Ремонт авто теория


- , - -

 
   
 

      (­) ­ . ­ , , -2.

      -, :

      ( ), ;

      (, ) , .

 

 

      ­ .

      ­ , . ­ . :

      ;

      ;

      ;

      ­.

      ­ , .

      , , :

      ;

      ;

      ;

      .

      ­ , ­ , ­ . ­, 100 ­ 45 : , ­ , , ­ .

! AGAVA >>>

          ,          

 
   

:

www.kornienko-ev.ru

«Теория ДВС» от профессионала. YouTube канал

Все о двигателе внутреннего сгорания от профессионала. Автор канала подробно рассказывает о возможных доработках ДВС, ремонте и совершенствовании узлов и деталей. Чем интересно видео? Очень много теории, которая изложена доступным для понимания обычного автовладельца языком. Канал будет интересен в первую очередь людям, которые профессионально занимаются ремонтом автомобиля, а также рядовому водителю, который узнает очень много интересных фактов о ДВС.

Если вы являетесь владельцем подобного канала на видеохостинге YouTube, предлагаем вам присоединится программе по увеличению подписчиков и просмотров вашего видео подробности в разделе «Прокачай свой видеоканал»

Восстановление/ремонт ГБЦ VW 1z/AFN 1.9 tdi 90 hp (л.с.)

Иридиевые свечи — стоит ставить или нет?

MD Tuning реальный эффект — мифы и реальность

Что экологически лучше, авто с ДВС или Электрокар?

Как убить тачку ИЛИ что будет если поставить ГБО на Mercedes W124?

Топливо: как бядяжат и про энергоёмкость/экономичность

Почему не едет BMW E30 с двигателем от M3? (кривая прошивка)

Будущее автопрома — ЭЛЕКРОКАРы ELECTROCARS (на примере Nissan Leaf)

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО — двигатель HONDA J35A8

Электрокары против Автомобилей с классическими ДВС

Канал "Теория ДВС", посильная помощь проекту и обратная связь

Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км (современный автопром)

2000 км на ГБО — впечатления

КАРБЮРАТОР VS ИНЖЕКТОР: Часть 1 — Основы Смесеобразование

Деградация мирового моторостроения на примере двигателей Volvo B230 (+ дефектовка)

Почему изнашиваются распредвалы на современных двигателях? (мировой заговор авто-производителей)

Как проверить настройку ГБО 4 поколение? (состав смеси)

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ: Как нужно прогревать и зачем? Что происходит? ТЕОРИЯ

ПРОГРЕВ и РАСХОД ТОПЛИВА: Нужно ли греть двигатель на стоянке?

Кот Кардан РЕАБИЛИТАЦИЯ (не формат канала)

Почему легковые авто БЕНЗИНОВЫЕ а грузовики ДИЗЕЛЬНЫЕ?

Подписаться на видео

«Теория ДВС» от профессионала. YouTube канал

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

Ремонт двигателя мануал скачать,элетросхемы - теория

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА Brilliance(PDF)

В двигателе внутреннего сгорания выделяющиеся при сгорании топлива газы давят на поршень, и через преобразующий механизм выполняют механическую работу по вращению коленчатого вала двигателя. Затем эта работа используется для вращения ведущих колес автомобиля. Любой двигатель обладает определенной мощностью и крутящим моментом. Большинство людей при оценке автомобиля в первую очередь обращают внимание на мощность его двигателя и не очень интересуются крутящим моментом, хотя его значение существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Крутящий момент на вале двигателя представляет собой произведение величин силы и длины плеча ее действия. Современной единицей измерения крутящего момента является ньютонометр (Н•м). Крутящий момент, создаваемый двигателем, зависит от рабочего давления внутри цилиндра двигателя, площади поршня, радиуса кривошипа коленчатого вала и ряда других параметров. Поскольку время воздействия давления газов на поршень изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя, крутящий момент также изменяется. Если умножить величину крутящего момента, соответствующую определенной частоте вращения вала двигателя, на его угловую скорость, получим значение мощности двигателя, развиваемой при этой скорости. Начиная с XVIII в., единицей измерения мощности была лошадиная сила. Современной международной единицей измерения мощности является киловатт(кВт). При этом лошадиную силу (л. с. ) довольно часто продолжают указывать в технических характеристиках автомобильных двигателей. Для того, чтобы перевести мощность, указанную в киловаттах, в лошадиные силы, нужно умножить ее значение на 1, 34.

Внешняя скоростная характеристика ДВС :Ne — эффективная мощность;Me — эффективный крутящий момент;Mmax — максимальный крутящий момент;Nmax — максимальная мощность;МN — крутящий момент, соответствующий максимальной мощности;ω — угловая скорость вала двигателя

Профессиональные автомобилисты для оценки работы двигателя используют скоростные характеристики, которые представляют собой зависимость крутящего момента двигателя и его мощности от угловой скорости или частоты вращения его вала, они называются «скоростные характеристики двигателя». Скоростные характеристики реальных двигателей получают при их испытаниях на специальных стендах. Очевидно, что значения показателей двигателя будут зависеть от количества поступающего в двигатель топлива, то есть от положения педали «газа». Зависимость скорости автомобиля, полученная при максимальной подаче топлива в цилиндры двигателя, называется

«внешней скоростной характеристикой» (ВСХ). На графике скоростной характеристики отмечаются минимальные и максимальные обороты коленчатого вала двигателя. Как можно заметить из приведенной скоростной характеристики ДВС, крутящий момент достигает своего максимального значения при средних оборотах вала, а затем, при дальнейшем увеличении частоты вращения, снижается. Хорошо это или плохо? Давайте представим себе автомобиль, который движется по ровной горизонтальной дороге с максимальной скоростью, а его двигатель имеет такую кривую изменения крутящего момента. Максимальная скорость наступает при оборотах двигателя, близких к наибольшим, когда сила, приложенная к ведущим колесам автомобиля и соответствующая крутящему моменту двигателя при этих оборотах, увеличенному с помощью трансмиссии, уравняется с силами сопротивления движению, действующими на автомобиль. Если на дороге перед этим автомобилем возникнет даже небольшой подъем, сила сопротивления увеличится, а обороты двигателя уменьшатся. Что же произойдет при этом с крутящим моментом двигателя? Из скоростной характеристики можно заметить, что уменьшение оборотов двигателя приведет к небольшому увеличению крутящего момента. Если подъем на дороге не очень велик, то этого увеличения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам, может хватить для его преодоления без перехода на более низкую передачу в трансмиссии автомобиля. Другими словами, двигатель с падающей характеристикой крутящего момента хорошо приспосабливается к увеличению сопротивления движению автомобиля. Причем, чем круче опускается кривая момента на скоростной характеристике при увеличении угловой скорости вращения вала двигателя, тем лучшей приспосабливаемостью он обладает. Электрический двигатель имеет максимальное значение крутящего момента при минимальных оборотах, и при их увеличении крутящий момент постоянно снижается. Поэтому у электромобиля трансмиссия значительно упрощается — ему не нужна коробка передач. Любой автомобильный двигатель представляет собой совокупность механизмов и систем. В одноцилиндровом четырехтактном двигателе на каждые два оборота коленчатого вала приходится четыре хода поршня, только один из которых - рабочий. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Для небольших двигателей, таких? Как легкие лодочные моторы, двигатели мопедов, легких мотоциклов и т. д., такая неравномерность не представляет большой проблемы. Для более тяжелых автомобилей требуется большая мощность двигателя, а, следовательно, и больший рабочий объем цилиндра. В этом случае неравномерность работы двигателя становится более заметной. Вот почему на современных автомобилях применяются многоцилиндровые ДВС. Применение нескольких цилиндров, в которых рабочий ход происходит в разные моменты времени, дает возможность сгладить пульсации крутящего момента на вале двигателя. Большинство легковых автомобилей малого класса имеют четырехцилиндровые двигатели, хотя иногда используются двухцилиндровые и трехцилиндровые. На более тяжелых автомобилях, требующих большой мощности, наряду с четырехцилиндровыми, могут применяться пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели. Легковые автомобили высшего класса оборудуются восьмицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми двигателями, хотя встречаются двигатели с десятью цилиндрами. Большинство грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности имеют двигатели с шестью и восемью цилиндрами.

stosoft.at.ua

Скачать Коробейник А.В. - Ремонт автомобилей. Теоретический курс

Коробейник А.В.

Рейтинг книги

0.00

(оценок&nbsp&lt&nbsp5)

0 10

Учебник «Общая теория ремонта автомобилей» является первой частью и в нем изложены общие понятия и положения о ремонте и восстановлении автотракторной техники и их узлов и агрегатов, подробно освещены причины, вызывающие их неисправности, изложены основные принципы этапов производства ремонта: мойка, разборка и т. д.

Учебник написан в соответствии с программой подготовки специалистов для авторемонтных предприятий по специальностям «Ремонт и эксплуатация автотранспортных средство, «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Техническое обслуживание и эксплуатация транспортных средств» и др.

Если Вы впервые собрались сесть за руль автомобиля или уже начали водить машину, но получается это не очень хорошо, то эта книга станет Вам незаменимым помощником. В ней изложен путь становления рассудительного водителя, освоив который можно научиться не только грамотно управлять автомобилем, но и с...

2006 год

2.99 МБ

8.5

скачиваний: 3556

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, основные уравнения гидродинамики и карбюрации, факторы, влияющие на эффективные показатели двигателей. Изложены основы кинематики, динамики и уравновешивания поршневых ДВС. Во второй части рассмотре...

2005 год

4.82 МБ

8.1

скачиваний: 1952

Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования автор...

2003 год

6.04 МБ

8.1

скачиваний: 2068

Описаны назначение, устройство и работа механизмов, агрегатов, систем и приборов современных отечественных автомобилей. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, охрану окружающей среды и экономичность автомобиля. Рассмотрены механизмы, агрегаты и системы автомобил...

2005 год

8.39 МБ

0.0

скачиваний: 1872

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова, Славута. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 2000 цветных фотографий. Цветные электрос...

2008 год

59.65 МБ

0.0

скачиваний: 2133

Данное учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитано на учащихся профессиональных училищ и лицеев по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Рассматривается устройство, техническ...

2006 год

5.51 МБ

0.0

скачиваний: 3549

Рассматриваются устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных грузовых и легковых автомобилей на примере базовых моделей как с классической, так и с переднеприводной схемой компоновки. Приводятся основы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. Даны сведения о видах,...

2001 год

6.63 МБ

8.3

скачиваний: 2060

Описаны устройство и работа механизмов, агрегатов и систем автомобилей, оригинальные механизмы и агрегаты некоторых моделей автомобилей, технологические и конструктивные мероприятия, повышающие надежность автомобиля. В данном издании изложен материал, отражающий вопросы экономичности автомобиля,...

1987 год

14.62 МБ

8.5

скачиваний: 2548

Рассмотрены типы, конструкция и работа систем и механизмов автомобилей общего назначения, специализированный подвижной состав, экологичность автомобилей и мероприятия по снижению токсичности двигателей и шума автомобилей. Для студентов высших учебных заведений.

2008 год

13.47 МБ

0.0

скачиваний: 2326

Рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов и систем автомобилей, способы их обнаружения и технология устранения. Приводятся основные сведения о материалах для технического обслуживания и ремонта. Пособие адресуется мастерам производственного обучения, может быть использовано...

2010 год

4.99 МБ

0.0

скачиваний: 2085

mexalib.com

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по которой едет автомобиль, отвечает подвеска, поэтому автопроизводители постоянно работают над ее улучшением.

И как стоит заметить, успех в этом отношении уже мы можем наблюдать. Но как это часто происходит, постоянные улучшения приводят к тому, что ремонт подвески требует всё больше и больше затрат времени и денег.

Некоторые виды подвесок.

Существует два основных параметра, по которым можно классифицировать подвески. Когда подвеска состоит из жёсткой оси, которая соединяет колёса – называется зависимая подвеска, но в другом случае, когда имеют свободу перемещения элементы подвески – это так называемая независимая подвеска. Крупный авто производитель «Citroen» в 50-е годы 20 века показал гидропневматику, которая была установлена на «Citroen» DS19. Весь смысл был в том, что на каждом амортизаторе находилась гидросфера, которая была из двух частей. В одной части был азот, который выполнял функцию пружины, а в другой части – жидкость, которая не сжималась и между ними мембрана. Обслуживание такой подвески заключалось в замене жидкости, поэтому ремонт требовался редко. Впоследствии каждый авто производитель решил своим долгом разработать свою уникальную подвеску. И получилось что у «Mercedes-Benz» два преимущества: активный контроль над кузовом автомобиля - «Active Body Control». В такой системе гидроцилиндры задают жесткость подвески и поджимают пружины, которые управляются микропроцессором и получается, что подвеска каждый раз настраивается под стиль вождения водителем своего автомобиля. «Agility Control» - так называется этот тип подвески с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

А вот так «aDaptiveChassisControl (DCC)» называется подвеска у Volkswagen. Блок управления, который получает от датчиков информацию о перемещении колес вверх или вниз смотрит по этим данным и меняет жесткость подвески. Похожая система имеется у «Audi» – «Audi Magnetic Ride». (Adaptive Drive) - адаптивный привод подвесок у «BMW», также подвеска активная «(Dynamic Drive)» и система электронной регулировки жесткости амортизаторов - называется «(Electronic Damper Control)». Ремонт подвесок, которые оснащены электроникой гораздо сложнее, необходимы для такой работы, как навыки, так и определённое оснащение. Такую работу по ремонту просто «в гараже» может сделать не каждый. Замена датчиков в таких системах это нормальное явление. Ремонт и обслуживание задней и передней подвески очень трудно сделать без правильной диагностики.

Ремонт подвески стал сложнее вместе с улучшениями электронной системы. Стала сложная диагностика подвески, а трудности в установлении диагноза и есть результат проблем в ремонте. Можно рассмотреть несколько особенностей, которые делаются при диагностировании: тормозная система проверяется на герметичность, проверяются подшипники ступиц и амортизаторы. Также делается диагностика и по необходимости заменяют сайлентблоки.

Особенности диагностики и ремонта.

Когда диагностика подвески автомобиля показывает, что именно вышло из строя, будет необходимо ремонтировать или заменить часть подвески. Заднюю и переднюю подвеску можно полностью разобрать и заменить. Такой ремонт может включить в себя замену пружины подвески, проверку подшипников и замену амортизаторов. Заменить пружину нужно в обязательном порядке, если будет обнаружена даже маленькая трещина на ней. Заменить стойки стабилизатора будет нужно, если машина будет издавать дребезжащий звук по неровной дороге во время езды на маленькой скорости.

Ремонт рычагов.

Наиболее популярные процедуры по устранению поломок – ремонт рычагов. Рычаг это элемент, который прикреплен к колесу с одной стороны и к раме кузова с другой стороны. Он бывает треугольным, диагональным, продольным, стержневым, поперечным, верхним и нижним. В зависимости от их месторасположений можно разделить: рычаг задней и рычаг передней подвески. Если ремонтировать рычаги подвески не возможно, тогда потребуется заменить тот рычаг, который вышел из строя.

autoturn.ru


Смотрите также