Ремонт авто после


Ремонт автомобиля после ДТП | Быстро. Гарантия качества. Жми

Многие автовладельцы сегодня придерживаются мнения, что любое дорожно-транспортное происшествие, в котором повреждения не ограничились мелкими царапинами, — это полный крах для всего автомобиля. Масла в огонь подливают и всевозможные статьи на тематических форумах, авторы которых настаивают, что эксплуатация машины после серьёзного ДТП — это дорого, ненадёжно и даже опасно. Поэтому некоторые сегодня предпочитают сразу избавляться от побывавшего в аварии автотранспортного средства, продавая его частным лицам или организациям. И хотя мы всегда будем рады приобрести машину клиента после ДТП, спешить с решениями в данном вопросе не следует. Реальные последствия аварии, равно как и стоимость восстановительных работ, многими сегодня сильно переоцениваются. Вернуть автотранспортному средству все былые эксплуатационные характеристики с высокой эффективностью поможет наш ремонт автомобиля после ДТП.

Восстановительные мероприятия могут включать:

Чем более крупные и многочисленные повреждения получило автотранспортное средство, тем более сложных операций потребует эффективный ремонт автомобиля после ДТП.

Ремонт автомобиля после ДТП

Если повреждения, полученные машиной в результате дорожно-транспортного происшествия, достигли некоторого критического значения, то ремонт автомобиля после ДТП действительно может не иметь целесообразности. В таком случае и сама стоимость восстановительных работ будет сравнима с ценой нового автотранспорта, и на возвращение всех прежних характеристик можно не рассчитывать. Однако намного чаще машина вполне поддаётся качественному ремонту с устранением всех возникших дефектов, поэтому и подавать объявление о продаже сразу после ДТП явно не стоит.

Какие бы повреждения не получило автотранспортное средство, в процессе его восстановления подразумевается кузовной ремонт автомобиля после ДТП. Если нанесённый машине ущерб оказался небольшим, то вернуть детали прежнее состояние вполне возможно даже без её демонтажа — нынешние технологии вполне позволяют провести такую процедуру быстро и качественно.

Восстановление детали без снятия с автомобилем осуществляется методом вакуумного вытягивания. Водители чаще называют данный способ «присоской». Поскольку немалое количество повреждений автотранспортного средства относится к числу некрупных, метод вакуумного вытягивания специалистами сегодня отлично освоен и многократно отработан.

Если же полученные автотранспортным средством повреждения оказались значительны, то ремонт автомобиля после ДТП может потребовать снятия пострадавшей детали с машины. Нередко приходится демонтировать, например, крыло. Снятую деталь приводят в должный вид при помощи рихтовки.

Конечно, в идеале ремонт автомобиля после ДТП должен проводиться без демонтажа различных компонентов. Тогда восстановительные работы и времени требуют меньше, и затрат по времени и силами, что самым благоприятным образом в итоге отражается на стоимости ремонтных работ.

Иногда избежать необходимости демонтировать деталь может позволить споттер — специальное электрооборудование, помогающее мастерам в процессе ремонта кузовных элементов автотранспортного средства. Подробно расписывать особенности данного прибора в рамках данного материала не имеет смысла: всё, что водителю следует знать, — это то, что принцип действия споттера очень близок к оному же у аппарата точечной сварки. Он помогает крепить к кузову различные элементы, тем самым открывая возможность для вытягивания вмятин наружу.

Ремонт автомобиля после ДТП. Так всё-таки стоит ли того?

Продавая свою машину после дорожно-транспортного происшествия, многие водители приобретают новое автотранспортное средство на вторичном рынке. Данное решение относится к числу очень спорных.

Покупая подержанный автомобиль, может ли гражданин быть уверен, что купленный автотранспорт никогда не бывал в ДТП? Бесчисленное «не бита, не крашена», уже успевшее приобрести статус крылатого выражения, давно ничего не значит.

Если собственная машина автовладельца после аварии находилась в приемлемом состоянии, то ремонт автомобиля после ДТП станет намного более надёжным решением, нежели продажа повреждённого автотранспорта с последующей покупкой подержанного. Так водитель хотя бы будет иметь представление о том, какие именно дефекты могут проявиться в восстановленной машине, каких примерно подводных камней следует ждать. Приобретение же автотранспорта с рук может быть преступно близко к обычному броску монетки — либо повезёт, либо нет.

Если ремонт автомобиля после ДТП всё равно по каким-то причинам кажется автовладельцу недопустимым вариантом, на осмотр планируемых для покупки машин рекомендуется пригласить нашего эксперта. Это поможет хотя бы снизить до минимума шанс на приобретение уже бывавшего в ДТП автотранспорта.

В целом же, ремонт автомобиля после ДТП — это предпочтительный вариант для большинства случаев, исключая те, когда гражданин в любом случае собирался в скором времени приобрести себе новую машину прямо из салона. Даже когда водителю самому кажется, что восстановление автотранспортного средства уже невозможно, рекомендуется обратиться к нам и предоставить автомобиль для диагностики. Вполне возможно, что всё окажется не столь и страшно.

Специалисты говорят, что ремонт автомобиля после ДТП будет нецелесообразен, если у машины повреждена ось. Если равномерное выправление кузова не является возможным, передвижение автотранспорта по дороге уже никогда не будет беспроблемным.

Если автотранспортное средство было серьёзно залито водой, то чинить его тоже обычно бессмысленно. Специалисты считают, что в таких автомобилях уже никак не избавиться от замыканий электроники и неприятных запахов.

Ремонт автомобиля после ДТП. Вкратце о процедуре

Не считая мелких нюансов, процедура вполне соответствует тем представлениям, которые сложились у водителей относительно восстановления автомобиля в автосервисе.

Начинается всё с осмотра. Опираясь преимущественно на поверхностные методы (включая и визуальный осмотр), специалист фиксирует все обнаруженные повреждения внешнего характера. Внутренние же дефекты выявляются уже в ходе диагностики.

Все обнаруженные неполадки указываются в специальной ведомости, где специалистом будет приведено также их подробное описание. В этой же ведомости обозначаются те детали, которые подлежат замене не из-за дорожно-транспортного происшествия, а в силу физического износа. На этом же этапе выносится вердикт касательно того, имеет ли в данном случае реальную целесообразность ремонт автомобиля после ДТП. Иногда действительно намного выгоднее оказывается обычная продажа, однако намного чаще наши специалисты легко справляются с полным восстановлением машины в прежнее техническое состояние.

Затем составляется список, в котором указываются все необходимые мероприятия по ремонту автотранспортного средства. В нём же обозначаются временные границы, в пределах которых будут успешно проведены все перечисленные процедуры.

Составляется смета.

Проходит последнее обсуждение, в ходе которого клиент получает полную картину ситуации: согласуется стоимость процедур, срок проведения работ; уточняются мелкие нюансы восстановительных работ; может быть повторно обсуждена целесообразность ремонта.

Когда все соглашения были достигнуты и формально закреплены, наши специалисты принимают автотранспортное средство на ремонт автомобиля после ДТП.

.

Ремонт автомобиля после ДТП в нашей организации проходит по вполне прозрачной схеме. Клиент всегда точно знает, за что и почему он платит. Лишние, нецелесообразные и откровенно ненужные восстановительные мероприятия мы не навязываем, поскольку всегда настроены на долгосрочное сотрудничество, а не на получение единовременной выгоды.

Ремонт автомобиля после ДТП. Заключение

Если автотранспортное средство попало в аварию, пусть даже и значительную, спешить поставить на нём крест явно не стоит. Перед тем, как принимать какое-либо решение, крайне рекомендуется обратиться к нам.

Мы осмотрим повреждённый автомобиль, проведём диагностику, составим примерный список предстоящих работ. Опираясь на информацию о стоимости восстановительных процедур, принять грамотное решение будет уже намного проще.

К тому же, как уже было сказано в самом начале, зачастую автовладельцы переоценивают значение тех или иных повреждений для собственной машины. Как показывает наш опыт, нормальное функционирование автомобиля вполне возможно даже после серьёзной аварии.

Наши станции в полной мере оснащены всем необходимым оборудованием, включая стапели, подъёмники. Все восстановительные работы проводятся опытными и квалифицированными сотрудниками.

Ждём Вас в нашей экспертной организации. Качественно и оперативно проведём ремонт автомобиля после ДТП. Лояльные цены..

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Ремонтируем кузов автомобиля сами

Основная часть ремонтных работ по восстановлению автомобиля проводится для устранения последствий длительной эксплуатации, в результате которой появились обширные зоны коррозии. Также отдельные элементы ремонтируют (или заменяют на новые) после аварии. Большинство «пострадавших» обращаются в специализированные автомастерские, но есть автолюбители, которые умеют делать ремонт кузова автомобиля своими руками. Разумеется, для этого требуется определенный опыт и оборудование.

Как восстанавливают машины?

Если деформации несложные и находятся снаружи, то для исправления используется рихтовочный инструмент, приспособления для правки. При необходимости из подходящего по толщине листа металла вырезаются накладки (они должны перекрывать поврежденное место не менее чем на 3 см). Перед установкой накладки её и подготовленное место требуется зачистить до чистого металла. В подобных случаях можно ремонтировать кузов автомобиля своими руками. Особых навыков для работы с рихтовочным молотком не требуется. Сварка проводится сплошным швом.

ДТП

Сложные повреждения исправляются при помощи специальной установки контроля, правки. Для этого машина устанавливается на кронштейны и закрепляется в базовых точках. Посредством гидравлических устройств производят вытяжку кузова до тех пор, пока не совместятся остальные контрольные точки. При выполнении подобной операции снимается вся внутренняя обшивка авто для облегчения контроля и монтажа гидравлических устройств.

Восстановление деформированных поверхностей вручную

Способ может быть горячим, с использованием газовой горелки или холодным (применяются рихтовочные молотки разных типов, быстротвердеющие мастики). При использовании горячего способа металл нагревают до темно-вишневого цвета (примерно +600С) и затем выправляют в нужном направлении от краев к центру. Правильная сварка кузова авто проводится с помощью контактного аппарата (точечного) и автогена. Применение дуговой сварки возможно лишь в невидимых глазу местах, где используется толстый металл (например, при проварке пола).

Холодный метод подразумевает применение полиэфирных шпатлевок (двухкомпонентных). После нанесения шпатлевка высыхает в течение максимум 20-ти минут. После этого можно начинать шлифовать обработанное место.

Отрихтованное крыло

Качественный ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей подразумевает применение ещё одного материала — термопластика. Его свойства проявляются при температуре +150С. Поверхность, которую необходимо заполнить этим материалом, предварительно требуется очистить до металла и обезжирить. Участку также необходимо придать шероховатость посредством абразивного материала (наждачки), — это обеспечит лучшую адгезию.

Далее поврежденный участок нагревают до +160С и только затем наносят первый слой термопластика, который прикатывается металлическим катком. Затем наносят второй слой и так до тех пор, пока вмятина не заполнится. Когда последний слой затвердеет, приступайте к шлифовке отреставрированного участка. В ряде случаев для ремонта кузова целесообразнее применять оловянный припой. В этом случае от применения кислоты в качестве флюса лучше воздержаться – это уменьшит риск коррозии.

Вытягивание с помощью установки измерений, правки

Сначала необходима диагностика кузова автомобиля. В автосервисе, помимо визуального осмотра, используют метод EDV (электронная обработка данных). Вводятся выявленные повреждения и в ответ выдаются рекомендации по их исправлению, последовательность выполнения ремонтных работ.

Система правки оснащена подъёмником в виде параллелограмма. К нему авто крепится посредством ушек, имеющихся снизу пола, около порогов. Далее лазерная установка позволяет увидеть, в какую сторону и на сколько смещена геометрия.

Возвращение деталям кузова первоначального состояния проводится с помощью цепей, прикрепленным к растягивающим устройствам (в действие они приводятся гидравлическими цилиндрами). Правка ведется до тех пор, пока лазер не покажет, что контрольные точки совмещены.

Использование установки по контролю за геометрией и ее последующей правкой, позволяет наглядно увидеть, из чего состоит кузов автомобиля. При проведении работ в районе порогов автомобиль необходимо поставить на колеса.

Подготовка машины к покраске

Если работы по восстановлению геометрических размеров требуют специальных знаний, опыта и оборудования, то подготовить машину к покраске вполне можно своими силами. Сначала потребуется удаление коррозии с кузова автомобиля; эту операцию обычно делают вместе со снятием старой краски, что можно сделать несколькими способами.

Окраска отдельных элементов

Она необходима при незначительных повреждениях, полученных вследствие аварии, коррозии. После обработки поврежденного места шпатлевкой, необходимо нанести грунт. Здесь есть немаловажный момент; цвет грунтовки влияет на будущий тон краски. Поэтому выбирайте грунтовку, имеющую цвет, максимально приближенный к тону подложки. Грунт лучше наносить краскопультом или посредством аэрозольного баллончика. Качественная покраска элемента кузова автомобиля возможна только посредством краскопульта. Баллончик используют лишь при малой площади окраски.

Покраска двери

Краску подготавливают – доводят до нужной вязкости, фильтруют. Распыляют обычно 2-3 слоя; каждый необходимо просушить и удалить с него пыль перед нанесением очередного слоя. Вязкость 1-го слоя должна быть не менее 26 с. последующие следует разбавить до более жидкого состояния. При окрашивании обращайте внимание на технику этого процесса. Если форсунка слишком мала, то цвет отдельного кузовного элемента может получиться несколько светлее (особенно это характерно для оттенков типа «металлик»). В этом случае уменьшите давление краскопульта, — тогда цвет удастся выровнять.

Полировка

Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.

Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.

avtopolza.ru

Восстановление после ДТП

Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии.

Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя.

Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее.

Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам».

Восстановление авто после ДТП: с чего начать?

Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…

Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.

И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.

С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?

Оценка повреждений

Если мастера квалифицируют деформации как несложные - то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.

Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.

Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.

Полная или частичная разборка

Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.

Это и становится первым этапом любых работ.

Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.

Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».

Проверка и восстановление геометрии

Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.

В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.

Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.

Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.

Рихтовка -делаем металл гладким!

Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!

При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.

Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.

Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.

А дальше - сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…

Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей "Autorobot" (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель "Korek" (производитель "Blackhawk" Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки "Tecna", для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем "Cebora". Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты "СВАРОГ" работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

remontram77.ru

Этапы кузовнова ремонта автомобиля после ДТП

Если кузов вашей машины пострадал при ДТП или вы просто хотите омолодить свою железную повозку, принцип ремонта в обоих случаях одинаков. Поэтому остановимся на ремонте автомобиля после аварии, как более подробном. В кузовном автосервисе вы можете осуществить кузовные работы, ремонт бамперов, покрасить автомобиль, заменить стекла, восстановить геометрию кузова.

Осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля на предмет выявления повреждений производится мастером (начальником) и кузовщиком (исполнителем работ). Выясняется характер и степень повреждений, оговариваются сроки выполнения работ. Если ремонт связан с повреждением несущих элементов кузова, то автомобиль устанавливают на рамный стенд (стапель), где восстанавливаются его геометрические размеры. Все это учитывается мастером при составлении заказ-наряда, в котором указана примерная стоимость услуг автосервиса. Никогда не покупайте комплектующие самостоятельно, пусть это сделают профессионалы. Вы оставляете машину и ждете звонка об окончании работ.

Разборка и дефектовка автомобиля

Для начала автомобиль нужно тщательно помыть, так как попадание грязи в покрасочную камеру сведет всю работу на нет. Кроме того, на чистой машине всегда лучше виден фронт работ. При внешнем осмотре машины невозможно увидеть скрытые повреждения. Поэтому дефектовка производится после разборки автомобиля, которую производит арматурщик. Его задача разобрать дефектный элемент, выявить явные и скрытые повреждения и сообщить об этом мастеру. Для того чтобы свежеокрашенный элемент не отличался от соседних, нужно произвести подбор краски. Арматурщик снимает лючок бензобака и отдает на колеровку. На основании дефектовки мастер заказывает новые запчасти и вносит корректировку в заказ-наряд. Если элемент (например, дверь) не подлежит восстановлению, то арматурщик полностью разбирает его, целые детали складируются, а ненужное железо выбрасывается. При поврежденном бампере арматурщик разбирает его и отдает для ремонта либо кузовщику, либо автомаляру.

Кузовные работы

На следующем этапе приступает к работе кузовщик. Если ему требуется восстановить какой-либо элемент (дверь, крыло), то первым делом он приступает к зачистке болгаркой до голого железа поврежденной части. Теперь специальным аппаратом точечной сварки, споттером, кузовщик вытягивает вмятину. После чего он приступает к рихтовке поврежденного участка. Сложные кузовные работы при деформации силовых агрегатов проводятся на рамном стенде (стапеле). Стапель вытягивает пневмогидравлическим способом деформированную часть автомобиля. Восстанавливается геометрия кузова легковых и рамных автомобилей. Здесь же проводятся сварочные работы при замене элементов или их ремонт. По мере поступления новых элементов (крыльев, бамперов, дверей) кузовщик примеряет их на автомобиль, чтобы проверить правильность зазоров и стыков. После чего он отдает машину автомаляру.

Покрасочные работы

Покраска автомобиля является наиболее важным этапом кузовного ремонта. Приняв машину у кузовщика, автомаляр сначала проводит подготовительные работы. Первым делом зачищается шлифовальной машинкой место ремонта элемента, чтобы можно было нанести шпатлевку. Шпатлевка наносится поэтапно, в два-три слоя, а после высыхания зашкуривается. Затем элемент по периметру обклеивается бумагой и малярным скотчем для нанесения грунта. Грунтовка, применяющаяся перед покраской машины, наносится в два этапа: сначала антикоррозийная тонким слоем, затем основная в два-три слоя. Красится автомобиль в специальной камере, где нет пыли и предусмотрена подходящая температура. Там, где покраска не требуется, машина накрывается защитной пленкой, которая не пропускает краску, растворитель и т. п. Краска наносится поэтапно в несколько слоев, с обязательным высыханием перед каждым новым слоем. И последним этапом наносится лак. Затем в камере включается сушка, которая длится около часа.

Сборка автомобиля

После высыхания машина перегоняется на участок сборки. Вешаются двери, устанавливаются бампера, крылья, арматурщик последовательно собирает то, что разбирал. После сборки автомобиль полируется, это дополнительно защитит машину и предаст ей блеск. Когда сборка и полировка закончены машина моется, включая салон, коврики, стекла и т. д. Автомобиль готов.

Цена вопроса

Стоимость кузовного ремонта зависит, прежде всего, от квалификации работников автосервиса. Цены примерно везде одинаковые, и если у человека финансовые трудности, то лучше сделать один элемент качественно и с гарантией, чем всю машину где-нибудь в «гараже».

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Ремонт авто после ДТП - в СПб от компании СКР

Санкт-Петербург город дорог, и в наше время ДТП случаются достаточно часто. ДТП – это неприятность в любом случае, тяжелое оно, или легкое. Участники ДТП теряют много личного времени, часто немало денежных средств. А что касается ремонта, тут вообще события могут развиваться совершенно по-разному. Именно по этой причине важно правильно выбрать автосервис, в котором будете ремонтировать своего четырехколесного друга.

  Мы помогаем своим клиентам с момента аварии, если Ваш автомобиль не передвигается самостоятельно, мы вызовем эвакуатор и доставим автомобиль в автосервис. При условии дальнейшего ремонта в нашем автосервисе, эвакуатор будет за наш счет. Таким образом, Вам не нужно обзванивать фирмы и тратить время на поиски подходящего эвакуатора.

В дальнейшем, если Вас не устраивает сумма выплаты по Осаго, Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Мы поможем Вам, вызвав независимого эксперта и подготовив автомобиль к осмотру специалиста. На нашей памяти немало случаев, когда выплаты после обращения к независимой экспертизе не только покрывали весь ремонт, но и оставались еще деньги на дополнительные расходы.

В СКР есть онлайн оценка ремонта автомобиля после ДТП. С высокой степенью точности, наши мастера оценят стоимость всех восстановительных работ, и предложат различные варианты запчастей с ценами. Вы будете точно знать, во сколько Вам обойдется ремонт автомобиля по части кузова. Ремонт по слесарной части можно оценить только после того, как автомобиль будет разобран.

Оценка стоимости ремонта автомобиля после ДТП в некоторых случаях производится нашими мастерами по месту стоянки битого автомобиля. Цена на такую услугу не высока, а для некоторых районов города вообще бесплатна.

Калькулятор стоимости не дает точной оценки ремонта, по этой причине мы не используем такой инструмент на сайте. Если Вам нужна приблизительная сумма, всегда можно узнать о стоимости ремонта по телефону 8 921 550-30-31 или воспользовавшись формой оценки по фото:

Мы оценили уже

...

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества нашей компании:

  СКР выполняет кузовной ремонт после ДТП «под ключ». Очень часто при ДТП страдает не только кузов, но и подвеска, двигатель, механизмы подкапотного пространства, тормозная система и многое другое. Ремонтировать кузов в одном автосервисе, а потом ехать на ремонт подвески или электрики в другой, очень неудобно, а зачастую и дорого. Но в нашем автосервисе не нужно беспокоиться о сопутствующих повреждениях. Мы ремонтируем все неисправности автомобиля.

Не маловажным фактором при выборе автосервиса является и возможность заказа запчастей. В нашем автосервисе хорошо налажена работа с автозапчастями на любые автомобили. Мы поможем подобрать, заказать и доставить любые детали в автосервис. При этом не нужно платить за простой автомобиля в автосервисе, если есть задержки по заказанным позициям. Не нужно платить за доставку, а стоимость самих запчастей обойдется вам ровно в ту же сумму, что и в магазинах города. Благодаря этой услуги нашего автосервиса ремонт машины после ДТП может существенно выиграть в цене и в сроках ремонта.

Ремонт кузова после ДТП включает в себя и покраску автомобиля.  В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для качественной и долговечной покраски. Мы работаем только с проверенными материалами и используем все необходимые технологии, соответствующие для различного вида окрасочных работ. Наши мастера хорошо знают свое дело и обладают несколькими техниками покраски. Подбор цвета обеспечивает точное попадание в цвет с учетом выцветания кузова автомобиля.

Ремонт автомобилей после ДТП может быть качественным, и любой автомобиль не потеряет своих качеств надежности, если ремонт выполнен правильно. Наша специализация – это ремонт кузова с соблюдением норм и технологий, допустимых при этом виде ремонта. Мы не спешим менять поврежденные элементы, нашим мастерам под силу восстановить практически любые повреждения кузова, вопрос только в том, насколько это выгодно. Мы не обманываем своих клиентов и всегда идем на встречу любому из них. Весь процесс ремонта всегда можно наблюдать в режиме он-лайн на нашем сайте или в инстаграмм.

Сколько стоит ремонт в нашем автосервисе можно узнать, заполнив соответствующую форму на нашем сайте:

Стоимость: от 100 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

или позвонив нам по телефону 8 921 550-30-31

Контакты:

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

www.rem-kuzov.ru

Ремонт авто (ауди) после серьезного дтп своими руками (Часть 1). Подготовка к установке нового крыла + Видео

Подготовка автомобиля перед ремонтом кузова

Сегодня мы рассмотрим детально ситуацию, когда вследствие ДТП была повреждена задняя часть кузова автомобиля Ауди.

Поскольку в данном конкретном случае машине более 12-ти лет, страховая сумма уменьшится вдвое и компенсация получится небольшая. При этом, с владельца автомобиля будет также удерживаться НДС. Поэтому, если проводить ремонт машины в СТО, суммы компенсации не хватит даже на половину восстановительных работ.

Таким образом, можно попробовать провести ремонт своими руками.

Перед началом работ следует снять крышку багажника и задний бампер.

Для ремонта понадобятся соответствующие инструменты и приспособления.

В первую очередь - это устройства для вытяжки деформированных деталей кузова, которые известны как «жаки».

Также правильно будем осуществить заказ недостающих деталей кузова еще до начала ремонта.

Вытягивание деформированных элементов

 

Перед началом вытяжки деформированных элементов кузова (крыла, проема заднего стекла и левого лонжерона), машину понадобится разобрать.

Процесс вытяжки потребует тщательного измерения, умений и желания (в целях безопасности, рекомендуется при выполнении таких работ надевать каску).

Следует обращать внимание на конкретные места в кузове, чтобы потом правильно состыковать все элементы.

Крепление при выполнении вытяжки выполняется в разных местах, что позволяет проводить более равномерное деформирование поврежденных частей кузова и уменьшить зазоры.

Вот так выглядит после вытяжки рамка заднего стекла.

 

После того, как главный элемент кузова – проем заднего стекла – станет на место, можно переходить к следующему этапу.

Установка стекол

Понадобится убрать остатки бытового стекла и останется рамка, которая потом пойдет на новое стекло.

Теперь понадобится снять рамку. Для этого пригодится обычный нож, которым ее следует отделить от клея.

Клей можно сначала не срезать, чтобы посмотреть, как новое стекло разместиться на клее бытового стекла. 

Рихтовка  и подготовка автомобиля к ней

 

Далее понадобится срезать поврежденное крыло.

Как видно, ржавчины нет. Следует избавиться от отдельных элементов, которые будут мешать и потом переходить к следующему этапу.

После этого останется выровнять отдельные части и изгибы и отрихтовать соответствующие элементы.

Таким образом, нижняя часть будет полностью готова к восстановлению.

 

После этого, чтобы получить доступ к части кузова над колесом и ее выровнять, необходимо снять колесо.

Далее можно приступать к процессу рихтовки.

После завершения этого этапа видно, что кривизна отсутствует.

 

Далее понадобится убрать лишнюю часть, которая показана на фото.

Остаться должна только эта часть.

Переходим к процессу удаления ненужных элементов.

Привариваем новое крыло

После этого останется только зачистить отдельные элементы и можно приваривать новое крыло.

Удаление сатрого и установка нового бокового стекла

Следующий этап подразумевает удаление бокового стекла и оставшейся части старого крыла.

 

С помощью обычного ножа следует с внутренней стороны вырезать резинку, которая держит стекло.

После освобождаем нижнюю часть того места, где крепилось стекло, чтобы мы могли полностью отсоединить остатки старого стекла. Старое стекло снималось для того, чтобы можно было поставить новое крыло.

Теперь можно переходить к следующему этапу: удалению остатков клея, на котором держалось стекло.

После окончания этого этапа следует примерить новое стекло, насколько плотно оно подходит.

Потом нужно вырезать отверстие следующей формы, к которому будет привариваться новое крыло.

Также понадобится убрать ненужные элементы кузова.

 

После завершения всех подготовительных работ так будет выглядеть автомобиль, который готов к установке крыла и отдельных запасных частей.

Грунтовка и подготовка автомобиля к покраске

Следующий этап – наложение грунтовки на новое крыло. Нам необходимо будет подобрать цвет, который имеет вся машина (то есть – бордовый). Поэтому, цвет грунтовки должен быть черный.

Так будет выглядеть крыло, готовое к установке.

Часть, которая будет находится в недоступной зоне, следует покрыть парафином.

Продолжение во второй части.

vsepoedem.com

Кузовной ремонт автомобиля после ДТП

Каким должен быть качественный ремонт авто после ДТП

Дорожная авария – это кошмар любого автомобилиста. Даже в том случае, когда водитель и пассажир остались целы и невредимы, приходится задумываться о ремонте, который может оказаться сложным и дорогостоящим.

Очень важно, чтобы ремонт после ДТП проводился в мастерской, соответствующей целому ряду критериев.

Не стоит заниматься таким ремонтом самостоятельно. Даже если у вас или у ваших знакомых есть необходимые навыки, добиться хорошего результата без целого набора специального оборудования не удастся.

Стоит такое оборудование дорого, и его приобретение в частное пользование не имеет никакого смысла, поскольку не окупается при восстановлении одной или даже двух машин.

Поэтапное восстановление автомобиля после ДТП

Если случилось ДТП и автомобилю требуется ремонт, работы должны выполняться в несколько этапов:

Именно такой подход характерен для центра кузовного ремонта «Кузовмэн» в Самаре.

Благодаря этому удается достигать наилучших результатов. Автомобили выезжают за пределы нашего центра тщательно отремонтированными и продолжают радовать своих владельцев, как внешним видом, так и эксплуатационными качествами.

samara-kuzovnoy-remont.ru


Смотрите также