Ремонт авто жигули передняя ступица

.

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена подшипников и манжеты ступицы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена подшипников и манжеты ступицы
Замена подшипников и манжеты ступицы

Для проведения этих работ снимаем ступицу с поворотного кулака.

Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.

При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник.

Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.

Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.

Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.

Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.

Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак. Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Ступица ВАЗ 2107 (фото и видео)

Все часто видели, как автомобиль как бы «припал» на одно из колёс, которое неестественно вывернулось и застряло в колёсной арке. Это разрушилась ступица, и фактически колесо «отсоединилось» от автомобиля. Бывает, что колесо на всём ходу «заклинивает», затем оно  отрывается от машины на полной скорости, и, обладая большой массой и моментом вращения, долго катится, причиняя серьёзные разрушения. В этом также виновата неисправность этого механизма.

Ступица – это механизм, который соединяет колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Именно поэтому ступицам свойственно испытывать при движении большие нагрузки.

Самое важное, что ступица никогда не разрушится сразу на ВАЗ 2107 полностью, за исключением сильных ударных нагрузок. Это бывает при въезде на скорости в яму, или на крутой камень. После этого ступица начинает сильно греться, и постепенно разрушается. Чаще всего таким способом разрушается передняя подвеска.

Например, колпак ступицы предохраняет её гайку от песка и коррозии. И если его потерять, проблемы наступят быстрее.

Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, так как именно передние колёса более подвижны, и им свойственны угловые ускорения. Передняя ступица при поломке вызывает более серьёзные аварии, чем задняя, так как потеря переднего колеса более опасна.  Автомобиль становится неуправляемым.

Какие причины ведут к поломке ступиц

Какие неисправности могут встретиться в ступице?

 

Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?

Как нужно ухаживать за ступицами?

Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?

После этого, развернув ступицу, также выпрессовываем, но кольцо наружного подшипника:

Таким образом, можно убедиться, нужна ли  замена подшипников,  корпуса ступицы, оценить качество смазки.

При сборке ступицы все посадочные места промываются, наносится новая смазка, кольца подшипников также запрессовываются, зажав в тиски. После того, как все подшипники грамотно установлены, следует отрегулировать зазоры в подшипниках.

Следует заметить, что если вы не уверены в возможности качественно запрессовать кольца подшипников в ступицу, то лучше (и гораздо полезнее для жизни) обратиться в автосервис. Всё равно нужно будет заехать после для балансировки колёс и развала – схождения.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Замена передних ступичных подшипников (автомобиль ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)

Ремонт автомобилей ВАЗ часто подразумевает замену подшипников ступицы.

Необходимость замены  передних ступичных подшипников можно оценить по косвенным признакам. Появляется посторонний шум со стороны колеса и наблюдается повышенный нагрев ступицы.  Очень редко подшипник выходит из строя неожиданно. Провести оценку достаточно легко. Необходимо проехать не менее 5 км без активного торможения, прикоснутся к ступице и, если она будет настолько горяча, что не удержать руку (более 65 оС), значит, ступичный подшипник изношен, и необходимо срочно его заменить.

На автомобиле установлены конусные роликовые подшипники. Они требуют регулировки зазора   и замены смазки один раз в 20 000 км. 

Замена  ступичных подшипников достаточно проста и не требует какого-либо специального инструмента или помещения.  Замена наружного и внутреннего подшипника должна производится одновременно.

На фото: 1 - наружный подшипник, 2 –внешнее кольцо наружного подшипника, 3 - ступица, 4 – внешнее кольцо внутреннего подшипника ,5 –внутренний подшипник, 6 – сальник.

Замена передних ступичных подшипников происходит следующим образом.  Под заднее колесо ставим противооткатные упоры.  Отпускаем колесные болты, но не откручиваем их. Поднимаем домкратом необходимую сторону. Устанавливаем опору под кузов автомобиля. Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

   

Отгибаем стопорные пластины крепления суппорта. Откручиваем болты крепления суппорта (ключ на 17).

   

   

Раздвигаем тормозные колодки (плоской отверткой) и снимаем суппорт.  С помощью проволоки подвешиваем суппорт таким образом, чтобы он висел не на тормозном шланге.

Заворачиваем, но не затягиваем, болт колеса. Далее, с помощью монтажной лопатки, удерживаем ступицу от проворачивания и откручиваем направляющие штифты (ключ на 12).

   

Снимаем дистанционное кольцо и тормозной диск. Перед снятием тормозного диска пометьте взаимное положение ступицы и тормозного диска. Последующую сборку проведите по меткам.

   

Легкими ударами молотка по ребру отвертки (тупому зубилу, ключу) спрессовываем колпачок ступицы и снимаем его. Расправляем вмятый буртик гайки ступицы и откручиваем ее (не левой цапфе – резьба правая, на правой - левая).

   

Сдвигаем ступицу и снимаем упорную шайбу.

   

Снимаем  наружный подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами). Снимаем ступицу.

   

Достаем сальник из ступицы. Вынимаем внутренний подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами).

   

Вынимаем дистанционное кольцо. Используя бородок, легкими ударами молотка по периметру кольца наружного подшипника выпрессовываем его. Также выпрессовываем  кольцо внутреннего подшипника из ступицы. Не допускайте перекос кольца при выпрессовке и запрессовке. Аккуратно, не повредите посадочные места  для наружных колец подшипника.

   

Моем ступицу, упорную шайбу, дистанционное кольцо, цапфу (лучше использовать керосин, но можно и бензином) и вытираем насухо. 

   Легкими ударами молотка по оправке запрессуем кольца внутреннего и наружного подшипников.  В качестве оправок можно использовать наружные кольца старых подшипников.

 Предварительный, небольшой, подогрев ступицы (газовая горелка, паяльник), и охлаждение колец подшипника, существенно облегчают запрессовку. Вплоть до того, что кольцо можно запрессовать рукой :)

   

   

После запрессовки колец и остывания ступицы проверяем надежность посадки. Кольца не должны проворачиваться в ступице от усилия руки.

Заполняем пластичной смазкой (например, Литол 24) внутреннюю полость ступицы (около 40 г.). Наносим  смазку на сепаратор с роликами.

   

Вкладываем в ступицу внутренний подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами). Устанавливаем дистанционное кольцо до упора в наружное кольцо внутреннего подшипника.

Легкими ударами молотка, через проставку, запрессовываем новый сальник до упора в дистанционное кольцо.

   

Последующие операции по сборке проведите в порядке обратном разборке. Гайки ступиц необходимо использовать либо новые, либо использовавшиеся на другом автомобиле.

   

   

Затягивание гайки ступицы производится в три этапа. Сначала затягиваем гайки моментом 2 кгс*м, одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Далее ослабляем затяжку гайки и снова затягиваем ее моментом 0,7 кгс*м. И на последнем этапе откручиваем гайку на 25о  (пол грани гайки).

 

Устанавливаем колесо, закрепив его не менее чем двумя болтами по диагонали. Резко качаем колесо одной рукой. Пальцем другой руки приложенным одновременно к ступице и шайбе оцениваем наличие осевого зазора. Также проверяем  легкость вращения колеса.

После проверки снимаем колесо, устанавливаем тормозной суппорт и остальные детали в порядке обратном снятию.

После окончательной сборки проводим оценку работы подшипников, согласно методике описанной в начале статьи. Ремонт ВАЗ выполнен.

Замена подшипника ступицы на другом переднем  колесе проводится аналогично. 

Инструмент необходимый для замены переднего подшипника ступицы: баллонный ключ, ключи на 12, 17, головка на 27, вороток, молоток, плоская отвертка, бородок (тупое зубило), горелка, динамометрический ключ.

avtofixit.com

Замена передних ступичных подшипников (автомобиль ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)

Ремонт автомобилей ВАЗ часто подразумевает замену подшипников ступицы.

Необходимость замены  передних ступичных подшипников можно оценить по косвенным признакам. Появляется посторонний шум со стороны колеса и наблюдается повышенный нагрев ступицы.  Очень редко подшипник выходит из строя неожиданно. Провести оценку достаточно легко. Необходимо проехать не менее 5 км без активного торможения, прикоснутся к ступице и, если она будет настолько горяча, что не удержать руку (более 65 оС), значит, ступичный подшипник изношен, и необходимо срочно его заменить.

На автомобиле установлены конусные роликовые подшипники. Они требуют регулировки зазора   и замены смазки один раз в 20 000 км. 

Замена  ступичных подшипников достаточно проста и не требует какого-либо специального инструмента или помещения.  Замена наружного и внутреннего подшипника должна производится одновременно.

На фото: 1 - наружный подшипник, 2 –внешнее кольцо наружного подшипника, 3 - ступица, 4 – внешнее кольцо внутреннего подшипника ,5 –внутренний подшипник, 6 – сальник.

Замена передних ступичных подшипников происходит следующим образом.  Под заднее колесо ставим противооткатные упоры.  Отпускаем колесные болты, но не откручиваем их. Поднимаем домкратом необходимую сторону. Устанавливаем опору под кузов автомобиля. Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

   

Отгибаем стопорные пластины крепления суппорта. Откручиваем болты крепления суппорта (ключ на 17).

   

   

Раздвигаем тормозные колодки (плоской отверткой) и снимаем суппорт.  С помощью проволоки подвешиваем суппорт таким образом, чтобы он висел не на тормозном шланге.

Заворачиваем, но не затягиваем, болт колеса. Далее, с помощью монтажной лопатки, удерживаем ступицу от проворачивания и откручиваем направляющие штифты (ключ на 12).

   

Снимаем дистанционное кольцо и тормозной диск. Перед снятием тормозного диска пометьте взаимное положение ступицы и тормозного диска. Последующую сборку проведите по меткам.

   

Легкими ударами молотка по ребру отвертки (тупому зубилу, ключу) спрессовываем колпачок ступицы и снимаем его. Расправляем вмятый буртик гайки ступицы и откручиваем ее (не левой цапфе – резьба правая, на правой - левая).

   

Сдвигаем ступицу и снимаем упорную шайбу.

   

Снимаем  наружный подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами). Снимаем ступицу.

   

Достаем сальник из ступицы. Вынимаем внутренний подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами).

   

Вынимаем дистанционное кольцо. Используя бородок, легкими ударами молотка по периметру кольца наружного подшипника выпрессовываем его. Также выпрессовываем  кольцо внутреннего подшипника из ступицы. Не допускайте перекос кольца при выпрессовке и запрессовке. Аккуратно, не повредите посадочные места  для наружных колец подшипника.

   

Моем ступицу, упорную шайбу, дистанционное кольцо, цапфу (лучше использовать керосин, но можно и бензином) и вытираем насухо. 

   Легкими ударами молотка по оправке запрессуем кольца внутреннего и наружного подшипников.  В качестве оправок можно использовать наружные кольца старых подшипников.

 Предварительный, небольшой, подогрев ступицы (газовая горелка, паяльник), и охлаждение колец подшипника, существенно облегчают запрессовку. Вплоть до того, что кольцо можно запрессовать рукой :)

   

   

После запрессовки колец и остывания ступицы проверяем надежность посадки. Кольца не должны проворачиваться в ступице от усилия руки.

Заполняем пластичной смазкой (например, Литол 24) внутреннюю полость ступицы (около 40 г.). Наносим  смазку на сепаратор с роликами.

   

Вкладываем в ступицу внутренний подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами). Устанавливаем дистанционное кольцо до упора в наружное кольцо внутреннего подшипника.

Легкими ударами молотка, через проставку, запрессовываем новый сальник до упора в дистанционное кольцо.

   

Последующие операции по сборке проведите в порядке обратном разборке. Гайки ступиц необходимо использовать либо новые, либо использовавшиеся на другом автомобиле.

   

   

Затягивание гайки ступицы производится в три этапа. Сначала затягиваем гайки моментом 2 кгс*м, одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Далее ослабляем затяжку гайки и снова затягиваем ее моментом 0,7 кгс*м. И на последнем этапе откручиваем гайку на 25о  (пол грани гайки).

 

Устанавливаем колесо, закрепив его не менее чем двумя болтами по диагонали. Резко качаем колесо одной рукой. Пальцем другой руки приложенным одновременно к ступице и шайбе оцениваем наличие осевого зазора. Также проверяем  легкость вращения колеса.

После проверки снимаем колесо, устанавливаем тормозной суппорт и остальные детали в порядке обратном снятию.

После окончательной сборки проводим оценку работы подшипников, согласно методике описанной в начале статьи. Ремонт ВАЗ выполнен.

Замена подшипника ступицы на другом переднем  колесе проводится аналогично. 

Инструмент необходимый для замены переднего подшипника ступицы: баллонный ключ, ключи на 12, 17, головка на 27, вороток, молоток, плоская отвертка, бородок (тупое зубило), горелка, динамометрический ключ.

vaz.avtofixit.com

🚘 Замена подшипников передних колес ВАЗ

Значит так, сегодня поговорим о замене передних подшипников на автомобилях ВАЗ классического семейства, скажу сразу что сделать это не сложно, под силу любому автовладельцу и без использования специальных средств.

Замена переднего подшипника ВАЗ

Определить негодность подшипников передних колес довольно просто, основными признаками неисправности является:

Для замены подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ вам понадобятся:

Начинать замену подшипника передней ступицы начинаем со снятия колеса и установке автомобиля на опору, я всегда делаю так, оставлять автомобиль на домкрате не люблю, слишком неустойчиво.

Далее необходимо отвернуть два винта крепления тормозного суппорта, для этого понадобится накидной ключ или головка на 17, если все сделано как должно быть, то эти винты законтрены шайбой, предварительно ее необходимо отогнуть. Теперь нужно аккуратно, не сильно напрягая тормозной шланг, снять суппорт и положить его на рычаг.

Снимаем суппорт и кладем его на рычаг

Если мешают тормозные колодки, то необходимо их раздвинуть отверткой или похожим предметом.

Дальше снимаем колпачек, который закрывает регулировочную гайку и подшипники переднего колеса, на фото выше она у меня уже снята. Дальше ключом на 27 (вроде, точно не помню) отворачиваем гайку передней ступицы, тут есть свои нюансы:

Эти гайки имеют разную резьбу с двух сторон, на левом колесе (возле водительской двери) резьба обычная, на правом колесе резьба левая. Также рекомендуется при снятии гайки заменять ее на новую.

Откручиваем гайку и снимаем шайбу с зубчиком которая находится под ней.

Откручиваем гайку регулировки подшипника

Снимаем гайку, шайбу, внешний подшипник, затем снимаем и сам тормозной диск. Я все снял и разложил на газете:

Снял тормозной диск со ступицей и подшипниками

Далее я извлек сальник ступицы переднего колеса, под ним можем видеть внутренний подшипник, его размеры несколько больше чем внешнего подшипника.

Снятый сальник ступицы

Подшипники, грязные, солидол вперемешку с песком.

Здесь хочу отметить, что я только буду мыть ступицу и подшипники, так как после осмотра необходимости замены я не увидел и не услышал. Если вы будете менять подшипник, то вам остается только с помощью наставки выбить внешние обоймы подшипников, забрасывать их далеко не нужно, так как с их помощью будем забывать новые обоймы.

Здесь видно, что там смесь солидола и грязи

После извлечения обойм необходимо тщательно вымыть всю грязь и старый солидол изнутри ступицы. Если этого не сделать, то новые подшипники прослужат недолго, ведь не секрет, что песок отличный абразив. Я же не меняю подшипников, но вымываю как сами подшипники, так и внутреннюю часть ступицы с внешними обоймами.

Подшипники вымыты в растворителе, мыл до исчезновения трещания песка

Все детали ступицы переднего колеса и сама ступица вымыты

Далее необходимо заполнить сам подшипник и ступицу новым солидолом, важно хорошо промазать внутренний подшипник солидолом.

Намазываем жирно солидолом

Далее устанавливаем на место новый сальник, забиваем аккуратно, стараемся не повредить корпус сальника.

Сальник на месте

Также необходимо отмыть и вал поворотного кулака, тот на который одеваются подшипники внутренней обоймой.

Спасибо за подписку!

Не забываем очистить и здесь

Далее устанавливаем тормозной диск с внутренним подшипником, далее устанавливаем внешний подшипник, следом шайбу с зубом и навинчиваем гайку, также не забудьте смазать подшипник солидолом.

Диск установлен, также установлен и внешний подшипник

Навинчена гайка

Далее производим регулировку, необходимо чтобы остался маленький осевой люфт. После достижения необходимого зазора, необходимо закернить гайку, тем самым зафиксировав регулировку.

Закерненная гайка

Осталось только набить колпачок солидолом и установить его на место.

Все готово, колпачок на месте

Далее устанавливаем на место тормозной суппорт и прикручиваем его.

Все готово, можно устанавливать колесо

 

olade.ru

Ваз 2105 - замена подшипника ступицы и сальника переднего колеса

11 августа 2013

Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, сальника переднего колеса на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После сборки выполните регулировку подшипника.

remont-vaz2106.ru

Замена подшипников ступицы ВАЗ Классика

 

В наше время в магазинах можно купить всё. По запчастям можно легко собрать автомобиль. Сейчас поговорим о подвеске ваз 2101-2107. А именно - ступице. Причиной для её замены может служить сильный шум при езде. Если вы услышали шум, вам прямая дорога в автосервис или гараж. Потому-что заменить ступицу как переднюю так и заднюю подсилу любому.

Обсуждение данной фотоинструкции на форуме Ваз 2101-2107 замена подшипников ступицы своими руками

Начнем с описания необходимого инструмента для замены ступицы на автомобиле ваз 2101-2107:

  1. Обычный молоток
  2. Плоская отвертка
  3. Ключи на 12, 17, 27. Головка на 24
  4. Керосин
  5. Оправа для запрессовки подшипника
  6. Смазка ЛИТОЛ 24
  7. Балонный ключ
  8. Динамометрический ключ

 

Все, что нужно Вашему автомобилю, можно найти на Автоподарке! Любые автоакссессуары, химия, электроника!

 

Рассмотрим ступицу в сборе:

 

  1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом
  2. Наружное кольцо наружного подшипника
  3. Ступица
  4. Наружное кольцо внутреннего подшипника
  5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом
  6. Сальник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

chinisam.ru


Смотрите также