Ремонт двигателей легковых авто


Ремонт двигателей легковых автомобилей по низким ценам

СТО "Статус-авто" оказывает услуги по ремонту двигателей легкового транспорта, газелей, бычков и грузового транспорта массой до 5 тонн. Мы гарантируем качественное выполнение всех необходимых работ в максимально сжатые сроки и доступные цены.

Особенности автомобильных двигателей

Величину ресурса ДВС можно определить по скорости износа внутренних деталей. Устанавливаемые на иномарках движки имеют ресурс до 300 тысяч км. Что касается отечественных машин, то здесь он не превышает 150 тысяч километров. Однако, чтобы двигатель исправно работал на протяжении отведенного ему периода, необходимо соблюдать правила эксплуатации, устанавливаемые автопроизводителем. В них входит регулярное проведение технического обслуживания, в том числе замена масла, масляного и топливного фильтра, антифриза.

Диагностика и ремонт

К ремонту двигателя специалисты приступают только после того, как будет проведена диагностика и дефектовка. Опираясь на ее результаты, наши автослесари оценивают ремонтные мероприятия, необходимость в замене либо восстановлении тех или иных деталей. Кроме того, они определяют глубину ремонта и продолжительность, затем оповещают об этом автовладельца. Следует отметить, что при диагностике используется инновационное оборудование, позволяющее точно определить проблемные места в двигателе.

Особенности ремонта

Ремонт движка является комплексной процедурой, при проведении которой устраняются выявленные при диагностике неисправности и осуществляются работы по определению дефектов в отдельных узлах. Иногда в ходе ремонтных мероприятий появляется необходимость в устранении неисправностей в КПП или трансмиссии, электрике, так как это может привести к сбоям в работе ДВС. Нашей команде профессионалов удавалось выявлять даже незначительные проблемные места и устранять их в ходе основной работы. Таким образом они предотвращали появление в будущем серьезных проблем, которые могли вылиться в более дорогостоящий ремонт движка.

Виды ремонта

1. Мелкий ремонт. В ходе этого мероприятия производится замена таких элементов, как:

2. Средний ремонт. Проведение этой процедуры подразумевает разборку некоторых частей двигателя. Специалисты проникают в рабочие полости с целью замены:

3. Капитальный ремонт. Один из самых сложных, дорогостоящих и длительных по времени. Предполагает демонтаж ДВС, отключение его от систем машины, разборку, замену неработоспособных и дефектных деталей, сборку и установку на место. По окончании работ в обязательном порядке производится тестовый пуск и проверка работы в течение определенного времени.

Проверка качества

Ремонт двигателей, как уже отмечалось выше, завершается проведением контроля качества. При этом происходит испытание работоспособности не только ДВС, но и всех систем авто. Делается этого потому, что функционирование движка зависит от работы установленных на транспортное средство других узлов и механизмов.

Наши менеджеры предоставляют клиенту подробный отчет, где указаны все осуществленные операции, использованные в ходе проведения ремонта запчасти, а также цены на детали и ремонтные мероприятия.

Почему лучше доверить ремонт двигателя нам?

В настоящее время капитальный ремонт ДВС пользуется небольшим спросом по причине высоких затрат, чего нельзя сказать о восстановительном. Восстановительные ремонтные мероприятия выбирают многие автовладельцы из-за того, что могут видеть непосредственно, за что они платят. Наш СТО дает возможность заказчику совместно со специалистом определить необходимый объем работ, убедиться в неисправности деталей, самостоятельно выбрать запчасти (оригинал или «неоригинал») и подсчитать стоимость, а также определить необходимость в их замене.

Следует отметить, что цена на ремонт двигателя может составлять половину и более цены нового агрегата. Наши специалисты проконсультируют по поводу целесообразности проведения ремонтных процедур, чтобы Вы могли принять решение еще до того, как они приступят к выполнению своих обязанностей. Как правило, сроки ремонта в «СТО статус-авто» составляют от 3 до 5 дней. Поэтому, если Вы решили отремонтировать двигатель, готовитесь к тому, что на некоторое время Вы останетесь без любимого средства передвижения.

С нами сотрудничают как частники, так и владельцы предприятий с собственным автопарком. Мы обслуживаем многие марки легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Помимо ремонта ДВС занимаемся также заменой масла, шиномонтажом, ремонтом радиаторов, обслуживанием ТНВД и форсунок, сварочными работами и мн. др. При этом применяем современное оборудование, инструмент и высококачественные материалы. У нас доступные цены и высокий уровень сервиса.

cto-status.com

Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге | Цены и стоимость на ремонт двигателя

Стоимость работ

Компьютерная диагностика двигателя от 800 р.
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 150 р.
Защита ДВС (снять/поставить) от 300 р.
Ремонт стартера от 800 р.
Ремонт стартера (при снятом) от 900 р.
Радиатор отопителя от 2500 р.
Замена радиатора отопителя от 2700 р.
Замена радиатора охлаждения (основного) от 1300 р.
Замена с промывкой масла в двигателе 500 р.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 400 р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 800 р.
Замена масла и фильтра в двигателе от 600 р.
Фильтр воздушный 200/500 р.
Замена водяного насоса (помпы) от 1500 р.
Замена жидкости охлаждения (с промывкой) от 1200 р.
Замена жидкости охлаждения от 800 р.
Снять/поставить защиту картера ДВС от 200 р.
Замер плотности охлаждающей жидкости (ТЕСТ) от 100 р.
Замена прокладки приемной трубы от 800 р.
Замена охлаждающей жидкости от 800 р.
Промывка воздушного тракта (дроссель) от 600 р.
Замена патрубков системы охлаждения(1шт.) от 300 р.
Снять-поставить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) от 200 р.
Установить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) от 500 р.
Снять/поставить впускной коллектор (402/421) от 2700 р.
Снять выпускной коллектор (4216) от 1700 р.
Замена каждого последующего патрубка (1шт.) от 200 р.
Замена приемной трубы от 900 р.
Проводка (моторный отсек) от 2700 р.

Ремонт двигателя - одна из самых востребованных услуг в любом автосервисе. Причины столь большой востребованности бывают разными, ведь и работы с двигателем автомобиля могут иметь разные цели и задачи. “Сердце” автомобиля вынуждено работать в самых разных дорожных и климатических условиях. При этом российские условия - одни из самых суровых.

Поэтому опытные водители не дожидаются наступления часа Икс и регулярно выполняют диагностику двигателя и профилактику возможных неисправностей. Уже этот факт наталкивает на вопрос: а какие виды ремонтных работ проводятся с двигателем вообще? Специалисты утверждают, что ремонт двигателя бывает трех видов:

Еще одной проблемой является блок цилиндров. Это по существу основная деталь в сердце машины. Можно сказать, что вокруг него и крепятся все остальные детали и узлы. Современные технологии позволили внести новации в производство агрегата, однако ремонт блока цилиндров двигателя является важной частью или даже отдельным видом капитального ремонта. И это не такая простая задача. Выполнить качественно все ремонтные работы можно только при наличии специализированных станков для расточки или хотингования. Некоторые фанаты автодела располагают и помещениями и специализированными станками для всех видов работ, однако обычному автолюбителю этим заниматься просто некогда. Выход - обратиться в автосервис.

Кроме общих работ ремонт блока цилиндров двигателя может включать работы по замене прокладки ГБЦ и ремонт головки блока цилиндров. Чаще всего все операции выполняются вместе, так как практика показывает сильный износ многих деталей.

Здесь уж точно без настоящих профессионалов и специализированного оборудования не обойтись.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя, или замену прокладки ГБЦ, частично тоже можно отнести к ремонту блока цилиндров. Но, речь пойдёт конкретно именно о ремонте блока цилиндров.

Стоимость ремонта двигателя

Ремонт двигателя ставит своей задачей максимальное приближение его характеристик к заводским нормам. Однако процедура эта непростая. В особо сложных случаях приходится демонтировать агрегаты, причем надолго. В этом случае приходится не просто снимать агрегат с автомобиля, но и полностью его разбирать. Именно тогда выполняется ремонт ГБЦ, коленчатого вала, производится замена или восстановление деталей, улов и агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя выполняется после проведения тщательной диагностики. Она и должна показать степень износа узлов и агрегатов и всего двигателя в целом. Один из признаков того, что следует обратиться в автосервис, - стуки или заклинивший двигатель. Это может свидетельствовать об износе вкладышей и шеек коленчатого вала, а также подшипников скольжения. В этом случае ремонт двигателя начинается с диагностики агрегатов с помощью стетоскопа, а давление измеряется с помощью манометра. И конечно, при таких симптомах эксплуатировать автомобиль категорически запрещается.

Еще одним признаком серьезных проблем является сильный перерасход масла, а также сизый дым в выхлопных газах. Это может сопровождаться низким давлением в цилиндре. Если Вы обнаружили эти симптомы, следовательно требуется капитальный ремонт ДВС и предварительная диагностика цилиндро-поршневой группы. После чего будут выполнены все операции по ремонту этого агрегата с помощью специального оборудования, о чем говорилось выше.

Если требуется демонтаж, мойка, дефектовка и ремонт двигателей в СПб, лучше обратиться в специализированный автосервис, например, в компанию “Автоком”. Наш центр оборудован самым современным оборудованием. Все работы выполняются компетентным и опытным персоналом. Стоимость ремонта двигателя будет ниже средне-рыночной по Петербургу. В этом Вы можете убедиться сами, сравнив наш прайс на услуги с аналогичными документами конкурентов. Мы постоянно оптимизируем работу своего сервиса и следим за современными тенденциями в отечественном и зарубежном автостроении.

Чтобы ремонт двигателя был качественным и цена низкой, звоните и приезжайте в “Автоком”

avtokomspb.ru

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Данный пост посвящен теме ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей. Большинство автовладельцев отдают своё предпочтение таким двигателям, как правило, из-за меньшего расхода топлива, а также из-за цены на дизель. Но, не смотря на все преимущества такого мотора, его поломки, зачастую обходятся в разы дороже, чем ремонт того же бензинового двигателя. И зачастую после такого капитального ремонта вся экономия, накопленная за пару тройку лет, уходит, как говорится в трубу. И дизельный хендай санта фе так же не является исключением из этого правила.

Наиболее распространенной поломкой в дизельных двигателях является выход из строя топливных форсунок. А проявляется это в том, что автомобиль

  1. Начал брать больше топлива
  2. Уменьшилась сила тяги

И после небольшой диагностики выясняется, что таки да это форсунки. Но дело тут в том, что прочистка и ремонт форсунок — это сложное и непростое дело и далеко не всегда это можно выполнить в обычных гаражных условиях.

Принцип работы дизельных форсунок

Подача дизельного топлива в форсунки автомобиля осуществляется под большим давлением, которое создается:

«Дизель поступает от ТНДВ по трубкам высокого давления к форсунке, которая соответственно установлена на каждом отдельном цилиндре, после чего попадает через специальный канал внутрь дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри же самого распылителя основным элементом является специальная конусная игла. Эта игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху же на иглу действует прижимная сила пружины. Эта же пружина давит и иглу через специальную отдельную шайбу.»

А работает это так, насос создает давление, при котором топливо, грубо говоря, попадает в иглу, из-за большой притирки иглы к седлу — топливо из иглы не выходит до тех пор, пока не создастся такое давление, что игла немного приподымается и дизель под большим давлением прорывается —  происходит сам впрыск.

А когда нарушается степень притирки иглы к седлу и происходит неправильная работа форсунки – топливо либо слишком рано прорывается, либо слишком поздно – как итог троение двигателя, громкая работа дизеля, нагар итд.

Ремонт механических форсунок или ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Сложные форсунки таких систем как

самостоятельно без специального оборудования навряд ли удастся отремонтировать простому автомобильному обывателю. А вот обычные механические форсунки могут вполне себе быть успешно восстановлены и в гаражных условиях.

  1. Снять форсунку, отвинтить распылитель и заменить его
  2. Произвести замену нажимного штифта, а также и проставки
  3. Заменить на новую прижимную пружину форсунки

Для снятия форсунок используйте накидной ключ или головки, так как рожковым вы слижите все грани из-за большого момента затягивания каждой форсунки на заводе изготовителе

Так же после снятия форсунок не забудьте заменить колечки, которые расположены в специальном углублении на самом блоке, как правило, она прикипит довольно сильно, но, тем не менее, их нежно так же заменять

Наш пост ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, а именно ремонт механических форсунок подходит к концу, так как эта тема не простая и описывать её довольно сложно, и даже при точном описании остается много вопросов и непонятностей, как в терминах, так и в понимании производимого процесса, поэтому советуем посмотреть ниже видео ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками, и как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

santavod.ru

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей своими руками: особенности | Avtomasta.ru

Силовые установки, работающие на тяжелом топливе, существенно отличаются от своих бензиновых собратьев. В них имеются принципиально иные узлы, а «совпадающие» работают с повышенными нагрузками по сравнению с «бензиками». Поэтому автолюбители, привыкшие к самостоятельному обслуживанию и ремонту бензиновых автомобилей, при обслуживании дизелей сталкиваются с определенными трудностями.

Сегодня мы расскажем, в чем особенности ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей, как проводят ремонт дизеля своими руками.

По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru – специалисты компании помогут вам скрутить пробег на авто в Москве и Московской области без следов вмешательства.

Ремонт дизельного двигателя своими руками

Моторы, работающие на солярке, не имеют высоковольтной части системы зажигания. Топливо воспламеняется самостоятельно, от сжатия в камерах цилиндров. Это несомненный плюс: не придется возиться с электрикой, производя ремонт дизельного двигателя своими руками.

Еще одно преимущество дизельных двигателей – более высокая надежность механической части. Повышенные вибрации и жесткая работа мотора вынуждают производителей закладывать больший запас прочности.

Но главное достоинство дизеля – простота конструкции. Его можно разобрать до винтика (а затем собрать) своими руками, не имея профильного образования. Поэтому владельцы подобных автомобилей часто не тратятся на сервисные станции (особенно в послегарантийный период), и проводят обслуживание самостоятельно.

Есть и обратная сторона медали. У дизельного двигателя сложная и капризная система подачи топлива. Именно эта часть мотора нуждается в ремонте чаще всего. Низкое качество топлива приводит к засорению топливопровода, насос высокого давления (одна из самых дорогих деталей) быстро изнашивается. Для продления срока эксплуатации рекомендуется установка дополнительных топливных фильтров и сепараторов (отделителей воды).

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей – особенности конструкции

На тяжелой технике можно не считаться с размерами мотора, чем и пользуются изготовители коммерческих машин. Производители легковых авто вынуждены экономить на толщине металла, размещать узлы более компактно, чтобы максимально снизить вес и размер мотора. В связи с этим, отремонтировать дизельную легковушку сложнее.

Кроме того, малые объемы камер сгорания и жесткие экологические требования вынуждают повышать эффективность за счет установки турбин. Эти узлы практически невозможно отремонтировать в домашних условиях, поэтому при поломке предстоит замена.

Еще одна деталь, которую нельзя отремонтировать самостоятельно – это топливная форсунка. Несмотря на дополнительные фильтры и заправку на проверенных АЗС, форсунки высокого давления часто выходят из строя раньше срока. Причина проста – засорение. Даже промывка на специализированных стендах часто не дает нужного эффекта.

Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Чтобы эксплуатация подобных моторов не доставляла проблем (нивелирующих бонусы в виде низкого расхода топлива), техническое обслуживание следует проводить качественно и вовремя. Даже если вам кажется, что расходник или деталь «еще походит», ее все равно следует менять при наступлении регламентного срока. Дизель не прощает экономии на спичках, если не выполнить регламентные работы по инструкции (особенно это касается самостоятельного обслуживания), мотор может остановиться в ответственный момент, например – в дальней дороге.

Особенность конструкции дизеля – маленькие камеры сгорания. При попадании вместе с топливом воды может произойти гидроудар. И тогда предстоит дорогостоящий капремонт или замена дизельного двигателя. А всего лишь надо регулярно выливать воду и отстойника сепаратора.

Важно! Владельцы автомобилей с дизельными моторами должны помнить главное правило: лишнее техническое обслуживание все равно дешевле внепланового ремонта.

avtomasta.ru


Смотрите также