Ремонт авто пежо 307


307 - 1. -

Peugeot 206 1998 .: 1,1 / 1,4 / 1,6 : 1,9 / 2,0 2061. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Peugeot 307
Peugeot 307 2000 .1,4/ 1,6 .1,4 . 3071.                    ,     ( )            ,         TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE        (ABS)    (ASR) (ESP)    -                                  -                    ,        2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. -10. 11. -
307 >>

peugeot-servis.ru

Ремонт Пежо 307 : Схемы 1-10 Peugeot 307

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
  3. Схемы 1-10

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы 1-10 Пежо 307, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как схемы 1-10 Пежо 307 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Ключи 2.2. Центральный электрический замок 2.3. Электронная противоугонная система 2.4. Задняя дверь багажного отделения 2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование 2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях) 2.7. Зеркала заднего вида 2.8 Плафоны внутреннего освещения 2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку 2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE» 2.13. Антиблокировочная система (ABS) 2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) 2.15. Система круиз-контроля 2.17. Передние сиденья 2.18. Задние сиденья 2.19. Ремни безопасности 2.20. Подушки безопасности 2.21. Отопление и вентиляция 2.22. Кондиционер 2.23. Автоматический кондиционер 2.28. Буксировка автомобиля 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера 2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации 2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания 3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания 3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов 3.4. Периодичность технического обслуживания 3.5. Перечень работ при техническом обслуживании 3.6. Моторное масло 3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления 3.8 Тормозная жидкость и ее замена 3.9 Уровень охлаждающей жидкости 3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Дизельный двигатель DV4TD 5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач AL4 6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска 7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Общие сведения 8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Общие сведения 9.2. Замена деталей тормозной системы 9.3 Регулировка стояночного тормоза 9.4 Замена тормозной жидкости 9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование 10.0 Электро-оборудование 10.1 Общие сведения 10.2. Электрические цепи 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6 Предохранители 10.7. Интеллектуальный коммутационный блок 10.8. Внешние световые приборы 10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля 10.10. Стеклоочистители 10.11. Стеклоподъемники 10.12. Акустическая система 10.13. Подушки безопасности

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1. Общие сведения 11.2. Антикоррозионная защита 11.3 Зазоры кузова 11.4 Капот из алюминиевого сплава 11.5. Передняя дверь 11.6. Задняя дверь 11.7. Дверь багажного отделения 11.8. Передний и задний бамперы 11.9. Наружное зеркало заднего вида 11.10. Молдинги 11.11. Переднее крыло 11.12. Ветровое стекло 11.13. Заднее стекло 11.14. Центральная консоль потолка 11.15. Панель приборов 11.16. Замок вещевого ящика 11.17. Переднее сиденье 11.18. Заднее сиденье 11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши 11.20. Обивка салона 11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования 12.0 Схемы электро-оборудования 12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах 12.2 Схемы 1-10 12.3 Схемы 11-20 12.4 Схемы 21-30 12.5 Схемы 31-35

automend.ru

Peugeot 307 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал "Автомобилем 2002 года".

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя - многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность "выстрела" подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба "выстреливают" только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW - это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

automn.ru

Peugeot 307 | Ремонт дизельного двигателя

Тип

Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем

Код

ТС 4ЕЕ1

Диаметр цилиндра

79 мм

Ход поршня

86 мм

Рабочий объем

1668 см3

Порядок работы цилиндров

1 – 3 – 4 – 2 (цилиндр № 1 находится со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого ремня

Степень сжатия

22,0 :1

Максимальная мощность

60 кВт (80 л.с.) при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент

168 нм при 2400 об/мин

Давление сжатия

18,5 – 34,5 бар

Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами

1,5 бар

Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров

0,1 мм

Высота головки блока цилиндров: – стандартная

131,45 – 131,55 мм

– минимальная

131,25 мм

Ширина седла клапана: – стандартная

1,2 – 1,5 мм

– предельная

2,0 мм

Выступание вихревой камеры

0,001 – 0,030 мм

Углубление клапана в головку блока цилиндров

0,5 – 1,0 мм

Прокладка головки блока цилиндров и метки: Выступание поршня из цилиндра:

Толщина

Метки

– 0,58 – 0,64 мм

1,40 мм

Без отверстия

– 0,65 – 0,70 мм

1,45 мм

1 отверстие

– 0,71 – 0,78 мм

1,50 мм

2 отверстия

Поршневые пальцы: – диаметр

27 мм

– длина

60 мм

Зазор поршневого пальца в поршне

0,002 – 0,012 мм

Зазор поршневого пальца в шатуне

0,008 – 0,050 мм

Диаметр стержня клапана: – впускной клапан

6,959 – 6,977 мм

– выпускной клапан

6,960 – 6,978 мм

Диаметр отверстия направляющей втулки клапана

7,000 – 7,015 мм

Зазор между стержнем и направляющей клапана: – впускной клапан:    • стандартная

0,023 – 0,056 мм

   • предельная

0,080 мм

– выпускной клапан:    • стандартная

0,030 -0,063 мм

   • предельная

0,095 мм

Длина клапана: – впускной клапан

104,05 мм

– выпускной клапан

104,00 мм

Диаметр тарелки клапана: – впускной клапан

34,6 мм

– выпускной клапан

30,6 мм

Диаметр цилиндра двигателя:

– группа размеров A

79,000 – 79,009 мм

– группа размеров B

79,010 – 79,019 мм

– группа размеров C

79,020 – 79,029 мм

Максимальная овальность цилиндра

0,015 мм

Максимальная конусность цилиндра

0,015 мм

Диаметр коренного подшипника (без вкладышей):

– группа размеров 1

55,992 – 56,000 мм

– группа размеров 2

55,984 – 55,992 мм

– группа размеров 3

55,976 – 55,984 мм

Диаметр поршня:

– группа размеров A

78,975 – 78,984 мм

– группа размеров B

78,965 – 78,994 мм

– группа размеров C

78,995 – 79,004 мм

Зазор поршня в цилиндре

0,016 – 0,034 мм

Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):

– верхнее уплотнительное кольцо

0,25 – 0,80 мм

– нижнее уплотнительное кольцо

0,20 – 0,80 мм

– маслосъемное кольцо

0,20 – 0,80 мм

Зазор поршневого кольца в поршне:

– верхнее уплотнительное кольцо

0,12 – 0,18 мм

– нижнее уплотнительное кольцо

0,05 – 0,15 мм

– маслосъемное кольцо

0,02 – 0,15 мм

Толщина поршневого кольца:

– верхнее уплотнительное кольцо

2,0 мм

– нижнее уплотнительное кольцо

2,0 мм

– маслосъемное кольцо

3,0 мм

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

19 Нм

Болты крепления крышки головки блока цилиндров

8 Нм

Болт крепления шкива распределительного вала

10 Нм

Болты крепления водяного насоса

20 Нм

Болты крепления шкива водяного насоса

10 Нм

Крышка подшипника нижней головки шатуна:

– стадия 1

25 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 100°

– стадия 3

Довернуть на угол 15°

Болты крепления шкива коленчатого вала

20 Нм

Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

10 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала

196 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:

– стадия 1

40 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол от 60 до 75°

– стадия 3

Довернуть на угол от 60 до 75°

Гайка шкива топливного насоса

69 Нм

Главные болты крепления крышки подшипников

88 Нм

Передняя правая подвеска силового агрегата:

– болты крепления подвески к двигателю

60 Нм

– болты крепления подвески к нижней раме

45 Нм

Задняя опора:

– болты крепления к скобе

45 Нм

– болты крепления к нижней раме

20 Нм

– болты крепления к коробке передач

60 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю:

– болты М8

20 Нм

– болты М10

40 Нм

– болты М12

60 Нм

Болты крепления маховика:

– стадия 1

30 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Болты крепления центральной части масляного радиатора

49 Нм

Масляный фильтр

15 Нм

Болты крепления предохранительного клапана давления

40 Нм

Винты крепления крышки масляного насоса

10 Нм

Болты крепления трубы маслоприемника

19 Нм

Гайка крепления шкива масляного насоса

44 Нм

Болты крепления масляного поддона

10 Нм

Маслосливная пробка

78 Нм

Болты крепления кожуха зубчатого ремня

8 Нм

Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня

76 Нм

Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня

19 Нм

automn.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

чтоб увеличить клиренс хочу приобрести шины 205/65R16 возможно ли их установить на пежо 307 2л. стоят 205/55R16 по калькулятору клиренс возрастет 20мм

Ответить 1Ответов Max 5 месяцев назад

Здраствуйте . У меня ПЕЖО 307 1,6 2005г. История ... на ходу вкл дворники , пробувал вык никак, потом сразу ж загорелись почти все лампочки на щитке приборов, и желтый триугольник и ABS и т.д . Заглушив двигател. Вкл зажигание вроди все ок ,но... только завел мотор все повторилось но машина работала и ехала еще два дня . Потом все . Помомгите

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за проблема? На авто Пежо 307 (Автомат) потерялась тяга, приехали и выключили на минут 15 заводим и она не хочет как сел акум, мы зарядили она завелась после 10 минутной подзарядки только. После прошло 20часов (Всё в норме) поехали 3км на мост и спускаясь с моста она потеряла снова тягу и после встала, не хватало масла машине в моторе мы долили и она проехала ещё метров 600 и встала с двумя ударами такое чувство они были где то с зади, после пробовали заводить но она даёт звук завода и глушится. Подскажите что это может быть?

Ответить 4Ответов

пежо 307 коробка автомат ал4 при попытке переключения рычага в положение драйв или реверс слышны щелчки из под рычага. Отпустив тормоз и нажав повторно может исчезнуть а может нет приходиться нажимать тормоз несколько раз пока не исчезнут щёлканье. На бортовом компьютере ошибок не пишет, в сервисе говорят что коробка не правильно считывает скорость и не понимает что ей сделать ехать или вставать на паркинг. Так и не понятно в чём причина куда лезть с чего начать ? Прошу вас подсказать в чём может быть проблема или с чего начать, что исключать в первую очередь ?

Ответить 2Ответов

горит треугольник с восклицательным знаком .не пойму все работает машина едет не работает только аварийка.в чем может быть причина, и еще добавлю, что  не показывает не один прибор кроме масла и время

Ответить 1Ответов

троит двигатель на пежо 307 2.0 л. перед этим порвался ремень ГРМ,погнуло клапана. все собрал,сделал. начал заводить, завёл не работает 2 и 3 цилиндр. Свечи новые, модуль зажигания новый, отключаю питание от форсунки 2 или 3 цилиндра работа двигателя не изменяется. форсунки работают. В чем может быть проблема?

Ответить 2Ответов

Подскажите какой уровень клиренса (дорожный просвет) на Peugeot 307 ?

Ответить 1Ответов

Какое масло посоветуете для двигателей Peugeot 307 ? Сколько заливать в зависимости от мотора, и как часто лучше менять?

Ответить 1Ответов

Говорят, что автоматическая коробка передач Пежо 307 проблемная, подскажите как продлить ей жизнь, может менять масло пораньше и так далее?

Ответить 1Ответов

Каких размеров должны быть колеса, чтобы они подошли на Peugeot 307 ?

Ответить 1Ответов

В какие годы было налажено производство Пежо 307 ? Почему его перестали выпускать

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также