Ремонт авто шкода октавия тур
Skoda Octavia Tour – ремонт двигателя своими руками
Двигатель автомобиля, как его сердце, бьется то быстро, то медленно. Это извечный моторчик, который, как и у человека, приводит в работу все остальные органы. Без него, нет автомобиля, поскольку машина тоже не может быть без сердца. Но, рано или поздно, и оно снашивается и ломается, требуя починки. Статья расскажет о ремонте двигателей серии Skoda Octavia Tour, о всех механизмах.
Снятие и установка ДВС
Для снятия двигателя с Skoda Octavia Tour потребуется много инструментов и агрегатов, а именно: подъемник, полные наборы головок, отверток, шестигранников, молоток и прочие инструменты.
Перейдем непосредственно к процессу снятия и установки. Будем рассматривать все поэтапно, номеруя и вставляя технологические карты:
- Первым делом следует снять аккумулятор, чтобы он не мешал и не допустить замыкания системы, чтобы не вызвать еще больших проблем. Также, следует снять кронштейн батареи.
- Ставим автомобиль на подъемник. Лапы и чашки следует устанавливать строго на силовые элементы, а именно на лонжероны. Запрещается устанавливать кронштейны подъемника на пороги и элементы подвески. В противном случае, можно разрушить эти элементы или просто машина рухнет, поскольку не выдержит равновесия. Точки для лап указаны на рисунке ниже.
- Далее, следует снять шумоизоляцию.
- Сливаем охлаждающую жидкость, открутив на радиаторе пробку. Не забудьте подставить емкость, а то 10 литров тосола или антифриза выльется на пол или человека.
- Сливаем оставшеюся охлаждающую жидкость, расцепив систему охлаждения и масляный радиатор.
- Открутив гайки крепления, следует снять верхнюю защитную крышку ДВС.
- Теперь нужно разобрать подачу воздуха на дроссель и демонтировать воздушный фильтр.
- Следующей операцией является снятие стартера. Откручиваем провода, идущие на него и болты крепления. Вынимаем стартер с посадочного места.
- Далее, снимаем генератор, обязательно перед этим отсоединить все провода идущие к нему.
- Теперь следует разъединить фиксаторы проводов: форсунок, датчика к/вала, датчик клапанов.
- Продолжаем разрывать цепи электрооборудования, а именно датчики: температуры ОЖ, детонации, кондиционера, системы зажигания, давления масла.
- Далее по списку отсоединяем разъемы проводов: управление дросселем, температура воздуха, что выходит.
- Демонтируем трос акселератора.
- Демонтируем часть системы механической коробки.
- Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Затем его следует отвести в сторону и закрепить нитью или проволокой.
- Разъединяем разъемы датчика спидометра и заднего хода.
- Для АКПП разбираем часть коробки.
- Продолжаем отключать электрооборудование: электромагнитные клапана, датчик оборотов КПП и спидометра, спидометр, выключатель КПП.
- Демонтируем топливопроводы. Сначала сбрасываем давление в системе, затем откручиваем алюминиевые гайки и отжав фиксаторы снять трубки. Также, следует демонтировать провода, которые идут вдоль них.
- Разбираем систему охлаждения. Снимаем патрубки: расширительного бачка, термостата, радиатора, отопления, теплообменника, дросселя, охлаждения АКПП. А также, шланги усилителей тормозов.
- Попустив натяжение ремня генератора, следует снять его.
- Открутив крепление, снимаем трубопроводы рулевого механизма и его нагнетателя.
- Демонтируем крепление компрессора и подвешиваем его за проволу или веревку к кузову автомобиля. Будьте предельно осторожными и не допускайте перегибания шлангов, поскольку цена их немаленькая.
- Открутить штаны системы выхлопных газов.
- Демонтируем качельную опору двигателя.
- Демонтируем полуоси с колес автомобиля.
- Поднимаем автомобиль и фиксируем опору, для того чтобы вынуть двигатель.
- Готовимся к снятию непосредственно двигателя. Фиксируем крюк на тельфере или на ручном подъёмном механизме. Устанавливаем монтажно-демонтажный инструмент. Цепляем крючок за специальное кольцо и приподымаем ДВС. Обязательно хорошо зафиксировать фиксаторные болты и крепежи, поскольку это предотвратит выпадение двигателя с монтажного инструмента.
- Откручиваем опоры двигателя и КПП.
- С помощью усилий двигаем КПП с ДВС максимально вперед.
- Отсоединяем гидротрансформатор от ДВС, как показано на схеме.
- Теперь нужно отделить коробку передач и мотор. Для этого, следует открутить 8 болтов указанных на технологической схеме, и разделение станет доступным.
- Вынимаем двигатель аккуратно. Особое внимание стоит уделить креплениям, которые предварительно нужно проверить. Это делается для того, чтобы он не сорвался и не травмировал человека, а также не нанести непоправимый ущерб силовому агрегату.
Запомните, что безопасность при снятии установке двигателя на Skoda Octavia Tour является приоритетом, и никакая деталь не стоит того, чтобы был нанесен непоправимый ущерб здоровью и жизни. Поэтому, следует все делать не спеша и аккуратно.
Монтаж двигателя Skoda Octavia Tour, как и любого агрегата в автомобиле проводиться в обратной последовательности к разборке.
Советы:
- при демонтаже деталей необходимо складывать в коробочки или баночки;
- складывайте детали аккуратно, и не стоит их бросать;
- все, что сливается с автомобиля необходимо поместить в емкости, поскольку жидкости пригодиться в дальнейшем.
Сводная таблица технических характеристик для двигателя 1.6 Skoda Octavia Tour.
octaviaworld.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Шкода октавия 2.0 2005г. Обслуживание и запчасти дорого?
Ответить 1Ответовот центра до центра отверстия? Через 1 болт или от 1 до 2?
Ответить 1ОтветовДобрый день автомобиль skoda octavia tour 2007 загорелась лампочка аккумулятора потом авс затем подушки напруга пропала и автомобиль заглох. Возможно что это счетки ген. Или в контактной группе замка зажигания проблема или еще в чем то. С уважением Алексей [email protected]
Ответить 2ОтветовКакое трансмиссионное масло залить в механическую коробку Октавии тур, сколько литров требуется?
Ответить 1ОтветовПодойдет ли телевизор от машины 1998г к машине 2002г,если у меня фары и бампер от машины 2002г,соберу ли я морду у машины.
Здравствуйте, у меня вопрос по авто шкода Октавия тур а4 2007 года. Как должен работать Эл.привод зеркал? По отдельности, левый и правый? А то у меня работает в одном положении переключателя- оба зеркала двигаются, а в другом только одно. Не знаю есть ли связь, но у меня как то был перебил оранжево- красный, can шины провод, между водительской дверью и стойкой. После восстановления я та и заметил что двигаются вместе, то ли я раньше не замечал что ходят вместе, то ли после обрыва провода. Может теперь нужно править через vcds?!
Ответить 0ОтветовЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько лямбда-зондов установлено на машине Skoda Octavia Tour 2010 г.в., 1,8, 150 л.с., двигатель AUM?
Ответить 0ОтветовЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько лямбда-зондов установлено на машине Skoda Octavia Tour 2010 г.в., 1,8, 150 л.с., двигатель AUM?
Ответить 1ОтветовХочу поменять свечи на Шкоде октавии тур 1.6, подскажите как это сделать своими руками и какие свечи поставить лучше ? Когда менять, оптимальная периодичность
Добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой, вылетает 3 скорость на шкода октавиа тур 2002 г.в. воткнуть ее не могу, залазиет на половину, проезжаю метров 50 и вылетает, не хрустит не гремит ничего. что делать подскажите
Ответить 1Ответов Semen 3 года назадПосоветуйте, какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель Шкода октавия Тур ? сколько лить по объему, и через сколько км пробега менять?
Ответить 1ОтветовДобрый вечер! посоветуйте, какой из этих двух автомобилей лучше выбрать - лачети седан 2008-09 года или шкоду октавию тур тех же годов ? Что надежнее и лучше в целом?
Ответить 4Ответовavtoexperts.ru
Skoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт
СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Амортизаторную стойку снимаем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или замене амортизатора, что определяется при техническом смотре (см. с. 272, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). РЕКОМЕНДАЦИЯ Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. Для выполнения работы потребуются надежная отставка под автомобиль, разрезной ключ на 21 мм, шестигранный ключ на 7 мм, новые гайки подшипников ступиц и динамометрический ключ. Работу выполняем с помощником. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 48, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой стойки и устанавливаем на подставку. 3. Снимаем переднее колесо (см. с. 290, «Колесо - замена»). 4. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя о него тормозной шланг(см. с. 324, «Суппорт — снятие и замена передних тормозных колодок). 5. На автомобилях с АБС отсоединяем от датчика скорости вращения колеса колодку проводов (см. с. 382, «Датчик скорости вращения колеса — замена»). 6. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески (см. с. 273, «Шаровая опора — замена»). 7. Отсоединяем стойку от поворотного кулака (см. с. 291, «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»), не отсоединяя наконечника рулевой тяги и хвостовика привода. 8. Открываем капот и снимаем защитную крышку верхнего крепления стойки. 9. Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 7 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки. 10. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. 11. Снимаем опорную шайбу.
Установка 1. Устанавливаем стойку и ранее снятые детали в обратной последовательности. 2. Специальным разрезным ключом на 21 мм затягиваем моментом 60 Нм гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 7 мм. 3. Гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке заменяем новыми и заворачиваем предписанным моментом в два этапа (см. с. 271, «Справочные данные»). 4. Шаровую опору устанавливаем по ранее нанесенным меткам на рычаге и заворачиваем новые болты крепления опоры предписанным моментом (см. с. 271, «Справочные данные»). 5. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Фиксируем колесо противооткатными упорами. 6. Аналогично снимаем вторую стойку. РЕКОМЕНДАЦИЯ После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры, проверьте в сервисном центре углы установки колес.
СТОИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РАЗБОРКА И СБОРКА Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать торцовый или Z-образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 7 мм). Последовательность выполнения 1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 275, «Стойка передней подвески — снятие и установка»), 2. Зажимаем стойку в тисках. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При выполнении следующей операции соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму. 3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины 4. Удерживая шток амортизатора от проворачивание шестигранным ключом на 7 мм, торцовым ключом на 21 мм отворачиваем гайку штока амортизатора. 5. Снимаем верхнюю опору стойки. 6. Снимаем со штока амортизатора упорный подшипник и втулку. 7. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины. 8. Снимаем пружину, не снимая с нее стяжек. 9. Снимаем защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.
Сборка 1. Перед сборкой стойки, полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются прихваты, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе. 2. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку деталей. Порванный защитный кожух штока амортизатора или поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Класс пружины маркируется краской на наружной стороне одного из ее витков. 3. Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности, при этом обеспечив совпадение торца винтовой поверхности нижней опорной чашки с торцом витка пружины. 4. Снимаем стяжки пружины.
vnx.su
Ремонт Шкода Octavia Tour цены
auto-ceny.info
Ремонт skoda octavia tour цена
star-motors.ru
Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Octavia Tour (Шкода Октавия / Октавия Тур), выпускаемого с 1996 по 2010 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями АХР / BСА / АMD / АVU / BFQ / АЕН / АKL / АGU / АRZ / АUM / АRХ / АUQ / АGN / АЕG / АРK / АQY / АZH / АZJ / АTD / АХR объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9D л., мощностью 102 / 110 / 115 / 125 / 150 / 180 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 356Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-052-0
СодержаниеВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и обслуживаниюПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиДвигательСистема питания и управления двигателем
Система смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема отопления, вентиляции и кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеЭлектросхемыТолковый словарь
Видеообзор книгиЧто Вы найдете в этой книге
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года - LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) - набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель - 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель - 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4x4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница - Octavia II.
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
Skoda Octavia A4 Tour ремонт автомобиля
08.10.2013 автор adminКомментариев: 4
Автомобильный стартер Skoda Octavia, время от времени нужно обслуживать, то есть снимать, разбирать, чистить смазывать, хорошо видно на видео.Продолжить чтение →
Рубрики: Двигатель, Электрооборудование | Ссылка
30.09.2013 автор adminКомментариев: 10
Замена топливного фильтра Skoda Octavia, не вызывает никаких затруднений и не требует специального инструмента, что хорошо видно на видео.Продолжить чтение →
Рубрики: Двигатель, Система питания и впрыска | Ссылка
23.09.2013 автор adminКомментариев: 19
Самостоятельная замена масла в двигателе Skoda Octavia, видео, не вызывает особых проблем у владельцев автомобиля Шкода Октавия, так как специального инструмента и специфических навыков, не требуется.Продолжить чтение →
Рубрики: Двигатель | Ссылка
09.09.2013 автор adminКомментариев: 30
Много ведётся споров по поводу замены масла в МКПП Skoda Octavia, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но какой этот срок эксплуатации?Учитывая, то что наша жизнь очень динамична у многих в семьях авто за год пробегают по 3—50 тыс . км, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП после пробега авто в 100 и более тыс. км.Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.Продолжить чтение →
Рубрики: Трансмиссия | Ссылка
29.07.2013 автор adminКомментариев: 11
Радиатор Skoda Octavia Tour, крепление радиатора, видео.
В данном случае, я хочу рассказать и показать, что нужно сделать, что бы навсегда забыть о люфте радиатора, замене подушек радиатора и о креплении радиатора на автомобиле Шкода Октавия Тур А4.Продолжить чтение →
Рубрики: Система охлаждения и отопления | Ссылка
23.07.2013 автор adminНет комментариев
Защита картера двигателя Шкода Октавия тур А4 видео.Продолжить чтение →
Рубрики: Двигатель, Кузов и салон | Ссылка
15.07.2013 автор adminКомментариев: 6
Замена щёток стеклоочистителя видео Шкода Октавия Тур А4Продолжить чтение →
Рубрики: Кузов и салон | Ссылка
08.07.2013 автор adminКомментариев: 10
Установка трапеции стеклоочистителя видео Шкода ОктавияПродолжить чтение →
Рубрики: Кузов и салон | Ссылка
24.06.2013 автор adminКомментариев: 10
Ремонт и обслуживание трапеции стеклоочистителя автомобиль Шкода Октавия Тур А4, видео.Продолжить чтение →
Рубрики: Кузов и салон | Ссылка
17.06.2013 автор adminНет комментариев
Снятие трапеции стеклоочистителя Шкода Октавия Тур А4, иногда приходится обслуживать стеклоочистители, в том числе и снимать трапецию дворников на автомобиле, видео.Продолжить чтение →
Рубрики: Кузов и салон | Ссылка
www.octavia4.ru