Ремонт авто тормозной системы


Ремонт тормозной системы

Проточка тормозных дисков и барабанов

Принято считать, что расходный материал тормозных механизмов – колодки. Сервисные центры рекомендуют менять колодки по мере их износа, в зависимости от типа и интенсивности эксплуатации. А тормозные диски и барабаны могут прослужить гораздо дольше несмотря на то, что они тоже изнашиваются, ведь уже к моменту первой замены колодок вдоль наружной кромки диска образуется бурт – результат выработки металла фрикционными накладками. Наличие бурта нежелательно по двум причинам: во-первых, он препятствует правильной работе новых колодок, ведь они рассчитаны на плоскую форму диска. Бурт отжимает колодки от дисков, и первые тысячи километров тормозам придется работать вполсилы. Во-вторых, острые кромки увеличивают износ новых колодок.

Помимо износа, тормозные диски могут быть повреждены в результате температурной деформации диска, которую водитель будет ощущать по вибрациям на педали тормоза. Диск могут повредить некачественные колодки (кольцевые царапины), вышедший из строя суппорт или несвоевременная замена колодок. Утративший форму диск резко снижает эффективность торможения и может стать причиной аварии.

Чтобы восстановить геометрию и форму дисков и барабанов необходима их проточка на стенде, если износ не достиг критических величин. По окончанию операции, изношенные тормозные диски и барабаны ничем не уступают новым по работоспособности!

Преимущества проточки дисков и барабанов:

  1. Высокая точность обработки поверхности
  2. Устранение «биения» при торможении
  3. Повышение эффективности тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Диагностирование тормозных систем  является обязательным элементом планового технического обслуживания автомобилей. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 50 000 км. пробега (не реже, чем 1 раз в 2 года). Нельзя относиться несерьезно даже к самым небольшим неисправностям тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы:

Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.

При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта тормозной системы.

Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам СТО "Луидор", которые могут провести диагностику и ремонт тормозов Вашего автомобиля качественно, быстро и по доступной цене.

Тормозной стенд позволяет:

Результаты диагностики тормозной системы автомобиля, проведенной на таком стенде, отображаются в виде графиков и различных числовых показателей, что позволяет с максимальной точностью определить причину поломки, а это, в свою очередь, значительно упростит ремонт тормозной системы и сэкономит ваше время.

Каждый автовладелец обязан знать, что легче предупредить возникновение проблем в эксплуатации системы торможения, чем потом полностью ее ремонтировать. Для этого необходимо, минимум раз в полгода, заезжать на СТО для профилактического осмотра. Нужно обратить внимание, что многие производителя автотранспортных средств, рекомендуют производить замену некоторых элементов тормозной системы, например, тормозного цилиндра или колодок, после прохождения автомобилем определенного пробега.

Опытные мастера нашего сервиса знают все нюансы в работе по замене тормозных колодок. К примеру, они смогут порекомендовать менять сразу все колодки, чтобы уровень их износа был равномерным. 

Цена на услуги по ремонту и диагностике тормозной системы, в частности суппорта, зависит от ряда факторов. Во-первых, это степень изношенности составляющих. Во-вторых, стоимость запчастей. А менеджеры нашего СТО помогут подобрать недорогие и высококачественные запасные части.

sto.luidor-cheb.ru

Ремонт тормозной системы

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Большой город - большие нагрузки, и это касается не только людей, но и автомобилей. Чем крупнее город, тем больше “пробок”, заторов, узких проездов. Поездки превращаются в замкнутый цикл торможений, разгонов и снова торможений. В таких условиях важно поддерживать тормозную систему своего авто в рабочем состоянии. От правильного функционирования тормозов во многом зависит безопасность вас и ваших близких. Сервис JOKER AUTO проводит полную диагностику, регулировку и обслуживание всех узлов тормозной системы, замену деталей и расходных материалов, а также ремонт любой сложности. Гарантируем качественную работу, наши клиенты могут быть уверены в том, что тормоза на дороге не подведут.

Виды работ в тормозной системе:

Преимущества обслуживания тормозной системы в сервисе JOKER AUTO

Мультибрендовая станция технического обслуживания выбирается клиентом по разным причинам. Кого-то перестало устраивать качество работы и цены в старом сервисе, другим для обслуживания нового и более качественного автомобиля нужен автосервис со спецоборудованием и опытными мастерами. Многие после окончания гарантии не хотят сотрудничать с официальными СТО из-за высокой стоимости и недоверия к специалистам. Иногда после переезда в другой район города автовладельцу далеко ехать на ту станцию, где он обычно обслуживался. Бывают и такие случаи, когда тормоза отказывают прямо в дороге и приходится ехать в ближайший сервис. Половина автовладельцев приезжают к нам на ремонт и обслуживание тормозной системы по рекомендации друзей и знакомых. Компания JOKER AUTO гарантирует клиенту качественное обслуживание вне зависимости от причины обращения, сложности поломки и марки автомобиля. В нашем арсенале - современное диагностическое и ремонтное оборудование для работы с тормозными системами любого легкового авто отечественного и зарубежного производства. Опытные и грамотные мастера-приёмщики быстро определят, какие именно работы потребуются, озвучат список операций и их приблизительную стоимость. Специалисты по обслуживанию, ремонту и восстановлению с огромным опытом работы решат проблему с тормозной системой, официально гарантируя качество.

Основные неисправности тормозов и возможные причины:

Гарантия и запчасти

Компания JOKER AUTO после проведённого гарантийного, постгарантийного обслуживания, замены и ремонта узлов, диагностики и регулировки выдаёт официально оформленную и подтверждённую гарантию как на сами детали (купленные у нас), так и на работы. Кроме того, в составе сервиса - собственный отдел автозапчастей. Поможем подобрать подходящую деталь на месте или под заказ, как оригинал фирмы-автопроизводителя, так и качественный недорогой аналог.

jokerauto.ru

Ремонт и обслуживание Тормозной система

Ремонт и обслуживание Тормозной система

Тормозная система автомобиля ремонт и обслуживание своими руками, как правильно прокачать тормоза, когда и как менять тормозную жидкость все это и многое другое вы узнаете в этой рубрике.

Данный пост посвящается тюнингу тормозной системы исключительно ВАЗ 2101. Ставим вакуумный усилитель тормозной системы на любимую копейку.

Какой смысл доработки?

По сути, явное преимущество заключается в повышенной информативности и мягкости педали тормоза. Стоит напомнить, что рассматриваемая доработка касается только копеек, на остальных ВАЗ данная доработка предусмотрена в заводской комплектации!

Читать далее →

В процессе диагностики тормозной системы главный тормозной цилиндр требует особого внимания. Ведь именно на него возложена ответственность за эффективность торможения и именного его работа определяет функциональность тормозной системы в целом.

Читать далее →

Несмотря на то, что любая часть автомобиля требует внимания, именно тормозная система зачастую выручает из многих дорожных ситуаций. Безопасность водителя, пассажиров, пешеходов других участников движения зависит от неё. Неисправностей тормозной системы существует много…

Но, пожалуй, всех их можно разделить на три группы: проблемы с тормозным механизмом, неисправности тормозного привода и усилителя тормозов. Читать далее →

Не секрет, что от разных аксессуаров зависит внешний вид вашей машины и отдельные его характеристики. И один из этих популярных аксессуаров это колпаки на железные диски авто. Читать далее →

Исправные тормоза – это основа нашей безопасности. Безопасность родных и окружающих, а также целостность автомобиля. А это не так и мало.

Тормозная система любит, что бы за ней следили  и обслуживали. Замена только тормозных колодок и тормозных дисков – это не все обслуживание тормозной системы, также раз в 2 года нужно менять тормозную жидкость. Читать далее →

Перед тем, как начать замену тормозной жидкости в автомобиле ВАЗ, нужно определиться с тем, для чего ее заменять.

Тормозная жидкость нужна для того, чтобы передавать энергию в рабочие тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра. Дальше энергия передается на тормозные колодки.

Для чего меняют тормозную жидкость

 

Производители сами определяют, как часто нужно менять тормозную жидкость. Например, в среднем тормозную жидкость меняют в 1,5-2 раза или же после 30-40 тысяч километров. Такая периодичность определена для тех автомобилей, которые эксплуатируют в штатном режиме. Читать далее →

С нашей безопасностью напрямую связана тормозная система автомобиля. Нет секрет, что из-за неисправных тормозов может произойти аварийная ситуация.

Никому и никогда не удастся предсказать то, какими будут последствия аварии. В лучше случае – это только поломка автомобиля. Обязанности каждого водителя – это своевременно заменять, ремонтировать и обслуживать тормозную систему.

При диагностике тормозной системы особое внимание уделяют тем деталям, которые интенсивно эксплуатируются – тормозные колодки и тормозные диски автомобиля. Читать далее →

Заменить тормозные диски в ВАЗ довольно просто, поэтому это сможет сделать любой автомобилист. Для теоретической подготовки достаточно руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля.

Если есть необходимость, то могут помочь участники форума автолюбителей той марки, которой вы владеете.

В Интернете сегодня есть достаточно много форумов, на которых автомобилистам всегда могут помочь и дать советы по обслуживанию и ремонту самых разных марок автомобилей. Читать далее →

Почему так много внимания уделяется промывке тормозной системы? Достаточно спросить себя о том, когда последний раз проводилась тормозная жидкость или промывка тормозной системы.

Особенности тормозной жидкости в том, что через некоторое время постоянной эксплуатации она теряет свои качества и свойства. Какие же это качества и свойства? Читать далее →

Тормозные колодки – это неприметные, маленькие детали тормозной системы. Мы редко задумываемся о них, а проверяем их состояние еще реже. Каждый водитель систематически проверяет уровень тормозной жидкости, уровень масла, исправность прокладок. Но никто не думает о тормозных колодках.

А в итоге как раз тормозной диск – это конечный этап, от эффективности и исправности которого зависит работа тормозной системы. На работоспособность тормозов влияет то, насколько изношены тормозные колодки. Поэтому важно знать, насколько тормозные колодки изношены. Читать далее →

Наверное, каждый водитель хотя бы один раз забывал снять автомобиль с стояночного тормоза после того, как начал движение. В этом момент, скорее всего, возникает мысль о том, для чего нужен этот ручной тормоз, если во время остановки удобнее зафиксировать автомобиль на пониженную передачу.

Хотя мы все прекрасно знаем, что бывают такие случаи, когда мы запускаем двигатель, при этом забыв, что автомобиль зафиксирован передачей. Это еще хорошо, если автомобиль просто дернется и заглохнет, а вот если сзади или впереди другой автомобиль? А что если другой автомобиль въедет? Придется ремонтировать не только бампер, но и коробку передач. Читать далее →

Если говорить о самостоятельном ремонте главного тормозного цилиндра ВАЗ, то для неспециалистов может показаться, что это сложно, хотя не нужно бояться, поскольку вполне реально самостоятельно его отремонтировать.

Перед началом ремонта тормозной системы главный тормозной цилиндр нужно ремонтировать в первую очередь. Делают это уже после первичной диагностики. Читать далее →

Нужно разобраться с тем, как можно самостоятельно удалить воздух из тормозной системы. Не обязательно пользоваться услугами автосервиса, поскольку прокачку тормозов можно провести самостоятельно. Это не так трудно сделать.

Но самому с прокачкой тормозов будет трудно справиться, поэтому можно попросить кого-то из друзей или знакомых. Также нужны будут стандартные инструмент и приспособление для удаления воздуха, которое можно сделать самостоятельно. Читать далее →

Бывало ли у вас ощущение, что педаль тормоза проваливается во время движения, а вместе с ней в пятки уходит душа? Если не было, то и не стоит тормозную систему автомобиля доводить до такого состояния.

Говорить о том, какие негативные последствия могут иметь неисправности тормозов, нет смысла. А для того, чтобы тормозная система не преподносила неприятных сюрпризов, ее нужно регулярно диагностировать. Если выполнять все инструкции производителя по обслуживанию тормозной системы, то можно риски неисправностей практически свести до нуля. Читать далее →

Трудно не согласиться с тем, что нет ничего вечного, особенно, если это касается автомобиля ВАЗ, который работает в экстремальном режиме постоянно.

Тормозные колодки относятся как раз к таким деталям, поскольку колодки и тормозные диски обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Передние тормозные колодки испытывают очень большую нагрузку во время торможения.

На передние тормозные колодки приходится вся масса автомобиля, умноженная на скорость. Задача передних колодок – эффективно и быстро остановить эти разнообразные физические силы. Читать далее →

О том, как и когда производить замену тормозных колодок, можно прочитать в мануале по эксплуатации автомобиля. В мануале указаны все самое важное: при какой толщине накладок нужно производить замену передних и задних тормозных колодок.

В этом вопросе не нужно заниматься самодеятельностью и рассчитывать на то, что можно потянуть с заменой колодок. Если указано, что минимальная толщина накладок должна быть 2 миллиметра, то нужно поменять колодки. Читать далее →

Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ. Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю. Читать далее →

В статье речь пойдет о том что делать когда педаль тормоза становится слишком мягкой или же наоборот – слишком тугой. Когда педаль тормоза перестала работать в штатном режиме, стала жестче или мягче то беспокойство водителя полностью обосновано. Это значит, что есть какие-то неисправности и нужен ремонт тормозной системы. И откладывать нельзя. Читать далее →

xenon-kiev.com.ua

Ремонт тормозной системы автомобиля

Квалифицированный ремонт тормозов, исправность тормозной системы во многом определяет безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Каждый автовладелец обязан содержать тормозную систему в рабочем состоянии. Для этого не подвергайте тормоза чрезмерным нагрузкам, регулярно посещайте автосервисы для диагностики и постоянно наблюдайте за состоянием автомобиля.

Авто Центр Эксклюзив предоставляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту тормозной системы автомобиля в Санкт-Петербурге по доступной цене:

1. Замена тормозных колодок3. Замена тормозных дисков 4. Замена тормозных шлангов5. Замена тормозных цилиндров6. Замена/ ремонт тормозных суппортов7. Замена тормозной жидкости8. Замена троса ручного тормоза9. Обслуживание тормозных механизмов10. Проверка электрических цепей питания, управления тормозной системой11. Контроль параметров работы системы через диагностическое оборудование

Замена тормозных колодок и дисков цена >>>

Замена суппортов тормозной системы автомобиля >>>

Основные элементы тормозной системы

 

Стандартная тормозная система имеет следующий ряд элементов:

 

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски или барабаны

3. Расширительный бачок тормозной жидкости

4. Тормозные шланги

5. Суппорта и рабочие цилиндры

6. Усилители тормозов, главный цилиндр

Признаки поломок в тормозной системе автомобиля

Предугадать приближение серьезной поломки не так сложно. Достаточно внимательно приглядеться к состоянию своего автомобиля и выявить первые признаки неисправности тормозной системы:

При обнаружении хотя бы одного признака рекомендуется незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.

Основные неисправности тормозной системы автомобиля

К описанным выше и некоторым другим последствиям ведут следующие неисправности:

Список неисправностей может продолжаться долго, ведь устройство тормозной системы довольно сложное. Особенно, если речь идет о современных моделях автомобиля.

Для продления срока службы тормозной системы автомобиля придерживайтесь следующих правил:

- Используйте только качественные комплектующие, рекомендованные производителем. Это касается и тормозной жидкости.

- Не нарушайте правил эксплуатации, не подвергайте тормозную систему чрезмерным нагрузкам.

- Осуществляйте ремонт и диагностику только в надежном сервисном центре.

Как происходит ремонт тормозной системы автомобиля

Первоначально проводится комплексная диагностика тормозной системы. Только так можно точно определить причину неисправностей. Для этого используются компьютерное обеспечение и различные аппараты. Все необходимые компоненты есть в наличии в Авто Центре «Эксклюзив». 

Далее следует сам ремонт тормозной системы. Автомобиль подвешивается при помощи подъемников. Практически все поломки требуют съема колес. В зависимости от характера неисправности осуществляется демонтаж узлов, замена вышедших из строя элементов.На конечном этапе мастерами сервисного центра проводится проверка. Далее автомобиль передают хозяину.

Ремонт тормозной системы автомобиля в СПб : Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

 

www.diesel-remont78.ru

Диагностика и ремонт тормозной системы

Тормозные системы – это системы, служащие для снижения скорости и полной остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля (стояночная тормозная система). Тормозная система играет особую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому почти любой автомобиль оборудован тремя действующими, независимыми друг от друга тормозными системами:

– рабочей, для регулирования скорости и остановки автомобиля, приводится в действие нажатием педали тормоза;

– стояночной, для удержания автомобиля на месте без движения, приводится в действие ручным тормозом;

– запасной, для остановки  автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системой.

 

В большинстве современных автомобилей тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, дисковых тормозов для передних колес и барабанных тормозов для задних колес. На автомобилях с мощными двигателями дисковые тормоза могут устанавливаться и на задние колеса.

 

Одной из функций тормозных систем является обеспечение равномерного распределения тормозных сил между колесами одного моста.

Существующие тормозные механизмы различаются:

а) по расположению: транмиссионные и колесные;

б) по форме деталей вращения: барабанные и дисковые;

в) по форме поверхности трения: колодочные и ленточные.

 

Диагностика тормозных систем автомобиля предусматривает выполнение ряда диагностических работ:

– по оценке технического состояния тормозной системы, которое определяют следующие параметры: величина тормозного пути, замедление, время срабатывания;

– определение причин снижения эффективности торможения, которые выражаются в неисправности некоторых элементов и агрегатов тормозной системы в целом.

Для оценки технического состояния и эффективности тормозных систем автомобилей в основном используют роликовые (барабанные) стенды и платформенные (площадочные) стенды

Причем более популярны те роликовые стенды, на которых применяется  силовой метод диагностирования. С помощью этого метода определяются тормозные силы каждого колеса при усилии, задаваемом нажатием на педаль тормоза. А также измеряется время срабатывания тормозного привода. Эти измерения позволяют оценить состояние тормозных барабанов и прокладок.

Самым достоверным является инерционный метод диагностирования тормозной системы на специальных роликовых стендах, на которых измеряется тормозной путь по каждому колесу. На роликовых стендах измеряются также  время срабатывания тормозного привода и замедление максимальное и по каждому колесу в отдельности.

 

К основным неисправностям тормозной системы относятся:

– недостаточная эффективность торможения;

– заклинивание поршней в колесных цилиндрах;

– износ накладок тормозных колодок;

– перегрев тормозных механизмов;

– потеря герметичности одного из контуров, в этом случае получается провал педали тормоза;

– применение колодок с несоответствующими накладками;

– неправильная регулировка привода регулятора давления;

и другие.

 

При возникновении неисправностей в тормозной системе автомобили поступают в автосервис на текущий ремонт.

 

При текущем ремонте проводятся следующие работы:

bosch-ivanovo.ru

Регламент проведения ТО и ремонта тормозной системы авто

 

 

Тормозная система является основой безопасности движения, поэтому проведение технического осмотра и ремонта необходимо проводить в соответствии с регламентом от производителя, причем отсутствие проявлений падения эффективности не должно продлевать срок эксплуатации узла.

Ежедневное ТО тормозной системы

  1. Осмотр расширительного бачка и главного тормозного цилиндра на отсутствие подтекания тормозной жидкости и наличие ее в бачке по нормируемому уровню.
  2. Понижение уровня тормозной жидкости в бачке может быть связанно с ее подтеканием в других узлах гидравлической системы или свидетельствует о большом износе тормозных накладок, ведь с их выработкой поршни рабочих тормозных цилиндров передвигаются, увлекая за собой «тормозуху».
  3. Пока уровень тормозной жидкости находится в пределах MIN-MAX – особо беспокоиться нечего, ведь незначительный уход жидкости связанный с выработкой тормозных колодок при их очередной замене восстановиться, т.к. поршни рабочих тормозных цилиндров будут перемещены в начальное положение.
  4. Долив тормозной жидкости проводится только в случаях подтверждения герметичности системы. В остальных случаях требуется немедленное установление причин понижения уровня тормозной жидкости.
  5. Помутнение тормозной жидкости в бачке свидетельствует о значительном снижении ее качества и большой выработке элементов гидравлической системы. В таком случае необходимо срочно, как минимум, промывка трубопроводов новой жидкостью, как максимум, полная замена выработанных деталей и узлов.

Ежегодное ТО или при побеге 15 000 км

  1. Перед осмотром трубопроводов автомобиль должен быть тщательно вымыт и просушен в местах прокладки гидравлической системы. Это даст возможность качественно осмотреть трубопроводы на отсутствие подтеканий тормозной жидкости и трещин на резиновых шлангах.
  2. При осмотре особое внимание уделяется местам соединения различных участков тормозной магистрали и рабочим тормозным поршням. Обнаружение влажных замасленных участков свидетельствует о капиллярном подтекании тормозной жидкости, которое должно быть немедленно устранено. В случаях игнорирования происходит ускоренная коррозия трубопроводов, что усиливает протечки и разгерметизирует систему.
  1. Потертости, деформации и трещины на трубопроводах недопустимы и требуют немедленной замены участка.
  2. Наружная очистка трубопроводов производится только с применением моющих средств (ПАВ) и без применения металлических щеток или активных растворителей, ведь такая очистка нарушает защитное полимерное покрытие. Стабильные от коррозии места нарушения полимерного покрытия после тщательной очистки прокрашивают автомобильной грунтовкой.
  3. При длительном нажатии (более 1 минуты) на тормозную педаль она не должна проваливаться, в противном случае выработка элементов гидравлики критична (манжеты перепускают жидкость), и необходим срочный ремонт тормозной системы.
  4. Вообще, при пробеге в 15 000 км или раз в год рекомендуется проводить полную промывку гидравлической системы новой жидкостью и, при необходимости, замену всех резинотехнических изделий. Такое мероприятие совмещают с заменой тормозных колодок.
  5. После проведения любых ремонтно-восстановительных работ с тормозной системой обязательно проводится проверка свободного хода педали тормоза, т.к. его отсутсвие будет вызвать подклинивание тормозов, а увеличенный свободный ход более 1/3 всего хода педали будет снижать эффективность торможения.

ТО при пробеге около 50 000 км или эксплуатации авто более 3 лет

  1. Эксплуатация тормозной системы более 3 лет и пробег машины более 50 000 км считается «солидным возрастом», при котором из-за большой выработки рабочих элементов надежность тормозной системы понижается вдвое. Поэтому технический осмотр и ремонт проводится более обширно, причем замена рабочих узлов считается более перспективной, чем их переборка (ремонт), ведь выработка образуется и на зеркалах рабочих цилиндров гидравлики, которая восстановлению не подлежит.
  2. Замена выработанных элементов тормозной системы (резинотехнические изделия, поршни, пружины), конечно, продлевает сроки эксплуатации узлов, но всего лишь на еще один срок (до 50 000 км). Затем рекомендуется обязательная замена выработанных узлов, т.к. за такой срок выработка зеркал становится критичной, а в самом металле проявляется усталость, что приводит к образованию трещин, особенно на резьбовых соединениях.
  3. При пробеге более 50 000 км тщательная выбраковка проводится не только деталей гидравлической системы, но и тормозных дисков и барабанов. Обычно при таком сроке могут образовываться на их поверхности борозды и неравномерная выработка, которая устраняется только на специализированных станках протачиванием.
  4. При невозможности провести восстановительные работы на СТО или при выработке металла до критического размера поля допуска проводится замена тормозных дисков и барабанов на новые. Восстановление облегченных вентилируемых тормозных дисков и барабанов практически невозможно, т.к. уменьшение стенки металла приводит к снижению его прочности, что может вызвать при экстренном торможении его растрескивание.
  5. Эксплуатация тормозных дисков и барабанов с неровными рабочими поверхностями не допускается, т.к. нарушается режим работы трущихся деталей, что приводит либо к неэффективному торможению, либо к блокировке колес.
  6. При капитальном ремонте тормозной системы не допускается промывка деталей маслянистыми жидкостями, т.к. попадание даже малого количества масла в трубопроводы с тормозной жидкостью приводит к возникновению суспензионных пробок. Поэтому перед сборкой деталей гидравлической системы очистка производится насухо, а их смазка выполняется только тормозной жидкостью.
  7. Не допускается использование (тем более смешивание) не соответствующей тормозной жидкости, ведь они не все совместимы между собой, а неправильный выбор или применение некачественной тормозной жидкости может привести к отказу тормозов именно в критической ситуации. Это связано с физическими особенностями разных тормозных жидкостей.
  8. Лучшие результаты прокачивания тормозной системы получаются при использовании специального устройства (обычно на СТО оно есть), подающего жидкость под давлением, за счет которого качественно удаляется весь мусор и воздух из системы. Самостоятельная прокачка гидравлической системы может потребовать повторения операции несколько раз, ведь воздух и мусор передвигаются постепенно. К тому же воздух может «растворяться» в тормозной жидкости, а со временем концентрироваться в рабочих тормозных цилиндрах.
  9. Замена РТИ должна проводиться только на качественные изделия, соответствующие вашей тормозной жидкости, т.к. при неправильном выборе РТИ они просто растворяются или разбухают в тормозной жидкости.

Осторожно! Тормозная жидкость

  1. Тормозная жидкость – яд, поэтому попадание ее на открытые участки кожи вызывают аллергическую реакцию, а попадание внутрь или вдыхание ее паров может привести к серьезным отравлениям.
  2. Тормозная жидкость очень гигроскопична, и при хранении в негерметичной упаковке накапливает влагу с понижением своих физических свойств, поэтому ее хранение требует особых условий. Не рекомендуется промывать гидравлическую систему «старой» тормозной жидкости.
  3. Тормозная жидкость – очень активное вещество, приводящее к растворению и размягчению лакокрасочного покрытия автомобиля, причем даже ее тонкая пленка может нарушить нестабильное ЛКП.
  4. Существует несколько видов тормозной жидкости, причем они не совместимы и не могут быть взаимозаменяемыми даже при тщательной промывке гидравлической системы. Используйте только рекомендуемую автопроизводителем тормозную жидкость, причем из-за распространенной фальсификации ее приобретение рекомендуется осуществлять только у проверенных продавцов автозапчастями и расходными материалами.

Если вы «несильны» в особенностях эксплуатации гидравлических систем, почаще заезжайте на СТО для планового осмотра их состояния. Это убережет вас от непредвиденных катастрофических ситуаций и значительно продлит срок эксплуатации тормозной системы. 

www.ae-parts.ru

Ремонт тормозной системы

Проточка тормозных дисков и барабанов

Принято считать, что расходный материал тормозных механизмов – колодки. Сервисные центры рекомендуют менять колодки по мере их износа, в зависимости от типа и интенсивности эксплуатации. А тормозные диски и барабаны могут прослужить гораздо дольше несмотря на то, что они тоже изнашиваются, ведь уже к моменту первой замены колодок вдоль наружной кромки диска образуется бурт – результат выработки металла фрикционными накладками. Наличие бурта нежелательно по двум причинам: во-первых, он препятствует правильной работе новых колодок, ведь они рассчитаны на плоскую форму диска. Бурт отжимает колодки от дисков, и первые тысячи километров тормозам придется работать вполсилы. Во-вторых, острые кромки увеличивают износ новых колодок.

Помимо износа, тормозные диски могут быть повреждены в результате температурной деформации диска, которую водитель будет ощущать по вибрациям на педали тормоза. Диск могут повредить некачественные колодки (кольцевые царапины), вышедший из строя суппорт или несвоевременная замена колодок. Утративший форму диск резко снижает эффективность торможения и может стать причиной аварии.

Чтобы восстановить геометрию и форму дисков и барабанов необходима их проточка на стенде, если износ не достиг критических величин. По окончанию операции, изношенные тормозные диски и барабаны ничем не уступают новым по работоспособности!

Преимущества проточки дисков и барабанов:

  1. Высокая точность обработки поверхности
  2. Устранение «биения» при торможении
  3. Повышение эффективности тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Диагностирование тормозных систем  является обязательным элементом планового технического обслуживания автомобилей. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 50 000 км. пробега (не реже, чем 1 раз в 2 года). Нельзя относиться несерьезно даже к самым небольшим неисправностям тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы:

Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.

При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта тормозной системы.

Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам СТО "Луидор", которые могут провести диагностику и ремонт тормозов Вашего автомобиля качественно, быстро и по доступной цене.

Тормозной стенд позволяет:

Результаты диагностики тормозной системы автомобиля, проведенной на таком стенде, отображаются в виде графиков и различных числовых показателей, что позволяет с максимальной точностью определить причину поломки, а это, в свою очередь, значительно упростит ремонт тормозной системы и сэкономит ваше время.

Каждый автовладелец обязан знать, что легче предупредить возникновение проблем в эксплуатации системы торможения, чем потом полностью ее ремонтировать. Для этого необходимо, минимум раз в полгода, заезжать на СТО для профилактического осмотра. Нужно обратить внимание, что многие производителя автотранспортных средств, рекомендуют производить замену некоторых элементов тормозной системы, например, тормозного цилиндра или колодок, после прохождения автомобилем определенного пробега.

Опытные мастера нашего сервиса знают все нюансы в работе по замене тормозных колодок. К примеру, они смогут порекомендовать менять сразу все колодки, чтобы уровень их износа был равномерным. 

Цена на услуги по ремонту и диагностике тормозной системы, в частности суппорта, зависит от ряда факторов. Во-первых, это степень изношенности составляющих. Во-вторых, стоимость запчастей. А менеджеры нашего СТО помогут подобрать недорогие и высококачественные запасные части.

sto.luidor-ufa.ru


Смотрите также