»К нам каждый день приезжает по несколько клиентов с разных СТО, с не очень лестными отзывами о них, для переделки недочетов. Недовольные клиенты есть на всех СТО, в силу субъективного восприятия каждым клиентом ремонта (не всегда правильным). Обливать грязью коллег могут заниматься другие СТО, но не мы. Если возникли вопросы по поводу качества запчастей или их состояния приезжайте к нам, руководство магазина с удовольствием предоставит документы подтверждающие качество продаваемых запчастей! Продажей не новых МКПП вместо Новых мы не занимаемся, это всего лишь мнение клиента, основанное на мнении механика другого СТО. (Все чеки с подробной информацией о запчастях были выданы клиенту на руки) Нам скрывать нечего!

    4. «…Хочется отметить, что человек, который взялся чинить нашу машину, оказался абсолютно некомпетентен…»Данному клиенту были произведены комплекс работ одним мастером (от замены ГРМ, вакуума, тормозов до замены МКПП и еще много чего). Все остальное работает как часы, никаких нареканий по ремонту у клиента не вызвало. Надо отметить, что до сих пор клиент катается на той же самой МКПП и доволен. Что позволяет сделать вывод, что из 100% оказанных услуг клиент был недоволен, всего лишь 10% и только потому, что не хотел довести решение этой проблемы до конца, в силу своего нежелания (ему оказалось проще уехать на другое СТО и заплатить еще раз)! Очень жаль.

    Сегодня вы не дошли до руководства и ограничились отзывом на сайте, а завтра попадете к другому механику на другом СТО, опять останетесь недовольны и снова пуститесь в поиски нового автосервиса. Мы здраво воспринимаем критику и готовы улучшать наш сервис вместе с нашими клиентами!

    Завершая ответ на данный отзыв, закончим словами данного клиента. «…СТО это нам подходило, даже очень, во-первых потому, что и запчасти и ремонтники-всё в одном месте… Ну, а во-вторых, недорогое обслуживание…»

    Спасибо за отзыв!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.12.2014 Иван

    Ужасное СТО, некомментентные и ленивые механики, плохое обслуживание. Сидят, уткнувшись в свои телефоны, вместо того, чтобы ремонтировать автомобиль! На все вопросы, касательно проблем с которой прибыл, отвечают "Я не знаю!" Не рекомендую никому это СТО. Потеряете время и деньги!

    26.12.2014 ответ автосервиса (Вячеслав, менеджер по развитию)

    Здравствуйте, Иван!

    Пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой "Написать руководству", расположенной в правом нижнем углу на нашем сайте. Максимально подробно опишите Вашу ситуацию. Мы несем ответственность за свою работу и готовы исправить ошибки, допущенные конкретными сотрудниками. Просим Вас помочь нам разобраться в случившемся. Спасибо!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.11.2014 Андрей на Рено Логан 1.4 Время визита: 17-11-2014

    Ребята отличные - работу знают. Толково все рассказывают и показывают. Главное - после ремонта вопросов не остается. Бывает иногда очередь - но предварительная запись по телефону решает проблему. Что отличает от других СТО - очень удобный подъезд и наличие огромной стоянки рядом с сервисом, а также возможность записаться на ремонт в вечернее время и в выходные дни по договоренности. Рядом магазин с возможностью заказа почти любых запчастей. Очень вежливые мастера :)Пожелание одно - делайте скидку постоянным клиентам - чур я первый на очереди ))) С уважением - Андрей (Логан1.4 2007)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 19.02.2014 Дмитрий

    Спасибо ребятам. Авто летает как ракета. Отлично все сделали.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 19.01.2014 Сергей на 2006 БМВ Е60 Время визита: 1 ноября 2012

    Всем здравствуйте. В Августе 2013 произошло ДТП с участием моего автомобиля (БМВ 5 серия 2006 год, кузов Е60). Удар сильный. Правый лонжерон в щепки. Правое колесо зажато. С виду ничего страшного, но когда мне сказали, что у меня весь перед алюминиевый и мне этот ремонт встанет в копеечку, я очень расстроился. Так как машина всем устраивает, менять ее не хотелось. Стал искать сто для ремонта. Везде, где люди слышали слово АЛЛЮМИНИЕВЫЙ передок, сразу говорили нет. На вопрос почему, мне говорили, что алюминий не рихтуется не тянется и не варится. Нужно специальное оборудование. По рекомендации компании Пенза Авто Спас (эвакуаторы пензенские) мою машину привезли на эвакуаторе на СТО автозвук, что на Окружной. Ребята предупредили, что ремонт выйдет ОЧЕНЬ дорого. так как алюминий никто не возьмется варить с гарантией. Ребята организовали мне ремонт, пригласили сварщиков-аргонщиков с какого то НИИ с оборудованием. Все сделали. Ремонт алюминиевой морды мне обошелся дорого. Но!!!!!! 1. Я не о чем не жалею 2. Больше никто не взялся за такой ремонт. 3. Сделали очень хорошо и еще с гарантией. 4. Спасибо Валере жестянщику Лично..

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.01.2014 Сергей на Лада Приора Время визита: 3 января 2014

    Очередной раз обратился к ребятам с АвтоЗвука,быстро определили проблему на моем автомобиле.Отремонтировали быстро,качественно и не дорого!С уважением,Сергей!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.01.2014 Ирина на Hyundai Getz Время визита: 25.12.2013

    Я обратилась на СТО Автозвук в конце декабря по совету подруги. До этого обращалась на другие СТО, но там не могли определить причину поломки, а деньги брали все-равно. Спасибо большое сотрудникам станции, сделали мою машину Hyundai Getz и все объяснили.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 14.12.2013 Михаил на БМВ Х5 Время визита: 2 декабря

    Спасибо Сергею за профессионализм. Быстро, тактично, профессионально, НА СОВЕСТЬ – именно так я бы описал работу автосервиса под его руководством.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.12.2013 Павел на Митсубиси Лансер Время визита: ноябрь 2013

    Мне порекомендовал этот автосервис один мой товарищ, когда у меня загудела коробка автомат. Сказал он мне, что в нашем городе акпп ремонтировать пока не научились, и что только в этом сто работает хороший мастер. Поскольку недавно с подобной проблемой он также сталкивался и решили ему её, после долгих странствий, именно в атозвуке. Выбор сделан, отвез к ним машину, поставили на ремонт, через 10 дней все неисправности были устранены, коробка снова заработала как надо. Надеюсь, что гарантией воспользоваться не придется, в любом случае отношение ребят к работе внушает доверие. Маленький минус за недостаточную чистоту помещений, но стоит ли заморачиваться ей, когда речь идет об эксклюзивной услуге - ремонте акпп. Рекомендую!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.11.2013 Олег на Audi A6 Время визита: Летом 2013

    Благодарю сотрудников СТО Автозвук за то, что поставили на колеса мой любимый автомобиль! Привезли на эвакуаторе, после того, как на окраине города под капотом что-то заскрежетало, застучало и выпустило дым. Не рассчитывал на то, что так скоро снова сяду за руль! Сотрудники подошли к решению проблемы очень профессионально. Буквально на следующий день меня сориентировали по срокам и стоимости ремонта с учетом покупки запчастей (заказал у них же), а еще через 5 дней я забрал свой автомобиль не просто в рабочем состоянии, он еще и работать стал реально лучше. Обещал написать им хороший отзыв - наконец-то добрался))С уважением,Олег Н.

  • vse-sto.ru

    Отзывы о СТО Автолаборатория диагностики и чип-тюнинга - Автосервисы

    Михаил Красников написал про это место во Вконтакте 17 ноября 2015 в 19:11 , отредактирован 4 апреля в 4:37

    Датчики на наших авто, назначение и принцип работы ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ): назначение датчика. Принцип действия.Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока. С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам: 1. Растворяют компаунд. 2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть\треснуть». 3. Растворяют «маску» на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся. Не надо: — лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами — промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. — Большинство растворителей остаКарбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear». — ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.В общем, что остаётся? WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил — ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить «родным» вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60—70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ)Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном блоке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основной враг датчика положения дроссельной заслонки — мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИДатчик детонации установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации – резонансный (бочонок) и широкополосный (таблетка). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива.Он представляет собой пустотелый шестигранный корпус с резьбовым выступом для вкручивания в ДВС. Внутри корпуса обычным винтиком прикручивается двухслойный пьезоэлемент, который и вырабатывает ЭДС при воздействии на него колебаний звуковой частоты через корпус датчика. Эти колебания с помощью пьезоэлемента преобразуются в аудиосигнал. Таким образом, с помощью ДД блок EFI «слышит», что происходит в двигателе во время его работы. То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель (как на проигрывателях виниловых пластинок). Корпус по край залит специальным компаундом, по ощущению напоминающий хрупкую крошащуюся искусственную резину. Этот компаунд (на форуме его называют «смолой») не только защищает пьезоэлемент от воздействия окружающей среды, но еще и создаёт специфическую АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) сигнала, так как спектр ДД должен лежать в области 1400—6000Гц с центральной частотой в районе 2700Гц (примерная частота детонации).Если появляются детонационные процессы, то блок EFI автоматически изменяет угол опережения зажигания (УОЗ) до тех пор, пока детонационные процессы не сведутся к минимуму или вообще не ликвидируются. Таким образом, ДД является неотъемлемой частью цепей коррекции формирования и наиболее эффективного сжигания топливной смеси. Выход из строя ДД сопровождается появлением ошибки самодиагностики, детационными процессами в ДВС (при этом характерным так называемым «звоном пальцев»), худшей тягой, повышенным расходом топлива.ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛАДавление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.На современных двигателях устанавливается датчик контроля уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДОЖ)Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта. Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.ДАТЧИК КИСЛОРОДАДатчик кислорода(лямбда зонд) установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ)Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен около шкива коленвала и считывает сигналы по рискам. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/ми.ДАТЧИК ФАЗ (распредвала ДКВ)Устанавливается только на 16 — ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ)(распредвала ДКВ)является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое дляего стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3).На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

    penza.zoon.ru

    9 отзывов о СТО Автоколор-сервис арбекова, г. Пенза, просп. Строителей 11( територия ВДПО)

    Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.12.2017 НИКОЛАЙ на X-TRAIL Время визита: 6 ДЕКАБРЯ 2017

    День добрый! Обратился в данный сервисный центр по поводу ремонта заднего бампера и небольшой рихтовки. Работу сделали оперативно, проволочек не было. Отношение коллектива я считаю уважительное. Помогают советами как подешевле если это возможно.Цены в принципе нормальные. Так-что считаю сто-сервис неплохой, можно обращаться.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.04.2017 Сергей на Chevrolet Время визита: Зима 2017

    Обращался в данный сервисный центр зимой, покрасили и выпрямили заднее крыло и бампер очень хорошо и быстро. Из недочетов было выявлено уже позже: прожгли под ковром багажника обшивку, видно не закрывали когда варили, салон был измазан полиролью, брызги, разводы, а результат отмыть до сих пор не могу. Совет автовладельцам: проверяйте авто когда его забираете, я же недосмотрел, наверно забыл обо всем когда увидел свою машину восстановленную без единой царапины.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.10.2016 Игорь Кириллоа на Лада приора Время визита: 14 октября 2016 года

    Обратился по поводу антикоррозийной обработки, по рекомендации мастера были также выведены сколы краски на кузове. Вся работа сделана качественно, на хорошем профессиональном уровне и в срок, практически из ворот выехал новый автомобиль. Огромная благодарность коллективу и руководителю Эльдару Акжигитову. Считаю, что работа стоит тех денег, которые я заплатил и рекомендую всем автовладельцам эту организацию.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.11.2015 Александр на хонда акорд Время визита: 15 ноября 2015

    Добрый день автовладельцы хочу похвалить этот сервис ,делаю свою машину уже третий раз выполняют работу на хорошем уровне цена хорошая в страховку всегда укладываюсь ,как я понел у них большой поток машин, но они делают очень быстро и качественно ихние работы показывал другим мастерам они сказали что всё достойно молодцы ребята.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.09.2014 Шутов Георгий Константинович на Митсубиси Время визита: 1 сентября 2014г.

    Машину сдал на покраску двери в конце июля.Договор на работу не заключали.Работу сделали,но через неделю в месте покраски появилось пятно.Приехал,отполировали место покраски.Забрал машину.Через две недели все повторилось.Приехал к ним опять.Глава СТО повел себя грубо.Потребовал дополнительную плату.Пришлось заплатить.Итог:некачественная работа, документов о проделанной работе нет (НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ НА ЗАМЕТКУ),грубость со стороны руководителя мастерской.Автовладельцы!Думайте перед сдачей машины таким мастерским!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.08.2014 владимир на нива Время визита: лето 2014

    Заехал на антикоррозийную обработку своего автомобиля!Сделали быстро! После обработки смотреть качество не стал!Заплатил приличную сумму!Но через день пришлось заехать на яму тут и обнаружил,что пороги, поперечины под днищем и т.д. сухие ,вскрыл двери задние там тоже сухо!Доверяй ,как говорят,но проверяй!Заплатил за невыполненную работу!Проверяйте качество выполняемых работ!!!!!!!!!!

    21.08.2014 ответ автосервиса (автоколор-сервис арбекова)

    Добрый день ! Владимир спасибо Вам за замечание ! Вы в любой свободный день для себя можете обратиться и мы обязательно до смотрим свои ошибки.Мы обязательно будем стараться еще лучше .

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.03.2014 александр на форд Время визита: осень 2012

    отвратительно относятся. переделывали два раза. цвет не похож,а после нескольких недель появилось куча рисок и пор.хамят.

    17.03.2014 ответ автосервиса (Руководитель)

    Здравствуйте Александр.Очень приятно что вы нам сделали замечание.Вы можете с нами связаться ведь у нас есть гарантия на работы.и уточните пожалуйста когда вы у нас обслуживались и вспомните какой специалист вам мог нагрубить мы обязательно примем меры..

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.01.2014 игорь на 2112 Время визита: весна 2012

    в целом не плохо. недорого, цена соответсвует качеству.исправили косяки на крыле, и добавили царапину на бампере, которую я заметил в этот же день, но уже дома....P.S. внимательно осматривайте машину во время сдачи.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.08.2013 Доброжелатель на 2110 Время визита: 2 февраля 2013

    Нормально красят ! Присутсвуют небольшие недочеты! Но в целом нормально!

  • vse-sto.ru

    6 отзывов о СТО Элит Авто, г. Пенза, ул. Дружбы, 19Б

    Заказать VIP-размещение

    Описание

    Наш автосервис при необходимости осуществит для вас:- Покраска автомобиля;- Полировка кузова;- Кузовной ремонт;- Вытяжка кузовов;- Ремонт двигателя и подвески;- Диагностика автомобиля;- 3D развал-схождение;- Шиномонтаж;- Установка музыки, сигнализации, работы по электрике и т.п.РЕЖИМ РАБОТЫ Пн.- Сб. 9.00-18.00

    Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

    Отзывы к Элит Авто

    Добавить отзыв

    Добавить отзыв

    vse-sto.ru


    Смотрите также