Ремонт двигателя авто газель


ГАЗ 2705 | Ремонт двигателя

4.5.3. Ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта. С другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслоотражательных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла, и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от зубчатого механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хонингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала, а также крышки опорных шеек распределительного вала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленчатого вала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

Ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов, как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения, как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени.

Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.

Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.

Если проверка показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует обследовать особенно тщательно. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.

Блок цилиндров неполной комплектации

Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. Все сопряженные детали подобраны по размерным группам, все зазоры соответствуют нормам. На блок отдельно монтируются не входящие в состав этого ремонтного комплекта распределительный вал, клапанный механизм, головка блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)

Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, распределительный вал, клапанный механизм, шестерни привода распределительного вала, зубчатый ремень и кожухи ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.

Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой или перед оформлением заказа на запчасти проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками запчастей, а также со специалистами по восстановлению двигателей.

automn.ru

Ремонт двигателей автомобилей Газель - качественно!

На автомобилях Газель, в зависимости от модели,  устанавливают несколько видов двигателей.

Самым массовым двигателем является мотор ЗМЗ-406. Это бензиновый рядный 4-х цилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива или карбюраторной системой. Мотор оснащен 16 клапанами, по четыре клапана на цилиндр, газораспределительным механизмом коромысельного типа с двумя распределительными валами, жидкостным охлаждением, инжекторным типом впрыска топлива фирмы Bosch или отечественной карбюраторной системой.

Цены на капитальный ремонт двигателей в сети СТО АвтоПрайд

Ремонт и обслуживание Газелей осуществляется только в СТО АвтоПрайд Рыбацкое.

Более мощный двигатель ЗМЗ-405 оснащен карбюраторной топливной системой отечественной разработки.

Некоторые модели Газели комплектуются американскими силовыми установками Chrysler 2.4L. Схожий по мощности мотор, оснащен газораспределительной системой с верхним расположением распределительного вала. Этот мотор обладает большей экономичностью и более щадящими к окружающей среде экологическими характеристиками.

В линейке моторов Горьковского завода есть дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем турбированного воздуха. Для соответствия экологическим нормам Евро-3, дизельный двигатель оснащается нейтрализатором выхлопных газов.

Особенности ремонта двигателей Газель

Капитальный ремонт двигателя автомобиля Газель в целом ничем не отличается от ремонта других двигателей и включает в себя:

  1. Ремонт шатунно-поршневой группы;
  2. Ремонт узлов и деталей газораспределительного механизма;
  3. Ремонт блока цилиндров, расточка цилиндров до ремонтного размера, хонингование стенок цилиндра;
  4. Ремонт головки блока цилиндров;
  5. Ремонт коленчатого вала;
  6. Ремонт системы смазки, охлаждения и питания;
  7. Ремонт впускных и выпускных коллекторов.

Существует несколько конструктивных особенностей, характерных для моторов ЗМЗ. Остановимся на некоторых из этих особенностей.

1. Ремонт головки блока цилиндров на Газели

Ремонтирование ГБЦ заключается в шлифовке прилегающей поверхности головки блока к блоку, замене направляющих клапанов и посадочных поверхностей подшипников скольжения распределительных валов. Тепловой зазор между клапаном и кулачком распределительного вала компенсируется при помощи тарельчатого гидрокомпенсатора. При износе прилегающей поверхности гидрокомпенсатора, на ней образуется выборка. Эти детали однозначно заменяются на новые, поскольку несовпадение теплового зазора с заводским, ведет к повышенному и ускоренному износу направляющей клапана или изгибу клапана.

2. Ремонт блока цилиндров автомобилей Газель

Передняя крышка блока цилиндров мотора является силовой частью двигателя и, одновременно, сопрягающейся с ГБЦ. Исходя из этой конструктивной особенности, шлифовку прилегающей поверхности с головкой блока необходимо производить совместно с передней крышкой. Масляный насос силовой установки приводится во вращение от промежуточного вала. Шестерня привода, выполненная заодно с крепежной шестигранной гайкой, сопрягается с промежуточным валом через шпонку. Сложность возникает при установке приводной шестерни на вал, поскольку необходимо не только установить привод на цилиндрическую поверхность, но и попасть в шпоночный паз.

3. Замена ГРМ у Газелей

Распределительные валы приводятся во вращение при помощи двухзвенной цепной передачи, причем на каждый распределительный вал применяется своя цепная передача. Механические натяжители выполнены в виде паразитной шестерни с шариковым подшипником. Как правило износу подвергается именно этот шарикоподшипник.

4. Ремонт коленчатого вала на Газели

Передняя крышка двигателя является силовой частью, поэтому уплотнение коленчатого вала происходит на двух цилиндрических поверхностях. На внешней поверхности коленчатый вал уплотняется при помощи сальника, а на поверхности сопряжения крышки и блока цилиндров, он уплотняется при помощи кольцевой резиновой прокладки. На задней плоскости опорная крышка укладывается на посадочное место без центрирующих штифтов, поэтому возникает вероятность перекосить уплотняющий сальник. Во избежания перекоса крышки, следует затягивать ее строго по схеме.

www.autopride.ru

402 двигатель газель ремонт

Подробности Создано: 03.06.2014 20:00

 

Одним из наиболее практичных и надежных моторов отечественного производства по праву считается 402 двигатель заволжского моторного завода. Этот бензиновый четырехцилиндровый агрегат до сих пор используется на автомобилях «Волга» и «Газель». Выпускаемый в период с 1950 по 2006 год, ЗМЗ-402 до сих пор исправно служит на тысячах машин. Поэтому необходимые для его эксплуатации и ремонта запасные части до сих пор нетрудно найти и приобрести по достаточно разумной цене.

Одной из основных особенностей двигателя является наличие масляного радиатора.

Изначально для эксплуатации данного агрегата предусматривалось высококачественное топливо марки ОЧ 92. Однако со временем, стараниями пытливых «кулибиных», двигатель переделали под более дешевые типы топлива.

К несомненным преимуществам ЗМЗ-402 можно отнести простоту устройства и обслуживания, а также его выносливость и неприхотливость. Благодаря этому многие автолюбители могут обходиться самостоятельным 402 двигателя газели ремонтом (за исключением капитального) даже в минимально оборудованных мастерских.

Минусов у заслуженного трудяги немного:

Однако все три недостатка не являются настолько критичными, чтобы каждый раз покупать новый двигатель. К тому же не факт, что покупка решит все проблемы с меньшими денежными потерями, чем проведение доработки и ремонта мотора.

Опытные автомеханики разработали немало вариантов доведения ЗМЗ-402 до нормального состояния.

Основной отправной точкой улучшения двигателя будет его полная разборка, провести которую надо с максимальной тщательностью и аккуратностью. Все детали после снятия хорошо отмываются и раскладываются в соответствии с каждым этапом работ. Затем чистые детали подвергают «дефектовке». Головка блока и сам блок проверяются на герметичность. Только после опрессовки и определения локализации дефектов принимается решение о ремонте 402 двигателя газели.

Блок цилиндров.

Прежде всего, проверяются гильзы цилиндров. Скорее всего, здесь нас будут поджидать износ гильз и, как правило, низкое заводское качество обработки. Кроме того, ожидаемо возникнут проблемы с геометрией цилиндров. Для доработки гильз необходимо будет выпрессовать их из блока. Следующий момент – проверка геометрии постелей коренных вкладышей. Данное слабое звено двигателя чаще всего отправляется в переделку. Далее следует оценка состояния втулок распределительного вала.

Очередной шаг: осмотр болтов, резьбовых отверстий и плотности крепления шпилек блока. И в заключение – проверка чистоты и проходимости масляных каналов.

Коленвал и сцепление

class="eliadunit">

Здесь основной операцией будет проверка на биение. Зафиксированный прогиб коленвала в пределах 0,3-0,4 мм, означает безоговорочную шлифовку с предварительной правкой «центров». Далее последует обработка коренных шеек, шлифовка и полировка шатунных шеек, корректировка маслосгонной накатки заднего фланца. Затем необходимо вывернуть заглушки и тщательно промыть и продуть масляные каналы внутри коленвала. После всех этих операций следует поэтапная балансировка коленчатого вала (отдельно и с маховиком), а затем и с корзиной сцепления. Сцепление рекомендуется заменить на импортное – прослужит дольше.

Распределительный вал

На этом этапе процедур гораздо меньше. После замера опорных шеек, по необходимости, полировка и шлифовка. Далее проверка распредвала на биение. При несоответствии техническим требованиям – шлифовка шеек или замена на новый. Из двух шестерней привода распредвала, пристального внимания заслуживает текстолитовая деталь. При наличии трещин на поверхности шестерня заменяется на новую.

Поршни

Буде работать двигатель или нет - напрямую зависит от состояния поршней. Сначала измеряются диаметр каждого поршня и гильзы, затем вычисляется зазор. При значительной выработке производится расточка гильз либо, в более тяжелом случае, покупается новая поршневая. Поршневые кольца в любом случае заменяются на новые.

Головка блока цилиндров

Этот узел разбирается в обязательном порядке. Замеряется диаметр стержней, фиксируется форма фасок и наличие биения. При возможности приводятся в порядок старые клапаны, в противном случае – замена но новые. Сразу же меняются направляющие втулки. То же касается и маслосъемных колпачков. Перед окончательной сборкой производится фрезеровка привалочной плоскости.

Шатуны

Сначала взвешиванием выявляется, а затем обработкой устраняется разброс деталей по массе. До этого необходимо проверить размеры нижних головок шатунов. В случае отклонения от стандарта, шатуны ремонтируются или заменяются новыми. Заодно проверяется размер отверстий в верхней головке. При необходимости втулки в них меняются.

Коллекторы: впускной и выпускной

Проверка их состояния необходимая операция с целью выявления дефектов поверхностей и стыков. Для перестраховки привалочные плоскости коллекторов подвергаются дополнительной фрезеровке, что значительно уменьшает шансы прогорания прокладок.

Совет напоследок: не ждите пока мотор «почиет в бозе», не экономьте на профилактике и плановом ремонте 402 двигателя газели. Кстати, доводку и оптимизацию двигателя можно сделать сразу после приобретения вашей рабочей «лошадки».

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт Двигателя Газель

Ремонт двигателя газель 405

Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.

Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.

Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.

Общий вид двигателя газель 405 продемонстрированы на рисунках 1, 2, 3, 4 и 5.

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку. Запрессовать трубку анаэробный герметик.

Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.

Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 – просто и надёжно

Если вам необходимо обслуживание вашего ГАЗ, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Практически в каждом автосервисе возьмутся за ремонт двигателя ЗМЗ 402, так как данная процедура значительно проще, чем для более современных агрегатов. Сам силовой агрегат был разработан ещё в 50-х годах двадцатого века. Простота и надёжность ЗМЗ 402 подтверждена его многолетней эксплуатацией. Двигатель способен выдерживать перегрузки, которые не под силу аналогам других производителей. Но кроме преимуществ у мотора есть и пара существенных недостатков. К ним относится задний сальник коленвала (представляет из себя верёвку пропитанную графитовой смазкой) и дёрганье двигателя на холостых оборотах из-за несовершенства газопроводов от карбюратора к ГБЦ. Эти недостатки можно свести к минимуму при бережной эксплуатации.

Этот мотор устанавливался на машины семейств «ГАЗель» и «Волга». Это силовой агрегат  с карбюраторной системой питания и двумя клапанами на каждый цилиндр. Рабочий объём составляет 2,445 л.

Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии классического ремонта двигателя. Это:

•          диагностика;

•          разборка;

•          замена и ремонт деталей;

•          сборка;

•          обкатка.

О необходимости проведения ремонта, а также степени сложности его выполнения можно судить по таким признакам как шум, стук, дым характерного цвета выхлопной трубы. Наиболее верный вариант   пройти диагностику в автосервисе. После принятия решения о ремонте силового агрегата, приступают к его извлечению из автомобиля, если это необходимо, и разборке. Из агрегата сливается масло и охлаждающая жидкость. Отсоединяется коробка передач.

Двигатель отмывают от пыли и грязи. При наличии стенда разборку мотора проводят на нём, но можно обойтись и без этого оборудования. Последовательность разборки следующая:

•          сцепление с ведущим и ведомым дисками;

•          маховик;

•          генератор;

•          топливный насос;

•          насос охлаждающей жидкости;

•          головка блока цилиндров;

•          масляный насос;

•          кривошипно-шатунный механизм.

Снятые детали тщательно осматривают на наличие дефектов, производят их ремонт, а при необходимости заменяют на новые. Найти детали на замену не составляет большой проблемы. Они продаются почти в каждом магазине автотоваров. Все детали ещё раз промывается для удаления остатков стружки, пары трения смазывается моторным маслом. После чего приступают к сборке. Она осуществляется в обратном порядке. По окончанию, двигатель подвергается сначала первичной обкатке на холостом ходу, либо, при наличии специального оборудования, проходит эту процедуру на стенде с электродвигателем. Затем, на протяжении первых двух – трёх тысяч километров пробега производится обкатка мотора в дорожных условиях. Делается это правильной приработке друг к другу. В этот период двигатель должен работать без повышенных нагрузок. После чего требуется произвести замену моторного масла.

За многие годы эксплуатации мотора автомеханики набрались опыта, чтобы грамотно осуществлять ремонт двигателя ЗМЗ 402. Составлено большое количество руководств по этому двигателю, собрано много материала не только по эксплуатации агрегата, но и по способам его усовершенствования.

Ремонт Газели своими руками — руководство по техническому обслуживанию

На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают "Газели". Тем более, что ремонт своими руками - это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе - обладать определенными знаниями.

Периодичность технического обслуживания "Газели"

Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:

К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:

Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.

Возможные неисправности двигателя

Так, "операции на сердце" вашего "железного коня" могут понадобиться в следующих случаях:

Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в "гаражных" условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.

Кузовной ремонт "Газели"

К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:

  1. абразивную полировку кузова,
  2. восстановление геометрии,
  3. сварочные работы,
  4. устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
  5. покрасочные работы,
  6. частичная замена деталей кузова,
  7. антикоррозионная обработка узлов.

При этом рекомендуется производить ремонт  сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.

Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.

Ремонт кузова Газели - видео

gazel-time.ru

Ремонт Газель Своими Руками

Ремонт Газели своими руками — руководство по техническому обслуживанию

На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают "Газели". Тем более, что ремонт своими руками - это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе - обладать определенными знаниями.

Периодичность технического обслуживания "Газели"

Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:

К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:

Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.

Возможные неисправности двигателя

Так, "операции на сердце" вашего "железного коня" могут понадобиться в следующих случаях:

Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в "гаражных" условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.

Кузовной ремонт "Газели"

К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:

  1. абразивную полировку кузова,
  2. восстановление геометрии,
  3. сварочные работы,
  4. устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
  5. покрасочные работы,
  6. частичная замена деталей кузова,
  7. антикоррозионная обработка узлов.

При этом рекомендуется производить ремонт  сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.

Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.

Ремонт кузова Газели - видео

Рубрика ГАЗель

Бу Андерсон может стать новым президентом АвтоВАЗа

18.10.2013 Автоновости. ВАЗ. ГАЗель

Наш сайт уже сообщал, что Игорь Комаров уходит с АвтоВАЗа. Сегодня стало известно, кто придет ему на смену. Возможно, что новым президентом отечественного автогиганта будет иностранец.

На сегодняшний день главной кандидатурой на эту должность является Бу Андерсон, нынешний руководитель Горьковского автозавода. И это уже не слухи, подробная информация находится на сайте официальном сайте Волжского автопроизводителя.

Ремонт и замена двигателя на Газели. Видео

08.07.2012 ГАЗель

НА данном видео показано, каким образом можно осуществить снятие двигателя с автомобиля ГАЗель для последующего его ремонта. Если нету специального оборудования для вывешивания двигателя — можно применить людскую физическую силу.

Ремонт и замена стеклоподъемника ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ (видео)

08.07.2012 ГАЗель. Соболь (ГАЗ 2752)

Причиной поломки стеклоподъёмника у автомобилей ГАЗель, особенно на пассажирской дверце, зачастую является соскочивший тросик стеклоподъёмника и ненадёжный пластиковый механизм редуктора. Однако эту поломку можно легко исправить своими руками даже без специально оборудованного места или инструментов. Для ремонта понадобятся: плоская и крестообразная отвёртка и торцовый ключ на 10. Сначала открываются защёлки рукоятки двери с помощью плоской отвёртки. Затем ключём откручиваются болты, крепящие ручку к двери.

Ремонт и замена сцепления на автомобиле ГАЗЕЛЬ (видео)

08.07.2012 ГАЗель

Для замены сцепления необходима «яма» или подъёмник. Вначале отсоединяется коленвал, а затем разбирается корзина сцепления. Снимается нажимной, а зетем и ведомый диск. Отработавший своё ведомый диск со стёртым феридо меняется на новый или же меняется сам фрикционный материал путём снятия остатков с диска и наклёпыванием нового.

Ремонт кузова Газель своими руками, Видео!

08.07.2012 ГАЗель

На этом видео можно посмотреть, как производится кузовной ремонт автомобиля ГАЗель. Для ремонта необходимо приобрести ремкомплект, заднее крыло и боковую панель под бензобак. Болгаркой отрезаются те элементы, которые подверглись коррозии. Отрезание производится по линии будущей сварки новых элементов. После этого производится подготовка и покраска кузова.

Видео замены задней рессоры на автомобиле ГАЗЕЛЬ

08.07.2012 ГАЗель

В данном видеоролике показано, каким образом производится замена старой или лопнувшей рессоры на автомобиле ГАЗель. Для замены рессор может понадобиться газовая горелка для разрезания заржавевших болтов или «стремянок» (скоб крепления). Если всё откручивается нормально, то можно использовать ещё раз, если нет — необходимо заменить на новые. Собственно, разборка элементов крепления рессор — самый сложный этап во всём процессе. При наличии необходимых инструментов вся работа занимает около часа.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя ГАЗЕЛЬ — видео

08.07.2012 ГАЗель

В данном видео показано, как самостоятельно можно произвести замену клапанной крышки на автомобиле ГАЗель. Для замены следует отсоединить шланг, который крепится хомутом. Затем торцовым ключём необходимо открутить все болты, удерживающие клапанную крышку, снять её и достать старую прокладку. Потом нужно протереть насухо края головки блока цилиндров, очистив от масла и пыли и установить новую прокладку. После этого на место возвращается клапанная крышка и шланг.

Замена воздушного фильтра ГАЗЕЛЬ, Видео!

08.07.2012 ГАЗель

В данном видеоролике можно увидеть, как произвести замену воздушного фильтра на автомобиле ГАЗель. Замена фильтра — достаточно простая операция, поэтому всё можно сделать собственными руками без специальных инструментов и особых навыков. Прежде всего необходимо отсоединить шланги-воздуховоды, которые одеваются на коробку фильтра. Для этого отвёрткой необходимо отпустить хомуты, с помощью которых эти воздуховоды крепятся. Затем нужно открутить сам короб фильтра и извлечь его из моторного отсека, после чего он легко разбирается. Старый фильтр извлекается, а на его место устанавливается новый. Короб собирается, а затем устанавливается на прежнее место. После установки и крепления одеваются воздуховоды, которые фиксируются хомутами.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Газель ремонт своими руками

11 февраля 2011 года Просмотров: 27428 вернуться к статьям

Большой проблемой популярного грузовичка ГАЗель является его двигатель, при этом нет ни какой разницы, то ли это ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. Оба они имеют много общего и у каждого есть свои особенности.

402-й

Давая оценку двигателю ЗМЗ-402 –можно уверенно сказать, что для своего времени это был хороший, надежный и даже актуальный агрегат. Тому подтверждение многолетний опыт его эксплуатации. Двигатель, сконструированный пятьдесят лет назад, исполнен достаточно грамотно, стойко выдерживает перегрузки, но самое главное он ,легко поддается ремонту. А сдать в ремонт двигатель ЗМЗ-402 можно, пожалуй, в любом городе бывшего Союза, так как до сих пор в той или иной мере повсеместно сохранилась ремонтная база таксопарков, ориентированная на ремонт Волг с 402-м мотором. Однако, остановимся на недостатках двигателя. Здесь нужно подчеркнуть, что после 1986 года качество выпускаемой продукции Заволжского моторного завода резко упало. На заводе до сих пор применяется бесцентровое шлифование, а это приводит к тому, что у коленвала коренная ось не совпадает с осью подшипника. К тому же, коленвалывалы, как правило, плохо отбалансированы. Это вызывает сильную вибрацию, а позднее и выход из строя двигателя. Другая проблема коленвала двигателя - это маслосъемная набивка, которой решили заменить задний сальник. Но, даже с этими проблемами и недоработками, 402-й мотор можно успешно эксплуатировать длительное время, если к нему приложить руки.

406-й

ЗМЗ 406- очень похож на «мерседесовский» мотор. Но это только внешнее сходство. Правда, 406 более продвинутый двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, хорошие характеристики на разгоне, более высокий максимальный крутящий момент. Но система охлаждения двигателя спроектирована плохо. Машины даже зимой частенько перегреваются. Чтобы этого избежать, владельцы ГАЗелей пристраивают дополнительный или старый радиатор охлаждения меняют на больший по размеру. За головками блока 406-го требуется постоянный надзор, иначе этот узел быстро приходит в негодность, чему очень помогает механизм натяжения цепей. Приведенные выше примеры говорят о том, что при выходе из строя двигателя, приобретение нового не является панацеей от всех неприятностей. Поэтому, выход один - ремонт и одновременная доводка двигателя до ума. Но что бы добиться улучшений в работе двигателя, его обязательно нужно подвергнуть полной разборке. Если вы решитесь на такую операцию, то разборку производят внимательно и аккуратно. Все снятые детали и крепеж тщательно обмываются и сортируются по отдельным местам, лучше емкостям, а не сваливать в кучу. Разборку (как и сборку) можно сделать самому, а можно поручить профессионалам, то же относится и к мойке. Отмыв детали и двигатель, нужно провести «дефектовку» - т.е.проверить основные узлы двигателя как они соответствуют требованиям технических условий.

В практике существует немало приемов поднять надежность двигателя ГАЗели. Например, «газовские» шатуны (406-й мотор) комплектуются с тонкой разрезной втулкой в верхней головке. В запчастях она попадается вообще искривленной, и при ремонте лучше избежать ее установку. Альтернативный вариант – можно ее поменять на достаточно толстую и качественную «мерседесовскую» втулку. Поршни, которые оказывают огромное влияние на нормальную работу двигателя, если они российского производства. разумнее заменить поршнями западных производителей, таких как американская компания «United Motors» или немецкая «Kolbenschmidt». Для сведения: компания «Kolbenschmidt » поршни для 406-го мотора изготавливает на основе мерседесовской технологии.

Головку блока и сам блок в обязательном порядке нужно проверять на герметичность, для чего они подвергаются опрессовывке. На время этой операции, все отверстия специальными накладками, резиновыми уплотнениями, прозрачной плитой из плексигласа перекрываются, во внутрь закачивается под давлением воздух, и загерметезированная деталь погружается в горячую воду на некоторое время. Во время прогревания возможные трещины, свищи и т. д. расширятся, и начнут пропускать воздух. Такая операция позволяет определиться, стоит ли ремонтировать деталь или нет. Но эта операция имеет отношение только к 406-му мотору, так как 402-й идет с «мокрыми» гильзами. Только после такой предварительной работы можно приступать непосредственно к ремонту. Но поскольку ремонтные работы связанные с блоком цилиндров, коленвалом головкой блока цилиндров требуют станочную обработку узлов и деталей, лучше эти работы доверить профессионалам.

Но все может пойти впустую, если использовать запчасти ненадлежащего качества. Поиск и соответствующих комплектующих - пожалуй самая сложная задача, ведь липовые детали могут перечеркнуть все ваши усилия по ремонту двигателя. Сейчас предложений по запчастям очень много, как от отечественных, так и зарубежных производителей. Может показаться смешным, но и для такого древнего двигателя, как ЗМЗ-402, существует много качественных импортных запасных частей. Это поршни и гильзы, кольца, направляющие втулки и клапана, некоторые прокладки и сальники, а еще свечи.

gazel-time.ru

Сервис и ремонт двигателя Газель

Автомобиль Газель ― одна из самых известных марок в России. Российский потребитель оценил практичность и бюджетность транспортного средства в сервисном обслуживании и ремонте. Марка Газель относится к разряду недорогих автомобилей, неприхотлива в условиях интенсивной эксплуатации, относительно комфортна и надежна для своего уровня.

Двигатель автомобиля Газель ― это технически сложное функциональное устройство, которое отвечает за движение транспортного средства. Для надежной работы двигателя автомобиля Газель требуется качественное и регулярное сервисное обслуживание и диагностирование.

Не игнорируйте признаки, которые подсказывают, что автомобиль нуждается в техническом осмотре. Своевременно выявленные проблемы в двигатели позволяют избежать поломок на дороге, дорогостоящего ремонта всего двигателя в срочном порядке. Если пробег газели превышает 200 тыс. км, пройдите диагностику и убедитесь в нормальной работе двигателя и отсутствия надвигающихся неполадок.

Рекомендуем обратить внимание на следующие признаки:

Любые нарушения, вызывающие вопрос, исправен ли автомобиль, ― повод обратиться в автосервис. Ознакомиться с услугами автосервиса можно на нашем сайте.

Наиболее частые причины, ведущие к неполадкам и ремонту двигателя Газель:

Двигатель Cummins в Газели

Газели оборудованы двигателем американского образца Cummins китайского производства. Из-за отсутствия адаптации данного устройства под эксплуатационные условия существует риск частых ремонтов двигателя. Советы, которые помогут снизить риски, ведущие к неполадкам в двигателе:

 

stolakon.ru


Смотрите также