Ремонт авто шкода октавия тур


Skoda Octavia Tour – ремонт двигателя своими руками

Двигатель автомобиля, как его сердце, бьется то быстро, то медленно. Это извечный моторчик, который, как и у человека, приводит в работу все остальные органы. Без него, нет автомобиля, поскольку машина тоже не может быть без сердца. Но, рано или поздно, и оно снашивается и ломается, требуя починки. Статья расскажет о ремонте двигателей серии Skoda Octavia Tour, о всех механизмах.

Снятие и установка ДВС

Для снятия двигателя с Skoda Octavia Tour потребуется много инструментов и агрегатов, а именно: подъемник, полные наборы головок, отверток, шестигранников, молоток и прочие инструменты.

Перейдем непосредственно к процессу снятия и установки. Будем рассматривать все поэтапно, номеруя и вставляя технологические карты:

  1. Первым делом следует снять аккумулятор, чтобы он не мешал и не допустить замыкания системы, чтобы не вызвать еще больших проблем. Также, следует снять кронштейн батареи.   
  2. Ставим автомобиль на подъемник. Лапы и чашки следует устанавливать строго на силовые элементы, а именно на лонжероны. Запрещается устанавливать кронштейны подъемника на пороги и элементы подвески. В противном случае, можно разрушить эти элементы или просто машина рухнет, поскольку не выдержит равновесия. Точки для лап указаны на рисунке ниже.
  3. Далее, следует снять шумоизоляцию.  
  4. Сливаем охлаждающую жидкость, открутив на радиаторе пробку. Не забудьте подставить емкость, а то 10 литров тосола или антифриза выльется на пол или человека.           
  5. Сливаем оставшеюся охлаждающую жидкость, расцепив систему охлаждения и масляный радиатор.  
  6. Открутив гайки крепления, следует снять верхнюю защитную крышку ДВС.
  7. Теперь нужно разобрать подачу воздуха на дроссель и демонтировать воздушный фильтр.
  8. Следующей операцией является снятие стартера. Откручиваем провода, идущие на него и болты крепления. Вынимаем стартер с посадочного места.
  9. Далее, снимаем генератор, обязательно перед этим отсоединить все провода идущие к нему.
  10. Теперь следует разъединить фиксаторы проводов: форсунок, датчика к/вала, датчик клапанов.   
  11. Продолжаем разрывать цепи электрооборудования, а именно датчики: температуры ОЖ, детонации, кондиционера, системы зажигания, давления масла.
  12. Далее по списку отсоединяем разъемы проводов: управление дросселем, температура воздуха, что выходит.
  13. Демонтируем трос акселератора.
  14. Демонтируем часть системы механической коробки.
  15. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Затем его следует отвести в сторону и закрепить нитью или проволокой.
  16. Разъединяем разъемы датчика спидометра и заднего хода.
  17. Для АКПП разбираем часть коробки.
  18. Продолжаем отключать электрооборудование: электромагнитные клапана, датчик оборотов КПП и спидометра, спидометр, выключатель КПП.     
  19.  Демонтируем топливопроводы. Сначала сбрасываем давление в системе, затем откручиваем алюминиевые гайки и отжав фиксаторы снять трубки. Также, следует демонтировать провода, которые идут вдоль них.
  20. Разбираем систему охлаждения. Снимаем патрубки: расширительного бачка, термостата, радиатора, отопления, теплообменника, дросселя, охлаждения АКПП. А также, шланги усилителей тормозов.
  21. Попустив натяжение ремня генератора, следует снять его.
  22. Открутив крепление, снимаем трубопроводы рулевого механизма и его нагнетателя.
  23. Демонтируем крепление компрессора и подвешиваем его за проволу или веревку к кузову автомобиля. Будьте предельно осторожными и не допускайте перегибания шлангов, поскольку цена их немаленькая.
  24. Открутить штаны системы выхлопных газов.
  25. Демонтируем качельную опору двигателя.
  26. Демонтируем полуоси с колес автомобиля.
  27. Поднимаем автомобиль и фиксируем опору, для того чтобы вынуть двигатель.
  28. Готовимся к снятию непосредственно двигателя. Фиксируем крюк на тельфере или на ручном подъёмном механизме. Устанавливаем монтажно-демонтажный инструмент. Цепляем крючок за специальное кольцо и приподымаем ДВС. Обязательно хорошо зафиксировать фиксаторные болты и крепежи, поскольку это предотвратит выпадение двигателя с монтажного инструмента.
  29. Откручиваем опоры двигателя и КПП.
  30. С помощью усилий двигаем КПП с ДВС максимально вперед.
  31. Отсоединяем гидротрансформатор от ДВС, как показано на схеме.
  32. Теперь нужно отделить коробку передач и мотор. Для этого, следует открутить 8 болтов указанных на технологической схеме, и разделение станет доступным.
  33. Вынимаем двигатель аккуратно. Особое внимание стоит уделить креплениям, которые предварительно нужно проверить. Это делается для того, чтобы он не сорвался и не травмировал человека, а также не нанести непоправимый ущерб силовому агрегату.

Запомните, что безопасность при снятии установке двигателя на Skoda Octavia Tour является приоритетом, и никакая деталь не стоит того, чтобы был нанесен непоправимый ущерб здоровью и жизни. Поэтому, следует все делать не спеша и аккуратно.

Монтаж двигателя Skoda Octavia Tour, как и любого агрегата в автомобиле проводиться в обратной последовательности к разборке.

Советы:

 

Сводная таблица технических характеристик для двигателя 1.6 Skoda Octavia Tour.

octaviaworld.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шкода октавия 2.0 2005г. Обслуживание и запчасти дорого?

Ответить 1Ответов

от центра до центра отверстия? Через 1 болт или от 1 до 2?

Ответить 1Ответов

Добрый день автомобиль skoda octavia tour 2007 загорелась лампочка аккумулятора потом авс затем подушки напруга пропала и автомобиль заглох. Возможно что это счетки ген. Или в контактной группе замка зажигания проблема или еще в чем то. С уважением Алексей [email protected]

Ответить 2Ответов

Какое трансмиссионное масло залить в механическую коробку Октавии тур, сколько литров требуется?

Ответить 1Ответов

Подойдет ли телевизор от машины 1998г к машине 2002г,если у меня фары и бампер от машины 2002г,соберу ли я морду у машины.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, у меня вопрос по авто шкода Октавия тур а4 2007 года. Как должен работать Эл.привод зеркал? По отдельности, левый и правый? А то у меня работает в одном положении переключателя- оба зеркала двигаются, а в другом только одно. Не знаю есть ли связь, но у меня как то был перебил оранжево- красный, can шины провод, между водительской дверью и стойкой. После восстановления я та и заметил что двигаются вместе, то ли я раньше не замечал что ходят вместе, то ли после обрыва провода. Может теперь нужно править через vcds?!

Ответить 0Ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько лямбда-зондов установлено на машине Skoda Octavia Tour 2010 г.в., 1,8, 150 л.с., двигатель AUM?

Ответить 0Ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько лямбда-зондов установлено на машине Skoda Octavia Tour 2010 г.в., 1,8, 150 л.с., двигатель AUM?

Ответить 1Ответов

Хочу поменять свечи на Шкоде октавии тур 1.6, подскажите как это сделать своими руками и какие свечи поставить лучше ? Когда менять, оптимальная периодичность

Ответить 2Ответов

Добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой, вылетает 3 скорость на шкода октавиа тур 2002 г.в. воткнуть ее не могу, залазиет на половину, проезжаю метров 50 и вылетает, не хрустит не гремит ничего. что делать подскажите

Ответить 1Ответов Semen 3 года назад

Посоветуйте, какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель Шкода октавия Тур ? сколько лить по объему, и через сколько км пробега менять?

Ответить 1Ответов

Добрый вечер! посоветуйте, какой из этих двух автомобилей лучше выбрать - лачети седан 2008-09 года или шкоду октавию тур тех же годов ? Что надежнее и лучше в целом?

Ответить 4Ответов

avtoexperts.ru

Skoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт

СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Амортизаторную стойку снимаем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или замене амортизатора, что определяется при техническом смотре (см. с. 272, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). РЕКОМЕНДАЦИЯ Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. Для выполнения работы потребуются надежная отставка под автомобиль, разрезной ключ на 21 мм, шестигранный ключ на 7 мм, новые гайки подшипников ступиц и динамометрический ключ. Работу выполняем с помощником. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 48, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой стойки и устанавливаем на подставку. 3. Снимаем переднее колесо (см. с. 290, «Колесо - замена»). 4. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя о него тормозной шланг(см. с. 324, «Суппорт — снятие и замена передних тормозных колодок). 5. На автомобилях с АБС отсоединяем от датчика скорости вращения колеса колодку проводов (см. с. 382, «Датчик скорости вращения колеса — замена»). 6. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески (см. с. 273, «Шаровая опора — замена»). 7. Отсоединяем стойку от поворотного кулака (см. с. 291, «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»), не отсоединяя наконечника рулевой тяги и хвостовика привода. 8. Открываем капот и снимаем защитную крышку верхнего крепления стойки. 9. Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 7 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки. 10. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. 11. Снимаем опорную шайбу.

Установка 1. Устанавливаем стойку и ранее снятые детали в обратной последовательности. 2. Специальным разрезным ключом на 21 мм затягиваем моментом 60 Нм гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 7 мм. 3. Гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке заменяем новыми и заворачиваем предписанным моментом в два этапа (см. с. 271, «Справочные данные»). 4. Шаровую опору устанавливаем по ранее нанесенным меткам на рычаге и заворачиваем новые болты крепления опоры предписанным моментом (см. с. 271, «Справочные данные»). 5. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Фиксируем колесо противооткатными упорами. 6. Аналогично снимаем вторую стойку. РЕКОМЕНДАЦИЯ После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры, проверьте в сервисном центре углы установки колес.

СТОИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РАЗБОРКА И СБОРКА Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать торцовый или Z-образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 7 мм). Последовательность выполнения 1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 275, «Стойка передней подвески — снятие и установка»), 2. Зажимаем стойку в тисках. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При выполнении следующей операции соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму. 3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины 4. Удерживая шток амортизатора от проворачивание шестигранным ключом на 7 мм, торцовым ключом на 21 мм отворачиваем гайку штока амортизатора. 5. Снимаем верхнюю опору стойки. 6. Снимаем со штока амортизатора упорный подшипник и втулку. 7. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины. 8. Снимаем пружину, не снимая с нее стяжек. 9. Снимаем защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.

Сборка 1. Перед сборкой стойки, полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются прихваты, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе. 2. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку деталей. Порванный защитный кожух штока амортизатора или поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Класс пружины маркируется краской на наружной стороне одного из ее витков. 3. Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности, при этом обеспечив совпадение торца винтовой поверхности нижней опорной чашки с торцом витка пружины. 4. Снимаем стяжки пружины.

vnx.su

Ремонт Шкода Octavia Tour цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800  задний бампер разборка 500  бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт skoda octavia tour цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р. Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р. Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Octavia Tour (Шкода Октавия / Октавия Тур), выпускаемого с 1996 по 2010 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями АХР / BСА / АMD / АVU / BFQ / АЕН / АKL / АGU / АRZ / АUM / АRХ / АUQ / АGN / АЕG / АРK / АQY / АZH / АZJ / АTD / АХR объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9D л., мощностью 102 / 110 / 115 / 125 / 150 / 180 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 356Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-052-0

Содержание

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и обслуживаниюПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиДвигательСистема питания и управления двигателем

Система смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема отопления, вентиляции и кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеЭлектросхемыТолковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.

Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.

Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.

В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.

Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.

Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года - LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) - набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.

Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.

Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель - 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.

Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.

С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель - 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.

В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4x4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.

В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.

Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница - Octavia II.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Skoda Octavia A4 Tour ремонт автомобиля

08.10.2013 автор adminКомментариев: 4

Автомобильный стартер Skoda Octavia, время от времени нужно обслуживать, то есть снимать, разбирать, чистить смазывать, хорошо видно на видео.Продолжить чтение →

Рубрики: Двигатель, Электрооборудование | Ссылка

30.09.2013 автор adminКомментариев: 10

Замена топливного фильтра Skoda Octavia, не вызывает никаких затруднений и не требует специального инструмента, что хорошо видно на видео.Продолжить чтение →

Рубрики: Двигатель, Система питания и впрыска | Ссылка

23.09.2013 автор adminКомментариев: 19

Самостоятельная замена масла в двигателе Skoda Octavia, видео, не вызывает особых проблем у владельцев автомобиля Шкода Октавия, так как специального инструмента и специфических навыков, не требуется.Продолжить чтение →

Рубрики: Двигатель | Ссылка

09.09.2013 автор adminКомментариев: 30

Много ведётся споров по поводу замены масла в МКПП Skoda Octavia, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но какой этот срок эксплуатации?Учитывая, то что наша жизнь очень динамична у многих в семьях авто за год пробегают по 3—50 тыс . км, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП после пробега авто в 100 и более тыс. км.Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

29.07.2013 автор adminКомментариев: 11

Радиатор Skoda Octavia Tour, крепление радиатора, видео.

В данном случае, я хочу рассказать и показать, что нужно сделать, что бы навсегда забыть о люфте радиатора, замене подушек радиатора и о креплении радиатора на автомобиле Шкода Октавия Тур А4.Продолжить чтение →

Рубрики: Система охлаждения и отопления | Ссылка

23.07.2013 автор adminНет комментариев

Защита картера двигателя Шкода Октавия тур А4 видео.Продолжить чтение →

Рубрики: Двигатель, Кузов и салон | Ссылка

15.07.2013 автор adminКомментариев: 6

Замена щёток стеклоочистителя видео Шкода Октавия Тур А4Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

08.07.2013 автор adminКомментариев: 10

Установка трапеции стеклоочистителя видео Шкода ОктавияПродолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

24.06.2013 автор adminКомментариев: 10

Ремонт и обслуживание трапеции стеклоочистителя автомобиль Шкода Октавия Тур А4, видео.Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

17.06.2013 автор adminНет комментариев

Снятие трапеции стеклоочистителя Шкода Октавия Тур А4, иногда приходится обслуживать стеклоочистители, в том числе и снимать трапецию дворников на автомобиле, видео.Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

www.octavia4.ru


Смотрите также