Ремонт двигателя авто в белоруссии


Услуги ремонта двигателей в Беларуси – цены, фото, отзывы, купить

Услуги ремонта двигателей в Беларуси – цены, фото, отзывы, купить - BizOrg.su

На торговой площадке BizOrg представлены предложения только проверенных компаний из Беларуси. Вы можете сами убедиться в этом, просмотрев отзывы о той или иной компании. Всего в рубрике Услуги ремонта двигателей представлено 25 товаров от 20 компаний из Беларуси с фотографиями, ценами и условиями поставки.

Ремонт двигателей

5000000 BYR

Двигатель – важнейшая неотъемлемая часть любого автомобиля. Долговечность срока эксплуатации мотора... Гомель Борисов Смиловичи Гомель Ремонт двигателей

Цену уточняйте

Выполняем ремонт двигателей МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, МТЗ, Ford, Audi, Volkswagen, Opel, Mersedes... Могилев Минск Минск Минск Диагностика дымовых труб

Цену уточняйте

Надзор, обследования, техническое обслуживание и ремонт дымовых труб проводятся с целью обеспечения и... Минск Минск Минск Ремонт трансформаторов

Цену уточняйте

Капитальный ремонт трансформаторов и восстановление силовых масляных трансформаторов. Все работы выполняются... Минск Ремонт бензиновый двигателей

Цену уточняйте

Ремонт бензиновый двигателей Опытные специалисты компании проводят качественный и своевременный ремонт... Минск Ремонт двигателей

Цену уточняйте

Ремонт двигателей Д-160, Д-108, Д-240, А-41, А-40, СМД-18, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Ремонтные услуги соответствуют... Минск Минск Минск Минск Гомель Пинск Минск Ремонт двигателя

Цену уточняйте

Ремонт двигателей (расточка и конинговка блоков цилиндров). Могилев Витебск Диагностика

Цену уточняйте

Лаборатория сварки и неразрушающих методов контроля в полной мере соответствует требованиям Системы аккредитации... Минск Бобруйск Диагностика двигателей

Цену уточняйте

Обычному автомобилисту диагностика мотора нужна в двух случаях. Первый - при покупке подержанного автомобиля... Минск

by.bizorg.su

Ремонтируем двигатель или покупаем «бэушный»?

Connection timed out after 5001 milliseconds

Предлагаем нашим читателям поразмышлять на эту злободневную тему, ведь в условиях кризиса вопрос о дорогостоящем ремонте стоит особенно остро.В данном материале свое видение этой проблемы высказывают сотрудники крупнейшего поставщика запчастей б/у в Беларуси – «Ф-авто». А как считают другие потребители и поставщики запчастей в Беларуси? Можно на своем примере (если таковые случаи были) рассказать с чем пришлось столкнуться при ремонте и выгоден ли ремонт двигателя.

 

 

Серьезная поломка двигателя всегда приводит к необходимости выбора: или сложный и дорогостоящий ремонт, или покупка “нового- старого” мотора. Давайте разбираться – что из этого целесообразней? Сравнивать будем по следующим основным критериям: время, деньги, качество и гарантии, риски.

Время- деньги

В понятном временном эквиваленте картина следующая (от этого зависит время, которое Вы будете ездить на общественном транспорте и ходить пешком):

Время на капитальный ремонт

Время на замену двигателя

1.Диагностика для выявления причин поломки (1-2 дня)2. Поиск СТО, где будут производить ремонт (2 дня)3.Разборка, мойка и дефектовка деталей (1-2 дня)4.Поиск нужных запасных частей и доставка их на СТО (от 2 дней до …)5.Непосредственно ремонт (в среднем 10 дней)6.Сборка и установка двигателя (2-3 дня) 1.Диагностика для выявления причин поломки (1-2 дня)2.Поиск б/у мотора (1 день)3.Установка двигателя (1-2 дня)

От 19 дней и более

Итого: 3-5 дней

 

Экономия времени при установке б/у двигателя налицо, однако давайте разбираться дальше.

Финансовая сторона

Деньги – это, пожалуй, основной критерий выбора. Итак, какова же цена вопроса? Тут стоит учесть как стоимость самих запчастей, так и стоимость работ.

Самый минимум, который Вам придется отдать за комплект запчастей для капремонта, – 600 у.е. И это в лучшем случае! Цена будет варьироваться в зависимости от производителя, а тут сами понимаете – лучше не экономить. Безусловно, в двигателе можно поменять и одну- две детали, но тогда это будет только текущий ремонт – не путать с капитальным!!! Стоимость двигателя б/у в среднем тоже вписывается в этот диапазон.

Теперь считаем затраты по работе – тут все напрямую зависит от норма/часов.

Капитальный ремонт Замена на б/у двигатель
Вид работ Кол-во нормо/часов Вид работ Кол-во нормо/часов
Снятие и установка двигателя

5.2

Снятие и установка двигателя

5.2

Разборка и сборка двигателя

16.3

Замена ремня ГРМ

1.5

Шлифовка и расточка ГБЦ

на специализированных предприятиях, плюс несколько дней очереди

Замена топливного и масляного фильтров

0.5

Притирка клапанов

1.8

Замена антифриза

0.2

Замена направляющих клапанов

1.3

Замена маслосъемных колпачков

1.5

 

Замена ремня ГРМ

1.5

Замена цилиндро-поршневой группы

4.2

Замена вкладышей коленчатого вала

4.7

Замена уплотнительных колец, прокладок, роликов

1.2

Замена топливного и масляного фильтров

0.5

Замена антифриза

0.2

Итого по нормо/часам

38,4 н/ч (без шлифовки и расточки ГБЦ)

Итого по нормо/часам 7.4 н/ч

 

Стоимость одного н/часа, естественно, будет напрямую зависеть от места проведения работ – гараж «дяди Васи», специализированное СТО или сервис-центр. Однако в среднем, стоимость работ по ремонту всегда будет в 2 и более раза выше стоимости работ по замене. К тому же цена замены ДВС строго фиксирована, а вот стоимость ремонта может оказаться для вас сюрпризом. Она напрямую будет зависеть от количества цилиндров в двигателе, от необходимости шлифовки, хоннинговки, замены деталей и многого другого. Чем более глубокий ремонт, тем больше деталей необходимо заменить, а, соответственно, тем выше будет и стоимость услуг. Особенно возрастает цена ремонта дизельных и инжекторных двигателей последнего поколения, из-за их особой технологичной сложности. Здесь же возрастает риск качества такого ремонта – т.к. информации и литературы по ремонту двигателей нового поколения еще недостаточно, как и соответствующих специалистов.

Качество и гарантии

Если говорить о качестве и гарантиях, то в случае капремонта возникают следующие трудности. Во-первых, провести данную трудоемкую операцию можно только в заводских условиях на специализированных предприятиях. Большинство наших СТО просто технически не в состоянии этого сделать. В результате двигатель проходит не одни руки, а с кого потом спрашивать – не очень понятно. Во-вторых, это запчасти. Среди новых автозапчастей, которые представлены на рынке, нет оригинальных, которые сходят с того же конвейера, что и автомобиль. Ни одна компания, которая занимается выпуском автомобилей, не занимается поставками запчастей для ремонта. Все эти запчасти выпускаются сторонними компаниями, которые занимаются производством деталей для ремонта. Хоть эти детали и выпускаются согласно заводским чертежам, количество нестандарта в них очень велико. В-третьих, 100% гарантию на качество работы можно получить только у официального дилера, но это совершенно другой уровень цен. Обычный сервис чаще всего берет на себя ответственность только за качество выполняемых услуг. А, если после сложного высокотехнологического ремонта произошла повторная поломка, вина списывается на некачественные запчасти и на изношенность двигателя.

Что касается моторов б/у, то, несмотря на то, что они снимаются с “разборных” (но далеко не всегда аварийных!) машин, они, как правило, находятся в хорошем состоянии. Это связано со многими условиями, которые в совокупности делают их относительно недорогими и достаточно надежными. Малые пробеги, несмотря на солидный возраст, обусловлены очень жесткими условиями прохождения техосмотра для авто, которым более 3-х лет. По этой причине машины старше 3-х лет очень сильно теряют в цене и впоследствии оказываются на аукционах для продажи за рубеж, или превращаются в предмет авторазборки. В случае наступления гарантийных случаев, двигатель можно с легкостью вернуть или заменить. Доказать свои права тоже совсем нетрудно – кол-во операций над двигателем минимально – и виновные в неисправности выявляются моментально.

Риски

Ну, а теперь на основе всего вышеизложенного попробуем определить риски в случае капитального ремонта и в случае замены двигателя.

Капиталка Замена на двигатель б/у
  1. Запчасти (не оригинал или плохого качества из попытки сэкономить). Если ищете сами, то помните – СТО всегда может обвинить Вас в некачественных з/ч.
  2. Непрофессионализм работников станции. Чем современнее двигатель, тем сложнее процесс его капремонта. Выбирайте только проверенные руки, в которые собираетесь отдать двигатель
  3. Время. Зачастую период капиталки непредсказуем – слишком много факторов, которые могут растянуть его на долгий период.
  4. Много «рук»– очень сложно найти виновных в случае некачественного  ремонта.
  5. Риск переплатить. Сложный выбор того, кто будет делать. Очень большая разбежка цена-качество.
  6. Качество выполняемых работ –  как повезет.
  7. Защита прав затруднена.
  1. Если ДВС с другого авто, но вы знаете, что он должен встать на Ваше – гарантий продавец б/у мотора не даст.
  2. Если Вы устанавливали ДВС на не сертифицированном СТО, то в случае повреждения ДВС  ремонтники будут до последнего доказывать, что так и было.
  3. Непрофессионализм продавцов (не грамотная консультация приводит к приобретению таких ДВС, которые не встанут на ваше авто)

 

 

Так, что если Вы все- таки сделали выбор в пользу б/у двигателя,  то вот несколько советов, которые помогут купить хороший агрегат и не знать дальше головной боли и проблем.

  1. Покупайте двигатель только у официального, крупного продавца двигателей б/у.
  2. Любой серьезный продавец ДВС б/у предоставит Вам все документы на двигатель.
  3. У хорошего продавца на каждый двигатель имеются его характеристики при проверке.
  4.  Вы должны быть уверены, что с Вами общаются настоящие профессионалы, т.е. Вы должны получить ответ на ЛЮБОЙ вопрос, касающийся двигателя.
  5. Продавец должен быть географически постоянен. Старайтесь покупать двигатель б/ у на больших авторазборках или в специализированных магазинах, чтобы Вы всегда смогли вернуть  ДВС по гарантии и не заниматься розыском продавца.. А вот частники и гаражники могут просто «перекрыться», дабы не возвращать Вам кругленькую сумму за двигатель б/у.

Ольга Шинкевич

Редакция «Автодайджеста» приглашает автомобилистов включиться в обсуждение данного вопроса на нашем форуме нашего сайта- ADT.BY

 

 

adt.by

Ремонт двигателя в Минске - скидка 20%

СТО ВэлариСервис предоставляет услуги по ремонту двигателя(ДВС) в Минске. Мы выполняем такие виды ремонта мотора, как шлифовка головок и притирка клапанов, которые происходят ввиду деформации из-за перегрева, замена или ремонт поддонов картера, сделанных из алюминия и поэтому требующие аргонной сварки, замена прокладки головки блока двигателя, ремонт или замена масляных насосов, замена различных труднодоступных колпачков, клапанов, распредвалов и пружин, замена навесного оборудования двигателя, а также поршней , коренных и шатунных вкладышей и компрессионных колец. Не моргнув глазом, наши специалисты произведут капитальный ремонт двигателя вашего авто.

 

Найболее популярные направлений относящихся к ремонту двигателя:

1. Замена  ремня грм

2. Замена  масла  и  фильтра

3. Замена  приводных ремней

4. Замена  ремня  генератора  и  роликов

5. Ремонт двигателя

6. Ремонт и замена коробки передач

7. Ремонт системы охлаждения

Двигатель – «сердце» автомобиля, а его выход из строя – самая серьезная поломка, которая может случиться с транспортным средством. Качественный и профессиональный ремонт двигателя в Минске от нашего СТО гарантирует клиентам надежную и бесперебойную работу мотора даже после капитальной неисправности. Наша СТО предлагает своим клиентам все виды ремонта:

- текущий ремонт ДВС, предполагающий устранение появившихся в процессе эксплуатации неисправностей;

- капитальный ремонт ДВС, включающий демонтаж двигателя, ремонт или замену износившихся узлов и деталей;

- отдельные работы, связанные с ремонтом ДВС: замена масла, свечей, регулировка клапанов двигателя и т.д;

- устранение любой другой неисправности, связанной с работой ДВС.

Наличие квалифицированного персонала и специализированной техники позволит найти выход даже из самой сложной ситуации и выполнить ремонт мотора автомобиля в сжатые сроки и недорого.

Диагностика двигателя

При первых симптомах неисправности ДВС прежде всего следует выполнить его диагностику. Если по непонятным причинам падают обороты, чувствуется нестабильная работа двигателя или он «троит», слышны посторонние шумы или стук, то достоверно определить причину неполадок поможет только квалифицированная диагностика. Наша СТО располагает всем необходимым для выполнения диагностики оборудованием, что позволит оперативно определить неисправность, являющуюся причиной нестабильной работы двигателя. Точность диагностики – залог эффективного ремонта двигателя автомобиля, значительный опыт сотрудников нашей СТО в выполнении подобных работ позволит определить даже неочевидную неисправность ДВС. 

Текущий ремонт двигателя

Необходимость выполнения текущего ремонта двигателя автомобиля возникает в случае появления мелких неисправностей. Текущий ремонт отличается от капитального тем, что для его осуществления не требуется демонтаж и полная разборка двигателя, все работы могут быть выполнены в сжатые сроки. В зависимости от неисправности текущий ремонт может включать следующие работы:

- Замена масла в двигателе. Кроме приобретения самого масла, наверняка потребуется покупка масляного фильтра;

- Регулировка клапанов ДВС. Выполнение этой работы требуется, если соответствующая неисправность была выявлена в ходе диагностики;

- Замена отдельных пришедших в негодность деталей ДВС: свечей, поршневых колец, сальников и т.д.

Текущий ремонт двигателя выполняется при наличии конкретных неисправностей, он не требует полного демонтажа двигателя или значительных затрат времени, поэтому стоимость такого ремонта значительно ниже, чем стоимость капитального ремонта. Сотрудники нашей СТО выполнят работы по текущему ремонту ДВС качественно и в оговоренные сроки.

Капитальный ремонт двигателя

Капиталка двигателя требуется при значительном износе силового агрегата. Как показывает практика, разумным решением будет обращаться на СТО для проведения капитального ремонта в плановом порядке после «накрутки» на спидометре определенного пробега (это значение зависит от конкретной модели транспортного средства). Существует понятие межремонтного пробега, индивидуального для каждой модели транспортного средства и зависящего от условий эксплуатации. Не следует ждать возникновения неисправностей или выхода двигателя из строя вследствие значительной изношенности узлов и деталей: плановый капитальный ремонт двигателя позволит сэкономить деньги и время, а главное – автомобиль будет «на ходу» именно тогда, когда это будет необходимо.

Целью капитального ремонта ДВС является восстановление его первоначальной работоспособности и включает замену изношенных деталей. Это потребует больших затрат времени, чем текущий ремонт. Состав работ по капитальному ремонту двигателя включает:

- Разборка двигателя. На этом этапе двигатель разбирается на отдельные детали для удобства осуществления дальнейших этапов работ. Демонтаж ДВС должен выполняться в определенной последовательности и с соблюдением технологии ремонта;

- Очистка деталей двигателя. В процессе эксплуатации детали ДВС покрываются нагаром, поэтому для визуального определения их состояния и работоспособности потребуется очистка от загрязнения и смазки;

- Сортировка деталей. На этом этапе определяется степень изношенности деталей ДВС, а также сортировка и выбраковка негодных к дальнейшей эксплуатации составляющих;

- Ремонт подлежащих ремонту деталей двигателя. Состав работ на этом этапе определяется по факту износа или повреждения узлов и деталей ДВС и может включать ремонт коленвала, ремонт блока цилиндров, головки блока цилиндров и другие работы. При невозможности ремонта или значительной изношенности детали двигателя внутреннего сгорания придется приобрести аналогичную новую деталь;

- Замена износившихся деталей двигателя. Сюда относится, например, замена прокладки головки блока цилиндров. Чаще всего замена прокладки гбц требуется в случае прогорания старой прокладки: несмотря на качество этих изделий, значительное время эксплуатации двигателя неизбежно приведет к их деформации и разрушению. Замена прокладки гбц в Минске, выполненная работниками нашей СТО, гарантирует работоспособность ДВС;

- Комплектование и сборка двигателя. Этот этап прямо противоположен разборке и будет выполнен с учетом всех особенностей конкретной модели автомобиля и в соответствии с технологией сборки;

- Обкатка двигателя. Собранный после капитального ремонта двигатель нуждается в проверке работоспособности. На этом этапе работ осуществляется контроль эффективности ремонта.

Капитальный ремонт двигателя в Минске, выполненный нашей СТО, гарантирует бесперебойную работу двигателя в течение длительного срока после выполнения работ. Своевременное обращение для выполнения работ по ремонту – залог того, что автомобиль будет оставаться на ходу и работать без неисправностей и неполадок. СТО оперативно выполнит ремонт ДВС любой сложности как российских, так и зарубежных моделей транспортных средств. Стоимость работ сможет приятно удивить даже самого экономного клиента, а качество выполненных работ неизменно на высоте. Для уточнения деталей и времени выполнения ремонта двигателя автомобиля следует связаться с сотрудниками нашей компании по телефону, указанному на сайте.

autoservic.by

Ремонт двигателя в Беларуси - АгроВектор

Цена: 100 бел.р Контакты Связаться с предприятием Текущий и капитальный ремонт двигателей DEUTZ, PERKINS, CUMMINS, DETROIT DIESEL, MERCEDES, CATERPILLAR, JOHN DEERE Ремонт двигателей любой сложности. Проводим текущий, капитальный ремонт дизельных двигателей DEUTZ, PERKINS, CUMMINS, DETROIT DIESEL, CATERPILLAR, JOHN DEERE, KUBOTA, LAMBORDINI, Д260 и другие. Текущий ремонт Текущий ремонт чаще всего ... подробнее Цена: 1000000 бел.р Контакты Связаться с предприятием Тех. Обслуживание и ремонт автомобилей МАЗ, Газ, Зил, МТЗ Тех. Обслуживание и Аварийный ремонт автомобилей МАЗ, Газ, Зил, МТЗ Ремонт силовых агрегатов (ремонт двс, кпп, редукторов и др.) Кузовной ремонт (ремонт/замена кабин, платформ) Ремонт электроцепи автомобиля Ремонт пневмоцепи, тормозной... подробнее

Ремонт двигателя, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт двигателей карбюраторных, Ремонт бензиновых двигателей, Капитальный ремонт двигателей

agrovektor.by


Смотрите также