Ремонт авто в гараже фото


Ремонт стен в гараже: фото, своими руками

Гараж – это именно то место, где автолюбители могут проводить большую часть личного   времени. Естественно, что эти несколько часов будут проходить намного приятнее, если внутри помещение будет иметь качественную и хорошую отделку. Помимо этого, при грамотно выполненном ремонте стен в гараже своими руками риск образования плесени или очагов гниения значительно снижается.

Выбирая отделочный материал для стен гаража, спешить не нужно, ведь в нем, кроме самого автомобиля, будет находиться множество горючих смесей и материалов, а вероятность появление искры очень высока. По этой причине материал должен обладать низким уровнем возгораемости, высокой стойкостью к химическим веществам, механическим повреждениям, загрязнениям. Также желательно, чтобы он был неприхотливым к уходу и не впитывал запахов.

Материалов, которые отвечают подобным характеристикам, не так уж и много.Самыми популярными являются керамическая плитка, штукатурка и вагонка. Дополнительным преимуществом таких отделочных материалов выступает тот факт, что их можно монтировать самостоятельно.

Ремонт стен в гараже своими руками. Фото. Варианты отделки стен

  1. Штукатурка.

Данный материал помогает делать стены значительно ровнее, скрывать большинство дефектов и делать поверхности более устойчивыми к различным повреждениям. В качестве штукатурочной отделки обычно используют растворы на основе песка и цемента, которые после высыхания образуют прочный слой. Оштукатуренные стены лучше всего покрыть краской, предназначенной для наружных работ. Этот вид имеет высокие показатели влаго- и термостойкости. Основным недостатком подобного способа отделки является громадное количество грязи, образующееся в процессе работы.

  1. Керамическая плитка.

Не самый дешёвый вариант, однако довольно долговечный и красивый. Такая отделка способна выдержать десятилетие без существенных изменений. Также керамическая плитка имеет такие качества, как повышенная стойкость к механическим повреждениям, отличная огнеупорность и простота ухода, что крайне важно, учитывая гаражные условия применения.

  1. Вагонка.

Самый простой и быстрый вариант отделки гаражного помещения своими руками. При небольшом опыте все стены можно отделать буквально за 2-3 часа. Закрепление панелей не подразумевает использование специальных инструментов или выполнение профессиональных мероприятий.

При ремонте гаражных стен, как правило, используют фасадный тип вагонки. Такой материал не реагирует на влагу и легко моется. Но есть и существенный минус: при любом механическом негативном воздействии пластиковый вариант вряд ли сможет выдержать. И нанесенный ущерб сразу же станет заметен.

Ремонт стен гаража своими руками на фото. Принцип утепления

Естественно, утеплять гаражное помещение совсем не обязательно, так как сюда в любом случае будет проникать холодный воздух. Однако компенсировать холод теплом можно, если правильно утеплить стены и потолок гаража.

Если Вы приняли решение утеплить гараж, Вам понадобится выбрать один из двух вариантов:

  1. Пенопласт.
  2. Стекловата.

Большинство предпочитают первый вариант. В основном, это аргументируется прижившимися стереотипами и тем фактом, что пенопласт проще укладывается. Для того чтобы понять, что лучше, понадобится разобрать оба варианта более детально.

Пенопласт относится к горючим материалам, что повышает уровень опасности в гараже. Кроме того, в сравнении со стекловатой, он не такой долговечный и способствует появлению различных грызунов.

К недостаткам минеральной ваты относят:

  1. Более дорогостоящий материал.
  2. Боится влаги.
  3. Монтаж, в сравнении пенопластом, намного трудоемкий и требует использования защитной одежды и респиратора.
  4. Толщина утеплителя должна определяться толщиной стен гаража.
  5. Толщина более 30 мм используется только в том случае, если гаражное помещение не является капитальным или боковым в ряду.

Процесс утепления стен гаража своими руками (фото)

Перед утеплением минватой необходимо создать отсеки. Для их сооружения потребуются деревянные брусья или металлический профиль. Если Вы остановили свой выбор на брусьях, то понадобится использование специальной пропитки для повышения влагоустойчивости. Для устойчивости минваты в отсеках ширина материала должна быть немного шире ширины отсеков.

Монтаж минваты – процесс сложный и опасный, поэтому желательно использовать спецовку, закрывающую все тело. Кроме того, в обязательном порядке необходимо надевать перчатки, очки и респиратор. После укладки минеральной ваты требуется скрыть материал под изоляционным материалом (бумага, пленка), что не даст проникнуть в воздух мелким частицам.

Утепление пенопластом

Если Вы выбрали пенопласт, то необходимо выбрать один из вариантов крепления. Все зависит от стенок самого гаража. Если он капитальный и возведен из бетонного блока, кирпича или шлакоблока, монтаж пенопласта следует осуществлять при помощи пластиковых зонтиков (грибков).

В другом варианте (гараж не капитальный, построен из металла), первый способ крепления не подойдет, поскольку это очень сложно. Можно использовать ту же технологию, что и с минватой, – обустройство отсеков и укладка утепляющего материала внутрь.

Вывод

Вариантов для внутренней отделки гаражного помещения не так уж много, однако все они проверены временем на практике. Робота не очень сложная и подразумевает самостоятельный подход. Однако если Вы не уверены, что Вам удастся выполнить все правильно, лучше всего обратиться к специалистам.

Возможно Вам будет также интерестно:

remontik.org

Обустройство гаража своими руками – отделка, ремонт + Видео

Обустройство гаража своими руками каждый хозяин осуществляет под собственные нужды. Но для удобного обслуживания автомобиля, хранения инструментов и быстрого доступа к ним гаражное пространство необходимо тщательно продумать. Соблюдение несложных правил обустройства поможет обеспечить безопасность и комфортность нахождения автолюбителя внутри такого помещения.

1 Составление плана обустройства гаража

Важным моментом обустройства гаража своими руками является достижение сухости и теплоты внутри помещения. Это важно с той точки зрения, что в сильные морозы транспорт не должен существенно промерзать. Поэтому в некоторых случаях не помешает предусмотреть систему обогрева. Также следует позаботиться о хорошей защите от стороннего проникновения в помещение.

Очень важно помнить, что максимально простой и удобный доступ к оборудованию и инструментам может улучшить комфортность и скорость обслуживания автомобиля. Поэтому необходимо серьезно подойти к планированию внутреннего пространства гаража, размещения полок, верстаков.

Рекомендуем ознакомиться

Чтобы составить схему требуется нарисовать план конструкции гаража. Эскиз надо делать в проекции длины, ширины и высоты. Также следует задуматься о типе ворот. Они должны иметь подходящий для конкретного сооружения способ открывания. При выборе ворот надо учитывать занимаемое пространство во время открывания и закрывания. Очень важно снизить до минимума вероятность повреждения автомобиля при эксплуатации ворот.

Во время планирования следует делать расчет на максимально удобное расположение транспорта внутри гаража. Здесь нужно учесть пространство для доступа ко всем частям автомобиля, его обслуживания. Необходимо обеспечить проход вокруг машины. Для удобного открывания дверей расстояние до стены должно быть не менее 50 см. Чтобы сделать ремонт транспорта более комфортным сооружается смотровая яма.

Обустройство гаража своими руками также подразумевает установку в помещении различных полок, стеллажей, рабочего стола, верстака, мойки и шкафа для хранения оборудования и инструментов. В случае если гараж небольших размеров, то лучше соорудить подвесные полки и крючки для вещей. Рекомендуется сделать расчет по высоте расположения подвесных элементов. Это нужно для того, чтобы обезопасить автолюбителя и сам автомобиль от случайного падения какого-либо предмета.

Уже во время планирования нужно начать выбирать отделочные материалы. Также, чтобы гараж был теплым, требуется подобрать хороший утеплитель. Для обеспечения красивого помещения следует тщательно продумать будущий дизайн гаража. Если отделка гаража своими руками будет сделана правильно, то уход за помещением будет удобным и вся конструкция прослужит долго, не требуя капитального ремонта.

2 Смотровая яма – обустраиваем правильно

Подобная яма очень удобна для обслуживания автомобиля. Как правило, такое сооружение делают на этапе строительства. Но в уже построенном гараже также есть возможность произвести ремонт и сделать смотровую яму.

Следует помнить, что дно и стены такой ямы должны быть полностью забетонированы. Некоторые умельцы выкладывают стены из кирпича, а потом ее штукатурят. В таком случае первым делом сооружают основание (пол) ямы. Для этого требуется сделать подушку из песка и щебня. Затем делают арматурный каркас и заливают бетоном. По истечению 1-ой недели можно выкладывать кирпичные стены. После этого производится финишный ремонт в виде покраски или побелки стен.

Во время конструирования следует произвести укрепление краев ямы железными уголками. Также очень важно предусмотреть крышку для такой ямы. Это нужно для того, чтобы безопасно передвигаться по помещению гаража, когда яма не эксплуатируется.

Для недопущения скопления воды на дне смотровой ямы в углу следует предусмотреть специальную лунку. Она должна быть удобного размера для вычерпывания попавшей воды. Чтобы случайно не провалиться в эту лунку ногой на нее требуется поставить решетку.

3 Виды полок и стеллажей

В обыденной жизни гараж используется не только для размещения автомобиля, но и для хранения различного оборудования, инструмента и других полезных предметов. Чтобы разместить все эти очень важные для автолюбителя вещи требуются полки, шкафчики и стеллажи.

Для разнообразных вариантов стеллажей применяют несколько видов конструкций:

По способу исполнения монтажа полок можно выделить следующие варианты:

Конструкции стационарного типа. В данном случае к 4-м вертикальным стойкам крепят горизонтальный стеллаж, каркас которого изготовлен из цельного материала. Благодаря тому, что на пол передается вся нагрузка, подобные стеллажи выдерживают большой вес. В зависимости от возможной загруженности полок такие стеллажи могут быть как металлическими, так и деревянными. Ремонт такого типа стеллажа делать часто не придется, разве что периодически обновлять покраску.

Навесные полки. Их подвешивают прямо под потолком. Высота, как правило, подбирается индивидуально для удобства пользования хозяином. Чтобы обустроить такую конструкцию в любом строительном магазине можно приобрести специально разработанные элементы крепления.

Конструкция из металлических сборных частей. Крепить их можно практически на любой комфортной для использования высоте. При помощи гаек и анкерных болтов требуется прикрутить специальные крепежные уголки. Каркасные стойки для такого вида полок можно делать из металлического перфорированного профиля.

Стеллажи передвижного типа. Они имеют специальные ролики, которые, к сожалению, не в силах выдерживать большую нагрузку. Зато благодаря колесикам стеллаж можно в любое время переместить в нужное место. Но следует помнить, что чем чаще передвигается такой стеллаж, тем быстрее ломаются ролики. Нужно быть готовым к их частому ремонту или замене.

4 Изготовление и установка конструкций

Сам процесс изготовления полок нужно начинать с предварительного эскиза мест их расположения. Размер стеллажей в глубину и высоту рассчитывается от предполагаемых максимальных габаритов вещей, которые будут находиться на полках. Как правило, расстояние между первой и второй полкой делают с учетом хранения автомобильных шин в вертикальном положении. Также на самой нижней полке часто размещают канистры, что также необходимо учитывать при расчете расстояний между полками стеллажа.

Для изготовления в гараже металлических полок предварительно требуется сделать надежный, прочный каркас. Его изготавливают из обычного уголкового металла. Процесс крепежа всех элементов между собой может происходить путем соединения болтами либо сварочным аппаратом.

Если крепление полок происходит с помощью болтов, то в стойках понадобится сделать целый ряд отверстий. Это нужно для возможности регулирования полок по высоте. Чтобы защитить металлические элементы от коррозии, требуется произвести грунтовку рам и стоек. Для полок стеллажа, как правило, используют материалы из досок, многослойной влагостойкой фанеры либо древесно-стружечной плиты. Их крепеж к металлическому каркасу происходит при помощи саморезов. Благодаря специально изготовленным кронштейнам можно придать существенной прочности всей конструкции путем дополнительной фиксации на потолке либо на стене каркаса.

Для экономии средств конструкцию стеллажа можно сделать из деревянных материалов. В таком случае потребуются бруски сечением 100х100 мм для стоек. Чтобы сделать полки подойдет листовая фанера либо доска толщиной 10–20 мм. При помощи специально подготовленных металлических уголков и болтового соединения происходит фиксация полок к каркасу.

5 Важные моменты установки

Используя стеллажи из деревянной конструкции, следует помнить о том, что грузоподъемность, в таком случае, будет существенно уступать аналогичной конструкции, изготовленной из металлического материала. Также следует учитывать, что стеллажи из дерева огнеопасны. Поэтому для уменьшения риска пожара требуется обработать все деревянные элементы специальными противопожарными пропитками.

Прежде чем начинать размещать и устанавливать полки и стеллажи требуется предварительно произвести ремонт внутри гаража. Этот процесс подразумевает проведение штукатурных и покрасочных работ. По завершению можно приступить к монтажу полок.

Чтобы обеспечить наилучшее размещение необходимого оборудования и инструментов для работы, требуется достаточно много пространства. Но не каждый имеет возможность построить просторный гараж. Поэтому потребуется максимально заполнить пространство различными шкафчиками и полками. Но в такой ситуации главное не переусердствовать и помнить, что внутри гаража необходимо обеспечить свободу передвижения. И шкафы, стеллажи и полки не должны этому мешать.

Чтобы заполнить все свободное пространство полками, их можно вешать практически везде, где вы не будете об них ударяться либо цепляться. Для этой цели подойдут места над окнами, столами, верстаками и в других доступных местах. Во избежание повреждения железного коня из-за упавшего предмета с полки – расстояние до машины рекомендуется делать 1 м. Наилучшим местом для размещения полок является дальняя от ворот стена.

nasotke.ru

Обустройство гаража внутри своими руками

Внутреннее обустройство гаражей – это один из самых важных этапов, завершающих возведение этой постройки.

Каждый автолюбитель проводит в этом месте достаточно много времени, поэтому важно, чтобы обустройство гаража внутри своими руками (в том числе и подвала) было рациональным, удобным и продуманным.

Ухаживая за своей машиной своими руками, ее хозяину понадобится хорошее освещение, инструменты, находящиеся под рукой, вентиляция.

В гаражах хранят не только автомобили, но и велосипеды, инструменты, запасные колеса, различный инвентарь, оборудование для ремонта и многое другое.

Все это требует организованности, экономии места, безопасности и удобства, поэтому строя дом для автомобиля, нужно спланировать все заранее.

Проектирование и планирование гаража

Идеально, если обустройство гаража своими руками начнется с разделения на функциональные зоны, что проще всего осуществить при строительстве двухэтажного гаража с наличием подвала, мастерской, смотровой ямы.

В одноэтажном гараже деление на зоны – довольно сложный процесс.

Если не сделать предварительный расчет, то все находящиеся внутри вещи будут мешать ухаживать за машиной, производить ремонт и другие работы.

Многие автолюбители могут себе позволить нанять специалиста для планирования и обустройства постройки, но всегда лучше сделать план постройки и обустройство гаража своими руками (в том числе и подвала).

Сначала нарисуйте эскиз конструкции, в котором укажите важные элементы: тип ворот с удобным для вас способом открывания, место для стоянки авто с запасом для удобного маневрирования, место для шкафов, стеллажей, различного оборудования.

В плане постройки следует учитывать материалы отделки и толщину утеплителя, а также способ прогрева и защиту от взлома.

Материалы для обустройства гаража

Отдельное внимание нужно уделить выбору материалов для отделки.

Очень важно, чтобы они были негорючими. Покупайте такие материалы, которые не поддерживают горение, а при нагревании не выделяют в атмосферу вредных для организма веществ.

Кроме того, материал должен быть устойчив к химическим и механическим воздействиям, загрязнениям различного вида, неприхотлив в уходе.

Если выбор стоит между красотой и функциональностью, то выбирайте второй вариант. Отделочные материалы должны быть устойчивы к износу, экологически чистые.

Внутренняя отделка гаража облегчит уход за помещением, убережет его от пыли, грязи и раннего разрушения.

Видео по внутренней отделке гаража можете посмотреть ниже.

Видео:

Устройство пола

Для устройства пола обычно используют обычный цемент или бетонные плиты, которые очень устойчивы к влаге и перепаду температур.

Чтобы бетонное покрытие пола было устойчиво к различным маслосодержащим средствам, зимним дорожным реагентам и другим видам загрязнения, поверхность пола можно покрыть специальной защитной мастикой.

Чтобы на поверхности пола не возникало луж от талого снега и дождя, следует установить дренажную систему, роль которой выполняет обыкновенный желоб, установленный возле въезда в помещение.

Если постройка предусматривает постройку подвала, то еще один дренаж должен располагаться снаружи.

Покрытие пола можно оставить бетонным, а можно покрыть специальным паркетом, керамической или резиновой плиткой или же сделать наливные полы, как на фото.

Устройство погреба и смотровой ямы

Устройство этих помещений своими руками осуществляют только в том случае, если грунтовые воды расположены ниже отметки пола подвала.

В процессе того сооружения фундамента и пола из плит железобетона, оставляют отверстие 70 – 80 см, в зависимости от марки автомобиля.

Длина ямы должна быть такой, чтобы водитель мог опуститься туда, когда машина стоит над ямой, как видно на фото.

Высота ямы равна росту хозяина плюс 10 см. Половое покрытие ямы, которое выполняет роль подвала, покрывают бетоном.

А стены, которые в свою очередь являются фундаментом, укрепляют кирпичом и при необходимости утепляют. В стенах ямы можно сделать ниши, которые выполнят роль полок.

В смотровой яме следует сделать вентиляционные отверстия и позаботиться о переносных светильниках, чтобы сделать работу максимально комфортной и безопасной.

Смотровую яму нужно накрыть специальной крышкой. Желательно, чтобы ее поверхность была на одном уровне с поверхностью пола.

Обустройство погреба в гараже предусматривает установку вентиляции. Стены нужно обработать известью для предотвращения возникновения грибка. Лестницу погреба выбирайте с небольшим уклоном.

Устройство стен и потолков

Стены постройки чаще всего покрывают слоем штукатурки, но некоторые автолюбители используют иногда вагонку или кафельную плитку.

Если декоративность материалов для вас не имеет значения, то вы можете выбрать для внутренней отделки гаража любой удобный для вас способ, который будет вам по карману.

Потолок гаража оштукатуривают или отделывают с помощью металлического листа, гипсокартона или вагонкой.

Пример на фото.

В зимнее время работать в гараже при минусовой температуре невозможно, кроме того, хранить автомобиль нужно при температуре 5°С.

Для того чтобы сохранять температуру в гараже оптимальной зимой и летом, нужно уложить теплоизолирующий слой, особенно если ваш гараж построен из пенобетона или кирпича.

В качестве утеплителя обычно используют минвату, пенопласт или другие средства.

К потолку и стенам крепят каркас из металлического профиля или деревянных брусков, и получившиеся ниши заполняют утеплителем.

Следует учитывать, что в отапливаемом гараже при толстом слое теплоизоляции может образовываться конденсат, поэтому не переусердствуйте.

Видео по утеплению гаража посмотрите ниже.

Видео:

Не стоит забывать о системе вентиляции в гараже, которая будет удалять из гаража запах топлива, выхлопных газов, влагу и многое другое.

Можно использовать для этого естественную схему приточно-вытяжной вентиляции или механическое оборудование, в зависимости от ваших возможностей.

Освещение гаража

Освещение, распределительный щит, места установки электрических изделий следует также продумать заранее.

В гараже должны быть одна общая лампа, источник света над верстаком, в погребе, смотровой яме, а при постройке двухэтажного гаража – на обоих этажах.

Кроме того, в том месте, где будет находиться капот машины, также следует разместить светильник. Не забудьте сделать достаточное количество розеток, которые иногда могут пригодиться в разных углах.

Кабель можно укладывать поверх стен открытым способом или скрытым способом в специальных канавках, в зависимости от того, какой способ отделки вы выбрали.

Пример на фото.

Выбор гаражных ворот

Ворота – очень важный элемент, который не только защищает собственность от посторонних, но и препятствует утечкам тепла, обеспечивает удобный въезд в гараж.

Ворота отличаются своей конструкцией, и каждый хозяин выбирает удобный и доступный вариант для себя – распашные, роллетные, откатные, секционные или подъемно-поворотные ворота.

Варианты гаражных ворот вы видите на фото.

Фото:

Шкафы, полки, верстак

Рабочая зона автолюбителя должна быть продумана до мелочей. Сейчас можно приобрести готовые системы для хранения, которые помогут очень быстро и просто обустроить гаражное помещение.

Заводская мебель, как на фото ниже, может быть выполнена из металлического материала или пластика и в использовании она очень удобна и рациональна.

Обычно такие системы состоят из различных тумб, полок, корзин из сетки, держателей, и множества других модулей, которые помогут сделать рабочую зону комфортной и организованной.

Если ваш бюджет ограничен, сделать все это можно и своими руками.

Для экономии пространства и для удобного передвижения по гаражу, на стены можно навешать полки. Для размещения старых вещей и рабочей одежды следует на стенах разместить крючки и вешалки.

Возле верстака обязательно постелите резиновый коврик, который защитит от электрического удара в случае необходимости.

Внутренняя отделка гаража на видео.

Видео:

Необходимое оборудование

Если автомобиль вы будете чинить своими руками, вам потребуется специальное оборудование.

В первую очередь вам понадобится верстак, который можно сделать из деревянного бруса и покрыть сверху металлом для прочности.

Для ремонта частей кузова своими руками приобретите сварочный аппарат с вольфрамовыми электродами или углекислотный аппарат.

Видео:

Водомаслоотделитель – очень полезный аппарат, который используют для очищения воздуха от капель и паров масла, воды и других веществ, что особенно актуально во время покраски авто.

Если позволяют средства, можно приобрести мойку для авто.

Как вы теперь понимаете, внутреннее обустройство гаража (в том числе и подвала) — процесс очень важный, к которому надо подойти со всей ответственностью, тогда ваш гараж может стать идеальным местом для мужских дел.

stoydiz.ru

Как сделать ремонт в гараже своими руками

Как сделать ремонт в гараже

Ремонт гаражей, это процесс довольно ответственный. Когда его делают, то стараются по максимуму сделать помещение комфортным.

Как отремонтировать гараж мы и расскажем сегодня. Здесь надо будет обратить внимание на многое. Начиная от крыши и заканчивая полом.

Если делается ремонт гаража своими руками, тогда и цена отделки будет значительно ниже, ведь все знают, стоимость работ будет равна стоимости материала и это составит 50% стоимости. Посмотрев видео и фото вы поймете, что эту работу полностью можно сделать самостоятельно.

Ремонт гаража: особенности работы

Проведение ремонтных работ в гараже требует особого профессионализма и грамотного подхода, ведь тогда результат удовлетворит ваши желания, а это главное. Хочется отметить, перед началом работы, вы должны понять, станете ли вы утеплять это помещение или нет. Ведь в холодный период времени, находиться здесь бывает невозможно, так как гаражи обычно не отапливаются.

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос нет, вы должны учесть важные нюансы этого помещения, чтобы понять, нуждается ли гараж в утеплении или нет. Как сделать в гараже ремонт можно разбить на несколько параметров и после этого определяться с объемом работы.

Здесь надо участь такие показатели:

Температура в гараже В том случае, если в зимний период времени средняя температура в гараже колеблется в районе пяти градусов, при этом в помещении сухо, а на потолке не образуется конденсат, то не нужно утеплять гараж, так как он и так теплый. Но если у вас есть возможность утеплить гараж, то, конечно же, вы сами себе хозяин, а значит, сделать это можно будет в любом случае.
Полезная площадь Нужно заранее понимать, что как только ваш гараж будет утеплен, то его полезная площадь серьезно сократиться, кроме того стены сузятся на ширину утеплителя со всех сторон. Так что, если у вас и без этого не широкий гараж, то нужно учитывать этот важный момент обязательно.
Утеплительные материалы Если все же, вы решили провести утепление гаража, то стоит правильно подобрать утеплительные материалы, ведь сегодня они представлены в широком выборе.
Покрытие пола Эта работа делается обязательно, если у вас бетонный пол, то его надо хотя бы покрасить (см. Как и чем покрасить пол в гараже согласно технологии). Ведь пыль ложится на глянцевое покрытие машины и портит его.

Если у вас из вышеперечисленного что-либо сделано, тогда можно будет сделать и мелкий ремонт гаража, который обойдется дешевле.

Как подготовить гараж к ремонту

Прежде чем начинать ремонт гаража, или любого другого помещения, нужно оценить объем работ. Чтобы не возникало проблем, нужно составить детально пошаговый план действий, после чего вы сможете понять приблизительный объем работ. Такая инструкция поможет и в закупке материалов, вы все сразу будете видеть.

Внимание: Не стоит начинать заниматься внутренним ремонта гаража, если помещение еще не имеет крыши, ведь вы потратите деньги, более того крыша со временем потечет, а значит, ремонт нужно будет переделывать.

Как утепляется гараж

В качестве базовых утеплительных материалов, которые проверены временем, принято использовать – пенопласт (см. Утепление гаража пенопластом и все об этом) и стекловату. Действительно они надежные и долговечные, а значит, идеально подойдут для проведения утепления гаража.

Схема утепления гаража

Внимание: Выбирая толщину утеплителя, нужно понимать, что здесь все зависит от стен вашего гаража. В том случае, если у вас капитальный гараж, при этом он не является боковым, то всегда можно отказаться от материалов толще 30 мм.

Но если гараж крайний, и не капитальный, то лучше всего приобретать утеплитель, толщина которого будет не менее 30 мм.

Минеральная вата и утепление гаража

Для укладки этого утеплительного материала, в первую очередь, нужно соорудить отсеки. Для их создания нужно использовать металлический профиль, деревянные брусья, вы сами решаете, что идеально подойдет вам.

Внимание: Не забывайте, что ширина отсеков в любом случае, должна всегда оставаться уже ширины минеральной ваты, тогда она будет плотно держаться, помните об этом, те же, самые действия нужно сделать и на потолке.

Выполняя укладку данного материала соблюдайте правила безопасности, обязательно нужно быть одетым, причем одежда должна закрывать все участки тела, используйте перчатки, респиратор и очки, тогда все будет сделано без особых проблем.

Утепление гаража пенопластом

Но если выбор пал на пенопласт, то знайте, что если у вас капитальный гараж, построенный из пеноблоков (см. Строим гараж из пеноблоков своими руками) или кирпичей, то крепить материал нужно с помощью пластиковых зонтиков. Если у вас не капитальный гараж, то производить крепление материала таким способом будет сложнее.

Обшивка стен

Выполнить эту работу, можно как после утепления, так и без него, обшить стены гаража можно деревянной вагонкой, пластиком и ДСП. Но ДСП не является устойчивым к влаге материалом, кроме того он быстро приходит в негодность, учитывайте это обязательно.

Итак:

Внимание: Но если вы и вовсе не собираетесь утеплять стены, желая лишь выровнять их штукатуркой, то нужно в первую очередь избавиться от старой штукатурки, а значит, подготовительные работы должны быть выполнены в любом случае.

Ремонт и утепление ворот

Для обшивки дверей гаража поверх утеплителя, нужно крепить по периметру деревянные бруски, их нужно обработать влагостойкой пропиткой, ведь это важное условие, и вы не должны забывать об этом.

Утепляем ворота гаража

Ремонт пола гаража

Для того, чтобы пол гаража получился соответствующим, необходимо также учесть важные нюансы и особенности этой работы.

Делаем заливку пола в гараже

Итак:

Покраска бетонного пола в гараже

Гараж – важное помещение для любого хозяина, ведь именно здесь хранится драгоценный автомобиль, поэтому хочется создать благоприятные условия, чтобы можно было находиться здесь с особым желанием, а вокруг царила атмосфера уюта и комфорта.

Делая гаражный ремонт надо, как минимум, покрасить пол. Но это не такой и простой вопрос, его надо делать с умом.

Делаем покраску пола

Желая покрасить пол в гараже, важно учитывать некоторые важные моменты, ведь только так можно решить многие задачи, и понять, справитесь ли вы с выполняемой работой самостоятельно, или нужна помощь специалистов.

Внимание: Теперь вы точно знаете, что выбирая краску для пола гаража, нужно понимать, что она должна быть прочной, влагостойкой, кроме того она должна с легкостью переносить отрицательные температуры, ведь это так важно.

Правила выбора материала

Ремонт в гараже своими руками можно начинать после правильного подбора материалов.

Акрил В продаже можно заметить специальные акриловые латексные составы, они, как правило, предназначены для бетонных полов, а значит, стоит присмотреться к ним внимательно, ведь они отличаются не только экологичностью, но и высоким качеством цветопередачи, это и   устойчивость к износу и т.д.
Полиуретановые краски и эмали Они не менее популярны, они не боятся влаги, перепадов температуры, химии и иных факторов, которые влияют на износ.
Эпоксидные составы Такие составы прекрасно подходят для бетонных стяжек, они отличаются прочностью, долговечностью, они с легкостью справляются с повышенной влажностью и т.д.
Алкидно-уретановые эмали Такие эмали отличаются износоустойчивой глянцевой поверхностью, при этом их срок службы является большим, что немаловажно, хотя по прочности такие эмали способны уступать предыдущим вариантам.

Внимание: Многие неопытные хозяева не зная, что именно им выбрать, выбирают масляные, алкидные составы и краски, основа которых составляет растворимые смола, помните, что лучше этого не делать. Ведь как только происходит их контакт с бензином и иными продуктами перегонки, то начинается их растекание, меняется цвет, кроме того есть и множество иных побочных эффектов.

Этот материал славится тем, что не боится влаги, мороза, различных механических нагрузок и трения, поэтому все чаще многие потребители отчетливо понимают, что лучше этих вариантов средств данного типа, им не найти.

Внимание: Как только вы станете заниматься выбором краски для гаража, нужно учитывать то, что для пола этого помещения нельзя использовать обычные и масляные эмали, ведь такие материалы способны быстро стираться, кроме того нужно производить еще одну покраску.

Поэтому не нужно экономить на этом, старайтесь сразу приобрести специальный красящий состав, который идеально подойдет для пола этого помещения. Конечно, их цена немного больше, но зато вы будете точно знать, что служить они будут долгое время, при этом не стираясь.

Такая краска славится хорошим сцеплением с бетонным покрытием, как только вы станете ее использовать нужно тщательным образом, обработать бетонное покрытие, обычно для этого используют грунтующий состав.

Этапы работ

Сначала готовится стяжку, чтобы все сделать правильно, все дефекты и трещины должны быть обязательно удалены, если есть изъяны, то их нужно удалить полностью.

Внимание: Перед тем, как вы станете работать, нужно убедиться, что стяжка является сухой, ведь это так важно. Чтобы убедиться в этом, нужно оставить на полу кусочек полиэтилена, если с утра появится конденсат, то знайте, что бетон нужно высушить.

Покраска пола в гараже – это ответственная и трудоемкая работа, но она вполне выполнима вручную, помните, что если будут учтены все те рекомендации и советы, о которых нами было сказано, то у вас все получится в любом случае. Теперь пол вашего гаража будет привлекательным и надежным.

Гараж ремонт авто видео вы можете посмотреть на видео. Любую работу лучше выполнять в комфортных условиях поэтому и ремонт гараж вопрос ответственный. Инструкция здесь может быть только одна, делать все качественно и на совесть.

1pogarazham.ru

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться "с улицы" за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей "в гараже" - в интервью с одним из подпольных мастеров.

1- Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

- У меня отец - заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на "Волге". Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне - малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с "корешами", зарабатывая на кусок хлеба.

- Почему клиентам проще обратить "на гараж", чем на СТО? Там берут меньше за работу?

- Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов - мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента - некоторых "разводят" на такие суммы, что волосы дыбом.2- Как много людей занято таким бизнесом?

- Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом - как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

- Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

- Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что "органы" должны нагрянуть, - сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли - и все. У нас камера висит - на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты - у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится - сами говорят: "Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…" Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, - налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.3- А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

- Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

- Есть ли у вас конкуренция между собой?

- У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам - наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу "шестеркам" объяснили, что "сдавать" нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: "Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе". Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой - я его выручу.4- Насколько часто клиенты недовольны результатом?

- Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на "абы с рук". А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе "а почему так плохо…". А мы: "Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость - такая и работа!" Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: "Денег не дашь? Я твою "тачку" оболью кислотой - делай с ней что хочешь!" Вообще самая распространенная работа - "лепка пирога", чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит - этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько "слепить". Другое дело, что расходный материал будет дороже.

- Наверное, перекупщики - легкий хлеб для мастеров в гаражах?

- Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 - за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.5- Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

- Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми - образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

- Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

- Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно - клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.6- Сколько можно заработать в среднем "на гараже", занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

- От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 "баксов" тут, как на СТО, не получишь - придется поработать.

- Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

- Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой "сдаю для личный целей". Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

- О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

- Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных.7

drunkcow.net


Смотрите также