Ремонт авто у официального дилера


можно ли отказаться от ТО у дилера

Содержание:
  1. На что имеют право покупатель и продавец?
  2. Решение проблем с некачественным обслуживанием
  3. Что делать, если отказывают в гарантии?
  4. Видео тест-драйв Nissan Almera

Можно ли верить техобслуживанию у официальных дилеров? Это очень серьёзный вопрос, так как после покупки автомобиля новый владелец обязан в течение всего гарантийного срока проводить любые операции по ремонту и улучшению машины исключительно в дилерских сервисных центрах. Берут ли деньги за техобслуживание официальные дилеры? Да, и самые простые операции, к примеру, замена масла или фильтра, будет стоить намного дороже, чем, если бы она выполнялась в простом ремонтном пункте.

На что имеют право покупатель и продавец?

Гарантийное обслуживание у официального дилера предполагает устранение любых неисправностей, возникших в машине в течение указанного в талоне срока. Однако это не касается неисправностей, возникших в следующих случаях:

Важно! В любом случае автосалон должен доказать, что имеет место не гарантийный случай. Очень часто жалоба на неудовлетворительное обслуживание автомобиля у дилеров связана с тем, что в салоне отказали в гарантии из-за установленного у сторонних фирм оборудования.

В законе не предусмотрено полное снятие автомобиля с гарантии до конца срока. Если клиент поставил какое-либо оборудование, и поломка возникла не из-за него, салон всё равно обязан проводить гарантийный ремонт.

Можно ли обслуживать автомобиль не у официального дилера? Да, и у вас есть право менять масло, фильтры, свечи, устанавливать новую резину и т. д. в каком угодно автоцентре. Если возникнет какая-либо серьёзная поломка, не связанная с этими работами, то никаких проблем с гарантийным ремонтом не должно возникать.

На вашей стороне закон о защите прав потребителя, и при необходимости можно обращаться в суд. Автосалон еще должен доказать, что неисправность была получена после покупки, и часто дилеру проще отремонтировать машину, чем вступать в долгие судебные разбирательства.

Может ли официальный дилер отказаться от обслуживания, если в поломке виноват сам владелец? Да, такое право у него есть, но и в этом случае нужно доказать, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Будет назначена экспертиза, которая выяснит, кто прав в данном споре.

Поскольку в официальных центрах любые работы и покупка комплектующих стоят очень дорого, нужно для себя решить вопрос: нужно ли техобслуживание авто у официального дилера. С одной стороны, это практически обязательная гарантия качества выполняемых работ и предлагаемых комплектующих.

Производитель действительно лучше знает, какое масло подойдёт для данного автомобиля, и как лучше проводить тот или иной вид работ. С другой стороны, это увеличение расходов на содержание машины, что увеличивает нагрузку на семейный бюджет.

Обязательно ли обслуживать у официального дилера только что купленную машину? Нет, никто не может заставить владельца выбирать один-единственный автосервис с дорогими услугами.

Решение проблем с некачественным обслуживанием

Что делать, если дилер повредил автомобиль на обслуживании? Даже в официальных центрах можно столкнуться с бракованными комплектующими, неправильно подобранными расходниками или ошибками в работе автомехаников. Если после обслуживания появились какие-либо неполадки, необходимо сделать следующее:

  1. Написать письменную претензию в центр, проводивший обслуживание. Даже если она останется без ответа, стоит для начала попробовать закончить дело миром. Ответа нужно ожидать в течение 10 дней.
  2. Если салон не идёт на уступки и отказывается восстанавливать автомобиль, нужно обратиться в независимую экспертную компанию. Будет проведена полная проверка, после чего составляется акт, в котором будут подтверждены ваши требования.
  3. Результаты экспертизы также нужно отправить в дилерский центр. Если и в этом случае вам не идут навстречу, нужно подавать иск в суд. Обычно, если вы действительно правы, и имело место некачественный ремонт, салон берет на себя обязательства все исправить.
  4. Если мирно дело не решилось, проводится судебное разбирательство и выносится решение о повторном ремонте. Очень часто именно владельцы авто выигрывают подобные дела.

В любом случае все претензии в салон должны подаваться только письменно. Каждое ваше обращение должно приниматься и фиксироваться, желательно записывать имена и должности сотрудников, которые занимались вашей проблемой. Это в дальнейшем позволит быстрее найти того, кто действительно должен отвечать за допущенные оплошности.

Что делать, если отказывают в гарантии?

Вопрос о том, можно ли обслуживать авто не у дилера, остаётся актуальным, так как многие автовладельцы сталкивались с ограничениями салонов. Часто в договоре прописываются прямым текстом требования не ставить никакое оборудование и не проводить никакие операции в сторонних центрах, в противном случае компания оставляет за собой право лишить машину гарантии.

Однако клиент имеет полное право отказаться от таких условий. Гарантия – обязательное условие продажи автомобиля, и она не имеет никакого отношения к месту обслуживания.

Каждое обращение за гарантийным ремонтом и каждая поломка должны рассматриваться индивидуально.

При покупке авто именно у официальных дилеров с гарантией будет намного меньше проблем, так как дилер должен поддерживать репутацию производителя. Судебное разбирательство – крайняя мера, и чаще все можно решить мирно.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Просмотров: 11271

eavtokredit.ru

Преимущества обслуживания у официального дилера

При покупке нового автомобиля, автовладелец зачастую становится перед выбором, проходить сервисное и плановое техническое обслуживание у официального дилера, сэкономить и воспользоваться услугами другого сервисного центра либо и вовсе взять починку авто в свои руки. Чтобы развеять Ваши сомнения, мы решили поговорить на данную тему с руководителем отдела сервиса автоцентра «Марка» — Дмитрием Щениным.

- При каких условиях сохраняется заводская гарантия? - Чтобы максимально обезопасить себя (а косвенно всё-таки и покупателя), производитель автомобиля предъявляет ряд обязательных требований к эксплуатации автомобиля. Одним из главных требований во время гарантийного периода является прохождение всех регламентных ТО на официальных дилерских станциях с использованием исключительно оригинальных запасных частей. И как бы ни было дорого и сколько бы хороших мастеров ни находилось в соседнем гараже, ремонтировать машину во время гарантии необходимо у дилера, ведь ни Вас, ни Ваших мастеров дилер не знает, а значит, заведомо не доверяет. Любой пропуск регламентного ТО, любое несанкционированное вмешательство в системы автомобиля, любой ремонт автомобиля с использованием неоригинальных запасных частей с большой вероятностью приведёт к вопросам от отдела гарантии импортера и как следствие – отказ в гарантийном ремонте того или иного агрегата.  Поэтому во время гарантии рекомендуем соблюдать все требования производителя, это сэкономит и ваше время и ваши нервные клетки.

- Исходя из каких параметров устанавливается определенный гарантийный срок? - Гарантийный период бывает двух типов: первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. У некоторых импортеров срок гарантии доходит до 5 лет. В этом случае, советую внимательно ознакомиться с условиями гарантии. После прохождения данного срока многие дилеры предлагают своим клиентам приобрести продленную гарантию на год, два или три года, таким образом, автовладелец продолжает обслуживаться у официального дилера, покупая таким образом «свое спокойствие» на дополнительный срок.

- Назовите преимущества обслуживания у официального дилера. - Самым важным для любого автовладельца является поддержание своего автомобиля в технически исправном состоянии. А так как автомобиль — это сложный механизм, за ним нужен постоянный уход и своевременное прохождение ТО. В этом случае не обойтись без вмешательства профессионалов, так как для качественного ремонта необходимо использование специального оборудования и инструмента, которое официально может поставляться только представителям дилерской сети импортера, и как вы понимаете у «серого дилера» быть в наличии не может. Таким образом, мы уже огласили несколько преимуществ обслуживания у официального дилера. Это, повторюсь, возможность получить профессиональное обслуживание от квалифицированных специалистов, которые прошли специальную подготовку и знают все особенности устройства Вашего автомобиля, а значит, быстро смогут оценить состояние авто и вернуть его в работоспособное состояние. У каждого импортера технические специалисты постоянно проходят плановые обучения у импортера по разным агрегатам: двигатели, КПП и т. д. Конечно, не исключено, что у «серого» дилера тоже могут быть квалифицированные работники, но контроля за повышением квалификации, как правило, нет, специалист может только самостоятельно пойти на обучение, чего многие не делают. Также стоит взять во внимание тот факт, что авторынок постоянно пополняется новыми, усовершенствованными моделями авто, часто подвергается изменениям регламент ремонта и обслуживания  и т. д. Таким образом по настоящему качественное, а самое главное профессиональное обучение специалист может получить, работая только у официального дилера. Зачастую многие плановые работы можно осуществить только с помощью спец. инструмента и оборудования, которое поставляется только официальным дилерам. Соответственно, в других сервисных центрах Вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого оборудования. Производится установка только оригинальных запчастей,  что позволяет не нарушать условий заводской гарантии. Многие клиенты, пытаясь сэкономить, покупают запчасти в магазине, однако зачастую, с учетом всевозможных дисконтных программ, у дилера з/ч оказываются конкурентными по стоимости или даже дешевле. Также официальный дилер постоянно проводит различные маркетинговые сервисные  акции, которые позволяют автовладельцу получать качественное обслуживание и при этом еще и экономить средства. Для многих клиентов также важную роль играет комфортная клиентская зона, где, наблюдая за ремонтом своего авто, можно выпить кофе и передохнуть.  

- Возможно ли присутствие клиента при ремонте автомобиля? - Да, конечно. Наша работа прозрачна и доступна для любых глаз. И при желании клиента присутствовать в рем. зоне, мы знакомим его с техникой безопасности, так как это опасная производственная зона, и он может наблюдать за работой технического специалиста, не мешая ему.

- Что необходимо делать в случае возникновения серьезной поломки, например, двигателя, во время гарантийного срока? - Автовладельцу просто необходимо обратиться в ближайший дилерский центр марки авто. Если это невозможно, то для клиентов существует такая услуга, как бесплатная эвакуация из любой точки России до ближайшего дилерского центра.

- Можно ли использовать в ремонте собственные запчасти? В этом случае официальный дилер несет ответственность за замененный агрегат? - Да, ремонт автомобиля может производиться с использованием запчастей клиента. Но при этом клиент теряет возможность воспользоваться любыми акционными предложениями дилера и  в сервисной книжке  будет отображена информация о привезенных с собой расходных материалах, а значит, дилер не берет на себя ответственность за предоставленные автовладельцем запчасти, гарантия будет распространяться только на работу специалистов. Следовательно, при поломке замененного агрегата клиенту будет очень сложно доказать свою правоту.

- Теряется ли заводская гарантия в случае установки на авто доп оборудования у неофициального дилера? - Одной из разновидностей неправильной эксплуатации является установка дополнительного нештатного оборудования у неофициального дилера . Зачастую такие вещи, как сигнализации, парктроники, мультимедийные комплексы и другие устройства, требующие вмешательства в штатные системы автомобиля, дилер требует устанавливать исключительно на официальном сервисе, так как вмешательство в систему автомобиля сторонних и не всегда компетентных специалистов может привести к серьезным техническим проблемам, например, возгоранию электропроводки. В такой ситуации ответственность будет нести сторонний специалист, но в том случае, если независимая экспертиза докажет его причастность к поломке.

- Ваши рекомендации и пожелания. - Мои рекомендации очень просты: • ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и особенностями автомобиля и не экономьте на его обслуживании; • соблюдайте требования производителя, гарантирующие выполнение им условий бесплатного ремонта; • по возможности не экспериментируйте с дополнительным оборудованием. Ухаживайте за своим автомобилем правильно и тогда он ответит Вам благодарностью.

Газета "Автоклуб-Казань" благодарит за интервью Дмитрия Щенина - руководителя отдела сервиса автоцентра "Марка"

 

www.autoclub-kazan.ru

Зачем автовладельцы едут на ТО к "официалам" даже после окончания срока гарантии? Плюсы и минусы ТО у официального дилера.

Выкупаем быстро подержанные автомобили. А также срочно выкупаем битые машины. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

---------------------------------------------------

Многие автовладельцы не сомневаются в необходимости проведения планового ТО у официальных дилеров, пока у них не истечет срок гарантии. Это легко объяснить дороговизной запчастей и сложной технической конструкцией новых моделей машин.

Действительно, если коробка передач или двигатель пришли в негодность проще обратиться к официалу и устранить проблему бесплатно, чем заниматься этим самостоятельно. Однако, что делать, если гарантия закончилась, стоит ли обращаться на обычное СТО?

Многие официальные дилеры в последние годы практикуют расширенные пакеты гарантий – от трех до пяти лет. Также набирают популярность специальные сервисные программы – гарантийный период более пяти лет. По истечении этого периода не все владельцы машин знают, где лучше всего проводить плановые ТО.

Одни обращаются к независимым станциям технического обслуживания, а другие остаются у «официалов». Чем это можно объяснить, ведь у последних довольно высокие расценки на техническое обслуживание и нормо-час? Какие плюсы ТО у официального дилера и почему не стоит обращаться в подобные центры после окончания срока гарантии?

 

Почему владельцы авто возвращаются к официальному дилеру для проведения ТО после окончания срока гарантии?

Многие владельцы машин часто остаются у «официалов» и после завершения гарантийного периода. Причины для этого разные, однако, автовладельцы выделяют следующее:

1) Доверие к сервисному обслуживанию у «официала». Владельцы машин привыкают к сервису официального дилера и готовы платить за подобную работу после окончания гарантии;

2) Гарантия качества. Многие возвращаются к официалам, потому что там квалифицированный персонал, всегда высокое качество работы, а на проделанный ремонт или осмотр предоставляется гарантия;

3) Ведение истории авто «официалами». Плюс ведения истории в том, что при продаже авто подобные сведения помогут увеличить его цену. Данные о замене масла, колодок, роликов, элементов подвески, приводных ремней повышают стоимость машины до десяти процентов;

4) Официальное оформление работ. Многие автовладельцы не хотят пригонять свое авто на ТО на независимые станции как раз из-за того, что в некоторых из них проведенная работа не подкрепляется документально. То есть, в случае неудачного осмотра или ремонта, водитель никак не сможет доказать, что он обслуживался в той или иной станции;

5) Качественные расходники и запчасти, их постоянное наличие. Одна из основных причин возвращения автовладельцев к официалам заключается в том, что там никогда не откажут в ТО из-за нехватки нужной запчасти, кроме того, водителям редко удается усомниться в качестве расходников. Несмотря на то, что официальный дилер обязан обслужить клиента даже с его деталями (так поступают многие водители, привозят запчасти с собой), автовладельцы все равно оплачивают полную сумму проведенных работ, не привозя с собой необходимые материалы, так как больше доверяют «официалам».

"Многие автовладельцы, имея гарантию, не желают обслуживаться у официального дилера, отдавая предпочтения независимым СТО или знакомым механикам. После истечения гарантийного периода они продолжают обслуживаться на тех же станциях или у друзей."

 

Плюсы техосмотра у «официалов»:

По сути, причины возвращения автовладельцев к «официалам», то есть гарантийное обслуживание, качественные расходники и их наличие, подкрепление работы документами и качественный сервис считаются основными плюсами техосмотра у официальных дилеров.

Многие водители предпочитают данные центры в основном из-за их удобства.

Процедура ТО и ремонт иногда может растянуться на несколько часов, а у «официалов» есть помещения, оборудованные диваном и телевизором для комфортного ожидания клиентом окончания осмотра.

Как правило, официальные центры дают гарантию на выполненные работы, что не мало важно. 

 

 

Минусы ТО у официального дилера:

Несмотря на явные плюсы проведения ТО у официального дилера, как во время гарантии, так и после истечения этого срока, у подобных центров имеются и свои минусы. К ним можно отнести:

1) Завышенную стоимость запчастей и расходников. Именно поэтому многие автовладельцы приезжают к «официалам» со своим материалом, что позволяет им существенно сэкономить на осмотре;

2) Невозможность наблюдать за обслуживанием машины;

3) Высокая стоимость нормо-часа. Обычно она приравнивается к стоимости одного часа работы мастера СТО с добавлением к этой сумме 20% НДС;

4) Многие механики специально затягивают время выдачи авто, что увеличивает стоимость обслуживания.

Причины возвращения автовладельцев к «официалам» обуславливаются надежностью проведенных работ и высоким качеством расходных материалов.

Но продать машину через «официала» не получится, выкуп б/у машины по хорошей цене лучше проводить с нашими специалистами. Звоните +7(925)6000-511или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

vikupmashin.ru

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера

Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.

Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.Первая, самая весомая причина - дороговизна услуг и запчастей у официальных дилеров.

Многие частные СТО и народные умельцы берутся отремонтировать поломку, назначая цену в полтора-два раза меньшую, чем на официальной дилерской станции. Неудивительно, что в большинстве подобных случаев выбор автолюбителя останавливается на «серых» станциях.

Вторая причина - долгое ожидание выполнения заказа.

Время, как известно, деньги, потерянное время - потерянные деньги. В ремонтных точках некоторых официальных дилеров существуют длинные очереди. Заказ и доставка на территорию Украины отдельных запчастей и узлов автомобиля может затянуться на несколько дней, а то и недель. Связано это, как правило, с безалаберными неточностями в складских документах или задержкой на таможне. В ситуациях, когда время не ждет, дешевле и быстрее купить необходимую деталь на базаре и обратиться за помощью к народным умельцам. Они быстро и недорого отремонтируют практически любой агрегат автомобиля.

Третья причина - хамское поведение обслуживающего персонала.

«От меня до следующего столба» - частая установка менеджеров официальных СТО. Вряд ли владельцу недешевой иномарки, приехавшему на плановую замену масла, понравятся давно призабытые ощущения облаянного покупателя советского гастронома. Справедливости ради надо сказать, что подобное случается нечасто, а только «кое-где у нас порой».

У дяди Васи в гараже ласковые слова для клиента не кончаются никогда.

Четвертая причина - нежелание быть обманутым.

Почти во всех официальных СТО при необходимости замены всего одной запчасти меняют весь узел или агрегат. Как правило, такой способ ремонта легче и быстрее. С точки зрения работников сервиса.

Но клиент-то думает иначе! Он, как правило, всегда считает свои деньги и не желает переплачивать за то, что ему не нужно в настоящий момент.

Многие автовладельцы не любят чувствовать себя «лохами» и поэтому по прошествии гарантийного периода предпочитают ремонтироваться на частных станциях технического обслуживания.

Пятая причина очень сентиментальна и нелогична.

Для многих автомобиль стал полноправным членом семьи, верным и надежным товарищем. Как не проследить за процессом ремонта «железного друга», дабы вредные автомеханики не причинили вреда автомобилю!

Такое поведение может показаться глупым, но клиент платит за услуги и желает получить максимум. Многие технические центры «официалов» не разрешают присутствовать при ремонте автомобиля. Частник, как правило, не возражает, если хозяин машины наблюдает за ее починкой.

Шестая причина - недостаточное мастерство работников.

Квалификация персонала, как ни странно, практически одинакова как на официальных СТО, так и у «гаражников». Рынок диктует свои условия, а важность завлечения и удержания клиента понимают везде.

И на официальных, трижды сертифицированных СТО, и у частника иногда попадаются непрофессиональные и халатные работники. Однако у «официалов» шанс на бесплатное устранение поломок, вызванных низкой квалификацией горе-мастеров, гораздо выше, чем в гараже у дяди Васи. К тому же все работы на официальных станциях производятся с обязательным составлением соответствующих документов. Это является определенной гарантией качества услуг.

Седьмая причина - неудобное географическое расположение станции официального дилера.

Как правило, каждый из дилеров имеет по одному центру технического обслуживания своих автомобилей. Часто, по закону подлости, он находится на значительном расстоянии от дома. Пробираясь к нему через плотные городские пробки, можно потерять много времени и нервов. Если машинка попадает в ремонт не на один день, а на неделю и хозяин желает время от времени контролировать процесс выздоровления своей «девочки», скорее всего, он предпочтет хорошо оборудованное «кулибинское» СТО рядом с домом.

Выкладывая свои, кровно заработанные у. е. за ремонт автомобиля, мы вправе надеяться на человеческое отношение к живым и металлическим созданиям.

Наивно было бы полагать, что в скором времени частные гаражи закроются за ненадобностью, а услуги официальных СТО станут «дешевле грибов».

Серьезные операции, влияющие на безопасность автомобиля, безусловно, необходимо производить у официального дилера. Невзирая на стоимость! А что-то попроще можно починить и в гараже.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru


Смотрите также