Ремонт авто в швеции


Покупаем и привозим Авто из Швеции (из личного опыта) |

Покупаем и привозим Авто из Швеции (из личного опыта) |

Как купить и привезти Авто из Швеции (из личного опыта)

Июль 24th, 2011 Roman

Хочу поделиться с Вами, на примере личного опыта, как купить авто из Швеции  и пригнать его, в моём случае в Эстонию.

    Почему я выбрал именно  машину со Швеции? Есть много плюсов .

1. Качественные дороги.

2.Менталитет шведов, а это  технический осмотр и ремонт  каждые 20 000 км

3.У многих есть как зимние , так летние покрышки с дисками в придачу к покупке(мне попались литые алюминиевые диски с почти новыми дорогими покрышками)

4. Шведы (я говорю про коренное население) не скручивают счётчики пробега.

5. При подачи объявления они стараются описать и сфотографировать не только плюсы авто, но и минусы.

6.Наличие сервисной книжки с сервисной историей

 7.К тому же моя первая машина была куплена в Швеции у финна, «Митсубиши Галант GLX 2.0» 1989 года. Покупал в 2002 году за 600 евро. В ней было много электроники, которая на моё удивление работала, как швейцарские часы. Целый год я ездил и не мог нарадоваться состоянию автомобиля.Через год я её продал за 1000 евро очень довольному эстонцу. Подробнее о приоритетах шведских машин читайте тут

8. Есть открытая для всех желающих узнать реальный пробег и не только по VIN коду вот здесь: https://fordonsfraga.transportstyrelsen.se/fragapaannatfordon.aspx?epslanguage=sv . Ну а если нужна история ремонта автомобиля ( в основном немецкого производства) то можно обратиться ко мне. (услуга платная).

Когда я собрался покупать машину в очередной раз из Швеции, передо мной встал выбор: покупать у частных лиц (www.blocket.se)  или же на государственном аукционе

Выбрал аукцион, т.к.  при  желании там можно сторговать  хороший авто по нестандартной цене для Швеции.Также, там  много машин от государственных учреждений,гос. Чиновников и фирм. Изначально не думал о какой-то конкретной марке  машины.  И выбор пал на Saab  2.0 turbo 2005 года, бензин, в отличном состоянии, если  не считать  нехватку рабочих пикселей на экране панели приборов. Пробег  178000 км. По оценке независимых оценщиков, которые каждую неделю приходят в KVD  и оценивают  все машины, она стоила  6000 евро.  Если во время аукциона предлагаемая покупателями сумма превышает 60-70% суммы, поставленной оценщиками, то эта  машина остаётся за покупателем, поставивший наивысшую цену за авто. Аукционы проводятся каждую среду и четверг. Каждые 15 минут- новый лот. Кстати, приобрести там можно не только легковые  машины, но и грузовые, трактора, автобусы,мотоциклы,скутера, дома на колёсах, рабочий инструмент , станки и т.д.

Я зарегистрировался и вообщем то выиграл аукцион на свой Saab за 4000 евро.  Через три дня пришел счёт на моё имя на сумму  4720 евро к оплате. Объясню,почему так много. Устроители аукциона  берут  120 евро  с каждой проданной машины( это их хлеб). 600 евро – залоговая сумма, до тех пор пока я им не прислал факс с копией техпаспорта этого Saab а, зарегистрированного уже дома, в Эстонии.

В банке оплатил счёт, на следующий день созвонился с ними. Там сказали, что когда дойдут деньги (2-3 рабочих дня), они начнут списывать машину с регистра. Вообщем это затянулось на две недели (пришлось по нервничать).

Через две недели заказал билеты на пароход Таллинн-Стокгольм в оба конца. В один конец  пассажир с каютой, обратно  пассажир с каютой на машине – итого 150 евро. В Стокгольме проторчал день, чтобы поспать в ночном автобусе до Гётеборга( филиалы KVD  есть в 5 разных городах Швеции) – 40 евро. И на следущее утро я в пригороде Гётеборга около огромной стоянки аукционных автомобилей. В 10.30 утра я уже сижу в СВОЕЙ МАШИНЕ, со всеми документами  о снятии авто со шведского регистра(очень важная бумага для нашего регистра), договор о купле продажи, квитанция об оплате и что то ещё.  Номеров на машине не было, но есть документы. Проехав 500 км до Стокгольма я заезжаю на паром. Пограничник поинтерисовался,где регистрационные номера, но осмотрев бумаги о купле-продаже пропустил на корабль.

На следующий день в 10 утра, я и моя «сабака» выкатываем  на эстонскую землю, где бдительный пограничник заворачивает нас без номеров и заявляет, что без номеров отсюда в город, только на эвакуаторе и никак по другому. Пришлось  раскошелиться ещё на эвакуатор – 65 евро.

Ну а дома всё по накатанной регистр,новые номера, техосмотр, страховка – 160-180 евро.

Получив новый техпаспорт, отправил его по факсу шведам и через неделю получил обратно свои 600 евро.

Ещё примеры перегона читайте на этой странице

Не хотите ждать НДС, обращайтесь ко мне, и я пропущу сделку через свою фирму Avtosovet OÜ . Проверить данные о фирме можно набрав avtosovet на сайте кредитной информации по Эстонии www.krediidiinfo.ee . Заказывайте автомобили, не стесняйтесь!

Если есть вопросы или нужна помощь- пишите, не стесняйтесь.

Изъявить о заказе  авто,доставки  или сопровождении можете ниже текста.Доставка в Россию,Эстонию, Латвию,Литву.

Внимание! Свежие цены на автомобили из Швеции, можно просматривать на VK.COM (КОЛОНКА СПРАВА). Каждый ра з страница обновляется, за счёт запросов от клиентов.

Телефон  +37258280131.

   Skype: romaroman29   email: [email protected]

You can leave a response, or trackback from your own site.

avtosovet.net

покупка и эксплуатация / Шведская Пальма

Итак, вы решили купить автомобиль. По количеству автомобилей на душу населения Швеция одна из первых стран в мире, здесь на 9 миллионов жителей приходится около 4 миллионов «бегающих» транспортных средств.

Классификация автомобилей:Класс А - совсем мелкие модели, Smart, VW Lupo, Seat Arosa, Ford KaКласс В - VW Polo, Seat Ibiza, Nissan Micra, Opel CorsaКласс С - так называемый гольф класс. VW Golf, Opel Astra, Volvo S40, Nissan Almera, Toyota CorollaКласс D - Nissan Primera, Volvo S60, Toyota Camry, Opel Vectra (?)Класс Е - большие седаны представительского класса.

В классификации некоторых моделей я могу ошибаться.

Стоить ли покупать новую машину или ездить на старой? Этот вопрос мучает многих. О тех, кто покупает первую машину или просто еще одну машину, мы поговорим позже.Есть пара правил, которых многие придерживаются, при условии, что машина используется регулярно: купить новую машину и через два-три года поменять на еще более новую или купить подержанную одногодку-трехлетку и ездить на ней долго, до 8-10 лет.Если в первом случае Вы оставите машину и будете продолжать ездить на ней , то Вы будете ежегодно терять примерно 10-12% от той суммы, что Вы заплатили. Т.е. купив за 200 тысяч крон машину класса С, через 4 года Вы наверняка не сможете выручить за нее больше чем 120 тысяч. Во втором случае, купив машину за 120-140 тысяч крон, Вы будете терять меньше почти в два раза.

При покупке подержанной машины следуйте ниже приведенным правилам (чтобы не попасть в финансовую яму):

После оплаты будет уже поздно.

Сдать старую машину и купить новую

Каждый человек за свои деньги хочет получить как можно больше. Один из способов - сдать в качестве части оплаты свой старый автомобиль (так называемый «inbytesbil»). Вроде бы очень хорошая идея, Вы получаете «в зачет» чуть ли не в два-три раза больше, чем если бы продали свою машину просто так. Ну и естественно мороки меньше. Однако на деле Вы как раз оплачиваете всю цену нового автомобиля и сдаете за бесценок старую. Потому как цены у дилеров уже завышены, а уж если Вы покупаете новую машину, то продавец получает выигрыш и с Вас и с производителя. По программе обмена производитель отдает дилеру новые модели чуть дешевле, чем обычно и при этом дилер имеет право ставить свою цену. С цены каждой новой машины дилер имеет как минимум 12% прибыли. При этом, продавая вашу старую машину, он получает уже "чистые" деньги.Лучше сдавать свою машину тому дилеру, который продает машины той же марки. Такие дилеры стараются держать выше вторичную цену на свои марки. При сдаче своей машины лучше всего снять ее с учета и получить остаток старого налога. Сдавайте ее без зимних колес, иногда легкосплавные диски с летними колесами? стоят до 10-12 тысяч крон. Магнитолу, алюминиевые колеса и чехлы Вы тоже можете продать в розницу и выручить хоть немного.

Как торговаться и сбивать цену

Как говорит один мой знакомый, машина – не пакет молока в магазине, за нее нужно торговаться всегда и везде. Так что сбить цену можно и у дилера. При этом требуются достаточно веские аргументы, чтобы реально сбить цену. Сбить изначальную цену на 20% не получится, но можно получить много всяких полезных вещей при покупке как старой, так и новой машины. Если продавец не снижает цену ни на крону, то лучше уйти и пойти в другой салон. Не показывайте, что Вы уже решили непременно купить конкретный экземпляр, лучше показать, что Вы раздумываете, но и не следует переигрывать, иначе продавец потеряет интерес к продаже именно Вам. На новые машины можно, при хорошем торге, получить скидки до 6-9%, на старые – от 6 до 10%.

Какие машины лучше не брать.

Такси, учебные и почтовые автомобили обычно заезжены и редко бывают с капитальным сервисом. Также лучше не думать о машинах, насчет которых у Вас есть хоть небольшое сомнение.В среднем в год машина у частного лица пробегает 15000 км. Такие данные имеют большинство страховых компаний. Если же машине 3 года и проехала она только 20000 км, то есть повод выяснить у продавца, почему так мало. Также было бы не лишним узнать в Vägverket данные на машину, которую Вы хотите купить. Это можно сделать по телефону 0771-141516 или по Интернету. Также можно получить факс с подробностями о последнем техосмотре, владельце, возрасте автомобиля, количестве владельцев.Если предыдущий владелец говорит, что машина очень хороша, ему не пришлось ничего менять, то лучше эту машину не брать: есть риск, что Вам придется все поменять. Вам это «встанет в хорошие деньги» и Вы разочаруетесь в этой марке.Также лучше не брать машины, которые стояли долго в гараже, потому что машины делаются для езды и от долгого стояния машине только хуже.Старые машины с большим количеством электроники лучше перед покупкой лишний раз проверить. Ремонт, к примеру, кондиционера и турбины может «влететь в копеечку».Если собираетесь покупать машину с пробегом больше 100000 км, то лучше избегать модели с неординарными агрегатами. К примеру, замена ремня ГРМ (газораспределительный механизм) на Opel Vectra с 16-ти клапанным мотором может стоить в 3-4 раза дороже, чем на обычной модели. На обычном моторе эта замена обходится в 1000 крон, не включая стоимость деталей.При покупке подержанной машины с пробегом более 200000 км наличие кондиционера, магнитолы, колонок и других деталей, не влияющих на функциональность автомобиля, не имеет большой ценности, фактически ничего не значит. Чем проще старая машина, тем она надежнее.Машины следующих моделей следует лишний раз проверить перед покупкой, иногда это может быть очень хорошей покупкой, иногда катастрофой. Одной из проблем является трудность их последующей продажи.

Марка, модель

Год выпуска

Volvo 480

87-88

Opel Omega

87-95

Saab 9000 2,3i

90-94

Saab 900

94-95

Opel Astra

92-96

Opel Vectra

89-93

Volvo 760

82-88

MB A160

98-

Peugeot 405

88-94

Peugeot 605

Alfa 164

Nissan Bluebird

Mitsubishi Galant

88-90

Ford Scorpio

86-98

Citroen

Fiat

Как долго служат автомобили?

Привожу средние данные:

Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.

BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.

Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".

Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?

Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.

Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.

Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».

Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.

Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.

Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.

Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.

Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.

Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.

Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?

Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.

Статистика

70% всех автомобилей Volvo, проданных в Швеции, до сих пор на ходу, из–за этого автопарк Швеции считается устаревшим.

25% всех импортированных BMW имеют скрученный спидометр.60% импортированных BMW, зарегистрированных в страховой компании Folksam, «угоняются» в течении первого полугода после импорта.

Каждый год в частном порядке импортируется от 30 до 35 тысяч автомобилей.

Источник: журнал «Allt om bilar»

Работа дилера изнутри

Все мы знаем и видели автосалоны разных марок, все там красиво и шикарно. И наверняка не раз пробегала мысль зайти туда и купить машину.Дилерская сеть – это сложный механизм со множеством элементов, то, что видно снаружи, только вершина айсберга.Первым в цепочке стоит генеральный агент (ГА, «generalagent»), ответственный за представительство какой–либо марки (список шведских агентов большинства популярных марок).

Они отвечают за все вопросы, связанные с новыми моделями, официальным импортом и контактом с производителем. Это они поставляют машины региональным и локальным дилерам, которые в свою очередь продают автомобили конечным пользователям и предоставляют сервис.Локальные дилеры имеются почти в каждом городе или поблизости. В крупных городах бывает до 3-4 официальных дилеров с полной инфраструктурой мастерских и магазинов запчастей.Дилеры получают новые автомобили от ГА по цене обычно на 12-15% ниже, чем официальная цена. При выпуске новой модели или модификации старой ГА поддерживает дилеров в программе по обмену старой автомашины на новую и выделяет средства на оплату цены старой машины (inbytesbilspris). При этом, если человек меняет не сильно старый автомобиль более престижной марки на менее престижную новую, то он может получить хорошие скидки, вплоть до выгодного кредита и VIP статуса. Но это опять же зависит от покупателя. Обычно ни один продавец не скажет ничего привлекательного, пока покупатель не вынудит его это сделать.Избегайте продавцов, оценивающих Вашу старую машину взглядом через окно своего кабинета или по телефону. Да и вообще лучше сделать декларирование своей машины, прежде чем начать торговаться. И будет лучше, если это сделает независимый эксперт, вроде Svensk Bilgaranti или Motormännen. Однако часто это стоит больших денег, поэтому можете сами написать опись всего оборудования автомобиля и прилагающихся приборов вроде сигнализации, автомагнитолы и кондиционера.Если покупаете за живые деньги без сдачи старой машины, то это Вам только « в плюс», Вы желанный клиент дилера, пользуйтесь этим, торгуйтесь.

Когда Вы идете в большой салон, то чаще всего Вы встречаетесь с продавцами (säljare). Они показывают Вам машину, дают информацию о разных моделях, продают, принимают на сервис, отдают обратно. Следует заметить, что большая часть из них не сильно разбирается в технике, они продавцы, а не механики. Ожидать от них полного взаимопонимания трудно, Вы всего лишь один из десятков клиентов за день. Они отсылают Вашу машину в сервис–мастерскую, а там работают механики, которые не делают ничего кроме того, что написано в бумаге от продавца. Поэтому если Вы пожаловались на подозрительный стук в передней части машины, а продавец позабыл включить это в ордер на работу, то механик сам по себе ничего не сделает по этому поводу, хоть и проедется на Вашей машине и наверняка заметит стук. Также нередко они ставят диагноз просто по словам продавца. Т.е. продавец сказал, что Вам не нравится стук, ленивый механик ответил, что наверняка надо менять подшипник, продавец записал это в ордер и Вам приходится платить за новую деталь, хотя это мог быть просто плохо затянутый болт крепления колеса.

Приведем пример того, как работает продавец. У него есть план продавать 15-20 автомобилей в месяц в зависимости от марки. Он получает минимально гарантированную зарплату в 14-17 тысяч и имеет комиссию с каждой проданной машины в размере 600 крон. Кроме этого он получает 5% от суммы проданных изделий и опций. 15 проданных авто в месяц означает 9 тысяч комиссии, плюс зарплата в 14 тысяч, к этому добавляется комиссия за опции. В хороший сезон удачливые продавцы умудряются продать до 30 авто в месяц.Бывают также случаи, когда приходит постоянный клиент и говорит:- Продай мою старую за 50 тысяч, все, что больше этой суммы, будет твоим.Эту машину можно не регистрировать и продать за 70 тысяч. Можно дать скидку в 15% на новый авто плотнику или строителю и тот за это отремонтирует виллу продавцу.Человек сдал свою машину с зимними колесами, почти новыми, их можно поставить на другую машину.Если продавец говорит, что машина прошла техосмотр, то это не означает что она на 100% функциональна, он мог пройти техосмотр поставив другие колеса или даже фары.Можно сделать предпродажную подготовку (rekondition) старой машине за 1500-2000 крон и она будет смотреться как новая и продать ее на 5000-7000 крон дороже, чем ожидалось. Вы не замечали, что все б/у машины у дилеров выглядят почти как новые?Еще очень помогает замена обшивки сидений и промывка под капотом, замена номеров. Все это стоит менее 1000 крон, но в глазах покупателя это намного украсит машину и позволит продать машину иногда на 20% дороже, чем ее реальная стоимость.Редко когда дилеры делают плановый сервис тем машинам, которые сдали клиенты. Ведь мастерская - это отдельный отдел со своим бюджетом и после продажи машины можно еще получить деньги с покупателя за сервис, достаточно только намекнуть, что сделаете скидку на плановый сервис, а он как бы очень скоро.

Сервис и мелкие починки дешевле делать не у дилера, продавшего Вам машину, если конечно это все не входит в гарантию.Большинство мастеров мелких мастерских или частных мастеров сами раньше работали у дилера и знают хорошо свою работу, а берут в час в два или даже в три раза дешевле, чем дилер. Цена работы мастерской в час называется нормо-часом. Обычно у дилеров нормо-час на более престижные машины выше, чем на обычные машины другой марки, хотя, вроде бы, мастера те же и расходы мастерской те же.Опять же в мелких мастерских Вы напрямую вступаете в контакт с мастером, который поймет Вас правильно и ему нетрудно лишний раз взглянуть на машину, т.к. от его сервиса будет зависеть, вернетесь ли Вы к нему позже. В больших мастерских или у дилера Вы встречаетесь с продавцом, которому безразлично Ваше мнение и вряд ли он даже будет разговаривать с мастером, который обслуживает Вашу машину. Ему достаточно послать ордер на сервис через внутреннюю почту или отослать указания при помощи компьютера.Любимая фраза продавцов у дилеров: ”Последний идиот еще не родился, так что любую машину можно продать очередному клиенту”.

Чаще всего дилер не захочет принять на обмен машину, импортированную неофициально, даже если машина в отличном состоянии. Предлогом может быть политика компании или просто нежелание связываться с предоставлением гарантии на машину, агрегаты которой могут отличаться от тех, что поставлялись официально в Швецию.

У крупных дилеров любая машина дороже, чем у частника или у мелкого дилера. Это происходит из–за того, что им приходится содержать большой штат сотрудников, оплачивать маркетинг, другие постоянные расходы, вроде оплаты за аренду помещения или земли в престижных районах.

Самыми желанными автомобилями для обмена у дилеров являются:Audi - с радостью, но после проверкиBMW - только если хозяин не моложе 25 и только проданная новая в Швеции (svensksåld)Mercedes - нужен хороший торг, трудно установить реальную стоимостьNissan - ОКMazda - не лучший вариант, но без проблемToyota - лучший японец, продается на ураVolkswagen - продать можно почти в тот же деньVolvo – пользуется спросом.

Импорт или svensksåld?

Причины предпочтения шведами "svensksåld" машин:

Скрыть импорт почти невозможно, разве только импортировать новую. Если есть сервисная история, то можно продать без проблем. Однако надо быть уверенным, что сервисная книжка настоящая, необходимо проверять, соответствует ли ее год выпуска году выпуска автомобиля или году первой продажи. Если нет, то 90% что книжка фальшивая.Примерная цена на импортированные машины при прочих равных на 20-25% дешевле, чем svensksåld. Се ля ви. Зато чаще машина свежее и более новой модели. Однако могут быть проблемы в связи с отсутствием задних подголовников, омывателей фар, автоматического включения ближнего света, подогрева сидений, а также более слабая отопительная система и другие различия в оснащении машины. В Швеции чаще всего это все стандарт. Подголовники и включение фар обязательно имеются с 90–го года.

Официальная цифра импорта составляет 35 тыс. машин в год, но только приблизительная, и охватывает только импорт частными лицами. Есть модели, которые не продавались и не продаются здесь, примером являются Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Lancer Evo (официально один из Evo импортировали – всего несколько штук), Toyota Supra, Lexus, Infiniti появились только недавно. Такие марки как Феррари, Porsche, Maserati, Lamborgini покупаются нечасто, но их дешевле импортировать. То же самое касается других, обычных машин. Те же BMW M-series, Volvo R, Mazda (Xedos, RX) быстрее и дешевле импортировать, чем заказать здесь и ждать новую, а уж б/у иногда невозможно найти. Мерседесы новыми (до полугода) дешевле покупать в Европе, чем здесь. В той же Германии в год продается около 12 миллионов автомобилей б/у, что в 3 раза больше, чем весь автопарк Швеции.

В Швеции есть определённые требования в отношении импортируемых автомобилей. Это, к примеру, указатели поворота на крыльях спереди. На "немцах" до 95 года это не было стандартом.Примерная стоимость импорта "по правилам" из Германии при условии, что Вы сами едете и покупаете, равна 8000 крон, иногда получается больше. Поэтому импорт имеет смысл только если разница между стоимостью аналогичной машиной и "немцем" не менее 20000 крон.

Ни в коем случае не следует покупать машину в Норвегии или Финляндии, цены там бешеные. Государство нигде ценники не устанавливает, есть просто налоги, есть НДС, есть конкуренция. Из-за различий в экономике ценники в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии очень и очень различаются. Кроме цен, также различаются и комплектации машин. В Дании и Норвегии новые машины стоят примерно на 25% дороже, чем в Швеции, а в комплектации иногда даже уступают.

Что касается "американцев", то большинство из них потребляют много бензина, для них трудно найти запчасти, приходится чуть ли не заказывать из США. Автомобили 1974-1987 г.в. трудно протестировать из-за отсутствия возможности сделать это в Швеции.Автомобили 87-96 г.выпуска должны иметь сертификат от производителя, а после октября 96 года требуется сертификат соответствия шумовым нормам от производителя (bullerintyg).Все "американцы", независимо от того, откуда они импортировались, должны иметь выбитый на кузове VIN, обычно у них это на жестяной бирке, а в Швеции требуется иметь номер кузова вытесненным на самом кузове, чаще всего на пороге двери или под капотом.Из Японии, как правило, пока не импортируют, хотя для Японии собирают здесь праворульные Вольво и Саабы со всей комплектацией. Условия для ввоза «японцев» – это директива EU и таможня и НДС Швеции. Таможня 10% на сумму стоимости автомобиля и стоимости доставки. После этого с получившейся суммы надо заплатить 25% НДС. Стоит ли игра свеч, если учесть, что ”праворульки” на 10-20% дешевле ”леворулек” и спрос небольшой?

За первые 6 месяцев 2003 года в Швецию было импортировано и зарегистрировано в частном порядке 25697 автомобилей.Из них:Volvo - 3332BMW - 3283Mercedes 2873VW - 2191.

Подробную статистику об импорте за первый квартал 2004 года можно найти здесь (текст на английском и шведском языках). Всего за первый квартал 2004 года в Швеции зарегистрировали 100072 транспортных средств. Это могли быть как импортированные, так и новые машины, проданные здесь. Свежую статистику можно посмотреть на сайте центрального статистического бюро Швеции.

Проверка машины перед покупкой

Проверять машину перед покупкой можно по-разному.Если есть знакомый, разбирающийся в машинах, то лучше взять его с собой. Если нет, то не совсем ”навороченные” машины можно проверить и самому. Если проверять все по правилам, то список пунктов будет на 2 страницы. А пока краткий список импровизированного теста:

Если все понравилось – начать торговаться.

Если есть возможность, то можно протестировать все на сервисе. Если хочется очень подробного теста и полной диагностики, то можно пройти М-тест. Вся информация о тест-центрах, видах тестов и ценах есть на Svensk Bilgaranti. Многие мелкие магазины подключены к сети Bildels Specialisten (BDS), в то время как большинство сервисов уважают и покупают большую часть деталей в Mekonomen. Есть еще сеть MECA. Поиск деталей у всех ведется по регистрационному номеру автомобиля.

BDS - это просто сеть, магазины есть почти в каждом городе, цены приемлемые, обычно приходится заказывать за день,? но могут достать все.

Mekonomen - очень хорошая сеть одноименных магазинов, на их сайте можно найти все что нужно и заказать через сайт и потом забрать и оплатить в магазине. Поиск можно делать самому или позвонить в магазин и поговорить с продавцом. Всегда могут проконсультировать про детали, посоветовать сервисную мастерскую. Есть детали почти на все машины и модели, даже импортные, но они не дают гарантии, что деталь подойдет, однако посоветуют, как выйти из положения. Если чего-то нет, то обычно через день-два могут достать или посоветовать магазин, где есть. Цены достаточно высокие, но детали все высокого качества, чаще всего оригинальные или даже лучше. Три года гарантии на все продукты при условии правильной установки.

MECA - с ними я не сталкивался, но на импорт у них, похоже, нет запчастей, два раза звонил им и один и тот же результат. Если машины нет в базе "svensksåld", то у них запчастей нет, вернее, можно брать их, но на свой страх и риск.

http://www.bytbil.com/ Частная доска объявлений.

К сожалению все только на шведском, словарик терминов будет позже. А пока можно воспользоваться словарем на http://www.sweden4rus.nu

Информация для статьи частично взята из собственных наблюдений, Интернета, общения с производителями и продавцами, а также из шведских журналов «Teknikens värld», «Motor», «Auto, motor & sport» и книги «Bilhandelns mörka sidor». Данная статья не претендует на звание идеального руководства, а является всего лишь попыткой высказать точку зрения автора. Конструктивная критика, вопросы и пожелания приветствуются.

(c) 2004 Рустам Н.

ICQ:133783359

Обсуждение статьи на форуме "Шведской Пальмы".

www.sweden4rus.nu

Шведские автомобили: марки, характеристики

Автомобили Швеции остались в тени мировой гонки за лидерство. В отличие от немецких и японских, они не столь известны. При упоминании шведских машин многие удивленно поднимают брови: не слышали, не знаем. На самом деле северный сосед Германии по качеству и безопасности автомобилей не уступает таким гигантами отрасли, как Mercedes или BMW.

Шведские автомобили (марки): список

С самого начала головной болью конструкторов в Швеции были плохие дороги и тяжелые погодные условия. Поэтому все машины проходили суровые испытания, прежде чем попасть на внутренний рынок. Руководствуясь прежде всего требованиями безопасности и комфорта, шведы смогли построить автомобили с идеальным соотношением цены и качества.

К производству автомобилей здесь подходят с не меньшей педантичностью, чем в Японии. Разнообразие моделей позволяет держать высокую планку. Седаны, хэтчбеки, внедорожники и грузовики – в линейках шведских производителей найдется транспортное средство на любой вкус. Представлены шведские автомобили и на мировом рынке. Популярностью пользуются машины не только в Европе, но и в других странах. Какие же известные и не очень марки существуют в шведском автомобильном бизнесе?

История развития автомобильной промышленности в Швеции

Автомобили в Швеции пробовали производить с начала 20-го века. Но шведам постоянно не везло: то кризис накрыл страну, то конкуренты прибрали к рукам весь рынок. Закончилось все тем, что во второй половине XX века автомобилестроение в северной стране практически совсем исчезло. Но Аскару Гэбриэльсону и Густафу Ларсону удалось разработать автомобиль, чья надежность могла сравниться с мировыми автоконцернами. А технические характеристики помогали преодолевать плохие дороги и не зависели от погодных условий. И в 1926 году была произведена первая модель марки «Вольво». Универсальный автомобиль разгонялся до 90 км/ ч – весьма серьезной для тех времен цифры. Объемный 2-литровый двигатель насчитывал 28 лошадиных сил. Это был чистый прорыв для двух начинающих бизнесменов. Сейчас компания Volvo является всемирно известным лидером авторынка.

Другая известная компания Saab пришла в мир автомобилей еще более необычным способом. Основным видом ее деятельности было производство военных самолетов и истребителей. В 1937 году руководители решили попробовать реализовать потенциал фирмы в новой отрасли. Так «Сааб» стала производить автомобили. Сейчас машины этой марки больше известны на территории Швеции, чем в остальном мире, но не уступают по качеству более известным конкурентам.

Марка спортивных автомобилей Koenigsegg была названа так в честь своего основателя – конструктора Кристиана фон Кёнигсегга. Он создал первую модель машины в 1993 году. Сейчас компания успешно конкурирует с мировыми лидерами в этом сегменте: Ferrari и Lamborghini.

Шведский автомобиль Volvo

Секрет успеха компании «Вольво» заключался в выпуске недорогих автомобилей и грамотной рекламе. Идеальное соотношение качество-цена высоко ценилось в послевоенном мире. Большинство деталей для шведского автоконцерна производили в той же стране, что и сами автомобили. Это сильно удешевляло производство.

Помимо качества и низкой цены, Volvo всегда следовали передовым технологиям. Например, в 90-х годах в новейшие модели был внедрен новый тип зажигания с микропроцессором, который экономил топливо и был гораздо более прост в обслуживании. Одними из первых «Вольво» задумались о комфорте и внешнем стиле. Специальная обтекаемая форма, разнообразие модельного ряда (от спортивных до семейных автомобилей), а самое главное - безопасность - вот что привлекало покупателей в «Вольво». Шведские автомобили с 1970 г. обладали защитой от удара сбоку и детской подушкой безопасности.

Сейчас Volvo производит различные серии автомобилей:

Автомобили Scania

Марка «Скания» известна прежде всего своими грузовыми автомобилями. Придя из сферы железнодорожного строительства, компания вышла на хорошие продажи только спустя пятьдесят лет после своего основания. А в 80-х годах Scania стала одним из мировых лидеров по продаже грузовых автомобилей.

Модельный ряд автомобилей представлен грузовиками как для обычных, так и для особо тяжелых погодных условий. Существует более 25 различных вариантов: от малогабаритных до огромных «тягачей».

Компания считается лидером по безопасности водительского места. Кабины «Скании» признаны одними из самых безопасных в мире. Обтекаемая форма, мощность до 420 л. с., экономичное использование топлива – все это привлекает покупателей уже много лет.

Автомобили Saab

Популярность марка «Сааб» снискала благодаря отличным автомобилям, которые сочетают в себе новейшие технологии, удобство и безопасность. Основатель Гунар Лунгстрем в 1946 году выпустил первую модель, оснащенную двигателем с двумя поршнями. В линейке автомобилей 80-х годов стали выпускать как семейные, так и спортивные автомобили. Круг покупателей заметно расширился. Кузов с замечательной обтекаемостью не просто так стал визитной карточкой фирмы Saab. Такое внимание к аэродинамическим свойствам автомобиля пришло из авиационной промышленности, с которой основатели бренда начинали свою деятельность.

Сейчас комфортабельность каждой серии, необычный дизайн и внимание к покупателю способствуют высоким продажам по всему миру.

Шведские автомобили хоть и менее известны, чем более разрекламированные представители других компаний-производителей, тем не менее заслуживают внимания и восхищения. Их верность качеству и безопасности делает их эталоном для современных автостроителей. А минималистичный дизайн и нестандартные решения обеспечивают высокий спрос.

fb.ru

Авто из Швеции на заказ

Допустим, вы ищете автомобиль и на местном авторынке ничего «живого» и «стоящего» вам не отыскать. Такое случается, потому что в основном там продают такси из Европы со скрученными пробегами или же местные автомобили с пробегом по ямам и кочкам, где в подвеске не найти живого места. Вывод: купить автомобиль из Европы самому. Но и тут есть «подводные камни». В Германии и Литве, я бы не советовал, так как там высокий риск купить «кота в мешке», думаю причины перечислять не надо. Предпочтительней смотреть авто в Голландии или Бельгии. Но самое надёжное и проверенное временем — это купить автомобиль из Швеции на заказ и я объясню почему:

1) В стандартной комплектации почти каждой машины, проданной в Швеции, есть предварительный подогрев мотора и салона. Обычно это «DEFA», но бывает и «WEBASTO»

2) При продаже авто каждый владелец отдаёт доп.комплект колёс с дисками и вам не надо ломать голову, искать «обувь» на следующий сезон.

3) Пока машина на гарантии или в лизинге, каждые 15 тысяч километров шведы не забывают сделать ТехОбслуживание (замена фильтров, масла, проверка состояния и т.д). К тому же Автосовет готов предоставить каждому клиенту официальную историю обслуживания и ремонта непосредственно перед покупкой, откуда будет видны все произведённые замены, вплоть до винтика!

4) Цены на автомобили из Швеции, не стоит сравнивать с местными, так как вы просто не найдёте аналогов по качеству и состоянию на местном авторынке. А если и есть качественные машины, то они будут стоять дороже тех, которые Автосовет вам предложит из Швеции. Проверено временем!!! Поэтому вам выбирать: ездить на «ведре с болтами» или «карете», забирать машину по утрам из автомастерской или выезжать на работу из под собственных окон.

5)Конечно же ровные дороги в Швеции практически везде. Просто они сделаны на века и имеют гранитную, скалистую основу. Соответственно подвески у машин аки новые.

6) Скручивание счётчика спидометра в Швеции, карается законом, вплоть до тюрьмы. Если выявить скручивание (а это для меня не сложно), продавец лишается лицензии (если есть) и карается большим штрафом.

7) В Швеции, считается нормальным, при продаже авто рассказывать и показывать все минусы и поломки

8) И не верьте в то, что битые машины запрещено вывозить из Швеции — это всего лишь рекламный ход моих «честных» конкурентов.

Автомобили на метане из Швеции

В Швеции очень развита структура автомобилей, работающих на метане с заводской газовой установкой. Пропан здесь не котируется и внештатное газовое оборудование тоже никому не интересно. Швеция занимает второе место в Европе по использованию автомобилей на метане. В связи с этим эта страна привлекает практичных покупателей из России и СНГ, где метан — самое дешёвое топливо. И не за горами время, когда газ будет основным топливом. В основном метановые машины имеют бензиновые моторы с адаптацией к метановому топливу.

     Автосовет предлагает вам не только легковые автомобиле на штатном метановом газовом оборудовании, но и грузовые машины, коммерческий транспорт, автобусы. Если вам не подходит ни одна из существующих моделей с заводским ГБО, то вы можете заказать у нас практическую любую машину, грузовик, трактор, на которые мой партнёр -фирма GAZNET-установит и добьётся топливной экономии внештатное газовое оборудование. Также можно заказывать, как новые, так и машины 3-5 лет. Машины «с маленьким стажем» рационально покупать из-за оптимальной ставки растаможки по Таможенному союзу и цены.

Как приобрести?

В настоящее время, благодаря интернет сайтам, авто в Швеции купить можно достаточно быстро и без проблем. Было бы желание и наличие денежных средств. Наш сайт продажи авто в Швеции находится по адресу avtosovet.net и располагает огромным выбором автомобилей, мы предлагаем как новые автомобили, так и различные автомобили с пробегом сразу совместно с дальнейшим перегоном до места назначения. Сегодня купить машину в Швеции автолюбителю помогут не только сайты, но и аукционы. Например, kvd.se или netbil.se На данном аукционе также может быть осуществлена и продажа. Авто из Швеции на заказ с государственного аукциона kvd.se является выгодным и без рисковым приобретением, так как сайт предлагает в основном авто в хорошем состоянии.

Также отмечу, что подбор и доставка авто ведётся не только из Швеции, но и из Бельгии, Голландии, Германии, Эстонии. Помогают нам такие площадки, как carsontheweb.com, autorola.eu, autobid.de, carnext.com, auto24.ee

    Процесс покупки занимает от недели до двух, но если у купленного вами автомобиля отзывная акция, которая устраняется только в Швеции (например, замена газовых баллонов на метановых VW), то процесс может занять до одного месяца времени (очереди к официальным представителям длинные). Покупка и доставка производится по полной предоплате. Несколько аргументов, почему так: 1)Аукционы тоже отпускают машины по полной предоплате. 2) Автосовет, в моём лице, не является автодилером, а предоставляет услуги по подбору,проверке качественного транспортного средства и его доставки, экспортного оформления. Иными словами, я не даю вам приобрести «кота в мешке», чтобы клиент не жалел о покупке и остался доволен. Более того, для клиента процесс осмотра авто транслируется онлайн через отдельный ресурс Autokontroll

   С июня 2017 года принимаем платежи за автомобили и запчасти в криптовалюте Bitcoin, Etherium и Dagcoin.

Сколько стоят машины в Швеции?

Составляющими элементами стоимости автомобиля из Швеции являются:

  1. Аукционная стоимость авто.
  2. Комиссия проводимого аукциона — от 300 евро
  3. Расходы на доставку и экспортное оформление — 700 евро
  4. Таможенные платежи.
  5. Плата за услугу — 600 евро/машина
  6. При необходимости ремонта по отзывной акции от производителя, услуга по замене стоит 350 евро.

Пригнать автомобиль из Швеции

Мы предлагаем автолюбителям свои услуги по поиску и покупке автомобилей из Швеции. Мы можем пригнать авто из Швеции, так как имеем достаточно богатый опыт в данной сфере, сотрудничаем со многими автосалонами, с аукционными площадками KVD и NETBIL. Весь предлагаемый транспорт покупается исключительно в Швеции, имеет все документы, подтверждающие историю автомобиля. Также практикуется покупка, оформление, таможенные услуги и доставка автомобиля (в основном в Санкт-Петербург),  найденного Клиентом самостоятельно через объявления в шведских базах. С нашей стороны оказывается всяческое содействие постоянным клиентам по любым вопросам. Также поставляем запчасти для всех типов газового оборудования. Являемся партнёрами крупных производителей качественных аналоговых запчастей в Европе. Налажена быстрая доставка.

Подобрать автомобиль вы можете сами или заказать, как услугу, перейдя на
                       КАТАЛОГ САЙТОВ по продаже авто в Европе.

        По вопросам и заказу автомобиля или техники из Европы, а также по заказу запчастей , обращайтесь к нам:

  1. [email protected]
  2. Skype: romaroman29
  3. +37258280131 (VIBER,WATSUP)

avtosovet.net

Вопросы | SwedTrans Ukraine

Почему выгодно воспользоваться услугами SwedTransUkraine?

Самостоятельный поиск автомобиля может занять очень много времени. В первую очередь возникает необходимость позаботиться о паспорте, визы, вывоз или перевод денег, таможенный депозит, спланировать маршрут. После того, придется потратить на поездку очень много своего драгоценного времени, или в спешке покупать то, что только примерно соответствует Вашим требованиям.

Даже после того, как Вы приедете в Швецию, Ваш круг поиска будет ограничен ближайшим городом и автосалонами (накладно и дорого ехать смотреть на автомобиль через всю Швецию), в то время как у нас есть квалифицированные представители во всех регионах Швеции, и мы можем посмотреть машину в любом месте. Вам будет трудно минимизировать расходы. Для этого нужно брать самые дешевые билеты, экономить на проживании, знать, где дешевле бензин и продукты, не использовать телефон в роуминге, «отвергать» пустые просмотры 400 километров. Опыт и знания местных условий очень важны при покупке автомобиля, можно не заметить дефект или купить «не там».

Языковой барьер мешает торговаться и задавать вопросы, особенно по телефону. В автосалонах с Вами будут торговаться жестче, чем с профессионалом, поскольку Вы — разовый розничный клиент. Никто Вас не проинформирует о планируемых (свежих), интересных поступлениях по лизингу или по системе Trade-In. Оформление покупки на вывоз — еще одна забота. Если по машине есть возврат НДС, хлопоты лягут на Ваши плечи.

Длительные поездки по трассе — нелегкое дело, требующее опыта и привычки. Общение с продавцами и многочисленными таможнями, очереди в порту на паром, заполнение всевозможных деклараций, заявлений никакого удовольствия не приносят. Бронировать машину через Интернет из дома, а потом срочно лететь — совсем бесперспективно.

Хорошую машину без предоплаты долго держать никто не будет. Забронируете дешевую машину — Вас встретит веселый араб с автомобилем, далеким от описания в объявлении. В случае заказа в SwedTransUkraine Вы избавлены от всех этих забот. У вас есть возможность заниматься своими делами, не отрываться от работы и в результате получить автомобиль дешевле, чем после самостоятельной поездки. Почему SwedTransUkraine? — Да, а больше некому!)

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫГОДНЕЕ ПОКУПАТЬ АВТО В ШВЕЦИИ, А НЕ, СКАЖЕМ, В ГЕРМАНИИ?

Наверное, все автолюбители знают, что Германия является основной страной, с которой в страны СНГ идут старые иномарки. Однако, Швеция, пожалуй, более интересная страна для приобретения автомобиля. И этому есть свои причины. Причин тому несколько:

  1. Как ни парадоксально, но качество шведских дорог во много раз превосходит немецкие автобаны. При этом ограничения скорости в Швеции составляет 110 км / ч на высокоскоростной магистрали (Fordon får inte föras med högre hastighet än 110 kilometer i timmen), в Германии ограничение отсутствует в принципе. Это ведет к тому, что, несмотря на низкий пробег, купленный в Германии автомобиль может иметь абсолютно изношенный двигатель. Со шведским автомобилем такого произойти не может.
  2. Ежегодно машины, зарегистрированные в Швеции, обязаны проходить так называемый Вesiktning — аналог техосмотра в странах СНГ. Однако, радикальной его отличием от стран СНГ и Германии является ужесточение правил техосмотра и их неукоснительное соблюдение. Во время этой процедуры происходит настоящая экспертиза автомобиля, и маленькие недостатки вносятся в протокол о прохождении техосмотра. Автомобили граждан, не прошедших техосмотр с первого раза, не отправят на штрафплощадку. Владельцу дают месяц на устранение технических неисправностей и прохождения повторной процедуры. Если это не удается и во второй раз, машину арестовуют. В Швеции данные о техосмотре всех автомобилей внесены в специальную компьютерную базу данных. Любой полицейский может посмотреть, каково техническое состояние того или иного авто. Наличие протокола о прохождении техосмотра обязательно при продаже авто. Таким образом, есть гарантия, что Вы получите автомобиль, свободный от скрытых дефектов.
  3. Спокойный, сдержанный характер шведов формирует спокойную манеру езды. Ездить очень осторожно, не рвать с места, не «насиловать» двигатель — это основные правила. Благодаря этому машины хранятся в очень хорошем состоянии.
  4. Бережное отношение шведов к автомобилям заставляет их не экономить на обслуживании — это еще одна причина того, что все шведские машины находятся в очень хорошем состоянии.
  5. В шведских городах практически отсутствует брусчатка — настоящее проклятие немецких автолюбителей. Амортизаторы и подвеска служат дольше.
  6. Цены на авто можно сравнить с немецкими, и по некоторым моделям они значительно ниже. При условии, что пробег у автомобиля из Германии достоверный (что на практике проверить практически невозможно)
  7. В Швеции запрещено продавать битые автомобили.
  8. Почти во всех европейских странах «скручивают пробег». В Швеции запрещено «скручивать пробег», за это полагается штраф в размере 400 крон (50 $) за каждые 1000 км. Поэтому пробег всегда реальный и есть возможность это проверить.
  9. Любую машину можно проверить практически по всем параметрам — пробег, количество владельцев, VIN номер, мощность, вес и т.д. В Швеции, считается нормальным при купле-продаже автомобиля рассказывать и показывать все недостатки.
  10. Все официально проданные автомобили (Svensksald), имеют скандинавскую комплектацию для северных широт — противотуманные фары (FL), подогрев сидений, зеркал, омыватели фар, комплект колес на дисках, пакет для стран с холодным климатом (часто встречается подогрев двигателя и / или салона от 220Вт, реже автономный обогреватель).
  11. В Швеции зимой не используют реагенты на дорогах в отличие от Германии, так же в Швеции используют шипованные шины, в Германии шипованные шины запрещены. Большинство шведских автомобилей при продаже идут с комплектом зимних колес.
  12. Шведы независимо от своего социального положения редко пользуются автомобилями в городе. Въезд в центр города платный, найти место для парковки сложно. Именно в городе ресурс автомобиля страдает больше, автомобили простаивают в пробках, перегреваются, движутся периодически, попадают в ДТП и т.д. Поэтому Шведы в большинстве используют автомобили на выходных, для спокойных поездок за городом.
  13. В Швеции существует федеральный налог на топливо для транспорта. То есть высокая цена топлива объясняется здесь, в том числе, этим налогом. Цель — меньше покупать горючего, использовать общественный транспорт, то есть заботиться об экологии. Старые автомобили, которые загрязняют окружающую среду, тоже облагаются здесь повышенным налогом, чем более экологичные, новые авто. Это в свою очередь стимулирует шведов чаще менять автомобили.
  14. Швеция — страна с высоким качеством жизни. Это проявляется во всем — в чистоте и ухоженности улиц, в чистом свежем воздухе, чистой воде из — под крана, чистой воде в водоемах, качественной пищи, доброжелательности шведов, качественном обслуживании, высоком качестве дорог и, конечно, в бережном отношении к автомобилям.
  15. Если Ваш выбор — качественный, безопасный, надежный, ухоженный, с полной историей, дизельный двигатель или полный привод, универсал, автомобиль с фаркопом — это Швеция.
Что такое «Besiktning»?

Besiktning — аналог техосмотра в странах СНГ. Однако, радикальным его отличием от стран СНГ и других европейских стран является жесткость правил техосмотра и их неукоснительное соблюдение

Во время этой процедуры происходит настоящая экспертиза автомобиля, и маленькие недостатки вносятся в протокол о прохождении техосмотра.

Как уменьшить цену автомобиля?

Шведы меняют автомобили довольно часто, как правило, раз в три года. В связи с этим у них очень развиты лизинговые схемы и система Trade-in.

Б/у автомобиль принимается в зачет при покупке нового, причем скидки увеличиваются, если делать это регулярно раз в три года в одном автосалоне. В свою очередь, зачет идет чуть ниже рыночной стоимости. Машина проходит предпродажную подготовку и быстро продается по минимальной цене, поскольку прибыль дилер получает от продажи новой.

Юридические лица (компании) в Швеции обычно покупают автомобили, используя лизинговые схемы. Через три года машина обменивается на новую, а «трехлетний» продается лизинговой компанией. Такие авто обычно очень качественно и регулярно обслуживаются — предприятия, особенно крупные, выделяют на это деньги в полном объеме. Идеальный вариант: машину покупает на фирму ее руководитель, для себя или для членов семьи. Также важный момент, что при продаже автомобиля юр.лицом на экспорт, можно сделать возврат НДС (Moms), что невозможно при покупке у частного лица, то есть для шведа такая машина не дешевле других, часто и дороже (состояние может быть очень хорошим), а на экспорт итоговая цена на 25% ниже.

У нас есть возможность быстро получать информацию, просматривать, бронировать и выкупать самые интересные из этих машин. Постоянным клиентам — дополнительные скидки. Плюс грамотный торг. Иногда заблаговременно удается узнать, что некая компания обновляет свой автопарк и устраивает распродажу машин. Кроме того, мы отслеживаем «горячие» предложения из разных источников. Иногда это дает результат. Так, шведы просят рассчитаться с ними наличными, а в договоре купли-продажи снижают цену, чтобы минимизировать свои налоги. За это тоже дают скидки.

Вообще, варианты есть.

Существуют ли сезонные колебания цен и когда выгоднее покупать автомобиль?

Весной пригревает солнышко, все хотят сменить авто. Сезон. Соответственно — труднее «отловить» в Швеции нужную машину — быстро уходят. Весной дорожают кабриолеты, осенью — полноприводные автомобили.

Наиболее спокойная ситуация на шведском рынке — летом и особенно зимой. В это время легче «сбить» цену у шведа тем, что начинается пора отпусков и покупательная способность шведов падает.

В принципе, колебания не слишком значительны. Откладывать покупку на полгода, чтобы что-то выиграть — то же самое, что играть в рулетку — можно выиграть, а можно проиграть — ведь есть еще курс, непредсказуемое правительство со своими пошлинами, инфляция и т.д.

Сколько занимает времени доставка легкового автомобиля на Шведской регистрации?

Шведская регистрация: после регистрации автомобиля, легковой автомобиль доставляется заказчику в течение 5 дней.

Другой транспорт: все зависит от сложности заказа и удаленности. В среднем, со дня заказа до передачи автомобиля / мотоцикла / водного транспорта хозяину проходит 1-3 недели.

Можете ли Вы купить и отправить авто / мото, которое я выбрал в Швеции самостоятельно?

Да, конечно. Нам понадобятся от Вас все данные по машине и продавцу.

Вы оплачиваете стоимость машины через нас или самостоятельно продавцу в Швеции, а доставка и таможня — это задача SwedTransUkraine. Единственное, в этом случае возврат шведского НДС (25%) ложится полностью на Вас.

ЧЕМ ВАШИ АВТО С ПРОБЕГОМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АВТО ИЗ ДРУГИХ СТРАН?

Автомобили, привезенные SwedTransUkraine из Швеции, отличаются юридической чистотой и обязательно соответствуют заявленным требованиям покупателя. SwedTransUkraine работает только со шведскими официальными автоцентрами, салонами, аукционными площадками или с реальными владельцами автомобилей. Мы не работаем с перекупщиками.

SwedTransUkraine пользуется только шведской дилерской базой, где зафиксированы все обращения автовладельца и действия, которые проводились или которые нужно проводить с машиной, будь то плановое ТО, или другое обслуживание.

Партнеры SwedTransUkraine в Швеции — это профессиональные специалисты, которые всегда имеют в своем распоряжении полную информацию об автомобиле, с обязательным наличием сервисных книжек со всеми проведенными инспекциями.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИВЕЗЕННЫХ ИЗ США?

Цены на некоторые марки и модели из США иногда ниже европейских. Но не стоит приводить в пример американские машины и говорить, что американские автомобили выгоднее.

Американские модификации часто отличаются от европейских. Не имеют зимних пакетов, имеют худшее состояние, не проходили своевременно ТО (встречаются машины, которые по 100 000 км проходили без замены масла), также отличаются конструктивно. Компенсирует ли разница в качестве различие в цене — каждый решает для себя сам.

ЧЕМ АВТОМОБИЛИ С ОДИНАКОВЫМ ПРОБЕГОМ ОТЛИЧАЮТСЯ В ШВЕЦИИ И УКРАИНЫ?

Состояние украинских дорог — это не просто ужас, это катастрофа! Обслуживание и сервис автомобилей в Украине оставляет желать лучшего. Историю автомобиля невозможно отследить. Государственный техосмотр отсутствует. Мошенничество перекупщиков, скрученные спидометры — это реальность. Бензин, газ, масла — сомнительного качества.

На ровных шведских автотрассах детали подвески служат в несколько раз лучше, металл кузова не страдает от тряски и вибраций, в двигатель не попадает топливо типа «горючая смесь воды с мазутом».

Климат в Швеции — схож с украинским, но не следует забывать о смеси соли и песка (которой обильно посыпают украинские дороги зимой), достаточно поднять автомобили на подъемник и посмотреть на днище, чтобы увидеть разницу.

Очень показательным является сравнение состояния стекла фар автомобилей: в отечественных автомобилях они мутнеют на порядок быстрее под влиянием значительного количества камней и песка, летящих с дороги. По этой же причине в «шведских» гораздо меньше сколов на кузове. Кроме того — лакокрасочное покрытие меньше страдает от мойки «с песочком» — машины в Швеции даже в самую суровую непогоду не покрываются такой коркой абразивного грязи, как в Украине.

Пунктуальный швед знает, что в год он должен тратить на ТО определенную сумму, и если, например, в тормозных дисках, антифриза, бензонасоса или помпы закончился ресурс, то при очередном ТО он их заменит. У нас же ездят до тех пор, пока совсем не сломается. В результате «недовложений» в ТО, деньги приходится вкладывать следующем хозяину. Причем, как правило, чем дороже машина, тем дороже ее ремонтировать, а чем больше пробег, тем чаще это приходится делать.

Цены в Швеции на автомобиле не стоит сравнивать с местными, так как Вы просто не найдете аналогов по качеству и по состоянию на местном авторынке. А если и есть качественные машины, то они будут стоить дороже тех, которые мы Вам предложим из Швеции. Проверено временем!!! Поэтому Вам выбирать: ездить на «ведре с болтами» со скрытыми недостатками, забирать машину утром с СТО или заказать качественный, проверенный автомобиль из Швеции и выезжать на работу из-под собственных окон.

Чем автомобили из Швеции отличаются от автомобилей, привезенных из Литвы и Германии?

Главным преимуществом машин из Швеции является прозрачная история: имея VIN — номер или регистрационный номер, можно проверить историю машины на сайтах (например https://www.carfax.se/ ).

На отечественном рынке продается много битых автомобилей, поскольку покупателей на битое авто очень много. Покупатели битых автомобилей — это, во-первых, просто те, кто даже не замечает, что автомобиль битый. Во-вторых, есть много любителей «экономить», мол, пусть битая, зато дешевле. В-третьих, перекупщики готовы взять подешевле, чтобы заработать на первых и вторых. Законодательством Швеции запрещено продавать за границу битые автомобили, то есть Вы не станете обладателем битого авто (никак, вообще, в принципе …).

ЧЕМ ГРОЗИТ ПОКУПКА ВОССТАНОВЛЕННОЙ БИТОЙ МАШИНЫ?

Этот вид бизнеса особенно развит в Прибалтийских странах.

Во-первых, в случае некачественного восстановления геометрии кузова меняется работа подвески и углы установки колес, и выставить их правильно путем регулировок бывает невозможно. В результате — потеря управляемости, быстрый износ резины, повышенный износ подвески.

Во-вторых, после аварии в машине могут остаться скрытые дефекты, не выявленные или не устраненные при ремонте, типа смещения трубок кондиционера и тормозов, микротрещины радиатора и деталей подвески и т.д. Многие из них могут вскоре «вылезти наружу», хорошо, если не на скорости под 200 км.

Кстати, если при аварии сработали подушки безопасности, то совсем не факт, что на их место поставили новые — деталь дорогая, а ее наличие и работоспособность никто никогда не проверит.

В-третьих, даже после хорошего ремонта в местах, где была деформация, металл меняет первоначальную структуру, нарушается лакокрасочное покрытие. Там и возникнет преждевременная коррозия и ржавчина, причем часто в скрытых местах, где ее невозможно вовремя обнаружить и устранить.

В-четвертых, при продаже машины или придется искать «лоха», который ничего не заметит, или рассказывать покупателю об аварии и снижать цену.

Конечно, если у машины просто закрашена царапина на двери или заменено крыло, притертое при заезде в гараж, при этом ремонт выполнен качественно, то ничего страшного в этом нет, и «битой» такую машину можно назвать с большой натяжкой. Это лишь повод для снижения цены при покупке у шведа. Мы иногда покупаем для Заказчиков машины с несущественными дефектами, предварительно согласовав с ними их наличие. Покрасить деталь в Украине дешевле, чем в Швеции, оборудование не хуже, а уровень мастеров в основном выше. Так, для Заказчика машина выйдет дешевле. Кстати, приличные автосалоны в Швеции тоже часто показывают копии счетов за восстановление или фото повреждений к ремонту, если какая-либо деталь красилась.

swed-trans.com.ua

Чем лучше других машины из Швеции |

Чем лучше других машины из Швеции |

Чем лучше других машины из Швеции

Март 10th, 2012 Roman

Если вы собрались купить машину из Европы, то не торопитесь ехать или заказывать авто из Германии,Польши или Литвы. Хочу обратить Ваше внимание на приоритеты машин из Швеции. Есть множество причин по которым я бы купил авто изначально проданный в автосалонах Швеции:

1) Например, в  скандинавской комплектации, почти всегда есть зимний подогрев мотора и иногда салона. В России обычно его называют «webasto» , хотя ещё есть популярная фирма «Defa». Тоесть имея обогрев мотора, вам не надо делать каждодневный зимний прогрев мотора, а всего лишь подключить мотор к розетке с таймером. Достаточно двух часов предварительного электроподогрева и можно ехать не прогревая механически.

2) Реагентами зимой дороги посыпают только в Стокгольме из-за повышенного движения. В остальных городах довольствуються песком и специальной не вредной солью.

3) Очень часто при покупке авто в Швеции, хозяева отдают второй комплект резины, тоесть вы получаете , как зимнюю резину, так и летнюю. Зачастую оба комплекта на алюминиевых или простых дисках.поэтому проблема переобувки в шиномонтажке отпадает. В основном резина на дисках стоит не ниже 5 мм, что тоже приятно.

4) Дороги. Какие там ровные дороги! Ровными они остаются надолго,так как земля в Швеции скалистая и дорожная подушка соответственно не расползается. К тому же гранитные породы замешаны в структуру асфальта. Отсюда долговечность Шведских дорог. Надеюсь в России скоро начнут строить дороги с чувством качества. Структура дорог продумана для безопасного вождения. Например, проехав по шоссе километров десять, шоссе разтраиваеться на две полосы в одну сторону и одну полосу в другую, для безопасного обгона. При таких дорогах дольше сохраняются детали ходовой части авто.

5) Про качество топлива скажу, что мною был произведён личный эксперимент. Я живу в Эстонии и насколько я знаю, качество топлива не отличаеться от шведского из-за требований Европарламента . Средний расход у меня 8.5 литров бензина на 100 км. Довелось мне заправить в ту же машину топливо на Статойле в Санкт-Петербурге и поехал в Эстонию. Определил расход на трассе в 10.5 литров бензина на 100 км. Ко всему прочему на следующий день не прогрев машину, я сломал турбонаддув,хоть и погрешил на «советское» топливо.

6) На аукционе, откуда я  обычно покупаю машины для своих клиентов есть полное описание как плюсов, так и минусов автомобилей, фотографии с наимолейшими царапинками. Даже порой становиться обидно, что у нас не принято такие фотографии в объявлении выставлять. Лишь бы впарить!

8) Реальные пробеги. Никто в Швеции не заморачивается на скручивании счётчиков (я  имею ввиду коренных жителей Швеции). Знаю, что компания энтузиастов берут Приусы со Швеции с пробегом по 250-300 тысяч км.,скручивают счётчики в Эстонии и потом продают их в Питере.

9) Происхождение и  история  любого авто в Скандинавии по VIN коду я смотрю  на www.carfax.se, и и отсылаю клиенту в начале торгов на аукционе.

10) Система обслуживания автомобилей в Швеции поставлена так, что шведы делают тех.обслуживание , каждые 15 000 —  20 000 км сначала по гарантии бесплатно, а потом по скидке постоянного клиента. Ухоженный автомобиль — это признак коренного щведа.Тоесть это крепко вошло в привычку.

11) Ещё одна важная причина, это то что я  оказываю услуги по транзиту, оформлению, перегону, разтаможке и возврату НДС машин и остальной техники из Швеции.  Подробней об услуге и ценах я напишу в следующей статье.

 Мои контакты: +37258280131, [email protected]  Skype: romaroman29

You can leave a response, or trackback from your own site.

avtosovet.net

На дороге -Требования к автомобилистам в Швеции

Швеция – карманный путеводитель

В последние десятилетия количество транспорта на дорогах Швеции, как и во многих других странах, значительно увеличилось. В связи с этим возросли и требования к водителям, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и защиту окружающей среды. В этой главе рассказывается о правилах дорожного движения и условиях получения водительского удостоверения в Швеции, о требованиях к владельцам машин, а также о других видах транспорта.

Правила дорожного движения Правила дорожного движения в Швеции во многом сходны с правилами других стран. Важнейший принцип вождения – соблюдение осторожности и внимание к другим участникам дорожного движения во избежание дорожно-транспортных происшествий. Важно так- же знать правила дорожного движения, что является в Швеции обязанностью каждого автомобилиста. Таким образом, незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Ниже приведены несколько особых правил, действующих в Швеции:

• Все машины должны ездить с включенными фарами, даже в дневное время.

• Водитель и все пассажиры машины, как на переднем, так и на заднем сиденье, должны пользоваться ремнями безопасности. Это правило распространяется и на детей. Дети до шести лет должны сидеть на специальной подушке или на детском сиденье. Подержанные детские сиденья для машин можно купить недорого.

• Вождение машины после употребления водителем вина, пива или водки, запрещено. Нарушитель может получить наказание в виде штрафа или тюремного заключения и лишиться водительского удостоверения. Запрещено водить машину также после принятия наркотиков и некоторых лекарственных препаратов. Многие, но не все лекарства, воздействующие на способность вести машину, обозначены красным треугольником на упаковке. На всякий случай проконсультируйтесь в аптеке.

• На всех дорогах Швеции действуют ограничения скорости, hastighetsbegränsningar, устанавливающие скоростной предел. Как правило, в черте города ограничение скорости составляет 50 км/ч. На загородных дорогах могут действовать следующие ограничения скорости: 70, 90 или 110 км/ч.

• На пешеходных переходах, снабженных особой разметкой, водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.

• В большинстве городов запрещена остановка с работающим вхолостую, tomgång, двигателем более чем на минуту или несколько минут. Это правило введено с целью защиты окружающей среды и здоровья людей.

Водительское удостоверение

Право на вождение легкового автомобиля, мотоцикла или грузового автомобиля имеют лица, достигшие 18 лет (для вождения автобуса – 21 г.) и имеющие действующее водительское удостоверение. Вождение мопеда 1-й категории разрешается с 15 лет при наличии водительского удостоверения или особого разрешения на вождение. Такие мопеды могут развивать скорость до 45 км/ч и должны быть зарегистрированы.О регистрации читайте подробнее в разделе «Реги- страция, налоги и техосмотр».

Школы вождения ведут подготовку к сдаче экзаменов для получения водительского удостоверения.

Мопеды 1-й категории часто называют «евромопедами». Существуют также автомобили очень маленького размера, относящиеся к категории евромопедов. Для вождения мопедов 2-й категории, которые могут развивать скорость не более 25–30 км/ч, водителю должно быть не менее 15 лет. Владельцы водительских удостоверений других стран Европейского экономического сообщества (Дания, Финляндия, Норвегия, Исландия, Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Лихтенштейн, Испания, Италия, Греция, Португалия, Ирландия и Австрия) могут пользоваться ими до истечения срока действия, указанного на удостоверении. Можно также поменять его на шведское водительское удостоверение, не сдавая экзамены.

Обмен производит- ся Управлением лена. В некоторых случаях по тем же правилам производится обмен водительских удостоверений из Швейцарии и Японии. В отношении лиц из стран, не входящих в вышеперечисленные, действуют следующие правила. Владелец водительского удостоверения может пользоваться им в течение года со дня регистрации в реестре актов гражданского состояния по месту жительства, folkbokförd. По истечении года необходимо сдать экзамены на получение шведского водительского удостоверения, körkort. Для получения водительского удостоверения необходимо сдать письменный экзамен, в который входят вопросы о правилах дорожного движения, а также практический экзамен (вождение).

Если материалы письменного экзамена отсутствуют на языке, которым Вы владеете, Государственное автодорожное управление может предоставить Вам переводчика. Государственное автодорожное управление организует экзамены в своих отделениях по приему экзаменов для получения водительского удостоверения, которые есть во многих городах Швеции. Подготовку к сдаче экзаменов для получения водительского удостоверения можно пройти в школах вождения, trafikskolor, которые Вы найдете на желтых страницах телефонного каталога. Для того чтобы брать уроки вождения, необходимо получить разрешение на обучение вождению, körkortstillstånd. Учиться водить машину можно как в школах вождения, так и в частном порядке. В последнем случае человек, выступающий в роли инструктора, должен получить специальное разрешение. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить в полиции или в Управлении лена.

registreras: регистрация чеголибо, в данном случае автомобиля и ее владельца, в базе данных государственных учреждений.

Техосмотр автомобилей. Все автомобили ежегодно проходят техосмотр в Шведском бюро по техосмотру автотранспорта. Техосмотр состоит из ряда тестов, которые должен успешно пройти автомобиль, чтобы им можно было пользоваться в Швеции. При обнаружении серьезных неполадок Бюро по техосмотру автотранспорта имеет право запретить использование автомобиля. Тесты проводятся с целью повышения безопасности на дорогах.

miljökrav: правила, ограничивающие выбросы опасных для окружающей среды веществ.

Регистрация, налоги и техосмотр

Если Вы ввезли в Швецию машину из другой страны, она должна быть зарегистрирована, registreras*, в Швеции. Если машина ввозится из страны за пределами ЕС, регистрация осуществляется таможней, а в остальных случаях  Шведским бюро по техосмотру автотранспорта, Bilprovningen. Шведское бюро по техосмотру автотранспорта занимается регистрацией и контролем автомобилей и других транспортных средств. Адрес и телефон имеется на розовых страницах телефонного каталога. Машина, ввезенная из другой страны, должна перед регистрацией пройти техосмотр в Шведском бюро по техосмотру автотранспорта. Если Вы купили машину в Швеции, необходимо сообщить о том, что Вы являетесь ее новым владельцем, в реестр автотранспортных средств Государственного автодорожного управления.

При покупке машины в автосалоне его персонал,как правило,оказывает покупателю помощь по регистрации. После регистрации Вы получите регистрационное свидетельство, подтверждающее, что Вы являетесь владельцем машины. Правила регистрации транспортных средств относятся не только к автомобилям, но и к другим видам транспорта, таким как мотоциклы и евромопеды. Все владельцы зарегистрированных автотранспортных средств уплачивают налог на автотранспортное средство, fordonsskatt. После поступления платежа выдается специальная этикетка, которая приклеивается на задний регистрационный номер машины. Этикетка показывает, что владелец машины уплатил налог на автотранспортное средство. Все автотранспортные средства с двигателем, включая мопеды, подлежат обязательному дорожному страхованию, trafikförsäkring. При наезде на другую машину страховка покроет повреждения, нанесенные машине и ее пассажирам. Дорожное страхование оформляется в страховом агентстве.

Там же можно дополнительно застраховать автомобиль на случай различных повреждений или кражи автомобиля. Автомобили и другие транспортные средства с двигателем старше трех лет должны регулярно проходить техосмотр, besiktigas, на котором контролируется безопасность машины в эксплуатации и ее соответствие действующим экологическим нормам, miljökrav*. Техосмотры проводятся Шведским бюро по техосмотру автотранспорта, которое при приближении техосмотра высылает владельцу автомобиля уведомление об этом. Техосмотр должен состояться в сроки, указанные в письме, в противном случае дальнейшее пользование автомобилем будет запрещено. Следует позвонить в Бюро по техосмотру автотранспорта и заказать техосмотр не менее чем за месяц, поскольку в Бюро обычно длинная очередь.

Другие виды транспорта

Помимо машины, существует много других средств передвижения. Во многих шведских городах есть велоси- педные дорожки, отделенные от проезжей части. Кроме того, в большинстве городов хорошее автобусное сообщение. Тем, кто часто ездит на автобусе, выгоднее купить месячный проездной или другую карточку со скидкой, чем покупать билет на каждую поездку. Поездки в другие города можно совершить на самолете, поезде или автобусе. Существует большое количество билетов со скидкой, которые помогут сэкономить на стоимости проезда. Поинтересуйтесь насчет скидок в билетных кассах вокзала, автовокзала или в турбюро или загляните в Интернет!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Государственное автодорожное управление занимается вопросами дорожного движения, выдачи водительских удостоверений и реестра автотранспортных средств. На сайте управления www.vv.se имеется информация на многих языках.

• На сайте Шведского бюро по техосмотру автотранспорта www.bilprovningen.se можно узнать, в каких городах имеются его отделения. Время для проведения техосмотра можно забронировать также по Интернету.

• Расписание междугородних поездов и автобусов имеется на сайте www.tagplus.se. Щелкнув по ссылке «andra trafikföretag», Вы попадете на страницу со множеством ссылок на автобусные и пароходные компании, международные железнодорожные линии и т.д.

Досуг – это то время, когда Вы свободны от учебы или работы. Это то время, когда можно заняться чем-то интересным или просто отдохнуть.

 

 

А также вы можете почитать:

Если пришла беда Номера телефонов, по которым следует звонить в экстренных случаях Центральные шведские организации Религиозные общества в Швеции Новая жизнь в Швеции -Вводная программа для новоприбывших иммигрантов

всего просмотров 3393 , сегодня 3

  

ruletka.se


Смотрите также