Ремонт авто ретро


Реставрация ретро автомобилей и ремонт салона

Ретро автомобили имеют не только старую конструкцию, но и очень редкие детали, которые больше не выпускаются. С каждым годом такая машина ржавеет, стареет, разваливается на части, а любителям подобного транспорта хочется сохранить её в первоначальном виде. Поэтому наша компания предлагает услуги по реставрации ретро автомобилей.

Виды реставрационных работ

V-Studio обеспечивает следующие виды работ по реставрации:

Процесс восстановления машины

Перед любой реставрацией необходимо демонтировать наиболее хрупкие части, чтобы не повредить их. Мастера определяют уровень износа, качество покрытия, пригодность деталей и осматривают салон внутри, так как любая неисправность в старой машине может сказываться на всей работе.

После разбора машины мы очищаем поверхность от грязи, ржавчины и прочего вручную, механическим или химическим способом в зависимости от сложности загрязнения. Современные технологии позволяют создавать нужные детали, даже если их уже перестали выпускать. Нами используются различные методы для качественной сварки металла. При деревянных составляющих можно подобрать любую породу дерева. Практически в любой ретро автомобиль можно также установить современную технику.

Особенности реставрации и ремонта ретро автомобилей

Среди проблем обращения в сервис есть несколько самых частых:

  1. реставрация шасси – данная составляющая является главной частью машины, которая наиболее подвержена деформации, поэтому требуется постоянная замена деталей, антикоррозийная обработка и устранение повреждений;
  2. ремонт узлов – комплектующая, которая отвечает за правильную работу двигателя и основных систем, без которых функциональность машины заметно снижается, что ведёт к опасности жизни пассажиров;
  3. гальваническое покрытие – хромированные части надёжнее всего защищены от поломок, дольше не поддаются распаду и окислению, именно поэтому так важно поддерживать их первоначальный вид;
  4. реставрация кузова, кузовные и малярные работы.

Помимо этого, у нас вы сможете покрасить свой автомобиль, так как это необходимо даже для коллекционирования. Благодаря профессиональной работе наших мастеров вы получите его в том же состоянии, что и много лет назад.

Технология процесса реставрации ретро автомобилей

Этап 1. Разборка ретро автомобиля и снятие оборудования с авто   

Наши мастера занимаются разборкой ретро автомобилей комплексно. Каталогизация запасных частей, демонтаж компонентов кузова и систем, очистка транспортного средства от загрязнений и ржавчины, снятие лакокрасочного покрытия – все это по силу автомеханикам. Мы сверяем комплектацию деталей с литературными источниками, паспортными данными автомобиля и другими все возможными каталогами. Если обнаружено, что каких-то запчастей не хватает, комплектация транспортного средства дополняется.

После осуществления разборки машины и снятия всего оборудования, переходим к тщательному очищению кузова. Ни один сантиметр поверхности не останется без нашего внимания, даже труднодоступные места. Краска очищается одним из способов – механическим, химическим или вручную. Соответственно, возможно использование различных абразивных материалов. Здесь все зависит от состояния кузова автомобиля и других не менее важных факторов.

Этап 2. Ремонт кузовных элементов

Нашим опытным специалистам по силам выполнить ремонтные работы  кузова автомобиля  любой сложности. Если запчасть получила незначительные дефекты, то можно обойтись локальным ремонтом. А если восстановить деталь кузова является невозможным, то деталь изготавливается. Если деталь невозможно отреставрировать  то, мы покупаем новую запчасть у сертифицированных поставщиков.

Этап 3. Реставрация шасси

Шасси каждой модели ретро автомобиля обладает уникальными и неповторимыми техническими и эксплуатационными характеристиками. Это основа крепления агрегатов и кузова. Поэтому важно быть осведомленным в специфике машинной промышленности прошлого.

В первую очередь, мы приступаем к определению имеющихся дефектов авто. Это могут быть изгибы, изломы, искажения в геометрии линий, микротрещины и явные трещины и тому подобное. Все компоненты сравниваются с оригинальными чертежами. Если возникает необходимость в усилении или усовершенствовании шасси, то наши мастера новшества вносят абсолютно незаметно.

Этап 4. Лакокрасочные работы

Покраска авто осуществляется согласно прогрессивным технологиям. В качестве лакокрасочного покрытия задействуются исключительно инновационные материалы. Лакокрасочные работы проводятся в специальной профессиональной покрасочно-сушильной камере. Благодаря чему в итоге получается качество максимально близкое к оригинальному заводскому.

Хорошо подобранный краскопульт и выверенный угол нанесения краски обеспечивают ровное нанесение пигмента и лака, отсутствие подтеков и шагреней. Тщательный контроль малярных работ позволяет достичь безупречного и эффективного результата.

Этап 5. Ремонт узлов ретро авто

Под ремонтом узлов транспортного средства подразумеваются работы с подвеской, рулем, тормозами, охлаждающей системой, бензиновым баком. Внешне подобные мероприятия малозаметны, однако, влияние их велико.

Нужно сказать, что около 50-70% от общей реставрации тратится именно на ремонт вышеописанных узлов и агрегатов. Качество проведенных работ по ремонту и восстановлению деталей подвески и работы рулевого управления позволит добиться четкой и слаженной работы антикварного авто.

Ремонт карбюратора – еще один важный момент реставрационных работ. Четкая и бесшумная работа двигателя и его правильные технические показатели напрямую влияют на восприятие ремонтных работ.

Наши специалисты готовы предложить два типа покрышек – оригинальные и современные. Первые пригодятся для участия в антикварных выставках, а современные – оптимальное решение для езды по российским дорогам.

Этап 6. Ремонт двигателя и КПП 

Один из ответственных этапов, которому нужно уделить максимум внимания. Ремонт коробки передач, впрочем, как и двигателя проводится строго по тех. заданию. Двигатель перестраивается на инновационные типы топлива, делается все нужное для восстановления «сердца» железного коня.

Этап 7. Осуществление гальванических работ 

Хромирование является трудоемкой операцией гальванотехники. Не секрет, что ретро автомобили содержат множество хромированных запчастей и деталей. Их нужно правильно восстановить и придать красивый и современный вид. Для этого удаляют коррозийные участки, старое покрытие, осуществляют ремонт трещин, затем переходят к шлифовке и полировке. 

Этап 8. Реставрация салона 

Дверные карты, спинки сидения, подушки, напольные покрытие и другие кожаные/тканевые элементы нуждаются в профессиональной реставрации. Данная процедура проводится согласно пожеланиям клиента или по каталогам. То есть, салону возвращается первоначальный оригинальный вид.

Наш сервис сотрудничает с надежными и проверенными поставщиками велюра, тканей, кожи и кожзаменителей. 

Этап 9.  Электропроводка

На данном этапе ремонта специалисты применяют провода и прочие компоненты, соответствующие оригинальному сечению и цвету. В результате транспортное средство будет обладать своей коллекционной ценностью. При необходимости всегда можно добавить современный функционал и опции, по типу аудиосистемы или кондиционера.

Этап 10. Комплектация недостающими деталями

При необходимости наш сервис сможет заказать недостающую запасную часть или деталь. Мы сотрудничаем со многими ретро клубами и магазинами. Поэтому не возникнет сложностей с поиском редких деталей. Это может быть радиатор или двигатель, эмблема или автомобильный колпак.

Этап 11. Сборка и испытательные мероприятия

После сборки автомобиля, осуществляются пробные заезды, которые позволяют выявить проблемы транспортного средства. Поэтому данный этап крайне важен перед сдачей авто владельцу. После испытаний автомобиль моется, полируется. Если возникнет потребность, будет осуществлено сервисное обслуживание.

Наши работы:

v-sto.ru

Реставрация автомобилей, реставрация старинных автомобилей. Восстановление кузова, салона, шасси

 Компания "Антикварные автомобили" проводит регламентное техническое обслуживание олдтаймеров, а также осуществляет текущий ремонт и проводит специальную подготовку классических автомобилей для участия в Ралли и сезонной эксплуатации. Тщательный подход к ремонту Вашей классической машины позволяет Вам получать истинное удовольствие от управления автомобилем. Предоставляем гарантию на ВСЕ выполненные работы.

 Cadillac V12:

Ford Mustang GT500 "Eleonor":

Кузовной ремонт.Компания "Антикварные Автомобили" осуществляет малярные и кузовные работы любой сложности: восстановление геометрии кузова, стапельные и арматурные работы, ремонт и удаление трещин, царапин и сколов. Проводится устранение следов ДТП и ремонт вмятин, осуществляется лужение и цинкование поврежденных деталей. Мы хорошо знакомы с технологиями, которые использовались при сборке классических автомобилей. Поэтому сегодня мы используем все достижения научной и технической мысли так, чтобы добиваться наилучшего качества.

Большой опыт и специализация на ремонте классических и ретро автомобилей обеспечивает не только высокое качество кузовного ремонта любой сложности, но и высокий уровень сервисного обслуживания: точные и понятные предварительные калькуляции на ремонт, строгое исполнение оговоренных сроков ремонта, выполнение гарантийных обязательств.

Слесарный ремонт.Технический ремонт узлов автомобиля. Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком, колесами и шинами.

Ремонт двигателя.Капитальный ремонт двигателя и коробки передач. При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Каждый мотор во время капитального ремонта проходит предварительную стендовую обкатку и проверку всех параметров.

       
   стендовая диагностика   техническая модернизация олдтаймеров Изготовление деталей ЗИС 101

Пошив салона автомобиля. Узнать больше.Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. 

Восстановление хромированных деталей. Подробнее. 

Комплектация недостающими частями.За годы ремонтных работ мы создали собственную сеть поставщиков в Европе и Америке, которые обеспечивают необходимы части. Во многих случаях уже непосредственно во время работы сталкиваешься с необходимостью докупки недостающих или оригинальных частей. Работая только с ретро-автомобилями, мы знаем все нюансы их эксплуатации в современных условях. 

 
 
        
 ГАЗ 13 "Чайка"   Alfa Romeo 6C 2300   Bentley S3

Записаться на ремонт или ТО можно по телефону: +7 (495) 724-01-47.

Компания "Антикварные автомобили" проводит регламентное техническое обслуживание олдтаймеров, а также осуществляет текущий ремонт и проводит специальную подготовку классических автомобилей для участия в Ралли и сезонной эксплуатации.  Тщательный подход к ремонту Вашей классической машины позволяет Вам получать истинное удовольствие от управления автомобилем.

Кузовной ремонт.

Oldsmobile 98 

Steyr 630, Alfa Romeo 6C

Mercedes 190SL

Слесарный ремонт.

Изготовление деталей ЗИС 101

Сервисное осблуживание 

Гарантийное обслуживание

Пошив

ЗИС 110 оригинальный салон

 

ЗИС 110 Эскиз салона

ЗИС 110 модернизированный вариант

Хромирование деталей

Гальваническим способом: Cu-Ni-Cr

Комплектация

Запчасти для классических автомобилей:

Доставка олдтаймеров

в любую точку земного шара

antiqcar.ru

Восстановление ретро авто: виды реставрации раритетных автомобилей

Старые вещи часто обретают новую жизнь, становясь при этом значительно дороже. Антиквариат моден и познавателен с исторической точки зрения. Автомобили в жизни человечества существуют достаточно короткое время, поэтому к истинным предметам старины отнести их достаточно сложно. Однако они успели пройти в своем развитии столь интенсивный путь, что внешне и внутренне отличаются между собой значительно больше, чем современный человек от питекантропа. Восстановление ретро автомобилей стало увлекательнейшим занятием для многих любителей и серьезным бизнесом для достаточно большого количества компаний. По улицам современных городов разъезжает немало раритетных авто, которые привлекают внимание прохожих и других водителей. Находятся они в прекрасном состоянии и способны прослужить еще не один десяток лет, хотя многие их них имеют весьма преклонный возраст. Это стало возможным благодаря грамотному подходу к их ремонту, который называется восстановление или реставрация.

Виды реставрации автомобилей

Авто, если его не использовать и не подвергать регулярному техническому обслуживанию и уходу, быстро выходит из строя. Проходя по улицам города, можно увидеть брошенные достаточно современные машины, которые после пары лет бесхозного стояния под открытым небом превращаются в хлам. Что же тогда говорить про ретро авто, которые иногда находят после десятков лет заброшенного состояния. Превращение таких раритетных автомобилей из мусорного состояния в стильную и дорогую вещь – необычайно трудная, но невероятно увлекательная задача. Можно выделить два основных способа реставрации таких транспортных средств:

Первый – очень дорогое удовольствие, иногда растягивающееся на годы, второй – гораздо менее затратен и быстрее реализуем, но по своей сути гораздо ближе к новоделу, то есть современной копии старой вещи, чем к истинному понятию слова «ретро».

Полное восстановление

Истинная реставрация автомобилей заключается в возвращении им первоначального вида с одновременным избавлением от более поздних наложений. Найти натуральные запасные части от старых моделей практически невозможно, поэтому часто их приходится изготавливать вновь по старым чертежам. Все это усложняет и удорожает процесс. Восстановленный таким образом ретро авто будет полностью соответствовать конструкторской документации того периода времени, в который он был изначально изготовлен. Для осуществления такой работы требуется досконально изучить первоначальную комплектацию изделия.

Следует знать технологические процессы и материалы, применявшиеся в процессе его производства, чтобы по возможности повторить их максимально точно. Внешний вид, внутреннее убранство и двигательную часть реставрированных раритетных автомобилей невозможно отличить от первоисточника.

Частичная реставрация

При упрощенном восстановлении транспортных средств совпадение будет неполным. Частичная реставрация ретро автомобилей производится с использованием современных узлов и деталей. Чаще всего их владельцы стремятся полностью восстановить внешний вид машины, не уделяя особого внимания ходовой части, которая может состоять из современных узлов и деталей. Салоны таких раритетных авто могу как полностью повторять исторический прототип, так и содержать элементы современного интерьера и дизайна.

Историческая ценность таких машин существенно ниже, но это не означают, что их владелец получит меньше удовольствия от обладания ими. Все упирается в финансовые возможности и склонности к коллекционированию. Истинный ценитель антиквариата, несомненно, отдаст предпочтение полной реставрации ретро авто, сколько бы это ему не стоило. Но для среднестатистического владельца машины вопрос о том, что стоит под капотом его транспортного средства: родная восстановленная деталь или снятая с современного авто, имеет гораздо меньшее значение. Поэтому частичная реставрация автомобилей получила очень широкое распространение.

Составные части ретро ремонта

В общем виде восстановление автомобилей включает в себя следующие виды работ:

Ретро авто не может обойтись без различного рода «фишек» характерных для той или иной марки машины. Эмблемы «Мерседеса», «Победы» или «Волги», соответствующие году выпуска изделия, придают им первозданный вид и необходимый колорит. Многие коллекционируют такие знаки и при желании их всегда можно отыскать.

При серьезном подходе к реставрации салон должен быть отделан материалом, соответствующим изначальному.

Те, кто серьезно занимается восстановлением автомобилей, уделяют внимание даже таким мелочам, как способ изготовления обшивки кресел. Так, в шестидесятые годы прошлого века часто использовался ручной труд, поэтому швы отличались от современных, изготовленных машинным способом.

В зависимости от целей, поставленных владельцем, ретро автомобиль может быть покрашен как современными лакокрасочными материалами, так и теми, которые использовались в исторический период изготовления. Это же касается и других используемых комплектующих. В конструкции раритетных автомобилей часто применялось дерево, которое за время эксплуатации и ненадлежащего хранения к моменту восстановления полностью пришло в негодное состояние. Чтобы машина соответствовала историческому облику, при реставрации следует использовать те породы, которые закладывались в изделие изначально. Только тогда транспортное средство можно с полным основанием считать ретро автомобилем, а его рыночная стоимость резко возрастет. Сейчас не так уж много людей владеет истинно раритетными изделиями, которые можно увидеть на различных выставках и мероприятиях, проводимых любителями старины и истории автомобилестроения.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Реставрация автомобилей: особенности, нюансы и цена

Реставрация ретро-автомобилей подразумевает очень сложный и длительный процесс, который выполняется по особым требованиям и с применением дорогостоящих инструментов. В результате проведения данных работ машина выглядит, будто только что сошла с конвейера. В силу своей сложности реставрация автомобилей может производиться только профессионально. Своими же руками вряд ли можно обеспечить такое качество выполняемых работ.

Виды работ

На сегодняшний день известны два вида работ, часто применяемых для ретро-автомобилей:

  1. Истинная реставрация.
  2. Упрощенная.

Что подразумевает под собой каждый из этих видов работ, рассмотрим в следующих разделах.

Истинная реставрация

Еще она именуется "настоящая", и подразумевает возращение автомобилю истинного внешнего вида с удалением всех позднейших наложений. Однако применяется истинная реставрация в силу своей дороговизны не очень часто. Судите сами, ведь найти оригинальные запчасти на автомобиль, который был снят с производства более 50 лет назад, иногда не представляется возможным даже за колоссальные деньги. Поэтому такие услуги заказывают у специальных мастеров.

Но даже при наличии требуемой суммы денег не всегда можно обеспечить быстроту выполнения данных работ. Для того чтобы изготовить оригинальную запчасть, нужно сперва выяснить точный год производства транспортного средства и его начальную комплектацию. Таким образом, истинная реставрация автомобилей включает в себя целый ряд работ, который заключается не только в покраске кузова, но и поиске и замене оригинальных запчастей.

Упрощенная реставрация

Но приобрести первоначальный внешний вид машина может и с небольшими изменениями. Частично такие агрегаты, как двигатель и коробка передач, могут собираться из деталей других автомобилей. Упрощенная реставрация пользуется большой популярностью у коллекционеров среднего класса. А поскольку они составляют большинство, то этот вид работ является намного популярнее, чем вышеописанный. Но есть здесь и минусы. Главным недостатком упрощенной реставрации является то, что после проведения всех необходимых восстановительных работ машина не будет называться ретро-автомобилем. Часто опытные коллекционеры применяют для таких экземпляров термины «хот-род» или «кастом». А все потому, что упрощенная реставрация автомобилей менее требовательна к оригинальным запчастям и деталям. Соответственно, она более популярна среди коллекционеров.

Реставрация старых автомобилей – основные этапы

Чаще всего на первоначальном этапе дорабатывается основа машины – рама. Если последняя не имеет серьезных повреждений, то сразу можно переходить к реставрации кузова. При этом с машины полностью удаляется все навесное оборудование. Кузов тщательно осматривается на предмет деформаций и коррозии. Если они обнаружились, все трещины и повреждения устраняются при помощи профессиональной сварки и шпатлевки. В некоторых случаях состояние металла кузова настолько плохое, что приходится искать доноров – автомобилей такой же марки. Дальше следует процедура покраски. Машина проходит полную подготовку, затем грунтуется и на ее поверхность наносят краску в несколько слоев.

Стоит отметить, что в России найти даже похожие запчасти для ретро-автомобилей очень сложно. Если в странах западной Европы для этого уже давно созданы целые подразделения, то у нас зачастую приходится изготавливать «оригинальные» детали у знакомого токаря, фрезеровщика или слесаря.

Как далее происходит реставрация автомобилей? После процедуры окраски места сварных швов и стыков проходят дополнительную процедуру антикоррозийной обработки. Это позволит сохранить первоначальный вид машины на протяжении нескольких лет.

Но на этом реставрация автомобилей не заканчивается. С таким деталями, как двигатели, трансмиссия и ходовая система поступают так, как мы описали ранее - либо для этих элементов находятся похожие с «доноров», либо они изготавливаются под заказ. Реставрация салона автомобиля – тоже нелегкий процесс. Здесь также перебирается и изготавливается под заказ каждая мелочь. Реставрация автомобилей своими руками в таком случае под силу, пожалуй, только самому терпеливому коллекционеру.

Что получаем в итоге?

В результате выполнения данных работ мы получаем настоящий ретро-экспонат, который с гордостью можно показать на мировых выставках. А ведь еще недавно это транспортное средство можно было сравнить с ржавым корытом. Таким образом, в ходе реставрации автомобиль подвергается не только тюнингу, но и капитальному ремонту.

Очень часто коллекционеры не выдерживают таких испытаний, поскольку помимо огромных денежных вкладов, понадобится много терпения (ведь работы иногда затягиваются на 6-10 месяцев). В связи с этим многие попросту сходят с дистанции, а те, кто выдержали испытание временем, в итоге получают уникальные автомобили, численность которых, возможно, составляет менее 10-ти экземпляров.

Сколько это стоит?

Как мы уже отметили ранее, данная процедура иногда является недоступной даже состоятельным автовладельцам. Очень часто для того чтобы восстановить машину по всем параметрам, приходится выкладывать от 50 до 100 тысяч долларов. Причем чем реже марка автомобиля, тем дороже это будет стоить. Если это «Мерседес», количество которых составляет не больше 50 экземпляров в мире, естественно, цена работ может оцениваться миллионами долларов. Ну а если это какой-нибудь старый ВАЗ, запчасти на который можно найти и по сей день в любом городе, с вас возьмут не более 1-1.5 тыс. долларов. При этом машина смотрится действительно, как с конвейера.

fb.ru

Ремонт ретро-автомобилей в Москве — 16 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 16 мест

Лучший ремонт ретро-автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, ремонт корейских автомобилей, тюнинг капота, запчасти для иномарок оптом, антикоррозийная обработка автомобиля, ЛуАЗ, Haima, Opel, Wiesmann, Alpina.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 197 596 чел. (2015), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Реставрация автомобилей. Реставрация и ремонт классических и ретро автомобилей.

«Антикварные Автомобили» - компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация  или частичная (реставрация салона автомобиля или кузова), обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций,  квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам - вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля.  После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.). 

   
 Cadillac model H  Cadillac instructions
          
 ЗИС 110  Чертеж эмблемы ЗИС

 Будь это винтажный 1-цилиндровый  Cadillac 1908 года выпуска или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

 В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.

 ГАЗ 21 техническая модернизация    MB 300 SL (реплика)
   
 Ford Mustang GT500 Eleonora  Mercury 

 После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:

             
                    абразивные материалы                          вид после обработки
 
     кузов  Willys MB    Willys MB: обработка шасси

Катафорез - это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.Процедура катафореза состоит из нескольких этапов: 1. очистка металла от окислительной пленки2. обезжиривание поверхности металла3. активация металла4. погружение в емкость для катафореза5. ополаскивание6. сушка в термической камереДанная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.

      
 обработка кузова  результат 

 

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия - процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

    
полноразмерный макет Alfa Romeo пространственный каркас 300 SL Gullwing
   
 изготовление кузова Alfa Romeo из алюминия  кузовные работы Mercedes 300 SL Gullwing

 Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

 

 
Mersedes Benz 320 W142 cabrio ЗИС 101

  Rolls-Royce Phantom Boattail Tourer 

колесный диск Cadillac

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

      

Lagonda V12

Steyr 630 (слева),  Alfa-Romeo 6C 2500 (справа)

 

Эмблема ЗИС изготовлена заново

фигура на капот сделана по  заводским чертежам

 Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов - изготовление стеклоплатиковых деталй кузова - один из ключевых этапов.

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками. 

      
 Wanderer W1 Puppchen Alfa Romeo 6C 2500
 
  Oldsmobile 98         ГАЗ 21 платформа BMW

 Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

 

       

 Opel Admiral "до реставрации"

 Opel Admiral "после реставрации"

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

       
  Willys MB рама

Кrupp L3h263 рама

После воссоздания «скелета» машины, т.е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля - крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

    
 ЗИЛ 4104   Oldsmobile 98

 Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

      

BMW 327

Alfa Romeo 6C 2300B

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля. 

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

    

BMW 327/28 Coupè

Shelby Mustang GT500

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

          
   BMW 327/28 Coupè    Horch 830 BL

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора.  Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

           

BMW 327/28 Coupè

Ford Mustang

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

 

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

 стендовая обкатка  Mercedes-Benz Nürburg 500
    

BMW 327/28 Coupè

Corvette

Этап 7. Гальванические работы при  восстановлении ретро машины.

Хромирование - один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

          

ванна меднения

                              ванна хромирования    
        
детали ЗИЛ 4104 гальваническое покрытие Cu-Ni-Cr

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.

      
Horch 853  sport-cabriolet Rolls Royce Silver Cloud

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

    

    Horch 930 cabrio

                          BMW 327/28 cabrio

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

 Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

   

ЗИЛ 4104

  Alfa Romeo 6C

Этап 12. Комплектация недостающими частями.

За годы реставрационных работ мы создали собственную сеть поставщиков в Европе и Америке, которые обеспечивают нас необходимыми запчастями, а также сотрудничаем с многими клубами, музеями и магазинами - поэтому мы имеем возможность разыскать любую недостающую деталь - будь это небольшая эмблема, автомобильный колпак, радиатор или целый мотор.   Во многих случаях уже непосредственно во время работы сталкиваешься с необходимостью докупки недостающих или оригинальных частей. Оценить этот этап работы до начала процесса реставрации точно невозможно.

                                           
фрагмент из каталога 

каталог деталей Mercedes

Мы изготавливаем недостающие и утраченные элементы на любой автомобиль: новые автомобильные стекла из триплекса или сталенита; стилизуем  штамп "SECURIT" (или любой другой по каталогу марки) на стеклах; изготавливаем таблички и шильды; изготавливаем аутентичные приборы, гравируем шкалы приборов, отливаем элементы кабриолетной механики, изготавливаем утраченные элементы фурнитуры и многое другое.

      
   изготовление шильд Mercedes   изготовление приборов Opel

Этап 13. Испытания и доставка.

Обкатка автомобиля означает его испытания по специальным дорогам (500 - 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Заканчивается процесс очисткой и полировкой. Готовится доклад с фотографиями о проведенных ремонтно-восстановительных работах и предоставляется документация для страхования и постановке на учет. Проводится дальнейшее сервисное обслуживание.

       
выставка "Олдтаймер Галерея" транспортировка

 Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98

 Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104

Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo. 

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел "наши работы"  (нажмите на ссылку для перехода). 

 

На все выполненные работы предоставляется гарантия.

 

Если у Вас возникли вопросы, постараемся быть Вам полезны: +7(495)763-09-54.

antiqcar.ru

Реставрация ретро автомобилей в Москве

Ретро автомобили восхищают автолюбителей по всему Миру. Каждая модель авто прошлых лет обладает собственным изысканным стилем и хранит в себе неповторимую и загадочную атмосферу прошлой эпохи. Для каждого настоящего ценителя олдтаймеров ретро автомобиль дорог по-своему. Для кого-то старый автомобиль — семейная реликвия, для кого-то — предмет страсти, коллекционирования и выгодное вложение средств.

К сожалению, время не щадит даже самые роскошные экземпляры ретро авто. Салон теряет привлекательность, лакокрасочное покрытие кузова тускнеет и разрушается. Как вернуть старому автомобилю аккуратный вид, сохранив его шик и аутентичность?

В автоателье «AMD plus» в Москве разработана уникальная услуга реставрации ретро автомобилей. Специалисты мастерской с удовольствием подарят Вашему автомобилю «вторую жизнь» с помощью современных технологий и методов восстановления ретро авто. Гарантируем, после реставрации Ваш старый автомобиль превратится в ретро шедевр!

Фотогалерея

Реставрация ретро авто — делаем из устаревшего совершенное

Настоящий глоток свежего воздуха для ретро автомобиля — профессиональная работа по реставрации и дизайну от виртуозных специалистов нашего автоателье. Мы способны вернуть первозданный вид вашему авто, даже если он представитель другой эпохи! ↓

Услуга «выезд специалиста» будет Вам полезна, если Вам требуется локальная реставрация салона автомобиля: покраска, устранение прожогов, порезов, царапин, трещин, потертостей.

Не осуществляем на выезде трудоемкие работы с использованием габаритного оборудования — химчистку, полировку, комплексную и локальную перетяжку салона.

Реставрация и восстановление ретро автомобилей

Ретро автомобили — предмет страсти и восхищения многих истинных ценителей авто. Каждый ретро автомобиль интересен и привлекателен по-своему — он обладает изысканностью, шиком, имеет свой индивидуальный стиль и хранит в себе частичку прошлой эпохи. Для каждого любителя ретро авто олдтаймеры представляют свою, особую ценность. Для кого-то старое авто — семейная реликвия и воспоминание об отце или деде, для кого-то — составляющая ретро коллекции. И безусловно, олдтаймер — выгодное вложение средств, так как с каждым годом ценность ретро авто стремительно растет.

Однако время оказывает негативное воздействие даже на самые качественные и роскошные экземпляры старых автомобилей. Лакокрасочное покрытие разрушается, на кузове появляются очаги коррозии, детали выходят из строя, салон становится потрепанным и непривлекательным.

Чтобы старый автомобиль не выглядел грудой металла, а восхищал, радовал глаз и служил выгодной инвестицией в будущее, необходима качественная реставрация ретро авто. Реставрация, или восстановление ретро автомобилей — особое направление в автоделе, представляющее собой комплекс услуг, направленных на восстановление первоначального аккуратного внешнего вида авто. Одна из основных целей реставрации старых авто и отличие от восстановления современных автомобилей — максимальное сохранение аутентичности и самобытности авто.

Профессиональный ремонт ретро авто делится на несколько подразделов: кузовной ремонт старых автомобилей, реставрация или изготовление деталей, восстановление салона ретро авто. Самый творческий и интересный этап реставрации старых авто — восстановление и пошив салона.

Салоны реставрируются двумя способами. Первый — восстановительная реставрация первоначального интерьера салона с использованием соответствующих эпохе материалов. Второй — пошив салона по индивидуальному проекту с использованием современных материалов и оборудования. Первый способ пользуется большей популярностью и востребованностью среди владельцев ретро авто, так как практически каждый хочет воссоздать в салоне атмосферу прошлого.

Реставрация ретро автомобилей в Москве — интересный и трудоемкий процесс, сочетающий в себе сложные работы технического характера и творчество. Восстановление старых автомобилей — захватывающее занятие, но производить его самостоятельно категорически не рекомендуется, так как незнание технологии, использование непрофессиональных материалов и отсутствие сноровки может привести к плачевным последствиям. Для получения гарантированного качественного результата реставрации ретро авто обращайтесь за помощью к профессионалам в специализированные автоателье и мастерские.

Качественную реставрацию ретро автомобилей в Москве выполняют специалисты профессионального автоателье «AMD plus». Наша основная специализация — восстановление салонов ретро авто. Разрабатываем индивидуальные дизайн проекты, красим, перетягиваем, устраняем с обшивки салона досадные дефекты. Используем только высококачественные материалы от проверенных производителей. Гарантируем, после реставрации в нашей студии Ваш старинный автомобиль преобразится в ретро шедевр!

amdplus.ru


Смотрите также