Ремонт авто тата 613


TATA 613 / I-VAN A07A / BAZ-A079 Etalon, описание органов управления онлайн

1.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Общий вид

Контрольно-измерительные приборы и органы управления состоят из двух групп:

1. Контрольно-измерительные приборы и органы управления базового шасси «ТАТА LP-613/38».

2. Дополнительные переключатели и контрольные приборы.

Панель приборов и органы управления

  1. Руль.
  2. Панель приборов.
  3. Педаль сцепления.
  4. Педаль тормоза.
  5. Педаль акселератора.
  6. Рычаг коробки передач.
  7. Рычаг управления указателями поворота, передними фарами, задними стояночными огнями, лампой освещения номерного знака.
  8. Панель дополнительных переключателей и контрольных ламп.
  9. Вещевой ящик.
  10. Решетка системы отопления и вентиляции.
  11. Рычаг управления стеклоочистителем и стеклоомывателем.
  12. Привод стояночного тормоза.
Комбинация приборов

Комбинация приборов

  1. Индикатор включения левого поворота.
  2. Индикатор аварийного давления в пневматической системе.
  3. Индикатор стояночного тормоза.
  4. Индикатор системы торможения двигателем.
  5. Резерв.
  6. Указатель уровня топлива.
  7. Спидометр со счетчиком пройденного пути.
  8. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  9. Индикатор включения правого поворота.
  10. Индикатор давления масла.
  11. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  12. Индикатор заднего противотуманного фонаря.
  13. Индикатор аварийной сигнализации.
  14. Указатель давления воздуха в контурах тормозной системы.
  15. Индикатор включения дальнего света.
  16. Выключатель системы торможения двигателем.
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря.
  18. Заглушка.

Комбинация приборов (EURO III)

  1. Указатель уровня топлива.
  2. Указатель давления воздуха в контурах тормозной системы.
  3. Спидометр.
  4. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  5. Индикатор аварийного давления в системе смазки.
  6. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  7. Индикатор аварийной сигнализации.
  8. Контрольная лампа АБС.
  9. Индикатор включения задних противотуманных фонарей.
  10. Индикатор засорения воздушного фильтра.
  11. Индикатор свечей накаливания.
  12. Индикатор неисправности двигателя.
  13. Выключатель внутреннего освещения.
  14. Выключатель задних противотуманных огней.
  15. Электрический корректор угла наклона фар.
  16. Выключатель диагностики АБС.
  17. Выключатель передних противотуманных фар.
  18. Выключатель моторного тормоза.
  19. Индикатор работы преобразователя напряжения (24 В на 12 В).
  20. Индикатор передних противотуманных фар.
  21. Индикатор моторного тормоза.
  22. Индикатор дальнего света.
  23. Индикатор аварийного давления в пневматической системе.
Индикаторы и указатели

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива с помощью датчика, вмонтированного в топливный бак, информирует о количестве топлива в баке.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости определяет температуру охлаждающей жидкости в двигателе (в °С) с помощью датчика, вмонтированного в двигатель.

Если стрелка указателя в красной зоне, то это свидетельствует о перегреве двигателя, возможно из-за недостаточного количества жидкости в системе охлаждения, ослабления ремня вентилятора или по каким-либо другим причинам.

Если перегрев двигателя произошел во время езды (при этом уровень охлаждающей жидкости низкий) – остановите двигатель и дайте ему остыть. Доливайте охлаждающую жидкость, когда температура двигателя снизится до рабочей температуры, иначе Вы можете повредить головку блока цилиндров.

Спидометр

Спидометр указывает скорость движения (км/ч) и пройденный путь (км). Устройство работает с помощью гибкого вала, соединенного с выходным валом коробки передач. На спидометре находится индикатор дальнего света фар.

Указатель давления воздуха

Указатели давления воздуха. Автотранспортное средство оснащено двумя указателями давления воздуха отдельно в передних и задних тормозах. Эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если после запуска двигателя минимальное давление воздуха в обоих воздушных ресиверах не достигло 5,6 Бар.

Если давление воздуха постоянно ниже 5,3 ± 0,3 Бар, то это может свидетельствовать об утечке, неправильном функционировании воздушного компрессора, регулятора воздуха или какого-либо клапана.

Оптимальное давление в пневматической системе должно быть 7,4 ± 0,2 Бар, а при задействованном тормозе – 6,2 Бар.

Индикатор аварийного давления в пневматической системе

Индикаторы аварийного давления в пневматической системе (красные). Два датчика аварийного давления (для переднего и заднего контура тормозной системы) соединены с тормозным краном. Оба датчика подсоединены к индикаторам аварийного давления в пневматической системе. Если давление в системе не соответствует норме, то в комбинации приборов загорится индикатор аварийного давления.

Индикатор заднего противотуманного фонаря

Индикатор задних противот уманных фонарей загорается в комбинации приборов каждый раз при включении задних противотуманных фонарей.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Если в комбинации приборов мигает этот индикатор, то аккумуляторная батарея не заряжается. Если перед запуском двигателя ключ замка зажигания находится в положении «ON», то в комбинации приборов должен высветиться индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла загорается сразу же после того, как ключ замка зажигания устанавливается в положение «ON» и перестает гореть после пуска двигателя. Если индикатор все еще продолжает гореть, то необходимо остановить двигатель, проверить систему смазки и контакты, устранить неисправность.

Индикаторы включения поворотов

Индикаторы включения поворотов обозначены стрелками. Левая стрелка – левый поворот, правая стрелка – правый поворот.

Индикатор включения дальнего света

Индикатор включения дальнего света размещен на спидометре. Если он горит, то дальний свет включен.

Индикатор стояночного тормоза

Индикатор стояночного тормоза загорается каждый раз, когда задействуется стояночный тормоз и гаснет при его отключении. Индикатор также будет гореть, если давление воздуха в системе стояночного тормоза меньше 4,6 Бар.

Индикатор включения системы торможения двигателем

Индикатор системы торможения двигателем загорается каждый раз при включении системы торможения двигателем.

Индикатор аварийной сигнализации

Индикатор аварийной сигнализации загорается каждый раз, когда включается аварийная сигнализация, которая предупреждает водителей и пешеходов об аварийном состоянии автотранспортного средства.

Выключатель системы торможения двигателем

Выключатель системы торможения двигателем. При необходимости система торможения двигателем может быть выключена с помощью этого выключателя.

Выключатель задних противотуманных фонарей

Выключатель задних противотуманных фонарей служит для включения задних противотуманных фонарей (включается только при включенных габаритных огнях).

Снятие и установка комбинации приборов

Во избежание короткого замыкания и повреждения приборов перед снятием их с панели, необходимо в обязательном порядке обесточить систему при помощи выключателя аккумуляторной батареи.

Для снятия комбинации приборов необходимо:

  1. Отвернуть четыре винта, предварительно сняв заглушки.
  2. Извлечь комбинацию приборов из панели приборов.
  3. Отвернуть накидные гайки гибкого вала спидометра и двух пневматических патрубков.
  4. Отсоединить колодки жгута проводов комбинации приборов от переключателей и главного жгута.

Разборка и сборка комбинации приборов

  1. Отсоединить провода комбинации приборов от клемм, отвернув гайки.
  2. Снять кронштейны крепления приборов.
  3. Извлечь приборы из панели.
  4. Для доступа к исполнительным механизмам необходимо:

5. Сборка комбинации приборов и установка на панель приборов производится в обратной последовательности.

Выключатели

Выключатель задних стоп-сигнальных огней

Выключатель задних стоп-сигнальных огней вмонтирован на кронштейне педали тормоза. Выключатель задействуется каждый раз при нажатии на педаль тормоза. При этом загора- ются задние стоп-сигнальные огни. С помощью этого выключателя также приводится в действие клапан, с помощью которого задействуется система торможения двигателем.

Выключатель аккумуляторной батареи

Автотранспортное средство оборудовано выключателем аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея подключается к стартеру и к другим потребителям электроэнергии с помощью этого выключателя. При проведении технического обслуживания ( ремонтных работ) либо во время длительного простоя автотранспортного средства аккумуляторную батарею необходимо отключать от электрической сети, используя вышеуказанный выключатель.

Выключатель зажигания

Выключатель зажигания с ключом расположен на рулевой колонке с правой стороны и имеет следующие положения: «LOCK», «ACC», «ON», «START».

Описание работы выключателя зажигания в см. в главе «Электрооборудование» настоящего руководства.

Функционирование системы электрооборудования в зависимости от положения ключа выключателя зажигания.

«ACC» – электрооборудование; «IG» – зажигание; «START» – пуск двигателя. Запрещается во время движения выключать зажигание, т. к. ключ может занять положение «LOCK», несколько выйти из гнезда, механизм рулевого управления заблокируется и автотранспортное средство потеряет управление.

Комбинированный переключатель

  1. Высокая скорость работы стеклоочистителя (HI).
  2. Низкая скорость работы стеклоочистителя (LO).
  3. Прерывистый режим работы стеклоочистителя (INT).
  4. Стеклоочиститель выключен (OFF).
  5. Выключатель системы аварийной сигнализации.
  6. Включен правый поворот.
  7. Включен левый поворот.
  8. Сигнализация дальним светом фар (не фиксированное положение).
  9. Включен ближний свет фар.
  10. Включен дальний свет фар (фиксированное положение).
  11. Включен стеклоомыватель.

Комбинированный переключатель расположен на рулевой колонке и оснащен двумя рычагами.

Левый рычаг комбинированного переключателя

Левый рычаг управляет указателями поворота, передними фарами, задними габаритными огнями и лампой освещения номерного знака.

Рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение, когда руль находится в положении прямолинейного движения.

Осветительные приборы начинают работать при вращении рукоятки левого рычага комбинированного переключателя.

Включение осветительных приборов

  1. – «OFF»: осветительные приборы выключены;
  2. – включены габаритные огни: загораются габаритные огни, подсветка комбинации приборов, подсветка номерного знака;
  3. – включены передние фары: загораются габаритные огни, подсветка комбинации приборов, подсветка номерного знака.

Яркость подсветки комбинации приборов можно отрегулировать.

Сигнализация дальним светом будет гореть до тех пор, пока левый рычаг комбинированного переключателя находится в положении «3», которым можно пользоваться в дневное время для подачи сигнала встречному транспорту.

Выключатель системы аварийной сигнализации

Система аварийной сигнализации:

  1. – «ON» – включено;
  2. – «OFF» – выключено.

Для управления системой аварийной сигнализации потяните выключатель вверх. Все указатели поворотов загорятся одновременно, предупреждая других водителей и пешеходов об аварийном состоянии автотранспортного средства.

Если в аварийной сигнализации нет необходимости, нажмите на выключатель вниз, чтобы он вернулся в исходное положение.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Рычаг управления стеклоочистителем и стеклоомывателем

Правый рычаг комбинированного переключателя управляет работой стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Положения правого рычага комбинированного переключателя:

  1. Стеклоочиститель выключен.
  2. Стеклоочиститель работает в прерывистом режиме.
  3. Низкая скорость работы стеклоочистителя.
  4. Высокая скорость работы стеклоочистителя.

Для управления стеклоомывателем поднимите правый рычаг. Стеклоомыватель будет работать до тех пор, пока рычаг находится в этом положении.

Бачок рабочей жидкости стеклоомывателя

При работе стеклоомывателя щетки стеклоочистителя автоматически включаются. Бачок рабочей жидкости стеклоомывателя открывается с помощью центрального клапана. Регулярно пополняйте бачок чистой водой. Не используйте мыльные растворы. Во избежание замерзания при низких температурах заливайте специальные морозостойкие жидкости.

Не позволяйте стеклоомывателю работать непрерывно более 10 секунд.

Панель переключателей и контрольных ламп

  1. Переключатель крана стояночного тормоза.
  2. Выключатель отопителя салона (с индикатором).
  3. Кнопка включения вентиляции салона.
  4. Выключатель аварийной сигнализации.
  5. Контрольная лампа аварийного выключателя.
  6. Индикатор открытых дверей автобуса.
  7. Кнопка выключателя аккумуляторной батареи.
  8. Кнопка включения освещения места водителя.
  9. Кнопка выключателя плафонов освещения правой стороны салона.
  10. Кнопка выключателя освещения левой стороны салона.
  11. Кнопка управления открыванием передних дверей.
  12. Кнопка управления открыванием задних дверей.
  13. Кнопка управления закрыванием передних дверей.
  14. Кнопка управления закрыванием задних дверей.
  15. Индикатор неисправности АБС.
  16. Кнопка диагностики АБС.
  17. Кнопки включения вентиляции салона.

– устанавливаются в зависимости от модификации автотранспортного средства.

Кран переключения стояночного тормоза

А – кран тормоза не нажат;

Б – кран тормоза нажат;

А – Б – плавное торможение.

Описание работы крана переключения стояночного тормоза приведено в соответствующем разделе главы «Тормозная система» настоящего руководства.

krutilvertel.com

График технического обслуживания TATA LPT 613 euro IV Россия

  Двигатель                   1 Слейте моторное масло, не дожидаясь его остывания. Очистите сливную заглушку. Замените масляный фильтр и моторное масло (для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях и на коротких маршрутах) 20 000 * * * * * * * * 2 Очистите сапун двигателя  20 000 * * * * * * * * 3 Проверьте следующие компоненты на свободное вращение и наличие повреждений. (а) насос охлаждающей жидкости, (b)  шкив натяжителя ремня, (с) промежуточный шкив ремня , (е) шкив вентилятора, (f) натяжитель ремня кондиционера (при наличии), (g) шкив генератора, (h) шкив компрессора кондиционера (при наличии) 20 000 * * * * * * * * 4 Проверьте на наличие наружного засорения охладитель наддувочного воздуха, радиатор и конденсатор (при наличии). При необходимости очистите струей сжатого воздуха и водой. 20 000 * * * * * * * * 5 Проверьте систему впуска воздуха на герметичность, оценив состояние шлангов, труб и и плотность затяжки хомутов. Замените дефектные компоненты. 20 000 * * * * * * * * 6 Проверьте состояние, при необходимости замените трубки и шланги смазочной системы двигателя, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования воздуха (при наличии), системы стеклоомывателя ветрового стекла. 20 000 * * * * * * * * 7 Проверьте, при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры в головке блока цилиндров. 20 000 * * * * * * * * 8 Опорожните систему охлаждения - промойте ее в направлении , обратном нормальному направдению потока охлаждающей жидкости. Проверьте термостат на исправность. Заправьте систему свежей охлаждающей жидкостью. Используйте смесь чистой воды и рекомендованного к применению концентрированного антифриза в определнном соотношении. 320,000 км или 2 года 9 Проверьте состояние и натяжение приводных ремней насоса охлаждающей жидкости, генератора, вентилятора, компрессора кондиционера (при наличии), гидроусилителя рулевого управления. При необходимости отрегулируйте натяжение или замените ремень. 20 000 * * * * * * * * 10 Если на приборном щитке загорелся индикатор засорения воздушного фильтра, замените фильтр грубой очистки (не очищайте его). Заменяйте фильтр тонкой очистки (защитный фильтр) каждую третью замену фильтра грубой очистки. Снимите и очистите пылесборную чашу воздушного фильтра. 20 000 * * * * * * * * 11 С помощью диагностической системы проверьте блок ECU на наличие ошибок (сообразно обстоятельствам) 20 000 * * * * * * * *   Топливная система                   1 Слейте водный осадок из водоотделителя в топливном фильтре. 20 000 * * * * * * * * 2 Замените фильтрующий элемент топливного фильтра. Удалите воздух из топливной системы. 20 000 * * * * * * * *   Сцепление и коробка передач                   1 Замените рабочую жидкость в бачке сцепления и удалите воздух из системы привода сцепления. При наличии жалоб проверьте систему и замените дефектные компоненты. 80000 или 1 год       *       * 2 Замените масло в коробке передач. Слейте масло, не дожидаясь его остывания. Очистите сливную заглушку и сапун. 80000 или 1 год       *       *   Карданный вал                   1 Поверьте шлицы карданного вала на наличие избыточного износа и постороннего шума. При необходимости выполните замену. 20 000 * * * * * * * *   Передний мост                    1 Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц 20 000 * * * * * * * * 2 Замените смазку в передних ступицах 40 000   *   *   *   *   Задний мост                    1 Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц 20 000 * * * * * * * * 2 Замените масло в заднем мосту: слейте горячее масло, очитстите сливную заглушку и сапун. 80000 или 1 год       *       * 3 Замените смазку в задних ступицах. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц. 40 000   *   *   *   *   Колеса и шины                   1 Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины до нормативного давления. Проверьте, при необходимости подтяните колесные гайки. 20 000 * * * * * * * * 2 Выполните перестановку шин согласно рекомендации 20 000 * * * * * * * * 3 Если отмечается неравномерный износ шин или после замены деталей подвески и рулевой трапеции, проверьте углы установки управляемых колес. При необходимости выполните регулировку 40 000   *   *   *   *   Тормоза                    1 Проверьте передние и задние тормоза на наличие неравномерного износа тормозных накладок и барабанов, а также замасливание тормозных накладок (например, в результате выдавливания смазки через уплотнения ступиц). Проверьте стяжные пружины тормозных колодок на наличие остаточного растяжения. При необходимости исправьте неполадку. 20 000 * * * * * * * * 2 Проверьте функционирование рабочего тормоза, стояночного тормоза, клапана распределения тормозного усилия и горного тормоза (сообразно обстоятельствам). При необходимости выполните регулировку. 20 000 * * * * * * * * 3 Выпустите воздух из воздушных ресиверов. Если при этом в ресиверах обнаружится вода, замените картридж с сиккативом в осушителе воздуха. 20 000 * * * * * * * * 4 Проверьте выходное отверстие осушителя воздуха на наличие  масляных капель и избыточное скопление масла ( наличие легких следов масла допускается). Если неполадка обнаружена, выполните следующие действия: (а) проверьте, при  необходимости замените поршневые кольца компрессора, (b) очистите головку компрессора, (c) при наличии отложений нагара проверьте, если необходимо -замените выпускную трубу компрессора (d) очистите маслоотделитель (сообразно обстоятельствам) 20 000 * * * * * * * * 5 Разберите пневматические агрегаты тормозной системы. Очистите, проверьте, при необходимости замените дефектные компоненты. 200000 или 2 года 6 Замените картридж с сиккативом в осушителе воздуха  и фильтр в осушителе воздуха (блок  DDU) Каждые 2 года 7 Обследуйте автоматический регулятор зазора. 300000 или 3 года   Рулевое управление и подвеска                   1 Слейте гидравлическое масло из системы усилителя рулевого управления.Замените сменный элемент фильтра. Заправьте систему свежим маслом. 80 000       *       * 2 Проверьте подвеску, при необходимости выполните обслуживание перечисленных ниже компонентов.   Амортизаторы: листовые рессоры на наличие повреждений, просаживание, износ втулок; ограничители хода подвески. 20 000 * * * * * * * * 3 Проверьте шаровые шарниры рулевых тяг на наличие чрезмерного износа и разрушение пылезащитных чехлов 20 000 * * * * * * * *   Электрооборудование                   1 Проверьте функционирование переключателей, указателей, сигнальных ламп на приборном щитке, зуммеров. Фонарей, других электроприборов и гидравлических органов управления. Звукового сигнала, щеток стеклоочистителя и пр. 20 000 * * * * * * * * 2 а) Проверьте крепление аккумуляторных батарей, b) очистите выводы аккумуляторных батарей и клеммы кабелей. Затяните клеммы и смажьте их консистентной смазкой. Проверьте состояние аккумуляторной батареи (напряжение, плотность и уровень электролита). При наличии индикатора проверьте состояние аккумуляторной батареи с его помощью 20 000 * * * * * * * * 3 Проверка фокусировки фар. При необходимости выполните регулировку. (Такую регулировку следует проводить также после замены ламп). 20 000 * * * * * * * * 4 Проверьте состояние электросистемы. Убедитесь в том, что используются предохранители нормативного номинала. Проверьте состояние держателей предохранителей  и реле. Проверьте электросистему на наличие подключений в непредназначенных для этого местах. Проверьте состояние соединений с "массой", правильность прокладки и закрепление проводки, исправность защитных втулок. Ежегодно   Кабина и грузовая платформа                   1 Проверьте панели кузова и элементы каркаса на наличие сколов краски, ржавчины и повреждений 20 000 * * * * * * * *   Система обогрева и удаления запотевания стекол (при наличии)                   1 Проверьте шланги на наличие трещин, утечек и ослабление соединений. При необходимости устраните неполадку 20 000 * * * * * * * * 2 Проверьте исправность нагнетального вентилятора 20 000 * * * * * * * *   Общие сведения                   1 Мойка автомобиля 20 000 * * * * * * * * 2 Проверьте, при необходимости долейте рабочие жидкости. 1. Масло (моторное, система сцепления, усилитель рулевого управления, редуктор рулевого управления). Масло в коробке передач и заднем мосту следует проверятьтолько при обнаружении утечек. 2. Охлаждающая жидкость двигателя. 3. Бачок стеклоомывателя ветрового стекла. 20 000 * * * * * * * * 3 Проверьте, при необходимости устраните утечки на перечисленных ниже компонентах. 1.Масло (двигатель, сцпеление, коробка передач, амортизаторы, задний мост, усилитель рулевого управления, редуктор рулевого механизма, тормоза). 2. Утечки топлива на топливном баке, трубках и компонентах двигателя. 3. Охлаждающая жидкость двигателя. 4. Система выпска отработавших газов. 5. Пневматический контур (тормозной системы) 20 000 * * * * * * * * 4 Проверьте, при необходимости, затяните крепежные детали, перечисленные в контрольном списке № 1 20 000 * * * * * * * * 5 Выполните смазывание согласно списку № 2 20 000 * * * * * * * * 6 Выполните контрольную поездку для проверки управляемости автомобиля и работы его агрегатов 20 000 * * * * * * * *

tatakrim.ru

TATA 613 2007 года, Надежная работяга — АВТО.РУ

Здравствуйте Тата-воды.и прочие ездюки.Купил Этот апарат 2 года назад.Попалась переходная модель .между евро 2 и 3.Сеть на 24 вольта в салоне 12 вольт от преобразователя на запуск 24 вольт, хочу заметить что зимой это напряжение очень спасает при запуске.в морозы.-29 на термометре,подогреваем паддон с коробкой и пуск отличный.Только раз забыл залить антигель, завоздушил топливную.вылечил быстро,снимаем крышку ослабляем трубки форсунок,ставим лампу паяльную под бак по центру приемника-топлива.греем.минут десять.включаем зажигание и гоняем саляру по кругу.в электрическом насосе он от Бош-заранее .с лета пробиваем сетку.чтоб зимой не мучится.малость крутнем стартером.пошла соляра из трубок-закручиваем трубки и...Пуск...-с пол оборота схватил-работает.В бак антигель -разогретый-полет нормальный.Были разные проблемки-недоделки -так скажем заводские-закусывали дворники.Ездил пока не попал под хороший ливень и тогда и придчину нашел и починил.Проблема оказалась проста-на окончательный взгляд.А по началу паники было будь здоров-и инфа на сайтах не от нормальных чел просто наводила жути.Кричали кто про что-и шестеренку съело и нужен новый моторчик а он не из дешевых.и прочую ересь советовали советчики разных мастей.В итоге плюнул я на сайты и остальных и полез сам разбираться.Жог предохранители-ставил специально малой мощности, устанавливал и снимал моторчик много раз-точнее7.к тому же от старого хозяина был и запасной на 12 вольт.Как я понял предыдущий владелиц тоже искал эту придчину и так ее не нашел.И в один прекрасный момент когда дворники снова зависли и не как не хотели возвращаться назад даже от руки,наконец то заметил что под капотом уж очень мало пространства ,для привода.Стал кумекать что мешает?Оказалось что мешает сам кузов кабины,наконец то нашлись потертости .там то и заедало.Снял моторчик а привод кривоват-молоток-кирпич -поправили.Два года уже работает не один предохранитель не сгорел.Читал что плохая проводка.-нет друзья проводка отличная,только летом ее нужно один раз подготовить-Смажте все соединения пушечным салом.скрутки пропаяйте и надежно изолируйте от влаги.Двигатель и коробка без нареканий. Сиденье о соболя стоит.По подвеске тут как грузить.Лично я поставил родные коренные листы а остальные от газона,перед полностью подходит-купил две газоновские встали как родные от передка а задние купил одну сборную заднюю -перебрали листы порезали,листы конусные-периодически промазываю отработкой.Работают мягонько и перегрузра не бояться. Водяную помпу поменял на новую а зря можно просто поменять подшипник и сальник.Помпу убили до меня ее просто не смазывали.Использую смазку Ровенол синюю.Не мерзнет не коксуется, выдерживает высокую температуру трения до 225 точно не помню,но я пользуюсь ей много лет и с крестовинками,подшипниками-любыми, ступичными, пальцами, шкворнями, наконечниками- не имею проблем. И шприцую не каждый месяц а раз пять за год.А кто использует литол-тот может шприцевать хоть каждый день-Не поможет.Эту тему придумали Официалы-чтоб качать бабки с автовладельцев, тех кто по образованию менеджер-по пи...жу.И гарантийщики - те же.Стойки я разок прокачивал-они не текут,Вся машина индийской сборки,все доступно.Кто хаит эту машину-вы спросите с каким гемороем меняют прокладку в Валдаях,сравните расход.Горшков тата-6 валдай 4 кушают одинаково.Что Хендай?-замена поршневой по регламенту-сервисной книге через 100 000.Что такое сотка км на дизеле?-это обкатка.:6 горшков -это миллионник.А по сути ходят и по два но с капиталкой-только капиталка не в поршнях а колечки. вкладыши, выроботки у гильз-нет,наблюдал лично когда менял прокладку под бошкой-и не бывает.У нашего автопрома может быть все и капиталка на гарантийном пробеге и остальное.Извиняюсь что отклонился от темы-теперь подщитаем расходы за весь периуд-2 года.помпа-7000, рессоры, перед10000+коренные1600*4=6400,задние7000газ+коренные6400+работа10000 полностью=46800+тнвд ремонт15000+3000поставить и снять,старер13000+тросики2000+Резина два колеса на перед15000=94800 прибавим масла фильра крестовинки ,пусть образно 100 000Получаем-2 года это730дней владения авто,и те года каторые достались тоже мне,ведь до меня в неё и носа не совали,так как на гайках от форсунок и трубок даже не было насечек,И да -забыл прибавем насос гура15000,ремни до сей поры ходят родныеА новые год лежат в запасе. При выборе авто считайте сами-расходы приходы,и стоимость владения,Разделите хоть 150 касарей на 2 года -копеешная стоимость.Сейсас меняю деятельность.и придется по воле судьбы простится с моей ласточкой,Разумеется не все описано .не все помнится,но округлил правельно, Газовая автономка,рация музычка,имеется И новые акумы.И НЕ правда что ноги Мерзнут в кабине-поменяйте термостат и киньте шланги на малый круг-и будет вам счастье.

my.auto.ru

-613,

- 01.08.2016 .

 

24

252505990103, ( . . ) . 25 05049,  12-10 12 () . 26 Agip GREASE MU EP 2 - 27 10W40, AGIP SIGMA TFE 10 W-40  . 28 ATF Dextron 2 () . 29 04925, 12-21 12 . 30 00035, 12-4 12 . 31 00042, 24-10 24 . 32 05060, 24-21 24 () . 33 264142806802,  . 34 04970, 12-60+55  12V . 35 03377, 24-4 24 . 36 252750100249,   . 37 264129100182,  . 38 264154420124, . 39 24V . 40 252514113203, 115 . 41 11084112820, 1217111 . 42 257641113201, . 43 11084112706, 1210011 . 44 252523400105, . 45 16530901801, m 18*1,5 ts 16408  () . 46 252701163202, - ( ), 111 . 47 264141110105, / As Prpllr Shft w/ C/Brng . 48 250526207902, / Shaft (Speedo Drive) . 49 252505100140, () / Cm/Sh with Cylinder Pin STD . 50 . 51 3520321105-, . 52 257341120109, 257341120109 / . 53 272425605106,    (11) . 54 3124111111, - (11) . 55 265146603401, / Needle Bush . 56 253405153415, . 57 264033203402, . 58 264032403401, . 59 264126806304, . 60 264032403401,   . 61 257454509985, . 62 264154500106, / ( ) . 63 . . 64 257454509953,    (11) . 65 264154509908, . 66 12051901001, . 67 0424110072, 613 . 68 264040100101, . 69 266135306504, . 70 12v . 71   ABRO  (85 .) . 72 252501103702, / Liner . 73 252701103727, E-3  ( 105 ) . 74 252501103702-, EII ( 103 ) . 75 252513100126, .  (10) . 76 . 77 265454509913, . 78 270754209904, Euro III, ( ) . 79 264154209962,   (11) . 80 264154209961,   . 81 281002209, ( -3)       (11) . 82 263254209903, 12V 2 . 83 2641421001, 613 . 84 / . 85 276325200105, . 86 . 87 265472310120,   (11) . 88 265472310119,    () . 89 277054509901, /    (12) . 90 252514609906, lpt613 Euro-II (tata toyo) . 91 267375100101, / As. Centre Flap . 92 263243700155, 4- /4 CIR PROT VALV (AE4630-K003253) . 93 253405159909-1, - . 94 253405159909, .   (7) . 95 253405159910, . 96 252513140142, 94*2,5   (12) . 97 264032400104,   . 98 265132400126, . 99 885403682525,   . 100 885413262525,   (8) . 101 885403722525, ( 1) . 102 885403732525, ( 2) . 103 885403702525, ( ) . 104 252503990164, ( 4 ) 613 . 105 2 . 106 252507140167, -3 . 107 257323100102, . 108 885403762525, 2,3 . 109 885403642525, ( 1) / Brng Set Con.Rod.RS I: . 110 885403642525, ( 2) / Brng Set Con.Rod.RS I: . 111 885413222525, /   (12) . 112 885403622525, /Brng Set for Con. Rod (Std): . 113 276325400107, . 114 266135300121, . 115 . 116 257343700153,   E II . 117 . 118 885441011210, . 119 11 . 120 264032403701, . 121 252315140109, ,12V . 122 252515140147, , 24 V, 75A . 123 252523403304, . 124 264132100103, (.) . 125 III . 126 252701143706-1, . 127 F002h30139, . 128 264133200102, () . 129 252509120306, ( ) . 130 252509120307, ( ) . 131 . 132 264132407143, . 133 264132100137, . 134 264132107206, . 135 264132400111, 1 () . 136 264132100138, 1   . 137 111 . 138 276325600101,   613 . 139 885442120709, () . 140 250726700151, . 141 264126800225, . 142 264126800224, . 143 264133200112, 20 . 144 264133200135, -3 , 22 . 145 264133200113, 20 . 146 264133200136, -3 , 22 . 147 264146600159, 20 . 148 250726700151, . 149 252520100116, 613 2,3 () . 150 252723110103, 2,3 . 151 264181900111, () . 152 257341307505, . 153 264172700101, . 154 264124200105, . 155 264032406702, . 156 265132106704, . 157 254709135823,   (12) . 158 . 159 265454510120-, . 160 265454700155, () . 161 264172300118, . 162 252509120313, . 163 264032108202, . 164 264032108201, 264032108201 . 165 264154410165, 11 . 166 264154410166, 11 . 167 278650006301, . . 168 266135303116, / Clndrcl Rllr Brg.(Pinion Nose . 169 269126253102, 3659 . 170 . 171 ( ) . 172 276325600101, . 173 257535603110, . 174 261235603102, . 175 253403103102, . 176 257341300118, . 177 265135603101, . 178 0009819605, . 179 264133208601, . 180 261233403101, . 181 885405042525, ( ) . 182 1 ()   (11) . 183 885403762525,   (11) . 184 . 185 885413102525, . (12) . 186 17172001009, - . 187 253401130111, . 188 3520101980,   . 189 252520105301, . 190 30512,   613 . 191 252501155336, III . 192 252501155340, EIII . 193 252501165301, II . 194 252501146301, . 195 0000207, -613 . 196 0000349, 613 . 197 252707125302, / Gskt, Support Euro . 198 264354441601, 24 . 199 3220530420, . 200 252518170160, . 201 265454509924, 12V   (11) . 202 265454204914, 12V . 203 264354249906, 24 V . 204 252520156305, 1280 . 205 252520156305, 1280 613 . 206 260020156302, , 980 . 207 257329100161, . 208 266135300125, . 209 00000, . 210 264146600159-1, . 211 264129200114, . 212 2641268002, . 213 264182400138, (/ ) . 214 885433190709, () . 215 264181906302, . 216 265472300124, . 217 265472300125, . 218 264142300162, 2 () . 219 264142300163, . 220 613 -2 . 221 266135307702, . 222 12016820,  . 223 250526207803, . 224 266135607701, . 225 0009976747, . 226 253403107801, . 227 250526257808, . 228 265133407804, . 229 252503107801, () . 230 266135307707, . 231 264032400106, . 232 264032100105, . 233 . 234 264146306019, . 235 . 236 613 . 237 264172500101, . 238 264172500102, . 239 2150, . 240 264432504203, . 241 264132204209, . 242 3120530127, . 243 . 244 2525201201, 82* . 245 253405139902, 2,3 . 246 252507140243, 1 () . 247 252507140245, 3 () . 248 252507140247, 5 () . 249 252507140248, 6 () . 250 252509120225, 613 . 251 . 252 33 . 253 264342906801, (10) . 254 264330100122, 2 . 255 264354209914, . 256 111  6 . . 257 111  2 . . 258 111  3 . . 259 111  4 . . 260 111  5 . . 261 252501170194, . 262 238-1104308,   238  / . 263 7511-1104308-11, 7511 / . 264 25209120225, . 265 ( ) -2 . 266 264146600159, . 267 264160100112, . 268 264154400136, . 269 275754209904, .. 12v II . 270 11 . 271 270754249915, 24V () . 272 264129200101, - () . . 273 264354440101, 12/24 V . 274 264354440102,   12/24 V. . 275 264189106305, . 276 264189106305, . 277 . 278 01.211,   . 279 01.212,   . 280 01.275, . 281 01.225,     ISUZU NQR 71 . 282 01.249,     ISUZU NQR 71 . 283 01.203,   . . 284 01.84,   ,FUSO . 285 03.68,   ,FUSO . 286 01.208, (HYUNDAI HD-720) . 287 01.241,   HYUNDAI  County . 288 01.443,   HYUNDAI  HD450 . 289 01.449,   HYUNDAI  Porter 11 . 290 01.434,   HYUNDAI  Universe . 291 01.213,   HYUNDAI PORTER) . 292 252518130124,   / II . 293 02.216,     . 294 02,258,      HYUNDAI . 295 03,330, . 296 VACO(). . 297 01.209,   . 298 01.210, . 299 01.432, . 300 01.444,   . 301 01,427,   ISUZU C- . 302 252509140143, / As.Air Filter . 303 01.251,   . 304 01.252,   . 305 01.226,   () . 306 01.226-2,   - . 307 LF701, . 308 TSN 9.2.55 . 309 02.202, . 310 02.203, . 311 02.248, . 312 02.249, . 313 02.211, . 314 02.207,   ISUZU  NQR 71 . 315 02.212, HYUNDAI . 316 03.332, HYUNDAI COUNTI . 317 02,257,     HYUNDAI HD 120 . 318 02.213,    HYUNDAI HD 72 . 319 03.304, . 320 03.358, . 321 03,314,     HYUNDAI  ISUZU NQR 75 . 322 03.316,   ISUZU  NQR 71 . 323 03,323,   ISUZU  NQR 71,FAW  . . 324 252718130139, - III . 325 0000, 8     (11) . 326 257341300114, . . 327 266135305001, . () . 328 280954440101, 5- . 329 280954440102, 5- . 330 () . 331 283954440107, 24 . . 332   () . 333 613  3 . 334 . 335 00-00000863,   MGF 100-120/9 W1 . 336 00-00000864,   MGF 110-130/9 W1 . 337 00-00000865,   MGF 120-140/9 W1 . 338 00-00000853,   MGF 20-32/9 W1 . 339 00-00000854,   MGF 25-40/9 W1 . 340 00-00000848, MGF 10-16/9 W1 . 341 00-00000849, MGF 12-18/9 W1 . 342 00-00000850, MGF 12-22/9 W1 . 343 00-00000851, MGF 16-25/9 W1 . 344 00-00000852, MGF 16-27/9 W1 . 345 00-00000853, MGF 20-32/9 W1 . 346 00-00000856, MGF 32-50/9 W1 . 347 00-00000857, MGF 40-60/9 W1 . 348 00-00000858, MGF 50-70/9 W1 . 349 00-00000859, MGF 60-80/9 W1 . 350 00-00000860, MGF 70-90/9 W1 . 351 00-00000889, MGF 90-110/9 W1 . 352 00-00000847, MGF-08-12/9 W1 . 353 00000603, .80-100/9 W1 . 354 264129100117, -3 (12) . 355 251029300102, (12) . 356 3284110097, (13) . 357 252303138603, . 358 252707144203, ( ) EIII  (11) . 359 3029910015, . 360 265146600102,    (11) . 361 264182400117, . 362 264182400117-, . . 363 264033206707, . 364 252520147011, 3- (d160 ) . 365 . 366 257446800104, 3/8 . 367 254714605824, . 368 257342900161, 3/8  (8) . 369 3229900505, . 370 264140106703, / Hub Pin Rr . 371 264140106704, . 372 253315140108, E III . 373 264129300104, E-III   (13) . 374 257441109902, - . 375 264189106321, . 376 264182409950, 12V . 377 264382400109, 24V 17 TVS . 378 809, /Թ1 W 809 () .

www.tata.su

Ремонт И Эксплуатация Tata 613

Автомобили 1 декабря 2011

ТАТА LPT-613 - это автомобиль, который входит в семейство бескапотных грузовых автомобилей TATA LPT и является грузовым малотоннажным индийским автомобилем производства Tata Motors. С конструкторской точки зрения TATA LPT 613  - это грузовик с кабиной бескапотной компоновки. Благодаря модификации шасси устанавливаются различные модификации кузова в зависимости от перевозок и рода деятельности, которые Вы осуществляете. По желанию клиента могут быть установлены такие типы дополнительного оборудования: эвакуатор, изотермический фургон,  промтоварный фургон, самосвал, рефрижератор, термический, хлебный фургоны, тентовая или бортовая платформы.

Детальное описание автомобиля можно найти в руководстве по ремонту и обслуживанию TATA 613 / I-VAN A07A / BAZ-A079 Etalon (ТАТА 613/Ай-ВАН А07А/БАЗ-A079 Эталон). 

Tata LPT 613 собирается в г. Ильичевске (Одесская область) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО "Бориспольскийавтозавод" (с. Пролискы, Киевская область) крупноузловым способом из машинокомлектов, которые поставляются из Индии Одной из самых сильных сторон данной модели является мощный и надежный двигатель TATA 697 NA,, который выпускается по лицензии Mersedes-Benz OM 352. 6-цилиндровый, объемом 5,7 л и мощностью 130 л.с.(при 2400 об / мин), этот двигатель работает вместе с 5-ступенчатой механикой Tata GBS-40. КПП – со скользящим зацеплением для передачи заднего хода и с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Сцепление – однодисковое, фрикционное, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение у двигателя Tata 697 NA жидкостное. Аккумуляторная батарея имеет мощность 12 Вт,120 А/ч. Стартер ТАТА LPT 613 работает с напряжением 12В и имеет мощность 2.8 кВт.Колея задних колес составляет 1577 мм, передних – 1650 мм, а общая длина колесной базы у данной модели - 3800мм. Грузоподъемность TATA LPT 613 составляет от 3680 до 4200кг. По словам мастеров станции ТО, Гидроусилитель TATA LPT 613 (производства ZF) является одним из самых безотказных узлов автомобиля, независимо от условий эксплуатацииАвтомобиль обладает высокой манёвренностью, благодаря небольшой колёсной базе и узкой колее.Уровень комфорта водителя повышают такие характеристики, как: широкий обзор, 5-ступенчатая коробка передач с синхронизацией зацепления зубчатых пар, рулевое управление с гидроусилителем, переключатель указателя поворотов с автоматическим отключением, сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.Широкий капот делает доступ к узлам для ежедневного технического обслуживания значительно проще.Срок службы фрикционных накладок тормозных механизмов, тормозных барабанов и шин увеличивается за счет рабочей тормозной системы дополненной моторным тормозом-замедлителем, который включается с ней одновременноАвтомобиль TATA LPT 613 отвечает всем требованиям экологических стандартов, что подтверждается на всех стадиях его производства.TATA 613  - это мощный синтез технических возможностей индийского концерна ТАТА, немецкой техники Mercedes-Benz, и отечественной сборки грузовых автомобилей. Советы по техобслуживанию Tata LPT 613 и более детальную информацию Вы сможете найти в сервисной книге и руководствах по ремонту и эксплуатации издательства ЗАО ЗАЗ.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили "Газель-405" (двигатель инжектор): характеристики, ремонт и эксплуатация

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16-ти клапанов. Данный мотор причисляется к серии ЗМЗ, выпускаем...

Автомобили ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев

ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое авто. Покупатели привлекаются низкими ценами, отличной ремонтопригодностью, а также высокой практичностью.История моделиДесятое семейство...

Автомобили Как производится самостоятельная замена цепи ГРМ? ВАЗ 2106 - ремонт и эксплуатация

Изношенная цепь ГРМ – это одна из самых серьезных неприятностей, которая может случиться с автомобилем. К счастью, данная деталь служит очень долго, однако когда приходит время замены, многие автолюбители задаются вопросом о том, как производится установка цепи ГРМ (ВАЗ-2106 в том числе). И сегодня мы рассмотрим этот момент более подробно.Ин...

Бизнес Конденсаторные установки. Ремонт и эксплуатация промышленного электрооборудования

Для защиты электрической цепи от различных помех применяются конденсаторные установки. К основным параметрам устройств следует отнести рабочую мощность, предельную частоту и перегрузку. Стандартная модификация включает в себя тиристоры, резисторы блочного вида и модули.Проводимость у них колеблется от 3 до 50 мк. Некоторые устройства активно примен...

Бизнес Токарные станки 1К62: устройство, характеристика, ремонт и эксплуатация

Токарные станки 1К62 — надежные и производительные устройства, предназначенные в основном для использования в индивидуальном и мелкосерийном производстве. Применяться они могут для обработки деталей из разных конструкционных материалов: цветных и черных металлов, чугуна и т. д. Можно производить на этих станках и нарезание резьб любых видов, а также...

Автомобили Книга По Ремонту И Эксплуатации Bmw X5

Впервые BMW X5 был представлен в 1999 году  в Детройте. В 2000 году автомобиль начали продавать в Европе. Это был первый внедорожник от BMW. Первое поколение BMW X5 выпускалось с 1999 по 2006 год. Обо всех особенностях обращения с этим авто можно узнать из руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW X5

Автомобили Передняя подвеска "Калины". Рекомендации по ремонту и эксплуатации "Лады Калины"

Передняя подвеска на "Калине" и "Гранте" одинаковая. Конструкция независимая, установлены телескопические поворотные стойки, рычаги, продольные растяжки и торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости. От состояния передней подвески зависит комфорт при езде на автомобиле. Если хотя бы один элемент будет неисправен, это приведет к появлению посторонних ...

Автомобили Средства для раскоксовки поршневых колец. Эксплуатация и ремонт двигателя

Ежедневное использование автомобиля в условиях города – это очень серьезные испытания и нагрузки даже для самых современных двигателей. Постоянные переключения режимов движения старт-стоп, эксплуатация на низкосортном топливе и других расходных материалах, процесс замены масла, выполненный не по регламенту – все это может привести к необходимо...

Автомобили КПП ВАЗ-2110: устройство, эксплуатация и ремонт

Каждый автомобилист знает, как выглядит ВАЗ-2110. Несмотря на то что этот автомобиль прекратили выпускать более 5 лет назад, он до сих пор пользуется спросом в небольших городах. Машина во всех комплектациях была оснащена механической коробкой передач. Мало кто знает ее устройство. Что же, давайте рассмотрим, как устроена КПП ВАЗ-2110 и какие она имеет &l...

Автомобили Топливный насос "Форд Фокус 2": устройство, эксплуатация и ремонт

Автомобили «Форд Фокус 2» будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «Форд Фокус 2» оснащается им в обязательном порядке. Если насос работает неправильно, это может стать причиной невозможности запуска ДВС.Устройство элементаНа э...

monateka.com

КНИГИ ПО РЕМОНТУ TATA 613 Персональный сайт Ремонт И Эксплуатация Tata 613 Технодром

Содержание статьи

Tata 613 описаны основные операции, связанные с диагностикой и ремонтом различных узлов, механизмов, агрегатов грузовиков Тата 613, в фоторгафиях приведена последовательность разборки, сборки различных узлов, а также указано использование специального инструмента и применение технологической остнастки. Инструкция по эксплуатации Тata 613 поможет каждому следящему за техническим состоянием своего транспорта пользователю самостоятельно выполнить регулярное техническое обслуживание машины. Конструктивно автомобиль Tata 613 представляет собой низкорамный грузовик с довольно удобной кабиной. По всему внешнему периметру фургона, а также сзади размещены габаритные огни, хорошо обозначающие крайние точки автомобиля в темное время суток.

Трехместная цельнометаллическая кабина выполнена без ярко выраженного капота, лобовое стекло достаточно широкое, чтобы обеспечивать водителю хороший обзор местности. Водительское сиденье снабжено подголовником, оно удобное и комфортное и регулируется с помощью четырех регулировочных рычагов, размещенных в торце подушки. Он получился удачного диаметра и толщины и несмотря на отсутствие регулировок, в работе удобен и в руки ложится практически интуитивно. За счет того, что двигатель оснащается новой топливной системой MicoBosch, автомобиль имеет отличные показатели по экологичности и по экономии топлива.

Tata LP LPT 613 - Техническая документация по ремонту

Кузовной ремонт, окраска в камере, ремонт двигателей, мкпп, акпп, автоэлектрика, компьюторная диагностика двигателя, шиномонтаж. Тонировочный сервис осуществит тонировку автомобилей любых марок, в том числе микроавтобусов и грузовых машин. Мы рады Вам предложить покупку и установку практически всего существующего ассортимента дополнительного оборудования для автомобилей всех марок в одном месте! Наша компания специализируется только на ремонте генераторов и стартеров для всех иномарок, а также спецтехнику и грузовиков, мотоциклов иностранного производства. Быстрый, качественный и позитивный ремонт вашего железного питомца, согласно всем предписаниям необходимым для долгой и прекрасной его жизни! Мы специализируемся на установке дополнительного оборудования автомобилей: автосигнализации, противоугонные системы и тд.

Полный комплект диагностического оборудования, квалифицированные специалисты, индивидуальный подход к каждому клиенту. Даже если для средства передвижения и не требуется капитальный ремонт, требуется регулярно проводить профилактику, заменять изношенные детали, устранять, появляющиеся со временем, мелкие поломки; да и техосмотр проходить необходимо. Вопрос только в том, как правильно выбрать подходящую организацию, которая выполнит качественный и полноценный ремонт автомобиля и мотоцикла, проведет квалифицированное техническое обслуживание, а также, сможет установить необходимое специальное оборудование. Забегая вперед, сразу посоветуем вам, по возможности, не пользоваться услугами сервисов и техцентров из самой низшей ценовой категории.

техническое обслуживание и ремонт автомобиля тойота авенсис.

TATA 613 I-VAN A07A BAZ-A079 Etalon дизель Книга по.

За то время, что мы не встречались, автомобиль уже прошел одно То, в течение которого были проведены плановая замена масла в моторе и всех фильтров. Благо, что фильтры есть неоригинальные в исполнении краснодарского производителя и обходятся в три раза дешевле. Механики грешат на неправильное расположение в моторном отсеке: грязь и соль легко попадают на контакты и обмотку.

Помните, была проблема с электронным блоком управления топливной системой, который выдавал ошибку и увеличивал расход топлива до 25 литров на 100 км. Если у машины и есть слабые места, то они проявляются в каждом автомобиле данной модели, и механики к типичным проблемам всегда готовы. По кабине стоит отметить, что она не располагает к комфорту, но жесткость сидений все же позволяет преодолевать расстояния в 2000 км.

Рядом с фирменными европейскими сиденьями на рессорах кресла ТАТА не поставишь, но и в ряду с жесткими китайскими скамейками им делать нечего. Но была проблема с повышенным расходом топлива, которую удалось решить с помощью специального фирменного оборудования. Вот, например, если поступает заявка на рейс в один конец 1500 км, то я могу отправить любой автомобиль в любое время без дополнительной подготовки.

техническое обслуживание и ремонт гибрид автомобиля.

Руководство По Ремонту Тата 613 Грузовой -

Пример текста из книги Грузовые автомобили Доставка по Украине: В нашем магазине покупатель не оплачивает доставку! Отсоедините разъемы от датчика скорости, выключателя запрещения запуска и выключателей фонарей заднего хода. Отсоедините трубку рабочего цилиндра привода выключения сцепления, отсоединив ее от шланга и сняв фиксаторы. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления вместе со шлангом и закрепите его в стороне, чтоб не мешал проведению работ. Руководство от производителя, авторе, издательстве или работе интернет магазина, пожалуйста оставьте свой комментарий ниже.

Ваше мнение очень важно для нас и будущих покупателей и поможет им сделать правильный выбор книги в разделе Грузовые автомобили. Очередная книга по ремонту от Запорожского автозавода расскажет будущему пользователю как ему будет лучше провести всевозможные операции по диагностике и ремонту различных узлов, механизмов, агрегатов грузовиков и автобусов Тата 613, Иван А07А, поможет быстро и грамотно заменить поврежденные детали. Нельзя не упомянуть, что книга издана самим производителем, который, вне всякого сомнения, как никто другой знает о всех нюансах и тонкостях собственной продукции. Van A07A, или раздумывает о покупке такой модели в ближайшее время, сотрудникам автомобильных центров, техникам мастерских ремонта, механикам СТО и многочисленных авторемонтных сервисов на дорогах, другим техническим профессионалам, осуществляющим любой сложности ремонт и всестороннее обслуживание такого класса техники.

Ремонт различных узлов, механизмов, агрегатов грузовиков и автобусов Тата 613, Иван А07А, книга поможет быстро и грамотно заменить поврежденные детали. Далее, необходимая каждому следящему за состоянием своего транспорта пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений автомобиля, включены в отдельные разделы представленной инструкции по ремонту. Настоящее руководство станет отличным подспорьем всем тем, кто уже владеет такой машиной, или раздумывает о покупке такой модели в ближайшее время, сотрудникам автомобильных центров, техникам мастерских ремонта, механикам СТО и многочисленных авторемонтных сервисов на дорогах, другим техническим профессионалам, осуществляющим любой сложности ремонт и всестороннее обслуживание такого класса техники. Благодаря модификации шасси устанавливаются различные модификации кузова в зависимости от перевозок и рода деятельности, которые Вы осуществляете.

техническое обслуживание и ремонт автомобиля хендай матрикс.

TATA 613 I-VAN A07A дизель Пособие по ремонту.

Дизельный двигатель ТАТА 697 с турбонаддувом размещен в передней части рамы рядом с рабочим местом водителя. Ремонт различных узлов, механизмов, агрегатов грузовиков и автобусов Тата 613, Иван А07А, книга поможет быстро и грамотно заменить поврежденные детали. Нельзя не упомянуть, что книга издана самим производителем, который, вне всякого сомнения, как никто другой знает о всех нюансах и тонкостях собственной продукции.

КПП со скользящим зацеплением для передачи заднего хода и с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Автомобиль TATA LPT 613 отвечает всем требованиям экологических стандартов, что подтверждается на всех стадиях его производства. Настоящая книга будет полезна владельцам и пользователям автомобилей Богдан, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Инструкция по эксплуатации Тata 613 поможет каждому следящему за техническим состоянием своего транспорта пользователю самостоятельно выполнить регулярное техническое обслуживание машины. Он получился удачного диаметра и толщины и несмотря на отсутствие регулировок, в работе удобен и в руки ложится практически интуитивно. За счет того, что двигатель оснащается новой топливной системой MicoBosch, автомобиль имеет отличные показатели по экологичности и по экономии топлива.

КП присутствуют синхронизаторы для улучшенного сцепления при переключении на всех передачах переднего хода и к тому же задняя передача имеет скользящее сцепление. Tata 613 отличный грузовой автомобиль, он просто незаменим для предпринимателей имеющих дело с грузовыми перевозками. Ведь при своем сравнительно небольшом размере он очень вместителен и обладает неплохой маневренностью в сложных городских условиях.

Для очистки воздуха, моторного масла и топлива используйте только рекомендованные фильтрующие элементы. Используйте для всех агрегатов только рекомендованные настоящим Руководством эксплуатационные жидкости, масла и смазки. Все виды технического обслуживания и ремонта выполняйте, на ближайшей к Вам сервисной станции, авторизованной Дистрибьютором.

Это приведёт к неисправностям элементов конструкции и отказам агрегатов, а также лишит Вас прав на гарантийный ремонт. Книга по ремонту и обслуживанию автомобиля TATA 613 подскажет как с ним управляться, и что делать в случае поломки. Такой большой спектр устанавливаемых фургонов делает автомобиль очень привлекательным для городских, промышленных и сельскохозяйственных перевозок.

техническое обслуживание и ремонт автомобиля шевроле ланос.

xn----7sbnd0bedebtdmd7b.xn--p1ai


Смотрите также