Ремонт авто шевроле кобальт
Chevrolet Cobalt Устройство, обслуживание, ремонт
Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воспроизведением дисков CD, MP3 и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.
Устройство топливной системы Топливо к двигателю подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. С двумя патрубками бака резиновым шлангом и пластмассовой трубкой соединены, соответственно, наливная труба и вентиляционная трубка. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке горловины наливной трубы установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. В патрубке топливного бака, к которому крепится шланг наливной трубы, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через горловину бака при опрокидывании автомобиля. Клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Датчик указателя уровня топлива: 1 - колодка проводов датчика; 2 - ползунок; 3 - резистор; 4 - рычаг поплавка; 5 - поплавок Топливный модуль: 1 - электрический разъем; 2 - штуцер подачи топлива к двигателю; 3 - крышка модуля; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - регулятор давления топлива; 6 - поплавок датчика указателя уровня топлива; 7 - корпус модуля; 8 - направляющая корпуса модуля Топливный насос Пробка горловины наливной трубы
Топливный модуль (включающий в себя корпус, фильтр тонкой очистки топлива, насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива) установлен в топливном баке. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет Выходной штуцер предохранительного клапана насоса соединен гофрированном пластмассовой трубкой 1 с наконечником 2, (расположенным в корпусе модуля), через отверстие 3 которого топливо стравливается внутрь корпуса модуля работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса фильтра тонкой очистки топлива, а фильтр установлен в корпусе модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания. Топливо через обратный клапан, расположенный в днище корпуса модуля, забирается насосом из бака. Для грубой очистки топлива на входе в насос установлен сетчатый фильтр. Проходя через насос, топливо во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением (около 6,0 бар, что превышает рабочее давление в топливной рампе) подводится к фильтру тонкой очистки топлива. В топливном насосе имеется предохранительный клапан, который ограничивает давление в системе сверх заданного (например, при засорении фильтра тонкой очистки топлива). Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Верхний (выходной) штуцер фильтра соединен гофрированной пластмассовой трубкой с крышкой модуля, а нижний штуцер фильтра входит в топливный канал корпуса модуля. По этому каналу топливо подводится к регулятору давления, вставленному в гнездо корпуса модуля.
Регулятор, представляющий собой клапан, поддерживает в топливной магистрали давление, равное 3,8-4,2 бара. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива регулятор стравливает внутрь корпуса модуля. При засорении фильтра тонкой счистки топлива или выходе из строя топливного насоса заменяют весь модуль в сборе. Через штуцер крышки топливного модуля топливо по трубопроводу поступает к топливной рампе. Топливная рампа представляет собой стальную трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда - через форсунки во впускные каналы впускного трубопровода. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо при подводе к нему напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве обмотки форсунки или ее замыкании, форсунку следует заменить. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Воздухозаборник расположен за передним бампером, перед подкрылком правого переднего колеса. Воздушный фильтр расположен в моторном отсеке справа - корпус фильтра закреплен с помощью трех резиновых подушек опор на правом брызговике и лонжероне кузова. Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный. Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой.
vnx.su
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Зимой, когда не очень холодно, Коба заводится хорошо. Но во время езды бывает, что при нажатии на газ обороты увеличиваются, а при сбросе - остаются повышенными. И сбрасываются только при подгазовке. Машина новая. Нет 30 тысяч.
Где находится топливный фильтр на Шевроле Кобальт? через сколько (какой промежуток, через сколько км) менять?
Ответить 1ОтветовДобрый день, дорогие автолюбители!!! У меня в машине (Шевроле Кобальт) установлен ГБО, 1,5 года ездил на ней нормально пока в последнее время не заметил как обороты начинают плавать и на бензине и на газу, на газу ставлю на D ездит, ставлю на N и Р сразу глохнет. Потом когда отключаю газ на бензине он ездит нормально, и на ходу я начинаю включать газ и дальше еду. Коллеги говорят что проблема в топливном фильтре, но сейчас не меняя топливный фильтр заливаю 95 бензин уже стало намного лучше ездить но это проблема что она глохнет до сих пор не уходит. Свечи менял тоже.
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, подскажите, в чем разница или отличие у автомобилей Равон Р4 от Кобальта?
Ответить 1ОтветовДобрый день. такая ситуация: при заводке стрелка тахометра не поднимается, а уходит за "0" (ноль), а потом встает на свое место (1000 оборотов). Двигатель заводится как обычно. Также автоматически сбрасываются часы на панели. В чем может быть проблема?
Ответить 1ОтветовМомент затяжки болтов клапанной головки?
Ответить 0ОтветовДобрый день, подскажите, с каким интервалом стоит менять фильтр воздуха в двигателе Кобальта, какой подойдет и как заменить своими руками?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно заказать родные оригинальный шины для Шевроле Кобальт
Ответить 2Ответовне могу прокачать сцепление,на 5 том качке происходит типа удара и жидкость выходит через коробку
Ответить 1ОтветовЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ИЛИ ПРОБЕГ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ?
Заливаю в бак авто Аи80. Аи91 и выше который рекомендован заводом найти проблематично. Двигатель 1.5DONC 16 клапанный. Ни каких посторонних шумов не слышно. Машина едет. Давлю на газ - едет. Без напрягов...
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Ремонт Chevrolet Cobalt по низкой цене в сервисном центре автомобилей Шевроле Кобальт, в Москве
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуацииНаши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
За свою достаточно недолгую, но внушительную историю существования, автомобиль Chevrolet COBALT стал по-настоящему культовым и заслужил признание миллионов поклонников этой марки. Американская версия Chevrolet COBALT выпускалась с 2004 по 2010 года и имела в основном два форм-фактора - седан и купе. Естественно, более распространенной версией, которую хотело купить абсолютное большинство людей, являлось именно спортивное трехдверное купе, которое в свое время олицетворяло в себе всю мощь американского производителя в среднем ценовом сегменте. Главными преимуществами автомобиля стала неприхотливость и простота в ремонте, что сыграло так же одну из ключевых ролей в становлении популярности. На сегодняшний день сервис Шевроле Кобальт будет для вас стоить достаточно дешево, в высококлассные профессионалы из нашего автосервиса будут всегда рады помочь с любой проблемой, которая возникнет на протяжении всего эксплуатационного срока этой марки автомобиля. Стоит отметить, что автосервис Chevrolet COBALT в Москве представлен достаточно широким спектром сервисов, но исключительно качественные запчасти и безупречная работа может гарантироваться далеко не многими из них.
Следует отметить, что по своим основным характеристикам этот автомобиль в значительной степени можно считать не особенно прихотливым к дорогам или бензину, но их качеством, все же, нельзя пренебрегать: достаточно плохой бензин способен быстро «убить» двигатель, а глубокие ямы в дорожном покрытии - привести в непригодное состояние подвеску. Ремонт Двигателя Chevrolet COBALT, стоимость которого будет зависеть от серьезности поломки, определяется также и сложностью выполнения работ специалистами по ремонту или же замене тех или иных деталей двигателя. Так, иногда для того, чтобы добраться к какой-нибудь из них, приходится полностью извлекать двигатель из авто и разбирать на мельчайшие детали.
Ремонт Chevrolet COBALT займет значительно меньше времени, чем в случае со «старыми» моделями авто - запчасти на него можно найти не только в нашей стране, но и на складах Европы, поэтому заказывать их из США или Кореи не является обязательным пунктом ремонта.
Выпускаемые с 2007 года двигатели Ecotec с объемом 2,2 литра обладали 148 лошадиными силами, а в самой конструкции двигателя были учтены все недочеты прежней версии, что сделало обслуживание Chevrolet COBALT значительно более доступным и простым. Расход топлива автомобиля приблизительно равен 9,8 литров на 100 км, поэтому если вы заметите существенное отклонение от этой цифры в большую сторону - следует немедленно произвести «обследование» двигателя. Помните, что своевременная диагностика Шевроле Кобальт позволит не просто выявить мелкие неполадки, но и воспрепятствовать появлению более крупных неприятностей.
Так, топливная система двигателя при таком расходе будет служить достаточно долго, но если бензин будет некачественным, то даже она выйдет из строя достаточно быстро и придется менять ее уже на первых 30 тысячах километров пробега, чего вряд ли захочет владелец этого автомобиля. Некоторые владельцы этой модели автомобиля отмечают тот факт, что коробка передач является одним из его «слабых мест», но здесь их мнения часто расходятся, поэтому судить однозначно невозможно.
Единственное, что стоит сказать, так это то, что фрикционные диски действительно имеют слегка повышенную степень истирания, поэтому ремонт АКПП Chevrolet COBALT придется производить немного чаще, чем в случае с другими моделями авто. Сама же коробка будет стоить недорого, а ее поиском и доставкой займутся специалисты нашей компании Кволити Моторс, которым всегда можно доверить поиск и установку оригинальных запчастей на свой автомобиль. В целом же стоит отметить, что ресурс стандартной оригинальной трансмиссии автомобиля достаточно большой, но в условиях наших дорог и характера вождения эта цифра может существенно меняться.
Техническое обслуживание Chevrolet COBALT в нашем автосервисе Кволити Моторс, отзывы о специалистах которого вы сможете прочитать в Интернете, всегда было на высочайшем уровне, поэтому вы можете смело доверить свой автомобиль людям, имеющим за плечами огромный опыт. В общих чертах, сервисное обслуживание Chevrolet COBALT, цены на которое варьируются в Кволити Моторс в достаточно лояльных диапазонах, является одним из самых выгодных в соотношении цена-качество. Что же касается регулярного обслуживания, то проходить плановое обслуживание Шевроле Кобальт здесь значительно проще - вы всегда можете согласовать дату диагностики и не стоять в очереди, приехав в точно указанное время. Вы также можете осуществлять здесь как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание Chevrolet COBALT в любое время.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая записьАвтосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Ремонт chevrolet cobalt цена
star-motors.ru
Ремонт Шевролет Cobalt цены
auto-ceny.info
Ремонт и обслуживание Шевроле Кобальт | Chevrolet Cobalt
Любители и знатоки уже давно успели по достоинству оценить преимущества марки Chevrolet. А когда на российский рынок поступили новые, улучшенные и модифицированные Chevrolet Cobalt, да ещё с немыслимо интригующими предложениями по кредиту, спрос на эту модель значительно возрос. И дело было не только в том, чтоCobalt – компактное двух дверное купе с экономичным и передним приводом. Да, этот автомобиль, безусловно, стабилен и легко управляем и с таким «железным конем» легко справится даже девушка. Дело было в том, что дизайн компактного купе и внутренняя отделка вполне отвечали вкусам россиян. Да и цена на эту «малолитражку» позволяла россиянам охотно приобретать в свой гараж именно этого «питомца».
Мы уже давно привыкли к тому, что корейский автомобиль выигрывает в цене, в экономичности, в управляемости и выглядит почти всегда экстравагантно. Почему корейский автомобиль - спросите Вы ? Дело в том, что Chevrolet Cobalt производится в Южной Корее на бывшем заводе Daewoo, который американцы купили после кризиса.
Так что же так выгодно отличает Chevrolet Cobalt от других автомобилей, что Корея уже готовит к продаже специальный бюджетный Кобальт, специально для России? (По слухам, производство новых бюджетных седанов Кобальт намечено на заводах Узбекистана)Изучая технические характеристики Кобальта нового поколения, можно смело прийти к выводу, что основным его преимуществом станет стоимость технического обслуживания и ремонта этого авто. Ремонт Шевроле Кобальт будет обходиться россиянам относительно недорого и, учитывая темпы развития индустрии автосервисов, новейшее автогаражное оборудование способствует увеличению качества производимого ремонта. Так что, произвести ремонтChevrolet Cobalt можно будет практически везде и останется лишь тщательно выбирать между лучшими сервисами по ремонту, отмечая для себя те, у кого оборудование лучше, специалисты профессиональнее, лучше сроки и ниже цены. Безусловно, такие автосервисы есть, и производить качественный ремонт любых корейских автомобилей можно уже сегодня. А пока готовится к выпуску специальный бюджетный седан от Шевроле, специалисты уже детально изучают тонкости, которые могут возникнуть в процессе работы, когда в бокс заедет на ремонт Кобальт. И, если автосервис позиционирует себя, как профессиональная станция техобслуживания, предлагающая качественный автосервис, то в его арсенале должно быть самое новое, высокоточное оборудование для ремонта. Если владельцу авто понадобится диагностика
Шевроле Кобальт (а она безусловно понадобится, так как именно диагностика автомобиля позволяет в точности выявить все неполадки и неисправности агрегатов автомобиля, будь то шумы в двигателе, неисправности в зажигании или ходовой части), в автосервисе должно быть профессиональное оборудование и специально обученный специалист по диагностике автомобилей. В такой станции ремонт Cobalt станет задачей несложно, быстрой и, следовательно, недорого обойдется любому владельцу Шевроле. Всем вышеперечисленным обладает компания Азия Моторс, которая уже многие годы занимается профессиональнымремонтом автомобилей марки Шевроле.Россияне с большим интересом наблюдают историю концерна Шевроле, прицениваясь, примеряясь на роль будущего владельца этой «корейской лошадки». Начиналось всё летом 2011 года, когда в Буэнос Айресе на автосалоне был представлен первый Кобальт, продажи которого уже стартовали в Южной Америке и развивающихся странах, а сегодня россияне ждут свежих поступлений в Россию, ведь на Московском автосалоне он уже был представлен летом 2012 года, а значит, скоро начнутся продажи и в России. А станции техобслуживания уже готовятся принимать нового «корейского скакуна» для технического обслуживания, ремонта и поддержания в полной технической исправности на радость своим владельцам.
Готова к этому и компания Азия Моторс !!!
www.asia-motors.ru
План технического обслуживания Шевроле Кобальт
Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Кобальт с двигателем B15D2 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.
Через каждые 15000 км или раз в год:
Проверка технического состояния двигателя - визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи.
Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения
Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости
Проверка люфта рулевого управления
Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Проверка состояния и износа передних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Проверка люфта колесных подшипников
Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений
Проверка состояния и надежности крепления колес
Проверка стояночного тормоза
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы
Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов
Проверка гидропривода сцепления
Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач
Проверка исправности контрольных ламп в щитке приборов
Проверка приборов наружного освещения и световой сигнализации
Проверка стеклоочистителя и омывателя
Проверка состояния ремней безопасности и надежности их крепления
Проверка кузова, включая днище
Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена свечей зажигания двигателя
Замена тормозной жидкости
Проверка приводов передних колес
Проверка резиновых деталей переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин
Проверка шарниров и их защитных чехлов деталей рулевого привода
Проверка герметичности трубопроводов системы гидроусилителя руля
Проверка состояния и износа задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимости)
Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
Проверка работы и состояния сцепления
Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива
Дополнительно через каждые два года
Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков
Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года
Проверка регулировки направления света фар, включая противотуманные (если установлены)
Дополнительно после каждых 75000 км пробега
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации
Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов
Дополнительно после каждых 150000 км пробега
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости
Клуб владельцев автомобилей Шевроле Кобальт на сайте ВКонтакте.
Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.
http://vk.com/club70227999
avtomanual.jimdo.com