Ремонт буфера авто


Ремонт буфера автомобиля

Слово буфер произошло от английского buff-смягчать. Первые буфера сначала появились на тепловозах, потом данный термин перекочевал в автомобилестроение. Термин бампер появился позднее, но тоже из английского языка. Bump переводится как удар, столкновение, ударяться. Это по сути, то же самое, что и буфер. Приспособление, поглощающее энергию удара, и защищающее автомобиль при столкновении.

Для ремонта бампер придется снять

Перед современными бамперами ставится еще одна задача — защита прохожих, оказывающихся под колесами машины. Запрещается устанавливать бампер из металла. Он стал пластиковым. О типе материала, использованного при производстве устройства, поглощающего энергию удара, можно узнать по маркировке на его обратной стороне. Изменилась и форма бампера. О ремонте буфера автомобиля поговорим в этой статье.

Страховой случай

Как известно, в большинстве случаев буфер страдает в ДТП. И если вы застраховали машину, то обращайтесь в страховую компанию. Возможно, машина подпадает под страховой случай, и страховщики оплатят ремонт. Если в договоре оговаривается, что вы должны ремонтироваться у официальных дилеров, они ремонт бампера по каско делать не станут, поскольку эта деталь подлежит замене. Но вот вопрос: при каких обстоятельствах страховщики меняют поврежденную деталь, а в каких отказывают? Рассмотрим два страховых эпизода.

В определенных случаях ремонт бампера входит в страховку

Эпизод 1. В ДТП попала новая машина, пострадал бампер. Машина застрахована, и согласно договору ремонт выполняют ОД. В этом случае бампер вам заменят без лишних вопросов.

Эпизод 2. Машину купили с битым бампером. Страховщики настояли на ремонте, и только после реставрации буфера согласились транспортное средство застраховать. Через некоторое время буфер пострадал в ДТП. Страховщики рассмотрели этот случай как не страховой на том основании, что бампер был поврежден до аварии.

Замена или ремонт бампера оплачивается страховыми компаниями только в случае ДТП. И чтобы подтвердить, что повреждение появилось в результате аварии, нужно вызывать инспектора ГИБДД, который зафиксирует этот факт, и выдаст документ для представления в СК.

Данная статья для тех, чьи разбитые бампера не рассматриваются, как страховые случаи, и стоимость ремонта ложится на плечи автовладельцев. Понятно, что в таком случае, каждый второй владелец ТС озабочен тем, чтобы затратить на ремонт бампера как можно меньше средств. Единственный в таком случае вариант — устранить повреждения бампера своими руками.

Ремонт бампера

Пластиковый бампер можно починить за один день

Пластиковые бампера ремонтируются двумя способами.

  1. Сварка, или припаивание применяется для плавящихся пластиков, которые размягчаются под действием высоких температур. Трещины, отбитые детали таких буферов привариваются с помощью однотипного пластика.

Второй способ рассмотрим подробнее.

Ремонт бампера из стекловолокна выполняется наложением стеклоткани, пропитанной полиэфирной смолой. В автомагазинах продаются комплекты для ремонта и тюнинга бампера из стекловолокна своими руками. В этот комплект входят:

Прежде чем ремонтировать бампер, его необходимо

После починки бампер выглядит не хуже нового

Далее обсверливаем трещины трехмиллиметровым сверлом. Первое отверстие высверливаем в местах, где трещины заканчиваются, остальные дырочки высверливаются спонтанно, рядом с трещиной. При необходимости разрывы стягиваем металлическими накладками. Если есть отколотый кусок бампера из стекловолокна, или даже их несколько, пришиваем прочной капроновой нитью, отверстия для иглы также высверливаются дрелью. Но прежде чем пришивать эти осколки, надо под углом 45 градусов подрезать края на осколках и также места, куда они должны крепиться. Только не отхватите лишнее. Осколки должны накладываться таким образом, чтобы не выпирали и не проваливались внутрь. Собрав, таким образом, буфер, и скрепив его, примерьте. Вы должны убедиться в том, что бампер не деформирован, и все встает на свои места.

Теперь начните склеивать полиэфирной смолой. Такая склейка выполняется в 2-3 слоя стеклоткани. Промажьте смолой буфер в области разрывов и трещин, наложите кусочки стеклоткани, пропитайте ткань смолой, оставьте, пусть высохнет. Потом таким же образом наложите второй слой ткани. Каждый слой тщательно высушивайте. Постарайтесь, чтобы смола затекла в отверстия, которые высверливались по краям трещин, и в саму трещину. Так она прочнее будет держаться на бампере. Еще раз примерьте бампер к авто, и если все встает на свои места, эту же процедуру выполните с внутренней стороны. Теперь, когда бампер прочно зафиксирован, можно выполнять его отделку.

Тюнинг бампера своими руками

Цвет бампера может отличаться от оттенка кузова

Тюнинг, как средство самовыражения, начинается, как известно с буферов. Потому что буфер — лицо машины, даже задний. И самый стильный тюнинг всегда бывает выполнен своими руками. Можно купить и буфера и остальные аксессуары в магазине, но это не гарантирует оригинальности, потому что такие обвесы может купить каждый. Поэтому креативные, творчески думающие автовладельцы покупают не готовые буфера, а смолу, стеклоткань, другие материалы и изготавливают буфер в машину своими руками, придавая им желаемую форму и внешний вид.

Создайте эскиз будущего бампера, нарисуйте, каким вы видите этот элемент защиты. Эскиз поможет вам сформировать каркас и внешний вид этой детали. Прежде чем демонтировать старый буфер авто, установите под передок поставку из фанеры или щитка вагонки. Под вагонку или фанеру можно подложить кирпичи или старые ненужные книги. Главное, чтобы подставка не прогибалась, стояла твердо, и пенопластом, который вы уложите на подставку, доставала старый буфер. Размер подставки должен быть длиннее ширины машины на 15-20 см с каждой стороны. На подставку уложите полосу листового пенопласта. Толщина листа 3-4 см. Этот пенопласт послужит основанием, днищем для будущего бампера. Размер полосы должен быть несколько больше длины и глубины бампера. Лишнее потом отрежется.

Теперь демонтируйте старый бампер и снимите все детали переда.

Крылья в местах соприкосновения с бампером обязательно заклейте скотчем, чтобы не испачкать ЛКП ни смолой, ни шпаклевкой, ничем иным, что будет использовано в дальнейшей работе.

Приступаем к формированию нового бампера. Используя кусочки вагонки, определяем верхнюю границу буфера. Далее при помощи пенопласта формируем скелет: определяем место воздухозаборника, выставляем перемычки, при наличии противотуманок, определяем их место. Также пенопластом формируем боковые закругления бампера, верхнюю границу тоже выкладываем из пенопласта. Работайте с измерительной рулеткой или линейкой, чтобы с максимальной точностью выдержать симметрию. Все элементы пенопласта приклеиваем к днищу (или между собой) жидкими гвоздями, оставляем для высыхания. Когда клей на пенопласте высохнет, можно обрезать лишний пенопласт и сформировать скелет будущего бампера. Отметьте маркером линии среза. Будьте внимательны, чтобы не отхватить лишнее. Не стесняйтесь лишний раз измерить бампер и проверить симметричность деталей.

Тюнингуйте аккуратно, не отрежьте лишнего

Теперь переходим к работе с монтажной пеной.

Важный момент: пена агрессивно действует на металлы, поэтому, прежде чем заполнять пеной «тело» бампера, защитите металлические детали машины, укройте их пенофолом или несколькими слоями полиэтилена. Пеной заполняйте все необходимое пространство. Толщина слоя должна быть умеренной. Чтобы пена высохла, потребуется двое суток.

На третий день после заполнения бампера пеной, снова берите в руки нож и начинайте творить свой бампер. Он должен быть таким, каким он будет стоять на машине. На этом этапе важно, что бы все размеры выдерживались, а симметрия не нарушалась. Возможно, в ходе работы потребуется добавить монтажную пену. Добавляйте. Только придется сушить добавленное. Но лучше потерять лишние пару дней, чем изготовить деталь с нарушениями пропорций. Будьте внимательны и аккуратны, выполняя обрезку пены, вырезая отверстия для фар, решетки и других элементов. Работайте с линейкой или рулеткой.

После обрезки обработайте буфер мелкой шкуркой, чтобы убрать угловатость срезов, сгладить их. На открытые участки пенопласта нанесите шпаклевку или тонкий слой технического пластилина. Дело в том, что пенопласт растворяется полиэфирной смолой. И чтобы этого не произошло, он нуждается в защитном слое. Если наносите шпаклевку, то желательно не меньше двух слоев. Шпаклевка должна обязательно высохнуть.

Теперь дошла очередь до армирования. Нарежьте куски стеклоткани и приготовьте полиэфирную смолу, смешав ее с отвердителем в заданной пропорции. Пропитайте кусочки ткани смолой и уложите по всей поверхности бампера. Дайте смоле высохнуть и также поочередно выложите еще 2-3 слоя, с обязательной сушкой каждого из слоев.

Когда подсохнет последний слой полиэфирной смолы со стеклотканью, бампер нужно обработать. Срезать свисающую ткань и ошкурить весь бампер.

Перед покраской поверхность бампера надо зачистить

Важно. Стекловолокно, из которого изготавливается стеклоткань — это реальное стекло. В процессе ошкуривания в воздух поднимаются мелкие стеклянные иголки, заметные разве что блеском на солнце. Эта пыль, попадая в дыхательные пути, оседает на легких, и почти не выводится из организма. Оседая на одежде, стеклянная пыль впивается в кожу, и у чувствительных людей способна вызывать раздражение и чесотку. Поэтому работая шлифовальной машинкой по стеклоткани важно использовать средства защиты — комбинезон и респиратор. Не советуем также стирать одежду, в которой вы работали со стеклотканью, с остальным бельем. Стеклянная пыль из вашей одежды способна попасть в детское или постельное белье.

Как видите, сделать буфер своими руками можно. Обратите внимание еще на один аспект. После того, как вы сформируете буфер на машину, его еще нужно снять. А значит, позаботьтесь о том, чтобы полиэфирная смола не приклеила бампер к машине. Обязательно обработайте смолой со стекловолокном внутреннюю часть и низ бампера. Только не забудьте сначала изолировать пенопласт. Обеспечьте на бампере отверстия для крепления.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После ошкуривания следует стандартная процедура отделки бампера — шпаклевание, грунтование, окрашивание, лакирование и полировка бампера. Теперь закрепите на машине буфер своими руками. Тюнинг передней части сделает автомобиль узнаваемым, выделит из общей массы таких же машин.

krasimavtomobil.ru

Как выполнить ремонт сабвуфера своими руками

Подготовленный сабвуфер

Как отремонтировать сабвуфер автомобильный, да и вообще сабвуфер, один из часто возникающих вопросов, из-за повсеместного их применения в аудио аппаратуре.Варианта три, купить новый, отвезти в сервис на ремонт, либо ремонтировать самому. Чтобы самому делать ремонт сабвуферов, надо хотябы немного понимать в электронике, а так же уметь пользоваться паяльником и тестером.

Устройство и поиск проблемы

Сабвуфер 5, 1 состоит из колонки, динамика, и усилителя, а так же блока питания:

Сначала надо выяснить, какой из элементов сабвуфера дал сбой:

Переходим к ремонту

Если вы твердо решили, что перемотка динамика сабвуфера для вас не проблема, тогда, подготовьте следующие материалы и инструменты:

Разборка

Не все так просто, как кажется, самостоятельный ремонт авто сабвуфера, работа кропотливая:

Подготавливаем к перемотке

Теперь необходимо подготовить диффузор сабвуфера к перемотке:

Перемотка

Проволока и гильза у нас готовы, переходим к перемотке:

Первый слой нашей обмотки, надетой на шуруповерт

Собираем все в кучу

Чтобы катушка не терлась об магнитную систему, нам необходимо выставить равномерный круговой зазор:

Вставляем бумажки между катушкой и корпусом

Теперь немного об электронной начинке

Устройство практически одинаковое, разве что размеры побольше, микросхемы, либо конденсаторы могут стоять в другом порядке:

Сабвуфер без корпуса

Немного увеличенная схема

Дополнительно рекомендую изучить видео по ремонту.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Подробнее

avtozvuk-info.ru

Ремонт бампера из стекловолокна своими руками: необходимые сведения

Бампер машины – деталь довольно важная. Основное его назначение – обеспечивать максимальную безопасность водителя и пассажиров при возникновении на дорогах аварийных столкновений или при наездах на какие-либо препятствия. Впрочем, при столкновениях на высоких скоростях каркас бампера вряд ли убережет находящихся в автомобиле людей от травм. Но если скорость небольшая, он отлично справляется со своей защитной функцией.

Кроме того, приняв на себя удар, конструкция бампера ограждает от деформирования кузов авто. Благодаря этому ремонт машины после аварии обходится значительно дешевле. Ведь восстанавливать или менять приходится только одну деталь, а не весь автомобиль.

Первоначально каркас бампера был металлическим, поэтому весил немало. Громоздкие конструкции своими формами несколько портили внешний вид авто. Зато способность такого бампера выдерживать удары была просто превосходной. С развитием химических технологий каркас детали стали изготавливать из современных синтетических материалов.

Изменился и взгляд на ремонт бампера. Сегодня многие автопроизводители делают эту часть автомобилей из стеклопластика и подобных материалов. Подавляющее большинство автомобильных концернов отказались от металлического бампера. Металл отлично заменяется стекловолокном. При повреждении такой буфер машины многие автолюбители успешно восстанавливают своими силами.

Вернуться к оглавлению

Виды повреждений автомобильных бамперов

Чаще всего ремонт стеклопластиковых бамперов требуется, если на них:

Подобные дефекты вполне можно устранить собственными руками. Царапины представляют собой наружные повреждения стекловолокна и бывают поверхностными и глубокими. Поверхностный дефект затрагивает только лакокрасочное покрытие стеклопластика и не повреждает при этом слой грунта под ним.

Если возникла глубокая царапина, она вполне может стать трещиной, то есть превратиться в сквозное повреждение стекловолокна машинного буфера. Ремонт трещин просто необходим, ведь их наличие уменьшает жесткость и плотность детали из стеклопластика, а значит, снижает ее защитные функции. Кроме того, от постоянной вибрации при движении автомобиля трещины увеличиваются.

Вмятины образуются чаще всего локализовано. Они возникают от местных механических повреждений стекловолокна или его соприкосновения с химикатами. Проломы представляют собой сквозные повреждения стеклопластика буфера. На месте пролома может возникнуть достаточно большое отверстие. Поэтому обязательно нужно проводить ремонт любого появившегося повреждения.

Если неглубокие царапины и вмятины устраняются шлифованием либо посредством нанесения шпатлевки, грунта и краски, то ремонт проломов или глубоких трещин следует проводить по разработанным технологиям!

Вернуться к оглавлению

Этапы восстановительных работ

Прежде чем начинать ремонт автомобильного буфера, нужно все подготовить. Снять бампер с автомобиля своими силами несложно. После демонтажа выполняется ремонт конструкции, состоящий из следующих действий:

Если выполняется ремонт трещины, то рекомендуется засверлить оба ее конца. Это предотвратит дальнейшее разрушение поверхности.

Смола готовится в соответствии с указаниями на упаковке. Наносится на поврежденные места в несколько слоев. Поскольку смола очень быстро затвердевает, работать придется довольно быстро. Действия должны быть четкими, движения – точными. Обычно ремонт подразумевает нанесение минимум трех, максимум семи слоев. Все зависит от степени повреждения.

Работать рекомендуется в защитной маске или респираторе, поскольку пары синтетических смол довольно ядовиты. Руки нужно защитить перчатками, чтобы химикаты не попали на кожу. Самостоятельный ремонт бампера из стекловолокна требует подготовки не только детали машины, но и того, кто будет его выполнять. Следует заранее побеспокоиться о том, чтобы не навредить собственному здоровью.

После затвердения последнего нанесенного своими руками слоя смолы нужно зачистить отремонтированные места наждачной бумагой. Теперь пора приступать к окрашиванию. Для ремонта небольших повреждений вполне можно обойтись краской из баллончика.

krasymavto.ru

Шайтан машинка Hover h4. Ремонт резинового буфера.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Снятие и установка переднего буфера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Снятие и установка переднего буфера

 

Вам потребуются
  • ключ "на 10", торцовая головка "на 10"
  • отвертка

 

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Передний буфер закреплен на передней панели кузова двумя болтами.

Боковины буфера крепятся к кузову специальными болтами с шайбами и гайками.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разъедините колодку проводов к указателям поворота.

2. Отверните гайку крепления “массового” провода указателя поворота. Эта гайка является также нижним креплением фары.

3. Снимите наконечник “массового” провода со шпильки крепления фары.

4. Ослабьте гайку бокового крепления переднего буфера.

5. Выньте болт с шайбой и гайкой из паза буфера и кронштейна кузова. Повторите операции 1–5 с другой стороны буфера.

6. Отверните два болта крепления буфера к передней панели кузова (показан один).

7. Отожмите отверткой две защелки буфера, расположенные в верхней его части на уровне внутренних краев фар, сдвинув буфер на себя.

8. Снимите буфер с автомобиля.

 

9. При необходимости отверните винты крепления указателя поворота и снимите его с буфера (см. подраздел 8.5.2.).

10. Установите указатели поворота на передний буфер и поставьте его на автомобиль в порядке, обратном снятию.

 

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка переднего буфера ВАЗ 1111 ОКА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка переднего буфера ВАЗ 1111 ОКА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Ремонт буфера

21 марта 2014 На форуме уже был похожий вопрос по ремонту буфера - http://cmet4uk.ru/forum/31-20539-1# … Возможно у Вас какой-то другой буфер и я ошибаюсь.

Двигатель Общие сведения Возможные неисправности двигателя.Их причины и способы устранения Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Расположение меток ВМТ Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Снятие, дефектовка и установка маховика Замена прокладки головки блока цилиндров Замена прокладки масляного картера двигателя Замена маслосъемных колпачков Замена сальников коленчатого вала Замена сальника распределительного вала Головка блока цилиндров Притирка клапанов Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Снятие и установка масляного насоса Ремонт масляного насоса Промывка деталей системы вентиляции картера Замена радиатора системы охлаждения Замена водяного насоса Снятие и установка термостата Система выпуска отработавших газов Замена подушек подвески системы выпуска Замена глушителя Замена резонатора Замена каталитического нейтрализатора Замена приемной трубы глушителя Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена топливного насоса Замена топливного бака Проверка и замена форсунок Проверка и замена регулятора давления топлива Замена троса привода дроссельной заслонки Регулировка привода дроссельной заслонки Снятие и установка дроссельного патрубка Снятие и установка силового агрегата Разборка двигателя 2112 Сборка двигателя 2112 Головка блока цилиндров Разборка и сборка головки блока цилиндров Распределительный вал и его привод Регулировка натяжения зубчатого ремняТрансмиссия Сцепление,Особенности конструкции Ремонт сцепления Замена подшипника выключения сцепления Замена вилки выключения сцепления Замена троса привода сцепления Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления Регулировка привода сцепления Возможные неисправности сцепленияИх причины и способы устранения Коробка передач Особенности конструкции Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач Ремонт вторичного вала Ремонт первичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Ремонт механизма выбора передач Замена сальников внутренних ШРУСов Замена сальника первичного вала Замена сальника штока выбора передач Замена втулок оси рычага переключения передач Ремонт рычага переключения передач Регулировка привода управления механизмом переключения передач Возможные неисправности коробки передач.Их причины и способы устранения Приводы передних колес Особенности устройства Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Внутренний шарнир равных угловых скоростей Наружный шарнир равных угловых скоростей Возможные неисправности привода передних колес.Их причины и способы устранения

Копируем скриншот в буфер обмена. [вторник, 14 октября 2008 г, 20:35].  Гарантийный ремонт. Замена iPhone и iPad.

Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле Снятие и установка телескопической стойки Ремонт телескопической стойки Замена подшипника и буфера верхней опоры телескопической стойки Замена шаровой опоры Замена рычага передней подвески Замена растяжки Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Замена подшипника ступицы Возможные неисправности передней подвески. Их причины и способы устранения Задняя подвеска Особенности конструкции Замена амортизатора и пружины подвески Замена подшипника ступицы Замена балки задней подвески Проверка и регулировка углов установки колес Возможные неисправности задней подвески.Их причины и способы устраненияРулевое упр-е Особенности конструкции Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Замена подшипников вала рулевого управления Замена промежуточного вала Механизм регулировки рулевой колонки Рулевая трапеция Замена наружного наконечника рулевой тяги и защитного колпачка шарового шарнира Замена наконечника рулевой тяги Замена защитного колпачка шарового шарнира Замена рулевой тяги Рулевой механизм Снятие и установка рулевого механизма Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора Ремонт рулевого механизма Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и способы устраненияТормозная с-а Особенности устройства Вакуумный усилитель Проверка работы обратного клапана Замена вакуумного усилителя Замена втулок педали тормоза Главный тормозной цилиндр Снятие и установка Ремонт Регулятор давления Замена регулятора давления Регулировка привода регулятора давления Тормозные шланги и трубки. Проверка трубопроводов и соединений Замена тормозных шлангов Замена тормозных трубок Прокачка тормозной системы Замена тормозной жидкости Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок Замена тормозного диска Ремонт колесного цилиндра Тормозные механизмы задних колес Замена тормозных колодок Замена тормозного барабана Замена колесного цилиндра Стояночный тормоз Замена пружины тяги собачки рычага стояночного тормоза Ремонт рычага стояночного тормоза Замена троса привода стояночного тормоза Проверка и регулировка привода стояночного тормоза Возможные неисправности тормозной системы. Их причины и способы устранения

Видео, клипы, ролики смотреть онлайн «Тест Буфера».  ремонт сабвуфера ! ( сначало спалим ) mystery mjs 12. 09:55.

Электроника Монтажный блок Расположение предохранителей и реле Предохранитель задних противотуманных фонарей Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива) Снятие и установка монтажного блока Генератор Особенности конструкции Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена Снятие и установка Замена шкива генератора Ремонт генератора Проверка и замена щеткодержателя и конденсатора Проверка выпрямительного блока Возможные неисправности генератора. Их причины и способы устранения Стартер Особенности конструкции Снятие и установка Ремонт стартера Возможные неисправности стартера. Их причины и способы устранения Выключатель (замок) зажигания. Проверка выключателя (замка) зажигания Снятие и установка Замена лампы подсветки Замена контактной группы Замена микровыключателя Проверка и замена свечей зажигания Двигатели мод. 21083, 2110 и 2111 Двигатель мод. 2112 Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) Система зажигания Система улавливания паров бензина Работа системы впрыска Диагностика "Лампа "CHECK ENGINE" Считывание кодов Стирание кодов Контроллер (блок управления) Замена контроллера Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик детонации Замена датчика детонации Датчик массового расхода воздуха Замена датчика массового расхода воздуха СО-потенциомер Датчик скорости Замена датчика скорости Датчик положения дроссельной заслонки Замена датчика положения дроссельной заслонки Регулятор холостого хода Замена регулятора холостого хода Датчик положения коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) Замена датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд) Датчик фаз Замена датчика фаз Замена модуля зажигания Двигатель мод.2111 Двигатель мод.2112 Бесконтактная система зажигания Особенности устройства Установка момента зажигания Снятие и установка распределителя зажигания Проверка датчика Холла Ремонт распределителя зажигания Замена катушки зажигания Проверка катушки зажигания Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения Освещение, световая и звуковая сигнализация Регулировка света фар Замена блок-фары Замена фонаря на заднем крыле Замена фонаря на крышке багажника Замена плафона освещения салона Замена гидрокорректора фар Проверка и замена подрулевых переключателей Регулировка и замена звукового сигнала Стеклоочиститель Снятие и установка Ремонт стеклоочистителя Бачок омывателя Снятие и установка Проверка и замена насоса с электродвигателем Проверка и замена датчика уровня жидкости Очистители стекла двери задка на мод. 2111 и 2112 Возможные неисправности очистителя ветрового стекла. Их причины и способы устранения Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Электродвигатель отопителя Особенности конструкции Регулировка системы отопления Снятие и установка вентилятора отопителя Разборка и сборка электродвигателя Замена дополнительного резистора отопителя Датчик температуры воздуха в салоне Обогрев заднего стекла Прикуриватель Замена лампы подсветки Замена прикуривателя Комбинация приборов Особенности конструкции Снятие и установка Замена контрольных ламп Проверка приборов Проверка датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости Проверка датчика и указателя уровня топлива Замена приборов Возможные неисправности контрольных приборов. Их причины и способы устранения Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы устранения Интерактивная схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 Схема управления двигателем 2111 Схема управления двигателями 2111 и 2112Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова. Их причины и способы устранения Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка локаря Снятие и установка крыла Капот Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла Крышка багажника Боковые двери и всё что с ними связано Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола Ремни безопасности Ремонт Зеркал заднего вида Панель приборов Снятие и установка Разборка и сборка Отопитель Снятие и установка радиатора отопителя Снятие и установка отопителя Антикоррозионные составы для обработки кузова Особенности конструкции кузова Снятие и установка двери задка Дверь задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 Снятие и установка заднего буфера Заднее сиденье Уход за кузовом Полировка Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей Восстановление антикоррозионного и противошумного

РЕМОНТ БУФЕРА. Трудозатраты: 2,1 чел.-ч. Состав звена: электрослесари 3-го разряда - 1 чел., 5-го разряда - 1 чел.

ЗАЗ ремонт ЗАЗ-965 ЛуАЗ устройство Луаз ЛуАЗ 969 АЗЛК АЗЛК 2141 регулировка  Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.

uralzap.ru

. 1111 ()

 
1111 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

.

.

.

1. .

2. . .

3. .

4. .

5. . 15 .

6. ( ).

7. , , .

8. .

 

9. (. 8.5.2.).

10. , .

 

www.autoprospect.ru


Смотрите также