Ремонт авто тойота камри
Ремонт Toyota Camry - досмотр с пристрастием
«Камри» – автомобиль бизнес-класса, этакий основательный «середнячок» от компании Toyota. Производится с 1982 года по сей день. Шестое поколение XV40 выпускалось в 2006-2011 гг., в том числе с 2007 года в местечке Шушары близ Санкт-Петербурга.
За Toyota Camry закрепилась слава легкового образца тойотовской надёжности. Заслуживает ли автомобиль такого имиджа, особенно экземпляры российской сборки?
Итак, насколько серьёзный ремонт Toyota Camry может понадобиться со временем? Какие типичные проблемы характерны для шестого поколения автомобиля?
Двигатели
Официально для рынка России двигателей было всего два: рядная «четвёрка» 2AZ-FE 2.4 л, V-образная «шестёрка» 2GR-FE 3.5 л.
Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, но прослужит не менее 300000 км. Из преимуществ моторов можно отметить долго служащую цепь в приводе ГРМ, индивидуальные катушки зажигания и фирменную систему VVT-i, регулирующую фазы газораспределения.
Оба мотора надёжны, заплатить за это нужно тщательным и регулярным обслуживанием каждые 10000 км. Зазоры клапанов регулируются вручную, правда, нечасто – раз в 150000 км. Дроссельную заслонку чистить от грязи нужно каждые 30000-40000 км. Процедурой лучше не пренебрегать, иначе придётся покупать новый дорогостоящий узел.
Да и масло нужно менять по регламенту и заливать только качественное, чтобы не «потерять» муфту в системе VVT-i. О неприятностях с ней скажут проблемы с запуском, стуки мотора на «холодную» и его неровная работа. Запотевший маслом двигатель говорит о проблемах в системе вентиляции картера – зачастую она требует чистки из-за быстро нарастающих отложений. А чтобы «умер» кислородный датчик, достаточно одной неудачной заправки.
На «четвёрке» каждые в два года нужно прочищать зазор между радиаторами, иначе может повести алюминиевую «голову» из-за перегрева.
Уязвимое место у «шестёрки» – система питания. Форсунки требуют регулярной очистки от отложений, раз в 20000-40000 км. Серьёзные неприятности может подкинуть лопнувшая резиновая вставка на трубке маслоохладителя: масло полностью вытекает из поддона. Поэтому реагировать на сигнал с приборки о падении давления масла лучше сразу. На пострестайлинговых автомобилях маслопровод стал цельнометаллическим, а для машин с проблемами утечки Toyota проводила отзывную компанию. Индивидуальные катушки зажигания на V6 начинают «гореть» одна за другой после 140000 км, поэтому менять лучше весь комплект разом.
Двигатель 2.4 был обкатан на предыдущих поколениях Camry, потому дефектов у него почти не наблюдается. После 80000 км подкапотное щёлканье даст знать о «кончине» натяжителя поликлинового ремня. В это же время, скорее всего, потребуется замена гидропомпы.
Трансмиссия
Надёжность трансмиссии шестой Camry сомнений не вызывает.
МКПП представлена только одним пятиступенчатым вариантом, идущим в паре с двигателем 2.4. Только к приводу сцепления могут возникнуть вопросы: после 50000 км может отслужить своё выжимной подшипник, а на пробеге 80000 км потребуется заменить ведомый диск. Проблемы с диском заявят о себе вибрациями во время движения и затруднениями при переключении передач.
На «четвёрках» можно встретить и «автомат» с пятью ступенями. Агрегат в целом надёжный, но досадные «сюрпризы» может преподнести. Если селектор отказался переключаться, виной может быть заглючивший концевик, расположенный под педалью тормоза. Лет через 6-7 из-за пропавшего контакта, вероятно, понадобится пропайка в БУ АКП, а если манипуляции не помогут – придётся поменять дорогой блок.
На авто с двигателем V6 ставили только шестиступенчатый «автомат» Aisin U66E. Коробка будет жить и радовать владельца долго, если менять трансмиссионку раз в 60000-80000 км и не злоупотреблять режимом «тапка-в-пол». В противном случае не заставит себя долго ждать преждевременный износ фрикционов. Продукты износа забьют каналы гидроблока, что проявится в рывках и перегазовках при переключениях: дорогостоящего ремонта АКБ не избежать.
Наружные ШРУСы у этих модификаций обычно приказывают долго жить на пробеге 90000 км. Официально шарниры отдельно от полуосей не поставляются, поэтому их замена особо дешёвой не получится.
Ходовая часть
По ходовой части «Камри 6» практически беспроблемна. До замены колодок может понадобиться замена перегревающихся передних тормозных дисков. На каждом ТО для профилактики лучше очищать и смазывать склонные к закисанию направляющие в суппортах.
После 80000 км может потребовать замены рулевой вал из-за изношенной нижней крестовины. Реечный рулевой механизм долговечен и не потребует вмешательства раньше 200000 км. С гидроусилителем не всё так гладко. Самая частая неприятность – потеря герметичности шланга высокого давления между насосом ГУР и рейкой. В редких случаях после 100000 км начинают течь сальники, которые официально предлагаются только вместе с рулевой рейкой.
Подвеска – идеальна. После 60000 км придётся заменить втулки стабилизаторов. Всё остальное проявится только после 100000 км. На этом пробеге нужно будет поставить новые рулевые тяги, сайлент-блоки на передних и втулки на продольных задних рычагах. Ресурс же амортизаторов, шаровых, задних поперечных рычагов и вовсе стремится к 200000 км.
Шестое поколение «Тойота Камри» по нынешним меркам – супернадёжный автомобиль, причём независимо от места сборки. Особенно хороши версии с четырёхцилиндровыми двигателями. Аппарат довольно скучен как дизайном, так и техническими изысками. Не отличается и разнообразием модификаций. Зато по надёжности оставляет конкурентов далеко позади: и Nissan Teana, и Volkswagen Passat B6 доставляют гораздо более серьёзные неприятности.
«Камри 6» – автомобиль для людей практичных и равнодушных к разнообразию выбора. Для тех, кто ценит надёжную и долговечную технику, ведь при должном обслуживании ремонт Toyota Camry 6 – явление редкое и не слишком затратное.
Похожие записи:
www.poiskavtouslug.ru
Техобслуживание и ремонт Toyota Camry (Тойота Камри) в центре Техновиль
Авто среднего класса Toyota Camry является одним из наиболее продаваемых автомобилей на мировом рынке. Первая Камри появилась в 1982 году, и на сегодняшний день на рынке присутствуют представители семи поколений этой легендарной марки. Toyota Camry выпускается в следующих вариантах типов кузова:
- четырехдверный седан;
- пятидверный универсал;
- пятидверный хэтчбэк.
Toyota Camry является межклассовой моделью, что отразилось на дизайне, как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Изысканный стиль сквозит в каждой черте Камри, а в салоне автомобиля каждой модификации все предусмотрено для того, чтобы водителю и пассажирам было максимально удобно.
Первые поколения Камри оснащались весьма посредственными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, развивающие мощность всего в 95 л.с. На более поздние модификации устанавливались более мощные двигатели серии 1S.
Наш технический центр «Техновиль» проводит полный сервис тойота камри и техническое обслуживание всех модификаций этой знаменитой модели.
Техническое обслуживание Тойота Камри
В целях обеспечения надежной и безопасной работы автомобиля в течение всего времени службы необходимо проводить своевременное техническое обслуживание Toyota Camry, согласно рекомендациям производителя. В нашем техническом центре специально обученным персоналом проводится компьютерная диагностика тойота кэмри, что обеспечивает высокую эффективность обслуживания автомобилей.
Производителем рекомендовано проведение ТО не реже двух раз в год. Через каждые 10 тыс. км пробега требуется замена масла двигателя, а также масляного и воздушного фильтра. Через 40 тыс. км пробега необходимо производить замену топливного фильтра. Ремень привода ГРМ необходимо обновлять после каждых 100 тыс. км пробега.
Кроме регламентных работ по обслуживанию рекомендуется проводить профилактический ремонт Toyota Camry перед каждым сезоном. В нашем техническом центре «Техновиль» все работы производятся на высокотехнологичном оборудовании и квалифицированными специалистами.
Слабые стороны Toyota Camry
В Тойоте данной модели одним из слабых мест является коробка передач, поэтому очень часто ремонт тойота камри проводится по причине возникших проблем с этим узлом.
Сильные стороны Toyota Camry
Все владельцы Camry единодушно отличают превосходное качество подвески. Не вызывают нарекания и силовые агрегаты, которые устанавливаются на все модификации этой модели.
Стоимость наших услуг
Замена масла в ДВС | 550 | 550 |
Замена масло в АКПП | 800 | 800 |
Замена масла в АКПП + фильтр | 2600 | 2600 |
Замена фильтра воздушного | 200 | |
Фильтр салона | 300 | 300 |
Замена топливного фильтра | 2400 | 2400 |
Замена передних тормозных колодок | 600 | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 600 | 600 |
Замена передних тормозных дисков + тормозных колодок + сервис суппортов | 2200 | 2200 |
Замена задних тормозных дисков + тормозные колодки + сервис суппортов | 2200 | 2200 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта за 1 шт. | 1200 | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1000 | 1000 |
Диагностика тормозной системы | 450 | 450 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 450 | 450 |
Компьютерная диагностика. Считывание/удаление кодов ошибок. | 1200 | 1200 |
Замена втулок перед стабилизатора | 1000 | |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 | 800 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 800 | 800 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 800 | 800 |
Замена передних амортизаторов 1шт. | 1600 | 1600 |
Замена задних амортизаторов 1шт. | 1600 | 1600 |
Замена передних нижних рычагов 1шт. | 1600 | 1600 |
Замена рулевого наконечника 1 шт. | 600 | 600 |
Замена рулевой тяги 1 шт. | 800 | 800 |
Замена подшипника передней ступицы 1 шт. | 1600 | 1600 |
Замена рулевой рейки | от 3000 | от 3000 |
Замена насоса ГУР | от 2400 | от 2400 |
Замена жидкости ГУР | 1000 | 1000 |
Замена ШРУС переднего привода (наружного/внутреннего) 1 шт. | 1600 | 1600 |
Замена сальника первичного вала мкпп/акпп | 6500 | 6500 |
Замена масла МКПП | 800 | 800 |
Замена комплекта сцепления | 6000 | 6000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 2500 | 2500 |
Промывка системы впрыска (форсунок) WYNNS | 1500 | 1500 |
Корпус дроссельной заслонки. Очистка. | 600 | 600 |
Диагностика системы А/С | от 1000 | от 1000 |
Перезаправка А/С | от 2000 | от 2000 |
Замена радиатора А/С | 3000 | 3000 |
Замена генератора | 1600 | 1600 |
Замена приводных ремней (навесного оборудования) V6 V8 | 1600 | 1600 |
Замена охлаждающей жидкости ДВС | 1000 | 1000 |
Замена свечей зажигания | 500 | 500 |
Замена свечей зажигания V6 | 2600 | 2600 |
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпа) | 2000 | 2000 |
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпа) V6 | 7500 | 7500 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска. 1 шт. | от 900 | от 900 |
Регулировка схождения и развала колес | 1800 | 1800 |
Ремонт фары Тойота Камри
На первый взгляд фары головного света и задние фары автомобиля Тойота Камри должны представлять собой достаточно простые устройства. Их ремонт представляется вполне доступным даже автолюбителю, не слишком хорошо разбирающемуся в тонкостях авторемонтных работ. Но это обманчивое впечатление. Дело в том, что современный автомобиль марки Toyota Camry и в частности, его фары, имеют достаточно сложную конструкцию. (далее…)
Ремонт АКПП Тойота Камри 2.4
Когда речь заходит об автоматической коробке переключения передач автомобиля, уместно будет вспомнить о том, что она является не только средством увеличения комфортности поездок. АКПП напрямую влияет на повышение безопасности дорожного движения. Дело в том, что при этом облегчается вождение автомобиля. И это на фоне того обстоятельства, что условия работы водителя все время усложняются увеличением парка транспортных средств и ростом интенсивности грузовых и пассажирских перевозок. (далее…)
Ремонт подвески Toyota Camry
Если представить себе автомобиль в виде здания, то его фундаментом окажутся колеса. А вот в качестве первого этажа можно рассматривать его подвеску, над которой возвышаются все остальные этажи строения. И от того, насколько крепким окажется первый этаж, зависит, как долго простоит все здание. Так и с автомобилем. (далее…)
Ремонт рулевой рейки Тойота Камри
Для многих современных автолюбителей знакомство с внутренним устройством автомобиля ограничивается лишь поверхностным представлением о таких понятиях, как двигатель, бензобак, тормоз или руль. Более глубокое знакомство с узлами и деталями машины начинается с появлением каких-либо неисправностей у любимого «железного коня». Не является исключением и рулевая рейка, например, автомобиля Тойота Камри. (далее…)
Toyota Camry ремонт двигателя
Двигатели Toyota Camry имеют репутацию высоко надежных силовых агрегатов, которые отличаются высокими техническими характеристиками. К ним относят достаточно большой крутящий момент, вполне соответствующий массе автомобиля, чтобы обеспечить ему необходимую динамику. Двигатель характеризуется отличной тягой в широком диапазоне изменения частоты вращения коленвала. Мощность двигателя можно оценить как удельно высокую, соотнеся ее с объемом камеры сгорания силовой установки. (далее…)
Ремонт АКПП Toyota Camry
Условия вождения автомобиля в современном городском ритме все время усложняются. Этому способствует увеличение количества транспортных средств, рост интенсивности грузовых и пассажирских потоков, повышение динамики движения автомашин. На этом фоне существенную помощь водителю оказывает наличие в его машине автоматической коробки переключения передач. В автомобиле Toyota Camry применена именно такая коробка, что существенно влияет на популярность этой модели. (далее…)
toyota.tehnovil.ru
Тойота Камри автосервис по ремонту и ТО
Компания производитель данных автомобилей рекомендует производить диагностику после каждых десяти тысяч километров, наш автотехсервис Стар Моторс предлагает автовладельцам услуги по ремонту и техническому обслуживанию тойоты камри на специализированном оборудовании.
Качественный ремонт Тойота Камри у нас стоит не так дорого, в отличие от других столичных сервисных центров. Наши профессиональные мастера произведут большое количество ремонтных работ, которые продлят срок службы вашего автомобиля, а также помогут избежать возникновению неполадок в будущем.
Основные неисправности Toyota Camry
- Проблема с лакокрасочным покрытием – на «первом году жизни» автовладельцы могут столкнуться с коррозией кузова, появляются очаги вздутия и сколы. Данная проблема возникает не только на автомобилях отечественной сборки.
- Уплотнительные резинки двери – особенно остро проблема стоит с передними дверями, закрывать их приходится с усилием, но производители пообещали в скором времени устранить подобную проблему.
- Вибрация кузова – с данной проблемой сталкиваются автомобили с 2.5 и 3.5 литровым двигателем. Вибрация ощутима во время резкого набора скорости. Причиной этой неисправности является штатная резина.
- Подвержена повреждениям и подвеска – причиной неисправности кроется в плохом дорожном покрытии и в езде по бездорожью.
- Датчик дождя – вызывает некорректную работу дворников. В этом случае ремонт тойота камри должен производиться у специалиста, так как это проблема с электроникой, которая очень часто выходит из строя по многим причинам.
Наши услуги :
Ремонт кузова: | Покраска авто: | Электрика: |
Коробка передач: | Двигатели: | Охлаждающая система |
Топливная система
| Выхлопная система
| Тормозная система
|
Ремонт в автотехцсервисе Стар Моторс
Трансмиссия обеспечивает комфортную езду, при уходе за системой необходимо уделить должное внимание замене масла. Наши мастера производят ремонт camry на протяжении многих лет и поэтому советуют автовладельцам производить замену масла часто, так как после шестидесяти — девяноста тысяч километров коробка без замены может выйти из строя.
По истечению шестидесяти тысяч километров вам необходимо обратить внимание на подвеску, так как в ней могут появиться посторонние звуки. Если же вы услышали при езде стук, то вероятно на вашем автомобиле необходимо заменить втулки стабилизатора.
[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт двигателя цены:»]
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт передней подвески цены:»]
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт задней подвески цены:»]
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Шиномонтаж цены:»]
Работа | Цена |
Колесо — снять / поставить | от 50р. |
Шиномонтаж колеса | от 150р. |
Балансировка колеса | от 100р. |
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика | от 150р. |
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка | от 300р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Трансмиссия — передний мост автомобиля цены:»]
Работа | Цена |
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода | от 1500р. |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | от 3300р. |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1500р. |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2300р. |
Замена переднего моста | от 2500р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Трансмиссия — задний мост автомобиля цены:»]
Работа | Цена |
Замена подшипника полуоси заднего моста | от 2300р. |
Замена полуоси заднего моста | от 1200р. |
Замена сальника полуоси заднего моста | от 1000р. |
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста | от 1000р. |
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена пыльника привода заднего моста | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста | от 1500р. |
Замена сальника привода заднего моста | от 1500р. |
Замена редуктора заднего моста | от 3000р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Тормоза и тормозные системы автомобиля цены:»]
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | от 300р. |
Замена тормозной трубки | от 300р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 400р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 400р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 200р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 200р. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса ручного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 300р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ:»]
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | от 6900р. |
Замена механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6300р. |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | от 6300р. |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | от 2800р. |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 3700р. |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | от 6800р. |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | от 500р. |
Замена прокладки коробки передач | от 800р. |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | от 4300р. |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | от 7700р. |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 7300р. |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6800р. |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | от 1300р. |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 600р. |
Замена карданного вала привода переднего моста | от 600р. |
Замена крестовины карданного вала | от 600р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт рулевого управления автомобиля цены:»]
Работа | Цена |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500р. |
Замена рулевой тяги | от 700р. |
Замена рулевой рейки | от 2300р. |
Замена гидроусилителя (гур) | от 1000р. |
Регулировка схождения колес передней оси | от 1500р. |
Регулировка схождения колес задней оси | от 300р. |
Замена шланга высокого давления гур | от 1700р. |
Ремонт шланга высокого давления гур | от 1500р. |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до | от 1300р. |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку | от 70р. |
Замена масла ГУР с промывкой | от 1400р. |
Замена фильтра ГУР | от 800р. |
Замена рулевого редуктора | от 1700р. |
Замена маятникого рычага | от 1000р. |
Замена демпфера рулевой трапеции | от 700р. |
Замена рулевой колонки | от 2300р. |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1600р. |
Замена продольной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Замена поперечной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля:»]
Работа | Цена |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Замена радиатора печки отопителя салона | от 5700р. |
Замена компрессора кондиционера | от 1500р. |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2000р. |
Заправка кондиционера | от 800р. |
Опрессовка кондиционера | от 1000р. |
Замена вентилятора печки отопителя салона | от 1000р. |
Замена активатора заслонки отопителя салона | от 800р. |
Замена блока управления климат контроля | от 800р. |
Замена шланга радиатора печки | от 800р. |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1000р. |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 1000р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности:»]
Работа | Цена |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1000р. |
Замена ремня безопасности переднего сиденья | от 1200р. |
Замена боковой подушки безопасности | от 2000р. |
Замена блока управления подушками безопасности | от 2000р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО:»]
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | от 500р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена масла в трансмиссии | от 2300р. |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 500р. |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 500р. |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | от 500р. |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 500р. |
Замена жидкости в рулевом механизме | от 500р. |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | от 1200р. |
Замена тормозной жидкости | от 300р. |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | от 1400р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена жидкости гур | от 400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1400р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена гидравлической жидкости тормозов | от 300р. |
Замена трансмиссионной жидкости | от 600р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 700р. |
Доливка технической жидкости | от 50р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 1000р. |
Регулировка ручника | от 700р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | от 4800р. |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | от 4800р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля:»]
Работа | Цена |
Замена генератора | от 1200р. |
Замена стартера | от 2300р. |
Ремонт генератора | от 700р. |
Ремонт стартера | от 700р. |
Замена диодного моста генератора | от 500р. |
Замена втягивающего реле стартера | от 500р. |
Замена бендикса стартера | от 500р. |
Замена высоковольтных проводов | от 300р. |
Замена свечей зажигания | от 300р. |
Замена катушки зажигания | от 300р. |
Замена модуля катушки зажигания | от 600р. |
Замена реостата печки | от 2300р. |
Замена электромотора вентилятора печки | от 1000р. |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | от 1000р. |
Замена электронного блока управления эбу | от 600р. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600р. |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | от 1000р. |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | от 600р. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1000р. |
Замена блока управления комфорта | от 600р. |
Замена модуля управления центральным замком | от 600р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1400р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1400р. |
Замена электромотора стеклоподъемника | от 1000р. |
Замена силового провода на генератор | от 400р. |
Замена силового провода на стартер | от 600р. |
Замена массового провода | от 500р. |
Ремонт жгута электропроводки | от 2000р. |
Замена предохранителя | от 50р. |
Замена лампочки | от 100р. |
Замена звукового сигнала | от 300р. |
Замена контактного кольца рулевой колонки | от 1600р. |
Замена под рулевого переключателя | от 900р. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 2300р. |
Замена актуатора замка двери | от 1000р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Дополнительное оборудование автомобиля:»]
Оборудование Охранный комплекс Победит 3 | от 16700р. |
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 | от 20800р. |
Оборудование CAN — модуль | от 3300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 | от 3300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ | от 4700р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС | от 5300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 | от 4300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ | от 6000р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС | от 6600р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 | от 5600р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС | от 4800р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 | от 3800р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС | от 7400р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 | от 6400р. |
Оборудование иммобилайзер i92lux | от 6400р. |
Оборудование иммобилайзер i92 | от 5700р. |
Оборудование иммобилайзер i62 | от 4000р. |
Оборудование иммобилайзер S-770 | от 5400р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX | от 12400р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog | от 10000р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX | от 9100р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog | от 7300р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX | от 9700р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN | от 7700р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX | от 9500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog | от 7500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX | от 7000р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN | от 5500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX | от 6800р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog | от 5300р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog | от 4800р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog | от 3300р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены:»]
Работа | Цена |
Снять и поставить капот автомобиля | от 1000р. |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | от 400р. |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | от 500р. |
Замена одной петли капота | от 1700р. |
Замена двух петель капота | от 2200р. |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | от 200р. |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | от 200р. |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | от 400р. |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | от 3800р. |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | от 1300р. |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | от 1600р. |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | от 1600р. |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | от 1700р. |
Абсорбер переднего бампера один замена | от 1700р. |
Абсорбер переднего бампера оба замена | от 1700р. |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | от 1400р. |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | от 1700р. |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | от 2800р. |
[/spoiler]
[spoiler effect=»phase» show=»Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены:»]
Работа | Цена |
Покраска капота нового с 2х сторон | от 4800р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 2300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 2300р. |
Окраска переднего бампера бу | от 2000р. |
Покраска заднего бампера нового | от 2300р. |
Окраска заднего бампера бу | от 2000р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 2000р. |
Окраска крыла бу переднего | от 1800р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 2000р. |
Окраска передней двери новой | от 2600р. |
Покраска двери передней левой бу | от 2300р. |
Окраска двери передней правой новой | от 2500р. |
Покраска задней правой двери бу | от 2300р. |
Окраска задней двери новой | от 2500р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 2000р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 2800р. |
Покраска порога правого частичная | от 1000р. |
Окраска порога полная | от 1800р. |
Покраска крышки багажника полная | от 2000р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 1000р. |
Покраска фартука полная | от 1000р. |
Окраска передней панели частичная | от 1000р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 39900 |
Окраска автомобиля наружная | от 29900 |
Покраска одной детали локальная | от 1300р. |
Окраска одной детали частичная | от 1300р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 4900р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6800р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6800р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1300р. |
[/spoiler]
И это всего лишь малая часть проблем, возникающих у вашего автомобиля toyota camry ремонткоторого нельзя откладывать в «долгий ящик», так как впоследствии он обойдется вам в немалую сумму. А наши мастера по приемлемым ценам устранят всевозможные неисправности.
[spoiler]
Toyota Camry 2.0 AT |
Toyota Camry 2.5 AT |
Toyota Camry 3.5 AT |
[/spoiler]
star-motors.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Toyota Camry
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 1983-1995 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1983-1995 г. | ||
| ||
Service Information Library Toyota Camry V20 1986-1991 г. | ||
| ||
Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1992-1997 г. | ||
| ||
Repair Manual Toyota Camry 1994 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1994-1998 г. | ||
| ||
Repair Manual Toyota Camry 1996-2001 г. | ||
| ||
Инструкция по эксплуатации Toyota Camry Gracia 1996-2001 г. | ||
| ||
Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1996-2001 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry Gracia 1996-2001 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry Gracia 1996-2001 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry Gracia 1996-2001 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г. | ||
| ||
Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Camry 1997-2001 г. | ||
| ||
Руководство для владельца Toyota Camry с 2001 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2001 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Toyota Camry 2001-2005 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 2001-2005 г. | ||
| ||
Ремонт и ТО Toyota Camry 2002-2005 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 2002-2005 г. | ||
| ||
Repair Manual Toyota Camry 2002-2006 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Toyota Camry с 2005 г. | ||
| ||
Руководство для владельца Toyota Camry 2006 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту Toyota Camry VI с 2006 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2006 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Toyota Camry с 2006 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Camry с 2006 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2006-2011 г. | ||
| ||
Repair Manual Toyota Camry 2007 г. | ||
| ||
Руководство для владельца Toyota Camry 2009 г. | ||
| ||
Руководство для владельца Toyota Camry 2012 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту Toyota Camry XV50 с 2011 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry с 2011 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Регламент технического обслуживания Toyota Camry
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км.
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
1
-
2
Масло ДВС и масляный фильтр
З
3
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)
П
4
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов
П
5
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)
-
6
** Антифриз
7
Свечи зажигания
8
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность
-
9
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)
П
Воздушный фильтр
-
Топливный фильтр
Топливопровод, крышка топливного бака
Адсорбер паров топлива
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)
Состояние колодок и барабанов ручного тормоза
Тормозная жидкость
*** Вакуумный насос усилителя системы торможения
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)
Приводные валы и пыльники
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески
Жидкость АКПП
Шины, давление в шинах
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей
Фильтр салона
Кондиционер, уровень хладогента
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
*** для ASV51
jrepair.ru
Сервис и ремонт Toyota Camry («Тойота Камри»)
×Запрос по vin/frame
Услуга | Стоимость |
замена масла двигателя | от 560 |
замена тормозной жидкости | от 900 |
регулировка углов установки колёс | от 1800 |
замена антифриза | от 1050 |
замена передних торм. колодок | от 1050 |
замена задних торм. колодок | от 1050 |
замена ступичного подшипника | от 3000 |
замена втулок стабилизатора | от 1500 |
диагностика и заправка кондиционера | от 2250 |
замена жидкости АКПП (слить/залить) | от 1200 |
замена термостата | от 1500 |
промывка радиатора системы охлаждения | от 4500 |
переборка тормозного суппорта | от 2250 |
диагностика подвески и рулевого управления | от 900 |
диагностика тормозной системы | от 900 |
считывание кодов неисправности | от 750 |
Toyota Camry очень требовательна к качеству обслуживания, что подразумевает его прохождение только в специализированном автосервисе. Специалисты «Оптимум Авто» выполняют любые виды ремонта автомобилей «Тойота Камри» на выгодных для клиентов условиях!
Запчасти для сервиса «Тойота Камри» берутся с собственного склада нашей компании, куда попадают только после прохождения сертификации и при наличии документов, подтверждающих их качество и легальность происхождения. Это избавляет владельца от утомительного поиска деталей и расходно-технических материалов в автомагазинах и на рынках и самостоятельной доставки их в автосервис.
Помните, что самостоятельное устранение неполадок в гаражно-кустарных условиях недопустимо. Неквалифицированное вмешательство — одна из распространенных причин появления серьезных неисправностей, что почти всегда приводит к необходимости значительно более затратного, трудоемкого и сложного ремонта Toyota Camry.
Работы должны проводиться не только с применением соответствующего оборудования, которое имеется лишь в специализированном автосервисе, но и с учетом спецификаций, стандартов и регламентов завода-изготовителя.
Преимущества ремонта автомобиля «Тойота Камри» в сети автосервисов «Оптимум Авто»
- Наличие грамотного, опытного персонала, в совершенстве знающего нюансы и тонкости ремонта машин данной модели.
- Комплексное обслуживание. Проводятся все виды сервиса «Тойота Камри»: предварительный осмотр, тестирование на специальных стендах, устранение любых неисправностей, замена расходно-технических материалов и т. д.
- Сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, бесплатное консультирование, тонирование стекол, полировка кузова, оптики и пр.
Уточнить условия и записаться на ремонт Toyota Camry можно через сайт или по контактному телефону.
optimumauto.ru
Ремонт Toyota Camry по низкой цене в сервисном центре автомобилей Тойота Камри, в Москве
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуацииНаши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Японские автомобили известны по всему миру, благодаря своему исключительному качеству, технологичности и безупречной продуманности каждой детали. И, тем не менее, даже продуманная конструкция нуждается в профессиональной поддержке. Именно такую поддержку окажут владельцам «японцев» мастера «Кволити Моторс» - опытные специалисты по ремонту японских автомобилей.
Одна из главных отличительных особенностей производителей Японии — постоянное стремление к совершенствованию и техническим доработкам. Это значит, что каждое новое поколение автомобилей надежнее и совершеннее предыдущего. Также данный факт означает и то, что в сервисе японских автомобилей нельзя раз и навсегда оставаться на одной высоте — необходимо постоянно совершенствовать как техническую базу, так и уровень профессионально подготовки сотрудников. Именно такого рода обслуживание предлагает своим клиентам автосервис японских автомобилей «Кволити Моторс».
Стандарты технического обслуживания традиционны для автомобилей любой «национальности», но свои отличительные особенности есть у каждого из них. Так например, замена масла в японских автомобилях часто не так проста как кажется — многие авто чрезвычайно чувствительны к качеству смазывающей жидкости и требуют только оригинальные масла. Эта мера несколько дороже, но эффект не заставит себя ждать. Замена сцепления японских автомобилей также специфична. В первую очередь — за счет сроков. Часто данный механизм из-за неаккуратного вождения отказывает раньше, чем на это рассчитывает производитель. Поэтому, при первых сигналах тревоги, стоит прибегнуть к профессиональной помощи. В той же мере данные особенности могут быть отнесены к замене тормозных колодок японских автомобилей.
Еще один необходимый и неизбежный этап сервисного обслуживания — диагностика и ремонт двигателей японских автомобилей. В производственных линейках изготовителей страны восходящего солнца есть модели как с безупречным силовым агрегатом, так и с довольно слабым мотором. При этом, значительно друг от друга отличаться могут даже авто одной модели, но разных поколений. Знание особенностей каждого автомобиля — вот секрет работы мастеров «КМ».
Ремонт АКПП японских автомобилей также требует отличного знания особенностей конструкции. Но есть одно правило, которое оптимально подходит и в ремонте МКПП японских автомобилей и других работах — соблюдение технического регламента и регулярный сервис. В большинстве случаев, этих мер достаточно, для того чтобы никогда не узнать «радостей» более серьезного ремонта.
Кузовной ремонт японских автомобилей также обладает своей спецификой. Часто ,при авариях и дальнейшем восстановлении авто возникает необходимость в кузовных автозапчастях для японских автомобилей. Решить и ту и другую задачу вам помогут наши специалисты — мы обеспечим ваш автомобиль не только обслуживанием самого высокого уровня, но и поможем подобрать и купить на выгодных условиях любые необходимые запчасти для японских автомобилей.
Гибкой ценовой политики мы придерживаемся в каждом аспекте своей работы — у нас вы можете дешево получить и качественные услуги и не менее качественные запасные части для японских автомобилей. В Москве совмещение доступной стоимости с отличным качеством — большая редкость. Клиенты «Кволити Моторс» уже оценили все преимущества сотрудничества с нашей компанией, о чем свидетельствуют их благодарные отзывы. Мы всегда открыты для новых клиентов и новых рабочих задач.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая записьАвтосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru