Ремонт авто топливная система


Топливная система

Детали топливной системы в совокупности предназначены для питания транспортного средства топливом, его качественной, структурированной очистки, хранения. Топливная система является одним из важных элементов работы транспортного средства, по этой причине к ней предъявляются особенные требования. Топливо должно обязательно включать в свой состав минимальный ряд дополнительных вредных примесей, компонентов, благодаря которым система может прийти в негодность, выйдут из строя отдельные узлы.

Особенного внимания заслуживают детали топливной системы, которые при тесном взаимодействии помогают обеспечивать стабильную подачу топлива к двигателю, где оно используется по назначению. Важным этапом работ, совершаемых владельцем автомобиля, является обслуживание топливной системы, если оно выполняется своевременно и регулярно, это позволит оптимально сбалансировать работу всего узла, агрегатов, отдельных систем и деталей. В частности, обслуживание обязательно должно выполняться профессионалами в рамках сервисного центра, где можно показать свой автомобиль, а мастера уже выполнят весь необходимый комплекс работ.

Неисправности оборудования топливной системы

Наиболее сложными являются признаки неисправности топливной системы. К примеру, это отсутствие поступления топлива в двигатель, что свидетельствует о неисправности насоса, который не подает его либо совсем, либо не доставляет в нужном количестве. В таком случае решением станет замена поврежденного узла, агрегата, его разборка с последующим ремонтом, восстановлением. Правда, для этих целей потребуется досконально знать устройство топливной системы автомобиля, функционирование всех отдельных узлов, систем и прочего.

Одним из важных элементов является топливный бак - в нем хранится определенный запас топливной смеси, необходимой для последующей передачи в двигатель для работы. Традиционно оборудование располагается в задней части, как правило, над задней осью автомобиля, что обеспечивает максимальный комфорт в обслуживании системы. Одного полного топливного бака будет достаточно примерно на несколько сотен километров езды.

Статью о системе охлаждения автомобиля вы найдёте здесь. А об особенностях техобслуживания и ремонта электрооборудования можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Важно отметить и еще один факт: неисправностью бака, в основном, является утечка топлива из него. В данном случае важно своевременно выполнить демонтаж оборудования, восстановить поврежденный узел. Может быть нарушена изоляция агрегата от атмосферы, нарушено функционирование системы улавливания паров, которая осуществляет вентиляцию.

Помимо этого основные неисправности топливной системы могут означать выход из строя оборудования фильтров, на основании чего принимается решение выполнить демонтаж устройства с последующей очисткой, заменой системы. Как правило, очистка фильтров выполняется через время, так как позволяет выполнять качественный контроль различных параметров работы оборудования.

Необходимо вносить определенные корректировки в работу оборудования, о чем свидетельствует и ошибка топливной системы, которая регулярно выскакивает на приборах панели. К примеру, частому выходу из строя подвержен топливный насос, который помогает поддерживать требуемый уровень давления в системе. Устанавливается данное оборудование в топливном баке, если это электрический насос (механический устанавливается на двигателе), при этом дополнительно комплектуется специальным приводом электрического типа, который позволяет приводить его в действие в автоматическом режиме.

В баке вместе с насосом устанавливается и система датчиков, предназначенных специально для контроля рабочих параметров оборудования, измерения контрольных данных. На основании этого можно вполне обособленно выявить некоторые неисправности, связанные с функционалом, что поможет запросто определить необходимость в выполнении конкретного ремонта, восстановления. Неполадки топливной системы легко диагностируются и выявляются, когда за дело возьмется команда профессионалов. Это не зависит от того, какая топливная система установлена, от состава ее узлов и агрегатов, их взаимодействия.

Ремонт системы, отдельных узлов и агрегатов

Отдельного внимания заслуживает ремонт топливной системы автомобиля, который выполняется профессионалами с использованием специального оборудования, стационарных стендов, станков, других агрегатов и инструментов. Основным элементом датчика, в свою очередь, является поплавок, посредством которого замеряется контроль уровня топлива в баке и изменяются параметры потенциометра. Назначение топливной системы обязательно должно учитывать и соблюдение уровня безопасности конкретных узлов и агрегатов, подвергаемых разрушению в ходе эксплуатации. Вышедшая из строя система может привести к аварийной ситуации, потребует срочной замены оборудования, даже если таких запасных частей нет, сервис поможет подобрать аналоговые системы, выгодные по стоимости и качеству.

topauto24.ru

Ремонт и диагностика бензиновой топливной системы автомобиля

Вашему автомобилю необходим ремонт топливной системы?

Огромное количество всевозможных примесей, которые входят в состав бензина и других видов автомобильного топлива, к большому сожалению, становятся одной из главных проблем, приводящих к необходимости ремонта топливной системы автомобиля. Попадая в фильтр и оседая на форсунках, а затем накапливаясь слой за слоем, они приводят к всевозможным поломкам, устранить которые самостоятельно уже невозможно.

Автолюбители, обладающие большим опытом и предпочитающие разбираться с неполадками собственными силами, могут поспорить: если с большинством остальных неисправностей вполне реально справиться, не прибегая к услугам автомастерских, почему же нельзя точно так же поступить и с топливной системой? Достаточно просто приобрести сильный растворитель – и дело сделано! Однако на практике выясняется, что подобная самодеятельность не только не улучшает ситуацию, а, наоборот, усугубляет ее. Диагностика и ремонт бензиновой топливной системы автомобиля – дело, которое однозначно лучше доверить профессионалам.

Особенности ремонта бензиновой топливной системы на СТО

В любом автотехцентре специалисты в первую очередь проведут диагностику топливной системы, чтобы точно определить, что явилось причиной поломки. Исходя из этого можно узнать, какую именно деталь необходимо прочистить или заменить – фильтр, топливный насос или какую-либо другую. И, конечно, серьезность поломки определяет итоговую цену ремонта топливной системы.

Топливная система

Наименование работ Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

от 500

Промывка бака топливного (при снятом баке)

от 1000

Замена фильтра топливного (внеш)

от 300

Замена фильтра топливного (погружной)

от 1500

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

от 500

С/У бака топливного

от 2000

Замена насоса топливного погружного электрического

от 1000

С/У насоса топливного погружного электрического

от 1000

Замена насоса топливного внешнего электрического

от 500

С/У насоса топливного внешнего электрического

от 500

Куда обратиться за диагностикой и ремонтом топливной системы?

Наш автотехцентр, расположенный в Люберцах, готов предоставить каждому клиенту ряд выгодных преимуществ. Основными из них, конечно же, являются высокое качество работ и низкие цены на ремонт топливной системы и другие виды устранения неполадок. Кроме того, мы готовы предложить вам:

Ищете СТО, чтобы провести ремонт топливной системы вашего автомобиля – быстрый, качественный и недорогой? Мы всегда рады предложить свои услуги как тем, кто живет или работает на востоке Москвы, так и тем, кто добрался до нас из других районов. Мы уверены: вы останетесь довольны сотрудничеством с нами!

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

luberauto.ru

Обслуживание и ремонт топливной системы

 

Как известно, отечественное топливо оказывает весьма негативное воздействие на топливные системы современных автомобилей, быстро приводя их в негодность. Увеличение расхода топлива, детонация силового агрегата и потеря мощности - только первые предвестники будущих серьезных проблем.

Диагностировать состояние топливной системы может любой автовладелец, знакомый с особенностями бензинового двигателя внутреннего сгорания. Состояние топливной системы определяется по цвету свечей зажигания. Нормально работающая свеча будет иметь равномерный оттенок "песочного" цвета. Если присутствуют оттенки черного - это указывает на проблемы с топливной системой или отсутствие компрессии. Работоспособность системы можно проверить и по равномерности выхлопа на автомобиле. Если из глушителя наблюдается прерывистый выхлоп с характерными хлопками, то автолюбителю самое время задуматься о ремонте топливной системы на своей машине.

Имеется множество способов восстановления работоспособности топливной системы, однако наибольшее распространение на станциях технического обслуживания имеют только два.

Первый метод - чистка с использованием ультразвуковой установки. В этом случае производится демонтаж основных узлов и деталей топливной системы с последующей очисткой в ультразвуковой ванне. Для усиления эффекта очистки форсунок по данному методу часто используется генератор импульсов, заставляющий форсунки работать с той же частотой, как и на автомобиле. В момент открытия форсунки очищающая жидкость поступает внутрь, где под воздействием ультразвука производится разрушение грязи. Кроме грязи, низкочастотные колебания ультразвука позволяют удалить и скопившийся кокс с любыми отложениями. Как показывает практика, применение ультразвука позволяет удалить до 98% грязи любого типа. Заслуживает внимание и возможность визуальной проверки на работоспособность всех деталей топливной системы после проведения чистки и восстановления.

Работа по данной методике имеет ряд сложностей, основная из которых - сложность демонтажа топливной системы на современных автомобилях. Как показывает практика, на некоторых моделях может уйти несколько дней только на демонтаж топливной системы. Специалисты станций технического обслуживания обычно таким временем не располагают, предпочитая искать более простые методики.

В этом случае обычно пользуются вторым способом - очисткой топливной системы "без разбора", с применением специальной жидкости, имеющей очищающие свойства. При работе по данной методике в топливную систему производится подключение специального стенда, имеющего резервуар с жидкостью и насос для создания необходимого давления. После отключения топливного насоса на автомобиле, силовой агрегат запускается и работает определенное количество времени на очищающей жидкости. В процессе работы, жидкость собирает всю встречающуюся грязь и отправляет ее на сжигание в цилиндры. Кроме самой топливной системы, в процессе работы очищаются системы выпуска и впуска, цилиндры силового агрегата и впускной коллектор.

Из недостатков методики специалисты отмечают возможность повреждения каталитического нейтрализатора и низкую эффективность очистки для самой топливной системы. Возможность повреждения каталитического нейтрализатора возникает при несоблюдении временных интервалов, при работе с очищающей жидкостью имеющей очень высокое октановое число. Максимальное время очистки составляет 15 минут. Обязательно сделать паузу не менее 10 минут, необходимую для остывания нагретого каталитического нейтрализатора.

Специалисты отмечают, что методика "безразборной" очистки обычно используется как профилактическая, а широкое распространение объясняется исключительно простотой применения.

Большую популярность сегодня имеют и разнообразные присадки, добавляемые в топливо в процессе эксплуатации. Серьезного эффекта в этом случае можно добиться при соблюдении некоторых простых правил. Перед использованием присадки автовладельцу необходимо убедиться в чистоте топливного бака на своем транспортном средстве. В противном случае присадка соберет всю грязь и отправит ее по магистрали к наиболее важным узлам топливной системы. Как следствие - только ухудшение работы, вплоть до полного отказа транспортного средства.

Не стоит забывать и о том, что использование присадок жестко лимитировано и допускается не чаще, чем один раз в 20 тысяч км. пробега. Это объясняется наличием активных веществ, губительно воздействующих на все резиновые детали силового агрегата. При злоупотреблении присадками забивается каталитический нейтрализатор, деформируются все резиновые детали и часто сбивается угол опережения зажигания. 

Статьи по теме:

 

www.ti-auto.ru

Диагностика и ремонт топливной системы в Москве.

   Топливная система - автомобиля является целым комплексом, а лучше сказать "заводом" по приготовлению и переработке топливной смеси для питания двигателя. И что бы такой "завод" работал безотказно необходимо вовремя производить диагностику и ремонт топливной системы. Коротко изучим прицип работы. Топливный бак, то место, где хранится бензин или дизель. Емкость бака зависит напрямую от аппетита двигателя, а соответственно от его объема. Его расположение, как правило, в нижней части и крепится с помощью металлических лент - хомутов к днищу автомобиля. С помощью специального датчика мы видим на панели приборов то количество, которое находится в нем. В бензобаке находится насос, с которого нередко начинается ремонт топливной системы. Так вот, с помощью электрического топливного насоса бензин например, по системе подачи, а именно магистральных трубок поступает на рампу, с помощью которой происходит равномерное распределение топлива по форсункам, которые служат для впрыска во впускной коллектор, где происходит соединение данного топлива с атмосферным воздухом, образовывая ту самую рабочую смесь, которая будет двигать каждый из поршней. Форсункой управляет специальный блок управления. Принимая сигналы от множества датчиков ЭБУ обрабатывает все сигналы и дает точный импульс на открытие форсунки. Готовая топливная смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит воспламенение с помощью свечи зажигания. Так же в данном процессе большое участие принимает воздушная система с дроссельным механизмом - управляющей частью подачи смеси, за чистоту которой отвечают фильтра - топливный и воздушный. Вот основа топливной системы, отвечающие за питание двигателя автомобиля.

   Ремонт топливной системы заключается в первичной диагностике неисправностей топливной системы, а они могут быть разными - от дерганий при движении автомобиля до плавающих оборотов и вообще отказом запуска двигателя. В современных авто с помощью компьютерной диагностики можно сразу определить неисправность и приступать к ремонту топливной системы, учитывая специфичность каждого транспортного средства. Если же поломка имеет механический характер, то в помощь мастерам нашего техцентра приходят специальные средства диагностики, например манометр для подсоединения к рампе и просмотра давления или его отсутствие в системе. И что бы весь этот сложный механизм работал четко и слаженно, его необходимо своевременно обслуживать. Не своевременное выявление неисправности ситемы влечет к более сложным последствиям, таким как Ремонт двигателя, поэтому не откладывайте, приезжайте.

   Обслуживание топливной системы - комплекс мер, направленный на поддержание стабильной и правильной дозации горючей смеси. И здесь можно определить основные направления, которыми не стоит пренебрегать:

   Важно учитывать, что повреждение или использование неисправной топливной системой, может повлечь возгорание автомобиля. Поэтому при появлении специфического запаха топлива, необходимо сразу же заглушить двигатель, по возможности обесточить систему и обратиться в техцентр. Не рискуйте, в данном аспекте он не оправдан. И тем более не стоить производить ремонт топливной системы в гаражных условиях без специальных навыков и знаний. Обращаясь в наш специализированный Автосервис "ДеалМоторс" Вы получаете бесплатную и исчерпывающую консультацию, качество в ремонте топливной системы, гарантии на все исполняемые работы и хорошее настроение от пребывании у нас. Приезжайте!

autocervic.ru

Ремонт топливной системы автомобиля в Москве

Машина, даже самая дорогая и качественная, как и человек, нуждается в своевременном  осмотре, а также постоянном уходе и профилактике. Именно от того, как собственник следит за «железным конем», какие расходные материалы использует, и будет зависеть общий срок ее эксплуатации в исправном состоянии. Нередко, случается так, что в автомобиле, неважно какой марки и модели выходит из строя топливная система, которая собственно представляет собой один из самых главных механизмов для бесперебойной и ежедневной работы. Спросите, что делать в таком случае? Ответ один – обращаться в наш автосервис, который на профессиональном уровне выполнит ремонт топливной системы автомобиля в Москве, а также иные мероприятия, связанные с наладкой подачи топлива в ДВС.

В обязательном порядке скажем о том, что в нашей автомастерской работают только опытные, а также прекрасно знающие свою работу специалисты своего дела, которые наверняка сделают так, чтобы машина не только восстановила свою заводскую функциональность, но и была «на ходу» в любой период времени. Даже, если диагностика покажет более серьезные поломки, в том числе необходимость проведения ремонта двигателя, Вы знаете, где найти квалифицированную помощь, причем по самой адекватной и демократичной цене!

Профессионально отремонтируем топливную систему авто

Вообще, задачей рассматриваемой системы автомобиля является подача готового к сгоранию топлива, в определенных пропорциях двигателю, который в свою очередь передает крутящий момент коробке передач. Не стоит забывать и о том, что при помощи топливной системы производится насыщение бензина очищенным воздухом, без которого невозможно добиться нормальной работы мотора. Не сомневайтесь в том, что наша команда сумеет профессионально отремонтировать топливную систему авто, которая состоит из множества всевозможных деталей, в том числе таких как:

Цены и стоимость на ремонт топливной системы в городе Москва

Чтобы обеспечить восстановление работоспособности топливной системы, а также организовать ремонт электрооборудования, потребуется не только солидный багаж знаний, но и фирменные инструменты, а также оборудование и подходящая аппаратура. Если чего либо из перечисленного выше Вы не имеете, лучше сразу обратиться в нашу мастерскую, а не заниматься устранением проблемы самостоятельно. Тем более, цены и стоимость на ремонт топливной системы в городе Москва у нас действительно минимальные, если проводить сравнение с такими же, как мы компаниями.

kuzovnoy-remont-moskva.ru

Ремонт топливной системы - Авто Стайл. Автосервис в ЗАО, Автотехцентр, Круглосуточный сервис, шиномонтаж, мойка, сход-развал, 24 часа в Москве

Ремонт топливной системы автомобиля

Если вовремя проводить диагностику топливной системы и устранять неполадки, вы сможете гарантировать качественную работу двигателя своего автомобиля, его исправность и на максимальный срок отодвинете его будущий дорогостоящий капитальный ремонт. Автотехцентр Эвис-Моторс всегда готов предложить комплексные услуги по диагностике и ремонту составляющих топливной системы: карбюратора, инжектора, бензонасоса или форсунок.

Топливная система служит для обеспечения двигателя внутреннего сгорания топливом. В ее функцию также входит хранение и очистка топлива.

Работает топливная система современного автомобиля по такому принципу: когда водитель включает зажигание, топливный насос, расположенный в баке, закачивает топливо в топливную систему. Когда оно проходит через топливный фильтр, осуществляется его очистка. Затем топливом занимается система впрыска, которая распыляет его и образует топливно-воздушную смесь.

Автомобильная топливная система состоит из следующих узлов:

Надо отметить, что топливные системы бензиновых и дизельных двигателей, как правило, аналогичны. Существенные отличия есть только в системе впрыска. Дизельные двигатели оборудованы топливным насосом высокого давления (ТНВД), ведь давление в камере сгорания дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового – это непременное условие для воспламенение дизтоплива. Еще один аспект – топливная система бензиновых двигателей старых моделей автомобилей другая: вместо инжектора с форсунками за приготовление топливной смеси отвечает карбюратор, а дальше смесь попадает в цилиндры двигателя по впускному коллектору.

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).

gag-avto.ru

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Заголовок

Устройство топливной системы дизельного автомобиля

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – это сложная процедура, которую может провести далеко не каждый автослесарь. Почему так происходит и в чем отличия от ремонта бензиновых двигателей, давайте попробуем разобраться.

Если поверхностно рассматривать устройство дизельной топливной системы, то ее можно разделить на отдел низкого давления и отдел высокого. В первом отделе – низкого давления – происходит подготовка топлива и перевод его в следующий отдел. Участок высокого давления в свою очередь предназначен для того, чтобы топливо попало непосредственно в камеру сгорания.

Получить лучшее представление о топливной системе можно, ознакомившись с ее устройством. Участок низкого давления включает в себя бензобак, насосы, фильтр тонкой очистки, фильтр-сепаратор, подогреватель и топливные магистрали. Эта система предназначена для того, чтобы очистить топливо, при необходимости довести его до необходимой температуры и доставить в отдел высокого давления. Самым главным элементом этого отдела является топливный насос высокого давления, также в этот участок входят форсунки, ограничитель и датчики.

Топливная система дизельных двигателей

Предупреждение неисправностей

Неисправности, которые приводят к необходимости проводить ремонт дизельных двигателей, могут возникнуть по ряду причин, главной из которых является износ определенных деталей. Очень часто первым изнашивается ось рычага регулятора. Также может потерять упругость уплотнительное резиновое кольцо на участке низкого давления. Кроме этого, при активной эксплуатации автомобиля в топливной системе образуются посторонние накопления (нагар и грязь), от которых нужно периодически избавляться, прочищая систему. Так двигатель будет служить дольше, и работать лучше.

В список причин, которые вызывают поломки топливного оборудования, входят неправильная эксплуатация и неквалифицированное обслуживание. Любой автомобиль вне зависимости от типа двигателя нуждается в прохождении регулярного технического обслуживания, которое помимо стандартной замены масла и фильтров, должно также включать в себя проверку работоспособности всех элементов и ряд других действий. Если техническое обслуживание производят грамотные специалисты, они всегда обратят внимание на проблемные места и укажут перечень работ, необходимый для того, чтобы привести автомобиль в должное состояние.

Также следует постоянно контролировать работу двигателя своего автомобиля хотя бы поверхностно. К примеру, если автомобиль стал заводиться не так плавно, стали слышны посторонние звуки под капотом – это все может являться следствием неполадок в двигателе или топливной системе.

Схема топливной системы дизельных двигателей

Выявление поломок и ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной системы дизельного двигателя является одним из самых трудоемких, и, к сожалению, довольно часто встречаемых. Одним из узлов подверженных поломкам является топливный насос высокого давления (ТНВД). Кроме насоса, автовладельцы часто обращаются по вопросу ремонта форсунок.

Ремонт топливного насоса – это очень трудоемкий процесс, который должны осуществлять только квалифицированный персонал с помощью специализированного оборудования. То же относится и к диагностике ТНДВ – проводить ее должны специалисты, которые могут определить причины неисправностей.

Диагностика дизельной аппаратуры в целом должна проводиться регулярно, чтобы была возможность предупредить или предотвратить серьезные поломки топливной системы и двигателя. Тем более что с использованием современной аппаратуры полноценная диагностика занимает немного времени и дает полную картину о состоянии двигателя.

Диагностика дизельных систем сегодня – это многоэтапный процесс, который включает в себя не только компьютерную диагностику, но и комплекс других мероприятий, таких как:

Компьютерная диагностика показывает состояние топливной системы, показания датчиков и параметры работы коленвала.

autodont.ru


Смотрите также