Ремонт безопасности авто


Ремонт подушек безопасности после их срабатывания

В настоящее время автопроизводители большое внимание уделяют безопасности водителя и пассажиров. Автовладельцу необходимо лишь поддерживать все элементы активной и пассивной системы безопасности в исправном состоянии. Ремонт подушек безопасности является одним из важных этапов восстановления современного авто после ДТП.

Ранее мы уже писали о том, как устроены подушки безопасности и не менее подробно о ремонте торпедо после срабатывания подушек безопасности.

Виды подушек безопасности

В современном автомобиле применяются три вида подушек безопасности:

  1. Фронтальные подушки устанавливаются в рулевом колесе и в панели приборов (торпедо) напротив сиденья пассажира. Они должны обеспечивать защиту верхней части тела водителя и пассажира. Это голова и грудная клетка. В "рабочем" состоянии объем фронтальных подушек, устанавливаемых в большинстве европейских автомобилей, составляет соответственно 50 л (водительское место) и 80 л (пассажирское место). В американских машинах объем подушек примерно втрое больше.
  2. Боковые подушки безопасности устанавливаются в спинках кресел или в подголовниках. Они могут также монтироваться над дверными проемами. Эйрбэги этой группы дополняют защиту фронтальных подушек, оберегая от повреждений область таза и брюшной полости.
  3. Напольные подушки монтируются в нижней части панели приборов или в полу. Они предохраняют от поражения ступни и коленные суставы.

Принцип работы Airbag

Система безопасности Airbag включает в себя не только подушки безопасности, но также датчики и блок управления.

Замена подушек безопасности после срабатывания

Подушкам безопасности, как и любому узлу автомобиля, требуется периодическое обслуживание и ремонт. Только исправность всех элементов системы безопасности позволит максимально защитить водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

О проблемах в системе безопасности должна сигнализировать лампочка или бортовой компьютер. В этом случае необходимо отправляться к специалистам на СТО. Они выполнят диагностику системы, а также устранят неполадки.

Часто подушки выходят из строя по разным причинам. Это могут быть лобовые столкновения авто или сильный нагрев торпедо на солнце. После срабатывания подушки требуется ремонт торпедо, рулевого колеса, а также замена механизма эйрбэга.

Кроме замены подушек безопасности требуется настройка "мозгов" системы. Для этого подключается компьютер и выполняется перепрограммирование всей системы с установленными новыми элементами и узлами.

После замены подушек безопасности и настройки их системы управления требуется еще уделить внимание состоянию руля и торпедо. В зависимости от повреждений пластик можно реставрировать или сделать перетяжку панели кожей или другим материалом.

Срабатывание подушек призвано защитить людей, находящихся в салоне авто при столкновениях. Однако после этого необходимо восстановить всю систему безопасности, а также не забыть о реставрации салона. Для этого лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые помогут определить масштаб повреждений и быстро устранят последствия ДТП.

unit-car.com

Восстановление SRS (Раменское, Жуковский, Люберцы, Москва)

  Приобретая автомобиль, Вы получаете большое количество плюсов: мобильность, комфорт, статус. Но иметь автомобиль, водить его и даже ездить пассажиром не всегда безопасно. Увы, но статистика говорит о том, что передвигаясь наземным транспортом, люди подвергаются риску. Именно поэтому всеми официальными производителями авто в машины всех марок и моделей устанавливается система безопасности. В своем большинстве — это блок подушек безопасности. Отвечает за работоспособность подушек безопасности единый электронный блок управления — блок SRS.   Блок Srs Airbag скрыт от глаз простых пользователей и находится в специально отведенном месте в машине. Функционально он отвечает за работу подушек безопасности, ремней безопасности и еще ряда функций, которые могут добавляться в зависимости от марки и модели машины. В сущности он контролирует электронные процессы в авто, которые определяют закреплены ли ремни безопасности, исправны ли подушки безопасности, не нарушено ли соединение электроцепи. Если же, что-то неисправно, работает не на 100%, то на приборной панели машины загорается красная лампочка — ошибка SRS.  
 

Ремонт подушек безопасности

 Если у Вас загорелась лампочка SRS (ошибка работы подушек безопасности в машине) — срочно обратитесь в профессиональный автосервис, который занимается диагностикой и ремонтом SRS. Автосервис Гефест к Вашим услугам!Наши специалисты досконально знают, как устроена система безопасности водителя и пассажиров в машине, как работает блок подушек безопасности, как проверить все соответствующие элементы и починить при необходимости. Сотрудники Гефест профессионально ремонтируют и восстанавливают Srs airbag в Форд, Ситроен, Фольксваген, Ауди, Шкода, Рено, Пежо, Санг Енг и в других машинах. Профессиональные мастера проведут диагностику блока подушек безопасности и устранят все ошибки, неисправности так, что далее ваш автомобиль будет гарантировать Вам безопасность в случает дорожно-транспортного происшествия (ДТП). 

 

Профессиональный ремонт SRS AirBag

 Ремонт SRS в Гефест включает в себя полноценную диагностику системы, проверку реального наличия подушек безопасности в машине, качество натяжения ремней безопасности и исправность электроцепи. При помощи специальных компьютеров и профессиональных приборов сотрудники нашего автосервиса полноценно проверят исправность всех элементов системы безопасности. Электроприборы и специализированные инструменты позволяют сотрудникам Гефест аккуратно, без повреждений и на максимально ответственном уровне продиагностировать наличие и качество блока SRS в том или ином автомобиле, наличие и состояние подушек безопасности, качество натяжителей ремней безопасности и состояние системы в целом. При выявлении поломки, недочета и нарушений в блоке SRS и сопутствующих элементах Вам всегда будет предложен качественный ремонт с последующей гарантией на установленное/отремонтированное оборудование. Наши сотрудники проверят электроцепь, качество работы датчиков и компьютера машины, а также при необходимости обновят подушки безопасности. Для вас профессиональная услуга: замена подушек безопасности на Форд, Ситроен, Фольксваген, Ауди, Шкода, Рено, Пежо, Санг Енг и других марках авто. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти, заказать которые Вы также можете через наш официальный интернет-магазин. Диагностика и ремонт SRS с нашей стороны гарантируют Вам 100% ответ, почему в вашей машине загорелась лампочка ошибки («SRS», «Check»). Мы проверим, как работает система подушек безопасности в вашем авто, и если нужно, то наладим ее так, как она должна работать! Ваша безопасности в машине — это исправный блок SRS и наличие подушек безопасности в руле и в панелях. Обращайтесь к нам, и на приборе вашего авто больше не будет ошибки AirBag! 

 

auto-electronica.ru

Ремонт SRS Airbag, замену подушек безопасности в автосервисе Ника

Подушка безопасности, она же Airbag – это устройство, предназначенное для защиты водителя и пассажиров, которое невидимо при обычном движении и срабатывает при столкновении. Когда срабатывает подушка безопасности, то это ведет за собой блокировку электронной управляющей системы SRS.

И если в автомобиле требуется произвести ремонт подушек безопасности, то их снимают для починки или замены новыми. Многие модели авто сконструированы таким образом, что после того, как подушка сработала, блоки подлежат замене на другие. Но чаще всего делать этого не нужно, потому как чаще всего блоки не повреждаются до такой степени, чтобы быть замененными.

Намного дешевле обойдется заказ восстановления srs, которое можно произвести в нашем автосервисе. Наши специалисты, если сработала подушка безопасности, определят, требуется ли замена блока или нет. И хотя даже восстановление блока управления подушками безопасности не является простой процедурой – все же это лучше, чем его безосновательная замена.

Как узнать, что нужен ремонт Airbag?

Первым и основным вестником неполадок станет то, что горит лампочка подушки безопасности. Сделав прошивку в нашем автосервисе и заменив сработавшие подушки безопасности, индикаторы вновь перестанут светиться, а подушки продолжат работать в положенном режиме.

В процессе этой манипуляции мастерам придется стереть crash data, и информации о срабатывании подушек не будет. Вы можете пригнать автомобиль к нам в сервис либо просто снять блок управления и доставить его нам. Замена подушек безопасности будет произведена предельно быстро. Также, мы оказываем услуги по установке автосигнализации, подключении магнитолы, ремонту панели приборов и другие.

В каких случаях проводят ремонт, восстановление airbag:

Конструкция некоторых автомобилей, например, Toyota, Lexus, предусматривает, что простого восстановления подушек в них недостаточно. Кроме перезагрузки необходимо еще и удалить информацию о датчиках. Наши специалисты проведут калибровку как водительского датчика, так и пассажирского. Такой ремонт предусматривает применение систем отладки оборудования с заменой кода блокировки на другие значения. Это дает возможность исправить ошибку подушки безопасности и работать устройству, как и прежде.

Cпециалисты автосервиса Ника окажут помощь в решении таких задач, как:

Если вам не надо производить замену подушек безопасности, то можно подобрать муляжи. Правда, это не решит проблему системы, и индикаторы и далее будут сообщать об ошибке и отсутствии airbag. И в таком случае для панели из каталога можно подобрать имитатор подушки в электронном виде. Однако, это противоречит правилам безопасности, потому ответственность за возможные дальнейшие последствия будет лежать на владельце авто.

В любом случае, наши мастера могут дать консультацию, что делать, если горит подушка безопасности, и каким образом это провести лучше. А каждый будет решать сам, что именно предпринять.

auto-nika.ru

Ремонт подушек безопасности автомобиля |

Каждый год дорога собирает свою кровавую жатву в виде человеческих жертв павших в результате собственной неосмотрительности, невнимательности и наплевательского отношения к собственной безопасности.

Количество пострадавших и погибших в автомобильных авариях людей увеличивается вместе с ростом числа машин на 1000 жителей страны.Увеличение уровня жизни и доступность дешёвых автомобилей на вторичном рынке только усугубил проблему аварийности.

Согласно статистике 40% процентов пострадавших и погибших в авариях водителей сидели за рулём менее года. Мизерный опыт вождения, помноженный на лихачество, рождает чудовищную смесь горя и страданий.

Современные автомобильные компании стремятся максимально обезопасить водителя и пассажиров от тяжёлых увечий и гибели при ДТП. Последние исследования специалистов в области безопасности автомобильного движения убедительно показывают, что зачастую жизнь и здоровье человек зависят от скорости срабатывания подушек безопасности.

Что собой представляет подушка безопасности автомобиля?

Подушка безопасности машины или Airbag представляет собой специальный выстреливающий механизм в виде эластичной подушки, наполненной газомвнутри салона машины. Он срабатывает при столкновении транспортного средства с движимым и обездвиженным предметом.

В системе безопасности автомобиля Airbag очень трудно переоценить. Зачастую именно она спасала человеческие жизни, принимая на себя удар. Главная цель устройства – это нивелирование удара во время столкновения для предотвращения травмирующего действия на отдельные части тела человека.

Если говорить простым языком подушка, выстреливающая в момент столкновения автомобиля, работает как батут, отталкивая тело человека от металлических или пластиковых элементов салона транспортного средства.

Именно поэтому очень важно поддерживать работоспособность подушки безопасности, выполняя своевременно обслуживание или ремонт.

Виды подушек безопасности машины

Эволюция подушки безопасности происходила вместе с развитием и усложнением конструкции автомобиля. На первоначальных этапах Airbag обеспечивал безопасность водителя и переднего пассажира. Судьба остальных пассажиров находилась в руках его Величества везения.

Время шло, и критерии безопасности для машин ужесточались. Многие покупатели начали обращать внимание на количество подушек безопасности.

Это привело к тому, что сегодня можно выделить следующие виды Airbag:

1.Напольные

Их название говорит само за себя. Они действительно размещаются в нижней части салона машины буквально в ногах пассажиров и водителя. Их задача защита от травматического воздействия ног людей

2.Боковые

Размещаются на боковых сторонах сидений или подголовников. В редких случаях могут быть над дверными проёмами. Они обеспечивают защиту боковой части тела человека и частично головы

3.ФронтальныеОни расположены в передней части салона транспортного средства. Монтируются в рулевом колесе и над бардачком. Они защищают от повреждений грудную клетку и голову человека.

Принцип работы Airbag

Подушки безопасности входят в систему защиты жизни и здоровья людей транспортного средства. Кроме Airbag сюда можно отнести ремни безопасности, натяжители ремней безопасности, активные подголовники и аварийный размыкатель аккумуляторной батареи.

В новых автомобилях производители применяют всё более совершенные системы, повышающие безопасность дорожного движения. Они направлены на минимизацию возможного ущерба для здоровья человека при ДТП.

По большому счёту принцип работы устройства несложен и понятен даже школьнику. Срабатывание подушки безопасности происходит после удара в кузов транспортного средства. Специальные датчики фиксируют силу удара и активизируют согласно заложенной программе Airbag.

Сегодня можно выделить следующие обязательные условия для срабатывания подушек безопасности:

1. Столкновение во время движения или стоянки с движущимися или стоящими препятствиями;

2. Наезды на препятствия или попадание в глубокие ямы;

3. Падения с различной высоты или опрокидывание транспортного средства.

Система срабатывает согласно установленным программам и командам блока управления. Она обязательно учитывает силу и локализацию удара. На слабые по силе удары она просто не сработает. Угрозы здоровью и жизни человека в этом случае не существует.

Ремонт подушек безопасности автомобиля

Как и любой механизм с течением времени подушки могут потребовать проведения ремонта и обновления отдельных рабочих элементов.

Можно выделить следующие признаки, когда необходимо выполнить ремонт Airbag:

1.Срабатывание подушек безопасности транспортного средства;

2.Панель приборов сигнализирует о неисправности Airbag;

3.Истёк срок использования текущих подушек безопасности;

4.Блокировка ремней безопасности.

Не стоит забывать, что самостоятельно выполнить ремонт механизма подушек безопасности или их замену невозможно. Необходимо использование специального оборудования и инструмента.

Самый оптимальный вариант, если возникают проблемы в работе подушек безопасности – это обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Они смогут выполнить работы быстро и без потери качества.

Заключение

Подушка безопасности автомобиля, как и порох всего должны быть сухой и работоспособной. По своей сути она спасала и спасёт не одну человеческую жизнь, а также сохранит здоровье.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Ремонт Airbag — ремонт и восстановление подушек безопасности автомобиля в Москве

Ремонт Airbag под ключ

В результате срабатывания подушек безопасности в салоне Вашего автомобиля повредилась обшивка торпедо, руля, сидений, потолка? Блок SRS выдает ошибку? Нужен ремонт Airbag и разблокировка ремней безопасности? Все работы по ремонту Airbag «под ключ» профессионально выполняют специалисты автоателье «AMD plus» в Москве!

Ремонт подушек безопасности

Теперь после срабатывания системы AirBag не нужно покупать новую подушку безопасности! Мастера автоателье «AMD plus» обеспечат повторное срабатывание оригинальной подушки: заменят поврежденные провода, установят новый пиропатрон и запрессуют парашют.

Ремонт блоков SRS

После срабатывания подушек безопасности в блоке SRS возникает ошибка, которая не позволяет ему работать. Мастера «AMD plus» ремонтируют блоки SRS: устраняют ошибки, перепрограммируют, восстанавливают систему SRS после неграмотно выполненного ремонта.

Ремонт обшивки торпедо

В результате срабатывания подушек безопасности повреждается обшивка элементов салона авто. Чаще всего требуется ремонт торпедо. Специалисты «AMD plus» возвращают торпедо первоначальный вид: аккуратно восстанавливают обшивку и ремонтируют накладки Airbag.

Ремонт обшивки салона

После срабатывания системы Airbag часто необходима реставрация обшивки сидений, руля, потолка, торпедо. В автоателье «AMD plus» возвращаем элементам салона аккуратный вид: восстанавливаем разорванные швы, меняем обивку, изготавливаем заглушки.

Изготовление и ремонт накладок Airbag

После срабатывания подушек безопасности накладки Airbag требуют восстановления или замены. Качественно и быстро ремонтируют заглушки Airbag мастера «AMD plus». Устанавливаем заглушки в комплексе с подушками безопасности или отдельно, в качестве обманок.

Разблокировка ремней безопасности

При срабатывании системы Airbag ремни безопасности, оснащенные пиропатронами, блокируются, часто ломаются их пластиковые элементы. Мастера студии «AMD plus» выполняют разблокировку и ремонт ремней безопасности, и возвращают им инерционные свойства.

Внимание! Не производите работы по ремонту Airbag и перепрограммированию системы SRS самостоятельно — это опасно. Для получения быстрого и гарантированно высокого результата обращайтесь за помощью к профессионалам!

Гарантированное качество! Высококвалифицированные специалисты автоателье «AMD plus» аккуратно, качественно и в минимальные сроки выполняют все необходимые работы по ремонту Airbag. Используем только профессиональные сертифицированные материалы и оборудование, на работы даем фирменную гарантию.

Фотогалерея

Ремонт салона — эффект «как после покупки»

Ремонт сидений, передней панели, пластика, а также профессиональная покраска и устранение прожогов — то, с чем успешно справляются наши мастера каждый день. Оцените их слаженную и высококлассную работу в фотогалерее! ↓

Ремонт подушек безопасности автомобиля

Airbag — комплексная система безопасности пассажиров авто. Система состоит из подушек безопасности, датчика удара, газогенератора и блока обработки сигналов от датчиков. При столкновении автомобиля с препятствием сигнал попадает на датчик удара и автоматически срабатывают подушки безопасности, защищая водителя и его пассажиров от ударов.

Система Airbag, безусловно, имеет преимущества, но и не лишена недостатков. Основные недостатки системы — она срабатывает один раз и при этом повреждает обшивку салона. Установка новых подушек — достаточно дорогостоящая услуга, поэтому автоателье «AMD plus» предлагает альтернативный, более экономичный, вариант — ремонт Airbag в Москве.

Ремонт аэрбег — услуга, которая представляет собой комплекс работ по предотвращению последствий срабатывания подушек безопасности. Комплекс работ по ремонту аэрбегов подбирается индивидуально для каждого автомобиля, и может включать в себя: восстановление подушек безопасности, ремонт торпеды после срабатывания подушек и других поврежденных элементов салона, изготовление и установку заглушек Airbag, ремонт блоков SRS, разблокировку ремней безопасности.

Восстановление подушек безопасности — услуга, которая позволяет сэкономить на покупке новых подушек, зарядив оригинальную на повторное срабатывание. Ремонт подушек безопасности чаще всего включает в себя: замену пиропатрона и поврежденных проводов, установку подушек безопасности, то есть повторное подключение и укладывание парашюта в специальный отсек.

Ремонт торпеды после срабатывания подушки безопасности — одна из самых распространенных услуг. В зависимости от степени повреждения ремонт торпедо выполняется комплексно или локально. Также часто требуется восстановление обшивки сидений, руля, потолка.

Ремонт, изготовление и установка накладок Airbag всегда требуется после срабатывания системы, так как в результате выстраивания подушек накладки распадаются на несколько частей. Установка накладок может выполняться совместно с ремонтом подушек безопасности, либо как отдельная услуга. В таком случае заглушки выступают в качестве обманок — подушки в отсеках отсутствуют, а визуально салон выглядит также, как и при действующей системе Airbag.

Ремонт блоков SRS необходим при срабатывании системы Airbag. Это объясняется тем, что после выстраивания подушек блок SRS ошибку, которую нельзя определить обычными средствами диагностики, и, как результат, устранить самостоятельно. Перепрошивка блока SRS Airbag может быть выполнена на специализированном оборудовании. В мастерской специалисты произведут диагностику, снимут ошибки и выполнят прошивку блока SRS Airbag.

Еще одна востребованная услуга — разблокировка и ремонт ремней безопасности. С помощью услуги ремонтируется застопоренный механизм ремня безопасности и, при необходимости, восстанавливаются поврежденные пластиковые элементы.

amdplus.ru

Восстановление подушек безопасности

Как работают подушки безопасности

Большинство автолюбителей знают, что на их автомобиле есть подушки безопасности, но не все до конца понимают, для чего они предназначены. А между тем, это одна из основных систем пассивной безопасности, позволяющая минимизировать риск получения травм при аварии для водителя и пассажиров.

В случае ДТП подушки безопасности мгновенно раскрываются и помогают предотвратить жесткий контакт человека с деталями интерьера автомобиля, исключая опасные перегрузки. Правда, это справедливо лишь при авариях на средних скоростях - в ДТП на высоких скоростях рассчитывать можно лишь на удачу.

Среди автолюбителей активно культивируется миф о том, что подушка безопасности может сработать, даже если просто пнуть по бамперу. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Большинство автомобилей запрограммированы на срабатывание подушек безопасности на определенной скорости. Например, при столкновении с жестким препятствием они раскрываются на скорости более 30 км/ч. А при ударе о деформируемое препятствие, то есть о другой автомобиль, подушки срабатывают на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы этой системы довольно прост. Само столкновение, то есть получение автомобилем резкого отрицательного ускорения, фиксируется датчиком. Если сила удара превышает пороговое значение, датчик замыкается. Получив от него сигнал, блок управления дает команду на раскрытие подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют собой прочные тканевые мешки со специальной пропиткой. Они раскрываются при помощи газов, выделяемых при сгорании встроенных в их основание пиропатронов. Весь процесс от фиксации удара, до срабатывания подушек безопасности занимает доли секунды.

Подушка безопасности

Как ремонтируют подушки безопасности

Следует отметить, что самостоятельное восстановление подушек безопасности - предприятие довольно рискованное. И дело даже не в том, что в случае аварии они не раскроются, а в том, что они могут сработать самопроизвольно, во время движения. Последствия в этом случае могут быть плачевными. Поэтому эту работу лучше доверить официальному дилеру.

Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт этой системы, то следует знать с чего начинать в первую очередь.

Подушки безопасности выполнены в виде единого с пиропатроном узла. Чаще всего приходится покупать новые подушки, хотя некоторые предпочитают сэкономить и приобретают их на автомобильных разборках. Экономия может оказаться существенной, правда есть риск нарваться на неисправную, давшую осечку подушку. Также есть фирмы, которые готовы восстановить старую, уже сработавшую подушку, снабдив ее новым пиропатроном. Но такая затея выглядит крайне сомнительной.

Кроме самих подушек безопасности, в некоторых случаях может потребоваться замена блока управления Airbag. Но чаще всего удается обойтись лишь его перепрошивкой. Дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти прописываются данные о том, что система уже сработала и простая замена подушек не восстановит работоспособность всей системы. Поэтому без перепрошивки или замены блока обойтись не получится.

Помимо этих элементов потребуется замена преднатяжителей ремней безопасности. Это устройство, которое в момент удара сильнее натягивает ремень, выбирая слабину и компенсируя его растяжение.

Завершающим этапом ремонта становится ремонт крышек подушек безопасности. При установке новых запчастей, как правило, они идут в комплекте и все ограничивается лишь монтажом нового элемента.

Но во многих современных авто пассажирская подушка безопасности не имеет отдельной крышки. Официальный дилер в этом случае будет рекомендовать только замену всей передней панели. Но стоимость этой детали, как правило, очень высока, поэтому чаще всего автолюбители предпочитают произвести ремонт старой. Самый распространенный способ ее восстановления – обтяжка торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Такой ремонт дешев, но смотрится не эстетично. Другой вариант – запаивание места разрыва с последующим нанесением текстуры на сварной шов. Это способ более трудоемкий и, как следствие, более затратный.

При ремонте крышек Airbag важно учитывать, чтобы восстановленный элемент не мешал свободному раскрытию подушки безопасности в случае ДТП.

Ремонт подушек безопасности - удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около десятка

При восстановлении системы подушек безопасности важно соблюдать меры предосторожности. Во-первых, нужно обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого необходимо выждать 5-10 минут, чтобы автономный источник питания, встроенный в блок управления Airbag, разрядился и исключил случайное срабатывание системы в процессе ремонта.

Во-вторых, новую подушку безопасности следует всегда держать кожухом к себе. Риск ее произвольного срабатывания невелик, но меры предосторожности будут не лишними, учитывая, что скорость раскрытия подушки безопасности около 300 км/ч.

Зачем восстанавливать подушки безопасности

Ремонт подушек безопасности - удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около или более десяти.

Многие автолюбители оставляют затею с ремонтом, ограничившись лишь ремонтом кожухов подушек безопасности. А лампочку на панели приборов, сигнализирующую о неисправности, просто вытаскивают или ставят «обманку».

Восстанавливать систему Airbag у официального дилера или самостоятельно и ремонтировать ли ее вообще, каждый решает сам, но безопасность – это не тот случай где стоит экономить.

blamper.ru

Ремонт AIRBAG SRS в Москве

Наша компания предоставляет комплексный ремонт систем AIRBAG SRS .

Подушки безопасности Airbag/SRS — это самая распространённая и, пожалуй, одна из наиболее действенных систем пассивной безопасности. Главная цель таких устройств — минимизация возможных рисков получения травм человеком, находящимся в автомобиле в момент аварии. Конструкцию SRS можно условно разделить на две части:

Вопреки распространённому мнению, исправные подушки безопасности не срабатывают от незначительного механического воздействия — при столкновении с твёрдым объектом, таким, как, например, бетонное ограждение, необходима скорость порядка 30 км/ч. Чтобы блок управления SRS сработал при столкновении с деформируемым препятствием, скорость автомобиля должна достигать 50 км/ч. При всём этом, подушка безопасности сконструирована таким образом, что на срабатывание с момента удара и до момента полного раскрытия тканевого мешка уходит меньше одной тысячной доли секунды.

Что происходит в момент и после аварии

В момент столкновения и срабатывания SRS происходит следующее:

Помимо моральной травмы и непредвиденных расходов водитель получает использованный Airbag/SRS, который требует замены и напоминает о себе водителю каждый раз, когда тот поворачивает ключ зажигания. Но порой случается так, что напоминания со стороны системы пассивной защиты кажутся беспочвенными — аварий и столкновений не было, а индикатор проверки на исправность подушек безопасности угрожающе горит и никак не собирается гаснуть. Это может быть свидетельством одной из следующих неисправностей:

Кроме того, могло произойти следующее:

Чем может обернуться неисправность подушек безопасности

Ни для кого не будет новостью утверждение, что отсутсвие Airbag/SRS — это серьёзный риск для водителя и пассажиров. Но и неисправность одного или нескольких элементов системы пассивной защиты может «встать боком» в самый неподходящий момент. Так, например, неисправный блок управления SRS может ошибочно получить команду на срабатывание, после которой подушки наполнятся воздухом со скоростью порядка 200 км/ч, в следствие чего водитель и пассажиры получат не только массу острых ощущений, но и ряд травм. Возможно даже тяжёлых.

С другой стороны, поломка SRS может привести к тому, что подушки безопасности попросту не раскроются в нужный момент, а это чревато уже серьёзным физическим уроном, который вполне может оказаться несовместимым с жизнью. Именно поэтому строго рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр при появлении любых подозрений на поломку системы SRS или сразу же после срабатывания подушек безопасности.

Ремонт подушек безопасности

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является ремонт и восстановление подушек безопасности. Весь рабочий процесс можно разделить на два этапа:

Для муляжей у нас предусмотрены резисторы, которые позволят «убедить» компьютер в том, что подушки безопасности заменены. Благодаря их наличию после перепрограммирования блок управления больше не будет выдавать сообщения о неисправности. Это позволит вам заметно сэкономить, однако мы всё же рекомендуем своим клиентам обезопасить себя и близких, произведя восстановление подушек безопасности.

Наши специалисты имеют богатый опыт ремонтных и восстановительных работ. Мы нацелены на максимально качественный результат при минимальных сроках.

Так, например, перепрошивка блока SRS занимает порядка 20 минут времени. При этом совсем не обязательно наличие автомобиля, достаточно лишь компьютерного блока SRS.

Снятие и установка панели приборов в среднем осуществляется в течение трёх часов. У нас есть в наличии восстановленные панели практически для всех марок и моделей автомобилей, а потому работы будут произведены в самые сжатые сроки

Бесшовная обтяжка подушек кожей или винилом с клеймом AIRBAG и оригинальной текстурой в среднем производится в течение четырёх рабочих дней. Но и результат превзойдёт любые ожидания.

Конечная стоимость работ зависит от конкретных поломок. Но в любом случае, восстановление подушек безопасности и ремонт проводки с перепрошивкой компьютера и установкой датчиков, а также прочими сопутствующими работами обойдется для вас в несколько раз дешевле, чем замена всей системы Airbag/SRS.

airbag-help112.ru


Смотрите также