Ремонт авто после пожара


Восстановление погорельца (72 фото)

Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения - что же там с металлом стало...Забегая вперёд - опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять...Но обо всём по-порядку:

Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-тоС левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целуюНу и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ???Да, немножко стойка крыши ещё угорелаМы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборкеИ вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара"Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорелиИ с ужасом заглядываем внутрь автоВсё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местахЧуть не дошло до правого борта...Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в трухуРассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органыЧетверть задняя леваяКрыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бываетИ части задней панели+усилителиНе будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль !Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистимВжик и нету отсека запаски и гнилой задней панелиЗияет такое отверстиеСмотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить :)Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаскиКрасотаТеперь берёмся за удаление гнилой задней левой четвертиРежем-пилимВжикВжик-вжикДзинь-вжикИ нету четвертинки у нашего японского остоваКолесо не стали срезать ;)Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметровЕго достаточно будет зачистить и покрыть антикоромПо подвеске вроде бы ничего не пострадало от огняВоздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крышаБерём и по точкам срезаем полотно крышиСрезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева)Гнилое полотно срезанное ставим в уголВот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием)Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крышиТазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкамИ из четверти задней левой получаем нужный нам кусокЛегко ввариваем новый тазикУбираем колесо заднее левое, оно будет только мешатьсяОбрабатываем места стыковки четверти левой заднейИ готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской детальюНакидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панельюВыставляем зазорыЗаднюю панель свежую привариваемТеперь достаём из загашника усилитель крышиИ стыкуем его с четвертьюИ прикидываем, как он будет стыковаться с кузовомНавешиваем крышку багажника, все зазоры выставляемПровариваем левую среднюю стойку крыши с усилителямиЗавариваем крышу с правой стороныИ финально выставляем левую заднюю стойку крышиПосле чего привариваем полотно крыши по точкам сзадиИ спередиЗавариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швыВот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двериШовным герметиком проходимся по всем швам внутреннимИ по наружным сварным точкам крыши проходимсяЗачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря:Даём отстояться суткиКогда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваемГотовим к покраске и красим...И вот уже покрашенная внутрянка:Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером, вот результат:Собираем его и делаем антикор днищаПосле - в мойкуНу и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла:Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках :)НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ:- После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр.- Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще.- Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак.- Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении.- И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать.- Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок).

Источник: autobotanik.livejournal.com

fishki.net

Восстановление авто после пожара и ДТП (видео)

Обычно автолюбители осуществляют ремонт небольших либо средних повреждений на своих авто. В некоторых случаях они выполняют восстановление, либо замену отдельных элементов машины. Полное восстановление авто встречается очень редко, далее будут рассмотрены особенности его выполнения.

Особенности

Обычно восстановление авто после ДТП осуществляют только при условии его целесообразности. То есть стоимость ремонта автомобиля не должна превышать его цену. Поэтому обычно восстанавливают авто, участвовавшие в мелких и средних ДТП. Перед началом работ машину осматривают и оценивают их стоимость. Полное восстановление актуально для раритетных либо редких моделей. Такие автомобили ремонтируют даже после крупных ДТП, либо пожара, а также реставрируют.

В большинстве случаев восстановление, либо реставрация авто характеризуется высокой стоимостью, большой сложностью и длительностью работ.

Высокая цена объясняется соответствующей ценой деталей для большинства раритетных и редких авто. Длительность обусловлена сложностью и объемом работ. К тому же могут возникнуть трудности с поиском редких деталей. Сложность обусловлена тем, что в результате крупных ДТП нередко нарушается геометрия кузова, а после пожара, в зависимости от силы, приходится прокладывать проводку, перетягивать салон, ремонтировать либо менять двигатель.

Сложность реставрации определяется состоянием автомобиля. Основным типом повреждений, в отличие от битых авто, в данном случае является коррозия. Она может привести в негодность все навесные кузовные детали и даже повредить структурные элементы.

Существует возможность приобретения автомобиля из утиля. Причем среди битых экземпляров и авто после пожара из утиля можно найти варианты в весьма хорошем состоянии по невысокой цене, так как причины утилизациии автомобилей различны, и это не всегда обусловлено функциональной непригодностью. Однако основная проблема авто из утиля состоит не в ремонте, а в постановке на учет. В сети можно найти статьи и видео, посвященные приобретению автомобилей из утиля:

Последовательность работ

Восстановление автомобилей после крупных ДТП либо пожара, как и реставрация, затрагивает большинство или все элементы и узлы, поэтому включает множество этапов, последовательность выполнения которых рассмотрена далее.

Объем восстановительных работ салона также определяется его состоянием. После ДТП обычно заменяют лишь подушки безопасности и покрывающие их элементы, в то время как в результате пожара либо износа интерьер может быть полностью уничтожен, и потребуется его полная замена. Проще всего приобрести новые сиденья, чем перетягивать их. Однако некоторые работы, такие как перетяжку потолка, придется все же выполнять вручную. В сети можно найти статьи и видео с описанием данных работ.

Обычно восстановление салона совмещают с заменой проводки, что скорее всего также потребуется после пожара. В любом случае следует проверить ее состояние. Замена проводки — один из самых сложных видов работ по ремонту автомобилей, особенно для современных моделей, оснащенных множеством электронных систем. Поэтому желательно доверить их профессионалам, либо придется найти электросхему автомобиля, а также пособия, видео.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Восстановление автомобиля Audi A6 после пожара в моторном отсеке

Эта история началась в самые последние дни декабря, с телефонного звонка одного из наших клиентов. Он позвонил вечером, и говорит: «Привет! Ну что, хотел работы в Новом году?». Я не понял, к чему вопрос, и поинтересовался, по какой причине он мне его задаёт, в ответ услышал: «Моя машина сгорела, завтра её к тебе привезут, до салона огонь не дошёл, но под капотом выгорело почти всё».

Диагностика автомобиля после пожара, оценка серьезности повреждений

На следующий день приехал эвакуатор, на котором стояла знакомая Audi A6 1996 года выпуска. На первый взгляд, автомобиль выглядел нет так плохо, как я себе представлял. Конечно были видны следы пожара и попыток открыть капот при помощи грубой силы и лома, но большая часть лакокрасочного покрытия была на месте. В глаза бросились потрескавшиеся фары, обгоревшее правое крыло, правая часть капота, и висящие под машиной остатки пластиковых защит. Но когда мы открыли капот, я понял, что внешность таки обманчива. В правой части подкапотного пространства не осталось фактически ничего! В этой части машины расположено много пластиковых и резиновых деталей, и судя по всему, именно в этой части началось возгорание, там же стоял редуктор ГБО, рядом расположен генератор, было чему гореть, даже радиатор с электровентилятором достало! Температура была такая, что расплавился впускной коллектор, который находится в самом центре подкапотного пространства! В левой части сгорело не так много, расплавился расширительный бачок, бачок с тормозной жидкостью, немного вакуумный усилитель подгорел, но крыло и фара были повреждены не огнём, а ломом, при попытках открыть капот. Ещё немного досталось корпусу печки с блоком климат-контроля. Хочу обратить внимание читающих, на то, что на фотографиях правая часть автомобиля находится слева, а левая справа. Это обусловлено моей привычкой называть стороны автомобиля по ходу движения, так принято в наших кругах:)

Внимательно всё осмотрев, начали прикидовать, сколько всего нужно в автомобиле восстановить, и как это сделать наиболее рационально. Получалась такая картина, что есть автомобиль, остаточная стоимость которого после пожара + ориентировочный бюджет ремонта не равнялись стоимости такого же автомобиля в нормальном состоянии, а были ниже. Также не стоило забывать о том, что практически любой поддержанный автомобиль таких годов потребовал бы вложений, даже если не сразу, то в ближайшее время, а эта машина была достаточно ухожена, ходовая была в отличном состоянии, кузов нормальный, салон тоже, хорошая музыка. Правда двигатель уже был не молод, пробег, если верить одометру, больше 300000 км., нужно было приводить головки блоков в порядок, менять кольца, так как двигатель расходовал масло, в нём текли сальники, и наблюдались перебои в работе исполнительных механизмов системы впрыска. Это значило, что двигатель требовал капитального ремонта, соответственно вложений. У нас получился примерно такой список деталей, которые следовало заменить:

- капот, полностью укомплектованный;- передняя оптика;- передние крылья;- бампер;- радиаторы с электровентилятором;- все пластиковые защиты передней части автомобиля;- вся система впуска, включая датчик расхода воздуха;- большая часть системы зажигания;- исполнительная часть системы вентиляции и отопления;- вся проводка передней части автомобиля, включая силовую часть;- великое множество разных разъёмов, датчиков, проводков, пластмассок, защёлок.

Я специально не вписал в этот список двигатель, т.к. его можно было не менять, а начинать ремонтировать, но мы пошли немного другим путём. Поскольку скомплектовать отдельно всё необходимое было бы очень дорого и сложно, мы заказали донора из Германии, с которого получили полностью всё переднюю часть автомобиля, с двигателем, и всем-всем-всем остальным.

Начинаем восстанавливать и ремонтировать автомобиль после пожара

Уже 9-го января к нам приехали все необходимые детали, машина оказалась с пробегом около 200000 км., но в о-о-очень приличном состоянии, правда крылья были гниловаты, и мы купили новые. Тем временем с машины было снято всё сгоревшее, и не сгоревшее, передняя часть кузова была разобрана полностью, оставалась только подвеска, коробка передач, и рулевая рейка, после автомобиль был отправлен на покраску. Перед покраской проверили геометрию кузова, мы хотели убедиться в том, что всё в порядке, т.к. правый лонжерон обгорел, и металл могло деформировать, но к счастью, всё обошлось без такого рода повреждений. Убедившись, что кузов вмешательств не требует, автомобиль был подготовлен, а после этого тщательным образом покрашен. После покраски, начался процесс возрождения жизни в этом фениксе. Мы разобрали салон, без этого заменить проводку не представлялось возможным.

Встречались такие интересности, которые могли привести к самым печальным последствиям.

После этого последовал процесс сборки автомобиля, который начался с установки блока ABS, топливных трубок. Возрождённый моторный отсек выглядел так:

Пришёл момент установки в автомобиль новой проводки, которая к нам приехала в огромном ящике, и сначала следовало её отсортировать, и определить где какой участок. Наш макет выглядел так:

Обратите внимание, на оформление проводки. Та часть, которая находится в салоне, смотана жёлтой лентой, а та которая находится в моторном отсеке – уложена в чёрные трубки. Вот оно, немецкое качество :)

Установка проводки началась в салоне.

И продолжилась в подкапотном пространстве.

Потом в ход пошли блок кондиционера и отопителя, корпус электровентилятора печки, блок предохранителей, вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром, рулевая рейка, разные патрубки, тросики, и мы готовы к установке двигателя!

Тут я думаю, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Для начала фотографии старого двигателя.

И фотографии нового двигателя, и того как он вписался в общий вид моторного отсека.

Двигатель на месте, нужно было его запустить, и если всё в порядке, продолжать сборку. Для запуска потребовалось собрать систему впуска, состыковать систему выпуска и подключить всю проводку. Систему охлаждения мы пока не собирали, так как она не мешала нам произвести пробный запуск. Подключив всё необходимое, мы совершили попытку завести мотор. Могу сказать, что это очень важный этап, и мы были рады, когда двигатель без проблем запустился. Мы не владели информацией о том, когда на автомобиле-доноре менялся ремень ГРМ, и не стали испытывать судьбу и решили заменить его. Во время замены ремня ГРМ обнаружился люфт на шкиве помпы, её мы тоже решили заменить, также потребовал замены ролик-натяжитель поликлинового ремня. Двигатель был готов к более тщательному тесту, не хватало только охлаждения, но эту ситуацию мы оперативно разрешили, собрав систему охлаждения, установив радиаторы и электровентиляторы.

После этого автомобилем опять занялся электрик. Он проверил работу всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска топлива. Все фактические параметры были в норме, а значит можно начинать установку кузовных деталей. Первыми поставили крылья, капот и фары.

А потом и бампер.

А в таком виде машина покидала наш автосервис.

На фотографии ещё не конечный вид, нет нижних молдингов на дверях и абсолютно не выставлены зазоры крыльев , капота и остальных элементов передней части кузова. Эту работу продолжат кузовщики, а после машину отполируют. Вот такая получилась история. Автомобиль был полностью восстановлен, и будет продолжать радовать своего владельца. Результаты и бюджет ремонта автомобиля после возгорания в моторном отсекеВ качестве эпилога, я хочу сказать пару слов о бюджете.

2000 у.е. – стоил нужный кусочек автомобиля-донора,800 у.е. – стоили малярные работы,200 у.е. – было потрачено на помпу, ролик, ремень ГРМ, фильтра и жидкости,1000 у.е. – стоило всё, что сделали мы.

Не пренебрегайте правилом возить с собой огнетушитель…

www.arvenauto.com

Критерии самостоятельной оценки и восстановления машины после возгорания

В аварийный ситуация нередко кузов автомобиля подвергается возгоранию, после которого восстановить его бывает крайне непросто. Сложность реставрационных работ зависит от степени повреждения, области возгорания и планах послеремонтного использования.

Причины возгорания кузова

Несмотря на высокую степень защиты от пожаров современных авто в случае неправильной эксплуатации, воздействия мародеров или по окончании гарантийного срока возможны нежелательные образования очага. Можно выделить основные причины пожара авто:

По типу возгорания можно выделить локальные очаги и обширные пожары. Наиболее частой причиной внутреннего самовозгорания является неисправность электропроводки, короткие замыкания или перегрузки в сети. В таком случае очаг носит локальный характер. Возможны повреждения внутренних конструкционных элементов, обивки салона и приборной панели. Наиболее дорогостоящие детали (двигатель, ходовая часть) остаются в целости. Если причиной пожара стал умышленный поджог, возможны обширные повреждения кузова, обивки и колес. При этом алгоритм реставрационных работ состоит из следующих шагов:

  1. Производится полный демонтаж внутренней обивки.
  2. Металлические детали и другие поврежденные элементы очищаются от сажи и копоти.
  3. Необходимо тщательно омыть все детали специальными моющими средствами, используя щетки или шлифовальную бумагу.
  4. После очистки нужно обработать детали антикоррозионным составом.

Если очаг затронул внутренние элементы, сложность и стоимость работ оценивается индивидуально.

Как восстановить кузов авто после возгорания?

Если пожар распространился на внутрисалонную область, придется произвести замену обивки. При этом необходимо произвести демонтаж сидений, раскройку декоративного покрытия и его замену. Наиболее проблематичным окажется повреждение двигателя, ходовой части или топливной системы. В таком случае производить реставрацию автомобиля нецелесообразно. В дальнейшем авто можно будет использовать только в качестве донора запасных частей.

Степень повреждения напрямую зависит от продолжительности горения. Своевременное устранение очага может сохранить автомобиль и его конструкционные элементы.

Реставрационные работы начинают с тщательного удаления следов пожара. Также понадобится удаление оставшейся пламегасящей пены. Уборка салона авто — непростой процесс. В случае отсутствия навыков или нехватки времени можно воспользоваться услугами профессионалов. Опытные мастера компании HomeCarCleaning качественно выполнят химчистку салона с глубокой обработкой каждого внутрисалонного элемента.

После очистки необходимо произвести демонтаж поврежденных элементов, удалив с них сажу. В процессе горения некоторые элементы подвергаются деформации в результате сильного нагрева, а другие детали вовсе выгорают. В таких случаях понадобиться реставрация деформированных элементов корпуса или их замена. По окончании реставрационных работ приступают в тщательной очистке всех деталей. При этом используется специальная автохимия, которая эффективно удаляет копоть и сажу, не повреждая материал. Очищенное кузовное покрытие подвергается покраске и защитной полировке.

Профессиональное восстановление кузова после возгорания

Автосервисы Москвы и Области предлагают комплексные услуги по восстановлению кузовных покрытий после пожара, перечень которых включает:

  1. Первичный осмотр автомобиля и оценку степени повреждения.
  2. Полный демонтаж пораженных очагом элементов.
  3. Комплекс клиринговых работ, включающий глубокую очистку салона и поврежденных деталей.
  4. Замена обивки, ремонт электропроводки и других частей.
  5. Перетяжка салона в случае выгорания обивки сидений, потолка, приборной панели и дверного покрытия.
  6. Также специалисты обрабатывают салон специальными антимикробными распылителями, абсорбирующими реагентами, которые эффективно устраняют запах сажи.

Как сэкономить на реставрационных работах после пожара?

В случае небольшого очага, повреждения незначительны и носят локальный характер. Смысла в комплексном восстановлении, замене обивки или сложных кузовных работах нет. В таком случае целесообразно воспользоваться услугами химчистки машины и мелкого косметического ремонта - полировки кузова. Специалисты компании HomeCarCleaning помогут осуществить качественную предпродажную подготовку авто. В перечень услуг входят полировка кузовного покрытия и глубокая химическая очистка салона. Услуги производятся с выездом к месту стоянки авто.

hccleaning.ru

Восстановление автомобиля после пожара

Ни для кого не секрет, что автомобиль и пламя – вещи несовместимые. Под воздействием высокой температуры бензобак может воспламениться. Последует мощный взрыв, и машина будет полностью уничтожена. Если ваше транспортное средство уцелело после возгорания – это уже везение. Вам останется лишь вычистить салон от сажи и копоти.

Помощь специалистов в устранении последствий пожара

Лучше всего с такой задачей справятся сотрудники клининговой компании. Их специализация – очищение всевозможных загрязнений на любых поверхностях. Такие организации обеспечивают своих работников всеми необходимыми средствами и инструментами, повышающими эффективность уборки до 100%. Всего несколько часов, и ваша машина будет выглядеть лучше, чем до пожара. Останется позаботиться лишь о замене поврежденных участков обивки.

Устранение последствий возгорания в автомобиле своими руками

Если финансовое положение не позволяет вам оплачивать услуги клининговой компании, придется делать всё самостоятельно. Действуйте последовательно, и восстановление авто после пожара не займет много времени. Ниже перечислены основные моменты, на которые необходимо обращать внимание:

Если у вас нет опыта проведения очистительных работ, восстановление авто после возгорания займет немало времени. Когда всё будет сделано, останется позаботиться лишь о запахе. Как можно чаще проветривайте машину. За несколько дней свежий воздух прогонит неприятный запах гари. Не помешает и освежитель воздуха. Он заглушит зловоние и заменит его приятным благоуханием.

Когда в салоне вновь воцарится идеальный порядок, осмотрите функциональные элементы автомобиля. Возможно, потребуется ремонт или замена некоторых деталей. С этим вопросом лучше обратиться к специалистам сервисного центра.

Похожие статьи

Сейчас читают: Джили Эмгранд обзор...

Не секрет, что китайская автомобильная компания Geely прославилась и завоевала…

Кроссовер Renault Duster...

Сегодня пойдет речь о популярном внедорожнике – Renault Duster. Его…

Suzuki Swift 2013...

Внешность После фейслифтинга, сильных изменений во внешности не наблюдается. Компактный…

awtocom.ru

Восстановление и оценка сгоревшего автомобиля

В статье освещаются вопросы, связанные с восстановлением и оценкой сгоревшего автомобиля, о вопросах купли/продажи  горелого автомобиля, оценка урона пострадавших от воздействия огня узлов и деталей автомобиля.
На заметку: Наш автосервис — Техцентр MB AVTO в Краснодаре всегда готов прийти на помощь в вопросах оценки сгоревшего авто, дать экспертную оценку, а также восстановить автомобиль в целом, если таковой подлежит восстановлению, сделать ремонт двигателя, АКПП, ходовой либо приобрести его по разумной цене. 
Обращайтесь!
Практически во многих случаях, если случается возгорание автомобиля, то все это заканчивается печально: проводка вся оплавлена, салон наполнен дымом, кузов обуглен. Восстановление авто после пожара редко бывает целесообразным. Вместе с тем, если были под рукой исправные средства пожаротушения и пламя было потушено фактически в зародыше, то шансы на восстановление автомобиля велики. В других же случаях, если автомобиль сгорел частично, то восстановить его можно и в целом добиться положительного результата, вернут ему первозданный вид, однако это может обойтись владельцу в кругленькую сумму. В данном случае, если стоит вопрос о том, восстанавливать автомобиль после пожара либо нет, необходимо соизмерить затраты на восстановление автомобиля с итогом полученного от восстановления. Многие владельцы машин-погорельцев, сделав расчеты, все-таки предпочитают во избежание хлопот и головных болей расстаться с автомобилем и продать его, продать то, что от него осталось.

 Каковы основные причины возгорания автомобиля?

Пожар может быть следствием разных факторов: авария, курение в салоне, какая-либо неисправность, небрежное обращение с горючим и многое другое. Фиксируются также случаи самовозгорания, но это редкое явление. Среди наиболее распространенных причин – умышленные поджоги. Порой они носят массовый характер. При возгорании одного автомобиля огонь, если его своевременно не локализовать, перебрасывается на машины, стоящие рядом.

Каким образом проводится оценка урона авто пострадавшего от пожара?

Специалисты путем тщательного осмотра автомобиля выявляют степень его повреждений. Обычно недостатков после пожара обнаруживается много. В первую очередь, страдает электроника, восстановление которой требует существенных инвестиций.
Наиболее опасным признано возгорание в моторном отсеке, в ходе которого может выйти из строя двигатель. До тех пор, пока не будет отремонтирована проводка и электрооборудование, никто не может точно утверждать, в каком состоянии находится двигатель.
Следствие любого пожара, даже незначительного – едкий запах дыма. Зловоние настолько глубоко впитывается в обшивку и прочие комплектующие салона, что бороться с ним бывает крайне сложно, а порой и вовсе бесполезно.

 

Как продать сгоревший автомобиль?

В том случае, если выясняется, что восстановление автомобиля после пожара не имеет смысла, актуальным становится вопрос о его продаже. Реализовать  горелое транспортное средство можно целиком или по частям. Запчасти автомобиля и уцелевшие детали кузова вполне возможно продать за приличные деньги.
В среднем, стоимость машины, у которой полностью сгорели двигатель и салон, составляет около 15-20 процентов от цены исправного транспортного средства той же марки.
Сам процесс скупки выгоревшего автомобиля предполагает следующие этапы:
— консультация с экспертом, который производит оценку повреждений;
— эвакуация транспортного средства;
— снятие с учета.

На заметку:

Наша компания — Техцентр MB AVTO давно и успешно занимается восстановлением машин-погорельцев, если имеется возможность восстановить автомобиль после пожара, в связи с этим советуем обратиться к нам, если с вами произошла такая неприятность как возгорание автомобиля. Возможен также вариант разборки автомобиля и продажи его по частям. В том же случае, если автомобиль восстановлению не подлежит и речь идет о его продаже, то мы можем порекомендовать нашего делового партнера компанию — Avtodom23 — выкуп целых и битых автомобилей, поддержанных, с пробегом, б/у, после ДТП, аварийных, машин — утопленников и погорельцев, кредитных.
Также у нас имеется эвакуатор. Заказ эвакуатора по телефону — 8918-363-00-02.

Обращайтесь, мы команда профессионалов, досконально знающих своё дело!

Записаться на оценку автомобиля!

+7 (988) 666-66-94

     (861) 274-13-43

+7 (918) 622-77-74

Звоните!

Время работы: Пн.- Сб. с 9.00 до 19.00 Вск. — выходной.
Адрес: г. Краснодар, ул. Ипподромная, 1 (Садовый мост)

Будем рады Вас видеть в Техцентре!

Перейти на страницу: Контакты. Схема проезда.

Спасибо за обращение!

Ваше сообщение было получено, спасибо)

www.mbavto.center


Смотрите также