Ремонт бампера авто нива


Снятие и установка переднего и заднего бамперов Нива 2121, Нива 2131

Разборка и сборка бамперов кузов, дефектовка и проверка.

Особенности сборки и разборки кузова автомобиля нива 2121, инструкции по замене лобового стекла нива 2131, остекление кузова нива 2131, ваз 2121. Разборка и сборка бамперов Кузовные детали Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

Разборка и сборка бамперов фото, Кузов Нива 2121, Нива 2131

Инструкции по ремонту отопителя салона нива 2121. Уход за кузовом нива 2131.

Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера ваз 2121 к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

Поддев отверткой,…

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Для снятия заднего бампера ваз 2131…

...головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…

…и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону ваз 2121. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние. Для снятия задних буксирных проушин…

...головкой «на 17» отворачиваем два болта…

…и снимаем проушину.

Передний и задний бамперы нива 2121 разбираются одинаково – показываем на примере переднего. Для демонтажа соединителя…

...головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер нива 2131 в обратной последовательности.

Каркас и кузов

Кузов и оснащение салона Нива 2121, Нива 2131

Особенности конструкции кузова

Особенности конструкции кузова Нива 2121, Нива 2131

Замена облицовки радиатора

Снятие и устанвока облицовки радиатора Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка замка капота

Снятие и установка замка капота Нива 2121, Нива 2131

Установка снятие капота

Снятие и установка капота Нива 2121, Нива 2131

Защита поддона картера

Замена защиты поддона картера и брызговиков двигателя Нива 2121, Нива 2131

Труба и опора запасного колеса

Снятие и установка трубы и опоры запасного колеса Нива 2121, Нива 2131

Разборка и сборка бамперов

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка лобового стекла

Замена ветрового стекла Нива 2121, Нива 2131

Зеркало заднего вида

Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Нива 2121, Нива 2131

Крышка лючка топливного бака

Снятие и установка крышки лючка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Защита лакокрасочного покрытия

Сохранение и защита лакокрасочного покрытия Нива 2121, Нива 2131

отопитель салона кузов, дефектовка и проверка салон, устройство агрегатов двери, замена своими руками

vazclub.com

" " » ,

. , "" . 1 (. 8-11) .

. 8-11. :

1 - .

1 (. 8-12) ( ).

. 8-12. :

1 - ;

2 - .

1 (. 8-13) .

. 8-13. ( ):

1 - .

1 (. 8-14) 2 , /, 3.

. 8-14. / :

1 - ;

2 - ;

3 - .

1 (. 8-15) .

1 (. 8-16) , 1 (. 8-17) .

. 8-15. /:

1 - ;

2 - .

. 8-16. :

1 - .

1 (. 8-17) , .

. 8-17. :

1 - ;

2 -

1 (. 8-18) - 2.

. 8-18. :

1 - ;

2 - .

.

1 (. 8-19) .

. 8-19. :

1 - ;

2 - .

1 (. 8-20) .

.

, .

, .

.

1 (. 8-21) ,

1.7 GM

. 8-21. :

1 - ;

2 - .

1 (. 8-22) 2.

. 8-22. :

1 - ;

2 - .

1 (. 8-23) 2, 2 (. 8-12).

. 8-23. :

1 - ;

2 - .

1 (. 8-24) , 3, . 2 .

. 8-24. :

1 - ;

2 - ;

3 - .

1 (. 8-25) , , 2.

. 8-25. :

1 - ;

2 - .

() 1 (. 8-26) 2, , (, ).

. 8-26. :

1 - , ;

2 - .

.

.

.

. , "" . , 1 (. 8-27) , , , 2.

. 8-27. :

1 - ;

2 - ;

3 - .

1 (. 8-28) .

. 8-28. :

1 - ;

2 - .

1 (. 8-29) , 1 (. 8-30) 2 , 4 3.

. 8-29. :

1 - ; 2 - ; 3 - .

. 8-30. :

1 - ;

2 - ;

3 - ;

4 - ;

5 - .

1 (. 8-31) /.

. 8-31. /:

1 - ; 2 - .

1 (. 8-32) .

. 8-32. :

1 - .

, 1 (. 8-33) 2 .

. 8-33. :

1 - "" ;

2 - .

, 1 (. 8-34), .

. 8-34. :

1 - ; 2 - .

1 (. 8-35) 2.

1 (. 8-36) 2.

. 8-36. :

1 - ; 2 - .

, . , .

1 (. 8-37) 2 , 3, 4 .

. 8-37. :

1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - .

1 (. 8-38) 3 , .

. 8-38. :

1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - .

.

kipdoc.ru

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Как снять передний бампер на Нива Шевроле: видео, фото

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

    Болты подкрылков обозначены стрелочками.

  4. Демонтируем декоративную накладку. Она зафиксирована на четырёх винтах, при работе отвёрткой нужно быть осторожным, чтобы не повредить сам радиатор охлаждения.
  5. В том случае, если на бампере установлены противотуманки, отключаем их, разъединив соответствующую клеммную колодку. Для замены или установки противотуманок тоже будет необходимо снимать бампер.
  6. Далее приступаем к демонтажу декоративных накладок на фарах. Они крепятся двумя винтами справа и слева от фары.

    Демонтаж декоративной накладки бампера.

  7. Откручиваем верхние винты накладки бампера, которые прятались под декоративными элементами.
  8. Снимаем номерной знак, под ним находим ещё два винта, которые нужно выкрутить.

    Два винта крепления бампера под номерным знаком.

  9. Справа и слева от номерного знака с нижнего торца есть ещё два винта, выкручиваем и их.

    Два болта крепления переднего бампера снизу.

  10. Накидным ключом откручиваем болты крепления накладки бампера к кузову, после чего можно будет вынуть из балки противотуманки.
  11. Только после этого можно демонтировать пластиковую накладку бампера полностью.

    Бампер снят.

  12. Осталось снять силовую балку. Для этого откручиваем винты крепления справа и слева — у основания переднего крыла.
  13. Откручиваем гайки крепления силовой балки к кузову, но саму балку не снимаем.
  14. Справа внизу в специальном кронштейне установлен датчик температуры воздуха. Вынимаем датчик из кронштейна и аккуратно снимаем балку.

Установка бампера

Снятый бампер.

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

carfrance.ru

Кузовной ремонт Chevrolet Niva (Шевроле Нива) – цены на ремонт крыльев, бампера, капота, крыши

Кузовной ремонт включает в себя множество направлений и может подразделяться на простой и сложный. Наш автосервис обладает 25 летним опытом работы, укомплектован высококвалифицированными специалистами, что гарантирует отличное качество выполнения любых локальных или капитальных видов работ. Выполняя кузовной ремонт Chevrolet Niva опытные сотрудники нашей компании используют современное оборудование, позволяющее выполнять полный комплекс работ по восстановлению кузова и кузовных деталей на перворазрядном уровне.

Кузовной ремонт Chevrolet Niva любой сложности! Звоните: +7 (967) 283-16-26

Цены на кузовной ремонт Шевроле Нива

Замена элементов кузова Шевроле Нива

Ремонт переднего крыла Chevrolet Niva от 3.500 руб*
Снятие и установка переднего крыла от 1.800 руб*
Ремонт заднего крыла Chevrolet Niva от 3.500 руб*
Снятие и установка заднего крыла от 2.000 руб*
Ремонт переднего бампера Chevrolet Niva от 3.500 руб*
Снятие и установка переднего бампера от 2.000 руб*
Ремонт заднего бампера Chevrolet Niva от 3.500 руб*
Снятие и установка заднего бампера от 2.000 руб*
Ремонт передней двери Chevrolet Niva (правая или левая) от 3.500 руб*
Снятие и установка передней двери от 2.200 руб*
Ремонт задней двери Chevrolet Niva (правая или левая) от 3.500 руб*
Снятие и установка задней двери от 2.200 руб*
Ремонт капота Chevrolet Niva от 4.000 руб*
Снятие и установка капота от 2.100 руб*
Ремонт крышки багажника Chevrolet Niva от 5.000 руб*
Снятие и установка крышки багажника от 2.000 руб*
Ремонт крыши автомобиля Chevrolet Niva от 5.000 руб*
Удаление вмятин Chevrolet Niva от 1.100 руб*
Стапельные работы Chevrolet Niva (восстановление геометрии кузова) от 4.000 руб*
Замена панели крыши Chevrolet Niva от 1.600 руб*
Замена лонжерона Chevrolet Niva (задний или передний) от 2.000 руб*
Замена телевизора Chevrolet Niva (задний или передний) от 5.000 руб*
Замена порогов Chevrolet Niva (правый или левый) от 2.000 руб*
Замена стойки двери автомобиля от 2.000 руб*

* Более подробную информацию о ценах Вы можете узнать по телефону. +7 (967) 283-16-26

Хотите узнать стоимость Вашего ремонта? У нас минимальные цены!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

www.autolak-service.ru

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности. Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену. Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле. Открываем и поднимаем капот. Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку. Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Рис. 1

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Рис. 2

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Рис. 3

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Рис. 4

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

Рис. 5

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Рис. 6

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Рис. 7

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол. Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Рис. 8

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Рис. 9

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности. Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия. При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами. После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

avtomechanic.ru

Ремонт заднего бампера нива шевроле своими руками

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ремонт заднего бампера нива шевроле своими руками", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Евгений АвтоПокраска

Все супер Виталя, как в лучших домах.. молодца

28.04.2016 - 03:12 evrussia

Видимо отлично для гаража, даже прикольно посмотреть и послушать, автор молодец. Печалит общий менталитетный подход таких специалистов. Автомобиль же все равно побывал в говно ну и хрен с ним, с его дальнейшим состоянием, поведением и безопасностью, покраской внутр. правленых сваренных деталей и т. п. Это там немчура работает в белых перчатках, у нас же, на коленке, заодно и салон в говно засрут пришпандоривая новый бампер. Здесь там плюс сантиметр линейкой, похер мороз, здесь там молотком подогнать, насверлить лишние отверстия в левых детялях, присобачить, из говна конфетку, визуально более менее и пойдет, а учитывая, что владелец за большее не доплатил и тем более.

31.03.2016 - 09:45 Евгений Литвин

prosto klass

27.03.2016 - 09:05 PiraT NPR

віталік в тебе є відео як на БМВ Е 39 виставити рівно капот бо я вже замучився з ним він або на крило або на фару лізе....

06.03.2016 - 09:17 Roberts Kirkašs

Ай ай разцарапал новый бапер

09.02.2016 - 08:36 Andrii Krasnobaiev

Мне нужен телефон для консультации. Кроме того что вы из каховки я не вижу информации 

15.01.2016 - 09:15 A. T. A 1654

Если не секрет, сколько стоит такая работа??в том числе только твой труд.. без запчастей??

03.01.2016 - 23:38 SuicideSatana

Вы очень хороший мастер своего дела, очень интересно наблюдать : Спасибо вам за такие информативные видео.

17.12.2015 - 19:58 Dilnaz Zahar

Золотые руки Дай бог здоровья Привет из Атырау.

03.12.2015 - 10:50 Andre Lux

Тигуан это кроссовер, аля кашкай и вся прочая чепуха, он не настолько крут, как скажем таурэг. Он такой же простой как джетта, поло, пассат. Требовать от него чего то невозможного, космического просто глупо. Да и вообще, все современные авто неимоверно просты. на мой взгляд работа сделана качественно, совестно. Ведь даже пара миллиметров может реально усложнить работу последующим мастерам. Относительно сервиса могу сказать одно - РАЗВОДИЛОВО. Там народ пашет за оклад, им ГЛУБОКО наплевать на клиента, им важно выполнить работу в срок. Согласен, и КОЛХОЗНЫЕ мастера тоже не все молодцы, но конкретно данный мастер, великолепно справился. Не стоит думать, если отдал машину на сервис, значит 100 будет как под завод. Сам сталкивался с этим и НЕ раз. Отсуживал суммы, компенсирующие весь тот ущерб, да ещё и сверху того, что наносили моему авто горе мастера.

03.11.2015 - 03:30 Владимир Перфильев

Смотрю твои видюхи пару месяцев. Молодца так держать Работаешь как надо. Я на своей памяти не видел арматурщиков чтоб так работали. Сам когда то занимался железом. Респект и уважуха за видосы.

12.10.2015 - 11:29 Борода с Ремонтом

все класс просто супер смотрел не одно видео красиво любо дорого смотреть успехов в работе и не снижать планки 

22.09.2015 - 05:59 николай четвергов

приветствуюпосмотрел от и докрутотоже хочу в кузовщину углубиться, вот надо только такой же стапель собратья так понимаю 4 дня в среднем на такие работы у тебя уходит? и еще про полы, сколько покрытие продержалось ужежидкое стекло не отслаивается оно?

04.09.2015 - 07:10 rainger slavynsk

после твоих видео машуну б. у никогда некуплюспасибо

21.08.2015 - 02:13 Ольга Кашкарова

Мастеру респект Вот какие нада машины ремотировать а не запорожцы жигули

27.07.2015 - 16:55 Антон Ведищев

Отличная работа Хотел спосить, а в коментах ниже, уже спрашивали сколько стоит данная работаТигуана??

12.07.2015 - 10:25 NURLAN SHAKIROV

ты вообще красавчик мужик Руки откудо надо

10.07.2015 - 04:47 IVAN IVANOV

сколько дней, занимает такая работа?

04.07.2015 - 20:43 Леха шмит

Бля не пойму куда люди смотрят когда покупают подобные авто. Видно же по герметику сразу после таких ремонтов да и не только что машина въебана была.

10.06.2015 - 09:31

uzdaewoo59.ru


Смотрите также