Ремонт авто пежо 3008


Пежо 3008. База знаний. Отчёты о ремонтах. Полезные ссылки - Пежо 3008

Фотоотчёты по ремонту и обслуживанию Пежо-3008 

 

Подкапотное пространство, двигатель, КПП:

Замена моторного масла и масляного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от dimasik_p, раздел 5008-х)

Замена воздушного и топливного фильтров (дизель DV6TED4): 3008. Замена воздушного и топливного фильтра. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусьclub.by/board/index.php?/topic/25670-zamena-vozdushnogo-i-toplivnogo-filtra/ (от DJBASS) 

Замена воздушного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена воздушного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Замена топливного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Чистка FAP (сажевого) фильтра: 5008. Чистка FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра: 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Покупаем-заливаем иолис: 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Типы иолиса для заправки бачка FAP (сажевого) фильтра: 3008. Типы иолиса. Бачок FAP (сажевого) фильтра для дизелей. - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 

Удаление FAP (сажевого) фильтра: 3008. FAP (сажевый) фильтр. Восстановление работы, регенерация, вырезка и другие решения - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 

EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка: 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)

Замена масла в КПП BVM. Механика 6ст. Какое масло заливать: 5008. Замена масла в КПП BVM6 (механика, 6ст.). Фотоотчёт. Какое масло заливать - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Замена аккумулятора: 3008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) или 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Прописываем аккумулятор для корректной работы: 5008. Прописываем аккумулятор для корректной работы. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6 HDi: 5008. Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6HDi - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

 

Кузов:

Шумоизоляция кузова: 3008. Шумоизоляция кузова. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от alex162)

Проклейка уплотнителя капота и фар: 5008. Проклейка уплотнителя капота и фар. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Частичный разбор и регулировка откидного борта: 3008. Частичный разбор и регулировка откидного борта. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 

Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала: 5008. Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от ByZoNe, раздел 5008-х)

Снятие переднего бампера: 5008. Снятие переднего бампера. Фотоотчет - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

 

Салон:Замена салонного фильтра: 3008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) или 5008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)Установка патрубка обдува ног переднего пассажира (годится для разборки бардачка, замены салонного фильтра): http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/26120-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira/ (от DJBASS)

Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея: 3008. Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)

Демонтаж и ремонт моторчика заднего стеклоочистителя: 3008. Дворник заднего стекла работает с перебоями. Причины и решения - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)

Демонтаж замка двери, обшивки: 3008. Демонтаж замка двери, снятие обшивки. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь/ (от zag)

Устранение щёлканья ограничителя двери при открывании: 5008. Разное - Страница 5 - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Ремкомплект багажной полки: 3008. Ремкомплект багажной полки. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 

Ремонт набалдашника КПП: 5008. Ремонт набалдашника КПП. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусьот maxVE, раздел 5008-х)

Установка сигнализации: 5008. Установка сигнализации - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Привязка новых и старых ключей: 5008. Привязка новых и старых ключей - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Активация дополнительного подогрева салона: 5008. Активация дополнительного подогрева салона - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

 

Ходовая:

Замена передних тормозных колодок: 3008. Замена передних тормозных колодок. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 

Замена колодок и профилактика тормозной системы: 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Замена шаровых опор: 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости: 5008. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости: 5008. Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Замена опорного подшипника амортизационной стойки: 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Замена передних амортизаторов: Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов - Пежо 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

Замена опоры передних стоек: 5008/3008. Замена опоры передних стоек. - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)

 

Оптика:

Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED): 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED): 5008. Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от Unblooder, раздел 5008-х)

Демонтаж (разбор) заднего фонаря, замена ламп: 3008. Демонтаж (разбор) заднего фонаря. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 

Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки: 5008. Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)

Изменено 9 ноября пользователем DJ BASS

peugeot-club.by

РЕМОНТ ПЕЖО 3008 | Peugeot

Пежо 3008. Красивая машина, но, конечно же, со своими особенностями.На 3008-м установлена японская АКПП TF80-SC от фирмы Aisin. Эта 6-ти ступенчатая коробка, несмотря на заявленную японцами долговечность, тоже имеет слабые места. Если вы ни разу не меняли в ней масло (по официальной версии масло залито в АКПП на весь срок службы), то проблемы с Aisin-ом могут появиться уже после 100 тысяч. Продукты износа фрикционов загрязняют гидроблок, соленоиды и фильтр. Изнашивают тормозную ленту и втулки. Aisin склонна к перегреву гидротрансформатоа (бублика), в комбинации со старым маслом это и ведет к повышенному износу. Первые “звоночки”, предупреждающие о том, что масло лучше поменять, проявляются в виде слабых толчков между передачами. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы АКПП Aisin вашего 3008-го, масло в ней лучше все же поменять тысячах на 40-50. Имейте ввиду, что масло в Aisin заливается свое, 9734 R7, оно всегда есть у нас в наличии. По состоянию на конец 2015 года, замена масла в коробке обойдется около 6-7 тыр вместе с нашим маслом.Теперь о ходовой. Она на 3008-м отнюдь не уникальна. Передняя подвеска здесь как на Пежо 308, а задняя, как на Пежо Партнер Типи. Думая, что 3008-й Пежо – внедорожник, многие эксплуатируют его в духе дачного сафари по подмосковным обочинам, что преждевременно выводит из строя явно слабоватую подвеску. Верхние опоры передних амортизаторов это для 3008-го буквально расходный материал. Страдают также передние и задние амортизаторы, шаровые опоры, рвутся сайлентблоки передних рычагов.

Этот Пежо 3008 пришлось сгружать с эвакуатора прямо на подъемник из-за подломившегося колеса

Оказалось, что шаровую опору вырвало из поворотного кулака (показаны красными стрелками). Случилось это потому, что при замене шаровой в непрофильном сервисе ее вкрутили “от руки” и не “законтрили”. Вырвало и привод из коробки. На ходу у машины подломилось колесо. Чудом не случилось аварии.

По двигателям – все болячки, присущие EP6. Мы об этом много писали, почитать можно здесь и здесь. Если у вас наблюдается повышенный расход масла – об этом тут. Как правило, повышенный расход масла связан с небольшим ресурсом маслосъемных колпачков. Если ваша машина начала “подъедать” масло, маслосъемные колпачки лучше поменять, пока выгорающее в цилиндрах масло не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны. Сделать это можно и без снятия головки блока цилиндров. Можете сами посмотреть небольшой видеоролик об этом, который мы сделали специально для вас.Еще бы пару слов хотелось добавить о Пежо 3008 с турбомотором EP6DT. Такие машины не стоит покупать домохозяйкам, любящим спокойный стиль езды. Турбомотор требует, чтобы его “лошадям” часто давали волю, ему периодически надо “дать газу” от души. В противном случае двигатель быстро забивается смолистыми отложениями, клапана покрываются нагаром.Можно также отметить слабость уплотнителей на дверях. Они часто текут.

peugeot-moscow.com

Руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 c 2009 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 3008 / 5008 (Пежо 3008 / 5008), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 112, 120, 150, 156, 163 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 398Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-138-1

Содержание

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиляПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть бензиновых двигателейМеханическая часть дизельных двигателейСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валыПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьСистема кондиционированияЭлектрооборудование и электросхемыТолковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В сентябре 2008 года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot 3008. Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

Модель Peugeot 3008, построенная на платформе хэтчбека Peugeot 308, имеет длину 4365 мм, ширину 1837 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2613 мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15 см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18 см.

Серийный выпуск Peugeot 3008 начался в мае 2009 года, а уже в июне производитель представил еще одну новинку - первый компактвэн (MPV), выпускаемый под маркой Peugeot, получивший индекс 5008. По сути эта модель является клоном Peugeot 3008, отличаясь от последнего лишь «растянутыми» габаритами и измененным кузовом. Peugeot 5008 имеет длину 4529 мм, ширину 1837 мм, высоту 1647 мм и колесную базу 2727 мм. Компактвэн предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Таким образом, модель 5008 продолжает концепцию семейных автомобилей Peugeot 308 SW и

Экстерьер обеих моделей выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели: кроссоверу 3008 придает брутальности огромная радиаторная решетка, передняя часть 5008 «спокойнее», как и подобает семейному компактвэну. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия - все эти черты, создающие ощущение стремительности, свойственны обеим моделям. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность водителю. В целом внешний вид и Peugeot 3008, и Peugeot 5008 отличается лаконичностью, оригинальностью и элегантностью.

Коэффициент лобового сопротивления кузовов составляет 0,29 - один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Во многом такой результат был достигнут благодаря небольшой площади лобового сопротивления SCX, которая составляет всего 0,760, и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м2. Такие замечательные характеристики, полученные в результате тщательной доработки кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению топливной экономичности и, как следствие, значительному снижению количества вредных выбросов в атмосферу.

Дизайн интерьера Peugeot 3008 и Peugeot 5008 под стать внешнему виду стильный и эргономичный. Абсолютно идентичные приборные панели обеих моделей с развернутыми в сторону водителя элементами управления выполнены из качественных материалов. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей (управление круиз-контролем и музыкальной системой), предусмотрены электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля. Высокий центральный тоннель, гармонично отделяющий водительское место, прекрасно выполняет роль подлокотников как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Внутреннее пространство, стиль оформления, качество исполнения и материалы отделки салона заслуживают самых положительных отзывов.Средний ряд кресел компактвэна Peugeot 5008 состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины, причем каждое кресло может быть сложено до образования плоской поверхности пола на высоте порога двери багажника. Дополнительные возможности трансформации салона обеспечивают боковые кресла с откидывающимися спинками, которые можно перемещать, благодаря чему пассажиры без труда могут занять свои места в салоне или покинуть его на остановке. Третий ряд сидений компактвэна - это два полноразмерных посадочных места, способных складываться в пол для образования ровной поверхности.

Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot 3008 достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров. Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж.

Стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают поездку в Peugeot 3008 или Peugeot 5008 настоящим семейным праздником.

Салоны обеих моделей изобилуют различными вещевыми отсеками, карманами, сеточками и багажными отделениями.

Минимальный объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 л, а при складывании задних сидений полезное пространство увеличивается до внушительных 1604 л. При этом в подполье багажника остается место даже для полноценного запасного колеса. Доступ в багажник кроссовера можно получить через двустворчатую пятую дверь.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 л (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 л груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Если же сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля займет практически весь салон, его длина составит 2,76 м, а такими показателями могут похвастать далеко не все коммерческие «каблучки».

Силовые агрегаты Peugeot 3008 и Peugeot 5008 идентичны. Это бензиновые 1,6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели в исполнении без наддува (ЕР6С) мощностью 120 л. с. и с наддувом (ЕР6 DT) мощностью 156 л. с., а также дизели HDi объемом 1,6 л (112 л. с.) и 2,0 л (150 или 163 л. с.). Выбор коробок передач достаточно богат: пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатые «робот» или «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Обе модели имеют несущую конструкцию кузова с зонами программируемой деформации. Что касается ходовой части, то впереди это классический Макферсон, сзади - полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза и передних, и задних колес дисковые.

Кроме того, имеется длинный список различных электронных систем, повышающих безопасность и комфорт езды: антипробуксовочная система ABS, система динамической стабилизации ESP, электрический стояночный тормоз с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, система обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальная автоматически активируемая антипробуксовочная система Snow Motion, система помощи при парковке передним и задним ходом и система выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводятся скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя шторками безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 получили высший рейтинг - пять звезд.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Ремонт пежо 3008 цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р. Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р. Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт двигателя Пежо 3008/Peugeot 3008

Снятие/установка двигателя. от 8504 руб Капитальный ремонт двигателя. Запрос цены Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). от 3004 руб Замена сальников распределительных валов. В стоимость включено: - Работа по замене сальников распределительных валов от 3004 руб Замена прокладки клапанной крышки. В стоимость включено: - Работа по замене прокладки клапанной крышки от 1504 руб Замена маслосъемных колпачков. от 3004 руб Замена переднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене переднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка ремня и роликов ГРМ! Рекомендуем: при замене переднего сальника коленвала произвести замену ремня и роликов ГРМ от 1004 руб Замена заднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене заднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка комплекта сцепления! Рекомендуем: при замене заднего сальника коленвала произвести замену комплекта сцепления. от 1004 руб Замена опоры двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене опоры двигателя от 1404 руб Замена дроссельной заслонки. В стоимость включено: - Работа по замене дроссельной заслонки от 1504 руб Замена турбины. Запрос цены Ремонт турбины. Запрос цены Замена маховика. В стоимость включено: - Работа по замене маховика Запрос цены Замена двухмассового маховика. Запрос цены Замена масляного насоса. от 2504 руб Замена прокладок маслоохладителя. от 2004 руб Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1804 руб Замена радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1504 руб Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене вентилятора радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1504 руб

autokuzovplus.ru


Смотрите также