Ремонт царапин без покраски авто
Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля без покраски
Образование мелких дефектов – царапин, сколов, паутинки на кузовном покрытии происходит в процессе эксплуатации. Это является результатом попадания мелких камней, веток, случается из-за неаккуратности других водителей. Также на кузов наседает пыль, иные тяжелые частички, которые во время мойки могут повредить лакокрасочный слой.
Образовавшиеся дефекты бывают достаточно глубокими и быстро развиваются при дальнейшей эксплуатации. Но удаление царапин на кузове автомобиля без покраски вполне возможно, нужно лишь убедиться, что повреждения не достигли металла.
Почему необходимо вовремя удалять повреждения, способы ремонта своими руками
Сколы, царапины, иные дефекты ухудшают внешний облик машины, способствуют разрушению, потере характеристик покрытия. При последующем воздействии влаги, агрессивных веществ, внешней среды ухудшается состояние металла, деталей кузова. Сам защитный слой начинает разрушаться, образуются очаги коррозии, что требует более серьезного восстановления.
Основные составляющие покрытия машины:
- слой лака – внешний, первый слой;
- пигмент – следует за лаком;
- грунт – обеспечивает защиту и сцепление краски с металлом;
- фосфатное покрытие – защитный слой, предупреждающий образование коррозии;
- металл – последний слой и основа кузовных элементов.
Чтобы определить подходящий способ ремонта, нужно обратить внимание на глубину дефектов, изучив поврежденное место под лупой при хорошем освещении.
Для ремонта неглубоких царапин, сколов без покраски используют такие варианты:
- полировка с выбором абразивных и защитных составов;
- применение карандаша Fit it Pro, составов под названием Renumax;
Внимание:
Каждый способ подходит лишь для тех повреждений, которые не привели к нарушению геометрии детали и не затронули глубокий слой краски под лаком.
Если задет пигмент, грунт, можно выбрать методику ретуширования. Это более трудоемкая процедура, но здесь не нужно красить элемент полностью. В отдельных емкостях минимального объема продаются краски и лаки, которые подбираются индивидуально. Тогда царапина, после предварительной обработки, заполняется пигментом и лаком. Во время манипуляций выполняются небольшие перерывы для сушки.
Этот вариант подходит и для глубоких царапин, сколов, затронувших металл. Тогда рекомендуется обработать место повреждения составами, предупреждающими ржавление, а затем нанести шпатлевку, краску и лак. Такое решение позволяет избежать необходимости окрашивания всей детали и провести удаление изъянов.
Удаление повреждений при помощи полировки
Самостоятельное устранение царапин на автомобиле без покраски требует специальной подготовки, особенно, когда предполагается полировка элемента.
Важные моменты:
- Предварительно машину тщательно моют, высушивают.
- Удаляют все загрязнения, иногда требуется зачистка поврежденного участка с использованием наждачной бумаги.
- Рабочую плоскость обезжиривают.
- Помещение должно быть светлым, чистым, чтобы в процессе работы частички пыли, грязи не насели на покрытие.
Способы полировки машины:
- Полирование вручную – требуется подбор специальных составов, которые легко наносятся по инструкции, растираются с использованием мягкой ткани. Этот метод не требует особых навыков, ремонт занимает немного времени и позволяет удалить мелкие царапинки.
- Полирование с использованием инструмента – сложный, трудоемкий процесс, предполагающий подбор профессиональных средств. Позволяет избавиться от глубоких сколов, изъянов, способных наносить вред покрытию. Для работы необходима шлифмашинка, круги, полироли, ветошь.
Виды полировки:
- Защитная – подразумевает использование продуктов, паст, придающих кузову блеск. Позволяет удалять неглубокие повреждения, вернуть оттенку глубину и свежесть, защитить лакокрасочный слой от появления новых изъянов. Используется и в качестве финишного покрытия после абразивной полировки. Представлены разные виды продуктов – восковые, тефлоновые, эпоксидные составы. Выделяется и лак-консервант, предназначенный для работы в самых сложных условиях.
- Абразивная полировка – позволяет провести удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски. К ним относятся не только сколы, царапины, не дошедшие до грунта, но и сильные потертости.
Абразивное полирование предполагает снятие небольшого слоя лака, особенно на торцах деталей. Это нужно учитывать во время работы, следовательно, требуется опыт и навыки.
Карандаш Fit it Pro и Renumax для удаления сколов, царапин своими руками
Появление на покрытии несущественных повреждений в виде неглубоких царапин, задевших лишь лаковый слой, позволяет использовать карандаш Fit it Pro для устранения изъянов с поверхности кузова.
Преимущества решения:
- Процесс применения карандаша очень прост, не требуются особые навыки, опыт.
- Подходит для борьбы с мелкими дефектами, устраняет их моментально.
- Используется независимо от цвета кузова.
- Отмечается невысокая цена.
Выбирая карандаш, необходимо помнить, что предполагается нанесение бесцветного вещества, заполняющего царапинку в лаке. Поэтому продукт не используют, чтобы удалять глубокие царапины, сколы, затронувшие краску, грунт, дошедшие до металла. Для работы требуется солнечный свет, обеспечивающий кристаллизацию вещества, также рабочая поверхность должна быть хорошо очищенной.
Внимание:
Карандаш Fit it Pro позволяет провести ремонт царапин на автомобиле без покраски, только если они очень мелкие. При более крупных изъянах полное устранение не происходит – царапины останутся заметными, хотя обнаружить их будет сложнее.
Составы Renumax более эффективны для борьбы с дефектами покрытия, так как отличаются иным принципом действия. Это продукт, включающий множество микрочастиц, способных проникать в поврежденные участки царапин, сколов. При этом происходит разжижение покрытия, и рабочий состав принимает его оттенок. Так, через несколько минут дефекты полностью исчезают.
Преимущества решения:
- Продукт очень прост в работе, подходит для самостоятельного ремонта.
- Можно получить практически мгновенный результат.
- Вещество полностью безопасно, устойчиво к воздействию влаги и моек.
- Используется независимо от оттенка покрытия кузова.
Тонкости ремонта:
- машину, поврежденные места тщательно моют, высушивают, обезжиривают;
- состав встряхивают для большей однородности продукта;
- надавливая на емкость, наносят небольшое количество вещества на поврежденный участок, наличие губки облегчает задачу;
- по истечении 15 минут место нанесения протирают ветошью.
Такие способы ремонта своими руками отлично подходят для восстановления бампера, крыльев, дверей, капота машины, которые повреждаются чаще всего. Выполнять манипуляции рекомендуется в помещении с хорошим, дневным освещением.
Чтобы качественно провести удаление царапин на автомобиле своими руками, необходимо убедиться, что геометрия не нарушена, повреждение не занимает более 50% детали. Это относится к царапинам через всю дверь или изъянам, достигшим грунта, металла. Здесь рекомендуется использовать технику ретуширования или обращаться к специалистам для покраски.
auto-sovets.ru
Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски :: SYL.ru
Со временем на любом автомобиле появляются сколы, царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия. Конечно, их наличие существенно портит внешний вид. Поэтому у автовладельцев встает вопрос о том, как производится удаление царапин на кузове автомобиля. Без покраски сделать это вполне возможно. Но не во всех случаях. Итак, давайте рассмотрим, какие царапины на кузове автомобиля можно удалить и как это делается.
Причины
Откуда берутся сколы и другие дефекты краски? Причин их возникновения может быть несколько. Не всегда это следствие незначительного ДТП, когда «сосед» нечаянно «притер» вашу машину. Сколы на краске возникают из-за мелких камней и частиц пыли, которые неизбежно оказываются на наших дорогах. Особенно от этого страдает передняя часть автомобиля, а именно кромка капота, бампер и решетка радиатора. Царапины могут возникать из-за соприкосновения кузова с ветками. Вне зависимости от того, какой это дефект и как он возник на автомобиле, его нужно срочно устранять. Ведь, если не произвести удаление царапин на кузове автомобиля вовремя, на металле может появится коррозия. Ее вывести будет куда сложней.
Оцениваем масштаб ремонта
Перед тем как убрать царапины на кузове автомобиля, нужно определиться с их глубиной. Поверхность кузова состоит из нескольких слоев:
- Лак.
- Базовая эмаль.
- Грунтовка.
- Фосфатный слой.
- Металлический лист.
В зависимости от того, до какого слоя дошло повреждение, выбирается способ ремонта. Это может быть как полировка, так и полный перекрас. Специалисты рекомендуют выполнять осмотр при ярком дневном освещении. Дополнительно можно воспользоваться увеличительным стеклом.
Устраняем проблему карандашом
Многие слышали рекламу о чудо-карандашах, которые словно махом одной руки вмиг удаляют царапины. Забегая наперед, отметим, что эффект будет хуже. В 90 процентах случаев царапина будет видна, а краска приобретет иной оттенок. Поэтому к выбору карандаша относитесь с особым вниманием. Итак, если вы хотите воспользоваться этим способом, сперва вымойте автомобиль. Наносится жидкий карандаш только на чистую и обезжиренную поверхность. А удалить масляные потеки можно уайт-спиритом или антисиликоном. Также для этих целей подойдет обыкновенный бензин. Итак, очистив нужный участок поверхности, приступаем к нанесению средства. Даем краске высохнуть 5-10 минут. После этого можно приступать к повседневной эксплуатации. Отметим, что карандаш эффективен только в том случае, если сохранился заводской грунт.
Кстати, для тех, кто хочет сэкономить, есть и более дешевый вариант. Можно воспользоваться женским лаком для ногтей (лучше подходит для удаления сколов краски). Стоит он в разы дешевле, нежели карандаш. Однако есть риск не попасть в цвет. Наносится средство также на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность.
Полировка
Если сохранилась «база», а повредился только лак, то в данном случае поможет обычная полировка царапин на кузове автомобиля. Можно использовать восковую или абразивную полироль. В чем разница? Она заключается в агрессивности действия. Восковые средства обрабатывают ЛКП лишь поверхностно. Его слой остается таким же, как и ранее. Средство отличается малой долговечностью. Абразивные же содержат в себе мелкие крупинки, снимающие слой лака с краски. Нужно быть очень аккуратным, так как есть риск протереть ЛКП до грунта. Это касается как ручной полировки, так и работ с использованием шлифовальной машинки. Продается такое средство в тюбиках или пластиковых флаконах (последние – чаще всего восковые).
Полезный совет
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски производится в несколько этапов. Каждая часть кузова разделяется на несколько элементов. Полируется отдельно крыло, затем низ двери, половина капота и так далее. Почему именно часть детали? Потому что на больших объектах паста может быстро засохнуть, даже в тени. Вы просто не успеете нанести ее на ЛКП. Поэтому визуально разделяем элемент на несколько частей. Самый большой по площади элемент – крыша. Ее мы делим на четыре части.
Насколько это эффективно?
Наиболее результативной является абразивная полировка. Однако ее используют не чаще чем раз в 5 лет. Результаты работ заслуживают внимания. При правильном подходе на кузове исчезают не только царапины, но и другие дефекты (например, «паутина», которую можно увидеть в яркий солнечный день). Отметим, что тряпка или шлифовальный круг должны быть максимально чистыми. Если на них имеется хоть одна крупинка грязи, она оставит свой след по всему обработанному краю элемента. Не ленитесь покупать несколько тряпок или насадок. В противном случае вы можете наделать еще больше царапин, чем ранее.
Если есть ржавчина
Как удалить заржавевшие царапины на кузове автомобиля без покраски? Сделать это можно только путем перекраса. Предварительно поврежденный участок обрабатывается преобразователем ржавчины. Состав наносится на поверхность и разъедает коррозию, превращая ее в защитный цинковый слой. Далее поверхность подготавливается к покраске – шлифуется и грунтуется. После этого при помощи пульверизатора на элемент наносится краска. Финальная часть работы – нанесение слоя лака. Деталь можно покрасить как целиком, так и переходом. Если нет надлежащего опыта, последний метод лучше не применять.
Заключение
Итак, мы выяснили, как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Как видите, операцию можно выполнить своими руками. Если не был поврежден слой «базы», все работы сводятся к элементарной полировке. На это уйдет не более часа времени.
www.syl.ru
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
Когда на кузове автомобиля появляются царапины и сколы, поздно и бесполезно думать, что привело к их появлению. Они уже есть и их надо убирать, ведь каждый хочет, чтобы автомобиль выглядел опрятно, но не каждый хочет перекрашивать всю крышу, дверь, крыло, капот, а то и весь кузов. Слишком дорого как для одной царапины. Поэтому мелкие повреждения с кузова стараются удалять и чем проще и дешевле, тем лучше. Как это делается, разбираемся вместе.
Содержание:
- Удаление царапин глубоких и не очень
- Виды царапин и способы борьбы с ними
- Маленькая царапина — маленькая проблема
- Подкраска — не покраска
Удаление царапин глубоких и не очень
И тут не только в красоте дело. Если вовремя не убрать повреждение лакокрасочного покрытия с поверхности, вода проникнет к металлу, начнёт образовываться очаг коррозии, а тогда уже уж точно без покраски не обойтись никак. Вот поэтому удаление царапин на кузове автомобиля без покраски надо делать как можно оперативнее. Потому что для ликвидации очага ржавчины придётся тратить гораздо большие деньги и время.
Для начала стоит разобраться в том, что произошло с поверхностью и какой характер носит повреждение. От этого будет зависеть методика восстановления ЛКП. Да и не мешало бы знать структуру покрытия, чтобы выписать точный рецепт для лечения. Вот из каких слоёв состоит примерное лакокрасочное покрытие любого автомобиля:
- стальной или алюминиевый лист;
- после него иногда встречается оцинковка;
- фосфатирующий слой, несёт защитные функции;
- слой грунтовки, хотя как правило, грунтовка укладывается в несколько слоёв и иногда грунтовки укладывают разного типа, но суть от этого не меняется;
- краска, база, эмаль;
- слой лака, на который может быть нанесён защитный слой, а может быть просто слой прозрачного или перламутрового лака.
Зачем это знать? А чтобы точно определить глубину царапины и плясать от неё, выбирая методику ремонта.
Виды царапин и способы борьбы с ними
Если царапина не очень глубокая и зацепила только несколько микрон лакового слоя, можно обойтись простой полировкой. Но это в том случае, если не задета эмаль, то есть царапина находится полностью в лаковом слое. Также стоит обратить внимание на длину царапины. Если она слишком длинная, к примеру, идёт через весь борт или капот, то без специальных средств восстановить поверхность не удастся.
Удаление глубоких царапин, тех, которые вскрыли живой металл и нарушили целостность лака, эмали и грунта, невозможно без укладки шпаклёвки, шлифовки и последующей локальной или полной окраски поверхности повреждённого кузовного элемента. При этом нужно убедиться в том, что поверхность детали не потеряла своих геометрических свойств.
Маленькая царапина — маленькая проблема
Как мы и говорили, небольшие и неглубокие царапины будем убирать полировкой. Для этого необходимо иметь специальные составы — полироль и пасты, которые снимают самый верхний микроскопический слой лака и при помощи этих паст и полировочной машинки поверхность выравнивается на один уровень с нижним пределом царапины. Главное — не переборщить и не добраться до грунта, тогда придётся красить.
Использование воскового карандаша — это второй бескровный способ. Но перед этим машину нужно очень тщательно вымыть, обезжирить и попробовать обработать ранение цветонасыщающей пастой, а после использования карандаша — полиролем с эффектом восстановления цвета. Но карандаш будет бесполезным в том случае, если на дне царапины уже виден грунт. Тогда придётся подкрашивать.
Подкраска — не покраска
В случае получения глубокой царапины, на карандаш и полироль можно не надеяться. Карандаш на некоторое время скроет царапину, но со временем воск выпадет, и все придётся начинать сначала. Подкрашивать, всё-таки, придётся. Работа проводится в таком порядке:
- Тщательная мойка, желательно с обезжиривающим средством, просушка.
- Обработка любым обезжиривающим составом, который не разрушит слой живой краска. Подойдёт уайт-спирит.
- Протирка ранения влажной, а после сухой ветошью.
- Осмотр царапины на предмет появления продуктов коррозии. Даже если визуально их нет, желательно нанести тонкий слой антикоррозионной грунтовки. Если пренебречь грунтовкой, краска впоследствии может вздуться.
- Сверху наносится тонкий слой обычной грунтовки, а после его высыхания ещё один.
- На просохший грунт наносится несколько слоёв базовой краски, она высушивается и полируется.
Так можно устранить небольшие царапины с кузова, не прибегая к покраске всей детали. Работа займёт не так много времени, зато автомобиль снова станет как новый. Удачной всем работы и никаких царапин больше!
avtoshef.com
Удаление царапин без покраски
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим способы удаления царапин на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля без перекрашивания всего элемента или локального подкрашивания.
Успех удаления царапины будет зависеть от того, какое лакокрасочное покрытие имеет ваша машина, и какая глубина у царапины. Краска на автомобиле может быть покрыта лаком, а может быть без лака. Большинство современных автомобилей имеет краску, покрытую лаком. Если краска с эффектом «металлик» или «перламутр», то она гарантированно лакированная. Однотонные краски, без эффекта «металлик» или «перламутр» могут не иметь лакового покрытия.
Виды царапин
Итак, прежде всего, нужно изучить структуру царапины и понять насколько она глубокая. Проведите ногтём поперёк царапины.
- Если ноготь не проваливается внутрь царапины или не цепляется за неё, то она совсем не глубокая. Такую царапину можно убрать абразивной полировкой.
- Если ноготь цепляется за царапину, то такая царапина достаточно глубокая, но нужно понять насколько. Как говорилось выше, если краска покрыта лаком и царапина находится на лаке и не доходит до самой краски или до грунта, то такую царапину тоже можно убрать или, по крайней мере, значительно сгладить и сделать менее заметной.
- Хуже дела обстоят, если глубина царапины доходит до краски (в случае с машиной, покрытой лаком) или до грунта или металла. Хотя существуют технологии, позволяющие ремонтировать и такие царапины без покраски всей детали (технология Chips Away), но это уже более сложный ремонт, требующий квалификации и некоторых специальных инструментов. Можно использовать вариант заполнения такой царапины краской цвета кузова или лаком, который мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Другой вид царапины, если её так можно назвать, это краска от другой машины, которая в результате скользящего столкновения могла остаться на вашем автомобиле. Распознать её можно, потерев пальцем или немного поскоблив ногтём. Чужеродная краска начнёт стираться. Такая «царапина» может выглядеть достаточно серьёзно, но при этом устраняется достаточно легко. Подобное повреждение может содержать в себе комбинацию из краски от другой машины и поверхностные царапины на лаке. Всё это хорошо удаляется при помощи абразивной полировки, в крайнем случае, с предварительным применением мелкоабразивной шлифовальной шкурки.
Итак, разобравшись с видами царапин, давайте рассмотрим подробнее способы их устранения.
Удаление царапин полировкой
Для удаления царапин при помощи абразивной полировки лучше иметь в наличии полировальный круг маленького диаметра со специальной подложкой. Такую подложку с кругом можно использовать вместе с обычной дрелью. Для этого нужно иметь переходник для дрели. Купив такой круг, он может пригодиться в дальнейшем при удалении других царапин и, к примеру, для полировки фар (см. статью).
Можно обойтись и без специального круга, а полировать вручную, но такой способ менее эффективен и более трудоёмок.
От выбора способа удаления царапины зависит выбор абразивной полировальной пасты. Для полировки дрелью и специальным кругом нужно приобрести универсальную абразивную пасту для машинной полировки. У наиболее популярной фирмы 3М такая паста имеет номер 50417 и идёт в таре с зелёным колпачком (для удобства отличия от других паст). Такую пасту можно купить на развес в магазине товаров для кузовного ремонта. Можно, также, приобрести абразивную пасту в магазине автокосметики. Дрелью с полировальным кругом можно располировать практически любую абразивную пасту, даже ту, что предназначена для ручной полировки. Но, по возможности, лучше использовать пасту для полировки машинкой.
Для полировки вручную можно приобрести специально предназначенную для этого абразивную пасту в магазине автокосметики. Также следует приобрести полировальную салфетку или специальный аппликатор, либо использовать мягкую, не синтетическую ткань. Наносить и распределить пасту вручную нужно круговыми движениями, а полировать лучше движениями вперёд-назад.
Поверхностные царапины на лакокрасочном покрытии можно удалить при помощи одной абразивной пасты с кругом и дрелью или вручную. Если царапина немного более глубокая, а также при наличии остатков краски от другой машины (как было написано выше), то можно применить шлифовальную бумагу P2000 – P3000. Такая бумага используется с водой. Нужно отрезать от нового листа шлифовальной бумаги нужного размера сегмент и положить в ведро с водой. Можно в воду добавить жидкого мыла. Полежав в воде несколько минут, абразив бумаги станет действовать более мягко, мыло ещё больше смягчает действие шлифовальной бумаги. Далее нужно немного отшлифовать царапину так, чтобы она стала не заметной или менее заметной. Ещё лучше применить последовательно два вида шлифовальной бумаги. Сначала P2000, потом P2500 или P3000. Такое шлифование облегчит дальнейшую полировку. Далее уже идёт этап полировки абразивной пастой, который придаст глянец шлифованной области.
Заполнение глубокой царапины
Если царапина глубокая, но её глубина всё ещё не доходит до базового слоя краски или до грунта, то для ремонта нужно использовать специальный карандаш, заполняющий царапину лаком, либо флакончик с лаком. Такой же способ подойдёт и для однотонной краски, не покрытой лаком, но тогда нужно использовать флакончик с краской и кисточкой, подобранной по номеру краски кузова.
Предварительно нужно как следует отмыть и отчистить область ремонта и саму царапину. Саму царапину можно прочистить внутри острой деревянной зубочисткой. Перед заполнением царапины её, также, нужно обезжирить. Для этого можно использовать специальную обезжиривающую жидкость или спирт.
Начинаете заполнять царапину. Если царапина не заполнится за один раз, нужно после просушки, повторить заполнение второй раз. Смысл в том, чтобы царапина была заполнена лаком, пусть даже не аккуратно. Размазанный лак вокруг царапины можно будет убрать следующим этапом. Нужно как следует просушить лак, учитывая время высыхания, написанное в инструкции.
После полного высыхания заполненной царапины, можно проделать процедуру абразивного полирования с предварительным шлифованием бумагой P2000. Бумагу нужно обернуть вокруг плотного брусочка и с водой выровнять неровности, оставленные лаком. Такой ремонт сделает царапину менее заметной. В некоторых случаях совсем не заметной.
После абразивной полировки можно нанести защитный состав в виде полироли, синтетического герметика или воска. О нанесении защитных покрытиях можете прочитать отдельную статью.
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Удаление вмятин, сколов и царапин без покраски автомобиля в Краснодаре
В центре кузовного ремонта «Кузовной-Краснодар» собраны в единый штат лучшие мастера автомобильной диагностики. За короткое время они способны уладить серьезные проблемы с поверхностью кузова машины, при этом стоимость работ на редкость демократична и доступна.
Специалисты фирмы предоставляют следующий перечень услуг:
- грамотное устранение последствий сколов и царапин;
- выпрямление вмятин без покраски или вместе с ней;
- очищение ржавчины;
- локальный кузовной ремонт любой сложности, в том числе, и с нарушенной геометрией.
Не нужно больше искать, где поправить эстетическую привлекательность вашей красавицы.
В квалифицированном центре кузовного ремонта «Кузовной-Краснодар» работают люди, любящие свою специальность и стремящиеся к достижению наилучшего результата в сфере автомобильных услуг.
Как появляются мелкие повреждения авто
Лакокрасочное покрытие авто, пожалуй, единственное и существенное упущение многих производителей авто индустрии, какие бы качественные машины они не выпускали в целом.
Даже если пробег небольшой, внешний вид автомобиля всегда быстро портится за счет сколов и царапин, появляющихся на хрупкой поверхности нижней части кузова.
Так что же может повлиять на целостность слоя лакированной краски? Причин, как и следствий, множество, и все они имеют печальное свойство неизбежности:
- атмосферные осадки;
- дорожное покрытие;
- случайные ДТП;
- проделки хулиганов;
- неумелое вождение.
В любом случае необходима квалифицированная помощь в приведении авто в порядок. Лучше не делать вытягивание вмятин без покраски самостоятельно, так как есть риск усугубить ситуацию.
Просто доверьте свою машину профессионалам центра «Кузовной-Краснодар», которые с помощью высококлассного оборудования быстро и умело проведут устранение вмятин без покраски и вернут авто первозданный вид.
Удаление вмятины без покраски
Очень часто в фирменный центр кузовного ремонта обращаются владельцы помятого авто. Так, многим известно, какова только первоначальная стоимость глобальной качественной перекраски, поэтому большинством водителей ценится недорогая услуга выправления вмятин без покраски.
Технология на первый взгляд, несложная, но это ошибочное мнение. Помимо обязательных профессиональных навыков мастеров, применяется профильное оборудование, помогающее избежать еще большего повреждения верхнего слоя краски.
Прежде чем провести удаление вмятин без покраски, дефекты обследуются на предмет вогнутости и разрывов краски, после чего обрабатываются специальным прибором, разглаживающим металл.
Несомненными плюсами исправления вмятин без покраски являются отсутствие демонтажа детали и скорость обработки. Однако учитывайте, что не всегда можно убрать вмятины без покраски места ремонта.
Далее следует корректировка и полировка кузова автомобиля, общий ремонт занимает не более 2-х часов — быстро и качественно специалисты фирмы «Кузовной-Краснодар» воссоздают облик авто.
Легкие царапины устраняются при помощи метода полировки, для которого также обязательны некоторые специфические навыки. Без них работа может негативно сказаться не только в эпицентре повреждения, но и распространиться вширь.
Та же концепция касается глубоких царапин на кузове, за исключением предварительного лакокрасочного восстановления. Но если царапина достигает критического углубления, рекомендуется провести ряд работ в несколько этапов, таких как зачистка металла, шпаклевка, снятие покрытия и замена.
Высокий уровень технического оснащения
Одним из важных критериев комплексного ремонта вмятин без покраски является правильно подобранное и современное специализированное оборудование.
Высокий коэффициент технической грамотности опытного штата центра обслуживания позволяет с уверенностью предлагать профессиональные услуги по ремонту кузова авто.
Каждый автомобиль, поступивший в ремонт, независимо от степени повреждений подвергается тщательному обследованию и трудоемкому комплексу соответствующих предварительных работ.
Сначала менеджер центра оценивает трудность требуемого ремонта. Далее в работу включается колорист, который с точностью до эквивалента выполняет подбор краски для авто.
И только потом к ремонту приступают непосредственно специалисты по устранению вмятин, сколов, трещин и царапин. Пользуясь полимерными красителями на основе шпатлевки и эмали, они с легкостью превращают повреждения кузова в далекое воспоминание.
На первый взгляд, работа по удалению повреждений кузова является простым заданием, но на самом деле существует множество нюансов, учесть которые может только профессионал. Важно полностью проработать скол или трещину во избежание возникновения коррозии и ржавчины.
Тщательная обработка и поэтапное нанесение необходимого состава внутрь трещины завершается тонировкой раствором эмали, восстанавливающей текстуру предыдущего цвета.
Зачем нужно устранять вмятины, царапины и сколы?
Сколы, трещины и царапины — неизбежный аспект эксплуатации. Проще говоря, как бы бережно не управлять автомобилем, все равно никто не застрахован от мелких неприятностей.
Между тем, ухудшение внешнего вида проистекает именно из таких вот незначительных нюансов.
Оставленная без внимания царапина со временем превращается в трещину, разрывающую поверхность лакокрасочного покрытия и накапливающую невидимые предпосылки к коррозии.
Нужно понимать, что в таком случае выполнить качественный ремонт сколов на автомобиле будет гораздо сложнее и дороже, чем если бы обратиться в авто центр незамедлительно после обнаружения дефекта.
В любом случае цена удаления сколов на автомобиле, который не подвержен коррозии будет дешевле, чем то же авто, но с очагами ржавления.
Водители, выполняющие устранение сколов на кузове, обладают привлекательными машинами с высокой рыночной стоимостью. Кроме того, мелкосрочный ремонт как профилактика существенно повышает срок эксплуатации всего автомобиля.
Почему такой популярный центр кузовного обслуживания «Кузовной-Краснодар»?
Быстрый и качественный ремонт сколов на капоте, удаление вмятин или устранение царапин мастерами нашего центра не осталось без внимания в Краснодаре. На сегодняшний день конкурирующие компании сильно отстают от сноровки нашего персонала:
- Высокотехнологичное оборудование.
- Внимательное отношение.
- Оперативность работ.
- Применение современных технологий ремонта.
- Демократичные цены удаления вмятин без покраски и других услуг.
- Коммуникабельность к новым и постоянным заказчикам.
- Квалифицированные мастера.
Ряд этих преимуществ является гордостью фирмы «Кузовной-Краснодар», поэтому центр кузовного ремонта постоянно поддерживает свои критерии качества, эффективности и стабильности на самом высоком уровне.
krasnodar.kuzovnoy-remont-x.ru
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
Мелкие дефекты и вмятины заметно портят настроение владельцам авто. К сожалению, избежать их достаточно сложно. Основными причинами возникновения подобных неприятностей являются:- аварии. Как известно от них никто не застрахован. Поэтому попасть в дорожно-транспортное происшествие может каждый;
- неаккуратная и небрежная эксплуатация. Стиль вождение или неграмотная парковка может стать серьезной причиной для образования вмятин;
- природные осадки, в особенности град или сильный снегопад;
- химические вещества, а в особенности реагенты на дорогах.
Ремонт царапин на автомобиле без покраски при каких видах повреждений делается?
Существуют несколько основных видов покрытия лакокрасочного машин. Ремонт царапин на автомобиле без покраски в каждом случае выполняется индивидуально.Существуют совсем мелкие, незаметные невооруженным глазом повреждения. Они не затрагивают глубоко ни кузов транспортного средства, ни его лакокрасочного покрытия. В таком случае будет вполне достаточно косметических процедур. Таких, как обычная или полировка кузова автомобиля. Можно применить дополнительный защитный состав.
В случаях, когда скол небольшой по диаметру, но уже с нарушенным лаковым покрытием и поверхностью авто, то полировкой здесь не обойтись. Потребуется еще дополнительный слой шпатлевки. Потребуется и локальная покраска автомобилей.
Имеются случаи, когда имеется серьезные дефекты, видные при любом освещении даже невооруженным глазом. Такие вмятины сильно затрагивают лаковое покрытие и металлический кузов автомобиля. Ремонт потребуется более длительный по времени с применением специальных материалов и оборудования. Потребуется выполнить так же следующие процедуры: восстановление геометрии, шпатлевание, грунтовка, покраска и лакировка.
В случаях, когда сколы занимают около половины детали, то будет нужна полное окрашивание детали. Будьте внимательны, при давнем сколе. Он может привести к серьезным последствиям. Таким как ржавчинам и коррозиям металлов. В таком случае перед полировкой и покраской проводят зачищение металла. Его проводят либо специальными щетками, либо определенными химическими растворами.
Когда проводить устранение царапин на автомобиле без покраски?
Устранение царапин на автомобиле без покраски в условиях гаража возможно в определенных случаях. Если геометрия автомобиля целостная, то возможен ремонт. Так же если лакокрасочное покрытие не нарушило своей целостности. Подобные вмятины легко замаскировать с помощью полировок, защитных паст или локальной покраски.Нужно отметить, что полироли защитные – это всего лишь косметика для автомобиля. Она нужна для каждого автовладельца. Поэтому всегда должна находиться под рукой. Те, кто наносит полировочную жидкость постоянно, отлично оберегают свою машину. Их транспортное средство отличаются своим зеркальным блеском и глянцевым покрытием. На таком автомобиле не задерживаются песок, частички грязи и природные осадки. Даже частые мойки очищение не способны навредить автомобилю. Заботьтесь о своей машине, и она вас будет радовать не один десяток лет.
Удаление сколов на автомобиле без покраски как правильно.
Итак, как же происходит правильное удаление сколов на автомобиле без покраски. Рассмотрим случай. Когда повреждение незначительное, а повреждено только лакокрасочное покрытие транспортного средства. Незаменимым помощником в этом деле станут средства, основным компонентом которым является воск. Это могут быть полировочные средства или специальные карандаши для маскировки. Подобные материалы вы легко найдете в любом автомобильном магазине или сервисе.Помните, что отличный результат достигается путем многочисленных повторений процедуры. Тем более желательно ее проводить через равные временные промежутки. Не нужно бездумно наносить средство. Обязательно требуется тщательно помыть автомобиль и высушить его. Следом нанести обезжириватель. Многие автовладельцы обезжиривают поврежденный участок с помощью бензина или особого растворителя. Лишь после этого наносится средство с воском.
Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски
Существует огромное количество ситуаций, при которых кузов машины получает внешние повреждения, или он бы изначально поврежден, например, если вы осуществляли выкуп битых авто. Такие повреждения уменьшают эстетичность авто и приводят к более глобальным проблемам – разрушению его целостности. В большинстве случаев для ликвидации таких проблем потребуется покраска. Впрочем, возможно выполнить удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски также возможно, но, только в определенных ситуациях.Для того, чтобы понять, требуется мелкий кузовной ремонт, покраска царапин или работы по восстановлению без покраски, необходимо провести классификацию повреждений. К основным классам повреждения кузова относятся:
- мелкие царапины защитного слоя;
- мелкие царапины краски;
- повреждения небольшого объема краски;
- значительные повреждения краски;
- вмятины без нарушения защитного слоя;
- глубокие царапины с повреждением слоя металла.
Мелкий кузовной ремонт: покраска царапин
Локальная покраска авто потребуется при повреждении не только защитного слоя, но и самой краски. В данном случае, ремонт необходимо проводить в кратчайшие сроки, так как может начаться коррозия металла. То есть, подобное повреждение откроет доступ к самому металлу кузова внешнего негативного воздействия.При этом, удаление царапин на автомобиле без покраски проводится, только при отсутствии повреждения наружного слоя краски. Если в месте повреждения обнаруживается металл или грунтовка, то следует вначале выполнить восстановительные работы для рельефа детали кузова.
Исходя из этого, заделка царапин на автомобиле без покраски – это процесс восстановления защитного слоя. В качестве оптимального метода для восстановления такого защитного слоя используется нанесение лака и полироли.
Кроме того, частое использование лака и полироли на кузове авто позволит избежать получения более серьезных повреждений. Такие повреждения могут быть получены вследствие воздействия гравия, крупных частиц пыли или песка во время движения. Восстановить защитный слой и провести удаление царапин на бампере без покраски можно после проведения мойки, которая позволит выявить все полученные царапины в процессе эксплуатации.
Наряду с этим, может быть проведено и другое устранение царапин на автомобиле без покраски, цена на которое немного выше. Данный метод относится к вакуумному восстановлению рельефа и используется для рихтовки появившихся вмятин.
Следует отметить, что подобная методика требует наличия специального оборудования и умений, следовательно, выполняется только профессионалами. Именно из-за этого цена на такое восстановление будет выше, чем ликвидация повреждения защитного слоя.
Удаление царапин на бампере без покраски
Не менее важно будет провести другой ремонт царапин на автомобиле без покраски, цена на который также будет различной. К этому типу ремонта относится восстановление целостности кузова и старых повреждений. Как правило, такие повреждения будут с определенной степенью коррозии и затронут внутреннюю структуру металла. Без покраски проводится только предварительное восстановление рельефа.Первым действием для восстановления рельефа поврежденного участка будет его зачистка с использованием средств, которые обеспечивают полное уничтожение коррозии. Также следует зачистить и лакокрасочное покрытие, которые вокруг места повреждения будет иметь более хрупкую структуру и меньшую сцепку с поверхностью. Подобный ремонт и, при необходимости, правка кузова автомобиля без покраски выполняется вплоть до следующего этапа – нанесения шпаклевки. При помощи этого материала восстанавливается рельефность поврежденного участка, который также зачищается и покрывается грунтовкой.
Последним действием будет непосредственно окрашивание, которое может затронуть небольшой участок или всю деталь. Перекрашивание всей детали требуется в том случае, если поврежденный участок занимает значительный ее объем. Также перекрашивание может потребоваться при сразу нескольких повреждениях в различных точках детали.
В случае, если на том же крыле образуется вмятина, которая лишь деформирует металл с покрытием – ее можно устранить более простым методом. Тут проводится правка кузова без покраски при помощи вакуума, который возвращает рельефность кузова и восстанавливает его прежние характеристики.
Впрочем, после вакуумной правки также может проявиться трещина или отслаивание лакокрасочного покрытия. Если будет наблюдаться подобное повреждение – покраска данного участка после зачистки и нанесения необходимых слоев шпаклевки и грунта также обязательна.
Вернуться назадwww.mokkoauto.ru
Ремонт сколов, трещин, вмятин и царапин на кузове автомобиля в Воронеже
За время эксплуатации транспортного средства на кузове нередко появляются вмятины и царапины. Чаще всего, сколы появляются на лакокрасочном покрытии кузова при попадании мелких камней. Глубокая царапина способствует образованию коррозии на деталях и элементах кузова автомобиля.
Вмятины и сколы сильно портят внешний вид, напрямую влияют на стоимость авто при продаже и могут быть причиной ржавления кузова. Именно поэтому желательно провести ремонт вмятин, сколов и царапин до начала процесса коррозии.
Удаление вмятин без покраски
В настоящее время существует способ удаления и выпрямления вмятин без покраски элемента. Данный вид кузовного ремонта позволяет сэкономить значительные средства на цене покраски кузова. Поврежденным деталям придается первоначальный вид.
Произвести ремонт вмятин без покраски в гаражных условиях собственными силами практически невозможно. При проведении таких работ применяются специальные технические приспособления и инструменты. В зависимости от места появления вмятины используется то или иное приспособление. Оно вводится в технологическое отверстие кузова и выравнивает его с внутренней стороны.
В специализированном центре «Кузовной-Воронеж» применяется современная технология для вытягивания вмятин без покраски. Вмятины с поверхности кузова удаляются при помощи специальных присосок. Присоски подбираются по размеру вмятины и приклеиваются к дефектной части.
После вытягивания деформированного элемента, остатки клея легко удаляются с поверхности кузова автомобиля. Выправление вмятин без покраски осуществляется в день обращения в сервисный центр, и занимает минимальное количество времени.
Провести устранение вмятин без покраски можно следующими способами:
- выдавливая дефект изнутри при помощи специального инструмента;
- вытягивая специальным клеевым аппликатором;
- вытягивая присоской на клеевой основе.
Эти ремонтные работы довольно востребованы, т.к. цена удаления вмятины без покраски значительно ниже полного ремонтно-покрасочного вмешательства.
Удаление царапин
Мелкие и неглубокие царапины могут появляться практически на всех деталях кузов, достаточно зацепить ветки деревьев и кустарников. В таких царапинах собирается грязь, которая способствует появлению ржавчины.
При проведении локального кузовного ремонта, царапины удаляются с поверхности кузова. Такие дефекты удаляются различными способами. В зависимости от места их появления и глубины, применяются разные технологии.
Самый распространенный способ удаления глубоких царапин, это шпаклевка поврежденного участка, с дальнейшей покраской элемента:
- старое лакокрасочное покрытие кузова удаляется практически до железа;
- наносится слой шпаклевки;
- после её высыхания, рихтовщик удаляет лишний слой при помощи наждачной бумаги и шлифовальных кругов и наносится шпаклевка;
- осуществляется локальная покраска детали кузова;
- на завершающем этапе, кузов подлежит полировке.
В центре «Кузовной-Воронеж» профессиональные специалисты применяют технологию удаления царапин без покраски. Незначительные царапины, не затронувшие основной слой краски, удаляются при помощи полировки.
Весь процесс занимает минимальное количество времени. При проведении полировочных работ применяется профессиональное оборудование и новейшие материалы.
Технология проведения полировочных работ достаточно проста. Поврежденный элемент очищается от грязи и высушивается. Далее, на дефектную часть кузова наносится крупнозернистая абразивная полироль.
При помощи шлифовальной машинки, полироль втирается в краску. При втирании, необходимо постепенно увеличивать обороты шлифовальной машинки. Остатки полировочной пасты смываются с поверхности. Отполированная деталь вытирается насухо.
На завершающем этапе на обработанный участок кузова наносится более мелкая полироль, и повторяется процесс втирания. Мелкозернистую полироль рекомендуется втирать более мягким полировочным кругом.
Данный вид работ не рекомендуется производить собственными силами в гаражных условиях. Незначительное несоблюдение технологического процесса может привести к длительному и дорогостоящему ремонту кузова, с частичной или полной покраской.
Удаление сколов
Наиболее распространенный дефект кузова – это появление сколов на лакокрасочном покрытии. Данный дефект появляется после незначительных попаданий мелких камней и града. Появившиеся на поверхности кузова сколы существенно портят внешний вид транспортного средства. Справится с такими дефектами собственными силами практически невозможно.
Незначительный скол лакокрасочного покрытия можно удалить при помощи специальной полировочной пасты, путем глубокого затирания и затягивания соседними слоями краски. При устранении сколов на кузове необходимо идеально очистить поврежденную поверхность и высушить ее.
Место появления скола обрабатывается современной полиролью с эффектом обогащения цвета. Этот состав глубоко втирается в основание лакокрасочного покрытия. На финальном этапе производится нанесение защитного слоя специального состава.
Ремонт сколов на капоте позволит защитить деталь от коррозийных процессов, и притом цена удаления сколов на автомобиле вполне доступна.
В специализированном центре «Кузовной-Воронеж» все виды малярных и кузовных работ производятся на современном оборудовании.
Высококлассные профессионалы способны выполнить кузовной ремонт любой сложности, включая удаление вмятин и ремонт сколов на автомобиле. Самый сложный ремонт производится в кратчайшие сроки.
Специалисты центра в любое время бесплатно проконсультируют по любому вопросу, связанному с ремонтом кузова транспортного средства. При проведении ремонтных работ применяются только современные высокотехнологические материалы. Кузовной автосервис дает гарантию на все виды производимых работ.
Для ремонта сколов понадобятся следующие материалы и инструменты:
- шлифовальная машинка;
- мягкий и жесткий полировочные круги;
- крупнозернистая полировочная паста;
- мягкая полироль для финальной обработки.
В сервисном центре осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту. Широко применяются современные виды исправления вмятин без покраски и устранения других дефектов. Своевременное обращение в сервисный центр позволяет избежать дорогостоящего кузовного ремонта автомобиля в дальнейшем.
Новейшие кузовные материалы, используемые при ремонте, способны придать любой детали кузова первоначальный вид. А опыт специалистов позволяет быстро и эффективно убрать царапины, сколы или вмятины без покраски детали.
В сервисном центре «Кузовной-Воронеж» соблюдается не только технология проведения ремонта, но и его сроки.
voronezh.kuzovnoy-remont-x.ru