Ремонт авто шин


Ремонт автошин - Разное - Каталог статей

Ничего хорошего не предвещает езда с пониженным давлением в шинах, перегрузка, использование неподходящих ободьев, перегрев или усталостные напряжения, механические неисправности подвесок и тормозов. Сильно страдают боковины шин от езды по колее, чем часто грешат наши магистрали.

Преждевременный износ или разрушение шин нередко вызваны неисправностями переднего моста автомобиля, неправильными углами установки управляемых колес и т. д. Радиальные шины сильней всего страдают от повреждений в зонах боковин, которые являются в этом смысле самым слабым звеном. В итоге появляются радиальные и окружные трещины по боковине и надбортовой зоне. Довольно часто у «радиалок» расслаиваются кромки брекера и разрушаются нити корда.

Есть и другие негативные моменты, и важно знать, что по сути все виды местных повреждений, за исключением повреждений самого борта или зон вблизи него, можно отремонтировать и восстановить работоспособность «резинового атлета». Главное, чтобы размеры этих повреждений не превышали допуски, установленные действующими нормативами.

Нормативы предусматривают два вида ремонта. Первый из них должен спасти шины с незначительными неглубокими повреждениями каркаса или сквозными проколами размером до 10 мм. Второй предназначен для шин с серьезными повреждениями, в том числе сквозными. Для диагональных, радиальных и цельнометаллокордных шин нормируется свое допустимое число и размеры сквозных повреждений корда.

Своевременный ремонт шин – вопрос не праздный. Небольшие порезы покрышек часто вообще не замечают, а заметив, не придают им значения. В это время грязь и влага делают свое черное дело. Порез разрастается, и в конце концов шина становится непригодной для ремонта. Особое внимание следует обращать на ремонт радиальных покрышек по причине быстро протекающей коррозии металлокорда, открытого воздействию влаги.

Бессмысленно и недопустимо ремонтировать покрышки с изломом или разрушением металлического кольца борта, с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов или других веществ, вызывающих набухание резины, с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке, с деформированными бортами.

Профессионально выполненный местный ремонт первого вида обеспечивает пробег не менее 15-30 тыс. км. Гарантийный пробег покрышек, отремонтированных вторым способом, несколько меньше.

Преимущества бескамерных шин могут быть использованы только при условии проведения регулярных осмотров шин в пути, проверки давления в них и своевременного профилактического ремонта. Стоит допустить прокол каркаса или мельчайшие повреждения герметизирующего слоя, как герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. За этим последуют дополнительные напряжения и расслоение каркаса. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

При сквозном проколе, вызванном застрявшим предметом, бескамерная шина может пройти еще несколько тысяч километров без заметного снижения внутреннего давления. Однако слишком долго этим злоупотреблять не следует, поскольку происходит незаметное на первый взгляд расслоение каркаса или другое разрушение шины, что впоследствии затруднит или сделает невозможным ремонт.

Бескамерные шины со сквозными повреждениями размером более 10-12 мм или значительными разрушениями герметизирующего слоя лучше всего ремонтировать в условиях специализированных предприятий методом горячей вулканизации или комбинированным способом. Если же прокол не превышает 10 мм, шины можно отремонтировать в пути или гараже собственными силами. В этом случае можно обойтись без демонтажа шины с обода.

Для ремонта упомянутыми способами применяют инструмент только двух видов – металлическое шило в виде спирали и металлическую иглу со специальным ушком с прорезью. Для заделки полости повреждения используют шнуры и жгуты различных сечений и форм (клиновидные, цилиндрические, рифленые, плоские и т. д.), а также эластичные шнуры типа «силастик», «силфакс» и жгуты других типов. Эти компоненты в сочетании со специальным клеем, проникая сквозь поврежденный каркас и брекер покрышки под натяжением, после его снятия приобретают точную форму повреждения, заполняя все неровности и трещины и восстанавливая тем самым работоспособность шины. При таком способе ремонта повреждение не расширяют, а лишь тщательно прочищают и смазывают клеем. Конечно, надо иметь навыки работы со специальной иглой, в ушко которой продет шнур. Таким методом нередко ремонтируют покрышки и в стационарных мастерских, при этом шины пригодны к восстановлению с помощью наложения нового протектора.

На легких грузовиках с шинами небольшого типоразмера при повреждении шины в пути иногда в место прокола вворачивают чуть больший по диаметру болт-саморез, винт или шуруп, смазанный резиновым клеем. Это позволяет добраться только до ближайшей мастерской, да и то на небольшой скорости.

Простейшим видом ремонта прокола шины, снятой с обода, является использование резиновых грибков с адгезивным самовулканизирующимся покрытием шляпки и ножки или только одной шляпки. Для протаскивания грибка в разрыв применяют металлическую петлю или специальное приспособление, входящее в состав автоаптечки. Предварительно место повреждения зачищают, а из резины удаляют посторонние предметы. Грибок образует прочное соединение с резиной шины. Грибки с направляющим проволочным наконечником вставляют без применения дополнительных приспособлений, удалив затем проволочный наконечник. При таком ремонте шины не требуется никаких дополнительных операций.

Ремонт повреждений герметизирующего слоя и небольших (до одного слоя каркаса) внутренних повреждений шин производят с помощью вулканизационных резиновых пластырей с адгезивным слоем. Они входят в состав аптечек для ремонта бескамерных шин. Перед наложением и прикаткой пластыря в мастерской производится шероховка внутренней поверхности шины и промазка обработанного таким образом участка клеем.

Камеры с небольшими повреждениями можно отремонтировать способом холодной вулканизации с применением соответствующих материалов как в условиях мастерских, так и прямо в пути. В этом случае для ремонта используют простейшую аптечку, куда входят несколько пластырей с самовулканизирующимся покрытием, тюбик клея с такими же свойствами, металлическая терка и шлифовальная шкурка. При ремонте камеры на обработанное и дважды промазанное место повреждения накладывают резиновый пластырь и прокатывают его роликом от центра к краям. Камеру можно отремонтировать и методом горячей вулканизации.

Допустимая скорость движения и ресурс шины, отремонтированной после прокола и других повреждений, не меньше, чем до повреждения. Тем не менее после десятка ремонтов шину лучше заменить.

Местный ремонт шин, проведенный своевременно, при относительно небольших затратах, не превышающих 10% стоимости новой шины, позволяет наиболее полно использовать ее ресурс.

psv.at.ua

Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.

Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».

Набор для ремонта прокола бескамерной шины

Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.

Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.

В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.

Как делать ремонт бескамерных шин жгутом

Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.

После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.

Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.

Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.

Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.

Герметик для ремонта бескамерной шины

Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.

Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.

Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.

Другие способы самостоятельного ремонта шин

Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».

Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.

«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Ремонт авто шин

«Шиномонтаж365.рф» – сеть современных передвижных шиномонтажных комплексов, обустроенных на базе автомобилей, которые оказывают комплекс профессиональных шиномонтажных услуг в Москве и области 24 часа в сутки. Наша компания предоставляет услугу «мобильный шиномонтаж» вот уже более 10 лет. Каждый желающий может воспользоваться нашими услугами в любом удобном месте.

Наша компания предоставляет услугу «мобильный шиномонтаж» вот уже более 10 лет. Каждый желающий может воспользоваться нашими услугами в любом удобном месте.

Для того чтобы понять, насколько востребованным является шиномонтаж в столице, достаточно один раз увидеть московскую пробку. Количество автомобилей на душу населения сделало выездной монтаж одной из самых востребованных услуг. Ну и конечно, раз есть спрос, значит, найдется и предложение. Количество компаний, предлагающих шиномонтаж на выезде, не поддается исчислению. Но к сожалению, далеко не все из них профессионалы, многие относятся к своим обязанностям безответственно.

Автомобиль – это источник повышенной опасности, а значит, подходить к выбору компании по выездному шиномонтажу нужно особенно внимательно. Штат компании «Шиномонтаж-мобильный.рф» состоит только из опытных специалистов, за плечами которых многолетний опыт работы. Мы понимаем всю ответственность за выполненную работу и благодарны за оказанное нам доверие.

Мобильный шиномонтаж в Москве 

Практически с каждым случались неприятности в дороге, когда неожиданно сдувается колесо или что-то еще выходит из строя. В этой ситуации поможет такая услуга, как профессиональный мобильный шиномонтаж. Это отличное решение для современного мира, быстрого и шумного. Даже те, кто имеют закоренелый взгляд на то, что стационарное обслуживание намного лучше выездного, пользовались хотя бы раз выездным шиномонтажом, не желая тратить время на поездки в станцию технического обслуживания по любому пустяку.

Мобильный (выездной) шиномонтаж – это востребованная услуга, которая позволяет провести замену шин без потери времени, которое бы ушло на простой в очередях при СТО.

Самые распространенные причины обращения в наш мобильный шиномонтаж:

Достаточно хотя бы одной причины из списка, чтобы задуматься об обращении за помощью в нашу компанию «Шиномонтаж-мобильный.рф». Для того чтобы заказать шиномонтаж в Москве, все, что от Вас требуется, – оставить заявку на сайте или вызвать опытного мастера, который приедет к Вам в удобное время и в любую точку города и произведет любые виды работ по шиномонтажу. Наша услуга позволяет грамотно организовать свое время. Мы можем приехать к Вам как на работу, так и домой. При этом Вам не придется отрываться от более важных дел – достаточно показать свой автомобиль и через некоторое время принять работу.

Выездной (мобильный) шиномонтаж круглосуточно

Компания «Шиномонтаж-мобильный.рф» заслуженно считается одним из лучших представителей мобильного шиномонтажа на территории Москвы. Сотрудники компании, специализированные и обученные, приедут на вызов быстро, в каком бы месте Москвы Вы ни находились.

Если Вы все еще уверены, что стационарное обслуживание незаменимое, то, скорее всего, Вы ни разу не обращались за подобными услугами, которые имеют свои преимущества, основным среди которых является отсутствие очереди. У нас Вы можете заказать шиномонтаж с выездом в любое время суток. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены качественно и быстро.

 

Машины нашей компании оборудованы современными инструментами, они высококачественны и отвечают европейским стандартам. Опытные работники заменят проблемное колесо, выполнят ремонт и балансировку в максимально сжатые сроки. Удобство состоит в том, что Вам не придется ехать куда-либо, а мы не заставим Вас долго ждать.

Экономия времени – это одно из главных достоинств, помимо высококачественной работы, что гарантирует «Шиномонтаж-мобильный.рф». Вам не придется просиживать часы в СТО, так как наши профессиональные сотрудники сделают все сами и за небольшие деньги. Мы обещаем быстрое, качественное, вежливое обслуживание по замене или ремонту шин.

 

Мы предоставляем высококачественные услуги, которые включают в себя:

 

 

В случае необходимости мы можем снять зимние колеса и произвести их замену на летние.

 

 

Установка шины на диск, снятие шины с диска.

 

 

Операция выполняется на балансировочном стенде, в результате чего устраняется дисбаланс колеса. Производится после каждого монтажа/демонтажа шины и в тех случаях, когда во время движения авто идет вибрация в рулевое колесо.

 

 

Сезонная смена шин с зимних на летние или с летних на зимние. Наши мастера снимают все четыре колеса, производят демонтаж летней или зимней шины и устанавливают ее заменяющую. Затем выполняется балансировка колес и готовый комплект устанавливается на место.

 

На специальном стенде восстанавливается геометрия диска.

 

Выполняется установка кордовой латки или вулканизация порезанного места.

 

 

С помощью специальной шлифовальной машинки шлифуется место проколов, после чего наносится специальный клей и устанавливается латка.

 

 

В проколотое колесо устанавливается грибок или специальный жгут (в зависимости от размеров отверстия).

 

 

Производится замена старых колодок на новые.

 

 

У клиента забирается изношенный комплект шин, которые не предназначены для дальнейшей эксплуатации, и отвозится в сервис по утилизации шин.

 

Каждый из наших сотрудников имеет высокий уровень квалификации и большой опыт. Благодаря современному и профессиональному оборудованию помощь, оказанная нами, отличается высокой степенью надежности.

 

Преимущества мобильного шиномонтажа «Шиномонтаж-мобильный.рф»:

 

 

«Шиномонтаж-мобильный.рф» работает для комфорта и безопасности на дороге!

 

xn----7sbesiehpddgbhebf7dvf7cs.xn--p1ai

Техническое обслуживание шин и колёс

   

Правильная техническая эксплуатация шин определяется: грамотным управлением автомобиля; своевременным техническим обслуживанием шин и узлов, влияющим на их ходимость; поддержанием всех регулируемых параметров в заданном пределе; грамотным выполнением шино-монтажных работ; своевременным и качественным выполнением необходимого ремонта шин.

Ежедневное техническое обслуживание. Перед выездом на линию необходимо убедиться, что за время стоянки не было утечки воздуха из шин. При подозрении на снижение давления в шине проверить давление манометром и при необходимости устранить причину утечки. При длительных остановках необходимо осматривать шины с целью обнаружения повреждения и явной утечки воздуха. Периодически необходимо осматривать шины, колеса и внешним осмотром проверять состояние деталей крепления колес. Застрявшие в протекторе, в боковинах или между сдвоенными шинами предметы должны быть удалены. Все детали крепления колес должны быть в исправном состоянии, без следов взаимного смещения. При интенсивном или неравномерном износе рисунка протектора шин следует независимо от сроков проведения технического обслуживания (ТО-1 или ТО-2) принять меры для устранения причин такого износа.

Техническое обслуживание ТО-1. При ТО-1 необходимо контролировать давление в шинах с помощью манометра и доводить до заданного уровня. При накачке шин давление доводится до верхнего предела. При движении автомобиля, особенно в жаркое время, давление в шинах повышается, но снижать его в нагретых шинах не следует. Давление воздуха проверяется в остывших шинах при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Снижение давления в шинах по сравнению с нормой ухудшает устойчивость и управляемость, приводит не только к ускоренному и неравномерному износу протектора, но и к ускоренному разрушению каркаса боковин, что может быть причиной взрыва шины.

Недопустима большая разность давления в шинах сдвоенных колес,так как это вызывает неравномерное распределение нагрузки между колесами и приводит к неравномерному износу протектора шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приемы определения давления воздуха в шинах на глаз, на звук при ударе по шине являются совершенно недопустимыми, так как возможная ошибка при этом достигает критических значений.

Техническое обслуживание ТО-2. При выполнении ТО-2 выполняется тщательный осмотр шин и оценка их состояния, контролируется остаточная глубина рисунка протектора и износ бововин (по размеру индикаторов-впадин на боковинах), оценивается возможность дальнейшей эксплуатации шин.

При необходимости производится перестановка колес. Основанием для перестановки колес могут служить неравномерный или интенсивный износ рисунка протектора шин, необходимость правильного подбора шин для распределения по осям или сдвоенным колесам, необходимость установки более надежных шин на передней оси, а также другие причины,

МОНТАЖ ШИН

Монтаж и демонтаж шин рекомендуется выполнять на специальном участке с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента.

Для обеспечения полной герметичности контакта обода с бортами шины необходимо посадочные полки обода тщательно зачищать от ржавчины и окрашивать. Отсутствие окраски и ржавчина снижают степень герметизации внутренней полости шины, а также затрудняют ее монтаж.

Обод колеса не должен быть деформирован или иметь повреждения. Зачастую преждевременное разрушение шины является следствием различных повреждений обода.

Бескамерные шины требуют осторожного обращения, так как повреждения герметизирующего слоя в бортовой части снижают герметичность шины. Для предотвращения повреждения бортов необходимо применять монтажно-демонтажные инструменты или станки для колес с глубокими ободьями. Применение специальных станков не только обеспечивает сохранность ободьев и шин, но и ускоряет операции монтажа-демонтажа и облегчает труд.

Применение тяжелых кувалд, нестандартных лопаток и ломиков приводит к появлению на посадочных поверхностях обода вмятин, царапин и заусенцев, а затем к повреждению бортов и уплотняющего слоя шины.

Особо рекомендуется выполнять монтаж и демонтаж шин на специальных стендах, предназначенных для работы с дисковыми колесами, имеющими глубокий обод. При этом порядок монтажа шин определен в руководстве по эксплуатации конкретного стенда.

При необходимости монтаж шин может быть выполнен вручную с помощью специальных монтажных лопаток. Монтажные лопатки должны соответствовать данному типу шин, быть гладкими, без зазубрин и острых кромок,так как в противном случае неизбежны повреждения бортов шины. Монтаж и демонтаж шин в пути необходимо выполнять только специальным монтажным инструментом для колес с глубокими ободьями, при этом следует исключить возможность попадания песка и грязи на борта шин и монтажные полки обода.

Нельзя при монтаже или демонтаже ударять молотком по лопатке, заложенной между бортом шины и закраиной обода и, передвигая лопатку ударами молотка, натягивать или снимать борт с обода, так как от этого разрушается уплотняющий бортовой слой шины.

Для облегчения монтажа бескамерных шин и предохранения их от повреждения полки и закраины обода следует смазывать специальной монтажной пастой или смоченным в воде мылом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается использовать для этой цели масла или консистентные смазки.

Демонтаж и монтаж шин, имеющих низкую температуру, может вызвать трещины,так как резина под влиянием низких температур (ниже минус 5 °С для обычных шин) теряет эластичность и прочность. Холодную шину перед монтажом следует предварительно прогреть в помещении.

ВНИМАНИЕ: Монтаж и демонтаж шины следует выполнять только со стороны узкой полки обода.

Нередко для ускорения демонтажа или монтажа шин их натягивают или снимают с обода лопатками или ломиком, прикладывая большие усилия (без намыливания и укладки в ручей), что вызывает такие повреждения шин в бортовой части, которые не поддаются ремонту.

При отсутствии специальных станков для демонтажа шин работа выполняется вручную. Порядок правильного монтажа шин при этом следующий:

Колесо следует положить на чистую горизонтальную площадку так, чтобы узкая посадочная полка была сверху. Тщательно промазать куском мыла, смоченного водой, верхнюю кромку обода колеса. Так же тщательно необходимо промазать монтажной пастой или влажным мылом наружную поверхность борта шины. Положить шину на обод смазанным бортом так, чтобы нижний борт шины одной стороной вошел в ручей. Противоположную сторону шины с помощью небольшой кувалды осадить в ручей обода.

Второй борт шины тщательно промазать с внутренней стороны. Утопить борт шины с одной стороны в ручей, а другую часть борта перевести за кромку обода с помощью монтажных лопаток. Распространена ошибка, когда борт выскакивает из монтажного ручья, а монтажник пытается перевести противоположную часть борта через закраину обода, прикладывая чрезмерное усилие. В начальный период монтажа рекомендуется прижатием ногой удерживать борт шины в монтажном ручье.

vaz-granta.ru

Ремонт боковых порезов шин

Трудно представить жизнь современного человека без автомобиля. Он даёт возможность в считаные часы преодолевать такие расстояния, на которые раньше уходили недели пути. При этом автомобиль – это сложная техника. Следовательно, как и всякая техника, иногда выходит из строя.

Боковой порез шины — достаточно трудно отремонтировать в дороге

Поломки бывают разные. Одни только затрудняют эксплуатацию авто, другие делают её невозможной. Одной из самой распространённых неприятностей является повреждение шины. Хорошо, если это будет простой прокол. Гораздо хуже, если придётся проводить ремонт боковых порезов шин.

Какие бывают шины

Перед рассказом о том, как устранить боковые порезы шин, будет уместным немного рассказать об их основных типах. Итак, шины бывают:

Устройство камерной шины не составляет секрета. Сама шина берёт на себя защиту от внешних факторов, а камера нужна для обеспечения герметичности.

Бескамерная шина способна взять на себя обе эти функции. Герметичность обеспечивает особое внутреннее покрытие. Борта плотно насаживаются на обод, нити корда должны пересекаться.

У диагональной покрышки корд пересекается, идет под углом друг к другу.

И, наконец, самый сложный тип шины – радиальный. Нити корда здесь идут параллельно. Рядов всего два, а каркас представляет собой совокупность резиновых слоёв, в которые вживлена металлическая нить.

Особенности радиальных шин

Особенности строения диктуют и особенности ремонта шин. В случае бокового пореза восстановить радиальные покрышки практически невозможно. Ряды корда в них не пересекаются, значит, в восстановленной шине невозможно обеспечить необходимую жёсткость.

Шину с боковым порезом лучше заменить в ближайшем сервисе

В принципе, неторопливо ехать по хорошей дороге можно и на такой покрышке, но любой манёвр способен вывести её из строя. Получается, эксплуатация целесообразна, только если нет другого выхода. Во всех остальных случаях шину лучше заменить.

Как избежать повреждений покрышки

Конечно, абсолютную гарантию не может дать никто. Однако есть простые правила, соблюдение которых значительно снизит вероятность бокового пореза. Будьте особенно внимательны, когда паркуетесь около бордюров. Перед ямами, которыми столь богаты наши дороги, обязательно снижайте скорость. Время от времени измеряйте давление воздуха внутри покрышки. Избегайте чрезмерной перегруженности автомобиля.

Определяем возможность ремонта

Ремонт бокового пореза шины возможен далеко не всегда. Сама возможность устранения повреждений зависит, прежде всего, от величины пореза. Если он идёт вдоль корда – эта величина составляет 35 миллиметров. Если поперёк – не более 25 миллиметров. Необходимо учесть и еще один нюанс: конец разреза не должен находиться ближе, чем в 4 сантиметрах от края покрышки.

Этапы ремонта

Итак, вы всё-таки повредили покрышку и приняли решение о её восстановлении. Каковы основные этапы ремонта?

Перед ремонтом область бокового пореза необходимо тщательно зачистить

Прежде всего, шину необходимо разбортовать, а края прорыва выровнять. Тщательно зачищаем всю площадь повреждения и обезжириваем её: без этого качество герметизации резко снизится. Проводим первую обработку специальным цементоподобным составом.

Затем наступает время сырой резины. Ей заполняется весь боковой порез, проводится процедура вулканизации. Теперь необходимо тщательно подготовить место, куда будет установлена армированная заплатка. Подготовка заключается опять же в зачистке и обезжиривании поверхности. Заплатка держится за счёт специального цемента, её края обрабатываются герметиком. Последним этапом должна стать балансировка колеса.

Ещё раз повторим этапы ремонта:

Вот мы и закончили устранение бокового пореза шины. Хотя целостность покрышки и восстановлена, лучше нагружать её постепенно, не стоит сразу разгоняться до предельно возможной скорости. Хотя отремонтированная шина способна ещё долго служить вам, лучше всё же не рисковать. Купите новую покрышку, а эту используйте в качестве запасного колеса.

365cars.ru


Смотрите также