Ремонт авто соболь
Ремонт автомобилей Соболь в Москве
Машина Соболь (как и Баргузин) удобный и неприхотливый транспорт, завоевал доверие владельцев малого и среднего бизнеса.«Соболь» –легкий и маневренный , который своей динамичностью больше напоминает легковой автомобиль.Несмотря на внешнее сходство с «ГАЗелью», «Соболь» имеет ряд отличительных особенностей оригинальную раму, независимую переднюю подвеску, улучшенные рессоры, новый тип тормозной системы.
В процессе эксплуатации (как и любого другого авто) возможно возникновение проблем в эксплуатации, и нужно своевременно проходить обследование на СТО.
Автосервис «Gaztec» специализируется на ремонте автомобилей семейства ГАЗ, в том числе предлагает ремонт авто Соболь, на специализированном оборудовании.Мы проводим полную техническую диагностику и ремонт автомобилей Соболь в Москве: от определения причины возникновения проблемы до замен деталей на новые и покраски кузова.
Проводим такие виды работ:
- заменяем отдельные узлы и агрегаты транспорта,
- полностью ремонтируем двигатели (капитально),
- диагностируем состояние автомобиля,
- ликвидируем причину протечки топлива и смазочных материалов,
- осуществляем профилактические мероприятия и обслуживание, для продления срока эксплуатации авто.
Мы сотрудничаем с дилерскими центрами, которые торгуют оригинальными запчастями Sobol.В Москве мы одно из самых опытных предприятий, которое предлагает ремонт Соболей, ведь мы работаем более 20 лет и за это время завоевали доверие клиентов.
Осуществляем все виды ремонта автомобилей «Соболь»
Диагностика
Проводим полную диагностику вашего СоболяПодробнее→
ТО
Доверьте техническое обслуживание своего Соболя профессионалам GazTecПодробнее →
Чип-тюнинг
Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.Подробнее →
Ремонт ДВС
При ремонте используются оригинальные запчасти ГАЗ Подробнее →
Установка ГБО
GazTec — официальный партнер производителей ГСМ: компании Motul и Газпром.Подробнее →
Мы проводим все виды сервисных работ:
Проведем ремонт электрооборудования: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена электропроводки.
Почему ремонт Соболя необходимо доверить нам:
- Весь цикл ремонтных работ. Нам важно, чтобы клиент, придя к нам, получил полный спектр помощи, и был уверен, что его авто будет отремонтировано.
- Автосервис «Gaztec» имеет в штате опытных работников, мы предоставляем полугодовую гарантию на выполненную работу. Теперь вы будете уверенными, что отремонтированное авто послужит долго.
- Наше предприятие обладает собственной кузовной мастерской, где возможно провести качественное окрашивание.мы ценим наших клиентов, и стараемся выполнять работу максимально быстро и качественно. Что позволило получить большое количество постоянных заказчиков.
Автосервис «Gaztec» постоянно совершенствует материально-техническую базу, и вы можете быть уверенными в действиях наших работников.
Получить бесплатную консультацию
gaztec.ru
Ремонт ГАЗ Соболь | Автосервис Соболь в Люблино
www.altika.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ГАЗ Соболь
Автомобили семейства Соболь diesel. Руководство по эксплуатации. | ||
| ||
Автомобили семейства Соболь. Руководство по ТО и ремонту. | ||
| ||
Автомобили семейства Соболь. Руководство по эксплуатации. | ||
| ||
Соболь дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации. | ||
| ||
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Соболь. | ||
| ||
Школа авторемонта Соболь, Соболь Бизнес. | ||
| ||
Автобусы. Устройство, ТО, эксплуатация. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Цены на ремонт автомобиля "Соболь"
Амортизатор задней подвески. Снятие и установка. | 600,00 | |||
Амортизатор передней подвески. Снятие и установка. | 600,00 | |||
Бак расширительный. Снятие и установка. | 400,00 | |||
Бак топливный. Снятие и установка. | 1 500,00 | |||
Бампер задний. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Брызговик. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Вакуумный усилитель тормозов. Снятие и установка. | 1 000,00 | |||
Вал карданный. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Вал рулевой, нижняя часть. Ремонт. | 750,00 | |||
Вал рулевой, нижняя часть. Снятие и установка. | 750,00 | |||
Вилка сцепления. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Выпускная система. Диагностика. | 300,00 | |||
ГБЦ. Снятие и установка. | 6 000,00 | |||
Генератор. Диагностика. | 300,00 | |||
Генератор. Ремонт. | 750,00 | |||
Генератор. Снятие и установка. | 860,00 | |||
Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка. | 2 000,00 | |||
Гидронатяжитель цепи ГРМ. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Глушитель основной. Снятие и установка. | 800,00 | |||
ГРМ. Проверка меток. | 2 000,00 | |||
Датчик включения стоп-сигнала. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик давления масла. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик кислородный. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик коленвала. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик массового расход...ха. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Датчик распредвала. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик скорости. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик температуры. Снятие и установка. | 350,00 | |||
Датчик холостого хода. Снятие и установка. | 500,00 | |||
ДВС. Диагностика. | 950,00 | |||
ДВС. Замена масла. | 400,00 | |||
ДВС. Измерение давления топлива. | 500,00 | |||
ДВС. Измерение компрессии. | 600,00 | |||
ДВС. Капитальный ремонт. | 25 000,00 | |||
ДВС. Проверка давления масла. | 500,00 | |||
ДВС. Проверка фаз газораспределения. | 2 000,00 | |||
ДВС. Считывание кодов неисправностей. | 950,00 | |||
Жидкость охлаждаюжая. Замена. | 600,00 | |||
Зажигание. Регулировка. | 500,00 | |||
Замок зажигания. Снятие и установка. | 900,00 | |||
Заслонка дроссельная. Промывка. | 500,00 | |||
Заслонка дроссельная. Снятие и установка. | 800,00 | |||
Защита ДВС. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Инжектор. Промывка. | 1 500,00 | |||
Карбюратор. Регулировка. | 500,00 | |||
Карбюратор. Ремонт. | 1 500,00 | |||
Карбюратор. Снятие и установка. | 700,00 | |||
Карданный вал. Смазка. | 100,00 | |||
Карданный вал. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Катушка зажигания. Снятие и установка. | 250,00 | |||
Клапана ГБЦ. Регулировка зазора. | 1 000,00 | |||
Колодки тормозные задние. Снятие и установка. | 1 100,00 | |||
Колодки тормозные передние. Снятие и установка. | 850,00 | |||
Корпус воздушного фильтра. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Корпус масляного фильтра. Снятие и установка. | 150,00 | |||
КПП. Долив масла. | 200,00 | |||
КПП. Замена масла. | 300,00 | |||
КПП. Проверка уровня масла. | 200,00 | |||
КПП. Ремонт. | 3 500,00 | |||
КПП. Снятие и установка. | 2 500,00 | |||
Кран отопителя. Снятие и установка. | 850,00 | |||
Крестовина карданного вала. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Кулак поворотный. Ремонт. | 3 000,00 | |||
Мост задний. Замена масла. | 300,00 | |||
Мост задний. Проверка уровня масла. | 200,00 | |||
Насос водяной. Снятие и установка. | 2 500,00 | |||
Насос ГУР. Снятие. | 1 500,00 | |||
Насос ГУР. Установка. | 1 500,00 | |||
Насос топливный погружной. Снятие и установка. | 900,00 | |||
Опора шаровая верхняя. Снятие и установка. | 700,00 | |||
Опора шаровая нижняя. Снятие и установка. | 900,00 | |||
Патрубок радиатора. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Педаль сцепления. Регулировка. | 300,00 | |||
Подвеска передняя. Диагностика. | 500,00 | |||
Подвеска передняя. Смазка. | 300,00 | |||
Подушка двигателя. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Подшипник выжимной. Снятие и установка. | 2 500,00 | |||
Подшипник опорный. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Подшипник передней ступицы. Регулировка. | 300,00 | |||
Подшипник подвесной. Снятие и установка. | 500,00 | |||
Подшипник ступицы передней. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Полуось. Снятие и установка. | 1 500,00 | |||
Прокладка ГБЦ. Снятие и установка. | 6 000,00 | |||
Прокладка клапанной крышки. Снятие и установка. | 800,00 | |||
Радиатор охлаждения. Снятие и установка. | 1 500,00 | |||
Редуктор заднего моста. Снятие и установка. | 4 500,00 | |||
Редуктор рулевой. Снятие и установка. | 4 800,00 | |||
Ремень приводной. Снятие и установка. | 750,00 | |||
Рессора задней подвески. Снятие и установка. | 2 200,00 | |||
Рессора передней подвески. Снятие и установка. | 1 500,00 | |||
Ролик натяжной. Снятие и установка. | 150,00 | |||
Свечи зажигания. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Система охлаждения ДВС. Диагностика. | 500,00 | |||
Стартер. Ремонт. | 750,00 | |||
Стартер. Снятие и установка. | 860,00 | |||
Схождение-развал (УУК). Регулировка. | 1 200,00 | |||
Трапеция рулевая. Ремонт. | 800,00 | |||
Трапеция рулевая. Снятие и установка. | 800,00 | |||
Фильтр воздушный. Снятие и установка. | 300,00 | |||
Электропроводка, передний пучок. Снятие и установка. | 2 500,00 |
www.gurauto.ru
Ремонт ГАЗели Соболь в Москве, низкая цена в автосервисе ДвижОК в Бутово
Ищите, кому доверить ремонт ГАЗель Соболь в Москве? Автосервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта. Мы отлично знаем все слабые места Газелей и в минимальный срок приведем вашего помощника в идеальное состояние.
Распространенные неисправности ГАЗель Соболь
ГАЗель Соболь – типичное детище российского автопрома. Автомобиль изначально адаптирован под эксплуатацию в экстремальных условиях и плохим дорогам с использованием некачественного топлива. Но, несмотря на это, Соболь буквально сыпется уже через 20-30 тысяч км, особенно это касается моделей, выпущенных до 2010 года. В более новых модификациях часть проблем производитель устранил. Но все равно большинство типичных болячек, общих для Газелей и Соболей, остались.
Чаще всего мы выполняем ремонт Газелей в Москве из-за следующих проблем:
Сбои в ЭБУ
Зачастую выходят из строя силовые ключи управления зажиганием MOSFET или драйвера форсунок. Типичная причина – попадание воды. Ремонт Газель Соболь в нашем сервисе предполагает перепайку платы ЭБУ, в большинстве случаев все обходится заменой транзисторов и конденсаторов с последующей перепрошивкой ЭБУ. При серьезных повреждениях (пострадал процессор), сильном перегреве платы необходима полная замена блока.
Износ шестерен КПП
Конструкция трансмиссии на Соболях кардинально не меняется с начала выпуска первого поколения в 90-х. Характерная особенность – плохое качество подгонки, что превращается в сильный шум и дребезжание на большой скорости. После 30-40 тысяч км у большинства Соболей появляется звон на пятой передаче. Помимо проблем с пятой распространено выскакивание задней передачи.
Продлить срок службы КПП поможет регулярное сервисное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс. Лучше сократить на 25-30% межсервисный интервал по сравнению с установленным в руководстве.
Проблемы с подвеской
Если задняя подвеска на Соболе служит верой и правдой, то вот передняя начинает сыпаться уже после 25-30 тысяч км. Первыми страдают шкворни, сайлент-блоки, рулевые наконечники. Мы хорошо знаем все характерные болезни, при регулярном обслуживании у нас, исключим вероятность поломок в дороге.
Неисправности двигателей УМЗ 421 и ЗМЗ-402
Проблемы бензиновых двигателей Заволжского и Ульяновского заводов схожи. В режиме работы свыше 2500 об/мин. двигатели начинают сильно греться, гнать масло через сальник коленвала со всеми выходящими. В тяжелых условиях эксплуатации возможны поломки шкива коленвала, при перегревах раскручиваются болты, крепящие двигатель к кузову, что сопровождается сильными вибрациями.
Проблемы с двигателями CUMMINS (КАММИНЗ) ISF
Дизельные двигателя CUMMINS отличаются весьма высокой надежностью, хорошими динамическими показателями, однако остаются очень чувствительными к качеству топлива. Плохая солярка провоцирует повреждение крыльчатки турбокомпрессора, если своевременно не выполнить ремонт, возможно ее заклинивание. При перегреве двигателя поршни царапают цилиндры.
Проблемы с предохранителями
Родные предохранители со временем начинают отказывать и отключают различные электросистемы: зажигания, освещения, охлаждения и др. Установка самодельных «жучков» - путь к выгоранию электропроводки. Мы установим качественные предохранители и устраним назойливую проблему.
Проблемы ходовой
Деформация рычагов, износ подшипников – типичные проблемы при эксплуатации по плохим дорогам. Мы быстро устраним любые неисправности ходовой части. У нас на складе имеются все нужные запчасти Газель Соболь.
Модификации Газель 2310 Соболь
-
Газель 2310 Соболь. Разработан на базе бортовой ГАЗели (ГАЗ-3302) и выпускался ограниченными партиями с 1998 по 2003 г. На авто устанавливались бензиновые моторы: ЗМЗ-402 (2,5 л), ЗМЗ-406 (2,3 л) и инжекторный ЗМЗ-406 (2,3 л).
-
Газель 2310 Соболь 1-й рестайлинг. С 2003 года Газель 2310 Соболь выпускается в обновленном современном дизайне. Авто получило обновленные двигатели стандарта ЕВРО-2: бензиновый ЗМЗ-40522 (2,5 л) и дизель ГАЗ-5601 (2,1 л). С 2008 г. агрегаты ЕВРО-3: Chrysler DOHC 2.4L и ЗМЗ-40524, а также дизель ГАЗ-5602.
-
Соболь Бизнес 2310. В 2010 году появился Соболь-Бизнес, получивший современный дизайн и более надежные узлы и агрегаты. Модернизация коснулась ходовой, КПП, тормозной системы. Модель выпускается с американским дизелем Cummins ISF 2.8L.
-
Газель Соболь Бизнес 23107 (4Х4). Полноприводный вариант Соболь Бизнес.
-
Газель Соболь-Стандарт. Модель получила техническую базу от Соболь-Бизнес, но выпускается с дизайном кабины 2003 года.
На Газель Соболь устанавливаются различные фургоны: промтоварный фургон, Еврофургон (удлиненный), изотермический фургон и др.
История автомобилей модели ГАЗ Соболь
ГАЗ-2310 «Соболь» - малотоннажный грузовик отечественного производства. Модель выпускается с 1998 г. За основу взята ГАЗель (ГАЗ 3302). В отличие от старшей сестры Соболь получил укороченную колесную базу (2760 мм), пружинную переднюю подвеску и сниженную грузоподъемность (900 кг).
Газель Соболь – идеальный развозной автомобиль. Он с легкостью маневрирует по городским улочкам и имеет допуск в исторические части города, где ограничен въезд для грузовиков с грузоподъемностью свыше 1000 кг.
Большую популярность, как коммерческий транспорт, Газель 2310 Соболь получил в 2006 году, когда его производство перенесли на конвейер. С 2010 года производится рестайлинговый ГАЗель Соболь Бизнес с усовершенствованной подвеской, обновленным дизайном кабины и рядом модернизированных узлов. Главным «Сюрпризом» стал дизельный 2,8 литровый 128 сильный агрегат Cummins ISF американского производства. Выпускается и полноприводная версия ГАЗ-23107, пользующая большой популярностью у фермеров.
Авто Газель Соболь – рабочая лошадка, способная работать даже в самых суровых условиях и не требующая дорогостоящего обслуживания. Следует признать, что надежность автомобиля ниже, чем у зарубежных аналогов. Причина этому – зачастую владельцы Соболей не жалеют свой коммерческий транспорт, в отличие от собственников иномарок.
К радости поклонников отечественного автопрома, ремонт Газель Соболь обходится значительно дешевле зарубежных аналогов. Ремонтные расходы можно свести к минимуму, если своевременно обращаться в наш автосервис на Варшавке и регулярно проводить сервисное обслуживание.
www.dvigokcomtrans.ru
3.3.3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Замена распределительных валов. — "ВАЖНО ВСЕМ"
Снимаем наконечники вместе с высоковольтными проводами со свечей зажигания. Снимаем катушки зажигания (см. раздел «8.5.1. Датчики системы зажигания двигателя ЗМЗ-4063, проверка и замена. Высоковольтные провода и свечи») или оставляем на крышке, отсоединив низковольтные провода. Отсоединяем от карбюратора тросы привода дроссельных и воздушной заслонок (см. раздел «4.1.6. Снятие и разборка карбюратор»). Снимаем решетку и верхнюю панель облицовки радиатора (см. раздел «9.1.1. Снятие и замена наружных деталей кузова»). Отсоединяем наконечники проводов от датчиков температуры и давления масла (см. разделы «5.1.4. Термостат и датчики системы охлаждения», «3.1. Замена масла, масляного фильтра, датчика давления масла»), отгибаем скобы крепления проводов…
…и снимаем провода с двигателя.
Ослабляем хомут и отсоединяем дополнительный шланг системы вентиляции картера.
Ключом «на 12» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока.
Снимаем крышку. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, выставляем его в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра,...
...при этом риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока,…
…а метки на звездочках распределительных валов должны быть развернуты в противоположные стороны и находиться на уровне верхней кромки головки блока.!!! Во время дальнейшей работы не проворачивайте коленчатый вал !!! Снимаем топливный насос (см. раздел «4.1.4. Снятие фильтра и разборка топливного насоса») и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону (можно оставить топливный насос на крышке)
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта (два нижних — короткие).
Снимаем переднюю крышку головки блока цилиндров...
...и уплотнительную прокладку.
Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта…
…и снимаем верхний успокоитель верхней цепи.
Тем же ключом отворачиваем два винта крепления нижнего успокоителя верхней цепи.
Ослабляем натяжение цепи на участке около нижнего успокоителя, повернув вал выпускных клапанов по часовой стрелке ключом «на 17» за болт крепления звездочки (или ключом «на 30» за четырехгранник, выполненный на валу).
Снимаем успокоитель.
Удерживая вал выпускных клапанов ключом «на 30», ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки.
Снимаем звездочку с вала выпускных клапанов. Аналогично отворачиваем болт крепления звездочки вала впускных клапанов
Снимаем эксцентрик привода топливного насоса……и звездочку вала впускных клапанов.
Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления передней крышки распределительных валов.
Снимаем переднюю крышку…
…и пластмассовые вкладыши ограничения осевого перемещения распределительных валов.
Головкой «на 12» последовательно по пол-оборота ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы.
Окончательно отворачиваем болты и снимаем крышки.
Снимаем распределительный вал. Аналогично снимаем второй распределительный вал. Перед установкой распределительных валов смазываем моторным маслом их опорные шейки, кулачки, а также постели в головке блока и крышках. Распределительные валы впускных и выпускных валов отличаются расположением штифтов в отверстиях их фланцевВал выпускных клапанов устанавливаем штифтом направо (глядя спереди), а впускных — штифтом вверх. При этом валы находятся в устойчивом положении (для наглядности шланг радиатора снят).
Каждую крышку устанавливаем на свое место согласно порядковому номеру, выбитому на ней (см. рисунок ).
Крышку ориентируем так, чтобы выбитая на ней цифра была обращена к наружной стороне головки блока цилиндров. Болты крепления крышек затягиваем моментом 1,9–2,3 кгс.м, после чего…
…поворачиваем вал впускных клапанов так, чтобы его штифт расположился напротив верхней кромки головки блока. Устанавливаем на валы звездочки с надетой на них цепью, начиная с распределительного вала выпускных клапанов.
При натянутой ветви цепи со стороны нижнего успокоителя метка на звездочке должна быть расположена напротив верхней кромки головки блока. Устанавливаем нижний успокоитель на место и ставим вторую звездочку. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке. После установки гидронатяжителя (см. раздел «2.2.4. Гидротолкатели, снятие и установка гидронатяжителей»)...
...проверяем совпадение всех меток на шкиве коленчатого вала и звездочках (см. выше). Неправильно установленную звездочку снимаем и, переставив ее на одно звено цепи, устанавливаем заново
vajnovsem.ru
Ремонт сервис и обслуживание ГАЗ Sobol в Москве
Работа
Цена
www.r-s-v.ru