Ремонт царапин авто


Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

Очень часто автовладельцы сталкиваются с необходимостью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Это может быть как незначительная царапинка, так и вполне заметный скол краски. На первый взгляд они кажутся несерьезными, и большая часть водителей предпочитает просто закрывать на них глаза. Но можно взглянуть на это и с другой стороны. Ведь машина в идеальном состоянии выглядит более эффектной, нежели с ржавчиной на крыле. Неужели не в этом мечта любого владельца авто – ездить на красивом новом автомобиле?

Современные технологии позволяют провести качественный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля так, что от них и следа не останется, машина снова будет выглядеть новой, как будто только сошла с конвейера. И таких инноваций масса, но особого внимания заслуживает недавно запатентованный американской компанией SIMONIZ карандаш для удаления царапин — Fix It Pro. Он не только эффективно ликвидирует небольшие повреждения на кузове, но и обладает устойчивостью к воздействию факторов внешней среды (перепадам температур, влажности, солнечному свету и т.д.)

При этом стоимость Fix It Pro, по сравнению с кузовными работами – минимальна. А удобная форма выпуска корректирующего геля в форме карандаша, позволит быстро справиться с удалением царапин любому автолюбителю. Все что нужно – это просто купить оригинальный Fix It Pro здесь и следовать некоторым правилам по удалению царапин, о которых вам расскажут наши специалисты.

Вернуться к оглавлению

Ремонт сколов и царапин своими руками

Если вы поставили перед собой задачу сделать ремонт сколов на кузове самостоятельно, придерживайтесь некоторых правил:

Скол или царапина – это уязвимые места лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Именно через эти повреждения происходит активное проникновение влаги и иных химических элементов, способных разрушить покрытие машины.

Например, небольшой скол размером в несколько миллиметров способен увеличиться в течение года в десятки раз, и вы увидите на кузове своего автомобиля ржавчину размером в пару сантиметров. Таким образом, чем раньше вы приметесь за ремонт, тем меньшее количество материалов (краски, шпатлевки, лака и т. д.) вам потребуется.

Перед началом ремонта вы должны определиться с объемом работ, который вам придется проделать. Использование современного оборудования для ремонта сколов и царапин значительно облегчает процесс восстановления покрытия. Обязательно проверьте исправность каждого инструмента. Не пренебрегайте инструкциями по эксплуатации. Даже опытный автомаляр может найти в них что-то новое для себя. Тщательно обрабатывайте используемое в работе оборудование. Часто оно выходит из строя именно по вине владельца в силу неправильного хранения и несвоевременного ухода. Помочь в проведении ремонта сколов и царапин своими руками могут как самые простые инструменты, например, шпатель, так и недавно появившиеся полировочные машинки, споттер (аппарат точечной сварки) и многие другие.

Обнаружив скол или царапину на кузове своего автомобиля, начинаем с тщательного осмотра места дефекта. Необходимо определить степень повреждения. В случае нарушений верхнего слоя лака или краски, ремонт пройдет довольно просто. Вам достаточно будет приобрести косметический карандаш или полироль, соответствующий цвету лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. В этой ситуации можно также воспользоваться полировочной машинкой или наждачной бумагой Р2000. И то, и другое предназначено только для ремонта мелких сколов и царапин на кузове. После тщательного полирования поверхности, от былых царапин не останется и следа.

Заметив значительный скол (вплоть до грунта) на поверхности автомобиля, не имеет никакого смысла подкрашивать повреждение. Необходим срочный ремонт. Чем дольше будете откладывать, тем тяжелее последствия – придется ремонтировать значительно больший по площади участок, поскольку любой дефект лакокрасочного покрытия автомобиля быстро прогрессирует. И, как следствие, на кузове образуется ржавчина значительных размеров.

Самым первым этапом работы является выбор краски. Кстати, при ее подборе желательно пользоваться инструкцией к вашему автомобилю. Но не забывайте, что разные производители могут использовать разную маркировку красок. Чтобы приобрести нужный вам материал правильного оттенка, возьмите с собой в магазин, например, люк от бензобака, по покрытию которого специалисты с легкостью подберут необходимый тон цвета.

Есть и другой способ борьбы с дефектами. Небольшие сколы и царапины на кузове автомобиля – одно из самых распространенных повреждений лакокрасочного покрытия, для которого существует специальный комплект материалов, помогающих избежать покупки большого объема красящих средств. В такой комплект обычно входят краска для удаления царапин и ремонта сколов с кисточками. В зависимости от ситуации, вы можете выбрать наборы с одним или двумя флаконами. Внешне они напоминают тюбики лака. Для покрытия с эффектом металлик есть комплекты с дополнительным флаконом лака. Подкрашивающим карандашом можно затушевать сколы и царапины. Теперь они должны быть менее заметными. Кроме того, это поможет избежать распространения ржавчины. Технология использования комплекта подкраски в ремонте лакокрасочного покрытия остается неизменной:

Не забывайте хорошо просушивать поверхность после нанесения каждого слоя. Любой последующий пласт должен наноситься на сухое покрытие. Безусловно, это не самый лучший способ ремонта декоративной отделки автомобиля. Царапины, конечно, уже не так бросаются в глаза, но если присмотреться, то следы повреждений все-таки остались заметными. Исправить это может только локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Вернуться к оглавлению

Локальный ремонт сколов и царапин

Ремонт лакокрасочного покрытия может быть локальным и комплексным. Цель локального — обновить лишь поврежденный участок с максимальным сохранением исходного лакокрасочного покрытия. Технологии развиваются, а с ними совершенствуются методы локального кузовного ремонта. Если в целом методика покраски автомобиля не изменилась, то нельзя то же самое сказать о локальном ретушировании повреждений. Этот метод идеально подходит для устранения мелких сколов и царапин. При этом переход между ремонтируемым участком кузова и первоначальным лакокрасочным покрытием совершенно невидим. Если дефектом поражена большая часть элемента машины, то придется произвести комплексный ремонт.

Для ремонта вам потребуется приобрести баллончик с краской, обезжириватель, грунтовку, шпатлевку, лак. Здесь необходимо отметить, что импортные грунтовки превосходят отечественные по качеству. Кроме того, они бывают двух видов: для металла и для лакокрасочного покрытия. В зависимости от глубины дефекта вы выбираете тот или иной вид. После покупки краски внимательно прочитайте инструкцию. Некоторые из них требуют предварительной обработки ацетоном, который, возможно, вам потребуется приобрести.

Для проведения ремонта нужно будет помещение, защищенное от проникновения прямых солнечных лучей. Идеально в данном случае подойдет гараж. Первоначально необходимо помыть машину, желательно с использованием специальных автомобильных моющих средств. Далее место скола или царапины необходимо зачистить и снова удалить образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность купленным в магазине специальным средством, предназначенным именно для этой цели.

На этом подготовительный этап закончился. Начинаем грунтовать поврежденную поверхность. Основательно выравниваем дефект и высушиваем. Возможно нанесение нескольких слоев грунта, с обязательной сушкой каждого из них. Если вы видите, что неудачно нанесли отделочный пласт, не стоит переживать. Сырая грунтовка хорошо удаляется бензином. Оценив степень повреждения, необходимо решить, шпатлевать ли участок покрытия. Если скол глубокий, то шпатлевание обязательно. Это совсем несложный процесс, особенно при наличии подходящего инструмента – шпателя. Главное, не перестараться и оставить место для краски.

Итоговым этапом является покраска поверхности. Держите баллон с краской вертикально. Расстояние между пульверизатором и поверхностью определяется в каждом случае индивидуально, в зависимости от производителя окрасочного материала. Необходимые параметры указаны обычно в инструкции на самом баллончике. Если вы неудачно нанесли слой краски, его легко можно удалить сухой тряпкой. Для обеспечения ровного покрытия необходимо нанести несколько слоев лакокрасочного материала. Не забудьте основательно просушивать каждый из них. При необходимости, последним слоем нанесите лак.

После проведения ремонта советуем вам не эксплуатировать свой автомобиль как минимум в течение суток, чтобы дать новому лакокрасочному покрытию как следует просохнуть. Если все этапы выполнены хорошо, то результат будет налицо. Если краска действительно хорошо подсохла, вы уже сами не отличите то место кузова, которое ремонтировали. Теперь эта царапина или скол покрытия машины останется только в вашей памяти.

Вернуться к оглавлению

Дефекты лакокрасочного покрытия

Производя ремонт сколов своими руками, будьте внимательны, следуйте правилам техники покраски, которые давно разработаны и успешно используются в профессиональных автомастерских. Если вы решите отступить от общепринятых принципов проведения ремонта сколов краски с целью экономии средств, материалов или времени, вы неизбежно столкнетесь с неприятными сюрпризами на конечном этапе работы. Исправить подобные ошибки будет очень сложно, а иногда и невозможно. Вот некоторые из них:

После высыхания эмали на поверхности проявятся пятна просвечивающего грунта или полосообразные разводы базового покрытия.

Одной из основных причин возникновения такого дефекта становится повышенная влажность воздуха. Возможно, была нарушена допустимая доля отвердителя в лаке, что приводит к охлаждению обрабатываемой поверхности и провоцирует конденсацию влаги на свежем слое лакокрасочного покрытия.

Причиной проявления такого дефекта может стать слишком жидкий состав лака или недостаточно просушенный предыдущий слой лакокрасочного покрытия.Ремонт сколов и царапин – дело непростое. Лучше не браться за него, не владея азами техники грунтования, шпатлевания, нанесения краски. Но нет ничего невозможного. Если вы твердо для себя решили, что сможете провести ремонт мелких сколов самостоятельно, то хорошо подготовьтесь к такому ответственному процессу. Наличие необходимого оборудования и качественные материалы – это половина успеха, вторая половина зависит от вашего мастерства, умений и трудолюбия. В противном случае, вы всегда можете обратиться в автомастерскую. Сегодня практически каждый специализированный автосервис оказывает услуги по ремонту сколов и царапин автомобиля.

krasymavto.ru

Ремонт царапин на автомобиле без покраски

Постоянная эксплуатация автомобиля обязательно приводит к его естественному износу. И в первую очередь начинает страдать лакокрасочное покрытие. Случайную царапину можно получить в самых безобидных случаях.

Кто-то может неловко задеть поверхность чем-то острым, в машину может попасть брошенный предмет.

При обычной езде по городу, вылетевший из под колес встречного транспорта камешек, может оставить небольшой, но неприглядный след.

Внешний вид собственного транспортного средства волнует многих водителей. Поэтому советы о том, как сделать ремонт царапин на автомобиле без покраски наверняка пригодятся каждому владельцу техники.

Тем более, что устранять даже самые мелкие повреждения лакокрасочного покрытия необходимо как можно быстрее, чтобы в оголенный металл не начала «вгрызаться» коррозия.

Разновидности повреждений и возможности их устранения

Повреждения поверхности могут носить самый разный характер и зависят от произошедшего события. Естественно, что только часть из них могут быть устранены без покраски. Для ремонта остальных потребуется более серьезное вмешательство, с применением инструментов и краски.

Ремонт автомобильной поверхности без покраски фактически возможен только в первом случае. Иногда, может использоваться как временная мера во втором случае.

Во всех остальных вариантах придется проводить полноценный ремонт лакокрасочного покрытия, с применением шлифовки, грунтовки, специальных красок и полироли.

Кроме того, удалить царапину на автомобиле без покраски можно только если место, где она имеется сохранило оригинальную геометрию детали. То есть, если появилась даже малейшая вмятина, то придется проводить весь комплекс мероприятий по восстановлению лкп.

Как избавится от царапины своими руками

Небольшие повреждения, которые находятся на поверхности и не затронули все слои покрытия, вполне можно устранить самостоятельно и даже без покраски.

Во-первых, изъяны хорошо маскируются абразивной полировкой, поверх которой дополнительно наносят полимерную защитную пасту.

Это вообще очень полезные косметические средства для автомобиля, которые могут помочь избежать многих случайных царапин. Для этого достаточно регулярно наносить полироль на кузов автомобиля.

Кстати, если заранее заказать качественную антигравийную защиту кузова, то вероятность возникновения случайных царапин вообще сойдет на нет.

Во-вторых, ремонт царапин на машине делают специальными восстанавливающими средствами на основе воска. Выглядят они как маскирующие карандаши, которыми ко всему прочему достаточно удобно пользоваться. Единственный минус восковых средств ремонта – их недолговечность. То есть, устранять деффект придется не один раз – его нужно будет постоянно закрашивать.

В-третьих, можно произвести качественную полировку кузова автомобиля. В этом случае также, как правило, мелкие царапины исчезают или становятся практически незаметными.

Как уже отмечалось выше, такие средства и способы ремонта не подходят для глубоких царапин, которые затрагивают даже поверхность металла кузова.

Карандаш в этом случае не поможет. Более того, игнорирование проблемы может привести к дальнейшей порче кузова от быстрой и неумолимой коррозии.

Еще одной проблемой для владельцев авто становится бампер. На нем также нередко появляются деффекты, которые портят внешний вид всего автомобиля.

Если нет желания и возможности проводить полную реставрацию бампера, а царапины мелкие и не глубокие, то неплохо помогает метод шлифовки с последующей полировкой. Такие работы выполняются шлифовальной бумагой Р1500 – Р2000. Как пример это может быть полировка жидких стеклом, которая поможет вернуть глубокий цвет и зеркальный блеск вашей машине.

Если же царапина на бампере одиночная, длинная, но не глубокая, то вновь может помочь специальный восковой карандаш.

cars-bazar.ru

устранение, ремонт и заделка своими руками

978 Просмотров

Практически всем автолюбителям знакома такая ситуация, как появление царапин на кузове автомобиля. Она могут появляться по разным причинам и абсолютно в любом месте кузова, но в любом случае нужно производить ремонт. Самым частым местом, где появляются подобные повреждения, считаются пороги, арки и другие низкие части автомобиля. Такие повреждения на этих местах постоянно появляются потому, что камни и песок, который летит из-под колес, врезается в лакокрасочное покрытие машины, тем самым повреждая его.

Кроме этого во время эксплуатации машины она часто подвергается царапинам от веток деревьев и дорожно-транспортных происшествий. Существует три основных вида подобных повреждений. Первый тип – это неглубокие дефекты, второй вид – глубокие, но короткие трещины или сколы; третий вид – глубокие и длинные царапины. Зачастую в первых двух случаях можно обойтись без покраски автомобиля, а в последнем эта процедура считается обязательной. Именно о первых двух типах сегодня и пойдет речь.

Сложные повреждения

Как уже сказано, есть третий тип повреждений, при которых требуется покраска кузова авто. К таким повреждениям часто относят такие глубокие дефекты, которые задевают большую часть детали, или же одна царапина растягивается на несколько деталей одновременно. В таких случаях обязательным условием считается покраска, если водитель хочет полностью убрать повреждение с кузова машины.

Кроме этого к серьезным повреждениям относят такие сколы и трещины, которые уже есть на машине давно, и вокруг них появилась ржавчина.

В таких ситуациях обязательно нужно восстановить геометрию детали, потому что она чаще всего нарушается. После этого нужно произвести зачистку, обработку и покраску детали.

Несерьезные повреждения

В этот раз речь пойдет о первых двух типах повреждений кузова авто, которые подразумевают, что машина получает несколько глубоких царапин. В таких ситуациях для того, чтобы устранить повреждения с авто, не потребуется покраска. Дело в том, что деталь не нарушила свою геометрию, и царапина не очень глубокая, то есть не повредила все слои лакокрасочного покрытия и не достала до металла. Здесь можно будет произвести удаление своими руками, то есть без обращения на станцию технического обслуживания, где осуществляется покраска автомобиля, что существенно сохранит бюджет.

Итак, убрать такую царапину или скол можно несколькими вариантами, сделать удаление возможно своими руками без помощи других. В первом случае можно обойтись простой полировкой. Такой ремонт можно производить, если у вас поврежден только слой лака и не затронута краска. Полировку можно произвести своими руками в любом гараже, для этого потребуется специальная машинка и полироли. Если же машинки для полировки автомобиля нет, то ремонт можно сделать с помощью дрели, предварительно подготовив ее к этому.

Отполировав авто своими руками, нужно обязательно покрыть его слоем лака. Это нужно для того, чтобы первоначальный блеск кузова авто после полировки не пропал через некоторое время. Во время такого ремонта нельзя снимать слишком много слоев краски. Проблема в том, что если снять слой краски, то потребуется дальнейшая покраска, которая будет дороже, и своими руками произвести ее удается не всем.

Покраска обязательна, если вы, когда производили устранение сколов и царапин с авто, сняли слой краски. Иначе деталь может начать ржаветь из-за того, что она будет напрямую контактировать с окружающей средой.

Как уже было сказано, есть несколько вариантов ремонта такого повреждения, с помощью которых можно произвести устранение различных дефектов. Так вот второй вариант заключается в использовании специальных восковых карандашей. Они используются, если царапина задела слой краски до грунта. В настоящее время восковой карандаш можно подобрать под любой цвет автомобиля. Процесс закрашивания повреждения занимает считанные секунды, главное все делать с предельной аккуратностью и точно по инструкции. Многие водители думают, что они и так все знают лучше, чем производитель, которые писал инструкцию. Инструкция нужна именно для использования конкретного устройства или предмета, она не универсальна, потому что все приборы различаются своими свойствами, характеристиками и т.д.

Конечно же сразу после замазывания восковым карандашом не будет ожидаемого эффекта, поэтому потребуется еще отполировать кузов автомобиля для закрепления результата. В настоящее время на полках любого автомобильного магазина есть полироли, которые делают цвет насыщеннее, что дает определенный плюс в полировке именно замазанной детали. Кроме этого есть такие карандаши, которые делают дефект незаметным сразу же после нанесения, такие карандаши стоят немного дороже.

Есть еще один вариант, с помощью которого можно произвести удаление различных повреждений. Он подходит для тех, у кого царапина длинная или широкая и сняла слой краски от самого грунта. Произвести удаление можно только после покупки специального лака, который есть в любом автомобильном магазине. Можно в этом случае использовать женский лак для ногтей, на самом деле это практически одно и то же. Предварительно нужно обработать поверхность и обклеить ее строительной бумагой, чтобы покраска была минимально заметной и аккуратной. После нанесения лака, который был подобран не в цвет, не стоит ожидать, что цвет изменится после засыхания, этого не произойдет, поэтому нужно производить полировку всей детали или всего автомобиля.

Повреждения бампера

Многие знают о том, что бампер считается нижней частью машины, и она тоже подвергается атакам камней и других предметов, которые могут лететь из-под колес впереди идущего транспорта. Кроме этого оставить дефект на бампере авто можно после небольшого дорожно-транспортного происшествия. Не стоит отчаиваться, потому что на бампере произвести удаление так же просто, как и произвести удаление на кузове. Если повреждение осталось на пластиковом бампере, то процесс полностью схож, а если на пластмассовом бампере, то тут он немного изменяется. Основным отличием считается то, что восковые карандаши нужно покупать для пластика, а не для металла, но чаще всего они универсальные.

Резюме

Все знают о том, что со временем на кузове автомобиля появляются повреждения различного рода, и нужно производить ремонт. Производить ремонт обязательно для предотвращения более серьезных последствий, которые чаще всего подразумевают еще более дорогой ремонт. К таким последствиям принято относить ржавчину и гниение деталей авто, удаление чего существенно труднее.

portalmashin.ru

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Царапины и сколы – безобидные на первый взгляд внешние несовершенства ЛКП автомобиля, которые постепенно приводят к куда более серьезным проблемам. Речь идет о дефектах, которые делают поверхность авто уязвимой к проникновению атмосферных осадков и абразивных частиц. Если их вовремя не устранить, за год еле заметный скол увеличивается в несколько раз. Подкраска – оптимальное решение проблемы, необходимый элемент ухода за Вашим средством передвижения.

Удаление царапин на авто – процедура, которая предусматривает восстановление внешнего вида автомашины. При небольших повреждениях не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Провести процедуру можно и самостоятельно.

Следует заранее подготовиться и приобрести необходимые средства, прежде чем приступать к осуществлению ремонта. К примеру, неглубокий дефект можно аннулировать с помощью обычной полироли. Для сколов и повреждений «до грунта» или «до металла» потребуется применить карандаш с кисточкой. Что касается множественных несовершенств, то для их удаления идеальным вариантом будет аэрозольный баллончик. Даже удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски возможно при применении соответствующих средств.

Самостоятельная покраска царапин на автомобиле

Можно выделить несколько основных этапов, из которых состоит удаление царапин на кузове автомобиля без покраски:

Советуем взять на заметку следующие рекомендации!

Преимущества подкраски своими руками

Помните, что все необходимое для окрашивания и подкраски можно купить у нас!

podkraska.ru

Ремонт царапин на кузове по низким ценам в Москве

Причиной возникновения царапин на кузове автомобиля может быть несколько обстоятельств: механические повреждения от мелких твердых предметов, поднятых колесами движущегося впереди транспорта, случайные столкновения или агрессивное поведение вандалов.

Ремонт царапин дешево выполняется различными способами, и зависит от степени повреждений и причин образования дефектов. Большую роль в этом процессе играет квалификация специалиста, который проводит предварительную диагностику состояния лакокрасочного покрытия.

Работники автосервиса «Кволити Моторс», прошедшие профессиональную подготовку, хорошо знают, что механическое повреждение кузова может спровоцировать невидимые на первый взгляд нарушениям лакокрасочного покрытия. В местах, где глазу видна всего лишь вмятина, краска покрывается сетью микротрещин, которые со временем разрастаются, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов.

Кроме того, место вокруг царапины никогда не бывает надежно защищено от воздействия агрессивных факторов, поскольку вокруг повреждения на покрытии образуется паутинка из тонких трещинок, сквозь которые проникает вода. Оставаясь под краской, она постепенно разрушает металл, что приводит к разрастанию коррозии, которая становится причиной нарушения самой структуры металла и распределения нагрузок внутри кузова. Профессиональное исполнение ремонта царапин в Москве гарантируют только мастера автосервиса «Кволити Моторс».

Ремонт царапин по степени повреждений

Определить степень повреждения покрытия достаточно просто. В некоторых случаях повреждение затрагивает только поверхностный слой краски. Обрабатывать или снимать остальные слои не имеет смысла, поэтому можно произвести аккуратную шлифовку участка, не нарушая защиты металла грунтовкой (купить услугу Вас удастся очень дешево).

При повреждении грунтовки до металла необходима тщательная обработка поверхности вокруг царапины, так как незаметные для глаза трещины будут заполняться влагой, и обязательно возникнет пятно коррозии. Даже небольшое на вид, но глубокое повреждение требует срочного проведения ремонта царапин, пока металл не начал изменять свою структуру – ржаветь.

При восстановлении формы детали от полученной вмятины необходимо убедиться, что сам удар и действия специалистов по восстановлению кузова не нанесли вреда лакокрасочному покрытию.

Снятие краски на месте удара или иного повреждения требует проведения восстановительных операций по защите металла кузова. Для этого удаляется краска, которая отслоилась от грунтовки и металла, место ремонта тщательно зачищается, обезжиривается и грунтуется, после чего выполняется шлифовка. От качества шлифовки зависит результат всего ремонта.

Учитывая постоянное обновление базы материалов и технологии ремонта царапин на кузове, руководство автосервиса «Кволити Моторс» стимулирует специалистов к изучению новых методов ремонта, приобретению профессиональных навыков и постоянному совершенствованию мастерства.

Помните, на протяжении эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие постепенно меняет оттенок и интенсивность цвета, поэтому подбор краски по каталогу не всегда дает желаемый результат. Подобрать красящий состав со стопроцентной точностью позволяет фотоспектрометр, благодаря которому место окрашивания невозможно отличить от заводского покрытия. Грамотное нанесение краски возможно, даже когда делается ремонт царапин недорого, поскольку мастер совершает отработанные точные движения. Проверить качество покрытия можно на глаз, и проведя по поверхности рукой – после хорошего ремонта не будет заметно никакого перехода на месте бывшего повреждения.

Защита кузова после ремонта царапин

Завершение восстановления покрытия – окончательная полировка поверхности. Операция проводится специальными материалами максимально точно и аккуратно, так, чтобы при разном освещении и угле осмотра детали не был виден переход по гладкости поверхности и оттенку восстановленного участка.

Завершающей частью операции становится полировка, которая позволяет не только скрыть все следы работы, но и дополнительно защитить покрытие от разрушений. Стоимость ремонта царапин на кузове определяется количеством применяемых материалов, квалификацией работника, трудоёмкостью работ, интенсивностью и глубиной повреждений. Это означает, что цена окраски кузова точно определяется по прайсу.

Грамотный расчет стоимости услуг, срочность, аккуратность и высокая квалификация – требования, которые руководство автосервиса «Кволити Моторс» предъявляет к своим сотрудникам. Ориентирование на удовлетворение запросов клиента делает предприятие по-настоящему успешным.

Автор описания: Александр Петров

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru


Смотрите также